29 января в силу вступит очередной пакет санкций США против действующих властей в  Кремле. [The countering America’s Adversaries Through Sanctions Act], который был подписан Администрацией Трампа 2 августа прошлого года, предусматривает секторальные санкции против ближайшего окружения Путина, а также самых крупных бизнесменов и  компаний РФ. 
 
  Пока санкционный список не разглашается, но по имеющимся данным в него войдут 50 лиц и порядка 300 членов их семей, которые являются приближенными к руководству Кремля. Таким образом, накануне выборов Штаты пытаются отторгнуть от действующего президента его ближайших соратников, при этом максимально повышая ставки на выборах в марте 2018. 

 На Западе почти никто не сомневается, что Путин одержит уверенную победу, поэтому и пытаются сделать ее как можно более затратной. При этом, ключевым поводом для введения санкций, по мнению американцев, является вмешательство РФ в избирательную кампанию США в 2016 году, чему уже имеется множество свидетельств, в том числе отчеты высшего руководства ФБР и других спецслужб США. 

 В целом, «российская карта» стала важным козырем внутри американской политики, когда вокруг Трампа появляется все больше «дыма» о его возможном сотрудничестве с Кремлем во время избирательной кампании. По крайней мере, несколько лиц в его окружении, включая бывшего советника по Нацбезопасности Майкла Флинна, а также экс-руководителя избирательного Штаба Пола Манафорта уже поплатились своими высокими должностями из-за связей с российским истеблишментом.

  Таким образом, любое упоминание о связях с Кремлем в окружении Трампа автоматически бьет по имиджу самого президента, что затем активно раскручивается как в СМИ, так и  оппонентами от Демократической партии.  

 На сегодняшний день, Трамп пытается всячески дистанцироваться и развеять слухи о связях с Кремлем, поэтому неподписание очередного пакета санкций либо отказ представить Украине «Джавелины» автоматически бросает тень на репутацию президента США.

 Вполне естественно, что эту карту также разыгрывают и «ястребы» от Республиканской партии, которые с 2014 года всячески пытаются ужесточить политику в отношении РФ, так как по их мнению Обама действовал довольно нерешительно. В этой ситуации скандал с вмешательством в выборы является уникальным шансом для реализации более жесткой политики по отношению к  внешним оппонентам американцев.

 В результате, теперешние действия США по  отношению к РФ мало чем отличается от «политики сдерживания», которая была реализована Администрацией Рейгана в 1980-х. Место Афганистана заняли Сирия и  Украина, а несостоятельность советской модели управления стала заменять клептократия среди российского руководства.

 Главное отличие от советских времен состоит в том, что у  Запада нет прямых намерений «растворить» РФ, как это произошло с СССР. Да и в отличии от Рейгана, нынешняя Администрация Белого Дома не считает РФ «Империей зла». 

 Во-первых, распад Союза стал неожиданностью для самых подкованных американских политиков и экспертов, при этом в 1990-х Западом были приложены колоссальные усилия для предотвращения полного коллапса мощной ядерной державы с дальнейшим превращением в «failed state». Для этого были задействованы масштабные финансовые и человеческие ресурсы. Запад остерегался полного коллапса части бывших советских республик, поскольку разгребать последствия было бы дороже.

 Во-вторых, начиная с 1991 года, отношения США с Кремлем складывались довольно дружественные вплоть до 2014 года, а Путин считался приемлемым президентом, с которым вполне можно вести диалог на равных. Исключением стали разве что события в Грузии в 2008 году, но и тогда Администрации Дж. Буша младшего удалось найти общие знаменатели с Кремлем. 

 В-третьих, едва кто либо на Западе сегодня возьмется спрогнозировать какой может быть альтернатива Путину и по какому сценарию начнут развиваться события, если в Кремле начнет меняться власть ? Поэтому, среди всех прочих вариантов Штаты всегда выберут самый прогнозируемый, рассматривая Путина у власти на следующий президентский срок.

 При этом, удавка санкций будет по прежнему сжиматься, указывая Кремлю на неприемлемость выбранной политики как внутри страны, так и за ее пределами, а именно в Сирии и Украине. Таким образом, пока Кремль играет тактически в шашки, Запад пытается вымотать более длительной стратегией шахмат. Но похоже, что финальной «картинки победы» нет ни у одного из игроков.

 Несмотря на всю напряженность отношений, именно «политика сдерживания» призвана предоставить Кремлю больше пространства для маневров с целью как минимум избавиться от санкций, как максимум – нормализовать отношения с  Западом. Пока, к сожалению, к подобным месседжам в Кремле не прислушиваются, делая вид, что ничего особенного не происходит.

 Но если отмотать ленту обратно в 2014, то увидим, что тогда позиции Кремля были куда более прочнее, нежели сегодня. В конце концов, базы Черноморского флота РФ беспрепятственно действовали в Крыму на законных основаниях, проблем с русскоговорящими в Украине, включая Донбасс, никогда не существовало, а санкции не вымывали миллиарды из российской экономики.

 При этом, за это время желающих среди украинцев вступить в НАТО возросло до 59 % и ЕС 66,4 % соответственно, что почти в два раза превышает показатели довоенного 2013 года. И если сегодня украинцы намерены обороняться «Джавелинами», то у американцев найдутся куда более изощренные методы для принуждения к миру. 

Комментарии

60

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

huyt 20 января 2018 | 09:20

Прежде всего неприятностями для олигархов и дружков нашего нацлидера Владимира Владимировича.


20 января 2018 | 09:27

huyt: А сам Вован еще не олигарх? Та он покруче любого карманного российского олигарха. Вместе доят все что осталось от народов России. А бабы могут уже и не нарожать.


opiatnovyi63 20 января 2018 | 09:29

evilape: Санкции это наиболее действенное лекарство от сумасшествия нашего вождя и вообще всей воровской власти РФ..


opiatnovyi63 20 января 2018 | 09:34

НашеВсё даже в валенках на босую ногу терпит поражение по всем фронтам внешней и внутренней политики..Но страдать, как это принято, будет в основном простые граждане России!


mcohlen 20 января 2018 | 15:20

opiatnovyi63: Страдать - это вообще в терминологии православия.... )


vejzmir_azohenvej 20 января 2018 | 09:38

opiatnovyi63:

Чем хороши санкции - они могут быть разнообразными. "Госдеп заявил, что снимет с России санкции, если на выборы Путин пойдёт под нейтральным флагом и его должность будет называться "Президент из России"".


vejzmir_azohenvej 20 января 2018 | 09:48

"Воробьёв: "На Западе почти никто не сомневается, что Путин одержит уверенную победу""

- За введение новых санкций против России проголосовало 99% американских сенаторов и конгрессменов.
- МИД РФ: "Это свидетельствует об острой внутриполитической борьбе в США".


conscientia 20 января 2018 | 19:46

vejzmir_azohenvej: "Воробьёв: "На Западе почти никто не сомневается, что Путин одержит уверенную победу""
Причем интересно: кто это "почти никто", которые на западе не сомневаются. Судя по прессе и ТВ, по крайней мере, двух европейских стран - большого интереса к выборам в РФ вообще не наблюдается. Небольшого, впрочем, тоже.))) Если же говорить о рядовых гражданах, с которыми можно поболтать на улице/в магазине/ в кафе, то почти никто из них не сомневается, что никаких выборов в РФ вообще нету, даже если там проводится процедура под таким названием...


shicotus_live 20 января 2018 | 10:09

Автор, а зачем России нормализация отношений с западом, если, как ты сам пишешь, санкции никакого серьезного эффекта не дают?
Мало того эти санкции стали поводом серьезного раздора сежду США и ЕС. Европейский


shicotus_live 20 января 2018 | 10:11

Европейский бизнес уже устал от беспредела американцев, которые под соусом заботы о демократии ведут политику собственных экономических интересов, которые не выходы прежде всего Европе.
Так что боюсь с новыми санкциями Штаты в очередной раз обделаются))


yuriykyvich 20 января 2018 | 10:30

shicotus_live: Вы невнимательно читаете. Санкции вымывают миллиарды долларов из нашего бюджета, как утверждает автор и с ним трудно не согласится - "Резервный фонд" мы уже проели.
Далее, не всегда санкции дают мгновенный эффект - ввели против нас санкции и мы вернули Крым Украине и убрали своих "отпускников" из Донбасса. Наш друг Иран под санкциями более 10 лет находился, прежде чем на попятный не пошел.
А самое главное, что каждый год под санкциями отбрасывает нашу страну в развитии лет на несколько, учитывая как стремительно развиваются технологии, в том числе и в области энергетики.


shicotus_live 20 января 2018 | 10:36

yuriykyvich: - "Резервный фонд" мы уже проели...
_________________________________
Только причем здесь санкции? Он, в принципе, и был рассчитан на проедание.
..Наш друг Иран под санкциями более 10 лет находился, прежде чем на попятный не пошел...
_________________________________
Иран та как раз на попятую не пошел. Пошли США, правда быстро передумали. Что еще раз доказывает. что с ними нельзя иметь дела. Ибо своих обязательств не выполняют.
Да и не друг на Иран, партнер.

А самое главное, что каждый год под санкциями отбрасывает нашу страну в развитии лет на несколько,...
______________________________
Как раз таки наоборот.
Санкции заставляют национализироваться элиты. и дают толчок развития национальных технологий.
Как это было на протяжении столетий.
А западные компании терпят убытки, теряя российский рынок и контракты.



yuriykyvich 20 января 2018 | 10:50

shicotus_live: О каких таких "национальных технологиях" вы здесь вещаете - лапти плести, или щи из крапивы варить?
На протяжении столетий, начиная со времен Петра I все наши "национальные технологии" базируются исключительно на Западных, причем во всех областях, будь то авиация, космос, электроника или машиностроение.
И какие такие "элиты национализируются". Миллеры-Сечены-Письковы и наш сенаторско-депутатский корпус. Не смешите мои тапочки.


shicotus_live 20 января 2018 | 11:04

yuriykyvich: все наши "национальные технологии" базируются исключительно на Западных, причем во всех областях, будь то авиация, космос, электроника или машиностроение....
_______________________________
С таким же успехом я могу сказать, что западные технологии базируются на наших.
Просто мы часть этой системы. Что то заимствуем у них. они что то заимствуют у нас.
Нормальная практика.
Ну а насчет элит, мне реально интересно посмотреть эти жуткие американские санкции.
Уверен, что на Западе свои капиталы оставили только полные придурки.)))


yuriykyvich 20 января 2018 | 11:55

shicotus_live: Сказать что западные технологии базируются на наших вы конечно можете, вопрос насколько это соответствует действительности.
Согласен, в современном мире все взаимосвязано, и мы были, до введения санкций, частью этой системы. Но сейчас доступ к современным технологиями нам почти перекрыт. То же было и во времена СССР, но тогда хоть ГРУ успешно работало. Сомневаюсь я что на сегодняшний день у них остались подобные возможности, разве что Чапман опять заслать кому-нибудь в постель.
То что они придурки, я согласен, но что-то не наблюдается сотен миллиардов долларов инвестиций с Запада в нашу экономику, скорее наоборот - увеличивается отток капитала из России.


shicotus_live 20 января 2018 | 12:10

yuriykyvich: Но сейчас доступ к современным технологиями нам почти перекрыт...
_____________________________
Во первых. его перекрыть невозможно. И потому санкции стремятся обойти все, как к примеру тот же Сименс с турбинами. А во вторых. у нас есть все для того, чтобы эти технологии не только "изобрести", но и развить.
А что касается инвестиций и оттоков, то тут как считать. Деньги из кипрской офшорки можно считать иностранной инвестицией, а бабло вложенное иностранцами через наших бизнесменов, отечественным капиталом))


yuriykyvich 20 января 2018 | 12:32

shicotus_live: Пример Сименса весьма показателен. Наши обманули своих давних партнеров (в свое время Сименс в Москве имел самый большое офисное здание - 12 этажей), и заморозили на долгие годы сотрудничество.
И если СССР, с его огромным научным потенциалом, не мог обойтись без Западных Технологий, то что же говорить про современную Россию, которые растеряла и лучшие умы, а самое главное "Школу". Или вы всерьез считаете что под руководством всяких там рогозиных мы можем добиться хоть каких заметных успехов?
Если что то что у нас еще и делается своего, так это остатки "задела" времен СССР.
Некому "изобретать" стало.


shicotus_live 20 января 2018 | 21:49

yuriykyvich: Наши обманули своих давних партнеров.., и заморозили на долгие годы сотрудничество....
__________________________________
Да вы хоть новости читайте))
Только что здесь же была новость, что Сименс с Ростехом запустили новый проект в области медицины)))
так что кинули то американцев с их тупыми санкциями))


yuriykyvich 21 января 2018 | 08:49

shicotus_live: Я вам сейчас открою "Большую Тайну". Во времена СССР, когда действовали ограничения КОКОМа, мы приобретали Западную технику, в частности современные американские компьютеры и прочее современное радиоэлектронное оборудование, под прикрытием
медицинских нужд. Они же, "Западники" гуманисты.
Скажу вам более. В одной из московских больниц был выделен целый этаж, где монтировались и сдавались приемщику (инженерам ВПК, одевшим по такому случаю белые халаты и представляющимися докторами) современные, по тем временам, компьютеры типа PDP1105..1134, или тепловизоры фирмы AGA. А во "Внешторге" было организовано специальное подразделение - "Медэкспорт", которое занималось снабжением предприятий ВПК, в силу своих возможностей, западным оборудованием.
Вы конечно понимаете, что станки, или иное оборудование машиностроения, под эти цели приобрести было невозможно.
А скажем те же турбины Сименс, якобы для обеспечения автономного энергоснабжения сельских больниц было бы возможно, но до скандала с поставками в Крым.


mcohlen 20 января 2018 | 15:53

shicotus_live: Сименс с турбинами. А во вторых. у нас есть все для того, чтобы эти технологии не только "изобрести", но и развить.

Так если есть все, то изобретите и развейте!...
Или это планируется к 2050 году?...


mcohlen 20 января 2018 | 15:38

shicotus_live: С таким же успехом я могу сказать, что западные технологии базируются на наших.

Ну сказать-то Вы можете все что угодно, безусловно, но замечу Мединскому, что во времена пока Михайло Ломоносов в лаптях за обозом шел, Ньютону упало на голову яблоко и тот ох@@в от российского прорыва в науке по быстрому сформулировал законы механики, оптики, гравитации ну и на посошок дифференциальное и интегральное исчисление в переписке с фашистом Лейбницем...
Он, сука, работал в университете, который был основан тогда, когда еще русичи дань монголам пытались перестать платить...


20 января 2018 | 18:55

shicotus_live: мне интересно,откуда ты высасываешь всю эту,так называемую,информацию?
Нормализация отношений с Россией нужна Западу по одной,единственной причине:для спокойной жизни.Не будь у вас ядерного оружия,никто о вас и не вспомнил.
Раздоры между ЕС и США,плод твоей воспалённой фантазии.Те пару млрд. в год,которые ЕС терял в России,давно заменены новыми источниками.
Что касается санкций,то они работают замечательно.Те инвестиции и те технологии,которые не пришли в Россию,УЖЕ отбросили вас назад на многие десятилетия.Никто не предполагал увидеть блокадный Ленинград,но санкции делают своё дело,медленно,но верно.
И последнее.И США,и ЕС,и весь остальной цивилизованный мир ЕДИНЫ в своём отношении к России,международному бандиту и оккупанту.
Чтобы ты тут не пел,судьба твоей страны весьма незавидна.


conscientia 20 января 2018 | 21:25

shicotus_live: санкции стали поводом серьезного раздора между США и ЕС//

У США и ЕС есть масса других поводов для трений. Санкции ими не являются. Ущерб, который якобы терпят от санкций страны Европы, существует только в воображении читающих и слушающих российские СМИ. Ущерб от санкций терпит только РФ, но не от западных, а от собственных: от запрета импорта. И это проблемы - чисто РФ.


shicotus_live 20 января 2018 | 21:46

conscientia: Ущерб, который якобы терпят от санкций страны Европы, существует только в воображении читающих и слушающих российские СМИ...
_____________________________
Конечно, конечно.
Именно поэтому ЕС выдвинул к России предъяву на 1,5 льярда евро, на которые попали их фермеры)))


conscientia 20 января 2018 | 21:54

shicotus_live: Мне не удалось найти об этом сообщение в немецкоязычной или франкоязычной прессе. Может, пришлете ссылочку на первоисточник? В рунете я об этом тоже читала, но больше - нигде. Цена на овощи-фрукты-мясо за почти 5 лет, что я тут живу, повысилась примерно на 10-20 центов. Молочка подорожала центов на 30-50. Центов, Карл, а не евро. К тому же, я не помню, чтобы австрийскую молочку привозили в РФ.
В общем, жду ссылочку. На немецко- или франко-язычное издание. Можно, впрочем, на англоязычное.


shicotus_live 21 января 2018 | 09:23

conscientia: А что эта новость была на Эхе вам недостаточно? Вы не верите рукопожатным СМИ?))


conscientia 21 января 2018 | 11:53

shicotus_live: Эхо - тоже российское СМИ. И перепечатывает не всегда из первоисточников. Но если для Вас русскоязычных СМИ достаточно, то "поздравляю, Шарик, ты... "(с).
Ни разу не читала на другом языке, кроме русского, про какой-то ущерб от санкций, наложенных НА Россию. Даже фермеры пострадали оттого, что РФ отказалась покупать, а не Запад запретил продавать. Но западным фермерам быстро помогли, они нашли других покупателей. Ущерб, вероятно, был, но это не от западных санкций в любом случае. Во всяком случае, ничего не было слышно нив СМИ, ни в реале про разорившихся фермеров, в магазинах не было ни значительного подорожания, ни удешевления с/х продукции.
Короче говоря, мне незачем верить или не верить каким бы то ни было СМИ. Потому что я ЗНАЮ правду. А вы можете продолжать верить.
Хотя, в общем-то, ущерб фермерам причинялся, хоть и не западными санкциями, а российскими....можно и иск подать... Но повторяю: мне не из российских СМИ инфа нужна. Такое событие должно было где-то в европейских СМИ освещаться. Тем более вон какая сумма серьезная. Я могла и пропустить, конечно, но поэтому и попросила ссылочку на первоисточник, а не агентство ОБС, откуда и Эхо иногда перепечатывает.
Хотя еще раз акцентирую: не западные санкции причинили ущерб европейским фермерам, а РФ, высекшая сама себя, своих граждан, ну и немного отрикошетило фермерам ЕС.


shicotus_live 21 января 2018 | 12:03

conscientia: Ни разу не читала на другом языке, кроме русского, про какой-то ущерб от санкций, наложенных НА Россию....
___________________________________
Боюсь, вы этого и не прочтете))
Цензура. Западные СМИ вполне успешно ведут пропаганду и оболванивают собственное население.
И как ни странно, Россия в этом плане гораздо более свободна.))
Если честно,искать ссылки лень. но что то подобное все же проскакивало в переводах на иноСМИ.


conscientia 21 января 2018 | 12:13

shicotus_live: сам-то понял, что сказал? (с) Это значит, цензура запрещает упоминать, что РФ нанесла Западу ущерб и ее будут наказывать в суде? Т.е. западная цензура запрещает обвинять РФ?
А про цены магазинные в газетах мне читать ни к чему, я их тут прямо на ценниках вижу... Или в магазинах западных тоже цензура?
Не надо мне про переводы с ИноСМИ, мне бы первоисточник на языке оригинала... Но вот беда: западная цензура запрещает РФ критиковать, хотя на Меркель и Курца только так карикатуры печатают...)))


shicotus_live 21 января 2018 | 12:44

conscientia: Ну да, ну да. на западе как то не принято писать о том, что бизнес от санкций и контрсанкций потерпел убытки))
Зачем засорять мозг быдлу ненужной информацией?)))


conscientia 21 января 2018 | 13:00

shicotus_live: Ну да, ну да. на западе как то не принято писать о том, что бизнес от санкций и контрсанкций потерпел убытки))
Зачем засорять мозг быдлу ненужной информацией?)))//

Ага, на западе не принято ТАК безбожно врать в СМИ, как это сейчас делается в РФ. Поэтому и об убытках не пишут. Ну какие, в пень, убытки для западного бизнеса, если некоторым чиновникам (госслужащим ) РФ визы в США или страны ЕС не дают? А про быдло, которому не засоряют мозги ненужной инфой - это да. В РФ народонаселение считается именно быдлом, и если несколько лет назад Яндекс публиковал ссылки на иноязычные издания, если перепечатывал какие-то новости, но уже года 2-3 как нет такого. Написали быдлу в РФ, что в Европе такой-то политик сказал так-то. И всё. Быдло РФ иностранными языками свои спинные мозги не обременяет, а знать, что этот политик ничего подобного не говорил, ему и вовсе ни к чему.
Все, хватит. Дискутировать мне с вами не о чем, доказывать вам очевидное тоже не стоит. Идите, посмотрите какой-нибудь соловьиный помет по ТВ. Там скажут, что есть страны, живущие еще хуже, чем РФ, и вы хоть чем-то утешитесь. Откланиваюсь.


vejzmir_azohenvej 20 января 2018 | 09:29

huyt:

- А много в России подобных "специалистов директоров-исследователей"?
- Неописуемо и непереводно!..

Почва, видимо, такая; да и удобрения, опять же, - далеко не норвежские!..


20 января 2018 | 09:40

huyt: До тех пор пока россияне будут считать "победу в Сирии "-главным собыиием 2017 г(38%) а внутри России-строительство моста в Крым никакого изменения в политике Путина мир не увидит...Ведь Мария Захарова ясно и коротко заявила с умным и серьезным видом:Россия лидер в решении мировых проблем...
Как видим проблемы внутри России в лидере в их решении -не нуждаются и россиян интерисуют в последнюю очередь-ведь Россия в кольце врагов....и нужно тесным стадом баранов сплотится вокруг Вожака и главного бараньего Нацлидера...


vejzmir_azohenvej 20 января 2018 | 09:55

mayk19:

- Почему в России не говорят о конце света в одной отдельно взятой стране? Не понимают, не видят, не осознают?
- Если объявить о конце света заранее, он наступит ещё раньше!..


20 января 2018 | 09:36

Трамп-пам-пам.......пейте шампанское, воры и пропагандоны.


mppv 20 января 2018 | 09:36

"пытаются сделать ее как можно более затратной."
=====
Затратной - для кого?
Дак в итоге - для российского народа, поскольку только он - единственный источник.
Стало быть, все эти санкции и вмешательства в выборную компанию в РФ направлены против простого российского народа, чтобы он обнищал ещё больше? Так, господа заморские марксисты-большевички, реализуете теорию революционной ситуации на практике?


vadim_kleschiov 20 января 2018 | 09:46

Нда. И таких вот директоров Центров исследований Восточной Европы в Вашингтоне кормят. Как крупных специалистов. С местными кадрами там видимо сейчас напряг, импортируют их у нас. Ну чтож. Правильно. Нужны свежие лица. А то всё Илларионов да Илларионов. И пусть они своим работодателям советуют что и как им делать. Они знают, они умные. И успех-победа США будут обеспечены.


yuriykyvich 20 января 2018 | 10:16

vadim_kleschiov: Кроме личности Автора, со всем остальным вы согласны, не правда ли, раз возразить по-существу ничего не можете.


vadim_kleschiov 20 января 2018 | 12:37

yuriykyvich://Кроме личности Автора, со всем остальным вы согласны, не правда ли, раз возразить по-существу ничего не можете.//

Хотите по существу? Извольте. Серьёзные дяди из серьёзных американских мозговых центров отмечают - Ничего кроме ущерба это введение новых санкций США не принесёт. Причина их введения абс. иррациональна - Раскрученный сверх всякой меры "рашагейт" при котором любое выступление против оценивается как гос.измена. Результатом будет то т.н. олигархи выведут свои активы из тех мест до которых США могут дотянуться и теснее сплотятся вокруг Путина. В долгосрочной перспективе это для США означает бесповоротную потерю образа "надёжной гавани" в которой частным лицам можно хранить свои капиталы от всяческих политических бурь. Потери для США от этого будут неизмеримы.
Но доводы этих серьёзных дядей никто не слышит. Конгрессмены и сенаторы либо "за", т.к. люто против Трампа, либо не хотят идти против мейнстрима.


yuriykyvich 20 января 2018 | 13:11

vadim_kleschiov: Во-первых, США никак не стремятся стать "надежной гаванью" для хранения капиталов, полученных сомнительным, мягко говоря, путем. Скажу вам более, даже офшоры, в которых наша элита привыкла прятать "честно заработанное" (наворованное, полученное от взяток и откатов) и те становятся все менее надежными. Вспомните хотя бы миллиарды "виолончелиста" из панамского офшора.
Далее, а куда олигархи выведут свои капиталы, в Иран, Венесуэлу или КНДР?
Да, наиболее одиозные фигуры, типа сеченых-ротенбергов-тимченков и некоторые другие, которым пути к отступлению отрезаны бесповоротно, будут до конца с Путиным, но не факт что другие, которых существенно больше, пожертвуют всем своим благополучием и благополучием своих семей ради ВВП. Так что вполне возможен и вариант "табакерки".
И насчет "гос.измены", США это вам не Россия, все таки в гораздо большей степени Правовое Государство. Там подобными обвинениями просто так не разбрасываются.


vadim_kleschiov 20 января 2018 | 13:27

yuriykyvich://Во-первых, США никак не стремятся стать "надежной гаванью" для хранения капиталов, полученных сомнительным, мягко говоря, путем. Скажу вам более, даже офшоры, в которых наша элита привыкла прятать "честно заработанное" (наворованное, полученное от взяток и откатов) и те становятся все менее надежными. Вспомните хотя бы миллиарды "виолончелиста" из панамского офшора.//

Э-хе-хе. Святая простота. Для полного ответа мне потребуется многобукв поэтому он будет состоять из неск. частей.
1. У теневого офшорного мира есть негласная столица со вполне конкретным адресом: США, штат Невада, город Рино, 100 Вест Либерти Стрит, 12 этаж. Именно здесь расположен главный американский траст клана Ротшильдов (Rothschild Trust North America LLC) - специальной структуры, через которую «черные» и «серые» деньги со всего мира вливаются в американскую банковскую систему.
На сегодня именно Ротшильды являются победителями в сражении за "тёмные деньги". Последним этапом уничтожения остатков старой офшорной системы можно считать подписание большинством стран мира Конвенции о взаимопомощи по налоговым вопросам (Convention on Mutual Administrative Assistance in Tax Matters), которая предполагает автоматический обмен данными, необходимыми для налогообложения между странами-подписантами. Новая система очень сильно осложнит жизнь любителям классических офшорных схем. Особенно с учетом того, что все офшорные центры, за исключением Палау и Вануату, согласились следовать новым правилам.


vadim_kleschiov 20 января 2018 | 13:29

yuriykyvich:
Продолжение.

Как и все гениальное, схема, которую предлагают клиентам Ротшильдов, является простой и эффективной: в Неваде создается специальное ООО, которым номинально владеет специальный траст под управлением ротшильдовской компании и/или адвоката, в него переводятся активы, активы переносятся в американскую банковскую систему и... все. С этого момента клиенту обещают полную конфиденциальность, так как управляющие трастом никому, кроме правительства США, не будут раскрывать бенефициаров траста, а американские банки свято соблюдают принцип банковской тайны при общении с иностранными правительствами.

Вышеописанную схему журналисты агентства «Блумберг» извлекли из презентации для клиентов мистера Эндрю Пенни (Andrew Penney), который руководит американскими операциями Ротшильдов.

В презентации в качестве примера клиента, который захотел бы воспользоваться такими услугами, фигурировал некий «мистер Ванг, который живет в Гонконге и обеспокоен тем, что китайские власти могут узнать о его богатстве». Легко догадаться, каким образом мистер Ванг заработал свои капиталы, если он их так сильно хочет спрятать от властей.

Если разочаровал Вас - Извините.


yuriykyvich 20 января 2018 | 15:57

vadim_kleschiov: Весьма познавательно. Только вот непонятно зачем нашим олигархам ехать в Неваду, когда Романов переулок, где располагается офис Ротшильдов, находится в самом центре Москвы (шутка).
И еще полезная информация. Оказывается мы не зря с Вануату "задружились". Вот где настоящая "тихая гавань".
Кстати, американские банки может и не выдают сведений о счетах своих клиентах - иностранцах, представителям других государств. Но своим службам они такую информацию представляют. Следовательно, храня деньги в банках США, наши олигархи тем самым сами насаживаются на крючок.


(комментарий скрыт)

20 января 2018 | 19:12

vadim_kleschiov: не могли бы вы дать мне ссылочку на источник вашей информации.
Я довольно активно интересуюсь этой тематикой,много читаю,но никогда не доводилось видеть что-то подобное.Я понимаю,что,скорей всего,это бред сивого мерина,тем не менее...


vadim_kleschiov 20 января 2018 | 21:31

akotler://Я довольно активно интересуюсь этой тематикой,много читаю,но ... понимаю,что,скорей всего,это бред сивого мерина,тем не менее...//

Делается так - В поисковик забивается - ***США, штат Невада, город Рино, 100 Вест Либерти Стрит Rothschild Trust North America LLC***.

Читайте. Знакомьтесь. А то как-то странно получается - Интересуетесь вопросом, много читаете, а это как-то мимо Вас проскочило.


20 января 2018 | 10:21

vadim_kleschiov: vadim_kleschiov: Ну успехпобеда или нет США-время покажет, но вот уже главный спец по батутному Космосу для США, в России-Рогозин, заявил что проблемы в Роскосмосе возникли из за санкций США...
Ведь еще три года назад этот умник издевался на тупыми американцами, что они без России и ее космокораблей и ракетных двигателей не смоогут обойтись и вот такой крутой поворот..И места на МКС "тупые пиндосы" перестают покупать и начинают обходится без ракетных российских двигателей...И кому это теперь начнет продавать Рогозин-Асаду, Венесуэле или С.Корее или ХАМАС с Хизбаллой?Потому как Китай тоже свое создает-предпочитая в России-только сырье покупать и уже Россия по бартеру меняет индонезийское пальмовое масло(бусы) на 11 Су35(золото бриллианты)-с высоким званием "папуасы"-Вадим, можно поздравить россиян..


vadim_kleschiov 20 января 2018 | 12:55

mayk19://И места на МКС "тупые пиндосы" перестают покупать и начинают обходится без ракетных российских двигателей...//

Вы безнадёжный идиот и тупой лгун. Пару месяцев назад НАСА купила у "Роскосмоса" четыре билета на МКС по 75 милл.$ штука и её специалисты заявляют о том что в предстоящие три-четыре года без поставок росс. двигателей НАСА не обойдётся. Сенатор Маккейн по этому поводу очень ругался.


20 января 2018 | 19:31

vadim_kleschiov:Похоже Клопов, вы сами надежный идиот и острый тупец...
Лента.Ру:"Рогозин обвинил США в провалах Роскосмоса"(19.01.2018):"Российский вице-премьер отреагировал на публикацию американского журналиста Метью Боднера , о тяжелом положении в котором окажется госкорпорация Роскосмос после ОТКАЗА
США от ПОКУПКИ МЕСТ на "Союзах" и двигателей РД -180....Мнение чиновника приводит ТАСС:
Сама публикация носит хамский характер, пышет злорадством по поводу проблем которые создаются в отношении нашей ракетно-космической отрасли американские же санкциями....."
Он заявил что ранее российская сторона поднимала вопрос о прекращении поставок ракетных двигателей в США, а продажа мест в "Созах"-иностранным заказчикам не является какой бы то ни было ключевой статьей для финансирования корпорации...
Не знаю чего там купила НАСА-но врешь ты клещев, а не Лента.Ру....
Не лазь по помойкам Клещев-а то клещей нахватаешь , а от них-инфекцию какую...


vadim_kleschiov 20 января 2018 | 22:07

mayk19:
Э-хэ-хэ. Я же уже объяснил - Вы безнадёжный идиот. Вы не в состоянии понять того что заголовок - "Рогозин обвинил США в провалах Роскосмоса" - ПОЛНОСТЬЮ противоречит тому что написано в заметке - ***Он указал, что доводы и цифры в материале не соответствуют действительности. «Никогда наша ракетно-космическая отрасль не зависела от американцев. Было как раз прямо наоборот», — отметил Рогозин.***
Можете забить в поисковик - *** наса покупка мест мкс*** - И узнать о том что я ошибся. Четыре места по 75 милл.$ за каждое было в ушедшем 2017-м. В наступившем 2018-м будет шесть мест по 81,5 милл.$.

Ну а насчёт того что Вы тупой лгун ... Ну да, не так. Вы просто не способны отличать ложь от реальности.


trufine 21 января 2018 | 03:14

vadim_kleschiov:
согласюся с тобою радостно - более таго - ничего ВАПЩЕ у нас не зависит от гейропо-омерик. Все наше производство, наладка, тестирование, испытания везде и всюду идет на оборудовании исключительно атечыственном, кампутерах со всякими там автоматизированными и интеллектуальныи системами токмо Ижевского ( или Тульского) завода.
А всяки там турбины сименсеские мы покупаем, шоп замаскироват ь наши успехи и велики достижения.
Учитывая, шо (по твоим сведениям - канешно же верным) мы аж целых четыре года бум продавать им наши двигатели ( 1995-го года рождения ) - ане ваще в жопе. Асобино в космическом плане. А их спутники на марсе, и прочих плонетах - Фэйк.
И прав ты, Вадим, скоро они совсем от своих санций надорвутся .
Но к этому маменту мы с тобой можем совсем охренеть от патриотизьмы и момент загибания запада без наших РД-180 можем в новостях и пропустить.
Надо быть начеку!


alo0000 20 января 2018 | 09:54

Похоже, США решили отложить решение "проблемы Путина" года на два. Пружина сожмется перед следующими выборами. Так что, запасайтесь деньгами на эти два года, чтобы спокойно их прожить, и потом, попкорном - будет интересно. А пока - поехали по "Серебряному ожерелью".


20 января 2018 | 10:00

в 1990-х Западом были приложены колоссальные усилия для предотвращения полного коллапса мощной ядерной державы с дальнейшим превращением в «failed state»//

Да уж, да уж. Прямо-таки "колоссальные", никак не меньше. Причем, никто о них до сих пор и не знает, включая и сам Запад.


yuriykyvich 20 января 2018 | 10:37

alef17_1: Ну откуда бы вы могли об этом знать? В те времена вас еще и в проекте не было или под стол пешком ходили, в методичках об этом не написано, а "Кисель-ТВ" не говорит.


20 января 2018 | 11:18

yuriykyvich: А вот вы знаете о нашествии Наполеона на Россию, и если знаете, то откуда - из методичек? И если вы такой всезнайка, то, может, изложете чего про эти самые "колоссальные усилия", просветите темного?


yuriykyvich 20 января 2018 | 12:17

alef17_1: Во времена нашествия Наполеона я не жил, и знаю о том исключительно из учебников Истории.
А вот "Ножки Буша" за "три копейки" и мороженную свинину, которые помогли многим выжить в тяжелые времена начала 90-х, помню прекрасно. Как и кредиты МВФ, МБРР и другие предоставляемые России.
Кстати, когда в Москве уже наступило продуктовое изобилие (1992-1993 гг) в Киеве выстраивались очереди за хлебом, а в магазинах кроме маринованных патиссонов и кильки в томатном соусе не было ничего. Не оказывал ей Запад такую поддержку, как нам.


20 января 2018 | 12:54

yuriykyvich: Вот, - прицепились не по делу, а теперь приходится жалко выкручиваться.
Все эти ножки Буша и мороженная свинина (из запасов иракской войны? Да кто ее видел, единицы?) - были Западу не в убыток, это были обычные взаимовыгодные торговые акции, и где же здесь "колоссальные усилия"? Это же в полной мере относится и к "кредитам МВФ, МБРР и другим", кои кредиты были вовсе для Запада не напряжными, и каковые давались и даются многим и за подвиг не считаются. Само собой, России не списали (ну, натурально, и не обязаны) ни копейки, и расплатилась она сполна к полному удовлетворению кредиторов.
Киев здесь вовсе ни при чем, окромя напустить туману и прикрыть несостоятельность ваших доводов. У Киева долгов на душу населения в разы больше, чем было у России в пике (включая долги СССР), а толку там – никакого.
Короче, никаких ни "колоссальных усилий", ни "масштабных финансовых и человеческих ресурсов" вы не прояснили, сравнить хотя бы с поставками по ленд-лизу.
P.S. Сударь, имею просьбу: не цепляйтесь из принципа или настроения, сначала продумайте, есть ли вам реально, что сказать.


yuriykyvich 20 января 2018 | 15:31

alef17_1: "Цепляюсь" я исключительно к тем, кто не имея собственных мыслей и не зная фактического материала, пересказывают на Эхе содержание методичек и программ "Кисель ТВ", им даже лень в ВиКи заглянуть.


ihor_syvoryj 20 января 2018 | 10:16

Хорошо написано.
Давно на сайте не наблюдалось нормальных блогов.
Теперь редакции придётся "искупать вину" целой пачкой "блогов" от аффторов Сергеева, Потупчик и прочих отжималок. Да, не забудьте Ведрусова.
Кстати, куда запропастился "Председатель парламента Навосроссии" товарищ Олежка Царёв? Буквы кончились? Или просто забухал?


josepp 20 января 2018 | 11:19

"Отчеты ФБР и других спецслужб США....". Отчеты от профессиональных дезинформаторов и провокаторов?


wowagera 20 января 2018 | 11:33

Не мытьем так катаньем..
Иначе Россию всю растащат по зарубежам.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире