Патриарх сказал, что конец света грядёт...и точка!
А при конце света нахрен 30 соток земли или 60?
Хватит метр ..на два каждому.
Зачем на Россию нападать? Она сама себя уничтожит.
Каждому гражданину России можно выделить бесплатно не менее 30 соток земли
-------------
На хрена им чего-то выдавать, если они и так голосуют за Путина и согласны жить при нем в дерьме? :-)
marfa_1953: Про Чапаева слышали? Приходит Василий Иванович на постой в селе в одну хату. Мужик да баба, живут бедно. Василий Иванович сел кушать, да еда у него хлеб да лук. Он и спрашивает хозяина - дед, у тебя пожрать есть чего? Да нету сынки, откуда, у меня и коровы нет, откуда еда. Петька, кричит Василий Иванович, выпиши деду от советской власти корову, пусть они с бабой на старости лет молочком да сливочным маслом побалуются. Петька - будет исполнено, Василий Иванович. Дед на радостях полез в погреб, достал сальца, лучка, картошечки пожарил... А выпить у тебя дед, нет ли? - спрашивает его Василий Иванович. Да откуда водка, я ведь не работаю, денег нет, а потому как нет у меня лошади.... Петька, кричит Василий Иванович... А выпиши ты деду от советской власти лошадь. Пусть будет у него личный транспорт, сможет подработать какую копейку, так им будет с бабой жить легче. Есть - ответил Петька. Дед от радости полез под лавку, достал бутыль самогону. .. Выпил Василий Иванович, закусил и так игриво деда и спрашивает - Дед, а ты как с бабой балуешься этим делом?... Да нет, отвечает дед, куда мне, уже не чем... Петька, иди сюда - кричит Василий Иванович - зачеркни корову и лошадь и выпиши ты как лучше деду от советской власти большой х.й!!!!
her:
На хрена им чего-то выдавать, если они и так голосуют за Путина и согласны жить при нем в дерьме? :-)
=============
Не перехлестывайте., пожалуйста.
Если рос.население молчит или на публику поддерживает,
это означает только одно--страх и историческая память выживания в Российской империи.
Другого способа у крепостного, зависимого от власти, населения выжить в Российской империи НИКОГДА не было.
her: На хрена им чего-то выдавать,
---------------------------------------------------------------------------
Как нахрена - навязать землю и налогом обложить...
А на хрена мне 30 соток земли, да еще и за Уралом. На этой земле пахать надо. И зачем это мне? Достаточно своей работы, которая приносит денег в десятки раз больше. Хотя на Рублевке я бы 30 соток не прочь поиметь, но кто ж мне их там даст, даже если будет самая либеральная власть. Зачем такие глупости говорить?
pmasel: ... это не глупости, если такой проект вам не подходит, то это не означает, что им с легкостью смогут воспользоваться миллионы Россиян, желающих обзавестись собсвенным домом.. за Уралом, или не за уралом, важно то, что обеспечение государства этих выделяемых участков инфраструктурой и дорогой, превращают все это из пустой болтовни в реальный способ повышения внутреннего спроса и территориального развития экономики в стране.. :]
pmasel: Ку,ку Гриня,
пора на пенсию-мемуары писать.
А пока даже популистскую завлекуху сочинить не можешь.
Это старая программа,проверенная выборами и временем.
Избиратель на неё не купился раньше,не купится и сейчас.
Горожанину нужна квартира в городе ,её бы потянуть,а
у селян земля давно есть -у них паи.
Но давно имея землю,они до сих пор не могут заработать
даже на тёплые сортиры.
//Каждому гражданину России можно выделить бесплатно не менее 30 соток земли//
Интересно и Явлинскому тоже и Собчак,И Путину, и Медведеву ,и страшно подумать Лелику с Волковым? Однако
ivfn: Каждому гражданину России можно выделить бесплатно не менее 30 соток земли
Вот что происходит, когда автор уверен, что не выиграет "выборы" - рубит правду-матку от души. Жаль, что выборов нет - можно было бы поддержать такое предложение.
jon: Женя, а что вы с этой землей делать будете? Картошку сажать?
Для крестьянина это мало, а для горожанина вообще ни к чему!
Минимальная площадь для фермера это гектаров 50-100 как минимум надо, чтобы работать можно было с техникой, а для картошки как раз, на всю семью хватит на зиму! Только на одной картошке долго не протянешь. У меня в советское время примерно такой участок земли и был, и кстати ее тоже дали бесплатно.
Не берите столько - колхоз дело добровольное. Идея одноэтажного строительства, за которую топит Явлинский, лежит на поверхности. В какой еще стране столько неосвоенного, пустого пространства. И эта та возможность для России, которую Путин заморозил уже на 18 лет. И это хорошо. Пришедшему на смену реформатору будет чем заняться и точки роста очевидны.
jon:
Кроме того, Явлинский предлагает изначально обеспечить участки коммуникациями. Если госво возьмет эту работу на себя, это будет совершенно разумное вложение денег - строить основу, посредством которой в дальнейшем будет получать прибыль.
jon: Что оно там возьмет на себя это государство? Чтобы подключит газ из магистральной трубы проходящей по твоему участку, нужно заплатить не менее 100 тысяч, в зависимости от состояния жадности и крахоборства местных газовых начальников.
jon: Если госво возьмет эту работу на себя,
------------------------------------------------------------
Государство существующие дороги починить не может, а тут еще один сказочник...
jon:Путин конечно не лучше, но гришка явлинский врет, как дышит, еще пусть 500дней вспомнит. Он несет чушь, вытащил из старого сундука сочинение 2012г, где обещал за 6 лет построить 50% !!!!!!!!!! существующего жилого фонда, и 1 год на работу юристов, куда ж без юристов.... Ни про какую инфраструктуру он там не писал, при этом 75% до урала давать бесплатно, 85%после урала. Хоть бы ипотеку дао 0% балабол. А где взять строительную технику, стройматериалы, котельные и т.д. и таджиков еще не сказал.
***
Экономическая программа России это прекратить ключевой импорт и делать все это в России, но не жигули, а тот же Хитчи эксвоватор. Вы нацйдите хоть один кондиционер или экскаватор сделанный в России. В этом году новое здание третьяковки строили три французских башенных крана Потейн. Для этого вводится пошлина 100% на ключевой импорт. Да будет не 15 кроссоверов, а 5 в автосалонах, но они все будут сделаны в России, но доллао будет 30 рублей, потомуу что следующие 15 лет нмы не потратим 1,5 трлн на импорт унитазов, которые упомянул гришка. Я ему кстате говорил на болотной, он сказал НЕТ Габон и Гана наши друзья по ВТО.
timber_head: Вы уже взяли свой гектар на Дальнем Востоке?
Чтобы лишить трактористов и комбайнеров ДНР, ЛНР и крысчан обесчанной им земли, нет конечно. Пусть возвращаются на родину и трудятся здесь - земли на всех хватит.
/Как поднять экономику? Как стимулировать масштабный внутренний спрос? Раздать людям землю под строительство индивидуальных домов. /
Здесь тоже как в пенсионном вопросе кроме пиара ничего содержательного нет.
/Думаете, это утопия? Нет, это реальный и необходимый план, на который при наличии политической воли у государства средства есть. В соответствии с программой «Земля — Дома — Дороги» государство не только бесплатно предоставит людям участки земли в частную собственность, но и за счет нефтегазовых доходов построит сеть подъездных дорог, подведет коммуникации, /
Вы вчера предлагали нефтегазовые доходы отправить в пенсионный фонд. Сколь останется после этого ? Вы знаете сколько денег надо построить дороги, если каждому предоставить участки земли? Если цены на нефть упадут ? Люди строили дома, а дорог и коммуникации нет. Если вы элементарных вещей не понимаете и не учитываете как вы можете работать президентом ?
martinn: Это надо было сделать еще в семнадцатом году, когда крестьянство и хозяйственного мужика не искоренили как класс. А по прошествии семидесяти лет кто, вообще, остался? Люмпены и государственные иждивенцы, ждущие от государства манны небесной.
jon: Может оно и так, но хотел бы я на вас посмотреть, как вы с лопатой осваиваете это пустое пространство!
Вы вообще то представляете себе освоение земли с лопатой? Не знаю, что там Путин заморозил, но с помощью 30 соток, можно только себе на зиму овощи заготовить, но жить с этого нельзя. А обработать с техникой такой маленький участок просто невозможно, а с лопатой вообще не реально, но если вы заведете себе лошадь, и будете сохой землю пахать, то оно конечно.
Только сразу вас хочу предупредить, для содержание лошади такого участка просто не хватит, она ест гораздо больше, чем на этом пятачке можно вырастить.
Так что тут или колхозы с техникой или другой какой тип производства с помощью наемного труда. Только сразу хочу вам сказать, что для прокорма одного человека нужно 4 гектара земли, часть он будет есть из того,что произведет, часть, если удастся, продаст, чтобы купить себе одежду и оплатить содержание жилья.
Так что сильно губы не раскатывайте, 30 соток это конечно хорошо, если у вас есть в городе работа, причем всю неделю вы должны на жизнь зарабатывать в городе, а в субботу и воскресенье часов по 12 работать на этом участке, и отпуск вы тогда можете себе позволить только зимой, когда на земле не надо работать. Да вы можете об этом у фермеров спросить, если сами захотите землю пахать.
nikmart001: В советское время у вас был участок в 50-100 гектаров? Вы не путаете с сотками ?100 гектаров-это почти отделение совхоза тех времён. А вот в частном владении в деревне в большой семье,с 2-4 работниками совхоза (у меня родственники на Алтае) был участок,примыкающий к дому размером в пол -гектара и в поле около 10 соток под картошку. А потом ,когда СССР развалили,огромный совхоз (30 000 гектаров пахотных земель под зерновые), 4 животноводческие фермы,более сотни тракторов,автомашин и прочих механизмов -всё развалилось. Населению раздали так называемые "паи" по десятку гектаров. Совхозную технику разграбили,сдали в металлолом...А чем новоявленному "пайщику"обрабатывать землю и на какие шиши и что на ней выращивать?...Приехавшие сторонние люди из Барнаула и из столицы скупили у населения за копейки все эти паи...Ныне все эти бывшие поля стоят,заросшие степной полынью и прочим бурьяном. Люди,оставшиеся в селе,население которого упало в два раза, живут с огорода на приусадебном участке......Так что 30-тью гектарами Явлинского люди не обрадуются. Если только это будут земли в Подмосковье или других мегаполисов и будет возможность эту землю продать...А просто арендовать-какой смысл?
anatoliygri: Ну вообще то мы говорили про участок под картошку, в 30 соток. А я вам говорю о рентабельности, загонять технику на поля меньше 50 гектаров вообще не имеет смысла. Вы же правильно написали. что зря развалили совхозы и колхозы, с лопатой много земли не обработаешь. Опять придется или колхозы создавать или фермерские хозяйства с наемными работниками, а иначе все бессмысленно.
Так что это дурацкое предложение раздать бесплатно по 30 соток, оно дурацкое и есть!
Но 30 соток бесплатно пригодится в случае , если все государство вообще развалить, и заставить людей жить с огорода.
jon:
Вот что происходит, когда автор уверен, что не выиграет "выборы" - рубит правду-матку от души. Жаль, что выборов нет - можно было бы поддержать такое предложение.
==========
Это программа, с которой Явлинский выходил на выборы в 2011 году,
и с которой его и не пустили на выборы, не только власть,
но и сислибы,встроенные в вертикаль,
потому что она--программа, подрывает их безбедное существование.
Заменили спойлером Прохоровым, на которого и "купились" те, кто считает, что проблема решится заменой Путина на Непутина,
не понимая, что нужно менять всю систему, создавая класс независимых от власти граждан,
которые и составляют костяк гражданского общества.
irdo: Галя, о чем вы тут? Вы вообще в деревне хоть раз были? Вы видели эти кусочки земли. о которых тут речь?
Я понимаю конечно, если вам дать 30 соток в Подмосковье под дачу, это конечно хорошо, особенно если вы инженером в городе работаете, и построите там себе дачку, но ваш Явлинский предлагает людям жить с этого клочка земли. Ну представьте себе, что вы засеяли в мае все 30 соток пшеницей, и вырастили ее, а в августе собрали урожай, и вам посчастливилось все продать, угадайте сколько вы заработаете за 4 месяца? Правильно, 6000 рублей, то есть по 1500 рублей в месяц, и это в лучшем случае. Так что с этим лозунгом "землю - крестьянам" вы бросьте. Поэтому и сейчас ваш кандидат не наберет больше 2%, и это будут люди, которые хотят построить дачу под Москвой!
А Путина конечно лучше на Сталина заменить, иначе вы с бардаком в России еще долго не закончите, слишком ваш Путин либерален.
irdo: Ну раз ваше НИИ в деревне находится, тогда да, но даже если к вашей деревне проведут дорогу, что вы там собираетесь на 30 сотках делать?
Это же 19 век, мелкое производство. к тому же в американской одноэтажной живет всего 4% населения, а те кто живет в одноэтажном пригороде все работают в городе, и на своих 30 сотках у них только домик и газон, ну и еще у некоторых бассейн. И если всю Америку переселить в одноэтажные домики, размеры их городов увеличатся раз в 50.
Кстати пустующих земель в центральной России в принципе нет, все кому то принадлежит, а там где пустующие земли есть, там жить нельзя по климатическим или геологическим условиям. Вы думаете люди такие дураки, что сами не селятся на пустошах?
Ну если вас конечно переселить на Дальний Восток, то конечно, но там тоже не везде жить можно.
А вот насчет коммунизма, вы конечно правы, его построить в принципе нельзя, либералы не позволят, ведь им тогда придется самим все делать, тогда в прислугу никто не пойдет. Для прислуги должно быть социальное неравенство возведенное в закон.
nikmart001:
либералы не позволят, ведь им тогда придется самим все делать, тогда в прислугу никто не пойдет.
===========
Хотела ответить, но дошла до этой фразы, и поняла, что ответ не требуется.
Бессмысленно оппонировать, если человек не знает значения термина "либерал",
и размахивает им, как жупелом.
Сорри.
ivfn: ... кто захочет, тот и получит.. важно, что государство при этом решается взять на себя конкретные финансовые обязательства перед каждым гражданином страны, а не только перед "своими друзьями".. :]
shurrakulik: Путин конечно не лучше, но гришка явлинский врет, как дышит, еще пусть 500дней вспомнит. Он несет чушь, вытащил из старого сундука сочинение 2012г, где обещал за 6 лет построить 50% !!!!!!!!!! существующего жилого фонда, и 1 год на работу юристов, куда ж без юристов.... Ни про какую инфраструктуру он там не писал, при этом 75% до урала давать бесплатно, 85%после урала. А где взять строительную технику, стройматериалы, котрельный и т.д. и таджиков еще не сказал.
***
Экономическая программа России этопрекратить клюевой импорт и делать все это в России, но не жигули, а тот же Хитчи эксвоватор. Вы нацйдите хоть один кондиционер или экскаватор сделанный в России. В этом году новое здание третьяковки строили три французских башенных крана Потейн. Для этого вводится пошлина 100% на ключевой импорт. Да будет не 15 кроссоверов, а 5 в автосалонах, но они все будут сделаны в России, но доллао будет 30 рублей, потомуу что следующие 15 лет нмы не потратим 1,5 трлн на импорт унитазов, которые упомянул гришка. Я ему кстате говорил на болотной, он сказал НЕТ Габон и Гана наши друзья по ВТО.
здравое зерно в идеях Явлинского есть .. но - если отбросить все явно популистское в его словах - то следует задать простой вопрос: откуда государство возьмет все эти деньги? перекрыв все возможные коррупционные каналы и лазейки? сократив ненужные и неэффективные расходы компаний? ответа - почему-то - нет...
nitsahon: Вы знает, для того чтобы поднять экономику надо заниматься экономикой. Не опускать на самотек, а поддерживать и стимулировать экономическими методами. Проводить глубокие реформы в экономике, образовании, местном самоуправлении, и еще во многом. Но это должны быть плановые, предсказуемые и открытые реформы.
На эту тему можно долго говорить.
ckrepka: Так что ни чего не делать?
Надо, надо предлагать альтернативу, чтобы люди имели выбор, что бы они имели альтернативу, чтобы знали куда можно двигаться.
anganor: Г,А. Cам во всем виноват : сначала (при Ельцине) делал "морду лица" - не хотел ни с кем соглашаться ,ни обЪединяться, хотя , помнится из истории, даже большевики для пользы дела , шли на сей компромиссный шаг! Потом удалился из поля зрения, оставив партию на
Митрохина (хоть и весьма эффективного борца с местными проблемами горожан) Тем самым Григорий Алексеевич оставил приверженцев партии без перспектив на изменения а проще -
не смог и бросил свой электорат! Впрочем ,не в обиду, далеко не из всякого хорошего футболиста - получается тренер. Явлинский упустил все сам ,впрочем ,это мое мнение- потому,что 17 год - это не 07, и,тем более не 97-й
anganor:
//Он у руля партии больше чем Путин президентом.//
Уже давно он не занимается такой мелочевкой.
В 2008 году рулил Митрохин,с 2015 года Слабунова
nitsahon:
"здравое зерно в идеях Явлинского есть"
Это какое же? Ну, допустим, раздали землю. Построили дома. даже дороги к ним проложили. Дальше что? Ремонтировать все это будем? Каким боком "массовое жилищное строительство" может стать "двигателем", если это, по-определению, только прицеп, который тащит за собой эффективно развивающаяся экономика.
timber_head: По-настоящему массовое жилищное строительство создаст массовый спрос на стройматериалы и услуги строителей, что создаст дополнительные рабочие места и расширяет налоговую базу. Кроме того, возникает спрос на продукцию смежных отраслей (например, занавески на окна и т.д.). Ну и само собой предполагается, что стройматериалы будут отечественного производства. Так что никакой не прицеп, а самый настоящий двигатель.
applepie99: У нас с 2000 единственное, что и производственных секторов развивалось - строительство.
жилищное, офисное, торговое. Подумай об этом на досуге и не неси пургу.
applepie99:
"А сейчас подзагнулось в связи с отсутствием спроса"
А спрос на сараи в полях (ничего другого наши сограждане построить на свою "среднюю зарплату" просто не смогут) не "подзагнется, значит... Слышь, "финансист", ты прикинь - массовый исход из городов в поля. Дикое предложение на рынке городской недвижимости. Цены на городские квартиры улетают вниз. Города пустеют, разрушаются и на их месте возводятся все те же сараи. Нравится сценарий? Не более, кстати, фантастичная антиутопия, чем утопия Явлинского что настанут "расцвет и процветание".
"попрошу мне не тыкать"
Проси. имеешь право.
Вот когда научишься при личном обращении "Вы" писать с большой буквы - тогда и поговорим о манерах и культуре.
timber_head: Вот когда научишься при личном обращении "Вы" писать с большой буквы
__________
Дуболом, учитесь, если интересно:
"Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста."
marfa_1953: Вот с этим я согласен. А ещё безусловное преклонение перед Непогрешимым Лидером. И абсолютную неспособность анализировать и мыслить критически. Чем вы от ватников-то отличаетесь, только "политической платформой"? Так Яблоко поэтому и превратилось из весьма перспективной в середине 90-х партии в полный отстой и тусовку Явлинского. И именно поэтому тогда на думских выборах за него проголосовало почти 10%, а к началу 2000-х уже вдвое меньше, а на следующих выборах 40 мандатов 1995 превратились в 4. Всего наилучшего, "интеллектуалы".
alex19021861:
"В этом году новое здание третьяковки строили три французских башенных крана"
Да ладно, техника... В Москве уже метро строят китайские компании, причем не "землекопные", а инженерные. А что касается земли "по Грише", так это звиздец полный. Если предположить, что её начнут раздавать, то 90% тех, кто её возьмет (почему и не взять, если на халяву) делать на ней все равно ни черта не будет, даже строиться. Да и ездить не будет за 200-300км от этого города. Те, кто хотел это сделать - давно уже сделали. Земля в глубинке по бросовым ценам.
applepie99: / По-настоящему массовое жилищное строительство создаст массовый спрос на стройматериалы и услуги строителей, что создаст дополнительные рабочие места и расширяет налоговую базу./
Где эти люди будут работать ? Где детсады, поликлиники, школы, транспорт ? Если цены на нефть упадут. люди останутся без дорог и коммуникаций. Кроме пиара ничего нет.
applepie99: Путин конечно не лучше, но гришка явлинский врет, как дышит, еще пусть 500дней вспомнит. Он несет чушь, вытащил из старого сундука сочинение 2012г, где обещал за 6 лет построить 50% !!!!!!!!!! существующего жилого фонда, и 1 год на работу юристов, куда ж без юристов.... Ни про какую инфраструктуру он там не писал, при этом 75% до урала давать бесплатно, 85%после урала. А где взять строительную технику, стройматериалы, котрельный и т.д. и таджиков еще не сказал.
***
Экономическая программа России этопрекратить клюевой импорт и делать все это в России, но не жигули, а тот же Хитчи эксвоватор. Вы нацйдите хоть один кондиционер или экскаватор сделанный в России. В этом году новое здание третьяковки строили три французских башенных крана Потейн. Для этого вводится пошлина 100% на ключевой импорт. Да будет не 15 кроссоверов, а 5 в автосалонах, но они все будут сделаны в России, но доллао будет 30 рублей, потомуу что следующие 15 лет нмы не потратим 1,5 трлн на импорт унитазов, которые упомянул гришка. Я ему кстате говорил на болотной, он сказал НЕТ Габон и Гана наши друзья по ВТО.
nitsahon: "откуда государство возьмет все эти деньги?"
На войну за границами России денег хватает, а на освоение и развитие собственных территорий денег нет и не будет при нынешней власти.
nitsahon: следует задать простой вопрос: откуда государство возьмет все эти деньги?
_______
Ролик-то смотрели? Там и ответ: прекратить гонку вооружений.
marfa_1953: Противникам Явлинского, абы чего ляпнуть! Не читая экономической программы, не представляя себе государственного переустройства по программе партии "Яблоко" и т.д. Одно слово: говномёты!
opponent70: / Противникам Явлинского, абы чего ляпнуть! Не читая экономической программы, не представляя себе государственного переустройства по программе партии "Яблоко" и т.д. Одно слово: говномёты!/
Если Вы читали программу, ответите на мои вопросы. Заранее, благодарю.
Где эти люди будут работать ? Где детсады, поликлиники, школы, транспорт ? Если цены на нефть упадут. люди останутся без дорог и коммуникаций. .
marfa_1953:
Ролик-то смотрели? Там и ответ: прекратить гонку вооружений.
============
Это означает отказаться от последней виртуальной гордости--имперской.
А что взамен?
Повседневный упорный труд, как в Германии и Японии после войны?
На это рос.население, привыкшее за века к кормлению, явно, не готово.
marfa_1953: АГа. Т.е. от "гонки вооружения" мы отказываемся (не спорю, не нужна, хотя после этого количество безработных по стране вырастет ещё на некоторое немалое число), бросаем города и все перебираемся "в сарай на 30 соток". Поскольку работы от этого не появится, то мы живем себе тихо, ни хрена не делаем и кормимся за счет средств от продажи углеводородов, освободившихся после отказа от гонки вооружения. Лепота!
timber_head: Знаю людей, которые согласились бы на приобретение жилья на условиях, предложенных Явлинским.
Дуболому не нужно, так и не заставляют бросать город.
marfa_1953: Знание-сила, Марфуша. И наоборот, когда халяву обещают, а мозгов, чтобы оценить, что за любую халяву приходится расплачиваться нет. Ваши "люди" хоть когда-то в деревне бывали, не считая "выездов на дачу"?
marfa_1953:
"Остальное в вашем комменте - просто поговорить."
Не угадали. Мои комменты здесь "просто поржать". Ну ладно, Вам простительно и девочке из интернет-магазина - тоже. Но "финансист", который "поймал" меня на том что я не знаю, что НДС это налог с оборота, хотя именно это я и написал, вызывает просто гомерический хохот.
"Считаю, что каждый должен отвечать за свои обещания избирателям."
Для начала, неплохо бы отвечать хотя бы перед однопартийцами. Человек, который четверть века руководит партией и под руководством которого партия потеряла поддержку втрое, не воспитав при этом ни единого внятного самостоятельного политика, не то что уважения - внимание не достоин. Верить что он выполнит обещания перед избирателями? Этот безграмотный импотент с маниловщиной? Шутите?
ptizin: в святые 90-е прекратили гонку...результат не очень))
___________
В 90-е годы пришлось поменять государственное устройство страны. Не помните - пустые прилавки?
Забросили догонять Америку в пресловутой гонке вооружений. Ёкнулся, надорвался СССР в этом соревновании. И теперь надорвётся Россия, т.к. гонка вооружений - для кого- рабочее место, а для кого-то - поход на войну. Не ржаветь же металлу. Или, думаете, мы так преуспеем в этой отрасли, что от покупателей сверхнового вооружения отбоя не будет? ))
/ Уж лучше пусть будет гонка))/ - на войну пойдёте или уже нет - по возрасту?
Ну что ж, тогда за вас другие пойдут. Так что ли?
Да вы, птицын, не за россиян, а за их погибель. Удачи не желаю.
marfa_1953: ///В 90-е годы пришлось поменять государственное устройство страны. Не помните - пустые прилавки? ...
неа, не помню)) помню что купить не на что было, а вот пустых...увы, не помню(( Ты случаем с 80-ми не путаешь?))
СССР надорвался тогда, когда вместо танков на этом же оборудовании стали выпускать кастрюли)) И лопаты из титана...Вот тогда надорвались, а до этого все было более менее))
/ Уж лучше пусть будет гонка))/ - на войну пойдёте или уже нет - по возрасту?
Есть прекрасное древнее изречение...Хочешь мира, готовься к войне...))
marfa_1953: Я всегда пишу одинаково...для всех) Но, как только человеку становится нечего ответить...он сразу сливается, не так обращаешься...ашипки в проваписании))
ckrepka:
Явлинский, а где вы прячетесь между выборами?
==============
Вы представляете Явлинского на 1-ом канале?
Или, хотя бы, как Собчак, на "Пятнице" или в Дурдоме-3?
Или в любом СМИ, жестко контролируемым государством?
Даже на ЭХЕ, помня, что ААВ терпеть не может Явлинского за его жесткую критику редакционной политики ЭХА,
на котором некоторый политик пасется с 2011 года почти ежедневно.
Но есть сайт "Яблоко".
Много печатается в Новой газете.
Есть написанные им книги по анализу российской политике за последние десятилетия.
Есть докторская диссертация на эту тему.
Было бы желание.В Яндексе вы не забанены.
А, если желания нет, и проще питаться протертой жеваной жвачкой,
то это проблемы не Явлинского, а лично Ваши.
irdo:
"Вы представляете Явлинского на 1-ом канале?"
Ага. Все 90-е он оттуда не вылазил. Языком трепал, протирая штаны в Думе. Че тогда-то не озаботился продвижением своих инициатив?
"Даже на ЭХЕ, помня, что ААВ терпеть не может Явлинского за его жесткую критику редакционной политики ЭХА"
Ой, да ладно. Между прочим, Вы сейчас пишите коммент в его персональном блоге, где у него семь публикаций только за ноябрь.
"то проблемы не Явлинского, а лично Ваши"
Ой, ошибаетесь. Это не проблемы потенциального избирателя "искать политика", это проблемы политика "привлечь потенциального избирателя". А Явлинский свою "протертую жвачку" ещё лет 20 будет жевать, если не помрет, и вас её будет кормить, имея свои "3%" и восклицая "вот я бы, если бы!"
Явлинский зрит в корень: единственное, что не хватает россиянину для окончательного счастья- 30 соток земли. А государство, разумеется, тут же подведет к каждому участку газ, воду, рулежную дорожку до ближайшего аэродрома, а также трубопровод с самогоном...
yuriyp: ... если государство озабочено резким расширением внутреннего спроса и территориальным развитием экономики, планирует появление крупного класса самостоятельных собственников на своей территории.. именно так оно и делает, предлагает воплотить людям в жизнь вековую мечту о собственной земле и доме на ней .. про трубопровод с самогоном в программе "ЗЕМЛЯ ДОМА ДОРОГИ" ничего не сказано.. :]
ruderpost:
на его прожекты никакой нефти и газа не хватит.
============
Выбор простой.
Или благоустраивать жизненное пространство у себя,
или воевать, лишая этого жизненного пространства, не только соседей, но и вас.(мн.ч.)
applepie99: А "казенный счет" откуда бабки-то возьмет, а, "финансист"? Получит в качестве налогов о тех, кому он из бюджета оплатит строительство дорог и инфраструктуры?
applepie99: С тем же успехом можно было написать "за счет продажи лунного грунта". А здравоохранение будем поддерживать, нет? Образование? Социалку? И все "за счет нефтегазовых доходов"? И инвестиции для создания предприятий, "производящих занавески" тоже оттуда? Может, за счет "нефтегазовых доходов" сразу коммунизм построим, а? Чё мелочиться?
alex19021861: В нашей стране премьер - просто попка. Никого самостоятельно мыслящего ни в премьерах, ни в правительстве, ни даже в министерствах на вторых ролях не потерпят.
applepie99: applepie99: ВЫ таблицу умножения повторите, газпром занимает, денег нет....Деньги будут если перстать ввоозить на 1,5 трлн. унитазы, эксковторы, грузовики и машино комплекйты для сборки, а ввести пошлину 100%, что фольксваген развил свой сборочный завод в калуге на 100.00 до настоящего на 450.000.
ivar1964: ... Явлинский предлагает дом на земле, с подведенными за счет государства коммуникациями и нормальной дорогой на подъезде к нему.. про "баб и мужиков" - это к Жириновскому! :]
shurrakulik: У на,в 50 км от С-Петербурга обещают подвести газ за 200 000 со двора. Первый взнос-80 000- за составление проектной документации...А через 3 года ни обещанного,ни фирмы "Рога и Копыта", равно как и денег не будет. Газпром - национальное достояние.
shurrakulik: Собственно, я и написал, что Жириновский обещал. Не вполне понимаю, зачем Вы это повторили. И идиотское обещание Жириновского куда более реально, нежели программа Явлинского. Не согласны? Ваше право! Я не требую, чтобы Вы со мной соглашались.
Всё бы ничего, Григорий-Сеич, - и земля людям хорошо, и подъездные дороги к ней, и кредиты дешёвые.
Жаль, нереально всё это, и Вы, как умный человек, лучше нас это знаете.
При власти, сегодня существующей, Ваши слова есть чистая маниловщина.
ЗачЕм Вы произносите эти заклинания, для меня есть полная загадка и бла-бла, не более...
shurrakulik: ...страны при новой системе отражена в таких программах как "ДОМА ЗЕМЛЯ ДОРО....
_____________________
И зачем Вы мне тут ссылку даёте? Я сам располагаю гуглом и могу при желании всё найти.
Меня интересует, каким образом он рассчитывает Внедрять свою программу. Если в результате выбров рассчитывает стать президентом, то он либо дурак, простите, либо болтун, ибо выборов в стране нет, и он может ещё 100 лет выдвигаться - результат будет 3% или около того...
Так что, прежде чем обнародовать свою маниловщину, пусть расскажет, каким образом Явлинский рассчитывает оказаться в том кресле, в котором от него станет что-то зависеть.
hryunmorzgov:
ЗачЕм Вы произносите эти заклинания, для меня есть полная загадка и бла-бла, не более...
===========
А для меня полная загадка, почему вас подобных устраивает--разрушим все до основанья вокруг себя и вне,
вместо того, чтобы благоустраивать жизнь вокруг себя.
Притом, учитывая, что любыми правдами и неправдами рос.население вне зависимости от политической ориентации и служения государству, обзаводится своей землей,
благоустраивается, и дружными рядами в пятницу вечером уезжает на свои фазенды,
ну а наиболее состоятельные, типа соловьевых-киселевых--на виллы в испаниях-италиях.
И заметьте, нет ни одного представителя так называемой попкульиуры и "творческой интеллигенции",
которая не имела бы недвижимость в заграницах.
НИ ОДНОГО.
Потому что это вековая исконная мечта и тяга россиянина--иметь "домик в деревне".,
подальше от империи.
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря." (с)
irdo: ...очему вас подобных устраивает--разрушим все до основанья вокруг себя и вне,
вместо того, чтобы благоустраивать жизнь вокруг себя. ...
__________________
Вокруг себя, к Вашему сведению, я благоустраиваю что могу и по мере сил.
Могу ещё помечтать, как на Марс завезти чеинозёму, саженцев и развести там яблоневые сады. Настроить домов и дорог к ним, - вопрос, как это всё туда доставить...
Явлинский, все же, давно сбрендил на почве своей "гениальности". Путин у власти 17 лет, а Явлинский своей паствой уже четверть века. Шел бы ты, Гриша, на свой персональный участок "экономику поднимать". Он же у тебя точно по-более 30 соток, правда? А планы того как "на отдельно взятом участке поднять экономику Державы" ещё Мао пытался осуществить. Вплоть до того, что строили "инвдивидуальные домны" во дворах чтобы чугун выплавлять.
timber_head: ... это вы уже после "17 лет Путина" окончательно сбрендили и отстраняетесь как можете от факта того, что функционально, для обустройства страны с верховенством закона и работающей, современной экономикой, нужно будет произвести со страной совершенно одинаковые манипулации, произойди это сейчас или 25 лет спустя! :]
shurrakulik: Сашенька, удач Вам на поприще интернет-торговли. Я уверен, Вы там добьетесь огромных успехов. И не забудьте ежедневно ставить свечку за здравие Гриши. А то ведь перетрудится, не дай бог. Помрет. Кто ж тогда "самую прогрессивную партию России", которая за четверть века ни одного вменяемого самостоятельного политика не родила, возглавит?
alena01:
"Гриша, ведь ты, по меткому выражению Шаймиева, даже "тремя курицами никогда не командовал"..."
С Гришей любому, мало-мальски разбирающемуся в экономике, все было понятно ещё когда в далеких 90-х в экономическом блоке программы "Яблока" этот "либеральный экономист" написал: "Поскольку прямые налоги собирать сложно, их нужно полностью отменить и заменить налогами с оборота". Т.е. вместо того чтобы платить налог "с того что заработал", он предложил заставить платить налог "с того что купил". Это при том, что и тогда уже НДС давал чуть не половину доходов бюджета. Охрененный "либеральный экономист". Такая безграмотность даже выпускника "урюпинского заборостроительного" не красит. И тут отмочил - хоть стой, хоть падай.
timber_head: Не смешите аудиторию, Вы сами себе противоречите: НДС - никакой не прямой, а именно косвенный налог. И платится он именно с "того что купил", а затем с "того что продал" (при этом НДС в составе того что купил, уменьшает подлежащий уплате НДС с того, что продал).
applepie99:
"НДС - никакой не прямой, а именно косвенный налог"
Спасибо, я в курсе. Если Вы не понимаете написанного по-русски - это Ваши проблемы. Всего наилучшего, "финансист".
Вроде Явлинский казался серьезным человеком, а теперь превращается в Ленина -"Власть-народу, земля-крестьянам, мир - солдатам". У меня дача 10 соток 200 км от Москвы. Нет ни газа, ни водопровода, ни дорог. Зачем мне 30 соток? Может пусть государство инфраструктуру наладит, а уж брать или не брать 30 соток гражданин сам решит.
Дороги - это еще не вся инфраструктура. Как планируется организовать школы, детские сады, поликлиники, скорую помощь, соцслужбы, противопожарную защиту? Я уж не говорю про электрификацию, газификацию и прочие блага.
Пан Явлинский вообще где проживать изволит? Вокруг крупных российских городов земля УЖЕ застроена "15-соточным щщастьем" так, что плюнуть некуда. И знаю очень многих, получивших эту землю в Подмосковье абсолютно бесплатно. А на "дальневосточный гектар" что-то желающих немного.
polba: ... желающих немного, так как государственная вовлеченность ограничена.. в его подходе обязательства государства распространяются на подвод инфраструктуры к участку, беспроцентный кредит на дом и подвоз дешевых стройматериалов.. именно для избавления от "15-ти этажного проклятия" посредством широкой программы строительства частных домов все это отчасти и задумано! :]
rktq: ... это создание крупного класса самостоятельных собственников под жестким контролем государства.. не все политики настроены на беззастенчивае воровство per se.. :]
shurrakulik:
"это создание крупного класса самостоятельных собственников под жестким контролем государства"
Под жестким контролем государства? Прям Муссолини цитируете. Впрочем, Вы опоздали. Жесткий контроль государства над собственниками у нас и сейчас в полный рост. Вам результат этого нравится?
venezianez49: ... это не популизм, это - четкая программа развития внутреннего спроса в России, на фоне полной импотенции власти в воспроизведении любых возможных реформ! :]
shurrakulik: Барышня, тогда ответьте мне, пожалуйста, на вопрос, на который Ваш "финансист" отвечать не захотел. Если вся эта херня с массовым самостроем жилья должна вызвать дикий расцвет экономики, почему же этого расцвета не произошло при массовом жилищном строительстве, процветавшем все время правления Путина? Единственное ведь, что развивалось (не считая сферы услуг и торговли) - строительство. Строили жилье, строили торговые центры, строили офисные площади. В бешеных количествах. И всюду уже была инфраструктура - строили в городах. Расцвет-то где?
timber_head: "дуболом", ежели посмотреть на график ВВП РФ, то он рос в 1999-2008гг и в 2009-2013 гг. (к сожалению, прилипить график я сюда не могу). Дикий, не дикий, но рост экономики имел место. Безусловно, главным определяющим фактором в росте ВВП являлась динамика цены нефти, но и строительство тоже вносило свой вклад. Так что никакого противоречия нет. Девелоперы очень неплохо заработали. Но вот все же о массовости я бы не говорил: объемы определялись платежеспособным спросом, а он все-таки был ограниченным и сосредоточенным главным образом в больших городах. Рассматриваемая программа предусматривает более массовое строительство, причем по всей территории страны.
applepie99:
"ежели посмотреть на график ВВП РФ, то он рос в 1999-2008гг и в 2009-2013 гг."
Слышь, "финансист", мне что, с букваря начать? С того что такое "структура ВВП" и как она считается? Изволь. в 1999 нефть стоила что-то 10-20 долларов за баррель, т.е., проданная за доллары давала вклад ВВП, 400р. по тогдашнему курсу. В 2008 она стоила больше 100 долларов за баррель, т.е. проданная за доллары, давала 3500р. склада в ВВП. Итого ВВП вырос в 8,75 раза? ПОнятно, почему такие "финансисты" как ты носятся с идейками Явлинского как с писанной торбой.
"Но вот все же о массовости я бы не говорил: объемы определялись платежеспособным спросом, а он все-таки был ограниченным и сосредоточенным главным образом в больших городах. Рассматриваемая программа предусматривает более массовое строительство, причем по всей территории страны."
Ага, типа платежеспособный спрос на периферии выше, чем больших городах? Типа на периферии у каждого есть немного отложенных денюжек из тех, максимум, 20тыс., которые он получает, на "домик в деревне"? Или чё, ему ипотеку брать под грабительский процент?
applepie99: Что хреново тебя учили финансам в заборосторительном техникуме. Все, утомил. Иди лучше Гуру молиться - он без почитания со стороны поклонников не может. Ничем от путина не отличается и этим - тоже.
applepie99: И, "финансист", "девелоперы неплохо заработали" это не показатель развития экономики. Где новые рабочие места? Где вызванный ростом строительства рост других отраслей? Где развитие науки и техники, вызванное этим ростом? Явлинский же это обещает, правда? Не завидуя я тебе. Если ты мне сейчас заявишь, что все это есть, то тебе придется признать, что у нас и так все в шоколаде, что Путин все сделал правильно и никакой Явлинский нам не нужен, а если заявишь, что все это не так (а это именно не так - ни к чему, кроме как закабалению через ипотеку этот рост реально не привел), то с какого рожна все это появится благодаря строительству сараев?
Какой же он всё-таки дурак.
А на какие "шиши" граждане с 30-ю сотками земли проведут к каждому участку дорогу, электричество, газ, воду, канализацию. И это не считая того, что эти участки всегда будут неравноценны: у одних в низинах с близкой водой, у других на возвышенностях, у одних будет песок у других чернозём, одни "запарятся" пни корчевать, другие камни вытаскивать, а у третьих будет мягкая плодородная почва. На этой фигне с "бесплатной раздачей земли" Столыпин "зубы обломал". Крестьянская община понимала, что рядом с любой деревней земли не равнозначные и при "разделе" одним бы доставалась лучшие участки, а другим худшие. Поэтому они вынуждены были ввести чересполосное разделение земель общины, чтобы каждому члену доставались разные земли и "хорошие" и "плохие". Общинники были за справедливость. Вот Сталинское правительство через колхозы и коллективный труд гениально решило "проблему русской общины". А "30 соток" Явлинского - это пустая болтовня, за которой видна вся глупость Григория Лексееича.
kolomenez: А суть программы читать уже не надо? Она направлена на обеспечение жильём в первую очередь и как раз с помощью в подведении коммуникаций. Думаю, у нас достаточно людей, которым не хватает средств на полноценное жильё, сейчас вести газ, свет, воду - дорого.
Я лишь надеюсь что все эти клоуны уже сейчас при жизни пишут мемуары о том как они десятилетиями участвовали в в этом шоу, по каким критериям и кто раздавал роли, как вся их деятельность происходила по настоящему, то что нам сейчас неведомо. Очень хочется поржать над ними когда умрут все эти жириновские, зюгановы, явлинские и другие персонажи. Ну это же реально смешно как каждые выборы все эти кандидаты которые ни за что не борются, сыплют всякие красивые идеи направо и налево. Это же реально весело как каждый год за две недели до годовщины революции поднимается вопрос о захоронении Ленина например, все что то поговорят с умным видом и как только проходит этот знаменательный день, наступает тишина до следующего года. И ведь все прекрасно понимают что всей стране абсолютно наплевать захоронят или не захоронят. Вот и в случае с этими 30 сотками- пустое заявление которое все забудут через неделю другую, а уж после выборов о Явлинском вообще никто не вспомнит и он сам опять затихнет до следующих выборов.
svoboda21vek: ... Явлинский - это не болтовня, это конкретный проект развития страны, главной ценностью которого является жизнь человека, это АЛЬТЕРНАТИВА нищей "стране Путина", в которой власть не способна провести ни одной реформы и может только заниматься своим собственным самосохранением.. если не зделать "правильный" выбор "на выборах" - с этим вы после них и останитесь! :]
shurrakulik: Явлинский это неотъемлимый персонаж существующей системы власти. Своим пустобрешеством он выполняет сразу три функции:
1. Сознает видимость существования "легальной оппозиции".
2. Отвлекает на себя людей вроде Вас, которые, не будь его, могли бы стать для власти опасными.
3. Формирует негативное отношение к оппозиции вообще в контексте "только языком трепать умеют, неся полную ахинею".
А единственное, чего он добивается - сохранения своего политического "статуса", позволяющего ему ни черта не делать, но при этом "свой червонец в день" иметь. Поэтому и конкуренции он никакой не терпит ни внешней, ни, тем более внутри. Поэтому и выдвиженцы у него митрохины, и слабуновы, которые никакой реальной конкуренции Гуру составить не способны, своих идей не имели и не имеют и полностью обязаны своим положением Грише.
ivar1964: Явлинский не терпит ни критики, ни даже тех, кто просто имеет свое мнение. "Яблоко" давным-давно превратилась в "партию одного персонажа". остальным позволяется только подтанцовка. По сути, Явлинский от Путина не отличается ничем - такой же безграмотный, закомплексованный и недалекий.
ivar1964: Я выше написал, что мне с ним все было ясно с ещё 90-х. Но у меня неплохое финансово-экономическое, а его словоблудие рассчитано на то, чтобы ездить лозунгами по ушам наивной интеллигенции, понятия не имеющей об экономике. Но тут - да. Он сам себя переплюнул. Такую откровенную чушь сморозить - засветиться на 100%. Но его паства схавает, не сомневайтесь. Сейчас прибегут, подождите.
ivar1964: Случается, мы говорим глупости. Так бывает.
_____________________________________________
Объясните, пожалуйста, в чем, по-вашему, заключается глупость программы "Земля - Дома -Дороги".
applepie99: Видишь ли, "финансист", её глупость в том что она глупость от начала до конца. Был когда-то такой же "видный экономист" как Явлинский, Паршев. Сваял "фундаментальный труд "Почему Россия не Америка". И все напирал на то, что его книгу никто не критикует по-существу. А экономисты над ней просто ржали, поскольку никакого "существа" там вообще не было. Так же как в бредовой идее Явлинского, что строительство сараев в полях поднимет Россию с колен.
applepie99: Что поделаешь, если ты меня смешишь своим пониманием финансов :-) Такие же как ты, только из другого лагеря, Глазьева превозносят как "великого экономиста" с его не менее бредовыми, чем у Явлинского, заявлениями. Сиди уж в своей конторе, перекладывай бумажки, "оппозиционер".
applepie99: А стоит ли? До меня и после меня было много участников, оценивших эту программу. Sapienti sat! Но я вовсе не предлагаю Вам разделить мою точку зрения - оставайтесь на своей. Помните из "Чародеев": "Каждый заблуждается в меру своих возможностей!" Я даже не исключаю, что заблуждаюсь я сам. А если Вас оскорбило слово "глупости" в адрес Явлинского, то ради Вас я готов заменить его на "наивности". Тем более, что сам Григорий Алексеевич не вызывает у меня антипатии. Во всяком случае, он мне гораздо симпатичнее, нежели нынешний гарант. Иное дело, что он слабоват, как политик. Или это утверждение тоже требует аргументов с моей стороны? Опять же, я так вижу! Да и жизнь показывает.
Вернуться к материалу
Комментарии
391Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Массовое картошко-сажательство.
22 ноября 2017 | 12:05
Патриарх сказал, что конец света грядёт...и точка!
А при конце света нахрен 30 соток земли или 60?
Хватит метр ..на два каждому.
Зачем на Россию нападать? Она сама себя уничтожит.
22 ноября 2017 | 12:15
Каждому гражданину России можно выделить бесплатно не менее 30 соток земли
-------------
На хрена им чего-то выдавать, если они и так голосуют за Путина и согласны жить при нем в дерьме? :-)
Мумия раздает земли?
Земля - крестьянам, власть - народу, да? :-))
kindman_a: Мумия раздает земли?
_____________
Ленин? Не слышала.
marfa_1953: Про Чапаева слышали? Приходит Василий Иванович на постой в селе в одну хату. Мужик да баба, живут бедно. Василий Иванович сел кушать, да еда у него хлеб да лук. Он и спрашивает хозяина - дед, у тебя пожрать есть чего? Да нету сынки, откуда, у меня и коровы нет, откуда еда. Петька, кричит Василий Иванович, выпиши деду от советской власти корову, пусть они с бабой на старости лет молочком да сливочным маслом побалуются. Петька - будет исполнено, Василий Иванович. Дед на радостях полез в погреб, достал сальца, лучка, картошечки пожарил... А выпить у тебя дед, нет ли? - спрашивает его Василий Иванович. Да откуда водка, я ведь не работаю, денег нет, а потому как нет у меня лошади.... Петька, кричит Василий Иванович... А выпиши ты деду от советской власти лошадь. Пусть будет у него личный транспорт, сможет подработать какую копейку, так им будет с бабой жить легче. Есть - ответил Петька. Дед от радости полез под лавку, достал бутыль самогону. .. Выпил Василий Иванович, закусил и так игриво деда и спрашивает - Дед, а ты как с бабой балуешься этим делом?... Да нет, отвечает дед, куда мне, уже не чем... Петька, иди сюда - кричит Василий Иванович - зачеркни корову и лошадь и выпиши ты как лучше деду от советской власти большой х.й!!!!
22 ноября 2017 | 14:55
Григорий...Пусть мне выделят БЕСПЛАТНО кусок земли 2х1.8 - на Никола-Архангельском кладбище.
her:
На хрена им чего-то выдавать, если они и так голосуют за Путина и согласны жить при нем в дерьме? :-)
=============
Не перехлестывайте., пожалуйста.
Если рос.население молчит или на публику поддерживает,
это означает только одно--страх и историческая память выживания в Российской империи.
Другого способа у крепостного, зависимого от власти, населения выжить в Российской империи НИКОГДА не было.
her: На хрена им чего-то выдавать,
---------------------------------------------------------------------------
Как нахрена - навязать землю и налогом обложить...
28 ноября 2017 | 03:53
her: Мальцев вообще обещал раздавать бесплатно квартиры и простил долги по кредитам )) А бедный Явлинский раздаёт русскую землю. (((
Смешные безответственные ребята.
А на хрена мне 30 соток земли, да еще и за Уралом. На этой земле пахать надо. И зачем это мне? Достаточно своей работы, которая приносит денег в десятки раз больше. Хотя на Рублевке я бы 30 соток не прочь поиметь, но кто ж мне их там даст, даже если будет самая либеральная власть. Зачем такие глупости говорить?
pmasel: ... это не глупости, если такой проект вам не подходит, то это не означает, что им с легкостью смогут воспользоваться миллионы Россиян, желающих обзавестись собсвенным домом.. за Уралом, или не за уралом, важно то, что обеспечение государства этих выделяемых участков инфраструктурой и дорогой, превращают все это из пустой болтовни в реальный способ повышения внутреннего спроса и территориального развития экономики в стране.. :]
23 ноября 2017 | 13:55
pmasel: Ку,ку Гриня,
пора на пенсию-мемуары писать.
А пока даже популистскую завлекуху сочинить не можешь.
Это старая программа,проверенная выборами и временем.
Избиратель на неё не купился раньше,не купится и сейчас.
Горожанину нужна квартира в городе ,её бы потянуть,а
у селян земля давно есть -у них паи.
Но давно имея землю,они до сих пор не могут заработать
даже на тёплые сортиры.
22 ноября 2017 | 18:09
dedaman30: Массовое картошко-сажательство.*** А как же заводы рабочим !?! .....
dgordano10:
Дык, только земля осталась, а заводов то уже нету.
25 ноября 2017 | 22:43
dedaman30: Землю крестьянам, фабрики рабочим, офисы- планктону, мир - народам. Уряяяяяяяяяяяя!
schnorchel_ms: А воду революционным матросам забыли?!! И большой мозолистый хрен паразитской интеллигенции?
dedaman30:
Пятьсот дней.
Тридцать соток.
Тысяча и одна ночь.
22 ноября 2017 | 12:02
//Каждому гражданину России можно выделить бесплатно не менее 30 соток земли//
Интересно и Явлинскому тоже и Собчак,И Путину, и Медведеву ,и страшно подумать Лелику с Волковым? Однако
22 ноября 2017 | 12:06
ivfn: Каждому гражданину России можно выделить бесплатно не менее 30 соток земли
Вот что происходит, когда автор уверен, что не выиграет "выборы" - рубит правду-матку от души. Жаль, что выборов нет - можно было бы поддержать такое предложение.
jon: Женя, а что вы с этой землей делать будете? Картошку сажать?
Для крестьянина это мало, а для горожанина вообще ни к чему!
Минимальная площадь для фермера это гектаров 50-100 как минимум надо, чтобы работать можно было с техникой, а для картошки как раз, на всю семью хватит на зиму! Только на одной картошке долго не протянешь. У меня в советское время примерно такой участок земли и был, и кстати ее тоже дали бесплатно.
22 ноября 2017 | 13:41
nikmart001: что вы с этой землей делать будете?
Не берите столько - колхоз дело добровольное. Идея одноэтажного строительства, за которую топит Явлинский, лежит на поверхности. В какой еще стране столько неосвоенного, пустого пространства. И эта та возможность для России, которую Путин заморозил уже на 18 лет. И это хорошо. Пришедшему на смену реформатору будет чем заняться и точки роста очевидны.
22 ноября 2017 | 14:09
jon:
Кроме того, Явлинский предлагает изначально обеспечить участки коммуникациями. Если госво возьмет эту работу на себя, это будет совершенно разумное вложение денег - строить основу, посредством которой в дальнейшем будет получать прибыль.
jon: Что оно там возьмет на себя это государство? Чтобы подключит газ из магистральной трубы проходящей по твоему участку, нужно заплатить не менее 100 тысяч, в зависимости от состояния жадности и крахоборства местных газовых начальников.
jon: Если госво возьмет эту работу на себя,
------------------------------------------------------------
Государство существующие дороги починить не может, а тут еще один сказочник...
jon:Путин конечно не лучше, но гришка явлинский врет, как дышит, еще пусть 500дней вспомнит. Он несет чушь, вытащил из старого сундука сочинение 2012г, где обещал за 6 лет построить 50% !!!!!!!!!! существующего жилого фонда, и 1 год на работу юристов, куда ж без юристов.... Ни про какую инфраструктуру он там не писал, при этом 75% до урала давать бесплатно, 85%после урала. Хоть бы ипотеку дао 0% балабол. А где взять строительную технику, стройматериалы, котельные и т.д. и таджиков еще не сказал.
***
Экономическая программа России это прекратить ключевой импорт и делать все это в России, но не жигули, а тот же Хитчи эксвоватор. Вы нацйдите хоть один кондиционер или экскаватор сделанный в России. В этом году новое здание третьяковки строили три французских башенных крана Потейн. Для этого вводится пошлина 100% на ключевой импорт. Да будет не 15 кроссоверов, а 5 в автосалонах, но они все будут сделаны в России, но доллао будет 30 рублей, потомуу что следующие 15 лет нмы не потратим 1,5 трлн на импорт унитазов, которые упомянул гришка. Я ему кстате говорил на болотной, он сказал НЕТ Габон и Гана наши друзья по ВТО.
22 ноября 2017 | 14:37
jon:
"В какой еще стране столько неосвоенного, пустого пространства."
Вы уже взяли свой гектар на Дальнем Востоке?
22 ноября 2017 | 14:56
timber_head: Вы уже взяли свой гектар на Дальнем Востоке?
Чтобы лишить трактористов и комбайнеров ДНР, ЛНР и крысчан обесчанной им земли, нет конечно. Пусть возвращаются на родину и трудятся здесь - земли на всех хватит.
22 ноября 2017 | 15:35
ГДЕ ДЕТСАДЫ, ШКОЛЫ, ПОЛИКЛИНИКИ, ТРАНСПОРТ?
ЛЮДИ БУДУТ РАБОТАТЬ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ?
/Как поднять экономику? Как стимулировать масштабный внутренний спрос? Раздать людям землю под строительство индивидуальных домов. /
Здесь тоже как в пенсионном вопросе кроме пиара ничего содержательного нет.
/Думаете, это утопия? Нет, это реальный и необходимый план, на который при наличии политической воли у государства средства есть. В соответствии с программой «Земля — Дома — Дороги» государство не только бесплатно предоставит людям участки земли в частную собственность, но и за счет нефтегазовых доходов построит сеть подъездных дорог, подведет коммуникации, /
Вы вчера предлагали нефтегазовые доходы отправить в пенсионный фонд. Сколь останется после этого ? Вы знаете сколько денег надо построить дороги, если каждому предоставить участки земли? Если цены на нефть упадут ? Люди строили дома, а дорог и коммуникации нет. Если вы элементарных вещей не понимаете и не учитываете как вы можете работать президентом ?
martinn: Это надо было сделать еще в семнадцатом году, когда крестьянство и хозяйственного мужика не искоренили как класс. А по прошествии семидесяти лет кто, вообще, остался? Люмпены и государственные иждивенцы, ждущие от государства манны небесной.
jon: Может оно и так, но хотел бы я на вас посмотреть, как вы с лопатой осваиваете это пустое пространство!
Вы вообще то представляете себе освоение земли с лопатой? Не знаю, что там Путин заморозил, но с помощью 30 соток, можно только себе на зиму овощи заготовить, но жить с этого нельзя. А обработать с техникой такой маленький участок просто невозможно, а с лопатой вообще не реально, но если вы заведете себе лошадь, и будете сохой землю пахать, то оно конечно.
Только сразу вас хочу предупредить, для содержание лошади такого участка просто не хватит, она ест гораздо больше, чем на этом пятачке можно вырастить.
Так что тут или колхозы с техникой или другой какой тип производства с помощью наемного труда. Только сразу хочу вам сказать, что для прокорма одного человека нужно 4 гектара земли, часть он будет есть из того,что произведет, часть, если удастся, продаст, чтобы купить себе одежду и оплатить содержание жилья.
Так что сильно губы не раскатывайте, 30 соток это конечно хорошо, если у вас есть в городе работа, причем всю неделю вы должны на жизнь зарабатывать в городе, а в субботу и воскресенье часов по 12 работать на этом участке, и отпуск вы тогда можете себе позволить только зимой, когда на земле не надо работать. Да вы можете об этом у фермеров спросить, если сами захотите землю пахать.
nikmart001: В советское время у вас был участок в 50-100 гектаров? Вы не путаете с сотками ?100 гектаров-это почти отделение совхоза тех времён. А вот в частном владении в деревне в большой семье,с 2-4 работниками совхоза (у меня родственники на Алтае) был участок,примыкающий к дому размером в пол -гектара и в поле около 10 соток под картошку. А потом ,когда СССР развалили,огромный совхоз (30 000 гектаров пахотных земель под зерновые), 4 животноводческие фермы,более сотни тракторов,автомашин и прочих механизмов -всё развалилось. Населению раздали так называемые "паи" по десятку гектаров. Совхозную технику разграбили,сдали в металлолом...А чем новоявленному "пайщику"обрабатывать землю и на какие шиши и что на ней выращивать?...Приехавшие сторонние люди из Барнаула и из столицы скупили у населения за копейки все эти паи...Ныне все эти бывшие поля стоят,заросшие степной полынью и прочим бурьяном. Люди,оставшиеся в селе,население которого упало в два раза, живут с огорода на приусадебном участке......Так что 30-тью гектарами Явлинского люди не обрадуются. Если только это будут земли в Подмосковье или других мегаполисов и будет возможность эту землю продать...А просто арендовать-какой смысл?
anatoliygri: Ну вообще то мы говорили про участок под картошку, в 30 соток. А я вам говорю о рентабельности, загонять технику на поля меньше 50 гектаров вообще не имеет смысла. Вы же правильно написали. что зря развалили совхозы и колхозы, с лопатой много земли не обработаешь. Опять придется или колхозы создавать или фермерские хозяйства с наемными работниками, а иначе все бессмысленно.
Так что это дурацкое предложение раздать бесплатно по 30 соток, оно дурацкое и есть!
Но 30 соток бесплатно пригодится в случае , если все государство вообще развалить, и заставить людей жить с огорода.
jon:
Вот что происходит, когда автор уверен, что не выиграет "выборы" - рубит правду-матку от души. Жаль, что выборов нет - можно было бы поддержать такое предложение.
==========
Это программа, с которой Явлинский выходил на выборы в 2011 году,
и с которой его и не пустили на выборы, не только власть,
но и сислибы,встроенные в вертикаль,
потому что она--программа, подрывает их безбедное существование.
Заменили спойлером Прохоровым, на которого и "купились" те, кто считает, что проблема решится заменой Путина на Непутина,
не понимая, что нужно менять всю систему, создавая класс независимых от власти граждан,
которые и составляют костяк гражданского общества.
irdo: Галя, о чем вы тут? Вы вообще в деревне хоть раз были? Вы видели эти кусочки земли. о которых тут речь?
Я понимаю конечно, если вам дать 30 соток в Подмосковье под дачу, это конечно хорошо, особенно если вы инженером в городе работаете, и построите там себе дачку, но ваш Явлинский предлагает людям жить с этого клочка земли. Ну представьте себе, что вы засеяли в мае все 30 соток пшеницей, и вырастили ее, а в августе собрали урожай, и вам посчастливилось все продать, угадайте сколько вы заработаете за 4 месяца? Правильно, 6000 рублей, то есть по 1500 рублей в месяц, и это в лучшем случае. Так что с этим лозунгом "землю - крестьянам" вы бросьте. Поэтому и сейчас ваш кандидат не наберет больше 2%, и это будут люди, которые хотят построить дачу под Москвой!
А Путина конечно лучше на Сталина заменить, иначе вы с бардаком в России еще долго не закончите, слишком ваш Путин либерален.
irdo: Ну раз ваше НИИ в деревне находится, тогда да, но даже если к вашей деревне проведут дорогу, что вы там собираетесь на 30 сотках делать?
Это же 19 век, мелкое производство. к тому же в американской одноэтажной живет всего 4% населения, а те кто живет в одноэтажном пригороде все работают в городе, и на своих 30 сотках у них только домик и газон, ну и еще у некоторых бассейн. И если всю Америку переселить в одноэтажные домики, размеры их городов увеличатся раз в 50.
Кстати пустующих земель в центральной России в принципе нет, все кому то принадлежит, а там где пустующие земли есть, там жить нельзя по климатическим или геологическим условиям. Вы думаете люди такие дураки, что сами не селятся на пустошах?
Ну если вас конечно переселить на Дальний Восток, то конечно, но там тоже не везде жить можно.
А вот насчет коммунизма, вы конечно правы, его построить в принципе нельзя, либералы не позволят, ведь им тогда придется самим все делать, тогда в прислугу никто не пойдет. Для прислуги должно быть социальное неравенство возведенное в закон.
nikmart001:
либералы не позволят, ведь им тогда придется самим все делать, тогда в прислугу никто не пойдет.
===========
Хотела ответить, но дошла до этой фразы, и поняла, что ответ не требуется.
Бессмысленно оппонировать, если человек не знает значения термина "либерал",
и размахивает им, как жупелом.
Сорри.
ivfn: ... кто захочет, тот и получит.. важно, что государство при этом решается взять на себя конкретные финансовые обязательства перед каждым гражданином страны, а не только перед "своими друзьями".. :]
shurrakulik: Путин конечно не лучше, но гришка явлинский врет, как дышит, еще пусть 500дней вспомнит. Он несет чушь, вытащил из старого сундука сочинение 2012г, где обещал за 6 лет построить 50% !!!!!!!!!! существующего жилого фонда, и 1 год на работу юристов, куда ж без юристов.... Ни про какую инфраструктуру он там не писал, при этом 75% до урала давать бесплатно, 85%после урала. А где взять строительную технику, стройматериалы, котрельный и т.д. и таджиков еще не сказал.
***
Экономическая программа России этопрекратить клюевой импорт и делать все это в России, но не жигули, а тот же Хитчи эксвоватор. Вы нацйдите хоть один кондиционер или экскаватор сделанный в России. В этом году новое здание третьяковки строили три французских башенных крана Потейн. Для этого вводится пошлина 100% на ключевой импорт. Да будет не 15 кроссоверов, а 5 в автосалонах, но они все будут сделаны в России, но доллао будет 30 рублей, потомуу что следующие 15 лет нмы не потратим 1,5 трлн на импорт унитазов, которые упомянул гришка. Я ему кстате говорил на болотной, он сказал НЕТ Габон и Гана наши друзья по ВТО.
22 ноября 2017 | 12:04
А еще можно выращивать кукурузу. В том числе и в Заполярье. Там полно неосвоенных земельных угодий.
ivar1964: вы никак потомок кукурузника хрущёва, тот то же кукурузу в Сибири культивировал
23 ноября 2017 | 07:40
ruderpost: Даже не стану предполагать, чьим потомком являетесь Вы! Вам лучше и не знать!
ivar1964:
а ещё одомашнить обезьян , с целью сбора ими кедровых шишек в тайге
(по мотивам х\ф"Гараж")
... и каждому по слону!
здравое зерно в идеях Явлинского есть .. но - если отбросить все явно популистское в его словах - то следует задать простой вопрос: откуда государство возьмет все эти деньги? перекрыв все возможные коррупционные каналы и лазейки? сократив ненужные и неэффективные расходы компаний? ответа - почему-то - нет...
nitsahon: Вы знает, для того чтобы поднять экономику надо заниматься экономикой. Не опускать на самотек, а поддерживать и стимулировать экономическими методами. Проводить глубокие реформы в экономике, образовании, местном самоуправлении, и еще во многом. Но это должны быть плановые, предсказуемые и открытые реформы.
На эту тему можно долго говорить.
anganor: Зачем, все равно все сопрут. От ваших реформ останется только "пилотный" проект, который будут демонстрировать по зомбоящику.
ckrepka: Так что ни чего не делать?
Надо, надо предлагать альтернативу, чтобы люди имели выбор, что бы они имели альтернативу, чтобы знали куда можно двигаться.
22 ноября 2017 | 14:01
anganor: На эту тему можно долго говорить.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Только это и остается
vlabumur: На то и демократия что бы об этом говорить.
anganor: Г,А. Cам во всем виноват : сначала (при Ельцине) делал "морду лица" - не хотел ни с кем соглашаться ,ни обЪединяться, хотя , помнится из истории, даже большевики для пользы дела , шли на сей компромиссный шаг! Потом удалился из поля зрения, оставив партию на
Митрохина (хоть и весьма эффективного борца с местными проблемами горожан) Тем самым Григорий Алексеевич оставил приверженцев партии без перспектив на изменения а проще -
не смог и бросил свой электорат! Впрочем ,не в обиду, далеко не из всякого хорошего футболиста - получается тренер. Явлинский упустил все сам ,впрочем ,это мое мнение- потому,что 17 год - это не 07, и,тем более не 97-й
nenick: Ну Явлинский для меня не кандидат, в смысле ни какой. Он у руля партии больше чем Путин президентом.
23 ноября 2017 | 00:45
anganor:
//Он у руля партии больше чем Путин президентом.//
Уже давно он не занимается такой мелочевкой.
В 2008 году рулил Митрохин,с 2015 года Слабунова
ivfn: Ну Путин тоже не все время был президентом.
Только Явлинский выдвигался от Яблока кандидатом в президенты, Яблоко для него и есть мелочевка?
23 ноября 2017 | 09:21
anganor:
Правильно поняли.
22 ноября 2017 | 12:19
nitsahon:
"здравое зерно в идеях Явлинского есть"
Это какое же? Ну, допустим, раздали землю. Построили дома. даже дороги к ним проложили. Дальше что? Ремонтировать все это будем? Каким боком "массовое жилищное строительство" может стать "двигателем", если это, по-определению, только прицеп, который тащит за собой эффективно развивающаяся экономика.
timber_head: По-настоящему массовое жилищное строительство создаст массовый спрос на стройматериалы и услуги строителей, что создаст дополнительные рабочие места и расширяет налоговую базу. Кроме того, возникает спрос на продукцию смежных отраслей (например, занавески на окна и т.д.). Ну и само собой предполагается, что стройматериалы будут отечественного производства. Так что никакой не прицеп, а самый настоящий двигатель.
22 ноября 2017 | 13:47
applepie99: У нас с 2000 единственное, что и производственных секторов развивалось - строительство.
жилищное, офисное, торговое. Подумай об этом на досуге и не неси пургу.
timber_head: А сейчас подзагнулось в связи с отсутствием спроса :-))) Да, и попрошу мне не тыкать, насколько я помню, мы с вами на брудершафт не пили.
22 ноября 2017 | 15:29
applepie99:
"А сейчас подзагнулось в связи с отсутствием спроса"
А спрос на сараи в полях (ничего другого наши сограждане построить на свою "среднюю зарплату" просто не смогут) не "подзагнется, значит... Слышь, "финансист", ты прикинь - массовый исход из городов в поля. Дикое предложение на рынке городской недвижимости. Цены на городские квартиры улетают вниз. Города пустеют, разрушаются и на их месте возводятся все те же сараи. Нравится сценарий? Не более, кстати, фантастичная антиутопия, чем утопия Явлинского что настанут "расцвет и процветание".
"попрошу мне не тыкать"
Проси. имеешь право.
Вот когда научишься при личном обращении "Вы" писать с большой буквы - тогда и поговорим о манерах и культуре.
timber_head: Вот когда научишься при личном обращении "Вы" писать с большой буквы
__________
Дуболом, учитесь, если интересно:
"Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста."
22 ноября 2017 | 18:58
marfa_1953: Угу. И кофе сейчас хошь мужского рода, хошь среднего. так что - нет, не интересно. Под дебилизацию населения сами подстраивайтесь.
timber_head: Под дебилизацию населения сами подстраивайтесь.
___________
)))))))) Непонятно, зачем серость свою напоказ выставлять.
22 ноября 2017 | 23:42
marfa_1953: Вот с этим я согласен. А ещё безусловное преклонение перед Непогрешимым Лидером. И абсолютную неспособность анализировать и мыслить критически. Чем вы от ватников-то отличаетесь, только "политической платформой"? Так Яблоко поэтому и превратилось из весьма перспективной в середине 90-х партии в полный отстой и тусовку Явлинского. И именно поэтому тогда на думских выборах за него проголосовало почти 10%, а к началу 2000-х уже вдвое меньше, а на следующих выборах 40 мандатов 1995 превратились в 4. Всего наилучшего, "интеллектуалы".
24 ноября 2017 | 23:20
alex19021861:
"В этом году новое здание третьяковки строили три французских башенных крана"
Да ладно, техника... В Москве уже метро строят китайские компании, причем не "землекопные", а инженерные. А что касается земли "по Грише", так это звиздец полный. Если предположить, что её начнут раздавать, то 90% тех, кто её возьмет (почему и не взять, если на халяву) делать на ней все равно ни черта не будет, даже строиться. Да и ездить не будет за 200-300км от этого города. Те, кто хотел это сделать - давно уже сделали. Земля в глубинке по бросовым ценам.
22 ноября 2017 | 17:11
applepie99: / По-настоящему массовое жилищное строительство создаст массовый спрос на стройматериалы и услуги строителей, что создаст дополнительные рабочие места и расширяет налоговую базу./
Где эти люди будут работать ? Где детсады, поликлиники, школы, транспорт ? Если цены на нефть упадут. люди останутся без дорог и коммуникаций. Кроме пиара ничего нет.
applepie99: Путин конечно не лучше, но гришка явлинский врет, как дышит, еще пусть 500дней вспомнит. Он несет чушь, вытащил из старого сундука сочинение 2012г, где обещал за 6 лет построить 50% !!!!!!!!!! существующего жилого фонда, и 1 год на работу юристов, куда ж без юристов.... Ни про какую инфраструктуру он там не писал, при этом 75% до урала давать бесплатно, 85%после урала. А где взять строительную технику, стройматериалы, котрельный и т.д. и таджиков еще не сказал.
***
Экономическая программа России этопрекратить клюевой импорт и делать все это в России, но не жигули, а тот же Хитчи эксвоватор. Вы нацйдите хоть один кондиционер или экскаватор сделанный в России. В этом году новое здание третьяковки строили три французских башенных крана Потейн. Для этого вводится пошлина 100% на ключевой импорт. Да будет не 15 кроссоверов, а 5 в автосалонах, но они все будут сделаны в России, но доллао будет 30 рублей, потомуу что следующие 15 лет нмы не потратим 1,5 трлн на импорт унитазов, которые упомянул гришка. Я ему кстате говорил на болотной, он сказал НЕТ Габон и Гана наши друзья по ВТО.
nitsahon: "откуда государство возьмет все эти деньги?"
На войну за границами России денег хватает, а на освоение и развитие собственных территорий денег нет и не будет при нынешней власти.
nitsahon: следует задать простой вопрос: откуда государство возьмет все эти деньги?
_______
Ролик-то смотрели? Там и ответ: прекратить гонку вооружений.
22 ноября 2017 | 15:42
marfa_1953: Противникам Явлинского, абы чего ляпнуть! Не читая экономической программы, не представляя себе государственного переустройства по программе партии "Яблоко" и т.д. Одно слово: говномёты!
22 ноября 2017 | 19:10
opponent70: / Противникам Явлинского, абы чего ляпнуть! Не читая экономической программы, не представляя себе государственного переустройства по программе партии "Яблоко" и т.д. Одно слово: говномёты!/
Если Вы читали программу, ответите на мои вопросы. Заранее, благодарю.
Где эти люди будут работать ? Где детсады, поликлиники, школы, транспорт ? Если цены на нефть упадут. люди останутся без дорог и коммуникаций. .
22 ноября 2017 | 21:06
martinn: Если Вам это было бы интересно, то Вы прекрасно обошлись бы и без меня... Поисковик Вам в помощь. Сайт Явлинского, или сайт "Яблока".
marfa_1953:
Ролик-то смотрели? Там и ответ: прекратить гонку вооружений.
============
Это означает отказаться от последней виртуальной гордости--имперской.
А что взамен?
Повседневный упорный труд, как в Германии и Японии после войны?
На это рос.население, привыкшее за века к кормлению, явно, не готово.
22 ноября 2017 | 19:02
marfa_1953: АГа. Т.е. от "гонки вооружения" мы отказываемся (не спорю, не нужна, хотя после этого количество безработных по стране вырастет ещё на некоторое немалое число), бросаем города и все перебираемся "в сарай на 30 соток". Поскольку работы от этого не появится, то мы живем себе тихо, ни хрена не делаем и кормимся за счет средств от продажи углеводородов, освободившихся после отказа от гонки вооружения. Лепота!
timber_head: Знаю людей, которые согласились бы на приобретение жилья на условиях, предложенных Явлинским.
Дуболому не нужно, так и не заставляют бросать город.
22 ноября 2017 | 19:39
marfa_1953: Знание-сила, Марфуша. И наоборот, когда халяву обещают, а мозгов, чтобы оценить, что за любую халяву приходится расплачиваться нет. Ваши "люди" хоть когда-то в деревне бывали, не считая "выездов на дачу"?
22 ноября 2017 | 21:44
marfa_1953:
"Остальное в вашем комменте - просто поговорить."
Не угадали. Мои комменты здесь "просто поржать". Ну ладно, Вам простительно и девочке из интернет-магазина - тоже. Но "финансист", который "поймал" меня на том что я не знаю, что НДС это налог с оборота, хотя именно это я и написал, вызывает просто гомерический хохот.
"Считаю, что каждый должен отвечать за свои обещания избирателям."
Для начала, неплохо бы отвечать хотя бы перед однопартийцами. Человек, который четверть века руководит партией и под руководством которого партия потеряла поддержку втрое, не воспитав при этом ни единого внятного самостоятельного политика, не то что уважения - внимание не достоин. Верить что он выполнит обещания перед избирателями? Этот безграмотный импотент с маниловщиной? Шутите?
marfa_1953: в святые 90-е прекратили гонку...результат не очень)) Уж лучше пусть будет гонка))
ptizin: в святые 90-е прекратили гонку...результат не очень))
___________
В 90-е годы пришлось поменять государственное устройство страны. Не помните - пустые прилавки?
Забросили догонять Америку в пресловутой гонке вооружений. Ёкнулся, надорвался СССР в этом соревновании. И теперь надорвётся Россия, т.к. гонка вооружений - для кого- рабочее место, а для кого-то - поход на войну. Не ржаветь же металлу. Или, думаете, мы так преуспеем в этой отрасли, что от покупателей сверхнового вооружения отбоя не будет? ))
/ Уж лучше пусть будет гонка))/ - на войну пойдёте или уже нет - по возрасту?
Ну что ж, тогда за вас другие пойдут. Так что ли?
Да вы, птицын, не за россиян, а за их погибель. Удачи не желаю.
marfa_1953: ///В 90-е годы пришлось поменять государственное устройство страны. Не помните - пустые прилавки? ...
неа, не помню)) помню что купить не на что было, а вот пустых...увы, не помню(( Ты случаем с 80-ми не путаешь?))
СССР надорвался тогда, когда вместо танков на этом же оборудовании стали выпускать кастрюли)) И лопаты из титана...Вот тогда надорвались, а до этого все было более менее))
/ Уж лучше пусть будет гонка))/ - на войну пойдёте или уже нет - по возрасту?
Есть прекрасное древнее изречение...Хочешь мира, готовься к войне...))
Вот как раз ты, за погибель граждан РФ...
ptizin: Птицын, если хотите ответа, обратитесь подобающим образом. Если нет, то продолжайте тыкать.
marfa_1953: Я всегда пишу одинаково...для всех) Но, как только человеку становится нечего ответить...он сразу сливается, не так обращаешься...ашипки в проваписании))
Мелко))
22 ноября 2017 | 15:37
nitsahon: Все ответы на сайте Явлинского!
Явлинский, а где вы прячетесь между выборами?
22 ноября 2017 | 12:15
ckrepka:
Начать следует с того, что Явлинский ушёл с поста председателя "Яблока".А ответ на Ваш вопрос следует произносить таким образом: "В ж.. е"!
ckrepka:
Посмотрите фильм "Мумия: возвращение".
Там - хоть и в проклятом Голливуде - все хорошо и понятно объяснено. :-)))
ckrepka: +100500!
ckrepka:
Явлинский, а где вы прячетесь между выборами?
==============
Вы представляете Явлинского на 1-ом канале?
Или, хотя бы, как Собчак, на "Пятнице" или в Дурдоме-3?
Или в любом СМИ, жестко контролируемым государством?
Даже на ЭХЕ, помня, что ААВ терпеть не может Явлинского за его жесткую критику редакционной политики ЭХА,
на котором некоторый политик пасется с 2011 года почти ежедневно.
Но есть сайт "Яблоко".
Много печатается в Новой газете.
Есть написанные им книги по анализу российской политике за последние десятилетия.
Есть докторская диссертация на эту тему.
Было бы желание.В Яндексе вы не забанены.
А, если желания нет, и проще питаться протертой жеваной жвачкой,
то это проблемы не Явлинского, а лично Ваши.
22 ноября 2017 | 19:45
irdo:
"Вы представляете Явлинского на 1-ом канале?"
Ага. Все 90-е он оттуда не вылазил. Языком трепал, протирая штаны в Думе. Че тогда-то не озаботился продвижением своих инициатив?
"Даже на ЭХЕ, помня, что ААВ терпеть не может Явлинского за его жесткую критику редакционной политики ЭХА"
Ой, да ладно. Между прочим, Вы сейчас пишите коммент в его персональном блоге, где у него семь публикаций только за ноябрь.
"то проблемы не Явлинского, а лично Ваши"
Ой, ошибаетесь. Это не проблемы потенциального избирателя "искать политика", это проблемы политика "привлечь потенциального избирателя". А Явлинский свою "протертую жвачку" ещё лет 20 будет жевать, если не помрет, и вас её будет кормить, имея свои "3%" и восклицая "вот я бы, если бы!"
Явлинский зрит в корень: единственное, что не хватает россиянину для окончательного счастья- 30 соток земли. А государство, разумеется, тут же подведет к каждому участку газ, воду, рулежную дорожку до ближайшего аэродрома, а также трубопровод с самогоном...
yuriyp: ... если государство озабочено резким расширением внутреннего спроса и территориальным развитием экономики, планирует появление крупного класса самостоятельных собственников на своей территории.. именно так оно и делает, предлагает воплотить людям в жизнь вековую мечту о собственной земле и доме на ней .. про трубопровод с самогоном в программе "ЗЕМЛЯ ДОМА ДОРОГИ" ничего не сказано.. :]
И на хрена они мне в чистом поле? Без дорог, воды, электричества и газа?
ansata: Прочитайте текст блога внимательно: все это предполагается построить за казенный счет
applepie99: у явлинского старческое слабоумие. на его прожекты никакой нефти и газа не хватит.
ruderpost:
на его прожекты никакой нефти и газа не хватит.
============
Выбор простой.
Или благоустраивать жизненное пространство у себя,
или воевать, лишая этого жизненного пространства, не только соседей, но и вас.(мн.ч.)
22 ноября 2017 | 14:17
applepie99: А "казенный счет" откуда бабки-то возьмет, а, "финансист"? Получит в качестве налогов о тех, кому он из бюджета оплатит строительство дорог и инфраструктуры?
timber_head: Читайте внимательно, источник финансирования указан: за счет нефтегазовых доходов :-)))
22 ноября 2017 | 14:43
applepie99: С тем же успехом можно было написать "за счет продажи лунного грунта". А здравоохранение будем поддерживать, нет? Образование? Социалку? И все "за счет нефтегазовых доходов"? И инвестиции для создания предприятий, "производящих занавески" тоже оттуда? Может, за счет "нефтегазовых доходов" сразу коммунизм построим, а? Чё мелочиться?
timber_head: timber_head: timber_head: 100%. Вас надо в премьеры, а то там дни идиоты гайдаровцы......
24 ноября 2017 | 23:23
alex19021861: В нашей стране премьер - просто попка. Никого самостоятельно мыслящего ни в премьерах, ни в правительстве, ни даже в министерствах на вторых ролях не потерпят.
applepie99: applepie99: ВЫ таблицу умножения повторите, газпром занимает, денег нет....Деньги будут если перстать ввоозить на 1,5 трлн. унитазы, эксковторы, грузовики и машино комплекйты для сборки, а ввести пошлину 100%, что фольксваген развил свой сборочный завод в калуге на 100.00 до настоящего на 450.000.
22 ноября 2017 | 12:13
А Жириновский обещал каждой бабе по мужику! Не ожидал от Явлинского такого кунштюка!
ivar1964: ... Явлинский предлагает дом на земле, с подведенными за счет государства коммуникациями и нормальной дорогой на подъезде к нему.. про "баб и мужиков" - это к Жириновскому! :]
shurrakulik: У на,в 50 км от С-Петербурга обещают подвести газ за 200 000 со двора. Первый взнос-80 000- за составление проектной документации...А через 3 года ни обещанного,ни фирмы "Рога и Копыта", равно как и денег не будет. Газпром - национальное достояние.
23 ноября 2017 | 07:52
shurrakulik: Собственно, я и написал, что Жириновский обещал. Не вполне понимаю, зачем Вы это повторили. И идиотское обещание Жириновского куда более реально, нежели программа Явлинского. Не согласны? Ваше право! Я не требую, чтобы Вы со мной соглашались.
И что с этой землей делать? как с ваучерами будет, скупят за бесценок......
zloy_sok: ... если власть занимается не пустозвонством, она вполне может обеспечить жесткий контроль выделения земель под конкретные нужды! :]
shurrakulik:
Власть не занимается пустозвонством, она обеспечивает интересы тому слою общества которому пренадлежит.
Всё бы ничего, Григорий-Сеич, - и земля людям хорошо, и подъездные дороги к ней, и кредиты дешёвые.
Жаль, нереально всё это, и Вы, как умный человек, лучше нас это знаете.
При власти, сегодня существующей, Ваши слова есть чистая маниловщина.
ЗачЕм Вы произносите эти заклинания, для меня есть полная загадка и бла-бла, не более...
shurrakulik: ...страны при новой системе отражена в таких программах как "ДОМА ЗЕМЛЯ ДОРО....
_____________________
И зачем Вы мне тут ссылку даёте? Я сам располагаю гуглом и могу при желании всё найти.
Меня интересует, каким образом он рассчитывает Внедрять свою программу. Если в результате выбров рассчитывает стать президентом, то он либо дурак, простите, либо болтун, ибо выборов в стране нет, и он может ещё 100 лет выдвигаться - результат будет 3% или около того...
Так что, прежде чем обнародовать свою маниловщину, пусть расскажет, каким образом Явлинский рассчитывает оказаться в том кресле, в котором от него станет что-то зависеть.
hryunmorzgov:
ЗачЕм Вы произносите эти заклинания, для меня есть полная загадка и бла-бла, не более...
===========
А для меня полная загадка, почему вас подобных устраивает--разрушим все до основанья вокруг себя и вне,
вместо того, чтобы благоустраивать жизнь вокруг себя.
Притом, учитывая, что любыми правдами и неправдами рос.население вне зависимости от политической ориентации и служения государству, обзаводится своей землей,
благоустраивается, и дружными рядами в пятницу вечером уезжает на свои фазенды,
ну а наиболее состоятельные, типа соловьевых-киселевых--на виллы в испаниях-италиях.
И заметьте, нет ни одного представителя так называемой попкульиуры и "творческой интеллигенции",
которая не имела бы недвижимость в заграницах.
НИ ОДНОГО.
Потому что это вековая исконная мечта и тяга россиянина--иметь "домик в деревне".,
подальше от империи.
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря." (с)
irdo: ...очему вас подобных устраивает--разрушим все до основанья вокруг себя и вне,
вместо того, чтобы благоустраивать жизнь вокруг себя. ...
__________________
Вокруг себя, к Вашему сведению, я благоустраиваю что могу и по мере сил.
Могу ещё помечтать, как на Марс завезти чеинозёму, саженцев и развести там яблоневые сады. Настроить домов и дорог к ним, - вопрос, как это всё туда доставить...
22 ноября 2017 | 12:16
Явлинский, все же, давно сбрендил на почве своей "гениальности". Путин у власти 17 лет, а Явлинский своей паствой уже четверть века. Шел бы ты, Гриша, на свой персональный участок "экономику поднимать". Он же у тебя точно по-более 30 соток, правда? А планы того как "на отдельно взятом участке поднять экономику Державы" ещё Мао пытался осуществить. Вплоть до того, что строили "инвдивидуальные домны" во дворах чтобы чугун выплавлять.
timber_head:
Браво!!! :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
timber_head: ... это вы уже после "17 лет Путина" окончательно сбрендили и отстраняетесь как можете от факта того, что функционально, для обустройства страны с верховенством закона и работающей, современной экономикой, нужно будет произвести со страной совершенно одинаковые манипулации, произойди это сейчас или 25 лет спустя! :]
22 ноября 2017 | 14:45
shurrakulik: Сашенька, удач Вам на поприще интернет-торговли. Я уверен, Вы там добьетесь огромных успехов. И не забудьте ежедневно ставить свечку за здравие Гриши. А то ведь перетрудится, не дай бог. Помрет. Кто ж тогда "самую прогрессивную партию России", которая за четверть века ни одного вменяемого самостоятельного политика не родила, возглавит?
Да какая там утопия, Гриша...
Такая же реальная программа, как и 500 дней...
Ведь она тоже предусматривала завершить приватизацию за 90 дней...
Гриша, ведь ты, по меткому выражению Шаймиева, даже "тремя курицами никогда не командовал"...
22 ноября 2017 | 12:33
alena01:
"Гриша, ведь ты, по меткому выражению Шаймиева, даже "тремя курицами никогда не командовал"..."
С Гришей любому, мало-мальски разбирающемуся в экономике, все было понятно ещё когда в далеких 90-х в экономическом блоке программы "Яблока" этот "либеральный экономист" написал: "Поскольку прямые налоги собирать сложно, их нужно полностью отменить и заменить налогами с оборота". Т.е. вместо того чтобы платить налог "с того что заработал", он предложил заставить платить налог "с того что купил". Это при том, что и тогда уже НДС давал чуть не половину доходов бюджета. Охрененный "либеральный экономист". Такая безграмотность даже выпускника "урюпинского заборостроительного" не красит. И тут отмочил - хоть стой, хоть падай.
timber_head: Не смешите аудиторию, Вы сами себе противоречите: НДС - никакой не прямой, а именно косвенный налог. И платится он именно с "того что купил", а затем с "того что продал" (при этом НДС в составе того что купил, уменьшает подлежащий уплате НДС с того, что продал).
22 ноября 2017 | 14:35
applepie99:
"НДС - никакой не прямой, а именно косвенный налог"
Спасибо, я в курсе. Если Вы не понимаете написанного по-русски - это Ваши проблемы. Всего наилучшего, "финансист".
timber_head: И Вам не хворать, "дуболом".
22 ноября 2017 | 14:57
applepie99: "Не дождетесь" (Жванецкий)
Вроде Явлинский казался серьезным человеком, а теперь превращается в Ленина -"Власть-народу, земля-крестьянам, мир - солдатам". У меня дача 10 соток 200 км от Москвы. Нет ни газа, ни водопровода, ни дорог. Зачем мне 30 соток? Может пусть государство инфраструктуру наладит, а уж брать или не брать 30 соток гражданин сам решит.
Дороги - это еще не вся инфраструктура. Как планируется организовать школы, детские сады, поликлиники, скорую помощь, соцслужбы, противопожарную защиту? Я уж не говорю про электрификацию, газификацию и прочие блага.
Либералам выделить участки на Новой Земле, и отправить туда в принудительном порядке. )
Пан Явлинский вообще где проживать изволит? Вокруг крупных российских городов земля УЖЕ застроена "15-соточным щщастьем" так, что плюнуть некуда. И знаю очень многих, получивших эту землю в Подмосковье абсолютно бесплатно. А на "дальневосточный гектар" что-то желающих немного.
polba: ... желающих немного, так как государственная вовлеченность ограничена.. в его подходе обязательства государства распространяются на подвод инфраструктуры к участку, беспроцентный кредит на дом и подвоз дешевых стройматериалов.. именно для избавления от "15-ти этажного проклятия" посредством широкой программы строительства частных домов все это отчасти и задумано! :]
22 ноября 2017 | 12:21
"Каждому гражданину России можно выделить бесплатно не менее 30 соток земли"
Это что вторая волна ваучеризации в России - ОТЪЕМ ЗЕМЛИ по Явлинскому.
rktq: ... это создание крупного класса самостоятельных собственников под жестким контролем государства.. не все политики настроены на беззастенчивае воровство per se.. :]
22 ноября 2017 | 14:47
shurrakulik: Извините! Но!
"Чингачгук два раза на грабли не наступает"..
Первый мой ваучер закончил свое путешествия в ванной Саннингхилл, Великобритания.
Куды отправиться второй в номинале "30 соток.."
22 ноября 2017 | 15:49
shurrakulik:
"это создание крупного класса самостоятельных собственников под жестким контролем государства"
Под жестким контролем государства? Прям Муссолини цитируете. Впрочем, Вы опоздали. Жесткий контроль государства над собственниками у нас и сейчас в полный рост. Вам результат этого нравится?
22 ноября 2017 | 12:23
Пришлось съехать с любимой темы Крыма и Украины, потому как это теперь поляна Ксении Анатольевны?
22 ноября 2017 | 12:25
Главному яблочнику понравилось играть в популиста.
venezianez49: ... это не популизм, это - четкая программа развития внутреннего спроса в России, на фоне полной импотенции власти в воспроизведении любых возможных реформ! :]
22 ноября 2017 | 15:16
shurrakulik: Барышня, тогда ответьте мне, пожалуйста, на вопрос, на который Ваш "финансист" отвечать не захотел. Если вся эта херня с массовым самостроем жилья должна вызвать дикий расцвет экономики, почему же этого расцвета не произошло при массовом жилищном строительстве, процветавшем все время правления Путина? Единственное ведь, что развивалось (не считая сферы услуг и торговли) - строительство. Строили жилье, строили торговые центры, строили офисные площади. В бешеных количествах. И всюду уже была инфраструктура - строили в городах. Расцвет-то где?
timber_head: "дуболом", ежели посмотреть на график ВВП РФ, то он рос в 1999-2008гг и в 2009-2013 гг. (к сожалению, прилипить график я сюда не могу). Дикий, не дикий, но рост экономики имел место. Безусловно, главным определяющим фактором в росте ВВП являлась динамика цены нефти, но и строительство тоже вносило свой вклад. Так что никакого противоречия нет. Девелоперы очень неплохо заработали. Но вот все же о массовости я бы не говорил: объемы определялись платежеспособным спросом, а он все-таки был ограниченным и сосредоточенным главным образом в больших городах. Рассматриваемая программа предусматривает более массовое строительство, причем по всей территории страны.
applepie99: следует читать в 1999-2007гг
22 ноября 2017 | 17:11
applepie99:
"ежели посмотреть на график ВВП РФ, то он рос в 1999-2008гг и в 2009-2013 гг."
Слышь, "финансист", мне что, с букваря начать? С того что такое "структура ВВП" и как она считается? Изволь. в 1999 нефть стоила что-то 10-20 долларов за баррель, т.е., проданная за доллары давала вклад ВВП, 400р. по тогдашнему курсу. В 2008 она стоила больше 100 долларов за баррель, т.е. проданная за доллары, давала 3500р. склада в ВВП. Итого ВВП вырос в 8,75 раза? ПОнятно, почему такие "финансисты" как ты носятся с идейками Явлинского как с писанной торбой.
"Но вот все же о массовости я бы не говорил: объемы определялись платежеспособным спросом, а он все-таки был ограниченным и сосредоточенным главным образом в больших городах. Рассматриваемая программа предусматривает более массовое строительство, причем по всей территории страны."
Ага, типа платежеспособный спрос на периферии выше, чем больших городах? Типа на периферии у каждого есть немного отложенных денюжек из тех, максимум, 20тыс., которые он получает, на "домик в деревне"? Или чё, ему ипотеку брать под грабительский процент?
timber_head: чего сказать-то хотел?
22 ноября 2017 | 17:41
applepie99: Что хреново тебя учили финансам в заборосторительном техникуме. Все, утомил. Иди лучше Гуру молиться - он без почитания со стороны поклонников не может. Ничем от путина не отличается и этим - тоже.
22 ноября 2017 | 17:18
applepie99: И, "финансист", "девелоперы неплохо заработали" это не показатель развития экономики. Где новые рабочие места? Где вызванный ростом строительства рост других отраслей? Где развитие науки и техники, вызванное этим ростом? Явлинский же это обещает, правда? Не завидуя я тебе. Если ты мне сейчас заявишь, что все это есть, то тебе придется признать, что у нас и так все в шоколаде, что Путин все сделал правильно и никакой Явлинский нам не нужен, а если заявишь, что все это не так (а это именно не так - ни к чему, кроме как закабалению через ипотеку этот рост реально не привел), то с какого рожна все это появится благодаря строительству сараев?
Какой же он всё-таки дурак.
А на какие "шиши" граждане с 30-ю сотками земли проведут к каждому участку дорогу, электричество, газ, воду, канализацию. И это не считая того, что эти участки всегда будут неравноценны: у одних в низинах с близкой водой, у других на возвышенностях, у одних будет песок у других чернозём, одни "запарятся" пни корчевать, другие камни вытаскивать, а у третьих будет мягкая плодородная почва. На этой фигне с "бесплатной раздачей земли" Столыпин "зубы обломал". Крестьянская община понимала, что рядом с любой деревней земли не равнозначные и при "разделе" одним бы доставалась лучшие участки, а другим худшие. Поэтому они вынуждены были ввести чересполосное разделение земель общины, чтобы каждому члену доставались разные земли и "хорошие" и "плохие". Общинники были за справедливость. Вот Сталинское правительство через колхозы и коллективный труд гениально решило "проблему русской общины". А "30 соток" Явлинского - это пустая болтовня, за которой видна вся глупость Григория Лексееича.
kolomenez: А суть программы читать уже не надо? Она направлена на обеспечение жильём в первую очередь и как раз с помощью в подведении коммуникаций. Думаю, у нас достаточно людей, которым не хватает средств на полноценное жильё, сейчас вести газ, свет, воду - дорого.
Я лишь надеюсь что все эти клоуны уже сейчас при жизни пишут мемуары о том как они десятилетиями участвовали в в этом шоу, по каким критериям и кто раздавал роли, как вся их деятельность происходила по настоящему, то что нам сейчас неведомо. Очень хочется поржать над ними когда умрут все эти жириновские, зюгановы, явлинские и другие персонажи. Ну это же реально смешно как каждые выборы все эти кандидаты которые ни за что не борются, сыплют всякие красивые идеи направо и налево. Это же реально весело как каждый год за две недели до годовщины революции поднимается вопрос о захоронении Ленина например, все что то поговорят с умным видом и как только проходит этот знаменательный день, наступает тишина до следующего года. И ведь все прекрасно понимают что всей стране абсолютно наплевать захоронят или не захоронят. Вот и в случае с этими 30 сотками- пустое заявление которое все забудут через неделю другую, а уж после выборов о Явлинском вообще никто не вспомнит и он сам опять затихнет до следующих выборов.
svoboda21vek: ... Явлинский - это не болтовня, это конкретный проект развития страны, главной ценностью которого является жизнь человека, это АЛЬТЕРНАТИВА нищей "стране Путина", в которой власть не способна провести ни одной реформы и может только заниматься своим собственным самосохранением.. если не зделать "правильный" выбор "на выборах" - с этим вы после них и останитесь! :]
22 ноября 2017 | 16:11
shurrakulik: Явлинский это неотъемлимый персонаж существующей системы власти. Своим пустобрешеством он выполняет сразу три функции:
1. Сознает видимость существования "легальной оппозиции".
2. Отвлекает на себя людей вроде Вас, которые, не будь его, могли бы стать для власти опасными.
3. Формирует негативное отношение к оппозиции вообще в контексте "только языком трепать умеют, неся полную ахинею".
А единственное, чего он добивается - сохранения своего политического "статуса", позволяющего ему ни черта не делать, но при этом "свой червонец в день" иметь. Поэтому и конкуренции он никакой не терпит ни внешней, ни, тем более внутри. Поэтому и выдвиженцы у него митрохины, и слабуновы, которые никакой реальной конкуренции Гуру составить не способны, своих идей не имели и не имеют и полностью обязаны своим положением Грише.
22 ноября 2017 | 12:26
Явлинский застрял на "500 днях";))
22 ноября 2017 | 12:27
Случается, мы говорим глупости. Так бывает. Но это на бытовом уровне. Неужели никто из сподвижников Явлинского не мог ему подсказать?
22 ноября 2017 | 12:58
ivar1964: Явлинский не терпит ни критики, ни даже тех, кто просто имеет свое мнение. "Яблоко" давным-давно превратилась в "партию одного персонажа". остальным позволяется только подтанцовка. По сути, Явлинский от Путина не отличается ничем - такой же безграмотный, закомплексованный и недалекий.
22 ноября 2017 | 13:00
timber_head: Да я как-то и не видел в нем достойного лидера, но таких откровенных глупостей не ожидал.
22 ноября 2017 | 13:02
ivar1964: Я выше написал, что мне с ним все было ясно с ещё 90-х. Но у меня неплохое финансово-экономическое, а его словоблудие рассчитано на то, чтобы ездить лозунгами по ушам наивной интеллигенции, понятия не имеющей об экономике. Но тут - да. Он сам себя переплюнул. Такую откровенную чушь сморозить - засветиться на 100%. Но его паства схавает, не сомневайтесь. Сейчас прибегут, подождите.
ivar1964: Случается, мы говорим глупости. Так бывает.
_____________________________________________
Объясните, пожалуйста, в чем, по-вашему, заключается глупость программы "Земля - Дома -Дороги".
22 ноября 2017 | 16:16
applepie99: Видишь ли, "финансист", её глупость в том что она глупость от начала до конца. Был когда-то такой же "видный экономист" как Явлинский, Паршев. Сваял "фундаментальный труд "Почему Россия не Америка". И все напирал на то, что его книгу никто не критикует по-существу. А экономисты над ней просто ржали, поскольку никакого "существа" там вообще не было. Так же как в бредовой идее Явлинского, что строительство сараев в полях поднимет Россию с колен.
timber_head: слабенько, "дуболом". Эмоций через край, а вот аргументы напрочь отсутствуют :-)))
22 ноября 2017 | 17:20
applepie99: Что поделаешь, если ты меня смешишь своим пониманием финансов :-) Такие же как ты, только из другого лагеря, Глазьева превозносят как "великого экономиста" с его не менее бредовыми, чем у Явлинского, заявлениями. Сиди уж в своей конторе, перекладывай бумажки, "оппозиционер".
23 ноября 2017 | 07:49
applepie99: А стоит ли? До меня и после меня было много участников, оценивших эту программу. Sapienti sat! Но я вовсе не предлагаю Вам разделить мою точку зрения - оставайтесь на своей. Помните из "Чародеев": "Каждый заблуждается в меру своих возможностей!" Я даже не исключаю, что заблуждаюсь я сам. А если Вас оскорбило слово "глупости" в адрес Явлинского, то ради Вас я готов заменить его на "наивности". Тем более, что сам Григорий Алексеевич не вызывает у меня антипатии. Во всяком случае, он мне гораздо симпатичнее, нежели нынешний гарант. Иное дело, что он слабоват, как политик. Или это утверждение тоже требует аргументов с моей стороны? Опять же, я так вижу! Да и жизнь показывает.