patrick205: Поначалу русские «конкистадоры» недооценили боевой потенциал чукчей, хотя к началу XVIII века их численность не превышала десяти тысяч человек. Во второй половине XVII – начале XVIII вв. вооруженные конфликты завоевателей с аборигенами были вялотекущими. Для выполнения поставленной задачи была сформирована военная экспедиция . Командовал ею капитан Тобольского драгунского полка Дмитрий Павлуцкий, а его заместителем стал якутский казачий атаман Афанасий Шестаков , в марте 1730 года в битве при Егаче отряд Шестакова разгромили чукчи. Самого атамана сначала тяжело ранили в горло, а затем добили. Дмитрий Павлуцкий погиб ровно через 17 лет в тот же день — 14 (25) марта 1747 года — в битве при Орловой, также окончившейся уверенной победой чукчей. Люди Павлуцкого вступили с чукчами в три крупных сражения и хотя «побили их чюкоч немалое число», но так и не покорили. В феврале 1742 года Сенат по предложению иркутского вице-губернатора Лоренца Ланга постановил «на оных немирных чюкч военною оружейною рукою наступить, искоренить вовсе… оных, также жен их и детей, взять в плен и из их жилищ вывесть и впредь для безопасности распределить в Якуцком ведомстве по разным острогам и местам между живущих верноподданных». В 1734 году русские отпустили домой пленного чукотского в одежде, которая была инфицирована оспой. В результате на территории чукчей вспыхнула эпидемия оспы, которая свирепствовала там в течение двух лет. Ужас наводила жестокость, воспринимавшаяся местными жителями как абсолютно немотивированная: Якунин (Павлуцкий), злой враг с огнивным луком (кремневым ружьем), мужчин и женщин жестоко губил, разрубал топором. Чукчи сопротивлялись оккупации 150 лет
Явлинский пишет статью про Украину...Путин пишет статью про Украину...
Вам господа только и думать что про Украину...Да какое вам всем дело до Украины...
Думать надо про Россию....но когда же ...все мыслм заняты Украиной...
И вата ...любой вопрос...и сразу ...Украина!
Аллё.... убогие...вам что России мало?
Когда человеку нечем гордиться, он гордится тем, что его страна занимает самую большую территорию в мире!
dmancko: гений ты наш ваше высочество. и это наивысшая правда я всегда правду говорю. буду нобеля по литературе за тебя хлопотать. тебя пригласят. готовь речь
putin_devotee: Лживый и лицемерный бывший член КПСС Явлинский не вспоминает своё прошлое, тесно и неразрывно связанное с этой партией. Но обожает спекулировать на прошлом Навального. Двуличие стало (было?) сутью организации Яблоко. Честнее голосовать за никогда не изменявших себе паскудные ЛДПР, КПРФ и пр СР, чем за их жалкое подобие, играющее в демократическую партию Яблоко. Нужно быть уж совсем слепым и глухим человеком, чтобы не видеть низости и лицемерия их вождя, и привычный одобрямс агрессивно-послушного большинства.
evgolius9: Так здесь, вроде, статья явлинского обсуждается. Не? Эта ветка непосредственно под статьёй явлинского О УКРАИНЕ. О чём ТУТ надо говорить? Давай про кошку твою побазарим.))))) Кошка есть?)) Если нет, то про гомера симпсона можно.))) хаха. Вы, либералы, это просто праздник какой-то.)) Захожу сюда чисто поржать.))
Историческая Россия и не могла быть этническим государством по простой причине, что под Россией уже несколько столетий понимают исторически сложившееся духовное, культурное и экономическое пространство русского (великороссы, малороссы и белорусы) народа. А, так называемый Явлинским неосталинизм (являющийся. кстати, современной политикой Китая) нацию рассматривал на соответствие четырём признакам: общность языка, общность территории, общность экономической жизни и общность психического склада. Великороссы и малороссы обладали всеми четырьмя признаками, что и беспокоило всегда врагов русского народа и клеветников на русский народ. Сталин же говорил этой публике: не подходящий вам народ - поищите подходящий народ на другой планете. Но эта публика предпочла политику геноцида в отношении русских.
sanisan: //А там глядишь и мост на Аляску сподобят. А если дело пойдет то и Евразийский союз от Лиссабона до Владивостока построим, в историческом будущем, вместо усопшего СССР. И если всё удастся так и в НАТО войдем с Китаем, вместо США и Канады, чтоб здесь в Евразии, вместе с Украиной, Францией, Германией свои евразийские порядки наводить!//
А там глядишь и владыками морскими сподобитесь, чтобы жить в Окияне-море,
Чтоб служила вам и Китаю рыбка золотая, и была б у вас на посылках.
Тяжеловесный и занудный ГАЯ наконец разразился (разродился) путаной статьёй (трактатом), которую вряд ли стОит анализировать, учитывая, что даже в мелочах (подпись под фото : мост, разрушенный в результате "боевых действий", вместо "преступных обстрелов киевских головорезов") явно проступает лукавство.
dmancko: Согласен ! После падения режима чекистов - террористов, нужны будут, срочные меры:
1. Люстрация всех силовых органов, судей, прокуроров, следователей, депутатов, чиновников !
2. Прошедших фильтрацию граждан ( из силовых ведомств ), необходимо будет, посадить на особый режим, для выявления всех казнокрадов и коррупционеров, преступников и лжецов - пропагандистов !
3. Введение смертной казни за незаконное удержание власти, измену Родине, изменение в Конституции, казнокрадство, рейдерство, мошенничество, пропаганду терроризма и экстремизма ( считайте все нынешние СМИ ТВ ), сокрытия преступлений ( все незаконно вынесенные постановления, по преступлениям предусмотренным УПК и УК РФ ), за незаконные, вынесенные ранее, решения судей, в отношении граждан, участвовавших в митингах, за сохранение Конституции, справедливости и законности !
3. Все должностные лица, обязаны предоставить декларации о доходах и расходах своих родственников !
4. Все должностные лица, назначенные начиная с 2000 года, должны быть арестованы и преданы народному суду !
5. Всё имущество казнокрадов, которое указано в Росреестре, как - "РФ", должно быть конфисковано в пользу государства !
6. Всё имущество преступников, должно быть немедленно конфисковано в пользу государства, даже то, которое находится в странах НАТО !
7. Все "патриоты" должны быть выдворены с территории России, на любимую территорию стран НАТО !
Вот такие должны быть, настоящие меры ! Хватит заниматься популизмом, товарищи Яблочники !
apostol565: Хочу напомнить, что...."Я" решило, тупо попасть в Думу, на волне протестов, которые Они, сами и осуждают ( заметьте, против именно чекистов, "Я" не выступает, в реальных протестах, не участвует...Так, гавкнуть, из - за угла и, в кусты...) ! Не забывайте, если бы не "Яблоко", то Путин, не стал бы президентом ! Именно "Я" в 1999 году, проголосовало за Путина, хотя была возможность - не голосовать ! Совпадение ? Не думаю !
Если у власти чекисты - нужно забыть; про честные суды, справедливость, совесть, честь....Умные граждане, уже "валят" из страны ! Что тут делать...Тех, кто останется, будут "гнобить" по судам и тюрьмам, либо просто убивать и травить....103 года - чекистскому иго ! 103 года ! Вдумайтесь, в эти цифры ! В этом - всё зло для великой страны - России ! Режиму нужны только; спортсмены - миллионеры, пропагандисты - миллиардеры и нищие люди, которыми проще управлять ! Чекистские скрепы, однако....Кто будет возмущаться, посадят в психиатрическую больницу, как Габышева...И так, а кому нужно, это "умное" голосование, придуманное, в подвалах лубянки ? Смешно ! Сейчас, многие поймут, что это - бред ! Нужно полностью игнорировать эту власть, власть палачей, казнокрадов, убийц и лжецов ! На выборы, категорически не ходить ! Власть сама сдохнет ! Вымрет, как динозавры... Посмотрите, какие "вершины", покоряют дети; Патрушева, Рогозина и других негодяев во власти, преступников и воров...В 30 лет и уже - министры, "супер" манагеры ! Цирк и смех ! Власть сама себя уничтожит, не нужно ей мешать, не нужно помогать в том, чтобы она, стала проводить перемены в стране....Пусть чекистская "элита" перегрызёт друг друга, пусть отравят друг друга ! А "Я", как всегда, хочет половить рыбку, в мутной воде, чётко следуя кремлёвским инструкциям....Не стыдно ? Не противно ? Позорище ! Сперва приспособленцы от "Я", провели во власть чекистов - террористов, сейчас пытаются узаконить этот кровавый, преступный режим ! Думайте !
apostol565: В 1999 Яблоко не голосовало за Путина консолидированно. Там было свободное голосование часть за, часть против. И это было голосование за премьер министра Ельцина. А на Президентских выборах в 2000-м году Явлинский конкурировал с Путиным.
apostol565: Сперва приспособленцы от "Я", провели во власть чекистов
--------------
Вот слова Явлинского которые он произносил с трибуны Думы перед голосаванием за премьер министра Путина в 1999:
" Мы также не считаем правильным, что нашу страну возглавляют и, кроме того, могут участвовать и в президентских выборах, люди, которые работали в советских секретных спецслужбах. "
dmancko: Явлинский давно уже и не прав, и не лев Он памятник самому себе в авторском исполнении, покрытый патиной от времени, или,если хотите, автопортрет, который он ежегодно подрисовывает.
vadim_kleschiov: Как насчет Калининградской области? Его не только солдаты РСФСР завоевывали. Часть Украине будете отдавать?
Или в чистом виде будете реализовывать концепцию и просто отдадите всю Калининградскую область? Ведь приходили в 1922 без нее.
И почему именно 1922 как точка отсечка? А Золотой Орде (Казани) Ничего отдать не хотите ли? Приходили то в Золотую Орду без много чего. Да, да, Татаромонголы тоже могут сказать что это вы сами пришли под руку в Золотой Орды. Так же как в России пишут про Украину. И теперь вы должны вернуть тюркам и монголам все то что у вас не было до Золотой Орды.
В 1922 Некая незаконная власть террористов в Москве просто захватила силой все, включая и Украину. А потом провела фарсовое как бы добровольное образование СССР с именно вот такими, а не какими-то другими границами.
А реально признанными границами на сейчас являются те которые все 15 старн взаимно признали друг у друга при развале СССР. И тогда Россия уже признала Крым Украинским.
Пляшут всегда от последних признанных границ, иначе можно очень далеко зарыться в историю.
vadim_kleschiov: Оценить-подсчитать вклад украинцев в боях за Кенигсберг вполне реально.
---
Ну и где Земли Калинградской области соответсвующие этой доле переданные Украине?
Там кстати еще Таганрог есть который тогда тоже нужно отдать Украине, если с 1922 считать.
Польша не входила и не выходила из СССР. А то что подарено напомню становится чужим и если забираешь то, что подарил - это уже грабеж и воровство.
Я не говорю что ваша концепция правильна, но я вам показывают что вы не собираетесь реализовывать никакой справедливости в полном объеме. а просто, произнося какие-то слова, хотите забрать себе чужие в настоящий момент земли.
Разложение и распад ждет вообще всех. Включая и Россиию. Все тленно. И в настоящее время Россия не слабо вымирает, не меньше чем Украина. В Прошлом году более 700 тыс. естественной убыли. А будет больше миллиона в год. Думаете удастся уцелеть России при таком раскладе?
vadim_kleschiov: - БО ликвидации этого государства. Не стало этого государства - Не стало от него полученного.
--------
При ликвидации какого-нибудь АО уходят не с тем с чем пришли. А с долей акций на момент закрытия АО. И никто не возвращает дивиденты полученные от АО, когда это АО закрывается.
mikegolubchik:// При ликвидации какого-нибудь АО уходят не с тем с чем пришли. А с долей акций на момент закрытия АО. И никто не возвращает дивиденты полученные от АО, когда это АО закрывается.//
Да. Доля акций Украины это её территории на момент образования СССР. Полученные ей дивиденды это доходы от использования полученных от СССР, т.е. от России, территорий. Этих дивидендов никто от Украины не требует.
Ещё раз - Распад Украины неизбежен. Это образование доказавшее свою нежизнеспособность. Катится катится под уклон и хлопнется.
vadim_kleschiov: Да. Доля акций Украины это её территории на момент образования СССР.
------
Вы ы курсе что доля акций в акционерных обществах меняется? И по ходу жизни акции от одних акционеров переходят к другим. И когда АО закрывается никто не вспоминает какая там была доля акций на момент образования АО. Это не имеет никакого значения. Делят имущество, Земли в соответствее с долей акций на момент закрытия АО. В нашем случае на момент распада СССР.
И именно так и было поделено и было признано договорами всех со всеми.
vadim_kleschiov: Это образование доказавшее свою нежизнеспособность.
--------
Нежиснеспособность относительна. В какиех-то условиях динозавры были вполне жизнеспособны, но не на фоне млекопитающих.
Нежизнеспособна Украина может быть только на фоне кого-то другого. Ну скажем окружающих государств. Польши, России и других. Так вот по темпам вымирания по скорости роста ВВП России и Украина не отличаются друг от друга. Последние 20 лет темпы роста ВВП России и Украины не отличаются. Причем в последние годы Украина стала расти быстрее чем Россия. При этом темпы роста России и Украины самые низкие в СНГ и в Европе за последние 20 лет. Поэтому Польша отстававшая по ВВП на душу от России в 1990-м в два раза, когда ушла из под влияния России теперь обогнаоа Россию к 2014 и продолжает уходить вверх, а Россия стоит на месте.
Поэтому если концепция Украины и была нежиснеспособна то не на фоне России, а на фоне Польши. Куда Украины и двинулась в 2014-м когда Польша обогнала Россию по ВВП на душу.
Поэтому концепция устройства России не будет жизнеспособна уже на фоне Украины. И вот этого и опасаются авторитарные власти в России, пытающиеся построить восточную деспотию в противовес увропейскому пути развития. Они опасаются успеха Украины. На фоне которого будет нежизнеспособны.
vadim_kleschiov: У них был рост с 2000-го по 2014-й. Точно такой же как и в России. Не ахти какой на фоне других, но был. После 2014-го когда Россия решила поцапаться с Украиной и там и там с темпами роста стало еще гораздо хуже чем у других. Но Украина раньше России начала из этого выкарабкиваться. Сказывается ассоциация с ЕС что идет в плюс Украине. А России наоборот идет минус из-за санккций и самоизоляции.
Кстати "жизнеспособность" это способность жить. Так вот Крым резко сократил рождаемость сразу после перехода в состав России. И продолжает сокращать. А до входа в состав России в Крыму рождаемость была выше чем в России в среднем.
mikegolubchik: это данные роста чего? НВП на душу населения? Так в России он примерно в три раза выше, чем на Украине - 28 тыс долларов против 9 тыс. Не нужно использовать цифры вне контекста, а то создаётся ложное впечатление.
Статья путина только для внутреннего потребления. В Украине сменились уже пару поколений которые вообще ничего не знают о России, и их колличество растет каждый день по естественным причинам. те кто помнят СССР, уже ближе к пенсии или уже там.
Зато про Европу знает 3/4 населения. посколько постоянно ездят туда как на работ. учебу, так и отдых. На Россию никто не ездит, получить на ровном месте обвинения в шпионаже тероризме и другой идиотии никто не хочет.
Поезд Украины ушел а клоуны(путин) остались и дальше морочат голову только своей публике.
calorad: Когда украинцы узнают Европу, в ней (Украине) рождаются Богданы Хмельницкие, Тарасы Бульбы и Бандеры.
А сегодня украинцами руководят Сказки о Европе. И надолго этих сказок не хватит.
За 20 дет Путина у власти Явлинский не смог собрать вокруг себя даже мелкую кучку...В качестве препода в универе он может вполне востребован...но в качестве политика уже давно упал в ноль. Поэтому даже читать его лекции скушно.
Он не хотел никого собирать вокруг себя. Ему нравится роль некого просветлённого, несущего луч света в "тёмное" царство. Он и здесь упрекает народ за молчание. Но дело в том, что когда-то народ обращался к нему, чтобы он стал организационным началом народа, на что этот просветлённый поставил народу условие, что станет организационным началом, но на своих условиях. Позже этот просветлённый отказал Путину в предложении к нему занять пост председателя правительства. потому, что Путин предлагал не на условиях этого просветлённого.
Но на самом деле Явлинский никакой не просветлённый, а обычный политический шулер, умеющий, в отличии от своих соратников, делать умным лицо. У всех память, что ли, отшибло, что это ЯБЛОКО голосовала за назначение усыновлённого "преемником" семьи Путина председателем правительства. Это был банальный торг правых и "левыми", за смотрящего за "честным" разделением их мест кормления после провала их реформ. Прося кредит доверия у избирателей для создания в Думе фракции, ЯБЛОКО обещало бороться с чекизмом. И как мы увидели, что лучшим борцом с чекизмом, в версии ЯБЛОКО, оказался бывший чекист/начальник тайной полиции.
Если без политесу, то это статья ни о какой не науке, ни о какой не России, ни о каких не русских.
Эта статья - воровской манифест. Декларация русской мафии.
Пересчитывать народы, разрешать кому-то существовать, и в какой именно форме - это не предмет для словарных упражнений какого-то отставного майора Штази.
Этот опус лишь показывает, как русские легко и быстро, при 146% одобрямсе, скатились в чистейшее людоедство, в звериный пещерный нацизм.
Объявлять в конституции всего один народ, живущий на некоей территории в компании с множеством других людей государствообразующим,- это чистейший нацизм, до которого не докатились даже гитлеровцы.
Кричать как потерпевший, что Украина не страна - это омерзительнейшая русская выходка, опять же далеко обошедшая по низости и фарисейству всех гитлеров с муссолини. И, заметьте, никто из русских ничего на это не возразил, вся Россия, в едином порыве, кивает головами, как китайские болванчики.
Ну и для финала: русские, если они хотят сказать, что они таки народ, а не масса коричневого цвета, с резким русским духом, должны прежде всего подумать о себе, а именно: русские - единственный народ бывшего СССР, никогда не имевший собственной национальной государственности. Именно поэтому та конструкция, которую приписывают русской государственности, не может являться федерацией, где бы русские были государствообразующими - им, если они решат войти в эту федерацию, нечего представить туда в качестве своей национальной территории; им нечего делегировать федеративному центру из своих несуществующих государственных полномочий. Разрозненные внегосударственна территориальные образования, вроде разных липецких,- белгородских-воронежских областей, не могут самостоятельно входить в такую федерацию, т.к. у них нет никаких признаков государств. Таким образом, юридически никакой РСФСР никогда не было; русский язык не может быть государственным; и СССР, в силу перечисленных причин, никогда не образовывался.
lady_cherchill: Кричать как потерпевший, что Украина не страна -
....
Мне все, пока вы обсуждали собственные страхи, Украину уже разорили и обобрали. И кто? Светочи демократии - Запад.
Всё, земля уже передается западным ТНК? А вы где будете жить?
buzukin111: .. А потом пишите свои сраные кляузы
-----
Суета это все и пустые слова. Россия уже в прошлом году получила 700 тыс. человек естественной убыли. А будет больше миллиона в год, в ближайшие годы. Донбасс и Крым показывают так же рекордное вымирание Причем в составе Украины рождаемость у Крыма была сильно выше чем сейчас в России. Тоже самое и с Донбассом
levitskyi: да не дарите вы голову. Ни себе, ни Украине.
Какой путь в Европу? В качестве кого вы там ей нужны? В качестве Алжира и Конго, то есть колоний?
Путин, ради своего популизма, разрушил добрые, полезные для РФ отношения с Украиной. Ему необходимо уйти из кремля, умный президент восстановит добрые отношения(((
pravdatut: Разве раньше эти отношения были простыми? Было скрытое соперничество, если не сказать вражда во все времена. Во времена СССР это футбол, после распада СССР с первой минуты разговоры о том, чей Крым были той темой, в которой участвовали все. Вспомните фильм "Брат-2" где тема хохлов, как врагов особо выведена. И народ разделял эти взгляды. Нет, Путин не испортил, он выкристаллизовал, проявил, развил и "усугубил" разногласия, как сказал бы Горбачев. И первый и второй Майданы вызвали в России глубинное отрицание. "Кастрюлеголовые" - это оценка русским аборигеном мужества народа, вставшего на бой за права, не жалевшего для этого жизней. Есть взгляды в которых Путин и народ едины. Это не дает возможности выступать на эту тему никакому реальному политику без риска потерять поддержку в народе. Явлинский лукавит, называя Россию многонациональной страной. Это колониальная империя с пост-имперским синдромом. Тяжело больная старуха, тоскующая по молодости, когда она была красива и желанна.
sagen:Не передергивайте по поводу фильма "Брат 2" Не тема хохлов а бандеровцев именно бандеровцев была прикольно выведена актером Сухоруковым. Все остальные ваши оценочные суждения человека имеющего бандеровские корни. Они неинтересны, специфичны и предсказуемы.
Здесь Шариковы опять пишут, что в Украине плохие руководители. Это глупое заявление основано на отсутствии ума и знаний.
Плохие отношения между Россией и Украиной полностью вина российского руководства. И пока мы это не поймём, ничего хорошего не будет.
Анализ Явлинского, конечно, правильный и своевременный.
Вернуться к материалу
Комментарии
140Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
sanisan: какое отношение Украина, Франция и Германия имнют к вашим порядкам?
patrick205: Поначалу русские «конкистадоры» недооценили боевой потенциал чукчей, хотя к началу XVIII века их численность не превышала десяти тысяч человек. Во второй половине XVII – начале XVIII вв. вооруженные конфликты завоевателей с аборигенами были вялотекущими. Для выполнения поставленной задачи была сформирована военная экспедиция . Командовал ею капитан Тобольского драгунского полка Дмитрий Павлуцкий, а его заместителем стал якутский казачий атаман Афанасий Шестаков , в марте 1730 года в битве при Егаче отряд Шестакова разгромили чукчи. Самого атамана сначала тяжело ранили в горло, а затем добили. Дмитрий Павлуцкий погиб ровно через 17 лет в тот же день — 14 (25) марта 1747 года — в битве при Орловой, также окончившейся уверенной победой чукчей. Люди Павлуцкого вступили с чукчами в три крупных сражения и хотя «побили их чюкоч немалое число», но так и не покорили. В феврале 1742 года Сенат по предложению иркутского вице-губернатора Лоренца Ланга постановил «на оных немирных чюкч военною оружейною рукою наступить, искоренить вовсе… оных, также жен их и детей, взять в плен и из их жилищ вывесть и впредь для безопасности распределить в Якуцком ведомстве по разным острогам и местам между живущих верноподданных». В 1734 году русские отпустили домой пленного чукотского в одежде, которая была инфицирована оспой. В результате на территории чукчей вспыхнула эпидемия оспы, которая свирепствовала там в течение двух лет. Ужас наводила жестокость, воспринимавшаяся местными жителями как абсолютно немотивированная: Якунин (Павлуцкий), злой враг с огнивным луком (кремневым ружьем), мужчин и женщин жестоко губил, разрубал топором. Чукчи сопротивлялись оккупации 150 лет
Явлинский пишет статью про Украину...Путин пишет статью про Украину...
Вам господа только и думать что про Украину...Да какое вам всем дело до Украины...
Думать надо про Россию....но когда же ...все мыслм заняты Украиной...
И вата ...любой вопрос...и сразу ...Украина!
Аллё.... убогие...вам что России мало?
Когда человеку нечем гордиться, он гордится тем, что его страна занимает самую большую территорию в мире!
dmancko:.... Лев Николаевич Толстой ты наш.....
Эллочка Людоедка отдыхает...
dmancko: гений ты наш ваше высочество. и это наивысшая правда я всегда правду говорю. буду нобеля по литературе за тебя хлопотать. тебя пригласят. готовь речь
putin_devotee: Лживый и лицемерный бывший член КПСС Явлинский не вспоминает своё прошлое, тесно и неразрывно связанное с этой партией. Но обожает спекулировать на прошлом Навального. Двуличие стало (было?) сутью организации Яблоко. Честнее голосовать за никогда не изменявших себе паскудные ЛДПР, КПРФ и пр СР, чем за их жалкое подобие, играющее в демократическую партию Яблоко. Нужно быть уж совсем слепым и глухим человеком, чтобы не видеть низости и лицемерия их вождя, и привычный одобрямс агрессивно-послушного большинства.
putin_devotee: а что нужно делать? Ну ка, ну ка... Думаешь, тот кто придёт на смену в 2039 году вам оттепель устроит очередную? Это вряд-ли.
evgolius9: Так здесь, вроде, статья явлинского обсуждается. Не? Эта ветка непосредственно под статьёй явлинского О УКРАИНЕ. О чём ТУТ надо говорить? Давай про кошку твою побазарим.))))) Кошка есть?)) Если нет, то про гомера симпсона можно.))) хаха. Вы, либералы, это просто праздник какой-то.)) Захожу сюда чисто поржать.))
patrick205:
Историческая Россия и не могла быть этническим государством по простой причине, что под Россией уже несколько столетий понимают исторически сложившееся духовное, культурное и экономическое пространство русского (великороссы, малороссы и белорусы) народа. А, так называемый Явлинским неосталинизм (являющийся. кстати, современной политикой Китая) нацию рассматривал на соответствие четырём признакам: общность языка, общность территории, общность экономической жизни и общность психического склада. Великороссы и малороссы обладали всеми четырьмя признаками, что и беспокоило всегда врагов русского народа и клеветников на русский народ. Сталин же говорил этой публике: не подходящий вам народ - поищите подходящий народ на другой планете. Но эта публика предпочла политику геноцида в отношении русских.
dmancko:
А здесь ума палата? Уж ли?
sanisan: С такими планами можете требовать отдельную палату.
sanisan: //А там глядишь и мост на Аляску сподобят. А если дело пойдет то и Евразийский союз от Лиссабона до Владивостока построим, в историческом будущем, вместо усопшего СССР. И если всё удастся так и в НАТО войдем с Китаем, вместо США и Канады, чтоб здесь в Евразии, вместе с Украиной, Францией, Германией свои евразийские порядки наводить!//
А там глядишь и владыками морскими сподобитесь, чтобы жить в Окияне-море,
Чтоб служила вам и Китаю рыбка золотая, и была б у вас на посылках.
sanisan: Правильно. Только последние отщепенцы сомневаются, что на Марсе будут яблони цвести. Грузи чернозём в бочки.
Тяжеловесный и занудный ГАЯ наконец разразился (разродился) путаной статьёй (трактатом), которую вряд ли стОит анализировать, учитывая, что даже в мелочах (подпись под фото : мост, разрушенный в результате "боевых действий", вместо "преступных обстрелов киевских головорезов") явно проступает лукавство.
Гриша "не такси". Но чем ЕР, лучше "нетакси"
19 июля 2021 | 12:55
Григорий, что её обсасывать - она давно уже обсосана и ЗАБЫТА.
dmancko:
А-У - только холуй!
dmancko: Согласен ! После падения режима чекистов - террористов, нужны будут, срочные меры:
1. Люстрация всех силовых органов, судей, прокуроров, следователей, депутатов, чиновников !
2. Прошедших фильтрацию граждан ( из силовых ведомств ), необходимо будет, посадить на особый режим, для выявления всех казнокрадов и коррупционеров, преступников и лжецов - пропагандистов !
3. Введение смертной казни за незаконное удержание власти, измену Родине, изменение в Конституции, казнокрадство, рейдерство, мошенничество, пропаганду терроризма и экстремизма ( считайте все нынешние СМИ ТВ ), сокрытия преступлений ( все незаконно вынесенные постановления, по преступлениям предусмотренным УПК и УК РФ ), за незаконные, вынесенные ранее, решения судей, в отношении граждан, участвовавших в митингах, за сохранение Конституции, справедливости и законности !
3. Все должностные лица, обязаны предоставить декларации о доходах и расходах своих родственников !
4. Все должностные лица, назначенные начиная с 2000 года, должны быть арестованы и преданы народному суду !
5. Всё имущество казнокрадов, которое указано в Росреестре, как - "РФ", должно быть конфисковано в пользу государства !
6. Всё имущество преступников, должно быть немедленно конфисковано в пользу государства, даже то, которое находится в странах НАТО !
7. Все "патриоты" должны быть выдворены с территории России, на любимую территорию стран НАТО !
Вот такие должны быть, настоящие меры ! Хватит заниматься популизмом, товарищи Яблочники !
apostol565: Хочу напомнить, что...."Я" решило, тупо попасть в Думу, на волне протестов, которые Они, сами и осуждают ( заметьте, против именно чекистов, "Я" не выступает, в реальных протестах, не участвует...Так, гавкнуть, из - за угла и, в кусты...) ! Не забывайте, если бы не "Яблоко", то Путин, не стал бы президентом ! Именно "Я" в 1999 году, проголосовало за Путина, хотя была возможность - не голосовать ! Совпадение ? Не думаю !
Если у власти чекисты - нужно забыть; про честные суды, справедливость, совесть, честь....Умные граждане, уже "валят" из страны ! Что тут делать...Тех, кто останется, будут "гнобить" по судам и тюрьмам, либо просто убивать и травить....103 года - чекистскому иго ! 103 года ! Вдумайтесь, в эти цифры ! В этом - всё зло для великой страны - России ! Режиму нужны только; спортсмены - миллионеры, пропагандисты - миллиардеры и нищие люди, которыми проще управлять ! Чекистские скрепы, однако....Кто будет возмущаться, посадят в психиатрическую больницу, как Габышева...И так, а кому нужно, это "умное" голосование, придуманное, в подвалах лубянки ? Смешно ! Сейчас, многие поймут, что это - бред ! Нужно полностью игнорировать эту власть, власть палачей, казнокрадов, убийц и лжецов ! На выборы, категорически не ходить ! Власть сама сдохнет ! Вымрет, как динозавры... Посмотрите, какие "вершины", покоряют дети; Патрушева, Рогозина и других негодяев во власти, преступников и воров...В 30 лет и уже - министры, "супер" манагеры ! Цирк и смех ! Власть сама себя уничтожит, не нужно ей мешать, не нужно помогать в том, чтобы она, стала проводить перемены в стране....Пусть чекистская "элита" перегрызёт друг друга, пусть отравят друг друга ! А "Я", как всегда, хочет половить рыбку, в мутной воде, чётко следуя кремлёвским инструкциям....Не стыдно ? Не противно ? Позорище ! Сперва приспособленцы от "Я", провели во власть чекистов - террористов, сейчас пытаются узаконить этот кровавый, преступный режим ! Думайте !
apostol565: В 1999 Яблоко не голосовало за Путина консолидированно. Там было свободное голосование часть за, часть против. И это было голосование за премьер министра Ельцина. А на Президентских выборах в 2000-м году Явлинский конкурировал с Путиным.
apostol565: Сперва приспособленцы от "Я", провели во власть чекистов
--------------
Вот слова Явлинского которые он произносил с трибуны Думы перед голосаванием за премьер министра Путина в 1999:
" Мы также не считаем правильным, что нашу страну возглавляют и, кроме того, могут участвовать и в президентских выборах, люди, которые работали в советских секретных спецслужбах. "
dmancko: Явлинский давно уже и не прав, и не лев Он памятник самому себе в авторском исполнении, покрытый патиной от времени, или,если хотите, автопортрет, который он ежегодно подрисовывает.
vadim_kleschiov: Как насчет Калининградской области? Его не только солдаты РСФСР завоевывали. Часть Украине будете отдавать?
Или в чистом виде будете реализовывать концепцию и просто отдадите всю Калининградскую область? Ведь приходили в 1922 без нее.
И почему именно 1922 как точка отсечка? А Золотой Орде (Казани) Ничего отдать не хотите ли? Приходили то в Золотую Орду без много чего. Да, да, Татаромонголы тоже могут сказать что это вы сами пришли под руку в Золотой Орды. Так же как в России пишут про Украину. И теперь вы должны вернуть тюркам и монголам все то что у вас не было до Золотой Орды.
В 1922 Некая незаконная власть террористов в Москве просто захватила силой все, включая и Украину. А потом провела фарсовое как бы добровольное образование СССР с именно вот такими, а не какими-то другими границами.
А реально признанными границами на сейчас являются те которые все 15 старн взаимно признали друг у друга при развале СССР. И тогда Россия уже признала Крым Украинским.
Пляшут всегда от последних признанных границ, иначе можно очень далеко зарыться в историю.
vadim_kleschiov: Оценить-подсчитать вклад украинцев в боях за Кенигсберг вполне реально.
---
Ну и где Земли Калинградской области соответсвующие этой доле переданные Украине?
Там кстати еще Таганрог есть который тогда тоже нужно отдать Украине, если с 1922 считать.
Польша не входила и не выходила из СССР. А то что подарено напомню становится чужим и если забираешь то, что подарил - это уже грабеж и воровство.
Я не говорю что ваша концепция правильна, но я вам показывают что вы не собираетесь реализовывать никакой справедливости в полном объеме. а просто, произнося какие-то слова, хотите забрать себе чужие в настоящий момент земли.
Разложение и распад ждет вообще всех. Включая и Россиию. Все тленно. И в настоящее время Россия не слабо вымирает, не меньше чем Украина. В Прошлом году более 700 тыс. естественной убыли. А будет больше миллиона в год. Думаете удастся уцелеть России при таком раскладе?
vadim_kleschiov: - БО ликвидации этого государства. Не стало этого государства - Не стало от него полученного.
--------
При ликвидации какого-нибудь АО уходят не с тем с чем пришли. А с долей акций на момент закрытия АО. И никто не возвращает дивиденты полученные от АО, когда это АО закрывается.
mikegolubchik:// При ликвидации какого-нибудь АО уходят не с тем с чем пришли. А с долей акций на момент закрытия АО. И никто не возвращает дивиденты полученные от АО, когда это АО закрывается.//
Да. Доля акций Украины это её территории на момент образования СССР. Полученные ей дивиденды это доходы от использования полученных от СССР, т.е. от России, территорий. Этих дивидендов никто от Украины не требует.
Ещё раз - Распад Украины неизбежен. Это образование доказавшее свою нежизнеспособность. Катится катится под уклон и хлопнется.
vadim_kleschiov: Да. Доля акций Украины это её территории на момент образования СССР.
------
Вы ы курсе что доля акций в акционерных обществах меняется? И по ходу жизни акции от одних акционеров переходят к другим. И когда АО закрывается никто не вспоминает какая там была доля акций на момент образования АО. Это не имеет никакого значения. Делят имущество, Земли в соответствее с долей акций на момент закрытия АО. В нашем случае на момент распада СССР.
И именно так и было поделено и было признано договорами всех со всеми.
vadim_kleschiov: Это образование доказавшее свою нежизнеспособность.
--------
Нежиснеспособность относительна. В какиех-то условиях динозавры были вполне жизнеспособны, но не на фоне млекопитающих.
Нежизнеспособна Украина может быть только на фоне кого-то другого. Ну скажем окружающих государств. Польши, России и других. Так вот по темпам вымирания по скорости роста ВВП России и Украина не отличаются друг от друга. Последние 20 лет темпы роста ВВП России и Украины не отличаются. Причем в последние годы Украина стала расти быстрее чем Россия. При этом темпы роста России и Украины самые низкие в СНГ и в Европе за последние 20 лет. Поэтому Польша отстававшая по ВВП на душу от России в 1990-м в два раза, когда ушла из под влияния России теперь обогнаоа Россию к 2014 и продолжает уходить вверх, а Россия стоит на месте.
Поэтому если концепция Украины и была нежиснеспособна то не на фоне России, а на фоне Польши. Куда Украины и двинулась в 2014-м когда Польша обогнала Россию по ВВП на душу.
Поэтому концепция устройства России не будет жизнеспособна уже на фоне Украины. И вот этого и опасаются авторитарные власти в России, пытающиеся построить восточную деспотию в противовес увропейскому пути развития. Они опасаются успеха Украины. На фоне которого будет нежизнеспособны.
mikegolubchik://Нежизнеспособна Украина может быть только на фоне кого-то другого. Ну скажем окружающих государств. Польши, России и других.//
Да. Вся дорога Украины последние 30 лет это дорога деградации. Никаких намёков на просветы нет. Деградация имеет свой закономерный финал.
vadim_kleschiov: У них был рост с 2000-го по 2014-й. Точно такой же как и в России. Не ахти какой на фоне других, но был. После 2014-го когда Россия решила поцапаться с Украиной и там и там с темпами роста стало еще гораздо хуже чем у других. Но Украина раньше России начала из этого выкарабкиваться. Сказывается ассоциация с ЕС что идет в плюс Украине. А России наоборот идет минус из-за санккций и самоизоляции.
Кстати "жизнеспособность" это способность жить. Так вот Крым резко сократил рождаемость сразу после перехода в состав России. И продолжает сокращать. А до входа в состав России в Крыму рождаемость была выше чем в России в среднем.
mikegolubchik: это данные роста чего? НВП на душу населения? Так в России он примерно в три раза выше, чем на Украине - 28 тыс долларов против 9 тыс. Не нужно использовать цифры вне контекста, а то создаётся ложное впечатление.
И это голосование за «Яблоко».//
Накося выкуси.
#мыодиннарод, поэтому должны управляться кремлёвским гауляйтером, ясно же.
Статья путина только для внутреннего потребления. В Украине сменились уже пару поколений которые вообще ничего не знают о России, и их колличество растет каждый день по естественным причинам. те кто помнят СССР, уже ближе к пенсии или уже там.
Зато про Европу знает 3/4 населения. посколько постоянно ездят туда как на работ. учебу, так и отдых. На Россию никто не ездит, получить на ровном месте обвинения в шпионаже тероризме и другой идиотии никто не хочет.
Поезд Украины ушел а клоуны(путин) остались и дальше морочат голову только своей публике.
dmancko: Оторвать зад от дивана взять автомат и на передок слаба кишка вижу у ватоцефала долбанутого фюрером?
calorad: Когда украинцы узнают Европу, в ней (Украине) рождаются Богданы Хмельницкие, Тарасы Бульбы и Бандеры.
А сегодня украинцами руководят Сказки о Европе. И надолго этих сказок не хватит.
За 20 дет Путина у власти Явлинский не смог собрать вокруг себя даже мелкую кучку...В качестве препода в универе он может вполне востребован...но в качестве политика уже давно упал в ноль. Поэтому даже читать его лекции скушно.
svvov:
Он не хотел никого собирать вокруг себя. Ему нравится роль некого просветлённого, несущего луч света в "тёмное" царство. Он и здесь упрекает народ за молчание. Но дело в том, что когда-то народ обращался к нему, чтобы он стал организационным началом народа, на что этот просветлённый поставил народу условие, что станет организационным началом, но на своих условиях. Позже этот просветлённый отказал Путину в предложении к нему занять пост председателя правительства. потому, что Путин предлагал не на условиях этого просветлённого.
Но на самом деле Явлинский никакой не просветлённый, а обычный политический шулер, умеющий, в отличии от своих соратников, делать умным лицо. У всех память, что ли, отшибло, что это ЯБЛОКО голосовала за назначение усыновлённого "преемником" семьи Путина председателем правительства. Это был банальный торг правых и "левыми", за смотрящего за "честным" разделением их мест кормления после провала их реформ. Прося кредит доверия у избирателей для создания в Думе фракции, ЯБЛОКО обещало бороться с чекизмом. И как мы увидели, что лучшим борцом с чекизмом, в версии ЯБЛОКО, оказался бывший чекист/начальник тайной полиции.
Почему на фотографии изображен Путин у карты, а не у глобуса?
Явлинский просто уложил Путина на лопатки, как школьника. И поделом!
А о войне Путин может только мечтать. Мечты, мечты , где .....
19 июля 2021 | 12:18
Явлинский свою галиматью только здесь смог пристроить? Ну кроме своего сайте ещё?
Если без политесу, то это статья ни о какой не науке, ни о какой не России, ни о каких не русских.
Эта статья - воровской манифест. Декларация русской мафии.
Пересчитывать народы, разрешать кому-то существовать, и в какой именно форме - это не предмет для словарных упражнений какого-то отставного майора Штази.
Этот опус лишь показывает, как русские легко и быстро, при 146% одобрямсе, скатились в чистейшее людоедство, в звериный пещерный нацизм.
Объявлять в конституции всего один народ, живущий на некоей территории в компании с множеством других людей государствообразующим,- это чистейший нацизм, до которого не докатились даже гитлеровцы.
Кричать как потерпевший, что Украина не страна - это омерзительнейшая русская выходка, опять же далеко обошедшая по низости и фарисейству всех гитлеров с муссолини. И, заметьте, никто из русских ничего на это не возразил, вся Россия, в едином порыве, кивает головами, как китайские болванчики.
Ну и для финала: русские, если они хотят сказать, что они таки народ, а не масса коричневого цвета, с резким русским духом, должны прежде всего подумать о себе, а именно: русские - единственный народ бывшего СССР, никогда не имевший собственной национальной государственности. Именно поэтому та конструкция, которую приписывают русской государственности, не может являться федерацией, где бы русские были государствообразующими - им, если они решат войти в эту федерацию, нечего представить туда в качестве своей национальной территории; им нечего делегировать федеративному центру из своих несуществующих государственных полномочий. Разрозненные внегосударственна территориальные образования, вроде разных липецких,- белгородских-воронежских областей, не могут самостоятельно входить в такую федерацию, т.к. у них нет никаких признаков государств. Таким образом, юридически никакой РСФСР никогда не было; русский язык не может быть государственным; и СССР, в силу перечисленных причин, никогда не образовывался.
lady_cherchill: Кричать как потерпевший, что Украина не страна -
....
Мне все, пока вы обсуждали собственные страхи, Украину уже разорили и обобрали. И кто? Светочи демократии - Запад.
Всё, земля уже передается западным ТНК? А вы где будете жить?
buzukin111: .. А потом пишите свои сраные кляузы
-----
Суета это все и пустые слова. Россия уже в прошлом году получила 700 тыс. человек естественной убыли. А будет больше миллиона в год, в ближайшие годы. Донбасс и Крым показывают так же рекордное вымирание Причем в составе Украины рождаемость у Крыма была сильно выше чем сейчас в России. Тоже самое и с Донбассом
Вот так вот гибнут Империи.
От Явлинского, как и от Путина, тошнит.
Вчера отказывался от избирателей Навального, сегодня зовёт ВСЕХ голосовать за Яблоко?
Осознал?
Или опять притворяется?
chucknorris: Читать разучились или для вас запятая уже проблема?
chucknorris: В Зимбабве дворники не имеют высшего образования, как в Расее?
Григорий Алексеевич, со статейкой все понятно. Вопрос в другом Навальный уже в тюрьме, а в стране по-прежнему бардак – как так?
19 июля 2021 | 12:34
Какую хрень перед выборами только не напишешь.
Явлинский опять ожил перед выборами. В межвыборный период он обычно впадает в анабиоз.
странная статья. все вроде правильно изложил. а в конце - теперь идите на выборы, где победит единая россия, кпрф и лдпр..
Блин, я думал, он уже несколько дней, как (от стыда) под землю провалился.
Надежда только на то, что "доктринёр" уже не молод и орокс отправится туда , куда с его слов попадут все россияне.
Согласен с автором. Или вместе с Украиной в Европу или искать свой собственный путь величия, как это делает Северная Корея.
levitskyi: да не дарите вы голову. Ни себе, ни Украине.
Какой путь в Европу? В качестве кого вы там ей нужны? В качестве Алжира и Конго, то есть колоний?
Путин, ради своего популизма, разрушил добрые, полезные для РФ отношения с Украиной. Ему необходимо уйти из кремля, умный президент восстановит добрые отношения(((
pravdatut: Разве раньше эти отношения были простыми? Было скрытое соперничество, если не сказать вражда во все времена. Во времена СССР это футбол, после распада СССР с первой минуты разговоры о том, чей Крым были той темой, в которой участвовали все. Вспомните фильм "Брат-2" где тема хохлов, как врагов особо выведена. И народ разделял эти взгляды. Нет, Путин не испортил, он выкристаллизовал, проявил, развил и "усугубил" разногласия, как сказал бы Горбачев. И первый и второй Майданы вызвали в России глубинное отрицание. "Кастрюлеголовые" - это оценка русским аборигеном мужества народа, вставшего на бой за права, не жалевшего для этого жизней. Есть взгляды в которых Путин и народ едины. Это не дает возможности выступать на эту тему никакому реальному политику без риска потерять поддержку в народе. Явлинский лукавит, называя Россию многонациональной страной. Это колониальная империя с пост-имперским синдромом. Тяжело больная старуха, тоскующая по молодости, когда она была красива и желанна.
sagen:Не передергивайте по поводу фильма "Брат 2" Не тема хохлов а бандеровцев именно бандеровцев была прикольно выведена актером Сухоруковым. Все остальные ваши оценочные суждения человека имеющего бандеровские корни. Они неинтересны, специфичны и предсказуемы.
Автор конечно прав.
Здесь Шариковы опять пишут, что в Украине плохие руководители. Это глупое заявление основано на отсутствии ума и знаний.
Плохие отношения между Россией и Украиной полностью вина российского руководства. И пока мы это не поймём, ничего хорошего не будет.
Анализ Явлинского, конечно, правильный и своевременный.
saamov: Это в Украине всё плохо. А у нас всё растёт, особенно цены и смертность.