varlamov_i

Илья Варламов

24 ноября 2017

F
Оригинал

С каждым днём жить становится всё лучше, а иногда даже веселее. Растёт благосостояние граждан, благоустраиваются российские города! Солнце светит всё ярче – и светит не просто так. Светит оно, чтобы подсушить грязь, чтобы благосостоятельные граждане могли воспользоваться благоустройством. У солнца непростая задача. Как известно, в России очень много защитников говна за окном. На любую конструктивную критику защитники всегда отвечают, что ты приехал «в неудачное время». Какое время удачное, пока не очень понятно. Иногда мне вообще кажется, что все мы застряли в каком-то неудачном времени.

Сегодня я предлагаю вам посмотреть на город с неправдоподобным названием Цивильск в Чувашии. Там случилось то, что давно должно было случиться.

На новой детской площадке школьника… засосало в грязь! И он не смог выбраться оттуда самостоятельно, без помощи взрослых. Отец парнишки, который вызволял его из зыбучей грязи, сам чуть не остался в трясине. Конечно, школьник сам виноват: родился в неудачное время в неудачном городе.





Детскую площадку воткнули во двор домов 6А/1 и 6А/2 по ул. Никитина в рамках всё той же федеральной программы «Формирование комфортной городской среды». Это не шутка, это действительно комфортная городская среда по мнению «ЕдРа».

Особенно доставляет, что спасательную операцию освещали не либеральные СМИ и блогеры, а путинские общественники из ОНФ. )))

Ну а вот как выглядит «благоустроенная» детская площадка:













Кстати, название города не имеет ничего общего с латынью, а происходит от чувашского названия нескольких рек. Но я верю, что даже в Цивильск когда-нибудь придёт цивилизация, и там научатся делать хорошие детские площадки.

Выбирайте удачное время!
Оригинал



В Воронеже власти очень хотят построить метро. Хотят они его построить только по одной причине: строительство метро — это очень долго и очень дорого. Но, в отличие от других «строек века», метрополитен обладает уникальным преимуществом: стройку нельзя остановить! Мост можно перестать строить, башню можно, а вот метро никак нельзя, так как консервация стройки обойдётся дороже строительства. Так что тут всё просто: завёл обезьянку — корми.

Про то, почему метро Воронежу не нужно, я уже писал и напишу ещё. Сейчас хотел бы поговорить о другом. Разговариваешь ты с чиновником, и он всё понимает. Смотрит на тебя понимающими глазами, головой кивает: да, конечно, метро не решит транспортных проблем, да, скорее всего, мы его никогда не построим, а если построим, то пару станций за 20 лет, и толку от них не будет. Но есть один железный аргумент, который обычно нечем крыть: народ требует!

Любую глупость, любой вредный и бесполезный проект можно прикрыть волшебным «народ требует»! Вот и в Воронеже, согласно результатам опросов, 70% населения хочет метро, и власти никак не могут пойти против воли народа.

На этом моменте я вынужден народ разочаровать: мнение народа в подобных вопросах не должно волновать чиновников. Вообще, мнение народа не всегда надо спрашивать. Я уже вижу, как ваши пальцы упали на клавиши, чтобы написать мне в комменты проклятья. Но правда у нас одна: мнение народа спрашивают на выборах. На выборах народ выбирает человека, который будет проводить реформы. Реформы не всегда популярные, иногда болезненные, но оценивать руководителя надо по результатам этих реформ. Стало ли лучше или стало хуже.

К сожалению, сегодня в России проблемы с политической конкуренцией, а если нет конкуренции, на поверхность всплывают популисты и балаболы. Популисты и балаболы вряд ли способны провести полезные реформы, зато они отлично заигрывают с избирателями, обещая им золотые горы. И несмотря на то, что ещё никто свои обещания не выполнил, народ продолжает верить в чудеса, а популисты и балаболы — прикрываться запросом от населения.

Ввиду того, что обыватели не обладают компетенцией и знаниями, которые позволяют им оценивать транспортные проекты, они не могут сказать, нужно метро Воронежу или нет. Простой человек не понимает, как это отразится на городе, как это улучшит (или ухудшит) ситуацию. Не потому, что он дурак какой-то, а просто у него нет профильного образования.

И очень странно, что когда у нас что-то болит, мы идём к врачу и слушаем врача (за исключением некоторых сумасшедших, которые идут лечиться к экстрасенсам и гомеопатам), а когда у нас болеет город, мы специалистов не приглашаем. Как отличить компетентного руководителя от балабола? Всё просто. Компетентный мэр или губернатор пригласил бы в город ведущих мировых экспертов, которые провели бы исследования и дали бы заключение о том, нужно метро или не нужно. Потом результаты презентовали бы народу, объяснили бы все плюсы и минусы. Некомпетентный руководитель, прикрываясь запросом от населения, пытается урвать из федерального бюджета миллиарды рублей на невозможный и бесполезный проект.

Дорогие воронежцы, не дайте себя обмануть, не верьте балаболам и популистам. Требуйте, чтобы пироги пёк пирожник, а сапоги тачал сапожник.
Оригинал



«В Челябинске открыли самую большую в регионе детскую площадку», радует новостями сайт администрации города. Как вы знаете, в преддверии выборов президента команда ушла в регионы изображать заботу о народе. Теперь партийцы (не понимаю, зачем они достали из пыльного советского мешка это слово) ходят по дворам и паркам, пытаясь задушить в объятьях партийной любви электорат.

И вот в одном из парков Челябинска открывается огромная цветастая детская площадка. Чтобы народ понимал, кто их осчастливил, перед входом в парк повесили баннер со словами о том, что деньги на площадку выделены депутатом Бурматовым в рамках проекта партии «Единая Россия». Это тот самый депутат, который в 2010 году прославился постановочным тушением пожара.


Дальше в парке повесили еще несколько растяжек, чтобы холопы точно не забыли, чью руку им целовать!


У человека непросвещенного может сложиться впечатление, что партия «Единая Россия» — это партия дела, а Бурматов — чуть ли не святой человек, площадку детишкам подарил! Много ли площадок построила партия «Яблоко»? А много ли парков реконструировал Навальный? Вот!

А Бурматов, мэр Челябинска и партия работают!


На самом деле чуда не произошло. У партии «Единая Россия» действительно есть предвыборный проект «Городская среда». В рамках этого проекта чиновники ездят по дворам и фотографируются на фоне новых убогих детских площадок и свежеуложенного асфальта. И есть во всем этом проекте одна важная строчка: «Ресурсное обеспечение реализации проекта: средства федерального бюджета — 20 млрд. руб., софинансирование из средств региональных и местных бюджетов».

То есть счастье за бюджетные деньги. Не за личные средства депутатов, не за средства партии и ее спонсоров. А за наши с вами налоги. Чуваки просто берут бюджетное бабло, делают то, что должны делать и выдают это за свои достижения! По всем каналам это подается как подарок жителям от «Единой России». Везде висят партийные флаги, иногда им хватает наглости даже вешать памятные таблички со своими именами.

Нам же нельзя не отметить, что все, к чему прикасается ЕдРо, превращается в говно. В челябинском парке поставили убогую детскую площадку и выдают это за чудо. В России есть такой производитель площадок, фирма «КСИЛ», вот эти все цветные городки, песочницы, домики — это их рук дело. Они поставляют площадки во все муниципалитеты, они абсолютный монополист и ставят свое примитивное убогое говно везде, где только можно.

Но я предлагаю вам прогуляться немного по парку и посмотреть, как выглядит самая-самая детская площадка в Челябинске.

Это убогие и примитивные конструкции, которые в нормальном городе было бы стыдно ставить.




Это благоустройство, на которое из бюджета взяли почти 20 миллионов рублей.


Детям за эти деньги предложили месить грязь


Местный житель рассказывает, что это единственная лавочка на территории площадки. Ничего, постоят.


Так по мнению депутатов-единороссов должен выглядеть благоустроенный парк.




Если вы вдруг забыли, что такое хорошие детские площадки, то давайте посмотрим на Чикаго (это же почти Челябинск, судя по названию).






Ладно, там климат другой, менталитет другой, у них траву и однополые браки легализовали… Может быть, в России невозможно сделать хорошо? Давайте посмотрим, как делают детские площадки у нас, когда этим занимаются не для галочки перед выборами.


Это площадка в Москве, я уже писал про нее.






А вот детская площадка, которую сделал Галицкий в краснодарском парке. Ни один единоросс и близко не подошел к ней, поэтому получилось о***.






То, что делает «Единая Россия» — это не подарок жителям. Это неэффективное расходование бюджетных средств. Они берут наши с вами деньги и делают очень плохо. Но даже за бюджетные деньги они не могут сделать что-то хорошее. Вместо хорошего благоустройства — грязь. Вместо хорошей детской площадки — примитивное цветастое говно. Они не думают о детях, они не думают о людях, они думают, как сделать так, чтобы народ их на вилы не поднял.

До марта 2018 года мы увидим еще много чудес. Не дайте себя обмануть.

В посте использованы фотографии Ярослава Мишина и администрации Челябинска
Оригинал



Долгое время в московском метро не было рекламы. Мы даже успели привыкнуть к стенам и сводам исторических станций, которые не было видно из-за огромных кричащих конструкций. Вы, наверное, думаете, что это московский метрополитен решил не уродовать станции, чтобы дать нам насладиться красотой. Но все куда проще. Просто в какой-то момент мэрия решила сменить оператора рекламы. Передел лакомого куска затянулся, но вот наконец все контракты разыграли, все регламенты утвердили, и московское метро, самое красивое метро в мире, бросилось во все тяжкие, как сорвавшийся после завязки наркоман!

Знакомьтесь, именно таким теперь предстает наше прекрасное метро перед туристами, которые приехали в Москву на поезде. Станция «Комсомольская», главные ворота в город!


Стены из красного мрамора заклеены пленкой с рекламой.


Своды прекрасного перехода залеплены рекламой.


Так и хочется воскликнуть: что же вы, бл***, делаете?




Относительно неуместной рекламы в метро есть прекрасный кейс из Лондона. Однажды его жителям надоели завешанные стены и потолки, и они решили выкупить у метро рекламные места, разместив на них фотографии своих котов.


Акция называлась Citizens Advertising Takeover Service (Гражданская служба по контролю за рекламой), или просто CATS. Активисты запустили кампанию на «Кикстартере» и собрали необходимую сумму денег, чтобы выкупить рекламные места на одной из станций метро.


Проект поддержало около 700 человек и довольно скоро вместо рекламы магазинов и банков стены станции покрылись фотографиями котиков.


Сначала идея состояла в том, чтобы размещать фотографии котов, которые принадлежат участникам кампании, то потом она немного изменилась. Активисты решили развесить фотографии животных из приютов.






Я вот думаю, на что скинуться москвичам, чтобы у авторов рекламного перехода на Комсомольской проснулась совесть и появилось чувство меры? Я уже не говорю об уважении к городу и его архитектуре. Нельзя желать невозможно. Вилы стоят 500 рублей, веревка с мылом — 300 рублей.
19 ноября 2017

Политика

Оригинал

Каждый день мне на почту приходят письма с просьбой о помощи. Люди просят осветить их проблему, поддержать их, надавить на власть. У кого-то дом сносят, у кого-то в парке храм строят, где-то трамвай выпиливают, в Челябинске ГОК и смог.

Дорогие родители, мы многое упустили, но еще не поздно вырулить. С детства объясняйте своим детям, что любые изменения и реформы возможны только через политику. Смог в Челябинске, зоозащитники под стенами Думы — это все политика. И нет никаких других способов решить проблему. Изменения в стране возможны не через сайты с петициями и не через обивание порогов чиновников. Изменения возможны только через митинги, честные и открытые выборы, активное участие в политической жизни страны. И если кто-то при ваших детях говорит, что политика грязное дело, что не стоит туда лезть, — гоните его как гоните от своих детей извращенцев или наркобарыг.

А иначе так и будем дальше писать письма журналистам с просьбой о помощи и создавать петиции, которыми чиновники подтираются.

Оригинал



На 4 ноября, в День народного единства, мы с друзьями традиционно ходим на Русский марш. Раньше было проще: все националисты собирались в одном месте, в Люблино, но в 2014-15 годах из-за Украины националисты перессорились и разделились. Одна часть осталась в Люблино, вторая марширует на противоположном краю Москвы, от станции метро «Октябрьское Поле» до соседнего метро «Щукинская». Первые – скорее против власти, а потом уже за национализм, вторые – за Веру, Царя и Отечество, ну и тоже немного против власти. Первых сегодня разогнали и повинтили, вторых – нет.



Много раз был в Люблино… Сейчас я в Японии, но мне очень хотелось посмотреть, как дела на другом фронте русского национализма. Поэтому я отправил на марш специального корреспондента, который запечатлел это шоу.



Оказалось, всё прошло очень весело и позитивно. Море людей (человек 500, возможно), весёлые радостные лица. Даже серый ноябрьский день стал светлее.



Масса интересных плакатов с остроумными слоганами, типа «Боже, царя верни» и «Алкоголизм – болезнь, сухой закон – лекарство».



И правильно, Русский – значит трезвый.



Кто-то принёс с собой хоругви.



Ой, а это кто у нас? Это же, можно сказать, моральный стержень, протоиерей Всеволод Чаплин собственной персоной.



Много флагов Новороссии, ДНР, портретов русских героев, как павших – Беднова, Мозгового – так и живых.











Например, Игоря Ивановича Стрелкова-Гиркина, героя Славянска.



Заметны ветераны Донбасса: они обильно украшены медалями и значками, свидетельствующими о славном боевом пути.





Все крайне позитивно настроены: вот идёт человек с флагом СССР, и никто из монархистов не против. Полный плюрализм мнений.



Участники марша совершенно справедливо высказывают требование свободы русским политзаключенным. Судя по баннеру, Иван Грозный был в их числе.



Собравшиеся резонно возмущались, что некоторые представители власти называют их «фашистами».



То, что униформа некоторых участников отдалённо напоминает эсэсовскую – лишь совпадение.



Ведущий шествия с самого начала предупреждал, что могут быть провокации со стороны агрессивно настроенных либералов.



Видимо, поэтому было так много сотрудников полиции.





Во многом благодаря их присутствию провокаций со стороны отщепенцев из захватившей власть на Святой Руси «пятой колонны» удалось избежать.





Всё завершилось праздничным митингом у конечной точки марша. Участники расходились, довольные собой, и лишь высказывали замечания в адрес присутствующих журналистов.





Звучали упрёки в том, что подконтрольные оккупационной еврейско-либеральной хунте СМИ всё равно не покажут всю грандиозность шествия лучших сынов русского народа-богоносца. Но мы не такие, мы показали.*







* Осторожно, в тексте содержатся элементы сарказма. Следите за дозировкой.

Оригинал
Оригинал



Железная дорога – это не только рельсы и шпалы для перевозки грузов или яиц с курочкой до Анапы. Сегодня у нас принято недооценивать потенциал железных дорог для городских и пригородных маршрутов, хотя цена и провозная способность делают их даже эффективнее метрополитена. Чаще всего электрички «обрывают» ради проезда скоростных поездов, отменяют по любому поводу или иными путями снижают их привлекательность.

Получается замкнутый круг: электрички пускают реже, потому что нет пассажиров – нет пассажиров, потому что поезд ходит полтора раза в день и убитый. Никто не понимает, что с транспортом предложение рождает спрос, а не наоборот. Поэтому проекты городских электричек в некоторых городах не выдерживали испытание временем – они создавали неудобное и недостаточное предложение. Если бы по МЦК ходили железнодорожные автобусы раз в час, то им бы тоже никто не пользовался.

В Москве по железным дорогам уже сегодня совершается порядка 6% от всех поездок в городе в старых границах. Могло бы быть значительно больше, но функцию городской электрички все поголовно игнорируют, поэтому доехать по прямой с «Тимирязевской» до Сити в наземном поезде дольше и сложнее, чем на метро с пересадкой. У Москомархитектуры даже были планы полностью уничтожить единую систему электричек. Это был бы провал десятилетия: в мире все электрички развивают и соединяют, а мы бы их разрывали и отменяли. Кажется, эти планы всё-таки переиграли: электрички у нас хотят развивать, превращая в полноценный городской транспорт.

Давайте посмотрим, что сегодня мешает электричкам Москвы (и всех других российских городов) быть современным и комфортным городским транспортом, как парижский RER или немецкий S-Bahn.



Потерянные связи



Электрички из пригородов едут до центра, после чего линии обрываются. Тупиковая ситуация не позволяет развивать диаметры, которые соединяли бы восток с западом и север с югом. Это нужно не для 1 пассажира в час из Железнодорожного в Нахабино, а ради равномерного заполнения и включения внутригородских маршрутов.

Обрывать поезда в центре так же глупо, как подводить линию метро к центру и оставлять её в таком виде. Нас не удивляет, что метро или магистральные автобусы прорезают город насквозь, хотя из Ясенево до Медведково в день ездит всего один человек, – с электричками должно быть аналогично. По уже существующим путям можно спокойно организовать диаметры Курско-Рижского и Белорусско-Савёловского направления. Если же достроить пути или тоннель под Москвой (как это сделали в Париже и немецких городах в прошлом веке и делают в Лондоне сейчас), то возможности городской электрички станут бесконечными.


Плохое расписание



Электрички стоят последними в таблице приоритетов пассажирских перевозок. Это заставляет их подстраиваться под дальние поезда и ускоренные пригородные маршруты. Приходится снимать 4-5 обычных электричек для создания окна, чтобы пассажиры «Аэроэкспресса» или «Спутника» смогли сэкономить 25 минут хода.

Такая политика не позволяет сделать расписание пригородных поездов тактовым, чтобы они ходили каждые 5-10 минут. Для пассажира это создаёт множество проблем: к поездке приходится готовиться, планировать её заранее, а не просто подойти к станции и уехать, как все это делают в метро. С точки зрения организации, это не позволяет равномерно распределять нагрузку, снижает эффективность каждого поезда и увеличивает время его ожидания. Получается, что общая провозная способность и эффективность падает ради удобства меньшинства.

Решить проблему могло бы деление одного поезда на классы: первый с резервацией мест и дополнительным сервисом, второй – с продажей билетов без мест. Увеличение времени в пути для меньшинства позволило бы поднять общую провозную способность, сделать сервис комфортнее и быстрее для всех остальных.

С техническими окнами дела обстоят ещё проще: их нужно перенести с дневного времени на ночное.


Медлительность



Из-за обрыва маршрутов в центре и вынужденных разъездов со встречными поездами приходится снижать скорость в городе. В итоге поезда плетутся медленнее велосипедиста. Ещё в Москве электрички любят долго стоять на станциях. Вот и получается, что прямой поезд от «Тимирязевской» до Сити есть, но ехать на нём дольше, чем в метро с пересадкой.

За счёт изменения схемы работы автоблокировок, разъездов и оборотов можно сократить время проезда по городу. Но для этого нужны диаметры, а не складирование поездов на зонных станциях и в центре на вокзалах.


Разные билеты



Сегодня у людей нет возможности купить один билет и ездить по нему в трамваях и электричках в пределах города. Так можно делать на МЦК, в Берлине, Варшаве, Париже и других городах, но на обычных электричках в Москве – нет.

Эту вселенскую глупость надо отменять и вводить электрички в городскую транспортную систему. Сервис должен предоставляться не по факту прохода или в зависимости от оператора, а на основе поездки от А до Б. То есть должны быть билеты на 90 минут, день, месяц, год и типа того, независимо от вида транспорта.


Удобные станции и пересадки



Приехать в город на электричке и комфортно пересесть на общественный транспорт – что-то из разряда фантастики. Организация турникетов, зон досмотра, остановок и переходов заставляют пассажира страдать нон-стопом. Естественно, это снижает привлекательность электричек и приводит к перегрузке отдельных «удобных» станций: «Выхино», «Царицыно» и так далее.


Что это даст



Если дать возможность людям комфортно и за адекватную цену ехать туда, куда им нужно, то мы забудем про переполненную станцию «Выхино», «Беговую» и другие. Сегодня костыль плохих электричек надрывает метрополитен, из-за чего страдают все. Если этот костыль убрать, то система начнёт нормально функционировать – это позволит выдохнуть пассажирам метро и жителям агломерации.

Всё описанное относится практически ко всем городам России. Для Петербурга строительство тоннеля под Невой даст возможность связать все направления железных дорог и организовать нормальное пассажирское движение без дорогого строительства метро. В Волгограде или Владивостоке всё ещё проще: их вытянутая застройка и действующие линии позволяют пустить скоростное движение в минимально короткие сроки. Но большинству городов это особо не надо: вкладывать деньги в эстакады и подземные переходы считается важнее создания эффективного общественного транспорта. На федеральном уровне заниматься этим тоже не торопятся.

Спасибо Аркадию Гершману за помощь с постом

Оригинал
Оригинал

Грустная и страшная история о том, как мракобесы уничтожают Россию. Казалось бы, на дворе не средневековье, у людей есть доступ к информации, можно почитать медицинские исследования, книжки умные, поговорить со специалистами. Но нет… Даже в креслах министров у нас иногда сидят люди, которые предлагают лечиться святой водой.

Несколько дней назад «ИноСМИ» перевели и опубликовали статью немецкой газеты Berliner Zeitung о распространении ВИЧ в России. По данным издания, количество ВИЧ-инфицированных россиян стремительно растет, и в 2016 году количество новых выявленных случаев заражения превысило отметку в 100 000. Вообще страшная статистика уже давно гуляет по российским СМИ. Но многие чиновники и большая часть населения никак не может с ней смириться, поэтому статью немецких журналистов народ воспринял очень неоднозначно.

Я даже не знаю, что страшнее – цифры по количеству заболеваний или реакция людей.


Просто ужас… Что у людей в головах?


Большая часть людей уже перешла со стадии отрицания на стадию гнева.


Ага…




Кто же на самом деле виноват в эпидемии ВИЧ?

Недавно в Берлине прошла конференция, основной темой которой стало распространение ВИЧ в Восточной Европе (то есть России, Украине и Беларуси). По мнению многих специалистов, оно напрямую угрожает ситуации в западноевропейских странах, поэтому Германия сейчас планирует создать стратегию, как с ним бороться.

Чтобы вы понимали масштаб: в то время, как во всем мире количество новых случаев заражения ВИЧ снижается, в России оно продолжает неуклонно расти. По скорости распространения ВИЧ наша страна сейчас занимает почетное первое место. По этому показателю мы давно догнали и перегнали даже неблагополучные африканские страны.



Специалисты описывают все это словами «чудовищное бедствие» и «катастрофа». Пока в западноевропейских странах внедряют улучшенные меры профилактики, запускают программы тестирования и обеспечивают инфицированных терапией, в России предпочитают бороться с болезнью пропагандой семейных ценностей. Ну что ж, вот наглядное сравнение эффективности обоих методов.



Корень всех проблем специалисты видят в дискриминации людей из групп риска, прежде всего наркоманов и гомосексуалистов. В нашей стране ненависть к ним пропагандируется чуть ли не на государственном уровне. Поэтому странно в такой ситуации ждать от чиновников какой-то ощутимой помощи.

Вадим Покровский, глава Федерального центра по борьбе со СПИДом:
«В последнее время в России усилилась религиозность населения, которая иногда принимает очень консервативные формы, не соответствующие современному развитию общества».

Луис Лурес, заместитель генерального директора UNAIDS (Объединённой программы ООН по ВИЧ/СПИД):
«СПИД быстрее всего распространяется там, где людей дискриминируют. Ситуация в Восточной Европе сегодня хуже, чем в Африке!»

Сильвия Урбан, член правления организации Deutsche AIDS Hilfe:
«Деньги – это далеко не все. Очень важна открытость и борьба с дискриминацией».

В Германии огромное количество неправительственных организаций, которые занимаются просвещением, половым воспитанием, профилактикой и лечением ВИЧ. Они уже давно доказали свою эффективность, и многие европейские страны с большой готовностью перенимают подобную схему работы по борьбе с ВИЧ-инфекцией. Немцы абсолютно готовы к тому, чтобы помочь России внедрить ее у себя, но российские власти сделали все, чтобы этого не произошло. Благотворительным организациям приходится регистрироваться как «иностранным агентам», а активисты в ответ на любые свои начинания вместо помощи получают обвинения в пропаганде наркотиков и гомосексуализма.

Вероятно, российские чиновники думают, что если ты не гей и не наркоман, то ВИЧ обойдет тебя стороной. Вроде как всякие маргиналы со временем перемрут в своих мерзких притонах, и Россия снова станет здоровой и счастливой. Но не тут-то было.

Павел Чиков, руководитель международной правозащитной организации «Агора»:
«По итогам 1 полугодия 2017 гетеросексуальный половой путь заражения ВИЧ в России впервые превысил инъекционный. То есть секс мужчины и женщины без презерватива стал чаще приводить к заражению, чем использование наркоманами грязного шприца. В некоторых регионах половой пусть достигает уже 80% заражений.

В России больше 1 млн (каждый 140-й) выявленных людей с ВИЧ. В некоторых городах, вроде Екатеринбурга, таких каждый 50-й, а в группе 20-30-летних и вовсе каждый 20-й. Если учесть, что выявленных всего половина, то в стране 1 млн человек имеют ВИЧ, об этом не знают, не лечатся. Мне известны случаи, когда один мужчина заразил 6 женщин и ему ничего за это не было».

На всякий случай еще раз напоминаю: у нас в стране эпидемия ВИЧ. Будьте аккуратны и следите за своим здоровьем. И поговорите со своими детьми.
Оригинал

Иду я по Нью-Йорку, и тут натыкаюсь в ленте твиттера на разоблачение коллег с «Эха Москвы». «Ну вот, — думаю я, — наконец мне сейчас покажут всю правду! Наконец этих мерзавцев и предателей выведут на чистую воду!» Я сел на стульчик в центре Таймс-сквер, нажал на «плэй» и приготовился познать истину. И что вы думаете? 6 минут говна в мозг от канала «Россия 1»!

Оказывается, ведущие «Эха Москвы» надевали шапочку с лозунгом Трампа, обнимали Навального и восхищались хрущёвками в Берлине. Дожили!

Особенно порадовали обвинения в адрес «Эха» в том, что в эфир приглашают только оппозиционеров. Это в то самое время, как представители мэрии Москвы, депутаты и чиновники с «Эха» не вылазят, а Венедиктова постоянно грызёт оппозиция за то, что он якобы отмазывает Шувалова и Пескова.

К «Эху» может быть миллион претензий, но они уже 27 лет делают качественный продукт. Они дают слово всем сторонам, что жутко бесит как оппозицию, так и власть. Много вы знаете в России СМИ, где может выступить сначала Навальный, а потом сразу Собянин (или наоборот)?

А вот к «России», НТВ, Первому каналу вопросы есть. Потому что, в отличие от других СМИ, они финансируются из бюджета. Это не личные деньги Путина и его друзей. Это наши с вами деньги. И за наши с вами деньги они занимаются вот таким говноедством. Каждый день они пробивают дно, занимаются травлей неугодных, уничтожают политическую конкуренцию, сеют в народе злобу и ненависть. После просмотра этого говна люди покупают билет до Ростова-на-Дону, переходят границу и идут убивать тех, кого ещё несколько лет назад сами считали братским народом. После просмотра этого говна народ считает главной проблемой п…... в стране не правительство и власть, а американцев и геев.

Недалёкие и ограниченные директора школ начинают прессовать учеников за симпатию к оппозиции, угрожать им тюрьмой и застенками ФСБ, сравнивая инакомыслящих подростков с фашистами и предателями. Бабушки на лавочке у подъезда начинают всерьёз обсуждать, сколько денег украл Навальный и как он шпионит на США, забывая о том, кто создал в стране такую ситуацию, что индексация их пенсий давно не успевает за инфляцией. И это это всё, в отличие от «Дождя» или «Эха Москвы», финансируется из нашего с вами кармана.




Оригинал



Как и в любой бывшей советской республике, в Словакии в годы Холодной войны понастроили огромное количество панелек. И сейчас местные жители, как правило, относятся к ним очень плохо. Многие предлагают их снести, чтобы стереть все напоминания о том, что тут когда-то правили коммунисты. Но в одной только Братиславе в таких домах живет около 130 тысяч человек. Куда их переселять с случае сноса, не совсем понятно. Но и терпеть уродливые старые коробки в городе никто не хочет.

Местные архитекторы из бюро GutGut предложили просто устроить реновацию. Три года назад они полностью переделали одну из панелек в южном словацком городе Римавска-Собота. Результат превзошел все ожидания: теперь и не скажешь, что когда-то это была старая советская панелька.

01. Так выглядел дом до того, как его переделали.


02. Страшная и скучная панелька.


03. Работы по реконструкции начались в 2013 году, и упор решили сделать на то, чтобы подогнать здание под современные стандарты красивого и качественного жилья.


04. И посмотрите, что получилось. Как вам?


05. Дому сделали новую отделку, а чтобы разбавить простой и лаконичный дизайн, его решили украсить аккуратными стальными балконами, расположенными в хаотичном порядке.


06. Обратите внимание на дизайн и размер оконных рам. Все они отличаются друг от друга, за счет этого дом выглядит интереснее.


07. Балконы


08. А это вид с балконов. По периметру дома аккуратная дорожка, рядом с ним — газон и деревья. Пока что небольшие саженцы, было бы лучше, если бы высадили сразу взрослые.


09. Для тех, кто тоскует по российским реалиям, есть парковка под окном. Но все равно обратите внимание, как все аккуратно сделано.


10. Прозрачные двери в подъезд, вход на уровне земли, все как мы любим. Выглядит в разы приятнее, чем было до реконструкции. Слева видно крытую террасу, которую решили пристроить при реконструкции.


11. Их две, с каждой стороны дома.


12. Благоустройство


13. Но это еще не все! Внутренняя часть панельки тоже была полностью переделана. Вот, например, план первого этажа: слева — как было, а справа — как стало. Теперь там расположились кафе, уборная, тренажерный зал, сауна и складское помещение для велосипедов и другого имущества. Как вам такое?


14. Планировку других этажей тоже поменяли. Ненесущие стены снесли, квартиры расширили. Самые крутые квартиры получились на верхнем этаже — там теперь два больших четырехкомнатных пентхауса.


15. Так это выглядит изнутри.


16.


17. Вот так. Покажите этот пост всем, кто говорит, что панельки — это заведомо ужасное жилье ) При желании даже их можно превратить во вполне достойные и привлекательные дома.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире