17:44 , 27 января 2013

Автореклама в метро или суровый русский бизнес



Уже давно заметил, что в московском метро стало очень много автомобильной рекламы. Некоторые вагоны полностью ей завешаны, везде какие-то сервисы, кредиты и новые автомобили. Такое впечатление, что пассажиров метро ничего кроме ремонта их БМВ и Ауди не интересует.

Вообще реклама автомобилей в метро выглядит очень странно. Это все равно, что в автомобильных журналах рекламировать трамваи и призывать отказаться от личных автомобилей. Но ладно, если рекламируют, наверное среди пассажиров много клиентов дорогих автосалонов.

А тут недавно usolt раскрыл секрет хитрых рекламщиков. «Летом 2012 года в метро сменился оператор рекламы. Была компания Олимп, а стала компания «Авто селл», связанная с холдингом Гема, владеющим автосервисами и салонами. Если еще в 2010 году за право размещения рекламы в метро Олимп заплатил 783 млн. руб, то к 2012 году цены резко выросли и контракт на размещение рекламы перекупила эта самая автомобильная компания за рекордные 2,3 млрд руб!



Контракт вышел дорогим, соответственно, Авто селл мало того что кредит взяла, так еще и цены сильно подняла. Рекламодатели, конечно, сразу слились (вспомните, летом и осенью рекламы в метро почти не было), а компании «Авто селл» не осталось ничего другого как хоть как-то заполнять обширные пустующие рекламные площади бесплатной рекламой автобизнеса своей материнской компании Гема.

Рекламный бизнес зачем ты такой суровый?! ^_^»

Оригинал


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире