12:41 , 11 октября 2013

Гринпис, профессор Медведев, чистые руки и горячее сердце

Повторяю сказанное в предыдущем посте — все действия Гринпис, активистов и экипажа судна Arctic Sunrise, совершенные ими вблизи платформы Приразломная, целиком и полностью подпадают под статью о пиратстве. Отвлекитесь от того, что это Гринпис, и что «о его акциях знает весь мир». Представьте на месте Arctic Sunrise другое судно. Неизвестное, с неизвестными людьми. И вы увидите, что их действия можно квалифицировать именно как пиратские. И не надо насчет того, что они не были вооружены. Они хотели взобраться на платформу, чтобы, скажем, что-то украсть. Это тоже пиратство, со всеми вытекающими.

Точно так же не надо тыкать координатами захвата Arctic Sunrise, как доказательством его непричастности к пиратству. Если квалифицировать акцию как пиратство, то Arctic Sunrise и его экипаж были необходимой составной частью спланированного нападения. Соответственно, все меры, которые были против них предприняты, являются обыкновенными полицейскими действиями по задержанию преступной группы, независимо от ее местонахождения.

Гринпис привык к безнаказанности и совершенно не просчитывает возможные юридические последствия и риски своих акций. Большинство жертв его акций избегали шума, скандала и следования букве закона, разумно опасаясь, что вони потом не оберешься. Но наконец, Гринпис нарвался на отпор — и теперь бьется в истерике. Повторяю, есть буква закона. Согласно этой букве к действиям российских властей не придерешься.

Да, гринписовцы не пираты. А я и не говорил, что считаю их пиратами. И я, вместе с прочими, уверен, что они не пираты. Они – когда как – могут быть просто хулиганами, наемниками, рэкетирами, но в пиратстве пока замечены не были. Дело за малым – им надо доказать, что они напали на платформу из хулиганских побуждений, а не корысти ради. И впредь думать, во что они ввязываются и какие могут быть последствия. Это особенно актуально для рядовых активистов и членов экипажей судов Гринпис. Они ведь наверняка не предполагали, что их действия могут квалифицироваться как преступные, им ведь наверняка не поясняли, что они могут угодить под криминальные статьи. И что им грозит не только всемирная слава, но и конкретный срок. После этого случая наверняка многие призадумаются, и надеюсь, выберут иной способ борьбы за природу.

А вот найденные на борту наркотики — это уже стиль наших властей. Гринпис со всей дури влетел под паровой каток, а наши власти вообще и СК в частности никто еще не смог упрекнуть в излишке чувств меры и вкуса. На чем паровой каток успокоится, непредсказуемо, я полагаю, сам СК не сможет точно сказать, что он собирается сделать и какой приговор вынести.

Предлагаю оценить задачи Гринпис. Они совершенно утопические. Никто не может всерьез рассчитывать на полный отказ от традиционных видов топлива – угля, нефти, атома – до тех пор, пока человечество не овладеет иными видами энергии, которые хотя бы будут равными традиционным. К чему призывает Гринпис, я не понимаю. Назад к природе? У меня через дорогу от дома начинаются джунгли, битком набитые макаками. Я их периодически наблюдаю. Иногда, чтобы мне лучше наблюдалось, отдельные рейнджеры или банды макак устраивают налеты на наш дом. Отбиваемся всем колхозом, включая местных собак, но не применяя против макак таких запрещенных видов оружия, как палки или камни, ибо макаки священные. Лупим по ним из рогаток пластиковыми пульками, а еще лучше – водой из шланга.

Смотреть на макак невеселое занятие. Экологически их образ жизни безупречен, никакой Гринпис не придерется. На этом плюсы кончаются. Природа штука очень жестокая, это хруст железных челюстей, без устали перемалывающих слабых и ослабших. Чтобы дать банан какому-нибудь заморышу, приходится выдерживать бой с наглыми откормленными т.н. лидерами, напоминающими повадками и визгом некоторых депутатов в некоторых самолетах.

Гринпису хочется слиться с природой? Банан ему в зубы – пусть идет к нам в джунгли и отвоевывает свое место под солнцем, а лично мне уютнее, все-таки, с нашей неухоженной и дурацкой цивилизацией.

Утопизм целей Гринпис не случаен. Это фирменный знак всех бескомпромиссных борцов за все хорошее против всего плохого, с чем бы они не боролись – с потеплением ли, с курением, с загрязнением, с недостатком духовности и избытком консьюмеризма. Ответственности – ноль, отчитываться не за что, а вот предъявлять претензии можно к кому угодно, от стран и транснациональных корпораций до конкретных людей. Можно просто хулиганить, от избытка сил и бурления гормонов, а можно и с некоторой выгодой. Можно даже с большой выгодой, это уж кто как развернется.

Но лично мне их выгоды неинтересны. Меня возмущает другое. В судоходстве появился новый термин, обозначающий новую проблему, она называется «криминализация». Под топором уголовного наказания ходят десятки тысяч людей – не владельцы газет и пароходов, а простые моряки. За умышленное загрязнение грозит немалый срок, или как минимум, огромный штраф и запрет на профессию. За неумышленное тоже наказывают, хотя и помягче. Но неумышленное надо еще доказать, точь в точь как Гринпису надо сейчас доказывать, что они действовали не из пиратских побуждений. Разница, правда, в том, что никому не интересна судьба попавших в переплет моряков, о них не кричат заголовки ведущих мировых СМИ, никто не вносит за них миллионные залоги и не пикетирует улицы столиц мира с гневными плакатами. Моряков ждут, после судебных разбирательств и отсидок, безденежье, запрет на профессию, часто разрушенные семьи. А героических узников кровавого режима ждут по выходу всемирные слава, почести и как бы не нобелевка.

Мировой Океан превратился в минное поле. В одной стране одни требования, в другой другие. То, за что в одном регионе сразу же арестовывают, в другом не удостоится и лишнего взгляда, как в добрые старые времена, когда борьба двух систем оставляла мало места прочим видам борьбы и прочим борцам.

В адрес всех зеленых воинов планеты со всех концов этой планеты несется отборная ругань, с горячими пожеланиями, отправляющими воинов, в крайне извращенной форме, в самые отдаленные уголки Вселенной. Ругаются, замечу, не владельцы корпораций, а простые работяги.

При этом морской транспорт является вторым в мире по чистоте. На первом лошадь с телегой и вол с арбой.

Ограничения ООН в части выброса парниковых газов, вводимые при огромной поддержке и помощи зеленых и прежде всего Гринпис, играют на руку тем самым корпорациям, с которыми Гринпис столь бескомпромиссно борется – ВР, Shell и так далее. Они получат с этих ограничений огромные дополнительные доходы. А знаете ли вы, что переход судоходства на т.н. «чистые» сорта топлива означает не только резкий рост потребления энергии, необходимой для его производства, но и проблему утилизации мазута? Основными потребителями остатков нефти после извлечения дистиллятов являются судоходство и ТЭЦ. Судоходству мазут повсеместно запрещают. Что делать с мазутом? Сжигать? Так какая разница, где его сжигать?

А вот еще одна крайне любопытная тема – нулевые годы резкого роста стоимости нефти удивительным образом совпали с одним процессом в судоходстве, который сопоставим по масштабам сделанного с производственным чудом США в годы Второй мировой войны. Не буду вдаваться в детали, тут не статья, тут книга требуется. Именно зеленые в связке с ООН развязали кампанию, результатом которой стали резкий рост производства стали и значит, добычи угля и руды, и частично рост стоимости нефти. В этот процесс были вбуханы гигантские деньги, огромные прибыли получили компании ряда отраслей. В ходе пропагандистской кампании, использовавшей ложь, искажение или умалчивание фактов, попутно попал под суд ни в чем кроме доблестного исполнения своего долга не повинный капитан. В результате всего действа планета не стала чище, а судоходство безопаснее.

Ваш любимый зайчик Гринпис, столь варварски обиженный лапотной Россией, одной рукой карает эти проклятые транснациональные корпорации, а другой устраивает кампании, в результате которых те же самые корпорации получают огромные прибыли. Речь не о преследовании конкурентов по заказу, это сущая мелочь. Речь о том, что по результатам кампаний по борьбе с загрязнениями и потеплениями на международном уровне принимаются и вступают в силу новые «эко» законы, и для того, чтобы им соответствовать, то же судоходство платит огромные деньги. Кому? Тем, с кем Гринпис борется, приковывая себя наручниками, лазая по небоскребам и демонстрируя прочие свои спортивные достижения.

Деятельность зеленых, вот например WWF, просто не может не вызывать искреннего недоумения. Они что, специально делают так, чтобы повысить аварийность на морском флоте? Не удивляйтесь – именно WWF. Этот фонд вдруг вылез со своими совершенно бредовыми «исследованиями» морской аварийности, и еще более бредовыми советами. Начальство судоходства угодливо ему поддакивает, послать WWF подальше значит нажить себе смертельных врагов в ООН и мощнейшем зеленом лобби, напоминающем хорошо сколоченную банду отпетых уголовников. Но до Гринпис WWF в плане нанесения судоходству максимального вреда пока еще далеко.

Речи профессора ВШЭ Сергея Медведева являются прекрасной иллюстрацией стиля пропаганды зеленых и их защитников. Слушаю выступление Медведева в передаче Большой Дозор на Эхе Москвы 9 октября. Песня. Со многим согласен. Я ведь даже больше радикал, чем профессор. Я не только считаю, что есть на Земле уникальные места, требующие запрета всех видов деятельности, кроме научной и туристической, я считаю также, что большинство природных богатств, из тех, которые не культивируются людьми, а достались нам от природы, принадлежат всему человечеству, а не отдельным странам.

Но я знаю, что это из области фантазий. И с Арктикой предложение Гринпис о международном контроле тоже совершенно нереально – достаточно поближе ознакомиться не только с мнением наших патриотов, но и с мнением Канады. Она в своем патриотизме ничем не уступает России. Тоже ни пяди нашего арктического льда и ни горсти снега иноземным супостатам, а наш канадский белый медведь – самый белый в мире. Если реалистично, если заботиться о природе, то надо исходить из данности, и в соответствии с ней действовать. А утопии оставить писателям. Утопией является и требование прекратить добычу нефти в Арктике. Человечество будет выбирать нужные ему ресурсы отовсюду, когда потребуется – и в Антарктике, которую в качестве положительного примера приводил Медведев. Задачей защитников природы является не устройство дешевых балаганов с утопическими лозунгами, а выработка и реализация мер, которые позволят сделать добычу ресурсов максимально безопасной и чистой.

Но ладно, это полбеды. Вдруг складная песня грубо прерывается ржавым гвоздем в ухо. Целый букет фальшивых нот мгновенно превратил симфонию в какофонию. О чем я?

Для начала о характеристике платформы как гнилого старья, купленного у норвежцев и приведенного на месторождение. Профессор, ну надо ж было дома как-то предварительно поработать, а? Низ платформы был построен у нас, а с норвежской срезали жилой, буровой и технический модули. Ее вообще то очень долго строили, а не перевезли как гнилой сарай, из одного конца деревни в другой, обвязав вожжами, чтобы не развалился по дороге. Не такая уж она гнилая, не такое уж она старье.

Затем профессор начал расписывать риски, связанные с ее эксплуатацией, и почему-то засунул ее в Карское море, где ледовая обстановка конечно же, гораздо более тяжелая, чем в Печорском, где она до сих пор вроде как и находилась. Волны какие-то огромные… Вообще-то в замерзающих морях есть что-то одно, либо волны, либо лед. Вместе не получается.

Были там и другие неточности, но их трогать не буду – он мог не так выразиться или нечетко сформулировать мысль, это бывает.

Но он не успокоился. Он попросил ведущую представить себе, что будет, если будет поврежден резервуар – хранилище нефти на 100 тысяч тонн. И привел в пример Мексиканский залив и известный катастрофический разлив нефти с платформы ВР. Вытекло, сказал профессор, 10 тысяч тонн. И до сих пор не могут ликвидировать последствия, добавил он с чувством. Я несколько раз прослушал этот кусок его речи. Я полез в Википедию, я просмотрел свои собственные статьи по авариям танкеров с большими разливами. Volume: 4.9 million barrels (210,000,000 US gallons; 780,000 cubic meters) ±10% — это масштабы разлива в Мексиканском заливе. Перевожу в тонны и получаю 668213 тонн. В 66 раз больше. Может, профессор оговорился? Нет категорически. Он специально акцентировался на противопоставлении 10 тысяч тонн, якобы разлившихся в Мексиканском заливе, 100 тысячам тонн, которые непременно разольются в Печорском море. Согласен, 100 тысяч тонн тоже не подарок. Не 660 тысяч, но для Печорского моря более, чем достаточно. Но пусть они сначала разольются, целиком, все сто тысяч. Я сильно сомневаюсь, что это возможно, чисто технически. Для этого требуется полное разрушение всей емкости. И опять же, эти гипотетические 100 тысяч тонн никак не смогут уничтожить все живое на всем арктическом побережье России, что с гневом предсказал профессор. Это невозможно физически, если только нефть не начнет передвигаться из одного арктического моря в другое по собственному хотению, вопреки законам океанологии и гидрологии.

Такая лихость в цифрах и фактах у кого как, а у меня полностью убивает всякое доверие к тому, кто ими оперирует, и к тому, что он хочет доказать, сказать, кого хочет защитить и за что ратует. Извините, профессор, но в судоходстве так дела не делаются, и не только в нем. В 66 раз туда-сюда, это слишком большое допущение.

Неряшливость в фактах и цифрах – если только в 66 раз больше/меньше можно назвать неряшливостью – это тоже фирменный знак Гринпис и подобных организаций, а также их защитников. Она сопровождается не менее неряшливыми выводами, обильно политыми острым соусом пафоса и демагогии.

Я считаю, что за нефтедобывающими компаниями нужен глаз да глаз. Что необходим сильнейший общественный контроль. Что конечно, защита природы необходима. Но извините, вопрос в том, кто это делает и какими методами? Я бы посоветовал Гринпис взять себе новый девиз – «Чистая планета – чистые руки», если бы полагал, что Гринпис в состоянии стать чистой организацией. У Гринпис горячее сердце, с подогревом нет проблем, а вот с руками прямо беда. За руками зеленых глаз да глаз, уж больно они шаловливые.

Комментарии

369

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


11 октября 2013 | 20:06

Мораль: что бы не делать (Гринпис), лишь бы не работать. Не делать что-либо полезное - типа, например, прибавочного продукта.

Помню бандитов из лихих 90-х, которые приезжали к нам за деньгами с присказкой "платить должны все! хоть по чуть-чуть, но все!"
Однажды чуть до перестрелки у нас не дошло...

Так и тут. "Вы нам должны!" В смысле, выполнить наши требования.

Вы хоть обоснуйте, кроме старшилок. Вы про науку что-нибудь слышали? Ждем-с.
Я, вообще, против посадок, но этих надо сажать. Чтобы поумнели. Ибо выжимать лимон надо грамотно.


yasnovilyashi 11 октября 2013 | 20:13

juruyivanovich
11 октября 2013 | 16:37

Возможно, что не все задержанные в Мурманском СИЗО ПИССовцы являются сознательными негодяями. Часть из них, вероятно, является, как сказала Латынина, "полезными идиотами". Однако все они, прикрываясь благородными целями защиты экологии планеты, участвовали в мутных делах тёмнозелёногоПИССа. Поэтому, несмотря на мой безграничный гуманизм, не нахожу в своём добрейшем сердце сочувствия к Мурманским сидельцам. Уж кому-кому, а ПиссПИАРастам явно на пользу посидеть и подумать о смысле своей жизни...
+++++++++++++
И тут многообещающее начало с ЕСЛИ, ВОЗМОЖНО или ВЕРОЯТНО. Плюс побрехеньки и побасенки к грехам, не относящимся к делу, за которое их собираются судить. У вас факты по этому делу есть или просто бла-бла-бла? Вы даже свой "безграничный гуманизм" не можете доказать. Пользуясь вашей демагогией может это не безграничный гуманизм, а безграничный фашизм?


shibaev 11 октября 2013 | 20:17

/ устройство дешевых балаганов/

Когда б не эти "балаганы",
Которых не бывает много,
Все было бы совсем погано,
Совсем была-бы безнадега.


vadimp 11 октября 2013 | 20:34

"Ее вообще то очень долго строили" & "Не такая уж она гнилая, не такое уж она старье." :))))

"В 66 раз туда-сюда, это слишком большое допущение."
А дело именно в этом допущении? Или в том, что может разлиться, пусть не 100, пусть 50 тысяч тон, или даже 25, с которыми в условиях севера непонятно что делать?

"За руками зеленых глаз да глаз, уж больно они шаловливые."
То есть ручки Газпрома чище некуда? :)))


11 октября 2013 | 21:26

Автора макаки достали. В деятельности зеленых есть смысл. У нас экозаконы не действуют. И напоминаю, утописты в историческом плане всегда побеждали.


jura391 11 октября 2013 | 21:59

На днях российских морячков оправдали в Нигерии. Оружие у них было на корабле в территориальных водах той же Нигерии. Я вот думаю, что зря оправдали. Они шли захватить вышку нефтяную, наверняка. Но не успели, задержали их. Это по Войтенко. Но автор промолчит, свои ведь "пираты", не правда ли?


klink 11 октября 2013 | 22:05

Что-то Войтенко не то говорит: мол акция гриписовцев попадает под пиратство. Ничего она не подпадает, аргументы у него смутные. Хулиганство и ничего больше. Но видимо Путин решил их хорошо попугать, чтобы впредь неповадно было.
Ещё гнилой тезис, что акции Гринпис приносят выгоду тем, против кого они направлены. Не верю.
Похоже, действительно не стоит добывать полезные ископаемые в Арктике и Антарктике. Ведь там, если будет загрязнение, то оно останется очень на долго - там природа слабо самоочищается.


vn19142 11 октября 2013 | 22:13

Как не зайду на Эхе в комменты , обязательно натыкаюсь там на мерзкого garry_wyrd . На любой теме уже им все обгажено, к месту и ни к месту все про Навального упоминает. То ли у него любовь безответная к жуликам и ворам (хотя и платят мало, зато регулярно),то ли зависть к умному и честному человеку покоя не дает – ведь волей неволей с собой сравнивает и от собственной мерзости еще больше злобствует.
Не приведи господь таких по жизни встретить... И от Эха М. его ничем не отвадить – пакостник, как и его духовный вождь - Проханов , ярый сторонник палестинских террористов, впавший за последнее время в полный маразм.
И если garry_wyrd заявляет что - Войтенко здесь подтверждает правоту моих высказываний. , значит заведомо нельзя верить ни одному , ни другому. Не могу сказать ничего плохого о Войтенко, но если такая мразь как garry_wyrd его единомышленник, то плохи дела у любителя пострелять в макак из рогатки.


miakki___lapki 11 октября 2013 | 22:18

Какой-то истеричный тон у Войтенко. Понимает, что хрень несет.
Раньше казался вменяемым...


vitinary 11 октября 2013 | 22:24

Лозунг Гринпис-убей бобра-спаси дерево.Нет там ни борьбы за экологию,ни за права человека,просто бред.


seaman_2002 11 октября 2013 | 22:48

Помните возглас растерянного Шуры Балаганова:
- Узнаю брата - Колю!

Вот и мне узнаётся в г-не Войтенко - Николай Троицкий, но... в тельняшке. ;)
=


dims12 11 октября 2013 | 23:18

> Отвлекитесь от того, что это Гринпис, и что «о его акциях знает весь мир». Представьте на месте Arctic Sunrise другое судно. Неизвестное, с неизвестными людьми. И вы увидите...

Это называется "подтасовка фактов". А давайте представим, что вместо гринписовцев зомби вылазят из могил! Мало ли, что можно напредставлять!?

Есть факты: это "Гринпис", было видно, что корабль их, было видно, что он соблюдал дистанцию (с чего бы пиратам быть такими щепетильными?), они были безоружны, они проводили акцию средь бела дня...

ЭТО ФАКТЫ, которые свидетельствую, что они не были пиратами.

Естественно, если часть фактов забыть, то можно прийти к произвольному выводу...


prosea 12 октября 2013 | 00:44

Читаю очередной опус "эксперта" , ну что ж в свойственной ему манере, пишет про "истерику" Гринписа. Да, парень! Климат Таиланда не способствует развитию интеллекта. Да Гринпису только это и надо было, наши идиоты - правохранители играют по их правилам.Забыл Михаил про Высоцкого .. А потом про этот случай раструбят по биби-си.
Ну и Войтенко не в накладе, вон скока народу набежало, плюнуть ему в морду.. Но он же как та Моська,ну которая на слона!Знать она сильна..


aleko_1 Александр Королев 12 октября 2013 | 06:20

Михаил, однако вы не осветили главного- рентабельность добычи нефти. Рентабельно ли ее там добывать или это просто распил бабла, как охарактеризовал это Артемий Троицкий?


12 октября 2013 | 07:38

об ув. проф. ВШЭ Медведеве.....вернее, его проффесионализме...профессор...стало быть, доктор наук....кто читал или видел его научные публикации?....где они опубликованы?...кто на них ссылался?.....буду благодарен за ссылки...


12 октября 2013 | 14:00

Тебе-то зачем его научные публикации? Читать собрался? Ты даже Яндексом не умеешь пользоваться - на странице ВШЭ перечислены все его работы.


13 октября 2013 | 11:57

сопли подберите...а потом отыщите статьи ув. проф., опубликованные не в местном пропагандонском листочке ВШЭ, а в серьёзном международном журнале....а заодно, на чём он защищал канд. диссер.
успехов, сродсвенник дворника Тихоныча!...близкий...


13 октября 2013 | 15:48

Не догоняешь, что такое список и что в списке указывают? Сходи, куда тебя послали, и прочти список работ, опубликованных в серьёзных международных журналах. Сам-то где публикуешься, клоун?


15 октября 2013 | 09:46

люмпен-интелихент...слыхали про такое: "Nature", "Cell", PNAS ?...


cf61 12 октября 2013 | 09:06

Многие вещи понятны. А что законы не нужны? Недалеко от Вас находится славное государство Сингапур. Разговор короткий - бросил бычок куда не следует или жвачку, получили кругленькую сумму. Чистота кругом и красота. Вот и выбирайте что лучше. Я бы с удовольствием признал никчемность и опасность этого Гринписа, если бы знал, что при аварии на Приразломной, или при ужасном загрязнении Байкала владельцы и получатели прибыли ответили по самой полной мере.


kachurinv 12 октября 2013 | 10:44

Г-н Войтенко! Вот посмотрите! Профессор Медведев написал статью. Грамотную, профессиональную. Кто когда-нибудь бывал в Арктике с ним во многом согласится.
Ведь главное в этой статье тревога за наш Север, за дикую наследственную бесхозяйственность, за варварство по отношению к природе, за риски, которые ей несут несовершенные технологии и т.д.
А что же вы делаете?
Вы ведь не пишите статью, вы обсираете. Воспользовавшись несущественными ошибками вы обсираете и грамотного специалиста, и организацию, которая при всех её недостатках сделала много полезного.
Сейчас развелось много таких обсиральщиков, яркий пример, Латынина. Таких полузнаек неуемных, которым, похож,е наплевать на существо дела и которые хотят только выделиться. Раньше они не прорвались бы ни в один журнал, ни в одну газету, теперь же интернет им это позволяет.
Г-н Войтенко! По-моему у вас есть нормальные, честные статьи. Не превращайтесь в обсиральщика. Репутации создаются трудно, а теряются легко.


zharmatof 12 октября 2013 | 12:01

Вам заплатили?


prosea 24 октября 2013 | 01:43

Жил был один эксперт, который любил разговаривать сам с собой, впрочем свои самссобой разговоры он почему выдает за некие исследования. И ЭТО ВСЕ О НЕМ!!О МИХАИЛЕ ВОЙТЕНКО.. Бредил , бредил россказнями об Арктик си.. Нате! На днях Интерпол объявил в розыск некого эстонского чел, который заказал захват судно, причем ЛЮБОГО, а не конкретно этого..Бредил Михаил нигерийским нашествием на круинговые компании, опять не то !!нет замены нашим и азиатским мореманам.. И не предвидится в ближайшие десятилетие !Бросился на Гринпис.. И те подвели.. Хулиганку им вешают!Не захотели наши флотоводцы идти в Морской трибунал.. Ээх Миша ! Миша!продолжай шарить по Инету в поиске аварий.. Грызи ООН , МОТ .. ИМО , Международный профсоюз моряков..Они ведь в истерике от тебя! А может ...тебе в управдомы!!!


11 октября 2013 | 13:56

Михаил Войтенко: Но пусть они сначала разольются, целиком, все сто тысяч. Я сильно сомневаюсь, что это возможно, чисто технически.
*********
Нет. Не "пусть они сначала разольются".
Я не сомневаюсь, что это возможно - чисто технически: как в Мексиканском заливе.


11 октября 2013 | 14:00

"...наркотики, на случай тяжелых травм или ещё чего–нибудь, и это абсолютно законно."

маковая соломка - на случай тяжелых травм?


chuhna 11 октября 2013 | 15:11

Немецкие зеленые заставили правительство отказаться от постройки новых АЭС и перейти на природный газ. Так теперь они могут и передумать :)


magnaneraie 11 октября 2013 | 15:55

"Мы с Тамарой ходим парой - санитары мы с Тамарой" - Войтенко и Латынина. Вроде оба умные люди, а очевидных вещей не замечают... Неужели осеннее обострение?


(комментарий скрыт)

kachurinv 12 октября 2013 | 14:47

Да, а любого, кто у вас попросит закурить можно судить за грабеж.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире