Наверное, уже ни для кого не секрет, что московский Департамент транспорта заразился вирусом Каца, и всячески озаботился тем, чтобы пересадить москвичей и работающих в столице жителей Подмосковья на общественный транспорт.

Но у нас пересадка на общественный транспорт происходит теми же методами, что и борьба с курением – надо что-то ввести, чтобы потом отчитаться. Ввели выделенные полосы для общественного транспорта, а они все равно упираются в пробки, соответственно, времени нововведение не экономит, а движение затрудняет (есть ряд исключений, отмечу справедливости ради).

Да и общественный транспорт должен быть комфортным, тогда не надо будет проводить в метро агитацию за перехватывающие парковки, там бы очереди стояли из желающих. Но вы были в метро в час пик, особенно зимой, когда там бомжи греются?  Или посмотрите, как на станциях Кольцевой линии гости столицы из Средней Азии продают я уж не знаю что – от насвая до фальшивых документов. Гостям же столицы на Кольцевую линию надо еще попасть – «Комсомольская» в час пик может занять больше времени, чем пробка. Я как-то выходил к Ленинградскому вокзалу 30 минут.

Говорить же про маршрутки из области и до станций метро в Москве вообще не стоит, достаточно вспомнить, что их в народе называют джихад-такси. Кстати, зачастую в этих маршрутках жители Новой Москвы могут проводить времени больше, чем дома. В час пик до Града Московский, части так называемой новой Москвы, можно ехать от метро «Юго-Западная» два часа, а то и более. Посчитайте – дорога туда-обратно занимает четыре часа. Жителям тех районов быстрее летать из-за границы и на «Аэроэкспрессе» добираться до центра Москвы.

Еще одну глупость московские власти сделали, когда вдруг решили массово посносить в столице торговые палатки и торговые ряды. Люди, во-первых, потеряли работу рядом с домом и теперь, если ее находят, часто начинают пользоваться общественным транспортом, увеличивая на него нагрузку, а, во-вторых,также на транспорте ездят закупаться в магазины в соседние районы.

Но вернемся непосредственно к транспорту. Что же придумал московский Департамент транспорта для решения проблем? Расширение существующих трасс и строительство новых дорог? Повышение комфортности метро? Вывод из Москвы всякой промышленной инфраструктуры? Помещение под землю ЛЭП для использования этих земель для строительства трасс? Не угадали…

Подчиненные Максима Ликсутова затеяли реформу оплаты проезда в метро. Отменяют билеты на 1-2 поездки и вместо них вводятся билеты сроком действия на полтора часа или на целый день. Стоимость первого билета будет 50 рублей, второго 200 рублей. Конечно, для постоянных пассажиров подземки, покупающих билеты на месяц, эта мера не станет катастрофичной. Но вы все слышите объявления по телевизору не пользоваться личным автотранспортом во время снегопадов или пробок, появившихся по другим причинам. Так вот те, кто послушает эту рекомендацию властей, с лета этого года за одну поездку на метро будет платить больше на 22 рубля, а если он поедет два раз, то аж на 144. Иначе как вредительством это назвать нельзя.

 Это совершенно безумное решение отменить пока не поздно. А транспортному Департаменту я бы посоветовал заняться не только вопросами бесконечного пиара совершенно неконкурентоспособного общественного транспорта, а его модернизацией, равно как и строительством новых дорог и развязок.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире