14:51 , 05 марта 2013

Убив Государя-Супруга Екатерина Вторая создала прецедент влиявший на в России происходившее как минимум до «Великого Октября»

Узнав что муж, государь Петр Третий, собирается сослать её, нелюбимую и ненасытную, София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская, известная как Екатерина Вторая с помощью братьев Орловых (а было их, служивших в гвардейских полках офицерами, не только Григорий и Алексей, как многие следуя учебникам школьной истории думают, а пятеро) совершила государственный переворот. А по свершении оного как бы случайно (а на деле, разумеется, по желанию или же приказанию Императрицы) внук Петра Великого государь Петр, процарствовавший всего лишь полгода но за это недолгое время успевший сделать немало важного для России, был убит.

Не то главное, был ли Петр Третий выдающимся человеком (как повествуют независимые от России историки и как следует из того, как много успел он сделать за краткие месяцы своего царствования) или уродом и дебилом (как тридцать четыре года правления Софии Августы уверяла Августейшая Пропаганда), а в том, что ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ В РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ СЛУЧАЙ УБИЙСТВА ПРИРОДНОГО ГОСУДАРЯ.

В смутное время русские царей убивали. Но природными государями ни одного из них не считали. Федорович Годунов, сын Бориса (прозванный картографом потому что при нем была создана первая карта Российского Государства, сделанная не европейцами) был зверски убит – но не был он рюриковичем, а значит природным государем, жизнь которого свята, не почитали. То же и с самозванцем Дмитрием Первым, который был коронован: хотя он и объявил себя Рюриковичем, за такового его считали не все. Природными государями вплоть до 16ого века считались рюриковичи и только рюриковичи, точнее потомки Ивана Калиты, а если еще точнее потомки Ивана Третьего. А жизнь природного государя считалсь священной ибо царская власть от Бога. По прошествии полутора веков правления (с 1613 по 1762 годы) Романовы также стали почитаться природными государями. Случая убийства кого либо из Правивших Монархов история не знала. И вот немка, приехавшая в Россию потому что Елизавета решила именно за нее выдать замуж своего племянника, сына старшей дочери петра Анны, убивает Природного Государя. К тому же своего мужа. Нарушив тем самым многовековую традицию считать царскую власть священной, а жизнь Природного Государя неприкосновенной.

Но даже и это не всё. Отстранив от власти Ивана Антоновича, законного наследника трона от другой ветви потомков Алексея Михайловича: Милославских – «дщерь Петрова» Елизавета заключила императора-младенца в темницу. Заключила – но не убила. А Екатерина убила. В результате ли провокации или всамделешнего заговора по освобождению с целью осуществления государственного переворота неважно. А то важно, что тюремщикам был отдан приказ: в случае попытки освобождения убить императора. И, когда такая попытка последовала (странная, безнадежная, похожая на провокацию сверху) император Иван Антонович был убит. Второй природный Император убитый в царствование Екатерины! И по ее приказанию.

Ну а после этих не одного а сразу двух прецедентов как говорится пошло-поехало. Сына Екатерины Павла Первого убивают. Внука Павла Александра Второго убивают. Внука Александра Второго Николая Второго тоже убивают. Из семи царей Романовых, царствовавших начиная с Петра Третьего до Николая Второго, четверо были убиты. А если считать Михаила Романова, некоронованного но формально считавшегося царем в течение суток после отречения в его пользу Николая Второго, то убиты были пять из восьми. Своей смертью умерли только Александр Первый, Николай Первый и Александр Третий. И то о кончине Александра Первого разные слухи ходят. Ну а Александр Третий потому только своей смертью умер, что на народе не появлялся а от террористов прятался в Гатчине, охранявшейся не хуже сталинского Кремля.

Нарушив многовековую русскую традицию священности жизни Природного Государя, немка София Фредерика Августа, перекрещенная в Екатерину и сменившая национальность на русскую как платье, жизнь Государей в Российской Империи из священной, отнять которую можеть только Господь Бог, сделала человеческой. Такой, которую можно прервать насильно (в отличие от Божества). А это значит, что после убийства Петра Третьего по приказу жены Россия стала совершенно иной страной. В которой власть Государя сакральна только частично. Потому что убийство Государя Святой Руси не является более невозможным. Убежденность, что царская власть от Бога осталась, но тело Царя, который от Бога, оказалось возможным лишить жизни, тем самым сменив одного Помазанника Божьего на другого Помазанника Божьего руками людей. А коль так это, то царь, хоть и от Бога, но не сакрален и не богоподобен. Одно из соединений несоединимого, какими русский народ на протяженьи всей его истории пичкали и заражать продолжают. Другой страной стала Россия после Екатерины Великой. В том смысле, что власть Государя Сакральна, но не его жизнь. Нонсенс, на который учебники истории, мне кажется, внимания, соответствующего важности изменения, не обращают.

Можно ли применить к убийству Петра Третьего Софией Августой Екатериной слова Лермонтова, немного перефразировав их: «не могла постичь она нашей освященной веками традиции.Не могла понять в сей миг кровавый, но что она (руками своих любовников) подняла руку» пусть судит читатель. Потому что не только на мужа и Природного Императора покусилась Екатерина Августа. Многовековую традицию священности и неприкосновенности Природного Российского Государя она уничтожила!

В святой Руси после Екатерины святость Государевой Жизни исчезла. Власть свята и Русь свята, но Государь Святой Руси может в любую минуту быть убит. Ощущение сосуществования в реальности и душе противоречивых понятий как неотъемлемой части русского сознания и русского бытия стремительно распространилось по всей стране на все слои общества. Потому что ЕСЛИ МОЖНО УБИТЬ ПРИРОДНОГО ГОСУДАРЯ, ТО МОЖНО ВСЁ !! Этим необходимо проникнуться, чтобы понять влияние уничтожения казавшегося незыблемым краеугольного камня святости в русской душе – сакральности Царской Персоны – на все стороны жизни в дальнейшем.

Не случайно восстание Пугачева прошло под знаменем восстановления власти чудесным образом избежавшего смерти государя Петра Третьего. Народ убежден был, что Природного Государя невозможно убить! А значит царица врет что государь скончался от гимороидальных судорог: государь Петр Федорович неубиен и жив – а его женушка не царица, а врунья и узурпаторша! Много чего терпел русский народ. Но как супружница-немка Природного Государя Всея Руси прикончила (руками своих любовников – по простонародному ё...ей – что еще более оскорбительно для доекатерининкого русского человека было чем даже убивство, ежели муж любовника бы а не наоборот любовник мужа: а так ну чисто антихристка; к тому же рассчетливо, не-по-русски а по немецки на тот свет отправила внука Петра Алексеевича Великого) не стерпел. Поднялись окраины против «центра». И это была только первая ласточка народного возмущения ликвидацией Святости Власти в Святой Руси. Которую потом Сталин и Николай второй пытались восстановить железной рукой – но после смерти тираннов святость вновь обращалась в посмешище. Возвращаясь на круги своя подлости и лицемерия, сделанные таковыми Екатериной-Августой.

А чего стоит переписка «просвещенной государыни» с Дидро и Вольтером одновремено с обращением русских крестьян в рабов. С которыми помещики при ней могли что угодно делать: хоть продавать мужей отдельно – жен отдельно — детей отдельно, хоть забивать до смерти, хоть приказывать удовлетворять любые сексополовые фонтазии (начиная игр с девочками не более как с десяти лет: поэты сии развлечения в рифмах увековечили – куда Рублевкам и Куршавелям, эпигонам и нравонаследникам екатерининского дворянства) – Царица слова не скажет. Развратничают – значит НАШИ ЛЮДИ – поскольку МЫ ГОСУДАРЫНЯ во множественном числе. Так вот и развратила народ. Приучив дворянство к зааморалью а крепостных к полной безропотности.

А история Справедливых Законов, которые после долгого обсуждения Сенатом написанные в единственном экземпляре были торжественно переданы Императрице, КОЯ заперла их в шкатулку, ключ от которой был у нея одной, и отнесла в залу, доступ в которую был только у Екатерины Великой. А когда иностранцы удивление выражали, как это так: в правление просвещеннейшей государыни в Российской Империи нету законов, согласно которым судьи должны решения принимать, ВЕЛИКАЯ в лицемерии ЕКАТЕРИНА приводила скептиков в ту самую охраняемую гвардейцами комнату, которую отпирала имеющимся только у нее громадным ключём, потом отпирала шкатулку ключиком, который как зеницу ока хранила, и показывала европейцам Законы, давая подержать и полистать даже. Доказывая тем самым, что законы в России есть! Странно, что эта засвидетельствованная, теми, кому Екатерина Законы показывала, сцена (при которой у европейцев отвисал рот: а сказать нечего!! Так им, дурачинам, и надо!!) не вошла в фильмы. И истории нравов как классический пример лицемерия. Оно же Достойный Отпор.

Никакой европейской просвещенности не было в правлении т.н. Просвещеннейшей Государыни, а только развращенность и беспредел по отношению к тем, кто слабее. Чем кстати сказать, Екатерининская эпоха смахивает на Нынешнюю. И нравы «элит» приблизительно те же. Два с половиной века назад по отношению к крепостным, ноне по отношению к «быдлу» – и вся разница.

С момента воцарения Екатерины в результате убийства внука Петра Великого отношение между Властью и населением стало неотделимым от лицемерия. Которое за два с половиной века не изменилось. До Екатерины «Великой» всякое на Руси было: и перед ханами в Орде пресмыкались, и новгородцев тысячами прилюдно казнили мученически почище монгол, и опричнина лиходеила – но лицемерие никогда до Софии Августы Екатерины не было русской национальной чертой. Расцветшей при большевиках – а особливо при Брежневе, а также в Нравонаследнице СССР – пышным цветом. Лицемерие как фирменную особенность Власти в России – это она породила! А также класс европоидов. Просвещенных и в то же время свирепых.

Иван Грозный создал многонациональное Российское Государство. Екатерина Вторая – создатель русской души, какой мы ее знаем сегодня. Которую большевики, Ельцин и Путин, взяв готовую во всех компонентах, лишь немного модифцируют и подгоняют под свой покрой каждый на свой манер.

Для народа (включая дворян и придворных) факты убийств Государей пытались скрывать. Екатерина врала, дескать ее муж скоропостижно скончался от геморроидальных припадков (наивное время: знает ли современная нам медицина ходя бы одного человека, скончавшегося от геморроя?) Потом об убийстве Павла тоже будут пытаться врать: дескать, государь скончался от «апоплексического удара», то есть в результате инсульта а вовсе не удушения. Таким образом ощущение, что царей нельзя убивать, в теории оставалось. Но не на практике! А это колоссальная разница.

Что было бы с русской историей, не убей своего мужа София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская императрица Российская Екатерина Вторая, можно только гадать. А также убили ли бы большевики в подвале Николая Второго с семьей с такой легкостью, не создай Екатерина Великая прецедента убийства Природных Государей втихУю – а также беззастенчивой лжи об обстоятоятельствах смерти Монархов. Главное очевидно: не убей Екатерина София Августа Фредерика своего Августейшего Мужа и Природного Государя Всея Руси Петра Третьего, внука Петра Великого, у России была бы совершенно другая история. Какая именно можно только гадать. Но что не такая, которая состоялась, бесспорно.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире