Я рассказала свою историю месяц назад, когда весь этот законодательный ужас начинался. В результате: сотни перепостов и лайков на фб, больше 150 тысяч просмотров блога на Эхо Москвы, такого же порядка цифра в блоге Варламова, который перепечатал рассказ у себя. Сотни комментариев, самый популярный среди них:
сама виновата

Сегодня я очень хочу, чтобы моя история стала частью хэштега, запущенного моими дорогими коллегами (спасибо!), и вот почему. После публикации мне пришло очень много личных сообщений со словами благодарности от незнакомых женщин. Они писали, что моя история помогает верить в лучшее, осознать, что они не одни.
Среди этих писем было одно — самое важное для меня — от женщины, которая была жертвой того же самого человека. Моя откровенность помогла ей осознать, что она ни в чём не была виновата (она тоже думала, что это была её вина).

Так вот. Это #НеМояВина. Это не её вина. Это НИКОГДА не вина жертвы.

Запомните это раз и навсегда, расскажите всем вокруг:
Никакого сама виновата/спровоцировала/доводила
Никакого сама надела эту юбку/пошла в этот парк/пришла в гости и т.п.

Расскажите это всем. Для этого нужны флешмобы. Они работают.
https://www.facebook.com/AAVeduta/posts/1051041918357539
http://echo.msk.ru/blog/veduta_a/1895587-echo/
http://varlamov.ru/2146991.html

Оригинал

Комментарии

46

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


26 января 2017 | 08:32


>>>>>>>>> Это НИКОГДА не вина жертвы

Да уж, прямо!

Смотри, кому даёшь - и НИКОГДА не связывайся с козлпми!


takao 26 января 2017 | 08:34

Удивляюсь другому - почему так долго терпела?
Что мешало порвать сразу?
С такой внешностью и интеллектом...
Неужто не смотрела "В постели с врагом" с Дж. Робертс в главной роли?
Там ведь как раз на эту тему еще задолго до случившегося с Анной Ведутой.


vezdehod 26 января 2017 | 09:23

НеМояВина
========================================================================================
Эх, милая девочка, действительно Виноваты вы, а не ваш козёл. 13.01.2017 года у меня был Двойной юбилей - 75 лет и 55 лет супружеской жизни. Вся наша долгая жизнь складывалась с первых дней знакомства, при котором открывали характер друг друга. если бы я хоть раз поднял на неё руку, то получил бы "Гуд Бай". Было всё, но до рукоприкладства никогда не доходило и не дошло до сих пор. Козлов не нужно учить, от них необходимо Сразу бежать, даже если была у него в постели. Тоже самое нужно поступать и мужикам когда им попадается рогатая Коза


26 января 2017 | 10:00

Неполживцы! Срочно объявите Ведуту врагом либерального народа. Она куплена Кремлем.

Вы еще не поняли? Готовится масштабная провокация Кремля. С целью дискредитации оппозиционного движения.

Последнее время оппозиционеров стараются замарать в секс-скандалах.
Смотрите сами:

Буковскому шьют дело о педофилии (и это в Туманном Альбионе, даже туда дотянулась щупальца гэбни)

Адагамов сбежал в Чехию от обвинений в педофилии

Павленский с женой сбежали во Францию от обвинений в сексуальных домогательствах и попытке группового (!) изнасилования

Касьянов на работе трахает Пелевину

Шендерович дома трахает матрас
….

Вы до сих пор в непонятках? Вы не замечаете, что Ведута пишет уже второй пост о своем домашнем насилии – подготавливает почву. Знаете, кто окажется таинственным домашним насильником Ведуты? Ее бывший начальник - АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ!

Вы думаете, почему он сейчас подозрительно молчит? Не поддерживает никак Ведуту? Не написал хэштег типа #ДЕРЖИСЬ АНЯ МЫ ТОБОЙ!
Вы думаете, Навальный не был бы в курсе домашних проблем Ведуты? Не спросил бы ее ни разу, почему она пришла на работу с синяками на лице? Не поддержал бы ее сейчас?

Почему он этого не делает? Да потому что Леша знает: не было ничего такого, о чем пишет Ведута. Он знает, что она врет. И догадывается, с какой целью. Потому и молчит.


(комментарий скрыт)

zapadnay 26 января 2017 | 15:31

vezdehod:
Согласна с Вами!
Всех благ и здоровья!


(комментарий скрыт)

alex_zen 26 января 2017 | 14:39

takao: С такой внешностью и интеллектом... \\

Ителлект так и прет, особенно порадовали рекомендации:

"Никакого сама надела эту юбку/пошла в этот парк/пришла в гости и т.п."

Напоминает, как к 50-летию Победы ветеранам разрешили переходить улицу на красный свет и заплывать за буйки.


zapadnay 26 января 2017 | 15:27

takao:
Вот это-то и удивляет. Была бы замухрышкой, глупышкой, а тут прекраксная во всех отношениях девушка. Да...


orlov_a_v 26 января 2017 | 08:35

lamer123: Жертва Ведуты.)))


mg_vr 26 января 2017 | 09:28

согласен, что всю полноты ответственности за содеянное должен нести агрессор, всегда, за преступление против общества, за испорченную жизнь жертвы, и никаких смягчающих обстоятельств, типа она сама (сам) хотела быть не должно,
и совсем другой вопрос, который касается жерствы, с которой должен работать психолог/аналитик, который поможет жертве понять, что её притянуло в агрессоре, почему она так долго терпела, потому что помимо наказания агрессора нужно помочь жертве не только освободиться психологически от агрессора (этого типажа), но и начать новый этап жизни,
жертве в конце концов нужно понять себя и простить себя, что влипла,
а это самое трудное для любого человека


lavanda 26 января 2017 | 15:43

mg_vr: единственный вменяемый здесь комментарий1 Даже больше и некого поддержать.


maximv 26 января 2017 | 08:39

lamer123: А вот и агрессивный козлп, со знанием дела, нарисовался.


26 января 2017 | 08:57

takao: С такой внешностью и интеллектом...

В этом и проблема...

Пацанки с такой внешностью и без жизненного опыта выбирают...

Ну, вот, сами скажите, кого - ботаника, культурного, интеллигентного, воспитанного, образованного? Но сосредоточенного на работе или учебе? И, главное, не умеющего обращаться с девушками?

Или ?


maximv 26 января 2017 | 09:05

lamer123: У Вас мозг не туда повернут. Какого бы козла не выбрала девушка, агрессия козла - это вина этого козла и таких как Вы, кто его оправдывает, но никак не девушки.


26 января 2017 | 09:09

maximv: но никак не девушки.

"Кто курит цыгару над камуфлетом - рискует быть отпетым!" (С)

Или - "Не влезай - убъет!"(С)


26 января 2017 | 09:15

maximv: кто его оправдывает

С фига ли вдруг я его оправдываю?

Но если бы дуры-деффки не липли бы ко всяким козлам, хорошо умеющим с ними обращаться, а в случае чего вовремя звали подмогу, то поголовье козлов значительно сократилось бы!


maximv 26 января 2017 | 09:34

lamer123: Безусловно, оправдываете. Ведь вину Вы приписываете не агрессивному козлу, но девушкам. Так что или крестик снимите или ....


conservative_penguin 26 января 2017 | 10:04

maximv: А почему, собственно, вина должна быть ТОЛЬКО на этих девушках или ТОЛЬКО на этих козлах?
Я вот считаю, что человек, занимающийся рукоприкладством, виноват бесспорно. Но если после систематических избиений жертва не понимает, что водится с агрессивным козлом или козой (а такие случаи тоже бывают), и продолжает отношения с верой в то, что у них "такая страстная любовь", "они не такие как все, они особенные" и прочая чепуха из первого текста уважаемой Анны, то вина распределяется и на неё тоже. Вина в отсутствии разума. Что ни в коей мере не умаляет вины агрессора.
Когда бабу в стопятьсотый раз избил её хахаль, мы видим одного жестокого чудака на букву "М" и одну тупую мазохистку. Поэтому самым правильным действием не превратиться в последнюю будет оставить дурака с чешущимися руками одного и найти нормального мужика, коих полно.


26 января 2017 | 10:11

maximv: maximv: Какого бы козла не выбрала девушка, агрессия козла - это вина этого козла и таких как...
=================
Так это девушка выбирает козла или ей сразу по "мордасам" и в загс (койку).
Люди редко бывают гениальными артистами и у 99 % все на лбу написано, ну а если не повезло и на лбу не написано или читать не умеете, то есть еще и период знакомства и ухаживания (и родители, и друзья, и окружение, и интересы, и повадки, и увлечения, и реакции адекватные и не адекватные).

А у вас с "maximv" с формальной логикой проблемы.
Ответственность козла - это ответственность козла.
А ответственность девушки за свой выбор - это ответственность девушки (и это в любом случае объективная реальность, в смысле последствий типа "по мордасам", ведь это будут девушкины "мордасы").
И козла превратить в мурлыкающего котика невозможно на 100 %

И на счет не виноватая я - он сам пришел.
Даже если и сам - ноги в руки и до свидания.
Впрочем, объективная реальность всегда с нами со всеми, как и наши собственные "мордасы", на которых пропечатываются весь наш путь и все наши "ошибки", на кого бы мы, даже и совершенно объективно, не перекладывали вину и ответственность.


(комментарий скрыт)

26 января 2017 | 10:39

lamer123: В конечном итоге это вопрос чисто "поэтический", а с прагматической точки зрения (повторяюсь) - все наши истории остаются на наших "мордасах".
Если даме легче, когда она обвинит в "отпечатках" и артефактах своего избранника, то очень хорошо, но зачем это выносить на всеобщее обозрение.
Знал одну даму, которая терпела 30 лет, но так по мелочи, причем там было все на поверхности. А потом она нашла себе французского маркиза и смоталась в Париж.
Так что может быть страдания не пропали даром.


mariluhni 26 января 2017 | 11:06

lamer123: Сколько насильников и убийц с Вашим описанием...не перечесть, садисты чаще всего именно так и выглядят, если Вы не знаете о жизни простейших вещей, не показывайте, сразу понятно, что дальше собственного носа ничего не видите.


(комментарий скрыт)

doubleman 26 января 2017 | 08:38

Анечка виновата тем, что долго терпела этот беспредел. Не надо было терпеть. Человек ведет себя так как позволяют ему окружающие. Ты виновата тем, что позволяла ему себя так вести. А надо было при первой же попытке - сковородой в рыло, желательно горячей. И сразу на развод в связи с безвременной кончиной любимого.


ser4 26 января 2017 | 08:52

doubleman: "А надо было при первой же попытке - сковородой в рыло, желательно горячей."

Вот здесь, согласно нашего законодательства, наступает уголовная ответственность. Но если ткнёшь в рыло холодной сковородкой на улице незнакомого чела, то будет административная ответственность.
Вообще, на мой взгляд, данный блог очень похож на попытку взвалить ответственность на одного (типа провоцирую я, а отвечает он). Так не бывает. Либо никто не виноват, либо виноваты оба.


evgeny_biolog 26 января 2017 | 08:45

"Бережёного бог бережёт" - русская народная недемократическая мудрость ...


wowagera 26 января 2017 | 09:14

Девушка,это ВАШ выбор..Ошиблись-осознайте и исправтесь..Не можете? Это опять же ВАШ выбор..Значит Вы-рабская душенка..


doctorsvet 26 января 2017 | 09:47

Закономерный итог реализации хрустальной девичьей мечты: Стать моделью и выйти замуж за бандита. Любите очкариков?Нет? Нужны супер самцы? Получите!!!


gopkumar 26 января 2017 | 09:56

Виноват ли мужчина, попавший в кардиологию после "просто разговора" с женой, или он просто жертва?
Почему женщина не "просто ответит также", как ожидается от мужчины в ответ на эмоциональные манипуляции и словесные оскорбления?
Виноват ли мужчина, которому женщина ответила на побои убийством, или он просто жертва?

Виноват ли автовладелец, оставивший ключи в замке зажигания в том, что у него угнали машину?
Виноват ли владелец смартфона, носивший его в наружном кармане и не установивший пароль, что лишился и дивайса и доступа к банковскому счёту?


nl_2010_ 26 января 2017 | 10:39

Понятно что среди лиц мужского пола в России есть персонажи совершенно отмороженные. Они могут быть тихими и забитыми на работе. Но в домашних условиях они оттопыриваются по полной...И находящиеся рядом с ними женщины нужны им для того чтобы почувствовать себя альфа-самцами...Поднять свое реноме в своих же собственных глазах через насилие. А девушки позволяют с собой это делать из-за низкой самооценки и страха остаться одной. Я не вправе никому ничего советовать. Но основной диагноз проблемы состоит именно в этом. Ну а как изменить эту ситуацию и надо ли ее менять человек должен ответить для себя сам. Кто ты: боксерская груша для удовлетворения нереализованных амбиций особей мужского пола или человек.


timokhov_ 26 января 2017 | 10:40

Я что-то не понял: если даже за побои будет расстрел, то какая разница, если побитая молчит? Какая-то извращенная логика.


petrivanov 26 января 2017 | 10:41

Я поставил лайк, потому что написано хорошо. Но не совсем согласен с сутью. Человек сам выбирает себе тех, с кем он общается. И поэтому сам человек всегда ответственен за то, что он (она) выбрал себе таких знакомых (друзей, полового партнёра и т.д.). Но, это, естественно, не снимает вины с другого, "непосредственного исполнителя"!


doctorsvet 26 января 2017 | 10:59

petrivanov: к сожалению,выбирают не всех...Не выбирают родственников.И усиленно процветает абсолютно зверская психологическая травля со стороны матерей,свекровей и тёщь, наслаждающихся своей безнаказанностью.


petrivanov 26 января 2017 | 11:04

doctorsvet: Это и так, и не так. Даже от близких родственников нельзя терпеть унижение. Всегда можно, при желании, найти ключ, либо отношения нужно прекратить.


kelavrik 26 января 2017 | 14:53

doctorsvet: Извините, но беззащитны только дети. И то пока несовершеннолетние.


kelavrik 26 января 2017 | 14:49

petrivanov: А я очень жалею, что нельзя поставить дизлайк.

Именно по этой причине. Сама выбрала, сама терпела? Сама дура виновата. Потом мы понятия не имеем, что было до того. Изводила, не изводила. Извините, у всех есть свои болевые точки, но только близкий человек может по ним ударить. Не кулаками, а словом. Бывает так, что сносит раз, сносит два, а потом срывается на мелочи.


(комментарий скрыт)

timokhov_ 26 января 2017 | 11:37

Я тут подумал. Меня супруга постоянно щипает. Вечно в синяках хожу. Это что, теперь только штрафом отделается? Кстати, кому штраф то выплачивают. Мне или государству?


julia_dvoriki 26 января 2017 | 11:38

Как они работают, эти флэшмобы? Создают иллюзию только...


maphusail 26 января 2017 | 11:59

Наказания без вины не бывает, Шарапов.


26 января 2017 | 12:28

Любой психолог вам скажет, что после первого же насилия -развод. И только развод! Но если вы мазохистка, то могут быть варианты...


kelavrik 26 января 2017 | 15:01

izro: Не обязательно. Главное дать понять, что мириться с этим не будешь. После этого человек или одумается, или разводиться.


26 января 2017 | 15:59

kelavrik: Если были настоящие побои ,то развод, если оскорбления, угрозы, толчки, то для начала можно ограничиться жестким предупреждением.


kelavrik 26 января 2017 | 16:16

izro: Согласен.


rebrov25 26 января 2017 | 15:19

давно пора успокоиться и жить дальше, нечего мутить воду.и всё старое вспоминать, напоминает старый анекдот: идет старушка по улице и вдруг кричит: изнасиловали, изнасиловали, к ней подбегают люди, что, где, когда, кто, кто, кто, отвечает старушка, не помню кто, давно дело было, двадцать лет назад, так что ты,старая, орешь,а, приятно вспомнить, отвечает старуха


piter_ug 26 января 2017 | 16:55

//#НеМояВина//

А чья вина, что Аннушка до сих пор "не пролила масло?"
Кризис - кризисом, масло жалко, но надо лить!)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире