Два факта современной истории.

На архиерейском соборе Патриарх  Кирилл заявил, что   смягчение приговора участницам печально известной богохульной акции в храме Христа Спасителя будет иметь смысл лишь в случае их полного раскаяния. Иначе, считает патриарх, смягчение вердикта способно породить в обществе чувство вседозволенности.

Чуть ранее протоиерей Чаплин выразил надежду на то, что  в 2013 году в рамках Всемирного русского народного собора планируется провести общественные слушания и другие мероприятия, посвященные изучению советского опыта отечественной истории, с активным привлечением к диалогу представителей КПРФ. Представитель РПЦ посчитал, что в ходе дискуссий будут найдены точки соприкосновения по многим вопросам с представителями «левых» сил, заметив, что для плодотворного диалога есть хороший потенциал.

Несмотря на внешнюю непохожесть, эти два события теснейшим образом переплетены, так как дают наглядное представление о двойных стандартах высшего руководства РПЦ. Кощунницам  никакого снисхождения без покаяния, а с коммунистами «плодотворный диалог». Поясняю, КПРФ – наследница КПСС.  А, как помним из истории, именно большевики-коммунисты  положили начало уничтожению православной церкви с одновременным  физическим истреблением священнослужителей. Счет погибшим шел на тысячи. Среди этих тысяч и мои родственники. Прадед, сельский священник Константин Фисейский убит в 1930 году. Он пытался не допустить взрыва храма. Его племянник Анатолий Фисейский, тоже сельский поп, расстрелян в 1937 году.

Кто-нибудь слышал, чтобы современные коммунисты  внятно и публично покаялись за грехи своих коммунистических предшественников?  Вопрос риторический. Не каялись и не собираются каяться. Они продолжают ходить с изображением Сталина и защищать от захоронения труп Ленина.  Тем не менее, руководство РПЦ видит в коммунистах «хороший потенциал».

Сталинист и коммунист Геннадий Зюганов был приглашен на годовщину интронизации  патриарха  Кирилла. Теперь осталось дождаться ответного приглашения патриарху на съезд КПРФ. Более того, есть церковники, которые не прочь творчески использовать коммунистический опыт. Предлагается в конституционно  закрепить  государственную идеологию (православную, конечно), которой граждане страны в обязательном порядке должно руководствоваться.

В таком сближении нет ничего нравственного и удивительного, только политическая и экономическая целесообразность. Пишется на новый лад старая симфония государства и РПЦ.  И КПРФ только одна из нот в этой «симфонии».  На всякий случай, вдруг коммунисты еще раз придут к власти. Никогда не говори «никогда».

Главные же творцы симфонии Путин и православная церковь в лице патриарха. Образовался еще один тандем, имя которому ПиПЦ.  Тандем пока взаимовыгодный.

Путинскому абсолютно безнравственному и аморальному режиму, чтобы не исчезнуть в одночасье, нужны нравственные и идеологические подпорки. Это может дать церковь. Нравственные постулаты христианства – это вечные ценности.   РПЦ,  в свою очередь, необходимо усиление своего  влияния в обществе, в том числе и экономического. Принятый два год назад закон о церковной реституции (полное название «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности»)  положил начало активному процессу  передачи в собственность, главным образом РПЦ, земельных участков, жилых и нежилых построек, музейных ценностей. Не всегда продуманная передача породила уже немало конфликтов по всей стране. Хотя, чему удивляться. В государстве традиционно не просчитывают и не думают о последствиях.

Одна из главных нот в симфонии ПиПЦ прозвучала в выступлении президента на Архиерейском соборе.

«Сохраняя, безусловно, светский характер нашего государства, не допуская огосударствления церковной жизни, мы должны уйти от вульгарного, примитивного понимания светскости. Русская Православная Церковь, другие традиционные религии должны получить все возможности для полноценного служения в таких важнейших сферах, как поддержка семьи и материнства, воспитание и образование детей, молодежная политика, решение социальных проблем, которых у нас еще очень и очень много, укрепление патриотического духа Вооруженных сил Российской Федерации».

Очевидно, президент намекал на примитивность и вульгарность 14 статьи российской конституции: «1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

У меня, как у мирянина, который более-менее регулярно ходит в храм, с меньшей регулярностью исповедуется и причащается,  такая «симфония»  РПЦ с властью вызывает недоумение.  Как можно продавать свой духовный авторитет, сотрудничать с режимом, у которого единственный нравственный постулат – «политическая целесообразность». Эта бесстыжая целесообразность пронизывает всю нашу жизнь снизу доверху, вдоль и поперек.  Куда не кинь, везде «политическая целесообразность». Дети,  якобы борьба с коррупцией, межэтнические проблемы. Как относиться к информации о том, что Всемирный русский народный собор (ВРНС)  поддержал идею переименования Волгограда в Сталинград. А патриарх, между прочим, глава организации.

Когда  читаю, как церковь награждает очередного бесстыжего чиновника своими орденами, немею от бессилия и удивления. Господи, за что?

Возможно, я просто не вижу какого-то высшего смысла в «симфонии власти  и РПЦ». Выдаю желаемое за действительное.  Ан, нет. Схоже рассуждают и некоторые священнослужители.

«Симфония власти и Церкви противоестественна и губительна для обоих. Опираясь на власть, иерархи получают привилегии, имущество, деньги и прочие блага. Платят – духовной свободой. Церковь попадает в зависимость и оправдывает поступки имперской власти, теряя в глазах гражданского общества нравственный авторитет. Светильник гаснет, маяк не светит», — рассуждает протоиерей  Павел Адельгейм, клирик Псковской епархии.

В тандеме с государством  партнерские и равноправные отношения невозможны по определению. Всегда есть ведомый и ведущий. Российская история знает немало примеров, как все попытки высших церковных лиц  играть «первую скрипку», заканчивались трагически. Пример из современной светской жизни Дмитрий Медведев. Пыжился, пыжился, а в итоге выпал из тандема в политическое небытие.

Любое государство ничего из альтруистических побуждений не делает. Наше особенно.  За все надо платить. Для РПЦ исключения не сделают. Она уже начала платить по счетам. Происходит публичное или молчаливое одобрение практически всех действий властей.

«Всякая власть от Бога», но не всякая власть Богу угодна. Так ли это?  Может быть, да. Может быть, нет.  Знаю только точно, что ПиПЦ уже подкрался.

Комментарии

39

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

11 февраля 2013 | 18:54

"Кто-нибудь слышал, чтобы современные коммунисты внятно и публично покаялись за грехи своих коммунистических предшественников? Вопрос риторический. Не каялись и не собираются каяться."

А Вы сами-то за Ивана Грозного уже покаялись? Не собираетесь?


asslav 11 февраля 2013 | 19:48

Современные либералы гораздо страшнее большевиков 20-х. Почитайте их комментарии к темам, имеющих отношение к РПЦ, ЛГБТ и станет ясно, что дай им сейчас власть, сразу же всех попов отправят в Магадан, из храмов сделают гей-клубы.


12 февраля 2013 | 01:36

asslav - рюпор мракобесия.


(комментарий скрыт)

andrej59 Евгений Стрельчик 11 февраля 2013 | 21:56

Два факта современной истории.
«Патриарх Кирилл заявил, что смягчение приговора участницам печально известной богохульной акции в храме Христа Спасителя будет иметь смысл лишь в случае их полного раскаяния».
- конечно, как на исповеди. Покаяние - это личное признание греха.

«Чуть ранее протоиерей Чаплин... посчитал, что в ходе дискуссий будут найдены точки соприкосновения по многим вопросам с представителями «левых» сил».
- Церковь не делает разграничение по политическим пристрастиям, перед Чашей – все равны!

«Несмотря на внешнюю непохожесть, эти два события теснейшим образом переплетены, так как дают наглядное представление о двойных стандартах высшего руководства РПЦ».
- сильная натяжка. Не работает…Ах, нет для зомбированной аудитории Эхо Москвы – прокатит! Все будут в восторге.

«Кощунницам никакого снисхождения без покаяния, а с коммунистами «плодотворный диалог».
- Эко, как лихо…

«руководство РПЦ видит в коммунистах «хороший потенциал».
- Первое. О. Всеволод не «руководство РПЦ», он церковный чиновник, в обязанности которого входит контакты со всеми политическими партиями и общественными организациями.

«коммунист Геннадий Зюганов был приглашен на годовщину интронизации патриарха Кирилла».
- Ой, как и все другие лидеры политических партий, там было 350 человек, очень разных политических взглядов.

«Теперь осталось дождаться ответного приглашения патриарху на съезд КПРФ».
- не смешно! Оскорбительно!

«Более того, есть церковники, которые не прочь творчески использовать коммунистический опыт».
- бред!

«В таком сближении нет ничего нравственного и удивительного, только политическая и экономическая целесообразность».
- «сближение» - придумано в сильно затуманенной голове

«положил начало активному процессу передачи в собственность, главным образом РПЦ, земельных участков, жилых и нежилых построек, музейных ценностей».
- напишите список - 95% храмов в собственности государства.


11 февраля 2013 | 22:14

Курят блогеры, курят. Да не нашу коноплю русскую, а марихуану - траву заморскую. От того и сознание затуманенное. Прости их Господи!


12 февраля 2013 | 09:22

Опять ты здесь скудоумная овца


tailor85 12 февраля 2013 | 16:12

Путин И Правосавная Единая Церковь.


12 февраля 2013 | 18:44

г-н Стрельчик , разрешите задать Вам такой вопрос: Говорят, что бог терпелив. Но терпеть явное зло — не значит ли обнаруживать бессилие или даже соучастие в этом зле?


andrej59 Евгений Стрельчик 13 февраля 2013 | 09:20

rosomaha100
Говорят, что бог терпелив. Но терпеть явное зло — не значит ли обнаруживать бессилие или даже соучастие в этом зле?
==========
зло - "это не Бог". Поход в мир зла - она из серьезных богословских проблем - это и грехопадение прародителей, а перед этим падение ангелов. Религии Живого Бога восстанавливают эту прерванную связь Бога и отпавшего от Него человека. Процесс возвращения в Эдем продолжается - Восьмой день творения. А так как человек - творец, то есть существо со свободной волей (человек может грешить, а может и не грешить), то есть он созидает - это и есть "по образу и подобию", только мы больше грешим, не слышим призыв Бога, его любовь. А как известно любить по приказу нельзя, это не любовь, но задача, смыл жизни человека вернуть себе любовь к Богу, а если бы любишь, то слышишь, что тебе говорят, и делаешь. Тогда зло не сможет тебе повредить. Борьба со злом - это также смысл жизни человека, зло в своем сердце в своем сознании... Это очень сложно.


13 февраля 2013 | 09:40

вы видимо не поняли вопроса. у меня нигде не написано что бог есть зло. я спрашиваю о том как он такое допускает. я согласен М. Твеном:
«Наша Библия рисует характер Бога с исчерпывающей и безжалостной точностью. Портрет, который она нам предлагает, — это в основном портрет человека, если, конечно, можно вообразить человека, исполненного и переполненного злобой вне всяких человеческих пределов… Все его деяния, изображённые в Ветхом завете, говорят о его злопамятности, несправедливости, мелочности, безжалостности, мстительности. Он только и делает, что карает - карает за ничтожные проступки с тысячекратной строгостью; карает невинных младенцев за проступки их родителей; карает ни в чём не провинившихся обитателей стран за проступки их правителей; и снисходит даже до того, что обрушивает кровавую месть на смирных телят, ягнят, овец и волов, дабы покарать пустяковые грешки их владельцев. Более гнусного и разоблачающего жизнеописания в печатном виде не существует. Начитавшись его, начинаешь считать Нерона ангелом…»
или то, что написано в ветхом завете ложь?


andrej59 Евгений Стрельчик 13 февраля 2013 | 10:04

М.Твен писатель, а не богослов... ссылка на него в таком разговоре некорректна, если ваша цель узнать, а не зубоскалить. Это теме в богословии написаны тысячи книг


13 февраля 2013 | 15:04

уважаемый г-н Стрельчик, ссылка на Твена дана не для того, чтобы позубоскалить, а просто писатель уже сказал, то что я абсолютно поддерживаю, причём нормальным литературным языком. почему вы(т.н. богословы) всегда предлагаете читать между строк, пытаетесь как-то объяснить уже написанное. почему вы берёте на себя смелость трактовать ту же самую библию или завет.
сказано там покарать-значит покарать. как это можно трактовать по другому?
почему вы всегда пытаетесь как-то извращённо трактовать события происходящие с людьми? если ты грешил, то случившееся с тобой есть наказание за грехи твои. ладно, тут я согласен, накосячил-получи. если же ты не грешил, а на тебя сваливаются беды, болезни, болезни близких (счастье если не смерть) объясняется так же просто: господь проверяет веру твою и насылает на тебя испытания. зачем мне нужен, и не только мне, такой жестокий бог? почему должны страдать безгрешные дети? как бог допустил Холокост? ведь совершали это нацисты с его народом?
может быть всё просто? НЕТ НИКАКОГО БОГА! Я ГОВОРЮ НЕ ТОЛЬКО ПРО ХРИСТА. Я ГОВОРЮ ПРО ЛЮБОГО БОГА С ЛЮБЫМ ИМЕНЕМ. как только начинаешь это понимать и принимать- всё становится на свои места.
все боги придуманы теми, кто не хочет работать. поэтому так много всяких толкователей, прорицателей, священников и т.д..
в тандеме с властью религия представляет собой не достигший пока ещё (на сегодняшний день) критической массы кусок урана-235. но церковь и власть эту массу упорно наращивают.
не пора ли на диету и церкви и власти? может имеет смысл сдать уже захваченные позиции и не раздражать народ. а позиции такие: школа, армия, общество, телевидение, хождение в органы власти.
представьте что будет когда рванёт, а рванёт со стороны других конфессий, если рпц не успокоится, это к гадалке не ходи.


13 февраля 2013 | 18:50

Я вам лучше и понятней отвечу. Зло (как мы его понимаем) одна из функций бога. Но это не тот бог, которого придумали иудеи и переняли на свой манер Стрельчаки, а великая разумная сила, которая поддерживает в равновесии все мироздание миллиарды лет. Это провидение и его одна из главных функций это развитие и зволюция. А развиваться можно только через зло, его преодоление. Через добро развития не происходит. Можно сколько угодно долго убеждать по хорошему через добро алкоголика не пить -- все бестолку. А стоит ему напиться и чтоб его пьяного избили и вывернули все кармины, оставив его семью без копейки --- СРАЗУ ВСЁ ПОЙМЁТ и может перестанет пить...Нету никакого доброго сердобольного ихнего иудейского БОГА Существует высшее провидение, которое готовит нам уроки в виде зла, которые мы преодолеваем и становимся сильнее, мудрее к нам приходит знание.Христоиудейский бог Яхве , бог Стрельчаков и попов --ЭТО УЛОВКА ДЛЯ НЕОКРЕПШИХ И НЕВЕДАЮЩИХ


12 февраля 2013 | 18:48

то, что вы здесь написали в виде как бы ответов на отдельные фразы, называется пытаться сохранить хорошую мину при плохой игре. очень плохой.


11 февраля 2013 | 18:55

Понятно, а делать то что? Предать анафеме всю КПРФ, КПСС, ВКПб и РСДРПб?
Или исключить Г.А.Зюганова из КПРФ за религиозную пропаганду, несовместимую с Марксистско - Ленинским учением?


11 февраля 2013 | 18:56

"Дмитрий Медведев. Пыжился, пыжился, а в итоге выпал из тандема в политическое небытие."
А что айфончик уже не премьер?


vreyhardn 11 февраля 2013 | 19:07

Уже и реагировать на всё это б..во противно до рвоты.


olgavik 11 февраля 2013 | 19:08

Нравственные постулаты христианства – это вечные ценности. Но какое отношение к этим ценностям имеет РПЦ? Им материальные ценности милей.


plynius_2 11 февраля 2013 | 19:35

За что же коммунистам каяться? Все что делали со священнослужителями, церквями и верующими – наказание божье за грехи. Как-то так мог бы высказаться патриарх (как он высказался по поводу войны). Зачем каяться за деяния божьи? Но может, и пусями двигал Бог, и пыль (нано) он нанес в нехорошую квартирку. Ан нет – тут про Бога не вспоминают, скорей в суды и т.д.
Жалкие и убогие.


13 февраля 2013 | 19:17

Пуси -- это была проверка их на истинность и искренность их веры. Оказалось что всё намного проще -- ВСЁ ОТ ЛУКАВОГО


13 февраля 2013 | 19:18

Пуси -- это была проверка их на истинность и искренность их веры. Оказалось что всё намного проще -- ВСЁ ОТ ЛУКАВОГО Девочки -- это Божья проверка. Не прошли однако


sparky 11 февраля 2013 | 19:41

Обращу особое внимание на этот кусочек из выступления Путина:
Русская Православная Церковь, другие традиционные религии должны получить все возможности для полноценного служения в таких важнейших сферах ... воспитание и образование детей.
Замечательная мысль сделать страну ещё более безграмотной, если дать ВСЕ возможности религиям для ОБРАЗОВАНИЯ детей. Имея все возможности, религии естественно заменят в общеобразовательных школах предметы по своему усмотрению.
Для Путина, кажется, выпущена особая Конституция России. Клирики в восторге...


alnik 11 февраля 2013 | 19:43

Свежая тотальная ложь узурпатора власти, реаниматора сталинизма, почти что фашизма, скрестилась (в прямом смысле) с многовековой религиозной ложью, породив чудовищный потенциально вариант "современной Византии", вариант, несущий огромную угрозу всему миру и просто смертельную угрозу России и русскому народу. Даже прозорливый Войнович, предсказавший союз Красного знамени и Хоругви, Гениалиссимуса и Отца Звездония, не смог предвидеть всей глубины возможного падения страны!


peraspera 11 февраля 2013 | 20:10

Последнее время, когда слышишь высказывания некоторых деятелей РПЦ, читаешь про подвиги автолюбителей в сутанах, думаешь, что жизнь лишь подтверждает гипотезу, что если бог есть, то воздает он за деяния не на этом свете, а на том. Нам, конечно, не легче от того, что все, кто попирает божьи заповеди, получит по заслугам после смерти. Хотелось бы здесь и сейчас. А сейчас можно констатировать тот факт, что православная церковь безвозвратно теряет остатки авторитета, а ее адепты «…являют живой поклеп…» на православных не в силах сбросить маску «…лицемерия и ханжества» (А.И.Зеличенко).


11 февраля 2013 | 20:15

Теперь многие религии встречают нас подобострастными улыбочками и распростертыми объятиями, как сладкоречивые торговцы на базаре. Они наперебой предлагают утешение, единение и радость. Но мы вправе помнить, как варварски они вели себя на пике своего могущества, когда отказаться от их предложения было невозможно. Если же мы часом забудем, как это было, достаточно бросить взгляд на те страны, где правила игры по-прежнему диктуют священники. В современном обществе жалкие остатки такого влияния сохранились и в попытках религии контролировать образование, не платить налоги или законодательно запретить оскорбление ее всемогущего и всеведущего божества, а то и его пророка.
Кристофер Хитченс.
----
кто-нибудь сможет что-нибудь добавить?


12 февраля 2013 | 10:20

Я могу добавить :-- ВЫ ЧТО, ЛЖИВОЕ СБОРИЩЕ , ЗАБЫЛИ КАК СЖИГАЛИ ЖИВЬЕМ ЛЮДЕЙ НА КОСТРАХ ОТ ИМЕНИ ВАШЕГО БОГА , ИЛИ КАК В МОНАСТЫРСКИХ ПОДЗЕМЕЛЬЯХ ВИВИСЕКТОРЫ ВЫВОРАЧИВАЛИ РУКИ И НОГИ ?? ИЛИ КАК ОТ ИМЕНИ ВАШЕГО БОГА СЖИГАЛИ И ВЫРЕЗАЛИ ЦЕЛЫЕ ДЕРЕВНИ ПАПУАСОВ НА ОСТРОВАХ?? ТОЛЬКО ПОТОМУ , ЧТО ОНИ НЕ ХОТЕЛИ ВАШЕГО БОГА ?? ЛЖЕЦЫ И ЛИЦЕМЕРЫ!!!! За всю историю от насаждения иудейской идеологии христианства погибло больше людей чем от всех войн вместе. Это во истину самая кровавая секта, проросшая на замученных и заживосожженных


12 февраля 2013 | 21:22

Это еще более извращенная вера в молоха.


doktorsvoboda 11 февраля 2013 | 21:12

Оторопь берёт от того, как настойчиво новоявленный тандем пихает страну обратно в дремучесть и мракобесие.


12 февраля 2013 | 10:35

Я вам скажу почему пихают обратно в невежество , потому что иметь в государстве образованный, грамотный народ невыгодно.Потому,что образованный человек опасен для государства.У него есть свободомыслие - а это уже угроза.Поэтому сейчас развернута программа массового одебиливания народа -- насаждение средневекового богомольства, тюремный шансон , в бесконечных телесериалах не прекращается ментово-бандитская тематика. Новый народ приучают к этой блевотине, а они лучшего и не видели. Поэтому нарождающееся новое общество, особенно молодежь , воспринимает это как должное. Государству нужно стадо, которое плодится, жрет синтетические продукты ,работает и умиляется одебиливающими программами льющимися из телевизоров


11 февраля 2013 | 22:06

крысы в банке!... и мелкая мышь - Стрельчак!


vladnor 11 февраля 2013 | 23:28

Еще один яркий пример того, что, чем удаленнее человек от Церкви (“более-менее регулярно ходит в храм”), тем лучше он разбирается в Её устройстве, более ЛУЧШЕ знает во что, кому и когда верить и вообще, что делать Церкви, чтобы не раздражать и без того взволнованную либеральную общественность.
P.S. И что это Вы, милейший, сами исповедуетесь, а о покаянии девок даже слышать не хотите?


12 февраля 2013 | 01:50

Что Вы уж так критикуете КПРФ За проделки большевиков. Нет никакой связи, никакой преемственности. Утверждения Зюганова не стоят ничего, а название; ну что же ,- сами себя горшком назвали, но в печь ставиться не желают. Два коверных на сцене политического цирка: КПРФ и ЛДПР, все как положено.

Ну а церковь с приходом гундяева, конечно опакостилась, но она и не пахла никогда свежо. Конечно мусульманская и православная церкви душат и сушат волю и творческое начало своих народов-адептов, живущих в грубости, лжи, коррупции, экономической отсталости. А впереди планеты всей Скандинавия и Германия, обновленные идеями Лютера. Там не защищают верующих от неверующих, не носят платков и юбок до пят, женщины работают священниками, и крестятся люди сами в сознательном возрасте. Самостоятельные и равноправные люди сами строят свою жизнь и получается неплохо.


ip 12 февраля 2013 | 08:11

Церковь попадает в зависимость

Насколько же по-разному (хоть и одинаково негативно) можно воспринимать объятия власти и церкви!
Вас печалит зависимость церкви - мне до этого никакого дела нет.
Меня возмущает антиконституционная экономическая поддержка РПЦ государством. Церковь должна жить на пожертвования - не так ли? На них и живите. А церковь изрядно запускает руку в госкарман.
Главный порок РПЦ не в "оправдании поступков имперской власти", а в стремлении нажиться на всём. Какой уж тут нравственный авторитет.


12 февраля 2013 | 09:36

Главный порок Рпц в том, что она никогда не была народной. На протяжении всей истории она была лишь винтиком в государственной машине и не несла ничего настоящего духовного. Рпц образовалась не так уж и давно, птщепилась она от старообрядческой церкви 200 с лишним летназад и ничем с хорошей стороны себя не проявила. Только одни склоки, борьба за власть да прихватявание "домишек под свечной заводик".


(комментарий скрыт)

12 февраля 2013 | 10:15

Интересно, а почему вырезали ваш ответ. Я успел прочитать. Что уже здесь раздают индульенции на то кому быть , а кому нет


ip 12 февраля 2013 | 11:34

Хех. Ну как не сделать вывод о своеобразной нравственности некоторых...


(комментарий скрыт)

12 февраля 2013 | 01:43

vladnor - Размечтался! "о покаянии девок" концерт в хспс уже заказан. И "это Вы, милейший, сами" в первых рядах, по лакейской судьбе, будете требовать к ответу садистов изгнанных из церкви и власти.


12 февраля 2013 | 09:28

Искаженные от ненависти лица фанатиков --РАСПНИТЕ ИХ! РАСПНИТЕ ИХ! и где то по одаль новенькое --НА КОЛ! НА КОЛ ИХ! брызгая слюной орала толпа православных, не желающих возлюбить врага своего ( это я о двчёнках)


12 февраля 2013 | 18:56

да поступок их был некрасив, но посыл попам был правильный, не лезьте к нам-не полезем к вам.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире