Для меня в российской оппозиции много непонятного и странного. Например, ее уверенность, что если выйдет 300 тысяч на митинг, то Путин сбежит. Ранее Борис Немцов говорил, что если выйдет 100 тысяч, Путин сбежит. Путин не сбежал, зато посадили некоторых из тех, кто вышел.

Кстати, на том самом митинге в 100 тысяч человек, после которого не сбежал Путин, выступал тогда еще депутат Геннадий Гудков, клятвенно обещавший с трибуны сдать мандат. Мандат он не сдал, его у новоявленного оппозиционного активиста изъяли политические конкуренты, причем, надо сказать, определенные основания для этого были.  За мандат, который Гудков обещал сдать, он еще и бился, но проиграл. Спрашивается, как называется человек, который обещает и не делает? Правильно, балабол.

Пока шла вся эта катавасия с мандатом, известный советский диссидент Александр Подрабинек рассказал о том, что Гудков не просто был чекистом, он еще работал по политическим делам диссидентов в Коломне. В частности, нынешний ярый борец за права человека с парой ЧОПов за пазухой преследовал священника Владимира Шибаева. И вы знаете, как бы сейчас ни было тяжело, но тогда жизнь преследуемых опричниной инакомыслящих была еще более кислой, чем у сегодняшних политзаключенных.

Что же это, господа, получается? Вы до обеда защищаете политзаключенных, приглашаете на митинги в их поддержку сторонников, раз в год проводите акции памяти советских политзаключенных, сгноенных в лагерях коллегами Гудкова по КГБ, а вечером двигаете преследовавшего их чекиста в губернаторы Московской области? Скажите только честно, вы искренние до обеда или после?

Именно те, кто сегодня поддерживает Гудкова в губернаторы Московской области, обвиняли нас в том, что мы поддерживали на выборах мэра Ярославля со скандалом покинувшего «Единую Россию» Евгения Урлашова. Неужели эти люди не знают, что Гудков тоже был членом думской фракции «Единой России», в которой голосовал в соответствии с партийной дисциплиной за разного рода маразматические законодательных новеллы? Конечно, знают… Просто им сегодня нужно поддержать Гудкова, значит, темные пятна его биографии можно опустить.

Но главный вопрос даже не в его прошлом, а в его будущем. Никакого кандидата в губернаторы Гудкова не будет, потому что он не пройдет муниципальный фильтр. Это крайне тяжелый процесс, который под силу чрезвычайно авторитетному и связанному с Подмосковьем политику. Гудков же даже на последние думские выборы шел во главе одной из московских корзин «Справедливой России», а о его деятельности в Подмосковье в последние годы мне ничего неизвестно. Собственно, этот поход на выборы закончится очень быстро привычными проклятиями в адрес кровавого режима. Кстати, я все хочу спросить Геннадия Владимировича, а какой режим был кровавее – нынешний или советский, в опричнине которого он служил?

Путь в Подмосковье мог быть один. Он малореальный, но никто даже не подумал его хотя бы начать. Кандидатом от оппозиции там может зарегистрироваться исключительно единый оппозиционный кандидат от системных и внесистемных партий и организаций. Пусть это будет старый коммунист или молодой бизнесмен, убежавший из «Единой России» мэр или малоизвестный технократ. Главное, чтобы этот кандидат устраивал всех. Тогда он бы смог преодолеть муниципальный фильтр. Понятно, что, наверное, тогда бы вмешался Кремль, но было бы не так обидно, мы хотя бы попробовали.

Наш «Демвыбор» почти наверняка Гудкова поддерживать не будет. Окончательно мы, скорее всего, оформим это специальным решением Политсовета или собрания подмосковной организации. Пока же я не встречал в наших рядах ни одного сторонника чекиста Гудкова. Соответственно, для нас остается лишь вариант думских выборов – голосуйте за кого угодно, кроме выдвиженца «Единой России» Андрея Воробьева. Среди этих «кого угодно», я уверен, фамилии Гудкова не будет.

Комментарии

49

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

16 мая 2013 | 07:08

Чекист на чекисте и чекистом погоняет!!! Вот страна!!!


16 мая 2013 | 07:21

как бы красиво Гудков не говорил, но вспоминается высказывание Задорнова;"...бывших бультерьеров не бывает..."


16 мая 2013 | 08:02

Зря гонят на Гудкова - он просто как Штирлиц работал под прикрытием, а сам страдал и мучился все эти годы - держал пальцы крестиком.


16 мая 2013 | 08:48

Или сейчас работает под прикрытием и держит пальцы.


16 мая 2013 | 09:11

Чем громче имя кандидата от оппозиции - тем громче будет треск, с каким он провалится.
Тем более, если это - бегемот


(комментарий скрыт)

zakhar 16 мая 2013 | 10:14

Режим после Хрущева был более травоядным, чем сейчас. Сейчас убраны многие пртивовесы в виде местного контроля и введена вертикаль СКР.
Литвиненко тоже поработал в ФСБ, что не помешало отдать жизнь в борьбе с мафией.
Гудков это не лучшая, а компромиссная проходная кандидатура. Политика это искусство возможного а не мечты о Принце. Предлагайте других кандидатов, которых знает народ и сможет проголосовать.


putriot 16 мая 2013 | 07:28

Думаю,Яблоко много потеряет в глазах своих сторонников,за этот сговор.


16 мая 2013 | 09:06

Терять нечего - рейтинг и так ниже плинтуса


putriot 16 мая 2013 | 09:26

Дело не рейтинге,дело в репутации.


16 мая 2013 | 09:44

Применительно к Яблоку можно говорить об остатках репутации.
Хотя, после покупки его Гудковым похоже и их не остается


polianna 16 мая 2013 | 10:12

Что вы говорите? Купили? И по чем, если не секрет?


olgamakarova 16 мая 2013 | 10:16

Ага, рейтинг ниже плинтуса. Откуда же тогда 32% на выборах в Чудово?


guy_fawkes Решетов Егор Алексеевич 16 мая 2013 | 13:51

И 20 % на выборах в Волгограде.
Это тоже нельзя сбрасывать со счетов.


(комментарий скрыт)

polianna 16 мая 2013 | 10:11

Я тоже не в восторге от кандидатуры Гудкова. Но давайте посмотрим на реалии: Гудков есть и самоликвидироваться не собирается. Как и любой из нас. Еще мы имеем систему, которая уже подвела нашу стану к краю пропасти. Еще немного, и мы все полетим в тар-тарары. Есть у нас возможность воздействовать на систему? Давайте честно ответим: "Нету"! Единственная возможность, это объединиться перед общим неприятелем. И действовать нам приходится, исходя из того, что мы имеем.


putriot 16 мая 2013 | 11:21

Реалии таковы что;у Гудкова шансов-нет,а осадок,останется.


zolviks 16 мая 2013 | 10:12

не думаю, что имеет место какой-то сговор, но как член партии ЯБЛОКо этот шаг не поддерживаю


olgamakarova 16 мая 2013 | 10:18

Мне всё-таки кажется, что Яблоко знает, что делает...


putriot 16 мая 2013 | 11:17

Сговор от сговорчивости,-договорились.Явлинский говорил,что не стыдно,в наше время,быть в меньшенстве,а не в стаде,наверное-передумал.


16 мая 2013 | 07:37

Вряд ли найдутся святые в белых одеждах..


16 мая 2013 | 07:37

Интересно, а кто это такой - который всех устраивает? Почему не знаю?


apvik 16 мая 2013 | 07:47

"Главное, чтобы этот кандидат устраивал всех."
Вы предлагаете фантастику. Например, всех устраивает Гудков, вас не устраивает. И так с любым кандидатом. Если на собрании оппозиции из всех кандидатов НАДО будет выбрать одного, вы проголосуете за Гудкова, если за него будет большинство? Только так проверяется зрелость и мудрость, а не вставание в позу, в которой пребывают многие оппы, как Боровой, Явлинский, и вы..


rgm 16 мая 2013 | 07:57

Интересно почему Гудков , а не Навальный(он же в президенты собирается),логичней было бы похозяйствовать на области , набраться опыта,а потом и в президенты двинуть.


16 мая 2013 | 08:47

Потому же, что "тренируется тот, кто играть не умеет"


johde 16 мая 2013 | 09:55

Потому что не нужно Навальному это! Ни в какие президенты он не собирается, хватит уже!


16 мая 2013 | 08:06

Его просто отфутболят ...


serg5628 16 мая 2013 | 08:09

Гудков - вполне реальная альтернатива партии власти в лице Воробьева. И борьба за его выдвижение - это еще один способ доказать лицемерие сегодняшней власти. Шансов у него практически нет, однако попортить крови Едросне он сумеет лучше любого кандидата от Демвыбора. Позиция господина Шулика в очередной раз показывает, что т.н. принципиальная позиция некоторой части оппозиции - это не борьба с режимом, а очередной виток PR игр некоторых "очень умных и принципиальных" оппозиционеров. Учитесь господа у В.И.Ленина, который умело использовал любые решения и союзы в борьбе за власть. А без такой борьбы выкрики из оппозиционного лагеря всего лишь шум в младшей группе детского сада.


putriot 16 мая 2013 | 08:17

Да,уж Ленин-научит.Ещё лет на семьдесят.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yeswecan 16 мая 2013 | 08:37

ЛЮБОЙ кандидат под флагом либеральной оппозиции обречен на провал. Нельзя размахивать этим флагом, если хочешь победить а не просто размяться. электората либералов не достаточно для победы, это 100%. Гудков - не Гудков, особого либерализма, как и а кристально чистого бэкграунда кандидата избирателю не надо.


vino_del 16 мая 2013 | 08:38

Ну даже если 25 (!) лет назад человек работал в КГБ и проводил обыск, это преступление что ли? Да мы все из совка, и были октябрятами, пионерами и комсомольцами. Некоторые даже в партию угодили. Давили кузнечиков. Не меняется человек что ли по жизни? Не лучше ли исходить из того, что Г. Гудков говорит и делает сейчас. Да перестаньте вы в грязном белье ковыряться не по делу.


16 мая 2013 | 09:08

Не лучше ли исходить из того, что Г. Гудков говорит и делает сейчас
=============================================================
И что же он делает?
Просто болтает, меняет политориентацию как перчатки


ip 16 мая 2013 | 11:48

Про ДТП с Гудковым помните?
Про его хитрованство с ЧОпами знаете?
Внешние данные его учитываете?


frolin 16 мая 2013 | 12:08

Нееет. 90% негатива, которое связано с КГБ относится именно к деятельности 5 управления. Чего там делал Путин в Германии - нас мало волнует, СВР сейчас чего-то делает за границей, ну и фиг с ней, чего там делали пограничники на льдине (а они все были сотрудниками КГБ тогда), а вот за анекдоты сажало именно 5е управление. Даже бывшие КГБшники от них плевались.


alkoholist 16 мая 2013 | 08:48

Если забыть о том как в Союзе проводился отбор в КГБ и контрразведку, то в принципе
Гудкова можно и поддержать, но непонятно , почему страной должны руководить только военные? Есть ли уверенность в том , что Гудков сейчас говорящий одно, ставший президентом не будет говорить другое ( вспомните Путина в 2000), и зачем менять шило на мыло? На его сайте кроме разрозненных речей и интервью лично я не увидел достаточно стройной программы, как он собирается рулить страной, зато не забыл обозвать народ рабами. Г-н Гудков, мы не рабы ,просто нас часто кидали, и не без помощи Вашей службы, поэтому приготовьтесь к тому что Вас будут рассматривать под микроскопом, а целом автор прав. Пока одно балабольство.


slesarnaladchik 16 мая 2013 | 09:39

Не зря говорят: "время покажет кто есть кто". С Гудковым и компанией любому мало мальски трезвомыслящему человеку понятно - они бьются не за перемены, а за кормушку. Все кто хоть как то наблюдал за жизнью страны в 90-это понимают. Но "Яблоко" !! на моей памяти это уже второе предательство своих сторонников и разделяющих декларируемые взгляды партией "Яблоко". Я скептически отношусь к Яшину, но начинаю понимать его уход из "Яблока". На данном этапе приходит разочарование и понимание, что люди по настоящему желающие стране перемен, доверились, мягко говоря не тем людям.


johde 16 мая 2013 | 09:57

Я думаю, рано еще что-то говорить про Яблоко.
Конечно, ситуация немного непонятная. Но мне кажется, в этом есть какой-то смысл.
А Яшин из Яблока ушел по другой причине)


slesarnaladchik 16 мая 2013 | 10:29

Да не рано, поздно. Мы ждали достаточно лет. А результат все ниже и ниже. Действия и поступки руководства Яблока. все мельче и потеряло масштабы. Пропагандистская работа сведена к нулю. Не может партия не занимающаяся работой с гражданами и привлечением масс в ряды единомышленников, занять лидирующие позиции. Вывод - происходит процесс ради процесса. Поступают какие то деньги для существования. Существует медийная узнаваемость. Достаточно для благополучной жизни. Вот и все. ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ. Я ДОЛГОЕ ВРЕМЯ БЫЛ СТОРОННИКОМ ЭТОЙ ПАРТИИ И ГОЛОСОВАЛ ЗА НЕЕ. Но потом она один раз сдала без всяких причин, не понятно в угоду чьих интересов свои позиции, а потом просто вошла во вкус.


guy_fawkes Решетов Егор Алексеевич 16 мая 2013 | 13:52

А когда и как это было?


guy_fawkes Решетов Егор Алексеевич 16 мая 2013 | 13:52

Уход? мы его выкинули за попытку развалить партию для организации своего ддвижения.


chakandnorris Сергей Тришкин 16 мая 2013 | 09:59

Автор противоречив.
----------------------------------------------------------
"Путь в Подмосковье мог быть один. Он малореальный, но никто даже не подумал его хотя бы начать. Кандидатом от оппозиции там может зарегистрироваться исключительно единый оппозиционный кандидат от системных и внесистемных партий и организаций. Пусть это будет старый коммунист или ..."
----------------------------------------------------------------------------------------------------
То есть кто угодно. Но не Гудков. А чем Гудков отличается от старого коммуниста?
Нет ни слова о том, что нужно сделать будущему губернатору. А ведь это главное, а не персоналии.
Поэтому я вижу только одно в этом тексте: попытку дискредитировать Гудкова, как следствие, лишить оппозицию возможности выдвинуть единого кандидата.


slesarnaladchik 16 мая 2013 | 10:51

Пока оппозиция не выкинет из своих рядов всех. кто испачкал себя работой во всех прежних властных структурах, не будет ей доверия. И рядовые граждане всегда будут рассуждать - мы помним как работали эти господа, хотят опять вернуться к кормушке. А к нынешним мы уже привыкли и знаем, что от них ждать. Пусть остаются. Только новые лица и четкие программы, а не общие фразы и лозунги могут легитимно привести к власти оппозицию не смотря на всю низость и подлость нынешнего режима.


chakandnorris Сергей Тришкин 16 мая 2013 | 11:27

Пока не очистим наши ряды от козлищ и не превратимся в агнцев, хрен нам поверит рядовой гражданин.))))

А может, ему пофигу, рядовому гражданину? Он ведь молчит, как известно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Насчёт чёткой программы согласен.


kampo 16 мая 2013 | 10:38

Да, Кирилл, давайте поливать друг друга помоями! Ладно, Гудков вам не угодил.Ок, он чекист и балабол. О каком конкурентноспособном едином кандидате вы говорите? Об этих мурзилках из КПРФ и СР (об оставшейся молчу)? Они уже свою "оппозиционность" продемонстрировали. Вы можете предложить конкурентноспособного кандидата? Уверен, нет. Потому,что вашего персонального рейтинга и рейтинга "Дем.выбора" хватит только на то, чтобы чуть-чуть подпортить и без того не блестящую репутацию другим потенциальным кандидатам.


prostak04 16 мая 2013 | 11:02

До пустим, "Гудков" (Немцов, Боровой....) стал губернатором.
Как Белых, например.
НУ И ЧТО ?
ЧТО ДАЛЬШЕ ?
Что может такого сделать "лейтенант", кроме как транслировать волю "капитана"?


ip 16 мая 2013 | 11:50

Не капитана, а капитала.


prostak04 16 мая 2013 | 13:23

"Воля капитала" - суть "воля здравого смысла".
В условиях "идеологии вертикала" "воля здравого смысла" "не пляшет".


serg5628 16 мая 2013 | 11:34

В борьбе за власть все средства хороши. Гудков это хороший шанс проверить оппозицию на вшивость. Если опять все потонет в склоках, то окончательно станет понятно, что оппозиция лишь сборище балаболов и непонятых "гениев" от демократии.
Власть нас лишила свободы выбора, но такие "политики" как г-дин Шулик сделают это еще успешнее, чем Едросня, сидящая в Думе.


maximv 16 мая 2013 | 11:52

Я тоже не люблю чекистов бывших и настоящих, а также ПЖИВ.
Но я не понимаю Вас, господин зампред! Ваша чистая и кристальная партия выдвинула хоть одного сравнимого по популярности лидера на выборы в Московскую область? Если нет, тогда о чем базар?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире