Число выздоровевших от коронавируса в Москве превысило тысячу человек.
Переболевших коронавирусом выписывают только когда их состояние оценивается как удовлетворительное, говорят в мэрии Москвы. Таким пациентам, как пояснили в департаменте здравоохранения, необходимо подписать добровольное согласие на лечение на дому.
//////
Зачем чиновники врут и называют «выздоровевшими« тех кого выписывают из больницы?
Дисциплина начинается именно с этого!
Итальянцам предлагают в Whatsapp за 200 евро сняться в ролике "российского СМИ" и поблагодарить Россию за помощь.
"Нужно 15 итальянцев, которые скажут что-нибудь хорошее.
Лучше видео: за видео они платят 200 евро, за пост дают меньше", пишет La Repubblica
restit: /уже трудно не поверить,/
Тебе, да. Гипофис за другое отвечает.
/.а чо? денег много, не народу же их раздавать!/
Как?!! У порванной в клочья бензоколонки "много денег"? Когда успела то накопить?
/всего лишь, создатель прибавочной стоимости и налоговой базы../
Где-то не так?
/надо же найти , куда еще впендюрить очередную тонну денежек!/
А куда впендюривают цивилизованные? И как, помогает?
evgolius9: evgolius9: /: за видео они платят 200 евро, за пост дают меньше", пишет La Repubblica/
Чё ж ты тут бесплатно то... Вперёд на заработки. С твоим то языком хороший прибыток к пенсии. А, пенсионер? Или за чушь больше платят?
evgolius9: "Нужно 15 итальянцев, которые скажут что-нибудь хорошее.........", пишет La Repubblica//// - фейк про короновирус!
La Repubblica (Италия): «200 евро, если поблагодаришь Россию за помощь» — странная вербовка в WhatsApp. В Италии возникла новая антироссийская провокация: кто-то, в ком бдительные журналисты уже заподозрили «кремлевских пропагандистов», рассылает сообщения с предложением за 200 евро записать на видео слова благодарности России. Российское посольство с возмущением заявило, что нужды в фальшивой благодарности нет. https://inosmi.ru/social/20200414/247254510.html
evgolius9: Помню, в 2014, когда ввели "контрсанкции", показывали "разоренных польских и французских фермеров", которые призывали ЕС снять санкции с российского начальства.
Эти фермеры неплохо имели тогда и с путинской пропаганды за съемку, и с ЕС компенсацию, а товар благополучно сбывали торговцам, и он шел на Беларусь и далее.
Но картинка для пропаганды была красивая.
bob_kennedy: и тем чаще встречаются в комментах различные ... бабки-ёжки (собирательный образ), которые всегда против! Которые по любому поводу (и без повода) высказывают своё незамысловатое "фи"!
А против чего они конкретно протестуют, эти интернет-мудрецы и сами не знают! "А Баба Яга - против!" - и всё тут!
bulf: А против чего они конкретно протестуют, эти интернет-мудрецы и сами не знают! \\\
Согласен. Даже в этой ветке нашлась пара-тройка человек, написавшие свои комментарии не в тему, а просто так, "на злобу дня".
Подозреваю, что их просто завораживает сам процесс появления написанных ими буковок в Сети ))
plennik_illuziy: просто поразительно! Вечному президенту - не хватает полномочий. Поэтому он конституцию уничтожает и всех ставит в позу. И так - по цепочке. Теперь вот главврачу не хватает полномочий. А завтра - и врачу потребуются дополнительные права для своевременного освобождения коек (уж кому фантазия подскажет, каких именно). Вот где - пандемия! А вы говорите - вирус...
shadowgabriel: « Это обращение к врачу? Другого адресата нет? »
Это обращение к властям, а не к доктору, конечно. Доктор видит свою часть общей картины. Власти хотят чтобы и люди дома сидели, и чтобы не платить им деньги. Я имею в виду работников частных компаний и всяких самозанятых.
pro_hanov: Задолбали вы с "нет денег нет зарплаты" А по полгода бухать в Тае есть бабки? Или из Турций не вылезать? А тут надо же, месяц дома посидеть, изнылись все...
mas_mas: вообще-то больше половины россиян не имеют загранпаспартов и по курортам не ездят, даже отечественные для них очень дорого. Вот о них и речь, которые кое-как доживают от зарплаты до зарплаты.
trans: Да как раз эти то россияне работают - врачи, шахтёры, крестьяне, техничек всех вывели, таксисты(кто россиянин) шофера-дальнобои...Учителя продолжают в поте лица, преподы в ВУЗах, армейские все службу несут, полицаи, чтоб им всем было здорово, ЖКХ - сантехники, электрики, дворники...Да букв не хватит, кто работает и понятия не имеет, что такое "путинские нерабочие дни", разве что в метро да в троллейбусах пожиже стало...
pro_hanov: В условиях отсутствия какой-либо помощи от государства даже на еду - да, там начинается африканский отбор. Умирать с голоду люди точно не будут и движение начинается как бы само собой. Даже занять денег у кого есть где, передвижения, что-то сделать как "самозанятому" - передвижения. Все процессы жизнедеятельности протекают сами по себе. Парикмахерские закрыты - пойдут искать клиента через Интернет и на дом, у кого кран потек, колонка газовая, комп накрылся, провод оборвали, по дому что-то, технику тоже купить комплектующие, движение всё равно начинается. Это всё скорее плохо, но это неизбежно и нужно учитывать. Отсюда поток зараженных будет продолжаться.
Я думаю там если по графику выложить эти риски... После карантина - пик (прошлые), затем спад. Если карантин второй месяц, там неожиданно может пойти график вверх на всем этом. Если людям не предоставить что можно съест и средства защиты.
pro_hanov: всё-таки, этот, действительно злободневный и острый вопрос - не по адресу. Врач, вкалывающий в условиях пандемии "без сна и отдыха" на него вряд ли ответит. Прямо скажем, не его компетенция.
Впрочем, правильный адрес Вы и сами прекрасно знаете: "Москва, Кремль..."
*
Уважаемый господин главный врач !
Пожалуйста , НЕ надо передергивать , НЕ время сейчас для этого .
"Выздоровевших" пациентов с COVID-19 ни в коем случае НЕЛЬЗЯ
выпускать свободно болтаться по улицам городов . Вам ПОНЯТНО ?
Причина - болезнь новая , изучена плохо . Данных слишком мало .
*
А поэтому физических лиц , которые "якобы выздоровели" ,
пре-непременно следует посадить на строгий карантин ещё на два месяца
после "счастливого выздоровления" - чтобы они НЕ ФОНИЛИ нисколько .
*
Для это их следует помещать в закрытые изолированные помещения ,
таким образом , чтобы исключить любой контакт с внешним миром .
Это могут быть зарытые "пансионаты за колючей проволокой" .
*
Так будет лучше - для надежности :)
*
dicklyu:
А почему только на два месяца? И дома. А не лучше ли на полгода в СИЗО/
И выбирать слова надо, пиша что-то ТАКОМУ врачу. Уважаемый господин -= это к дворнику, который не убрал мусор. А то от таких , ка Вы, разбегутся ВСЕ врачи. Останутся только костоправы.
dicklyu: Соглашусь с Вами полностью." Недолеченные" пациенты и становятся дальнейшим источником распространения инфекции. Их потом и вылавливают в общественных местах. Все идет по кругу. Пациент, подписав такое согласие, снимает ответственность с такого главного врача и его медучреждения и перекладывает все на себя. Хитрая хрипунская медицина.
dicklyu: закрытые пансионаты за колючей проволокой - это дачи министров и премьер министра? Это резиденции Солнцеликого? Клишаса? Кабаевой? А, может, это резиденции Шойгу(мчс), как раз ситуация чрезвычайно сложная, и места много!
peresvet73: "...так занят!..." ..........................................................................................
Из публикуемого текста никак не следует, что врач не пропускает "ни одной публикации в интернет-СМИ". Это Ваши мерзкие домыслы.
Сомневаться в том, что врачи делают своё дело не просто легкомысленно.
Это - натуральное, отвратительное свинство.
dzanipolo: Не может быть никаких сомнений в том, что врачи сейчас делают не своё дело - они делают дело тех врачей, которых сократил путинско-медведевский режим в предыдущие годы. Пообещам оставшимся врачам увеличение зарплаты за счёт этого. Так что они сейчас аванс отрабатывают!
peresvet73: Занят, занят, очень занят. Просто по тому, что деваться ему некуда. С одной стороны пациенты давят, с другой персонал, с третей начальство.
Вопрос же совершенно не про "бросает" -- понятно, что вам (нам) необходимо освобождать больничные койки ; но простите, большинство же не в одиночку дома живет ; получается, что вы хотите выписывать больных людей к тем, кто скорее всего не квалифицирован предохраняться от заражения. И мало того, что они скорее всего заболеют -- так это еще и потащит вторичные заражения дальше. И привет вашим койкам.
Если больного отправляют долечиваться домой или изначально предлагают лечиться дома, то кто и за чей счет обеспечивает его лекарствами? В аптеках этих лекарств может и не быть.
Кто знает, поясните?
Но очень хочется, чтобы все закончилось как можно быстрее и с минимальными потерями.
____________
Тут толи одно, толи другое.
С минимальными потерями будет медленно.
Неравнодушная общественность с ЭМ уж как-нибудь получше знает, как именно следует поступать с выздоровевшими от коронавируса, нежели какой-то там главврач, к тому же наверняка агитировавший за Путина.
hangman19: Вы правы. Для них - это статистика, Пациент умер не в больнице и к тому же добровольно , подписав согласие, согласился лечится дома. А значит умник главный врач никакой ответственности не несет!
Выписывая людей, нужно говорить не о согласии пациента, а об условиях, куда и как он возвращается. Или это эпидемия, и тогда все должно быть серьезно до конца, или это банальное освобождение коек. Да, врачи должны спокойно работать, но условия для работы должна обеспечивать не общественность, а власть. Которая обязана обеспечить безопасность и спокойствие этой самой общественности. Врач не должен и не может обеспечить контроля за соблюдением внебольничного карантина, впрочем, как оказалось, и внутрибольничного тоже. Вместо того, чтобы потребовать у власти организации процессов и выделения надлежащих ресурсов, не нужно плевать в сторону Навального, даже если это модно и безопасно
Боже мой! Какую банальщину приходится вдалбливать в головы (добро бы сумасшедшим из интернета!) в основном политическим и здравоохранительным властям, которых бросает из одной крайности в другую. Дайте ПОЛНОЕ право решать ПРОФЕССИОНАЛАМ! Хотя бы для пользы дала.
apna1935: //Дайте ПОЛНОЕ право решать ПРОФЕССИОНАЛАМ! //
================
Нет уж, извините. Для решений существует правительство. а профессионалы- для консудьтвций, советов, и битья по голове этого правительства , если заслуживает.
А жизнь показала, что да, заслуживает. Причём, всякое, каждое и любое правительство. А вот решать всё-таки правительству.
"... сидите дома ... И пожалуйста, дайте нам спокойно работать ...".
Голубая мечта любого начальника - уберите этих надоедливых людей и дайте спокойно руководить. Мы тут с дисциплинированными коллегами из Китая общаемся, чудо что за страна - сказали пациенту "пошёл отсюда" и он пошёл. А тут ещё согласие пациента надо на отказ от госпитализации, непорядок. Пусть идёт лечится под наблюдение в свою общагу или "двушку" в человейнике с тёщей и парой детей. Может даже врача из поликлиники дождётся прежде чем помрёт.
В общем милейший доктор.
Для таких главный врачей в Москве в последнее время стало нормой выписывать "недолеченных" пациентов под наблюдение и долечивание в поликлиники. Даже после инфарктов выкидывают через 5-7 дней. А главный врач не пробовал после инфаркта походить по этажам районной поликлинике и испытать все эти прелести на себе?
"Зачем добровольное согласие пациента?" - дедушка Крылов, в таких случаях, писал:"... но все же для себя. оставила лазейку", но это было когда... В н.в. вызывает недоумение. как взрослый, имеющий опыт человек, все пытается взять в одну руку и вагину и титьку. Да не получится, не старайтесь. Добровольное согласие необходимо не для контроля, лечения и т.д., а для банальной вещи: если пациент склеит ласты, то вот бумажка о его ДОБРОВОЛЬНОМ желании покинуть больницу (главный врач, конечно, его настойчиво отговаривал от этого шага).
Вечорко - Зачем добровольное согласие пациента? Да чтобы он карантин соблюдал, чтобы можно было к нему врача прислать, чтобы можно было отследить, все ли с ним хорошо.
_______________________
Непонятно, а какое отношение согласие на выписку имеет к соблюдению карантина?!
Вечорко - Сейчас в некоторых интернет-сми активно обсуждается последний приказ ДЗМ о выписке пациентов, перенесших ковид, домой на амбулаторное долечивание. Мне, как человеку, который работает последние три недели по 18 часов в сутки, а зачастую и ночует на работе, крайне неприятно все это читать.
_________________
А откуда время активно читать СМИ при такой нагрузке?
Одно из двух - или работает не так много как говорит, или четко выполняет указания власти отреагировать соответствующим образом на эту ситуацию. Скорее всего второе.
"... сидите дома"
Не вопрос! Если кто принесет жратву, лекарства, средства гигиены и бабла на все это. Если кто выбросит мусор, обеспечит родственникам безопасность от "меня", обеспечит надежную "связь".
Это токмо Путину бла-бла-бла "сидите дома" - а для остальных это масса проблем с которыми государство не сильно то стремиться помочь.
статистика будет такова: выздоровевших побольше (в том числе тех, кто близок к концу), а смертей от ковид поменьше.
К врачам особых претензий нет, претензии будут к цифрам
Проблема только, что амбулаторное лечение больных с Covid-19 негуманно по отношению к жителям многоквартирных домов, к консъержам. Так вы пандемию не остановите. Вот уже 21 тысяча зараженных. Открывайте СК "Олимпийский", ставьте кровати для больных и автоматчиков у входов.
Чтобы этот больной приехал домой,заразил своих родственников,те заразили соседей и коллег по работе(некоторые товарищи работают и даже ходят в магазины и ездят в транспорте) и просто прохожих .Сажайте тогда на изоляцию в гостиницу или пансионат.А может для этого у нашего царя его резиденции использовать.Нет этого не будет.Ребята лоханулись.Медицина не справляется.А конца беде не видно.И только царь и его комарилья из штабов ,типа Голиковой оптимистичны по ТВ.
Врач Вечорко признает,что мы накануне грандиозного шухера,как говорил небезизвестный Попандопуло из Свадьбы в Малиновке.Молодец. Хотя бы честно.Впрочем все это понятно и без его признания.Батюшка царь наш профукал.Хорошо бы все-таки как нибудь выкрутиться.
Вернуться к материалу
Комментарии
70Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
С одной стороны сидеть дома необходимо, но что делать людям, у которых нет денег, зарплаты? Им что, тупо умирать по квартирам от голода?
14 апреля 2020 | 10:59
Число выздоровевших от коронавируса в Москве превысило тысячу человек.
Переболевших коронавирусом выписывают только когда их состояние оценивается как удовлетворительное, говорят в мэрии Москвы. Таким пациентам, как пояснили в департаменте здравоохранения, необходимо подписать добровольное согласие на лечение на дому.
//////
Зачем чиновники врут и называют «выздоровевшими« тех кого выписывают из больницы?
Дисциплина начинается именно с этого!
14 апреля 2020 | 11:09
Сейчас в некоторых интернет-сми активно обсуждается последний приказ ДЗМ\\\
Чем сложней и непонятней проблема, тем с большим энтузиазмом бодренькие интернет-придурки высказывают своё уникальное личное мнение...
Итальянцам предлагают в Whatsapp за 200 евро сняться в ролике "российского СМИ" и поблагодарить Россию за помощь.
"Нужно 15 итальянцев, которые скажут что-нибудь хорошее.
Лучше видео: за видео они платят 200 евро, за пост дают меньше", пишет La Repubblica
14 апреля 2020 | 13:56
restit: /уже трудно не поверить,/
Тебе, да. Гипофис за другое отвечает.
/.а чо? денег много, не народу же их раздавать!/
Как?!! У порванной в клочья бензоколонки "много денег"? Когда успела то накопить?
/всего лишь, создатель прибавочной стоимости и налоговой базы../
Где-то не так?
/надо же найти , куда еще впендюрить очередную тонну денежек!/
А куда впендюривают цивилизованные? И как, помогает?
14 апреля 2020 | 13:48
evgolius9: evgolius9: /: за видео они платят 200 евро, за пост дают меньше", пишет La Repubblica/
Чё ж ты тут бесплатно то... Вперёд на заработки. С твоим то языком хороший прибыток к пенсии. А, пенсионер? Или за чушь больше платят?
14 апреля 2020 | 21:47
evgolius9: "Нужно 15 итальянцев, которые скажут что-нибудь хорошее.........", пишет La Repubblica//// - фейк про короновирус!
La Repubblica (Италия): «200 евро, если поблагодаришь Россию за помощь» — странная вербовка в WhatsApp. В Италии возникла новая антироссийская провокация: кто-то, в ком бдительные журналисты уже заподозрили «кремлевских пропагандистов», рассылает сообщения с предложением за 200 евро записать на видео слова благодарности России. Российское посольство с возмущением заявило, что нужды в фальшивой благодарности нет. https://inosmi.ru/social/20200414/247254510.html
evgolius9: Помню, в 2014, когда ввели "контрсанкции", показывали "разоренных польских и французских фермеров", которые призывали ЕС снять санкции с российского начальства.
Эти фермеры неплохо имели тогда и с путинской пропаганды за съемку, и с ЕС компенсацию, а товар благополучно сбывали торговцам, и он шел на Беларусь и далее.
Но картинка для пропаганды была красивая.
bob_kennedy: и тем чаще встречаются в комментах различные ... бабки-ёжки (собирательный образ), которые всегда против! Которые по любому поводу (и без повода) высказывают своё незамысловатое "фи"!
А против чего они конкретно протестуют, эти интернет-мудрецы и сами не знают! "А Баба Яга - против!" - и всё тут!
14 апреля 2020 | 13:59
bulf: А против чего они конкретно протестуют, эти интернет-мудрецы и сами не знают! \\\
Согласен. Даже в этой ветке нашлась пара-тройка человек, написавшие свои комментарии не в тему, а просто так, "на злобу дня".
Подозреваю, что их просто завораживает сам процесс появления написанных ими буковок в Сети ))
plennik_illuziy: просто поразительно! Вечному президенту - не хватает полномочий. Поэтому он конституцию уничтожает и всех ставит в позу. И так - по цепочке. Теперь вот главврачу не хватает полномочий. А завтра - и врачу потребуются дополнительные права для своевременного освобождения коек (уж кому фантазия подскажет, каких именно). Вот где - пандемия! А вы говорите - вирус...
osj99: Главврачу, видимо, правда, – что он лизнул зад власти, – оказалась не по нраву. И он потребовал мой комментарий сокрыть))
14 апреля 2020 | 11:00
pro_hanov: Это обращение к врачу? Другого адресата нет?
shadowgabriel: « Это обращение к врачу? Другого адресата нет? »
Это обращение к властям, а не к доктору, конечно. Доктор видит свою часть общей картины. Власти хотят чтобы и люди дома сидели, и чтобы не платить им деньги. Я имею в виду работников частных компаний и всяких самозанятых.
pro_hanov: Задолбали вы с "нет денег нет зарплаты" А по полгода бухать в Тае есть бабки? Или из Турций не вылезать? А тут надо же, месяц дома посидеть, изнылись все...
restit: Ну, вот их и встряхнёт чуток)
mas_mas:
Так нефтяники и бухают за забором. Да чинуши высокого класса. Обычному работяге, без кредита, за забор не выехать.
mas_mas: вообще-то больше половины россиян не имеют загранпаспартов и по курортам не ездят, даже отечественные для них очень дорого. Вот о них и речь, которые кое-как доживают от зарплаты до зарплаты.
trans: Да как раз эти то россияне работают - врачи, шахтёры, крестьяне, техничек всех вывели, таксисты(кто россиянин) шофера-дальнобои...Учителя продолжают в поте лица, преподы в ВУЗах, армейские все службу несут, полицаи, чтоб им всем было здорово, ЖКХ - сантехники, электрики, дворники...Да букв не хватит, кто работает и понятия не имеет, что такое "путинские нерабочие дни", разве что в метро да в троллейбусах пожиже стало...
pro_hanov: В условиях отсутствия какой-либо помощи от государства даже на еду - да, там начинается африканский отбор. Умирать с голоду люди точно не будут и движение начинается как бы само собой. Даже занять денег у кого есть где, передвижения, что-то сделать как "самозанятому" - передвижения. Все процессы жизнедеятельности протекают сами по себе. Парикмахерские закрыты - пойдут искать клиента через Интернет и на дом, у кого кран потек, колонка газовая, комп накрылся, провод оборвали, по дому что-то, технику тоже купить комплектующие, движение всё равно начинается. Это всё скорее плохо, но это неизбежно и нужно учитывать. Отсюда поток зараженных будет продолжаться.
Я думаю там если по графику выложить эти риски... После карантина - пик (прошлые), затем спад. Если карантин второй месяц, там неожиданно может пойти график вверх на всем этом. Если людям не предоставить что можно съест и средства защиты.
pro_hanov: всё-таки, этот, действительно злободневный и острый вопрос - не по адресу. Врач, вкалывающий в условиях пандемии "без сна и отдыха" на него вряд ли ответит. Прямо скажем, не его компетенция.
Впрочем, правильный адрес Вы и сами прекрасно знаете: "Москва, Кремль..."
*
Уважаемый господин главный врач !
Пожалуйста , НЕ надо передергивать , НЕ время сейчас для этого .
"Выздоровевших" пациентов с COVID-19 ни в коем случае НЕЛЬЗЯ
выпускать свободно болтаться по улицам городов . Вам ПОНЯТНО ?
Причина - болезнь новая , изучена плохо . Данных слишком мало .
*
А поэтому физических лиц , которые "якобы выздоровели" ,
пре-непременно следует посадить на строгий карантин ещё на два месяца
после "счастливого выздоровления" - чтобы они НЕ ФОНИЛИ нисколько .
*
Для это их следует помещать в закрытые изолированные помещения ,
таким образом , чтобы исключить любой контакт с внешним миром .
Это могут быть зарытые "пансионаты за колючей проволокой" .
*
Так будет лучше - для надежности :)
*
dicklyu:
А почему только на два месяца? И дома. А не лучше ли на полгода в СИЗО/
И выбирать слова надо, пиша что-то ТАКОМУ врачу. Уважаемый господин -= это к дворнику, который не убрал мусор. А то от таких , ка Вы, разбегутся ВСЕ врачи. Останутся только костоправы.
dicklyu: Соглашусь с Вами полностью." Недолеченные" пациенты и становятся дальнейшим источником распространения инфекции. Их потом и вылавливают в общественных местах. Все идет по кругу. Пациент, подписав такое согласие, снимает ответственность с такого главного врача и его медучреждения и перекладывает все на себя. Хитрая хрипунская медицина.
dicklyu: закрытые пансионаты за колючей проволокой - это дачи министров и премьер министра? Это резиденции Солнцеликого? Клишаса? Кабаевой? А, может, это резиденции Шойгу(мчс), как раз ситуация чрезвычайно сложная, и места много!
dicklyu: Так, может, чтобы не "фонили", лучше расстреливать? "Для надежности". Да, высокодуховные традиции никуда не денутся...
Так занят, что ни одной публикации в интернет-СМИ не пропускает. Так занят!
peresvet73: "...так занят!..." ..........................................................................................
Из публикуемого текста никак не следует, что врач не пропускает "ни одной публикации в интернет-СМИ". Это Ваши мерзкие домыслы.
Сомневаться в том, что врачи делают своё дело не просто легкомысленно.
Это - натуральное, отвратительное свинство.
dzanipolo: Не может быть никаких сомнений в том, что врачи сейчас делают не своё дело - они делают дело тех врачей, которых сократил путинско-медведевский режим в предыдущие годы. Пообещам оставшимся врачам увеличение зарплаты за счёт этого. Так что они сейчас аванс отрабатывают!
peresvet73: :
Брысь отсюда!
peresvet73: Занят, занят, очень занят. Просто по тому, что деваться ему некуда. С одной стороны пациенты давят, с другой персонал, с третей начальство.
Вопрос же совершенно не про "бросает" -- понятно, что вам (нам) необходимо освобождать больничные койки ; но простите, большинство же не в одиночку дома живет ; получается, что вы хотите выписывать больных людей к тем, кто скорее всего не квалифицирован предохраняться от заражения. И мало того, что они скорее всего заболеют -- так это еще и потащит вторичные заражения дальше. И привет вашим койкам.
Если больного отправляют долечиваться домой или изначально предлагают лечиться дома, то кто и за чей счет обеспечивает его лекарствами? В аптеках этих лекарств может и не быть.
Кто знает, поясните?
cedegrinn: а какие лекарства то нужны, если лекарства от этого вируса ещё нигде в мире не изобрели?
cedegrinn: Не волнуйтесь, этих лекарств нет не только в аптеках, их нет нигде от слова "вообще". Конечно, кроме фуфломицина.
Но очень хочется, чтобы все закончилось как можно быстрее и с минимальными потерями.
____________
Тут толи одно, толи другое.
С минимальными потерями будет медленно.
Неравнодушная общественность с ЭМ уж как-нибудь получше знает, как именно следует поступать с выздоровевшими от коронавируса, нежели какой-то там главврач, к тому же наверняка агитировавший за Путина.
спокойно дать вам выписать больных коронавирусом, как выздоровевших, а на следующий день они умирают. Да вас за такое под суд нужно отдавать.
hangman19: Что, есть такие данные ?
hangman19: Вы правы. Для них - это статистика, Пациент умер не в больнице и к тому же добровольно , подписав согласие, согласился лечится дома. А значит умник главный врач никакой ответственности не несет!
Выписывая людей, нужно говорить не о согласии пациента, а об условиях, куда и как он возвращается. Или это эпидемия, и тогда все должно быть серьезно до конца, или это банальное освобождение коек. Да, врачи должны спокойно работать, но условия для работы должна обеспечивать не общественность, а власть. Которая обязана обеспечить безопасность и спокойствие этой самой общественности. Врач не должен и не может обеспечить контроля за соблюдением внебольничного карантина, впрочем, как оказалось, и внутрибольничного тоже. Вместо того, чтобы потребовать у власти организации процессов и выделения надлежащих ресурсов, не нужно плевать в сторону Навального, даже если это модно и безопасно
nikolaitschi: !!!!!!
Боже мой! Какую банальщину приходится вдалбливать в головы (добро бы сумасшедшим из интернета!) в основном политическим и здравоохранительным властям, которых бросает из одной крайности в другую. Дайте ПОЛНОЕ право решать ПРОФЕССИОНАЛАМ! Хотя бы для пользы дала.
apna1935: //Дайте ПОЛНОЕ право решать ПРОФЕССИОНАЛАМ! //
================
Нет уж, извините. Для решений существует правительство. а профессионалы- для консудьтвций, советов, и битья по голове этого правительства , если заслуживает.
А жизнь показала, что да, заслуживает. Причём, всякое, каждое и любое правительство. А вот решать всё-таки правительству.
oto_davar: консультаций
"Долечиваться дома". А семья, близкие - пусть заражаются и дохнут.?:)))
"... сидите дома ... И пожалуйста, дайте нам спокойно работать ...".
Голубая мечта любого начальника - уберите этих надоедливых людей и дайте спокойно руководить. Мы тут с дисциплинированными коллегами из Китая общаемся, чудо что за страна - сказали пациенту "пошёл отсюда" и он пошёл. А тут ещё согласие пациента надо на отказ от госпитализации, непорядок. Пусть идёт лечится под наблюдение в свою общагу или "двушку" в человейнике с тёщей и парой детей. Может даже врача из поликлиники дождётся прежде чем помрёт.
В общем милейший доктор.
Для таких главный врачей в Москве в последнее время стало нормой выписывать "недолеченных" пациентов под наблюдение и долечивание в поликлиники. Даже после инфарктов выкидывают через 5-7 дней. А главный врач не пробовал после инфаркта походить по этажам районной поликлинике и испытать все эти прелести на себе?
"Зачем добровольное согласие пациента?" - дедушка Крылов, в таких случаях, писал:"... но все же для себя. оставила лазейку", но это было когда... В н.в. вызывает недоумение. как взрослый, имеющий опыт человек, все пытается взять в одну руку и вагину и титьку. Да не получится, не старайтесь. Добровольное согласие необходимо не для контроля, лечения и т.д., а для банальной вещи: если пациент склеит ласты, то вот бумажка о его ДОБРОВОЛЬНОМ желании покинуть больницу (главный врач, конечно, его настойчиво отговаривал от этого шага).
Пейте лекарства... А что, есть лекарства от ковид? Может назовёте? Мы заранее пить будем, чтоб не заболеть и не дай бог, к вам не попасть
Вечорко - Зачем добровольное согласие пациента? Да чтобы он карантин соблюдал, чтобы можно было к нему врача прислать, чтобы можно было отследить, все ли с ним хорошо.
_______________________
Непонятно, а какое отношение согласие на выписку имеет к соблюдению карантина?!
Вечорко - Сейчас в некоторых интернет-сми активно обсуждается последний приказ ДЗМ о выписке пациентов, перенесших ковид, домой на амбулаторное долечивание. Мне, как человеку, который работает последние три недели по 18 часов в сутки, а зачастую и ночует на работе, крайне неприятно все это читать.
_________________
А откуда время активно читать СМИ при такой нагрузке?
Одно из двух - или работает не так много как говорит, или четко выполняет указания власти отреагировать соответствующим образом на эту ситуацию. Скорее всего второе.
"... сидите дома"
Не вопрос! Если кто принесет жратву, лекарства, средства гигиены и бабла на все это. Если кто выбросит мусор, обеспечит родственникам безопасность от "меня", обеспечит надежную "связь".
Это токмо Путину бла-бла-бла "сидите дома" - а для остальных это масса проблем с которыми государство не сильно то стремиться помочь.
Про организацию доставки до дома порадовал. И про зависть к дисциплине китайцев тоже. С этим ясно все увы
статистика будет такова: выздоровевших побольше (в том числе тех, кто близок к концу), а смертей от ковид поменьше.
К врачам особых претензий нет, претензии будут к цифрам
Проблема только, что амбулаторное лечение больных с Covid-19 негуманно по отношению к жителям многоквартирных домов, к консъержам. Так вы пандемию не остановите. Вот уже 21 тысяча зараженных. Открывайте СК "Олимпийский", ставьте кровати для больных и автоматчиков у входов.
Чтобы этот больной приехал домой,заразил своих родственников,те заразили соседей и коллег по работе(некоторые товарищи работают и даже ходят в магазины и ездят в транспорте) и просто прохожих .Сажайте тогда на изоляцию в гостиницу или пансионат.А может для этого у нашего царя его резиденции использовать.Нет этого не будет.Ребята лоханулись.Медицина не справляется.А конца беде не видно.И только царь и его комарилья из штабов ,типа Голиковой оптимистичны по ТВ.
Врач Вечорко признает,что мы накануне грандиозного шухера,как говорил небезизвестный Попандопуло из Свадьбы в Малиновке.Молодец. Хотя бы честно.Впрочем все это понятно и без его признания.Батюшка царь наш профукал.Хорошо бы все-таки как нибудь выкрутиться.