08:06 , 25 октября 2018

Как путинское большинство превращается в новых недовольных

Яркая иллюстрация тому, как путинское большинство превращается в новых недовольных. Причем усилиями исключительно самой власти.

«Здравствуйте, Валерий Дмитриевич (дорогая редакция). Сегодня в одной из московских школ беседовал с училкой математики возраста 50+, очень неглупой в своей математике, но верноподданной, ибо потребляет всякие Первые каналы. Ещё весной она была ярой путинисткой, а сегодня на перемене крыла Владимирвладимирыча на чём свет стоит.
Причина — отнятая пенсия, боязнь, что «репетиторские»-самозанятые тоже отожмут, плюс заметное постепенное отупение детей в школах в последнее время и, как следствие, ощущение бессмысленности своей работы и жизни… Я её утешил фразой «Чёж вы плачете?! Крым-то ведь наш!»
Зря я, наверное, это сказал. Она как-то ещё больше огорчилась…»

Оригинал

Комментарии

499

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

lapsha 26 октября 2018 | 12:02

Отупение детей в школах происходит(происходило) гораздо медленными темпами, чем отупение взрослого населения, преимущественно бабья, достигшего климактерического периода, чьи интересы замыкаются на "одноклассниках" и "сопливых" сериалах. И педагоги здесь не исключение. "Бабье на Путина обиделось", - сказала мне знакомая, который известны мои выводы по вопросам безоговорочной поддержки президента Путина женщинами. Касаемо мужской половины, то там всегда присутствовали более трезвые мысли (даже и на пьяную голову). Однако те и живут меньше и на выборы не ходят (а если и дойдут до участка, то запросто могут отдать голос неутомимому "жирику")


vlaserg 26 октября 2018 | 12:56

Здравствуйте Валерий Дмитриевич. Я себе позволяю делать, что-то неприятное для других когда уверен, что 1) они всеравно будут мне доверять т.е. я для них важнее чем те неудобства, которые причиняет им мое решение и 2) мое решение способствует их развитию, т.е. если сегодня оно неприятное, то завтра, через год и т.д. это решение поможет им. Я понимаю, что моя уверенность может оказаться необоснованной/нереалистичной т.е. мое решение не только неприятное, но и бесполезное или даже вредное (ошибочное). Но другой уверенности у меня нет, и другие решения я готов рассматривать только на основе того, в чем я уверен. А уверен я в том, что 1) мои близкие, мои коллеги, мои ученики, мои клиенты в соответствующей сфере мне доверяют и 2) Я принимаю решения опираясь на критерии а) не навреди; б) предлагай то, что считаешь нужным/правильным для другого; в) другой имеет право соглашаться или не соглашаться с моими предложениями, но это всеравно буду мои предложения т.е. правильные/нужные.
Полагаю, что лидер страны действует примерно так же, именно это предположение и объединяет тех, кого вы называете "путинское большинство". И пока это предположение работает, то их недовольство - это нормальное явление, это "недовольство развитием" или тем, что лидер постоянно заставляет выходить из зоны комфорта.


irinaapril 27 октября 2018 | 00:39

vlaserg: насчёт не навреди, как, якобы, действует Путин- вы совсем сбрендили?
Предлагает то, что считает нужным и правильным для другого- вы имеете в виду превращение в долларовых миллиардеров своих друзей и обнищание народа- это то , что нужно другому?Правильные нужные предложения- это превращение страну в страну изгой?Уничтожение доступности медицины, уничтожение науки и образования?Какие предложения, когда это приказы, которые выполняют карманные дума и СФ.Выход из зоны комфорта- обнищание и недоступность медицины, когда шапку по кругу пускаем чтобы хотя бы на лечение детям собрать.Если бы СМИ были свободными, а суд независимым, Путин давно бы проиграл выборы.Одного громкого и публичного обсуждения почему он подарил нашу землю Китаю, Казахстану и Азербайджану, а воды Норвегии, хватило бы для его немедленного импичмента.


vlaserg 29 октября 2018 | 13:04

irinaapril: Пожалуйста дочитывайте сообщение до конца (у моего рассуждения 2 части) а то у вас какая-то ..пропаганда получается. Судя по содержанию вы представитель "ХРОНИЧЕСКИ неудовлетворенной действиями власти части населения" (см. вторую часть моего рассуждения). Акцентируюсь на слове "хронически" т.к. любое хроническое состояние (т.е. когда что-то долго не изменяется хотя очень хочетсмя это изменить) ведет к деградации и распаду/расщеплению того кто в нем находится. Ваш коментарий смахивает на способ расщепления или аномии, который в социологии называют ресентимент или злобная зависть: состояние когда то, что делает власть не нравиться, то что власть имеет нравиться, но вот получить власть (и ее блага) кажется невозможным. Результат - постоянная словесная критика власти без каких либо попыток изменить ситуацию. Путь выхода из хронического состояния....ну это уже требует работы над собой, например:(это один из множетсва вариантов) изучить теорию аномии и попробовать принять ее т.е. принять свою зависть (а не только злость), далее ...нужна творческая переработка принципа дополнительности Н.Бора применительно к своему поведению и состоянию общества, вот тогда и себя можно изменять и людей вокруг. НО можно и дальше пребывать в ресентименте и утешать себя тем что "Если бы СМИ были свободными, а суд независимым, Путин давно бы проиграл выборы"....простенько так, незатейливо, и безопасненько.


Тихон Аронов 29 октября 2018 | 13:29

vlaserg: Ты сам понял, что сказал?! Пиши яснее и конкретнее, а не витай в облаках своих верноподданнических фантазий. Речь вообще-то шла о социально-политических настроениях граждан России, об их меняющемся отношении к политике путинского режима.


vitaminoz 30 октября 2018 | 01:16

irinaapril: да, он сбрендил. оторвался от реальности)


vlaserg 26 октября 2018 | 12:58

продолжение
ЕСЛИ исходить из того что Президент опирается на иные принципы, например: а) мне наплевать на других; б) предлагай другим, то, что нужно тебе; в) Я буду делать и заставлять других делать, то что нужно мне несмотря на их согласие или несогласие т.к. см. п. а), ТО такое понятие как "путинское большинство" вообще не существует т.к. люди голосуют не ЗА Путина а ПРОТИВ других и такие люди всегда будут недовольны. Иногда это менее заметно, а иногда более. В результате я ОПРОВЕРГАЮ ваш ответ на вопрос (яркий пример) "как путинское большинство превращается в недовольных?". Нарастания недовольства НЕТ.
Это либо А) пример обострения хронической неудовлетворенности действиями неприемлемой, власти,
либо Б) нормальное поведение пропутински настроенной учительницы, которую заставили выйти из зоны комфорта.


s011ma 29 октября 2018 | 06:52

vlaserg: Это Ваша версия более реалистична


(комментарий скрыт)

motobrother 26 октября 2018 | 16:24

Политолог, профессор МГИМО, а поинтереснее историю якобы от третьего лица придумать не мог. Или не захотел - типа пипл и это схавает.
СлабО, Валера! Стыдись! А Крым действительно наш и приятно видеть, как от этой данности тебя корёжит.
А дети - они дети и есть. Как всегда - тупые. В каждом поколении. Всегда.


a_s_korbin 27 октября 2018 | 00:30

motobrother: «а поинтереснее историю якобы от третьего лица придумать не мог»

Это Вы верно подметили! Вот, скажем, простой паренек из питерской подворотни уже два десятка лет скармливает подведомственному населению куда более забористую клюкву. И путриотический пипл до сих пор хавает!


irinaapril 27 октября 2018 | 00:41

motobrother: motobrother: а вот землица, подаренная Путиным Казахстану, Китаю, Азербайджану и водица, подаренная Путиным Норвегиии уже не наши.


alexey2119 30 октября 2018 | 11:12

irinaapril: Про Казахстан и КНР я слышал, а вот про Норвегию и Азербайджан нет. Не могли бы вы просветить меня.


(комментарий скрыт)

irinaapril 01 ноября 2018 | 00:15

alexey2119: мой ответ вам скрыли, но вы можете найти всю информацию в интернете- она в открытом доступе.


sensan 28 октября 2018 | 05:41

motobrother: "А дети - они дети и есть. Как всегда - тупые. В каждом поколении. Всегда."
Ужос! Вот я, действительно, тупой в сравнении с детьми и, тем более, с внуками, которые и на английском свободно разговаривают, и дифференциальные уравнения щёлкают, и на музыкальных инструментах классику исполняют, и в волейбол играют так, как я в их года лишь простую подачу освоил.


motobrother 28 октября 2018 | 09:16

sensan:
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
(Гесиод, 720 год до н.э.)
++++++++++++++++++++++++++++++
Я иронизировал. :-)


Тихон Аронов 29 октября 2018 | 13:40

sensan: Да, тебе повезло! У тебя не внуки, а какие-то. блин, вундеркиндер. А большинство детишек, к сожалению, не такие. Да и вундеркинды чаще всего похожи не столько на умных людей, сколько на продвинутых биороботов. Отдельные умственные навыки у них гипертрофированы, зато разум, понимание жизни нередко весьма ограниченные. А знание иностранного языка или умение играть на музыкальных инструментах больших умственных способностей вообще не требуют. В многоязычных странах многие малограмотные и даже примитивные личности вполне свободно могут говорить на нескольких языках.


rogolev 26 октября 2018 | 16:33

наши противники повторяются! В 80-е организовали пустые прилавки в магазинах, талоны на все жизненно важные продукты, когда как склады ломились от всего. Сейчас МВФ с усилием последнего дыхания выдал последнюю попытку убрать так мешающего им Путина В.В. Все движения по пенсионной реформе, это действия МВФ, которой как огня боится наше правительство, боится санкций, боится потерять расположение настоящего хозяина, который в случае чего может и кошелек закрыть. Удивляет автор этой пропаганды, неужели "Эхо..." делает свою ставку исключительно на быдло? Все же знакомы с рекомендациями МВФ, знакомы с положением полной зависимости почти всех клерков от западных банков, где лежат их кровные. Ведь прямая зависимость, даже кухарка сообразит, если владеющий счетами и ресурсами начнет сопротивляться системе, мировой финансовой системе, то эта самая система закроет доступ к кошельку.
Итак, пенсионная реформа, это была самая крупная акция против России, против лидера нашей страны, против того, который уж очень мешает нашим врагам.


(комментарий скрыт)

rogolev 29 октября 2018 | 12:16

mgvana: вам дали рупор пропагандиста? С какой стати вы тут орете в него? Вам ответить?
Ну вот как, КАК подобное мессиво может вочеловечиться и прийти хоть к какому-то пониманию и осознанию, если у них на все без исключения доводы есть одна реакция, чисто по-Павлову: "всё прекрасно, но есть небольшие просчёты, а главное - козни Путина, и вот как его поборем, то будет вселенское счастие!"?! - им хоть кол осиновый вбивай и доказательства предоставляй того, что все их беды идут непосредственно от системы общественных отношений, от самой капиталистической системы поголовного казнокрадства и воровства, построенной ради извлечения прибыли любой ценой, всё равно будут продолжать молиться на убогие ценности запада! Да, неслышно роптать, но МОЛИТЬСЯ - и по-старому плестись на убой! Быдло, что с него взять....


(комментарий скрыт)

rogolev 31 октября 2018 | 12:48

mgvana: Когда очень надо, то отвечаю и быдлу, но в том случае, когда он настолько оскотинился, что готов оскорблять целые народы и страны.
"эхо..." постепенно превращается в помойку, где дебилы имеют возможность оскорблять целые страны. "Эхо...", а где ваша позиция? Вы наверное также считаете себя как указал сей ублюдок и "...вонючая, обоссаная страна, у которой на все свои позорные беды, проблемы и страдания один ответ: "зато мы духовные"...."


(комментарий скрыт)

altron 26 октября 2018 | 23:11

rogolev: Михаил, это опять вы?


s011ma 29 октября 2018 | 06:56

rogolev: А не Ваш ли этот лидер позволил, чтобы счета всех клерков лежали в западных банках?


rogolev 29 октября 2018 | 12:11

s011ma: смешной вы. Это и есть демократия, ради которой разрушили СССР. При Советской власти, клерки любого уровня не имели возможность хранить награбленное в западных банках. Но вот уже после переворота, одной из целью наших кураторов была цель освобождения финансов страны от контроля этой самой страной. Таким образом у мировой финансовой системы появляется нужный крючок для наших клерков.


s011ma 29 октября 2018 | 13:31

rogolev: Ну, не смешнее Вас. Кураторы-то кураторами, а глава государства вообще ничего не может, что ли? Тогда зачем он такой нужен? А Вы при этом говорите, что его хотят убрать именно "западные кураторы" потому, что он якобы им мешает. Да они в одну дуду дуют!


rogolev 29 октября 2018 | 16:13

s011ma: смешной вы! Если бы ничего не мог, то был бы в почете у наших врагов и рекламировал пиццу. А пока я наблюдаю нервные конвульсии наших соперников, а также уходящую постепенно почву из под ног всех шестерок и предателей нашего народа, всех тех, кого так открыто и непринужденно поддерживает гегемония.
Сейчас невозможны действия подобные действиям 1917 года, когда всех мешающих новому строю уничтожали физически. Как говорили в одной очень известной комедии, это не наш метод. Революция, это когда силой, физической, военной, а также другой насаждается новая форма государственного правления. Меня смешат дермократы. С одной стороны, они требуют от лидера кровавых мер, но с другой требуют демократических и только демократических преобразований.
В одну дуду дуют те, у кого ресурсы за бугром, те которые приставлены к выбору, либо сдать страну, либо потерять деньги и ресурсы. К сожалению наша элита традиционно выбирает предательство. Так было в 1917 году, так было и в 1991 году. Вот когда Путин В.В. получит премию мира из рук лидера США, когда наше законодательство полностью будет подчинено интересам США, когда Путин В.В. станет другом и другом навеки Америки, тогда можете легко себе объяснить про одну дуду.


s011ma 30 октября 2018 | 12:03

rogolev: Ещё древние греки сказали : процветающей страной является та , где счастливы старики и дети. Больше мне добавить нечего.


rogolev 30 октября 2018 | 12:40

s011ma: Плохо, когда добавить нечего. Разве полемика о критериях процветающей страны? Греки говорите? Счастливы старики и дети? А остальные? Остальные несчастные?
Сейчас старики и дети живут счастливо лишь в стране гегемона, а также тех странах, которым гегемон позволил эту роскошь. Загляните в страны бывших колоний, там вам не найти счастливых детей и стариков. В СССР начали строительство государства для людей и во имя людей. В Советском Союзе были счастливы старики, были счастливы дети, был счастлив и видел свои перспективы весь трудовой народ. В Китае например, программа снижения пенсионного возраста женщин и мужчин соответственно до 50 и 55 лет к 2025 году. Однако в счастливых странах Европы планируется в ближайшем будущем поднять пенсионный возраст.
Вопрос, где добавить можно на несколько суток полемики, а вам добавить нечего.
Рассмешили.


s011ma 30 октября 2018 | 13:35

rogolev: Я рад за Вас, что я Вас развеселил - положительные эмоции прибавляют здоровья. Но, пожалуй, я неверно выразился насчёт нечего добавить. На самом деле - просто не хочу. Полагаю Вас умным человеком, я, на мой взгляд, тоже не дурак, оба умеем читать и делать выводы. Полемику можно, конечно, развернуть, но зачем? ,Много сторонников и моих, и Ваших взглядов полемизируют, но нашли ли они истину? А друг друга мы с Вами не переубедим, как мне кажется. Так что будем оставаться при своём мнении, глядишь, ещё когда пересечёмся в словесных баталиях, возможно, где-то даже наши взгляды совпадут. Удачи Вам!


rogolev 30 октября 2018 | 13:39

s011ma: спасибо за ответ! Мне наиболее интересно общаться именно с теми, у которых мнение не совпадает с моим. Но именно общаться, но не участвовать в перепалке. Однако наши взгляды действительно во многом совпадают. Истину найти?
Истина всегда будет маяком для самосовершенствования.
И вам Удачи!


(комментарий скрыт)

vlaserg 29 октября 2018 | 13:33

mgvana:
Смеются дьяволы и псы над рабской свалкой
Смеются пушки разевая рты
И скоро в старый хлев ты будешь загнан палкой,
Народ не уважающий святынь.
(З.Ниппиус) - Я это читал и анализировал (т.е. осознавал) в учебнике литературы для 9 класса.
Прочитал и сделал вывод - революция самое большое зло, которое может случиться с моей страной.
Революция это "минус в карму" всегда. А вот еще рабы революции не совершают, они только бунтую, революция - это способ самовыражения свободного человека, а самовыражение - это ущербный (недоразвитый) вариант самореализации...ну такой подростковый способ протеста против сложившихся норм и ценностей общества.


vlaserg 29 октября 2018 | 13:36

vlaserg:пардон З.Гиппиус.


(комментарий скрыт)

vlaserg 30 октября 2018 | 16:20

mgvana: Вы пишете "вот я вам указал СВОЙ вариант" Вот я вам ответил (см. выше) Ваше "самовыражение - это ущербный (недоразвитый) вариант самореализации...ну такой подростковый способ протеста против сложившихся норм и ценностей общества". Последствия такого варианта самовыражения см. вашу терминологию Тот кто ТЕРПИТ=ТЕРПИЛА, значит тот кто НЕ ТЕРПИТ=ВОР? Ваш путь это путь смены одного "пастуха"/родителя/президента на другого типа более любящего стадо и радеющего за его будущее т.е. овца осознавшая свое рабство и решившая сбросить с себя ярмо становится предводителем овец а затем новым "пастухом" т.к. демократические инструменты сдерживания в обществе-стаде не являются чем-то ценным, важным, а вот сила, умение сказать правду, привлекательный образ - вот это ценности.....борцы с воровством заканчивают воровством. А путь изменения начинается с признания ...ну вот того какой я, какой вы и т.д.: "ТЕРПИЛА", т.е. тупое МАЛОДУШИЕ и СОГЛАШАТЕЛЬСТВО со всеми теми скотствами, зверствами, претеснениями"...ну а что это разве не провас?....можете и дальше бороться с этой частью себя и оставаться в замечательном подростковом угаре/самообмане....Самый сложный шаг в лечении зависимости признать себя зависимым, дальше уже легче: нужно найти тех кто будет тебя поддерживать/контролировать т.е. группу, создать новую ценность разделяемую группой: бог, группа, закон, традиция ну и далее см. 12 шаговую программу для лечения наркомании и алкоголизма. НО начинается все с признания своей беспомощности и осознавания того какой я здесь и сейчас: малодушный, социальный трус, готовый терпеть любые издевательства за.....даже незнаю чего сюда вписать...гарантированный минимум социальных благ....если что это я про себя...


(комментарий скрыт)

vlaserg 31 октября 2018 | 11:39

mgvana: "Правильно ли я вас понял" - вообще не поняли т.к. начали задавать вопросы мне т.е. делать нечто агрессивное, нечто противоположное тому с чего начинаются изменения, вы продолжаете свой "подростковый бунт" и приглашаете меня в нем поучаствовать, вместо того чтобы заметить какой вы, чего вы хотите а не каким вы НЕхотите быть и чего вы НЕхотите....борьба за мир - это оксюморон, за мир не бороться нужно, а создавать его. ...Зачем выделять слово "ЕЩЕ" - это не логический оператор, это даже не выражение эмоционального отношения...это что -то типа вашей беспомощности перед тупостью других да?
Если что-то хотите узнать, т.е. получить информацию от другого, то для начала нужно что-то предложить т.е. рассказать о себе, высказать свое мнение и т.п. и после этого задавать вопрос......
ЕСЛИ в вашей картине мира а) Путина поддерживают только малодушные трусливые конформисты, б) против него выступают сплошь храбрые, свободные демократы, которым для победы нужно в) "дожать" малодушных конформистов санкциями до их болевого порога ТО- вы демонстрируете социальную тупость. Русские люди при всей нелюбви к своей власти, в ситуации когда их жизнь станет невыносимой скорее пойдут воевать с чужими чем со своими. Вот Путин он (при всей нереалистичности этого) воспринимается как "Свой" значит когда нападают на него это воспринимается как "мужики наших бьют".....и не важно уже бьют за дело, или "по беспределу", важно что он "Свой" т.к. делает то что людям понятно (не приятно но понятно). Те кто пишет здесь в блогах, с кем делают интервью они говорят "непонятно" т.е. они чужие (так это или нет неясно), и как бы красиво они не говорили это их не сделает "своими" т.е. за них не будут "впрягаться". Вот за Навального будут, а за других не будут.


(комментарий скрыт)

vlaserg 31 октября 2018 | 16:48

mgvana: Вы пишете "Вы не ответили, извините, выдали сплошной сумбур". Отвечаю - Можете и дальше упорствовать в своей социальной тупости, я вам в этом помогать не намерен...извините. ЧТО ЕЩЁ должно произойти чтобы вы стали замечать себя и менять свое отношение к себе, к другим гражданам, свои ценности. ЧТо бы вы замечали как казнокрадство Путина, так и успехи его администрации, блин он президент, а не правдолюбы Явлинский и Навальный, и не популист Жириновский, и не коммунист Грудинин
За Навального впрягаются, НЕвпрягаются за Ксьянова, Явлинского и пр.
Навальный революционер, который прикидывается политиком, возможно он действительно считает себя политиком, но продолжает делать революцию т.е. его путь - это революция, Русские вокруг революции сплачиваться не будут т.к. кто-то боится, кто-то хочет другого.


(комментарий скрыт)

vlaserg 31 октября 2018 | 18:56

mgvana: ваши посты становятся все агрессивнее замечаете? Мои остаются на том же уровне претензий к вам замечаете? Ну и кто же действует " по образу и подобию (действий) Гитлера, вермахта и Рейха"? Мало? ну тогда возвращаю вам ваше послание: Я не виноват, что вы .... паталогически трусливы и на полном серьёзе полагаете, что все что можно и нужно сделать Президенту это
а) разворовать страну;
б) распределить все богатства страны между своими корешками по принципу общака ОПГ;
с) опустить страну до уровня изгоя;
д) развязать войну с самым родственым народом, навсегда(!) оттолкнув его от себя;
е) Реинкарнировать в себе Гитлера, а в своей стране - Третий Рейх;

можно еще радикальнее ваши страхи и пртензии - это искаженная форма ваших неудовлетворенных желаний ...и чего же вы тогда хотите:
1) воровать (противоположно) получать, то что нужно от страны, т.е. не работать на благо страны, а получать блага от страны, НЕ воруя так?
2) распределять богатства (противоположно) а) создавать богатства для своих близких или б) распределять убытки между чужими людьми. Где ваше желание?
3) опустил страну (противоположно) поднять себя до уровня субъекта политики.
4) развязать войну с близким народом (противоположно) закончить войну в далекой стране или заключить мир со всеми соседями Где ваше желание?

ВОт смотрите есть такой человек Путин и он хочет
1. Получать признание (в т.ч. награды и деньги) от народа
2. Принимать решения (создавать богатства) и списывать ошибки на других
3. ПОдняться до уровня субъекта мировой политики
4. Стать миротворцем и заключать мировые соглашения

Вот это плохие желания? т.е. вы их не хотитеь поддерживать/удовлетворять? У вас таких желаний нет? Если это и ваши желания тогда почему вы осуждаете челвоека, который их смог удовлетворить?


(комментарий скрыт)

vlaserg 02 ноября 2018 | 10:13

mgvana: Извиняю. Да вы правы ругать власть НЕинтересно, если вы не берете ответсвтенность за то, что происходит на себя. Пока вы ругаетесь на "скотства" режима, режим продолжает реализовывать свои цели т.к. у него есть осознанные цели, осознанные задачи, и эти люди знают что, когда и как нужно делать и как управлять изменениями в т.ч. и недовольством. А вы можете и дальше заниматься подростковым нигилизмом (другое хотел написать). Чтобы дать отпор хулигану не нужно говорить ему что он хулиган (он это и так знает) и другим людям об этом тоже незачем кричать (они тоже знают), чтобы дать ему отпор нужно понимать чего он хочет, чего хотите вы, что он может/не может и что можете/не можете вы, кто поддержит вас и кто поддержит его. И вот на основе этого выработать свою уверенность, свою позицию...к сожалению вместо уверенности вы и большинство оппозиционеров демонстрируют самоуверенность (необоснованную уверенность в своей позиции) и высокомерие...а когда два самоуверенных и высокомерных человека (Путин и Вы например) встречаются все что они могут сделать - это ругань или драка....


alexeybur 26 октября 2018 | 17:44

Очередная "дочь офицера". Поверьте!!! Я сама Крымчанка, живу тут 50 лет. Дочь офицера. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно...
"Путинского большинства" никогда не было. Водораздел проходил скорее Сталин-АнтиСталин, чем Путин-АнтиПутин. Но либерастам всё одно ничего не обломится. Не выйдут училки на митинги, не организуют забастовки. А спустят разнарядку - организуют путинги.


irinaapril 27 октября 2018 | 00:43

alexeybur: alexeybur: alexeybur: alexeybur: а защищать Путина и тот порядок, который он создал, тоже никто не выйдет.


Тихон Аронов 29 октября 2018 | 13:51

irinaapril: Ну почему не выйдут. Очень даже выйдут те, которых погонят, прежде всего разного рода служивые люди: полицаи, росгвардейцы, а также всякие прикормленные ряженые и т.д. Они пока еще режиму вполне лояльны. Да и здесь среди защитников путинского режима, надо полагать, в основном те, которые привлечены этим режимом: кремлеботы и просто мелкие едорасы.


irinaapril 30 октября 2018 | 00:35

Тихон Аронов: Тихон Аронов: уж насколько был лоялен к власти нерушимый блок коммунистов и беспартийных, а защищать советскую власть никто из этих миллионов не вышел.Те, кто енсметно обогатился за счёт закромов родины, спешно отбудут на публично треклятый ими Запад к своим обустроенным там детишкам и уютным дворцам- гнёздышкам, которые они там себе приобрели.Служивые люди тоже разные, простые вряд ли будут защищать эту власть и выполнять указание своих начальников, которые на них же наживается даже с посредством капусты.Ряженые тоже имеют недвижимость на том же треклятом ими Западе.Ну, а остальные , слегка прикормленные, будут вопить громче всех, что власть их обманула, и что они боролись против неё всеми доступными для них способами.


(комментарий скрыт)

ebze 27 октября 2018 | 07:16

alexeybur: странно что очередной «путинг» не организовали в поддержку повышения пенсионного возраста и закона по самозанятым.
мало с вас «нелиберастов» шкур дерут. ещё нужно. и я верю в руководство России.
драло и еще драть будет. тем паче когда народ «хавает».


Гаджимуслим Уралиев 26 октября 2018 | 21:18

Соловей соловей пташечка)))))))) Очень нравятся либеральные ыкспэрды, а что если Крым отдать и за вас проголосовать, старый пенсионный возраст обратно вернете?)))


anti_liberals 26 октября 2018 | 22:52

точно ! посему ТРЕБУЕМ !
1 ) самого низкого возраста выхода на пенсию в МИРЕ
2 ) всех назвавших себя *самозанятыми* лечить ,защищать, давать пенсию, учить их детей
только за счёт *нефтяной иглы *
3 ) для прекращения отупления детей покончить с оставшимися пережитками совкового образования , даёшь сплошное е-Гэ !


irinaapril 27 октября 2018 | 00:47

anti_liberals: anti_liberals: anti_liberals: anti_liberals: ну что вы, народ только и мечтает, чтобы всякие там ротенберги да тимченко продолжали и дальше обогащаться за его счёт.Ради этого готовы продолжать пускать шапку по кругу, чтобы хотя бы кому-то из детей набрать деньги на лечение.Готовы на то, чтобы нищих стало бы ещё больше, чтобы страна продолжала хиреть и разрушаться- главное, чтобы Путин продолжал быть президентом.


anti_liberals 27 октября 2018 | 02:07

irinaapril: старая песенка- *Партия, дай порулить !*
как вы рулите знаем по Украине и по своим 90-м
=* не забудем, не простим !.*..
а разбазариватели российских земель- это как раз либерасты-
тут и Хасавьюрт, и намерение отдать Курилынаши ,ваши либеральные просеруны Горби и вшиварнадзе 1 июня 1990 года, Советский Союз безвозмездно подарил США 46,3 тысяч квадратных километров своей территории в Беринговом море., а ВВП - это навеки Крымнаш, с территорией 1,25 Израиля...
*отданный* же Китаю о.Даманский- это затапливаемая территория в 0,74 кв км, отошедшая по международным правилам демаркации водных границ на реке Уссури


irinaapril 29 октября 2018 | 00:04

anti_liberals: гоулбчик, власть должна быть сменяема, тогда бы у нас в стране не сложилась бы такая ситуация, которую создал Путин.
Насчёт того, что Горбачёв и Шеварнадзе отдали часть нашей территории американцам, так почему Путин не вынес из этого никакого урока?Кстати, это соглашение у нас не ратифицировано, а вот приказы Путина отдать нашу территорию и воды другим странам, арманные ветви власти послушно ратифицировали.
И не занимайтесь домыслами насчёт земли, переданной китайцам- 15 октября 2004 года в Пекине Путин подписал «Дополнительное соглашение о российско-китайской государственной границе на ее Восточной части», где говорилось о добровольной передаче Китаю острова Тарабаров, части Большого Уссурийского острова в Хабаровском крае и острова Большой в Читинской области. Все эти острова имели стратегическое значение для государства. На Большом Уссурийском был размещен большой укрепрайон и погранзастава, а над Тарабаровым проходила траектория взлетов военных самолетов 11-й армии ВВС и ПВО (ныне — 3-е командование ВВС и ПВО), которая дислоцируется в Хабаровске. Кроме того, на этих островах были дачи хабаровчан, сенокосные угодья… На острове Большом, площадью 70 кв. км, располагалась погранзастава и происходил забор питьевой воды для части региона.
Насчёт подарка нашей земли Азербайджану в знак дружбы вместе с двумя сёлами в придачу,можете найти информацию в интернете- граждан России в этих сёлах, как крепостных крестьян, передали Азербайджану, а там азербайджанцы в знак благодарности выгнали этих бедолаг из их домов.
Так что хватит тут сказки рассказывать- вы не лектор из обкома КПСС, рассказывающий в избе-читальне невежественным колхозникам, как им повезло с их мудрым очередным вождём.


vlaserg 29 октября 2018 | 13:18

irinaapril: Вы видимо лектор, ну мат часть знаете, а вот элементарные правила критического мышления, которые являются основой демократии и толерантности нет: написали 220 слов с критикой действий Путина напишите столько же или хотябы 20-30% про аргументы в пользу другой позиции а то получается, что ваши слова = истина, а Путин=ВОР...нее а давайте проверим обратное утверждение Ваши слова =ВОР а Путин = истина, а еще и альтернативная т.е. 3. точка зрения нужна (лучше если это будет Гегелевский синтез т.к. тогда система/ситуация имеет решение). А пока моой вывод что Ваши сказки ничем не лучше Путинских...


irinaapril 30 октября 2018 | 00:37

vlaserg: батенька, я выкладываю факты, если вы не способны их переварить, сделать соответствующие выводы, то это ваши проблемы.Я вам в вашем невежестве не помощник.


vlaserg 30 октября 2018 | 16:01

irinaapril: "батенька, я выкладываю факты"..варианты ответа:
1) может батюшка? т.е. "Батюшка я выкладываю... Ответ - выкладывай дочь моя, и да благословит тебя покровитель очевидности и некритичной односторонности.
2) Тетенька вас ВЛадимир ИЛьич зовут? Если НЕТ то и я вам не "батенька".
3) Идите в Ливию
4. ЕСЛИ вы не способны учесть и написать аргументы в пользу иной (кроме вашей) позиции, ТО это ваша проблема: Почему я этого не делаю? а) не умею - пробуйте и научитесь. б) не хочу - отсутствие желаний это ваша проблема, мне не интересно чего вы не хотите (т.к. ничего полезного для меня и для вас в этом нет), ищите смысл. в) это ваши проблемы - тогда общаться с вами для меня нет смысла т.к. совместность/общность просто невозможна. Я вам в вашем одиночестве не помощник.


vlaserg 29 октября 2018 | 13:25

irinaapril: "гоулбчик, власть должна быть сменяема" Если бы ко мне так обратились я бы предложил собеседнику проследовать в ...Ливию (в переносном смысле) ....ваше высокомерие бессмысленно т.е. вы выше собеседника от такого "захода" не станете.


Тихон Аронов 29 октября 2018 | 14:20

anti_liberals: Так у власти сейчас и так либерасты - прямые наследники тех, кто рулил в России 90-е. Разве что демшиза тогда властью была больше довольна, ибо Ельцин был больший антисталинист, чем Путин. Хотя в главных вопросах социально-экономической политики России никаких принципиальных изменений не произошло. Да и во внешней политике изменилось на самом деле не так много. Разве что Путин стал менее уступчив в отношениях со странами Запада, нежели его политический отец Ельцин. И даже иногда пытается играть самостоятельную роль в международных конфликтах.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vlaserg 29 октября 2018 | 13:22

irinaapril: Пускать шапку по кругу - это плохо? т.е. в свободном демократическом государстве вся тяжесть помощи людям попавшим в тяжелую жизненную ситуация должна лежать на бюджете?
Насколько мне известно объем благотворительной помощи в СЩА и ЕС в разы больше чем в РФ. Причем не помощи от компаний (за налоговые льготы) или благотворительных фондов а именно от простых граждан т.е. у них шапку по кругу пускаю гораздо чаще чем у нас да и шапка тоже поболе будет.


irinaapril 30 октября 2018 | 00:39

vlaserg: Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). Статья 41. 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
Что и как там обстоит дело в других странах, конечно интересно, но я живу в РФ и законы моей страны должны выполняться.


vlaserg 30 октября 2018 | 16:04

irinaapril: Я вам в вашем одиночестве (искать поддержку в конституции а не у близких это вообще запредел) не помощник.


Тихон Аронов 29 октября 2018 | 14:12

anti_liberals: 1) А Советы, однако, обеспечивали самый низкий возраст выхода на пенсию
2) А разве они сами себя назвали самозанятыми? Пусть ваша власть вначале обеспечит их достойной легальной работой, наведет порядок в сфере социально-трудовых отношений, тогда и налоги можно будет с этих людей брать, да еще и гораздо эффективнее. Большинство "самозанятых" , скорее всего, не имеет постоянного самостоятельного заработка или иного подобного дохода. Это - иждивенцы, домохозяйки, фактические безработные, которых путинский режим не может обеспечить работой и не регистрирует как безработных
3) Советская система образования к концу существования СССР было далеко от идеала. Правда, ныне оно стало еще хуже


Геннадий Карпов 27 октября 2018 | 00:23

"Новые недовольные" поворчат-поворчат и "проглотят". Нет в стране людей, которые смогли бы объединить народ, за кем народ пойдёт на баррикады против антинародной власти. Системная оппозиция? Она вся куплена властями. Навальный и Удальцов? Они большую часть времени по надуманным обвинениям проводят в тюрьме и СИЗО. Да и власти не допустят появления в стране "пугачёвых" и "разиных". Что они самоубийцы что ли? Страна всё больше и больше скатывается к авторитарному режиму, к тирании, "семимильными шагами" идет "вперёд" в прошлое в 37 год двадцатого столетия.


mortal_vombat 29 октября 2018 | 11:13

Геннадий Карпов: новые недовольные просто уедут (уже уезжают)
никто не будет ничего глотать (пардон май френч) в мире свободных границ, тырнета, миграции рабочей силы, фриланса и т.д.
ну, кроме тех самых старых училок.


Тихон Аронов 29 октября 2018 | 14:31

Геннадий Карпов: Какой нафиг авторитарный режим! Россия при Путине уже скатилось в самодержавие времен позднего Николая 2. Ни в какой 37-й год страна не идет. И вообще у путина нет ничего общего со Сталиным, а вот с царями у него немало общего, особенно с Николаями и Александром 1. Если сравнивать с прошлым нашей страны, а также другими странами, то Россия сейчас представляет собой гибрид СССР 80-х годов, царской России начала ХХ века и современных стран Запада. И меньше всего в ней осталось от СССР. Разве что психология большинства взрослого населения. Потому оно и любит в своем большинстве Сталина и СССР, а путинский режим пытается на этом сыграть.


wwk_2 27 октября 2018 | 03:02

У нас в гаражном кооперативе в коридоре кто-то постоянно писает. Запах естественно стоит неприятный. Председатель кооператива написала грозное предупреждение об установке камер и выслеживании ссыкунов. А я наисал, что во всем виноват Обама. Ну и добавил, что Крым наш. Председатель все поняла и прекратила свои поиски. Запах мочи остался нетронутым. Такие скрепы не осилить.


kpobococ 27 октября 2018 | 13:30

wwk_2: глубокомысленно... может просто прекратить ссать уже?


Станислав Афицинский 27 октября 2018 | 03:44

а что полезного автор сделал для России?


irinaapril 29 октября 2018 | 00:08

Станислав Афицинский: вы лучше напишите, что конкретно вы сами сделали хорошего для России, а уж потом будете требовать отчёта от других.


khogan 27 октября 2018 | 05:03

Валерий, может эту училку согреет пионерский костер 86% путинцев?


delovoy_podolsk 27 октября 2018 | 16:29

Отупение детей в школах... Так кто в этом виноват? Школа отупляет или они в школу приходят тупые? Вообще-то по задумке школа наоборот должна обучать, заострять, а она отупляет. Я ёрничаю на эту тему потому что последних своих детей обучаю на дому, вне школы, видя как то, что там происходит реально уродует ребёнка, отнимая у него лучший в жизни человека познавательный период, и период прививания определённого трудового тонуса и рефлекса. Ноют подобным образом все работники системы образования в России, как будто не от них зависит - тупые дети будут или нет. Это как если бы врач сетовал, что все его пациенты больны и с каждым годом становятся всё больнее и больнее.


timbuktu 28 октября 2018 | 07:57

delovoy_podolsk: у знакомой знакомая пристроила ребёнка в блатную школу,теперь .собирается забирать: у учителей там простой выбор - оценишь знания подопечных адекватно - вылетишь с работы

а детишки всё равно не пропадут: родительские кошельки откроют перед ними двери любых вузов и купят непыльные и высокооплачиваемые должности


irinaapril 29 октября 2018 | 00:15

delovoy_podolsk: мы с ещё одной семьёй нанимали учителя начальной школы для наших детей.Было это в середине 90-х.Нам нужно было доброжелательное отношение к детям, а уж объяснить им материал начальной школы, если им что-то непонятно, мы и сами могли.Не хотелось, чтобы их муштровали сразу, как только они пойдут в школу.Ну, а потом хлебнули уже сполна.Я пришла к выводу, что уровень образования сильно упал по сравнению с тем, который был, когда я сама училась в школе.Кроме того, учителям откровенно наплевать, как усваивают материал ученики.Многие из них даже не утруждались объяснять новый материал.Не знаю, как обстоит дело сейчас, думаю, что с вводом ЕГ детей натаскивают на то, чтобы успеть поставить галочки.А знаний не дают вообще никаких.


s011ma 29 октября 2018 | 06:49

Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей...


piecemaker 29 октября 2018 | 07:50

"отупение детей в школах в последнее время"
Сейчас рожает поколение, "воспитанное" на Дом-2.
Не всякая "свобода слова" полезна.
Предлагаю заменить Дом-2 на выступления Венедиктова, например.
Иногда пусть выступает Альбац, а в особо сложных моментах пусть выпускают к̶р̶а̶к̶е̶н̶а Латынину, впрочем сойдёт и Гозман, только чтобы сразу по всем каналам, включая музыкальные.
Ладно, каналы для детишек не трогаем, пощадим детскую психику.
Народ этот час посвятит чтению книг, может быть.
Даже...


osa 29 октября 2018 | 15:41

piecemaker, это вы кратко изложили программу плавного превращения всего общедоступного вещания в один большой канал - "ЭхоМосквы-ТВ" ?
Что-то мне подсказывает, добром это не кончится. Дождем зальёт всю Россию ...


piecemaker 29 октября 2018 | 16:56

osa:Эту пургу долго смотреть смогут не только лишь все, мало кто сможет, но лучше чем дом-2


osa 29 октября 2018 | 15:28

Любопытно, что профессору МГИМО пишут люди из подобной социальной прослойки, как то автор предложенного письма.
Мало того, что и само письмо напоминает по форме донос, так и слог характерен для лиц, близких к уголовной среде.
Профессор не иначе держит агентуру. Подрабатывает на стороне. Интересно, на кого работает?
Видимо зарплата мала на столько, что боится до пенсии не дотянуть.


(комментарий скрыт)

vasya_von_smetankin 30 октября 2018 | 14:49

А что остаётся такой вот молодёжи?
Только прямой путь в "Керчь".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире