В нашем городе 125 муниципальных округов (не считая территории Новой Москвы). В каждом из них действует совет депутатов и районная управа. У  каждого председателя совета депутатов и главы управы есть персональная машина с водителем, которая оплачивается за счет бюджета. В некоторых управах машины выделяются даже заместителям.

Таким образом, по  самым скромным подсчетам, налогоплательщики оплачивают 250 машин с  водителями для районной номенклатуры. Обходится это бюджету примерно в  250 миллионов рублей в год.

Да, бюджет Москвы огромный: больше 2 триллионов рублей. На этом фоне 250 миллионов не выглядят большой суммой. Но тем не менее — какого черта?

Собянин последовательно сокращает социальные расходы. Во многих районах не хватает социальной инфраструктуры. Правительство повышает пенсионный возраст. Проводится последовательная политика экономии на гражданах. И в это же время город выкидывает десятки миллионов рублей только ради того, чтобы районные (районные!) чиновники возили свои задницы в тепле и комфорте.

Впрочем, надо сделать поправку: не 250, а 249. Вычитайте Красносельский район.

У нас в уже несколько месяцев вполне успешно работает социальное такси. Мы смогли запустить его деньги, которые сэкономили после того, как я  отказался от персональной машины.

Было много скепсиса, нас обвиняли в популизме. Обвиняйте в чем хотите — но социальное такси работает и все больше людей им пользуется.

Почитайте вот, например, какое трогательное письмо с благодарностью я получил от  жительницы нашего района Любови Владимировны Китаевой. Ей, слову, 94 года.

Как было бы замечательно, если наш пример взяли на вооружение и в других районах Москвы. Коллеги, присоединяйтесь!

2950364

Оригинал



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире