08:41 , 22 октября 2018

Хотите, чтобы было как в Америке?

Впервые опубликовано в блоге Ильи Варламова

Общество всегда примерно одинаково реагирует на трагедии, поэтому не удивительно, что после случившегося в Керчи многие стали говорить, что в США такое каждый день, неужели теперь у нас будет так же?

Но народ при этом никогда не оценивает реальные факты. Все строится на каких-то предположениях: раз в США чаще происходят громкие массовые убийства, значит, и убивают там больше!

Давайте уберем эмоции, возьмем голую статистику и посмотрим, где же действительно убивают. Неужели в России?



Наибольшее количество убийств происходит в странах Африки и Южной Америки. До 100 убийств на 100 тысяч человек.


На Латинскую Америку, где проживают менее 10% населения планеты, приходится почти треть совершаемых в мире убийств. Другими словами, вероятность умереть от насильственной смерти в регионе в четыре раза выше, чем в остальных странах мира.

Причины связаны с экономическим положением стран, оргпреступностью, неэффективной судебной и правоохранительной системой, домашним насилием, а главной проблемой является наркоторговля.
Там, где сосредоточена наркоторговля, уровень преступности в два раза выше, чем в других местах.

А вот такая картина по Америке и России. В общем рейтинге страны находятся недалеко друг от друга


Но количество убийств в США на 100 тысяч человек в два раза меньше. И это при том, что в стране разрешено ношение оружия, и что там самое большое количество оружия в мире — по данным портала GunPolicy.org, на 100 американцев приходится 101 единица оружия.

Количество массовых убийств там действительно возросло. В октябре 2014 года исследователи Гарвардского университета заявили, что с 2011 года количество массовых расстрелов увеличилось в три раза.

Количество смертей в результате массовых убийств в США:


В России меньше массовых убийств. При этом, по данным ООН, убивают в России больше, чем в странах Европы, США и даже СНГ. Посмотрим на статистику. В среднем за год у нас совершается 11 убийств на 100 тысяч населения, а в США — в два раза меньше — около 5.


Мы занимаем третье место по количеству убийств (за год на сто тысяч населения) в «Большой двадцатке» промышленно развитых стран. Больше, чем в России, убивают только в Южной Африке и Бразилии.

60-70% преступлений в России, в том числе убийств, происходит на пьяно-кухонно-бытовой почве. Наиболее частые орудия преступлений: табуретки, ножи, хрустальные вазы и сковородки. Самый распространённый «убийственный мотив» — семейный стресс на фоне семейного праздника, попросту пьянки. По сведениям ГУВД Москвы, 43% преступлений в столице совершается в нетрезвом виде.

Если говорить о Европе — уровень убийств в Норвегии, Швеции, Дании и Австрии, Испании, Италии, Германии составляет от 0,6 до 0,9 убийств на 100 тысяч человек.


Все дело в том, что в европейских странах практически нет разницы между верхним, средним и низшим классами населения, поэтому между ними возникает меньше конфликтов.

Насилие в этих странах считается неприемлемым. Например, в Швеции в течение 35 лет родителям законом запрещено бить детей. Физическое насилие происходит крайне редко — если в школе между детьми произошла драка, это рассматривается как серьезная проблема. К тому же у людей нет финансовых причин совершать преступление.

При этом Швеция, как и Америка, входит в десятку стран по количеству оружия на душу населения. Но лицензию на него получить сложно — нужно пройти экзамен, состоящий из теоретической и практической части.

Все еще боитесь, что у нас будет как в США или Европе?

Оригинал

Комментарии

227

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

timber_head 22 октября 2018 | 15:46

Примерно тоже происходит и у наших бывших соотечественников (к вопросу "вот они поколениями, а вот мы"):
"Уличная преступность в первый же год после либерализации режима (1993-1995 гг) обращения оружия в Прибалтийских республиках сократилась на 25-40%"
"Уровень потребления алкоголя в Молдавии (13,2 литра на душу населения в год) выше, чем у нас в России (10,2 л/год). Короткоствольное оружие в этой стране разрешено. Количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия по итогам 2010 г. составило 25. Количество погибших от огнестрельного оружия — 1,9 чел. на 100 тыс. населения (в России ежегодно убивают не менее 13 чел. на 100 тыс.)."

Ну и так далее. Кстати, из интервью в Санта-Фе, где погибли в школе 10 человек и 13 были ранены:
"...школьники и родители раненого школьника, с которыми я говорил в пятницу в больнице, сказали, что если бы один из учителей — морпех, который был совсем рядом с местом стрельбы, — имел возможность носить оружие, он мог бы это остановить....нам нужны вооружённые учителя, специально подготовленные для борьбы с вооружёнными убийцами на школьной территории." (Интервью ABC News с Дэном Датриком, вице-губернатором Техаса, май 2018)


idshoohov 23 октября 2018 | 03:26

Мне кажется важнее всего - выяснить причины, почему убивают.
Например, мне кажется, что в Америке убивают, потому что нечего делать, а в России, наоборот, от плохой жизни, особенно в последнее время, когда стало слишком много злости и ненависти друг к другу.


timber_head 23 октября 2018 | 17:18

idshoohov: Невменяемые встречаются везде. НО. Одно дело, когда "встречаются невменяемые", совсем другое, когда государственная политика - насаждение вражды всех против всех. Этот дебил (если принять, что это все он сам зумутил, организовал и провел, во что мне не очень верится - скорее поверю, что он был частью сценария, а увидев, что натворил и деваться некуда - застрелился) был "патриётом России и ДНР-ЛНР". Подбить такого дурака на то что "нужно примерно наказать пятую колонну, не испытывающую чувства Истинного Патриотизма" - без проблем. А я что-то сомневаюсь, что в Крыму счастливы результатми "воссоединения" - лучше там тоже не стало плюс сверху пенсионная реформа, которая, полагаю, многим преподам не особо понравилась, даже если студенты об этом не задумываются).


ded62ushka 22 октября 2018 | 16:22

А нет ли у Вас под рукой графика массовых убийств в СССР/РФ за период ну, допустим, с 1962 по 2018 г.г.?...


(комментарий скрыт)

gumberton 26 октября 2018 | 02:52

ded62ushka: оннлнлл


barmaglotoff 22 октября 2018 | 16:32

Ну и что? Пожонглировал цифрами, а годного анализа нет. Замануха на говно-бложик этого бездаря.


poseidonadventure 23 октября 2018 | 12:02

barmaglotoff: зависть - это нехорошее чуйство, дарлинг!


emanuil Константин Сергеевич Малеев 22 октября 2018 | 16:47

Да, кстати, в нацистской Украине количество убийств в пересчете на 100 000 - 3,7 человека, то есть в два с половиной раза меньше чем в цивилизованной России. Впрочем и в Тюрьме там сидят в 2,5 раза меньше людей, в пересчете на те же сто тысяч: 167 человек, вместо 405,. Дикие люди.


bandera 22 октября 2018 | 16:58

Скоро Варламова будут искать через интерпол за то что Крым посещал.


osj99 22 октября 2018 | 16:58

это на нашу статистику мрачное наследие царизма так повлияло. А так-то - мы все равно на 3 головы всех духовнее, и на 5 - добрее. И никакая статистика нас не переубедит, пустые хлопоты


i_progressor 22 октября 2018 | 17:01

Да! Я хочу как в Америке. Точнее как в США. Чтобы уровень жизни был такой, как в США. Чтобы ВВП был как в США. Чтобы было не бассманное правосудие, а настоящее. Чтобы Генеральный прокурор мог тыкать пятном на платье Моники Левински в морду президенту страны, а тот потел от страха. А Генеральный прокурор, потел от страха, когда разирают в суде ДТП, которое он совершил...


foxclaw 23 октября 2018 | 09:41

i_progressor: А есто кто-то, кто этого не хочет?


i_progressor 24 октября 2018 | 16:03

foxclaw: Конечно. Президент наш не хочет, вся его обслуга в лице прокуроров генеральных и не очень, судья не хотят конституционные и не очень, друзья и т.д. Я думаю так. Что все, кто живёт не по закону, ворует и им ни чего не горожает - все не хотят жить как в США. Ну и все те, кто богаче среднего американца раз в 1000, и те у кого бизнес на госзаказах (кто в США бы вымер как мамонт). Думаю с миллиончик таких найдётся.


t_philippova 22 октября 2018 | 17:16

Сначала бы сравнить количество дремучих придурков, способных верить всякой фигне и не способных бороться за что бы то ни было. Отсюда неспособность действовать адекватно в конкретной ситуации. Страшно.


allexsib 22 октября 2018 | 17:40

Разбираться в статистических выкладках,дело не благодарное.Мы и американцы слишком разные.Убийства на бытовой почве,а попросту говоря- по -пьяни-чисто, наша ментальность.Нет,у них там,за океаном,тоже могут табуреткой по голове,где-нибудь в баре. Но на кухне,ножом(которым только что вместе резали колбасу,с целью-закусить)это-наше,духовное.Поэтому и материал у Ильи сыроват и полон недосказанности.


22 октября 2018 | 17:41

Господин Варламов,все уже знают ,что ты лживое говно .

В Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции тра­ди­ци­он­но, еще со времен СССР, при­ня­то счи­тать пре­ступ­ле­ния по умыслу, а не по факту со­де­ян­но­го, то есть в ка­те­го­рию учёта "убий­ства" по­па­да­ют не только сами убий­ства по факту, но еще и по­ку­ше­ния на убий­ство.

Одним словом, ведут ста­ти­сти­ку по ко­ли­че­ству уго­лов­ных дел за­ве­ден­ных по ст.105 "Убий­ство" и ст.30 "При­го­тов­ле­ние к пре­ступ­ле­нию и по­ку­ше­ние на пре­ступ­ле­ние" УК РФ в части, ка­са­ю­щей­ся при­го­тов­ле­ний и по­ку­ше­ний на убий­ство. Рос­стат при под­го­тов­ке от­чет­но­сти по­сту­па­ет ана­ло­гич­ным об­ра­зом.

А в бла­го­сло­вен­ной Аме­ри­ке учёт убийств ве­дет­ся по кон­крет­но­му ко­ли­че­ству трупов на месте про­ис­ше­ствия, а по­ку­ше­ния на убий­ства ихние пра­во­охра­ни­те­ли ква­ли­фи­ци­ру­ют как на­па­де­ние при отяг­ча­ю­щих об­сто­я­тель­ствах и в ста­ти­сти­ку убийств их со­от­вет­ствен­но не вклю­ча­ют.

Смысл что-то срав­ни­вать после этого аб­со­лют­но те­ря­ет­ся.

В до­пол­не­ние сле­ду­ет от­ме­тить, что ре­аль­ная ста­ти­сти­ка для ру­ко­вод­ства США, похоже ко­рен­ным об­ра­зом от­ли­ча­ет­ся от того, чем они кормят свой плебс и окру­жа­ю­щий мир.

В 2017 году Трамп неожи­дан­но для всех вдруг заявил, что уро­вень убийств в стране достиг самого вы­со­ко­го уровня за по­след­ние 47 лет.


Вынес, бляха-муха сор из избы. Огла­сил то, что не надо. Для слу­жеб­но­го поль­зо­ва­ния.

И тут же, как по ко­ман­де, на него опол­чи­лись ли­бе­раль­но-де­мо­кра­ти­че­ские СМИ, причем тон задал канал "fake news" CNN. Все прям по по­лоч­кам.


И все. А от­чет­ность так и оста­лась, как была, очень при­ят­ная глазу и уху.

"Быть, а не ка­зать­ся" © для со­вре­мен­ной Аме­ри­ки не ак­ту­аль­но.

Ка­зать­ся, а не быть.

Го­су­дар­ство - блеф.

Так ,что господин Варламов,то что дыра в жопе ты опять подтвердил этот свой статус.


(комментарий скрыт)

bmrt 22 октября 2018 | 20:37

vitaly_solo: это подработка у него такая, от путинско-пригожинской кухни


rogerrabbit 22 октября 2018 | 18:41

timwlad91: со времен СССР при­ня­то счи­тать пре­ступ­ле­ния по умыслу

ненормальный, что ли?


(комментарий скрыт)

22 октября 2018 | 19:40

rogerrabbit: со времен СССР при­ня­то счи­тать пре­ступ­ле­ния по умыслу

ненормальный, что ли?
--------------
Ну вот ищё один идиот не знающий бюрократического языка.
В СССР открывали дело по любому происшествию по предварительной гипотезе.
Убийство не состоялось,выжил,вылечился,но в статистику попало по статье как убийство.
Либералы жиды пархатые вместе с украинцами этим пользуются именно надеясь на необразованность которую они наплодили с помощью фонда сороса.
Но интернет и вся информация на лицо.
И потому брехня господина Гозмана не пролазит так как американцев изобличали в работорговле детьми по вывесками усыновления и патронажа.И этим занимались именно еврейские диаспоры которые внедрилась в социальную систему .
Потому американских евреев которые яколбы занимались усыновлением по вышибали из всех стан как туже жидовку Анджели́на Джоли́ .
Так что евреи в социальных службах занимались работорговлей с торговлей органами и выводом денег из стран в западные банки.
Так что господин Гозман,покайся в содеянных преступлениях иначе опять жидовскую Москву погромам отдадут.Как Украине будет всё.


saythrodezia 22 октября 2018 | 20:53

timwlad91: Вы абсолютно не правы, в РФ убийства считают также как везде - по количеству криминальных трупов на душу населения. Я лично, работая сотрудником в МВД, в штабе, составлял отчёты о процентах раскрываемости и т.д. Убийства учитываются чётко по факту криминальных убийств, подправить статистику здесь практически невзмоджно, т.к. убийства (в отличие, например, от краж - тайных хищений чужого имущества, происходящих абсолютно без наличия очевидцев), являются особо тяжкими преступлениями, за которыми ведётся усиленный надзор. Труп не скроешь, поэтому учёт ведётся весьма точно. И мы действительно всегда уступали США и большинству стран Европы по количеству совершённых убийств на душу населения. Но у нас, всё же преобладают бытовые убийсыва, скажем так, "по пьяни", а в ША больше процент реальных криминальных убийств (уличные группировки, наркомафия и т.п.). Что лучше-криминал или "по пьяни" - решать каждому самостоятельно, но по количеству убийств на дущу населения мы реально сильно превосходим США и большинство стран Европы, даже не имея и близко такого количества оружия на руках у населения как во многих странах (США, Швейцария, США, Финляндия и т.д.).


22 октября 2018 | 21:05

saythrodezia: Вы абсолютно не правы, в РФ убийства считают также как везде - по количеству криминальных трупов на душу населения. Я лично, работая сотрудником в МВД, в штабе, составлял отчёты о процентах раскрываемости и т.д. Убийства учитываются чётко по факту криминальных убийств, подправить статистику здесь практически невзмоджно, т.к. убийства (в отличие, например, от краж - тайных хищений чужого имущества, происходящих абсолютно без наличия очевидцев), являются особо тяжкими преступлениями, за которыми ведётся усиленный надзор. Труп не скроешь, поэтому учёт ведётся весьма точно. И мы действительно всегда уступали США и большинству стран Европы по количеству совершённых убийств на душу населения. Но у нас, всё же преобладают бытовые убийсыва, скажем так, "по пьяни", а в ША больше процент реальных криминальных убийств (уличные группировки, наркомафия и т.п.). Что лучше-криминал или "по пьяни" - решать каждому самостоятельно, но по количеству убийств на дущу населения мы реально сильно превосходим США и большинство стран Европы, даже не имея и близко такого количества оружия на руках у населения как во многих странах (США, Швейцария, США, Финляндия и т.д.).
------------
Ну ты saythrodezia сам себя выдал ,что ты пропагандист лживый из соровского фонда пропагандистского помойного отребья.
Сам же написал: Что лучше-криминал или "по пьяни" - решать каждому самостоятельно.
Так что я абсолютно прав и ты дебил saythrodezia сам это потвердил.


odiniznas 23 октября 2018 | 22:50

saythrodezia: Вы совершенно зря пытаетесь с ним, как с нормальным человеком, разговаривать. Он не терпит возражений и всякого оппонента без разбора называет дебилом. Человек невменяем и проживает в Германии явно под наблюдением психиатров. Работать не должен - кормят поят и жилье дали задаром, а единственное развлечение, похоже, писать свою галиматью здесь.


vlasovich 22 октября 2018 | 18:10

Если посмотреть на карту, то выделяются три безопасных региона, (там где меньше всего умышленных убийств): часть Западной Европы, некоторые арабские страны, и некоторые государства Азиатско-Тихоокеанского региона.


hrzn877 22 октября 2018 | 18:56

Относительно США - большинство убийств (о чём Варламов не упоминает) случаются в результате разборок банд за сферы влияния, в подавляющем большинстве - чёрные и латиносы. Это происходит в основном в их же районах, куда нормальному человеку вообще нет смысла заходить ни по какому делу. Если там находится промышленная компания, что бывает редко, то круглосуточно дежурит полиция и охрана. Но обычная бытовуха, составляющая в России основной процент, там в разы меньше. Конечно, если будете гулять ночью в одном из неблагополучных районов (с единственной причиной, которая может быть - раздобыть наркотиков), то рискуете быть ограбленным, а возможно, и застреленным. Но если кто хочет испытать судьбу, то он может также смело входить в клетку с тигром - это означает, что его умственный уровень вполне адекватен для этого.


koltak76_ 22 октября 2018 | 19:06

Зато россияне попадают сразу в Рай, а проклятые пиндосы только в Ад!
Россия - вперед!! Слава Вошдю!!!


yasnovilyashi 22 октября 2018 | 20:47


ded62ushka
22 октября 2018 | 16:22

А нет ли у Вас под рукой графика массовых убийств в СССР/РФ за период ну, допустим, с 1962 по 2018 г.г.?...
++++++++++++++++++++++++++++
Во времена СССР за такие графики сажали на очень длительные сроки, потому как в стране, строящей коммунизм, вобще никаких массовых убийств быть не могло. Правда вот в г. Новочеркасск в 1962г. власти после увещевания забастовщиков начали их массовый расстрел прямо на площади, но это не считалось убийствами.


nasar2 22 октября 2018 | 21:08

У нас Америка это как лекало! На которую все время равнялись и собирались обогнать! Десятилетия прошли,но ничего не меняется!


vltop2 22 октября 2018 | 21:23

Данные ООН сильно устаревшие (за 2010 год). А ещё смешнее, что их, на самом деле, уже нет - был произведён перерасчёт.


pol_55 22 октября 2018 | 22:32

Дык в эту статистику,не входят пригожинские *сердечно-сосудистые*и прочая случаи.


srk2658lu 23 октября 2018 | 13:30

Расейский народ агрессивный, завистливый и похотливый.
Работать не хочет, идёт служить в силовые структуры, где пенсия в 35.
А дальше охранник или контрактник с оружием в горячих точках...


Роман Заруба 25 октября 2018 | 00:17

У г-на Варламова что-то с математикой не то. В таблице - 4,9 убийств в США. В 2 раза больше это будет 9,8 убийств. Тут же в таблице стоит 6. У меня есть другая статистика, отличная от статистики Википедии. Согласно данным некоммерческой организации "Архив вооружённого насилия" (Gun Violence Archive), 2017 году в США от огнестрельного оружия погибло 15 517 человек. Что в перерасчете на 100 тыщ населения как раз и дает - 4,9 убийств на 100 тыщ населения. Т.е. Википедия считает в США убийством только от огнестрела, а в России все убийства. Кстати, по данным статист.управления Ген.прокуратуры РФ за 2017 год зарегестрировано убийств и покушений на убийство 9 738 случаев, что дает нам коэффициент 6,6, что как бы тоже отличается от Вики, правда сюда же включены и покушения на убийства.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире