12:01 , 01 февраля 2017

Письмо в мэрию Москвы с призывом согласовать Марш Бориса Немцова

Только что передали в мэрию Москвы письмо с призывом согласовать Марш Бориса Немцова 26 февраля в центре Москвы.

Мэру Москвы С.С.Собянину

Господин мэр!

27 февраля 2017 года исполняется два года с того дня, когда в центре Москвы, на Большом Москворецком мосту, был убит наш товарищ и соратник, известный российский политик Борис Немцов.

Мы ставим Вас в известность о том, что в очередную годовщину этого чудовищного преступления намерены провести «Марш Бориса Немцова». Эта мемориальная и в то же время политическая акция планируется нами на выходной день, 26 февраля. Мы намерены пройти шествием по тому же маршруту, по которому шли 1 марта 2015 года, через день после убийства Бориса – от Славянской площади по набережной с выходом на Большой Москворецкий мост — с тем, чтобы десятки тысяч людей имели возможность почтить память Бориса Немцова на месте его гибели. Многие члены оппозиционных партий и движений, гражданские активисты, правозащитники, деятели культуры и искусства уже сейчас выразили желание принять участие в подготовке акции. Официальное уведомление будет подано в мэрию Москвы в установленные законом сроки.

Господин мэр, Вы, как глава исполнительной власти в Москве, по закону должны обеспечивать на подконтрольной Вам территории реализацию конституционного права граждан нашей страны на проведение мирных демонстраций. Поэтому мы рассчитываем, что различные структуры Правительства Москвы, находящиеся в Вашем прямом подчинении, окажут всяческую помощь и поддержку как на стадии подготовки «Марша Бориса Немцова», так и непосредственно во время его проведения по вышеуказанному маршруту. Со своей стороны, мы готовы гарантировать, что акция 26 февраля будет носить исключительно мирный характер, и на всех этапах подготовки и проведения акции готовы к сотрудничеству и координации с уполномоченными представителями Правительства Москвы.

Алексеева Л.М., Ахеджакова Л.М., Бардин Г.Я., Быков Д.Л., Гудков Г.В., Гудков Д.Г., Давидис С.К., Жук В.С., Иртеньев И.М., Кара-Мурза В.В., Лукашевский С.М., Мерзликин К.Э, Милов В.С., Мирзоев В.В., Навальный А.А., Пономарев Л.А., Прохорова И.Д., Рубинштейн Л.С., Рыжков В.А., Рыклин А.Ю., Сатаров Г.А., Слабунова Э.Э., Черкасов А.В., Шальнев А.С., Яшин И.В.

30.01.2017

2675440

Оригинал

Комментарии

92

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


yuliana0109 01 февраля 2017 | 12:11

Маршу памяти Бориса Немцова быть. Кремляди убили Бориса Немцова, подло расстреляв в спину у стен Кремля, но он не умер, он жив в памяти людей. А вот второй раз они его убить не могут, потому так и бесятся, подлецы!


goddd 01 февраля 2017 | 12:11

Маршу памяти быть !!!


danko_ 01 февраля 2017 | 12:25

goddd: Но только власть так боится народа, что запретила по сути все марши и митинги.
Сами не верят в рейтинг Путина и одобрения власти.
Практически уверена, что марш или запретят, или отошлют на окраину.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

01 февраля 2017 | 13:00

27 февраля 2017 года исполняется два года с того дня, когда в центре Москвы, на Большом Москворецком мосту, был убит наш товарищ и соратник, известный российский политик Борис Немцов...

Отметить конечно надо, но не банальным маршем, а костюмированной инсценировкой. Ведь единственное значимое событие, которое произошло в истории московской "либегальной" тусовки - это ковбойская дуэль Бориса Немцова и Заура Дадаева, произошедшая на Большом Москворецком мосту, под музыку Эннио Морриконе и в присутствии украинской дамы полусвета. Молодой Серджо Леоне.


(комментарий скрыт)

01 февраля 2017 | 14:18

27 февраля 2017 года исполняется два года .....планируется нами на выходной день, 26 февраля***

Раньше нельзя - плохая примета.


romashka__ 01 февраля 2017 | 16:40

Марш в помять БОРИСА НЕМЦОВА

ДОЛЖЕН БЫТЬ.


wyara 01 февраля 2017 | 22:41

cmapocma_cauma: День рождения нельзя раньше отмечать. А политическую акцию, приуроченную к годовщине гибели оппозиционного политика, можно.


serge_moro 02 февраля 2017 | 11:13

cmapocma_cauma: Даже мертвый Немцов популярнее Путина.Они боятся мертвого Немцова больше,чем живого. Сейчс только они поняли,что возможно не надо было его убивать. Немцов,как бельмо на глазу будет напоминать о себе всем убийцам,организаторам и заказчику. Борис Немцов оказался живее,чем эта дряхлая, мстительная,подлая власть


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

01 февраля 2017 | 17:05

serjo1977: "На кладбище идите , скорбящие. " А я бы добавил - желательно на ПМЖ.


serjo1977 01 февраля 2017 | 18:09

lis7772519: А я бы добавил - желательно на ПМЖ
=====================================================
Только после вас!


01 февраля 2017 | 13:11

fdrvt:

Правильно, там и с волонтёркой уединиться можно и травку незаметно покурить, а на мосту что, там даже проблеваться негде, если кто-нить вдруг, на поминках лишнего выпьет.


01 февраля 2017 | 14:31

fdrvt: На кладбище идите , скорбящие.

Ну, разве только к тебе .Поскорбеть, как быстро клиническая юдофобия буквально сожрала неизлечимой онкологией такого "замечательного" парня, как наш Емеля. Мир праху твоему! А Кирку придется отдать в хорошие руки. Митричу.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

serjo1977 01 февраля 2017 | 14:46

jidparhatiy: Сомневаюсь, что ты кому-то нужен в качестве подарка. Если, только, ожидающим донорских органов... Хотя, я бы на их месте побрезговал...


01 февраля 2017 | 17:07

topotuschkin: "Трясется вражеский антинародный режим, " И давно ли о.7% белоленточников стали ассоциироваться со всем народом?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mousha 01 февраля 2017 | 22:43

topotuschkin: Зачем сами. Просто посчитали всех, кто проголосовал за изделия №2. И вывели процентовку.


02 февраля 2017 | 01:50

topotuschkin: Нда...Что-то твой всплеск напоминает передовицы советских газет незабываемонго периода конца 30-ых годов прошлого века. Только тогда писали о враждебных советской власти режимах. Ну да время было такое. А сейчас так писать - это признак кое-чего клинического... Вроде как живём, работаем, ни о каких акциях не знаем и не собираемся в них участвовать. А оказывается трясёмся и содрогаемся)). Надеюсь, никакой марш не разрешат во благо самих же желающих помаршировать. Не ровён час, простой народ побьет развернувшихся в марше.


(комментарий скрыт)

01 февраля 2017 | 12:57

dnk_7_9: Привыкли в КПСС к демонстрациям....:)


01 февраля 2017 | 13:02

"Ну обычно на годовщину не марши устраивают, а там дни памяти и прочее, но наши хомки извращенцы."

Пытаются выжать свои последние политические очки из трупешника. Уверен на 100%, что будут провокации, обязательно нужны задержания


kukrynx 02 февраля 2017 | 04:06

dnk_7_9: А 9 мая в этом контексте как будет у "неизвращенца"?


gogon 01 февраля 2017 | 12:29

goddd: очередной марш "мильярдивь"? Павленский уехал ,раньше хоть на этого придурка приходили смотреть (вдруг чего отчебучит),а сейчас кем завлекать будут?


serjo1977 01 февраля 2017 | 12:52

gogon: Уж во всяком случае, не пятьюстами рублей, как завлекают каких-нибудь gogon'ов...


fedor_v_glaz 01 февраля 2017 | 16:06

serjo1977: гогоны и за меньшее jопу рвут, вы совершенно забыли! За 11.80.


(комментарий скрыт)

kukrynx 02 февраля 2017 | 04:10

mousha: Откуда такие сведения - "Но сейчас с денюшкой хреноватенько"
Ты там главбух?


serjo1977 02 февраля 2017 | 09:56

mousha: За марш обычно менее 1500 не дают.
===========================================
Дурила, ты зачем своё начальство палишь? Тебе товарищ капитан башку оторвёт! Я понимаю, что для тебя это - не потеря, но всё же... :-))


xpen54 01 февраля 2017 | 18:09

gogon: обамку привезут,может он привлечет.


chakandnorris Сергей Тришкин 01 февраля 2017 | 12:44

goddd:
Придём!


01 февраля 2017 | 13:02

chakandnorris:

Трепло будешь, если не придёшь. В доказательство, продемонстрируешь селфи с И.Яшиным или М.Касьяновым.


vezdehod 01 февраля 2017 | 12:47

Прошение подано, но ...К сожалению - ВСЕ маршруты уже забиты другими участниками, до конца правления Владимира Владимировича.
В.В Собянин.


01 февраля 2017 | 17:03

goddd: Мульярдам на улицах быть!!!! Путин бежит из Кремля!


za_nas 02 февраля 2017 | 13:06

goddd: Маршу памяти, да. Но маршу Немцова не быть, поскольку Немцов маршировать не может. Какие же безмозглые эти заявители!


orlov_a_v 01 февраля 2017 | 12:55

yuliana0109: эти подписанты, лучше бы озаботились убийством русских на донбассе укронацистами.


01 февраля 2017 | 14:39

orlov_a_v: эти подписанты, лучше бы озаботились убийством русских на донбассе укронацистами.

А еще лихорадкой Эбола в Нигерии и состоянием психиатрических лечебниц в России, где неизлечимые "орловы и патрики" уже который год несут полную херню..


xpen54 01 февраля 2017 | 18:13

russo_alko: да вы уже больше 10 лет здесь несете такую ху... что 3 раза сайт меняли.


johnbmw Евгений Большаков 01 февраля 2017 | 16:05

orlov_a_v: ничего не перепутал???????


babaika7000 01 февраля 2017 | 13:18

yuliana0109: а че на кладбище вылом сходить цветочки положить


handra 03 февраля 2017 | 22:43

babaika7000: А им не память важна, а пиар себе создать.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mousha 01 февраля 2017 | 22:38

yuliana0109: О мертвых либо хорошее, либо ничего. Лучше ничего. Ибо ничего хорошего Немцов не сделал ни для страны, ни для её граждан, но успешно набил свой карман.


huyt 02 февраля 2017 | 00:39

yuliana0109: Боятся Бориса даже мёртвого, иногда вандалы и гопники крушат народный мемориал на мосту.


02 февраля 2017 | 02:12

yuliana0109: Маршу памяти Бориса Немцова быть.
========================================================================================
Ну, если марширующим строем пройдут Жулька - грудь нараспашку и Женька Курицына, именующая себя Божена Рынска, то я бы посмотрел на это зрелище. Жаль, с Урала далековато добираться ради такого удовольствия. Но если мне Яшин возместит затраты на проезд и питание, то я бы скатался. Даже плакат бы какой-нить понёс, типа "Свободу попугаям!" Иль не в тему такой плакат?


(комментарий скрыт)

anatoliygri 01 февраля 2017 | 12:12

Готовят очередной шабаш. Шли бы на могилу,там бы и помянули своего кумира. Или зрителей в центре Москвы будет больше?


dorin1987 01 февраля 2017 | 12:16

C учетом того, как шарага царька РФ боится населения РФ, с учетом того ,как шарага царька РФ боится убитого напротив логова царька РФ человека - все очень вряд ли...


handra 03 февраля 2017 | 22:45

dorin1987: вы свою "шарагу" с населением РФ не путайте.


01 февраля 2017 | 12:17

Идите на кладбище, там и поклоняйтесь своему Кудрявому. Чего вы в центр претесь? Почему из за кучки белоленточных идолопоклонников остальные москвичи должны терпеть ваши хождения?


paul_2105 01 февраля 2017 | 13:00

lis7772519: Вонючий, о москвичах не надо беспокоиться!


serjo1977 01 февраля 2017 | 13:00

lis7772519: У тебя разрешение собраться спросить забыли. Оно у нас есть ПО КОНСТИТУЦИИ. Не устраивает Конституция - собирай чемодан и вали. Чище воздух станет.


01 февраля 2017 | 17:03

serjo1977: " собирай чемодан и вали" Ну да, 0.7% белоленточников останется остальные свалят.


serjo1977 01 февраля 2017 | 18:05

lis7772519: Не в количестве народа счастье, а в его КАЧЕСТВЕ. Так что чтобы сделать Россию страной ПЕРВОГО мира, миллиона честных и неравнодушных человек (на самом деле В РАЗЫ больше) ВПОЛНЕ хватит!


(комментарий скрыт)

serjo1977 02 февраля 2017 | 09:58

katzman_the_pilot: И тебе - не болеть! :-))


02 февраля 2017 | 01:59

serjo1977: Ты что ль качественный?)). Насмешил, ей-богу. Миллион, говоришь? А куда остальные 144 миллиона денешь? В топку? Да ты прям новый Адольф. Имей в виду, что распространение в СМИ фашистской идеологии преследуется по закону.


serjo1977 02 февраля 2017 | 10:21

fidel61: Ты что ль качественный?
==========================================
Да, качественный. В том смысле, что НЕРАВНОДУШНЫЙ.

А куда остальные 144 миллиона денешь?
===============================================
А их не надо никуда девать: они по старой недоброй традиции самоустраняться - будут попивать "Боярышник", заедать попкорном, и ждать - "чья возьмёт". Так уж исторически сложилось: не было в истории России периодов длиннее нескольких месяцев, когда число людей, принимающих ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ решения, превышало бы миллион. Если ты считаешь такое положение дел фашизмом, то это - вопрос к народу, а не ко мне.


handra 03 февраля 2017 | 22:49

serjo1977: Похожие возвания были у Нацистов. А сейчас подобные тебе, Украину в Первую в мире помойку превращают.


kara 01 февраля 2017 | 12:17

Если за Немцова попросят те кого он из Нордоста вывел, то это будет железобетонный аргумент, за марш памяти, внесите их в список!


01 февраля 2017 | 14:44

kara:

Посмотри, урод, за что убили Немцова, и почему Путин не разрешил ему пойти в Норд-Ост.

https://www.facebook.com/ cavanshir.ahmed/videos/ 1295103990550030/


kara 01 февраля 2017 | 16:23

russo_alko: "посмотри,урод", вы бы уточнили какой, физический или моральный?
А Путин мог тогда запретить? А как, по телефону или лично приехал и за руку держал, или Немцова под конвой взяли? А что Путин Хакамаде не запретил, вроде в то время Хакамада равнялась Немцова?


01 февраля 2017 | 16:35

kara:вы бы уточнили какой, физический или моральный?

Это Вам лучше знать. Скорее - два в одном.

Хотел написать не прикидывайтесь дураком, но потом понял - этот не прикидывается. Только дурак не понимает что в эпоху мобильных телефонов и тем более у членов Правительства, Путингу не было необходимости приезжать и держать за руки Немцова.
Кстати, в этом интервью Немцов сам признает, что допустил ошибку , подчинившись путинскому приказу.


kara 01 февраля 2017 | 17:54

russo_alko: russo_alko: Хакамада ответила, что готова и ради вызволения заложников отправилась с Кобзоном в Театральный центр на встречу с террористами, а Немцов сказал: «Мне нужно согласовать» и пропал[122]. Спустя 10 лет Немцов пояснил, что ему и Лужкову тогда запретил участвовать в переговорах с террористами В. Путин:
И кто из них политик и лидер? Готова идти и пошла и нужно согласовать.
Кстати, так Немцов и от агитации за Путина отрекся, типа на словах то я за Путина, а вот проголосовал за Явлинского.
Ответьте, как таких людей называют?


01 февраля 2017 | 23:16

russo_alko: Если Немцов в той ситуации подчинился Путину (при условии, что такой приказ действительно был), то Немцову личные карьерные интересы оказались ближе судьбы заложников.


kara 02 февраля 2017 | 00:12

katzman_the_pilot: вот и я про то же.
Можно умножить на ноль.


handra 03 февраля 2017 | 22:52

kara: Может я чего путаю, но вроде Нордост освобождали спецы?


lllvvvddd 01 февраля 2017 | 12:24

Уважаемые граждане РФ.
Прошу Вас!! обратиться к своему президенту В.В. Путину с просьбой или требованием , отозвать своих наемников с Украины и прекратить эту ужасную и бессмысленную войну в Украине. Своим обращением Вы можете спасти жизни людей - детей, женщин, стариков. ….

Уважаемый Венедиктов АА.
Прошу Вас!! обратиться к своему президенту В.В. Путину с просьбой или требованием , отозвать своих наемников с Украины и прекратить эту ужасную и бессмысленную войну в Украине. Своим обращением Вы можете спасти жизни людей - детей, женщин, стариков. ….
Также прошу Вас высказать позицию коллектива «Эхо Москвы» - по данному вопросу и опубликовать ее на Вашем сайте. ( смертей уже достаточно я надеюсь).


anatoliygri 01 февраля 2017 | 12:32

lllvvvddd: Уведите бандеровцев и айдаровцев и всё образуется.


orlov_a_v 01 февраля 2017 | 13:00

lllvvvddd: Укронацисты убирайтесь с русских земель украины ваш дом в канаде!!!


(комментарий скрыт)

handra 03 февраля 2017 | 23:05

lllvvvddd: Украинская хунта по порыве вседозволенности, поперла давить танками несогласных ее мнением мирных жителей, назвав это "АТО". А по стране вольно разъезжали Сашко Белые, на местах издеваясь над не согласными. Естественно народ взялся за оружие и дал отпор, а его в сепаратисты записали ( кстати детей, стариков, женищин). Но вам ведь их не жаль, они для вас никто. Ведь Запад за них не заступится. А вам так хочется печенек от госдепа. Хотели "Халявы", но опрокинул вас Запад. Вы ведь сами отдали им свою старну в управление, и все решения Порошенко с сотоварищами только по согласию внедряет. А теперь песни запели, как без вас Трамп будет решать, как жить Украине. Так ведь Обама без вас все и так решал, сами привыкли и запад приучили.


mmakarov14 01 февраля 2017 | 12:25

Ну что, Собянин? Разрешим или как?


vladimir1_57 01 февраля 2017 | 12:30

с призывом согласовать Марш
\\\
Да не вопрос, от Анадыря до Колымы маршируйте хоть до посинения


serjo1977 01 февраля 2017 | 12:49

Горе государству, в котором права, гарантированные Конституцией, приходится отмаливать у гарантов этой самой Конституции. :-(


01 февраля 2017 | 12:55

А где тупенькая ромашка с ее неизменным "Борись"? забанили чтоль?


(комментарий скрыт)

serjo1977 01 февраля 2017 | 13:05

antiliberast777: А , что он сделал для России?!
====================================================
А что ТЫ сделал для России?

Можешь не отвечать - всё равно соврёшь.


(комментарий скрыт)

serjo1977 01 февраля 2017 | 14:29

antiliberast777: То же самое , что и Немцов
=========================================
Нет, не то же самое. А знаешь, в чём разница? Немцов увеличил количество РОССИЯН. А ты - количество генетического мусора.


(комментарий скрыт)

serjo1977 01 февраля 2017 | 14:52

antiliberast777: И Россию ты не любишь!
======================================
Вот отчистим её от вас, и можно будет снова гордиться Россией - "страной не дураков, а гениев!" (с).


(комментарий скрыт)

serjo1977 01 февраля 2017 | 15:18

antiliberast777: Сам-то ландышами пахнешь? Или боярышником? :-))


kvam 01 февраля 2017 | 16:13

serjo1977: Немцов не количество россиян увеличивал, а количество нахлебников, которые теперь друг другу глотки грызут, за его наследство.


serjo1977 01 февраля 2017 | 16:14

kvam: Когда ольгинские называют кого-то нахлебниками, это так трогательно... :-))


(комментарий скрыт)

serjo1977 01 февраля 2017 | 14:58

jidparhatiy: За то, что поставил меня в один ряд с Шендеровичем и Пархоменко, ОГРОМНЫЙ тебе респект. Сделаю всё, что в моих силах, чтобы оправдать эту честь. И тебя за доброе слово не забуду: когда после люстрации останешься без средств к существованию, обращайся - возьмём тебя курьером к нам на фирму. :-)


(комментарий скрыт)

serjo1977 01 февраля 2017 | 15:46

jidparhatiy: Ладно, не хочешь курьером - подыхай с голоду... :-)


01 февраля 2017 | 15:16

antiliberast777: А , что он сделал для России?!
Только успешно увеличивал ее население!)))

А что для России сделал ты, вшивота портяночная? И Слава Б-гу что в силу физиологических особенностей, ты не смог увеличить число идиотов. Или увеличил?


anberg 01 февраля 2017 | 21:52

russo_alko: "...ты не смог увеличить число идиотов. Или увеличил?"
================================
Разве можно так с папой разговаривать?..


(комментарий скрыт)

vata_putya 01 февраля 2017 | 13:26

путриоты только пинками под зад выходят.


wowagera 01 февраля 2017 | 15:28

Илья,Господь с тобою! Кто это у нас сейчас разрешит?


nata_roo 01 февраля 2017 | 17:23

wowagera: В припрыжку Кремль это разрешит. Если этот марш и не санкционирован Кремлем, то Кремль его всячески поддержит, т.к. данный марш призван: а) перебить марш, который мог бы провести Касьянов и б) показать отсутствие на марше Касьянова, т.е. увести его нулевой рейтинг в минус. Думаю, что если народа придет мало, то Кремль даже поможет его нагнать: это же не дело, когда Алеша, наш №2 на предстоящих президентских "выборах", идет на митинг, а народ не идет на Алешу поглазеть! С кем тогда Путе соревноваться, с пустым местом что ли?


nata_roo 01 февраля 2017 | 16:57

Владислав Юрьич, респект!

Вы здорово и вовремя перехватили у Касьянова и Ко инициативу провести этот марш. Отсутствие на марше Михал Михалыча автоматически означает уход в минус его нулевого политрейтинга. Также респект Вам за то, что если в прошлом, 16-м году Касьянов еще активно ссорился с «Комитетом протестных действий», кому проводить марш, то уже в этом году дядя Миша ни на что не претендует...

Самое забавное не то, что хомячки не видят этой Вашей простой двухходовки. Самое смешное - то, что хомячки яростно лайкают маршу, совершенно не задаваясь вопросом, почему в списке устроителей марша нет ни одного соратника Немцова и каким боком к маршу относятся Гудок младший и Кара-Мурза младший, когда ни одного из них не было на вечере памяти Немцова в сахаровском центре, а были только их папаши...


ggorg61 01 февраля 2017 | 16:58

...ручка-"шалишь,парниша..!"))


(комментарий скрыт)

urupskiy 01 февраля 2017 | 22:27

Немцова жаль,а соратникам его просра....м его наследие пенделя ,а не шествий-хороводов.Один идиотские писульки -доклады пишет, стенгазета пионерская интереснее, другой не то что с партией, с бабами разобраться не может,малахольную актрису все время кто то разводит, два родственника создали бригаду"напрасный труд" пишут о крахе режиме наперегонки, кто больше успеет, ребята ,а не пошли бы вы... ну вообщем Леонтьев в курсе


(комментарий скрыт)

01 февраля 2017 | 23:03

В Москве у них не получится, пусть в Киев едут. Там разрешат с Дурицкой во главе колонны. Даже факелы могут предложить.


b0rts0v 02 февраля 2017 | 02:26

спасибо организаторам .. все выглядит все-таки не так безнадежно - благодаря вашим действиям


rus95 02 февраля 2017 | 03:52

Не, нельзя праздники заранее отмечать! Завалили эту гадину 27 февраля- так 27 и приходите с шариками, цветами и балалайкой с гармошкою.Может в Думу предложение внесете: выходной день будет, праздник назовем "День Освобождения Москвы от либеральной твари".


kukrynx 02 февраля 2017 | 04:14

rus95: Шариков, перелогинься.


evgeny_biolog 02 февраля 2017 | 06:00

"по закону должны обеспечивать на подконтрольной Вам территории реализацию конституционного права граждан нашей страны"

А мы в свою очередь между опохмелами подумаем, уважать Вас или нет ...


karaulugbek 02 февраля 2017 | 12:51

Умиляет -- партнер Ксении оказывается "политик"; хотя на "ЭХЕ" обитает такое количество "политиков", "общественных деятелей", "публицистов", не говоря уже о правозащитниках" (выступающих в защиту,как правило, узкой и весьма определенной категории) что удивляться не приходится. Весело вспоминать волну "правозащиты" в отношении, почти беспрерывно голодающей (или все -таки не голодавшей?)"жертвы режима" Н. Савченко. Кстати, во время Майдана в Киеве помнится был случай с "похищенным" и "распятым в лесу на дереве" активистом, который после обнаружения и снятия с дерева выглядел довольно-таки упитанным. Вроде что то общее?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире