Ситуация вокруг транспортного коллапса на Ленинградке проявляет удивительную систему отношений между чиновниками разного уровня.

Комментарии идут такие, что хочется провести парочку интервью с использованием детектора лжи.
То руководитель департамента ЖКХ Андрей Цибин заявляет, что ремонт путепровода плановый, то вдруг выясняется, что есть предписание транспортной прокуратуры. При этом предписание со 2-го июля, а мост закрыт с 26-го июня. Кто врет?

Московские говорят, что во всем виноват Сапсан, а значит РЖД, мол скорость движения Сапсана такова, что от вибрации путепровод вот-вот рухнет.
В то же время РЖД говорит, что с 2002 года этот мост в аварийном состоянии и об этом говорили, но за 30 лет существования объекта ни одного ремонта сделано не было.

Участок дороги и путепровод на балансе Москвы, хотели отдать области, но не договорились, так как объект надо ремонтировать, а денег на это никто тратить не хочет.

Зам. мэра Бирюков просто красавец.
Умеет рубануть правду-матку и правду-папку. Сказал как отрезал. «Считаю, что для легкового транспорта двух полос достаточно».

Молодец!!!
Действительно, что там сомневаться? И не надо Бирюкову рассказывать о гигантских финансовых потерях авиакомпаний и людей. Раньше надо выезжать!!!!!!!! С ночи!!!!!!!! В очередь – стцукины дети!!!!!! Достаточно двух полос!!!!!

А сам не пробовал проехать?
Или в пробочку выгрузиться и повторить эту фразу в лицо людям, которые опоздали на рейсы или жизнь которых превращена в ад, так как им каждый день на работу и с работы по этому участку ехать?

Гендиректор Василенко мощно выступил, увязав ремонт с запуском нового терминала во Внуково и обвинив московские власти (хозяина Внуково) в создании дискриминационных условий для Шереметьево.
Вежливо намекнул, что могли бы и предупредить тогда транспортного коллапса можно было бы и избежать, да и альтернативные пути к аэропорту надо подготовить.

И тут Бирюков выступил в своем стиле.
Срезал. Обвинения голословны, а Василенко… да кто такой Василенко, чтобы его предупреждать? Бурные и продолжительные аплодисменты, но еще не овация.

Премьер Путин дает поручение вице-премьеру Иванову разобраться с ситуацией.
Результат уже утром – открыли еще две полосы, но при этом Бирюков и здесь отличился. Не может человек молчать. Сказал, что полосы откроем, но ремонт будет продлен на месяц.

Нет – пока жалеем ладошки – не аплодируем.
Пауза.

Народ возмущается, что ремонт не ведется.
Нет техники – нет рабочих, и вот тут Бирюков «взрывает» публику:
«Мы не видим ремонтников, потому что работы ведутся строго в «технологические окна», когда нет движения по железнодорожному полотну».

Овация.
Зал встает и выносит героя на руках.

Возникают вопросы.
Кто такой Бирюков? Кого волнует, что он считает? Почему он, да и все Московские власти так себя ведут в этой ситуации?

Объект на их балансе.
Ремонтирует их структура. Точка.

Скажите правду, что у Вас нет денег на ремонт, как вы их не выделяли и все эти годы, а это значит, что вы не хотите и не умеете.
Вложить миллиард триста миллионов в новый терминал «Внуково», деньги есть, а ремонтировать путепровод, ведущий к конкуренту – денег уже нет. Здорово.

Отдельный и важный вопрос о власти.
Очевидно, что голоса москвичей для московского правительства не слышны, только окрик из Белого Дома (нашего) или Кремля может заставить их комментировать и действовать. Ведь несколько дней власти города молчали, а пресс-секретарь мэра Цой был недоступен для комментариев.

Получается, что вопросами содержания московской собственности в надлежащем состоянии должно заниматься правительство России?

Зачем московская власть занимается тем, чего она не умеет?
Строительство дорог и аэропорт – лишь малые примеры. У нас мэрия или ООО? (о других вариантах я и не думаю).

Оригинал


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире