v_radionov

Вадим Радионов

12 декабря 2017

F


Авигдор Каханер – один из выдающихся современных генетиков, человек, который вывел породу курицы без перьев. За это одни его прокляли, а другие наоборот назвали великим ученым. Он работает в  сельскохозяйственном Институте Тель-Авива и утверждает, что обитающие в теплых странах куры без перьев, чувствуют себя гораздо лучше, чем их обычные сородичи.

В эксклюзивном интервью радиостанции Baltkom Каханер рассказал о том, чем опасна генетика и почему он  не верит в Бога.

Существуют ли гены страха, таланта или гениальности?

Я верю, что существуют гены всего. Но вопрос в том, каково процентное соотношение. Сложно понять, получен ли этот самый талант на генетическом уровне от родителей или же под влиянием окружения. Практически невозможно распознать, является ли талант генетическим компонентом или нет.

Верите ли Вы в Бога и считаете ли нормальным вмешиваться в естественные процессы природы, видоизменяя то, что было создано Богом

Лично я – атеист и не верю в Бога. Я верю в  человечество. Но большинство моих коллег религиозны, и я расскажу вам, как они относятся к этому.

Оглянувшись вокруг, мы можем увидеть очень много видоизменений, и те, кто верят в Бога, считают, что именно он и создал эту самую вариацию: растения, животных различных цветов, размеров и форм.

Вера в Бога не означает, что у всего должен быть идентичный внешний вид. Выходя на улицу, мы четко видим, что все в  окружающей нас среде имеет некую индивидуальность и различие. Посмотрите на  насекомых: невероятное количество различных разновидностей среди насекомых и  любых других существ на этой планете.

По-моему, очень глупо утверждать, что Господь желает видеть лишь один стандартный внешний вид у каждого созданного им  существа. Это совершенно абсурдно, нереально! Люди очень боятся перемен.

Африканец, приехавший в страну, где преобладающее большинство населения — светлокожие, к сожалению, получает предвзятое отношение и презрение со стороны окружающих. Но также существуют страны, где наибольшая часть населения – темнокожие, не привыкшие видеть представителей других рас, и белый человек, приехавший на территорию этой страны, тоже столкнется с подобными проблемами.

Были случаи в некоторых африканских странах: когда в семье рождался ребенок-альбинос, они просто его убивали. Хочу подчеркнуть, что альбиносы – не специально созданный человеком новый вид. Это совершенно естественный случай мутации, который, по мнению верующих, был создан Господом.

Как я и сказал, у меня много верующих друзей, тоже ученых, занимающихся практически такой же работой, что и я. Они придерживаются мнения, что в мире должна существовать вариация, видоизменение, а также они верят, что, будучи учеными, они должны применить все их знания и  навыки для того, чтобы улучшить нашу планету, создавая новшества, что помогли бы человечеству.

Как вы знаете, существует много различных генетических заболеваний, а ведь они тоже были созданы Богом, и ученые, верующие в Бога, ежедневно ищут способы избавления от этой проблемы путем создания чего-либо нового. Разве тем самым они действуют против воли Господа? Все вышесказанное по этому вопросу – мое мнение и наблюдения. Надеюсь, я выразился достаточно понятно.

Дискуссию на тему «генов и генетики», которая прошла в эфире радиостанции Baltkom, можно посмотреть по этой ссылке.


Руководитель проекта Нейромонах Феофан, который в публичном пространстве не указывает свое имя, считает, что группа Pussy Riot устроив панк-молебен в Храме Христа Спасителя в Москве понимала возможные последствия своих действий и осознанно шла на этот риск. Об этом он рассказал в интервью журналисту радио Baltkom Вадиму Радионову.

«Есть же проекты для которых важен эпатаж. И провоцирование эмоций, хайп важнее продукта. Pussy Riot думаю понимали возможные последствия. Это был оправданный риск для них. Они получили то, что получили. История на  этом и закончилась. Само собой в наших реалиях такие проекты должны взвешивать риски и понимать, что могу быть последствиях. Это нужно просчитывать, а не пускать на самотек», — сказал Феофан.

Он также отметил, что в его творчестве эпатаж носит позитивный характер.

«У нас все позитивное и доброе. Есть какие-то более суровые композиции, но они из разряда упереться кулаком в  лоб: «Ах ты степь широкая». У нас нет никаких призывов кроме как «лабти об пол разбить». У нас провокоций нет. Но есть разные проекты и они имеют право на  творческое самовыражение», — сказал руководитель проекта.

 

Он также признался, что не видит ничего страшного в использовании мата в искусстве.

«Я абсолютно нормально отношусь к  мату. Он в повседневной жизни легко и нормально используется. Мат не всегда оскорбителен. Можно сильнее оскорбить человека не используя мат. Например, слово «Петух» более обидно, чем любое матное слово. Мат как маркер для привлечения внимания – почему бы нет? Что здесь плохого? Это просто средство самовыражения. Мат связан с эмоциональной составляющей   — почему бы его не использовать?», — сказал Феофан.  

Полностью послушать интервью с нейромонахом Феофаном можно по этой ссылке. 


Лидер музыкального проекта Нейромонах Феофан побывал в прямом эфире на Radio Baltkom, где ответил на вопросы журналиста Вадима Радионова. 

Интервью с музыкантом не в образе. Поэтому и без видео. Зато честно  — о мате, церкви, русском роке, рэпе, Шнуре, Дуде, Pussy Riot, лаптях, мифах, публике и многом другом.

Сегодня к нам на радио приходили школьники. Когда они услышали, что в эфире был Феофан сказали: «Вау, круто». Но думаю и взрослым будет полезно послушать интересного человека.



Поэт и музыкант Вася Обломов считает, что российский народ должен сам решать свою судьбу, а историю с допингом на Олимпиаде необходимо прояснить. Об  этом он сказал в эфире программы «Без обид» на телеканале LTV7 журналисту Вадиму Радионову. 

«Я не хочу жаловаться. Я считаю, что если мы способны на перемены в нашей стране, мы должны их добиться сами. Если не способны – значит такие мы люди. Я  не хочу говорить, что мой народ плохой. Он такой, какой есть. А художник пытается объяснить жизнь, которую он видит вокруг себя. Своими словами,  своими средствами», — сказал музыкант.

Он также признался, что не любит бывая зарубежом жаловаться в интервью на  Россию.  

«Хотят, чтобы я пришел в эфир и сказал, что в России невозможно жить, что мы все в аду. Очень хотят это услышать. Я не люблю этим заниматься. Как говорил Пушкин: я могу сколько угодно презирать свое отечество, но это могу делать я»,  — сказал он.

Обломов также заявил, что пока не полностью разобрался в истории с допингом в российской олимпийской сборной.  

«А что касается спортсменов – я не очень понимаю меняли там мочу или нет, была ли на государственному уровне история с допингом или нет. Там предьявляют какие-то доказательства, какие-то фамилии называются, какие-то баночки показывают. По человечески мне жалко спортсменов и конечно хочеться, чтобы вопрос с допингом был прояснен и виновные должны понести наказание», — сказал музыкант.  

Полностью интервью с Васей Обломовым можно посмотреть по этой ссылке. 

Экс-глава Федерации хоккея Латвии, предприниматель Киров Липман в эфире Radio Baltkom в интервью журналисту  Вадиму Радионову сделал несколько громких заявлений. 


«Информатор WADA Григорий Родченков просто предатель. Не более того»

«Я глубоко убежден, что на 70% это (допинговое дело против РФ) чисто политическое… Допинг применяется, но не только в России, но и в других странах мира»

«США отомстили Шараповой, обвинив ее в применении мельдония»

Интервью получилось эмоциональным, ярким и, как сказал наш опытный звукорежиссер, уникальным — в его практике еще не было такого, чтобы гость во время интервью на радио ходил по студии.

<

Надо был полным недоумком, чтобы создать в  России театр для воровства. Такое мнение в интервью ведущему программы «Без обид» на латвийском телеканале LTV7 Вадиму Радионову высказал поэт и музыкант Вася Обломов.

«Любой отечественный журналист федерального телевидения вам скажет, что в России нет политических заключенных, и формально он будет прав… Им формально в стране могут придумать любое уголовное дело… Что касается дела Кирилла Серебренников — опять-таки, я не следователь, чтобы делать какие-то заключения, я могу лишь сказать за себя. Кирилла Серебренникова я знаю как исключительно порядочного человека, мы в прекрасных дружеских отношениях с ним находимся. Мне очень жаль, горько оттого, что Кирилл оказался в такой ситуации сейчас», — сказал музыкант.

Обломов признался, что не доверяет российскому правосудию.

«По моим эмоциональным впечатлениям, мне кажется это дико несправедливым, и, признаюсь честно, доверия к российскому суду у меня нет. В этом проблема, конечно, большая. Просто уголовные дела последних лет свидетельствуют, что российскому суду, у меня лично, доверия не очень много — его независимости, справедливости. У меня нет уверенности, что это независимый суд, который в интересах справедливости и законности вершит свои дела. Мне кажется, что суд превратился в инструмент давления, наказания за какие-то проступки — перед государством. Иначе чем объяснить, что милиционер — недавно была новость — убил человека, ударив его «расслабляющим ударом», и получил условный срок.», — сказал Обломов.

Он  также указал на двои стандарты при рассмотрении уголовных дел в России.

«Когда какой-то министр наворовал много миллиардов, его судят за халатность и амнистируют. А какой-нибудь мальчик несчастный за репост идиотской картинки получает два года тюрьмы. Или Кирилл Серебрянников, режиссер, который поставил спектакль, которого, по версии следствия, не было. Или создал театр, для того чтобы воровать. Надо был полным недоумком, чтобы создать в России театр для воровства. Есть много других известных отечественным бизнесменам, скажем так, способов, которые проще позволяют этим самым заниматься», — заявил Обломов.

Полностью интервью с Васей Обломовым можно посмотреть по этой ссылке.

Венедиктов: у Соловьева нет своего мнения — Крым то украинский, то российский 

Позиция российского журналиста и телеведущего Владимира Соловьева по различным политическим вопросам зависит от того, какую позицию по этим же вопросам занимает Кремль. Такое мнение в интервью журналистам радио Baltkom Вадиму Радионову и Константину Ранксу высказал главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.

Так он ответил на просьбу радиослушателя привести пример пропаганды со стороны Соловьева.

«Ну, например. 2012-й год. Господин Соловеьев выступает в театре, во МХАТе, при огромной аудитории. Слава богу, это заснято, вы найдете. Только идиот может считать Крым российским! Вы что, с ума сошли?, — говорит Владимир Рудольфович Соловьев за полтора года до Крыма. Что он сейчас говорит? Потому что тогда Владимир Путин говорил вот эти слова. Изменилась политика – изменилось мнение. Найдите это в интернете, получите удовольствие. То есть человек не имеет по этому поводу своего мнения, а следует за властями. В этом и есть разница», — сказал Венедиктов.

фото

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после референдума, в ходе которого большинство населения республики, участвовавшего в голосовании, выступило за воссоединение с РФ. Киев, а также США и страны Европы считают полуостров украинской территорией. В Москве, в свою очередь, говорят, что процедура присоединения Крыма соответствовала международному праву.

Дмитрий Быков на Baltkom: революция приходит в облике Собчак

фото

Сегодня революция приходит к нам в обличии Ксении Собчак, такое мнение в интервью журналистам латвийской радиостанции Baltkom  Вадиму Радионову и Олегу Пека высказал российский писатель, поэт, публицист, журналист Дмитрий Быков. 

«Революция как месть поруганной женственности – это тот образ, который легче всего принять. Это вам не пьяный матрос. Революция, как женщина – очень действенная идея. Только сейчас она приходит не в облике матери-героини, а в облике Ксении Собчак», — заявил писатель.

Интервью с Дмитрием Быковым можно посмотреть по этой ссылке.

Ранее в эфире радиостанции Baltkom главред «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов заявил, что Ксения Собчак показала в интервью Владимиру Соловьеву свои «стальные яйца». 

«Все, что я узнал нового — что у Ксении стальные яйца. У Соловьева были рейтинги в семь раз выше, чем обычно. Они пришли на Ксению, а не на Соловьева. И мы видим, как после программы в ее сторонники записались 10 тысяч человек», — сказал Венедиктов.

Напомним, 7 ноября исполнилось 100 лет с Октябрьской революции 1917 года, ставшей началом создания Советского государства в границах Российской империи.


Телеведущая и кандидат в президенты России Ксения Собчак в последние месяцы показывает свою стальную натуру. Такое мнение в интервью радио Baltkom высказал главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов.

По его словам, в недавнем интервью Собчак ведущему канала «России 1» Владимиру Соловьеву в очередной раз показала свой стержень.

2858072

«Все, что я узнал нового — что у Ксении стальные яйца. У Соловьева были рейтинги в семь раз выше, чем обычно. Они пришли на Ксению, а не на Соловьева. И мы видим, как после программы в ее сторонники записались 10 тысяч человек», — сказал Венедиктов.

По словам главного редактора «Эхо Москвы», он стал вторым человеком, которому Собчак рассказала о своем решение стать кандидатом в президентом.

«Я ее отговаривал, был скептичен. Говорил, что их с Навальным попробуют натравить, сделать копьями против друг друга. И мы видим, что так и получилось. Это ее решение. И тяжелое решение. Она абсолютна стальная в этом плане. В Кремле многие не знают что с ней делать. Дать — плохо, не дать — опять плохо. Ксения своей кандидатурой поставила в неудобное положение всех», — рассказал он.

Выборы президента России пройдут в марте 2018 года, избирательная кампания должна стартовать уже в декабре. Собчак позиционирует себя как кандидата «против всех».

Главный режиссер московского Театра на Малой Бронной Сергей Голомазов в интервью журналисту Вадиму Радионову в программе «Без обид» на телеканале LTV7 (Латвия) отметил, что творческий человек должен находится в постоянном конфликте с  миром.

«Для нормального человека, который занимается художественным творчеством, психологически свойственна некая чахоточность. Некое состояние конфликта с миром, в  котором он пребывает. Это нормально! Ведь если художник, писатель, режиссер всем доволен, если он внутренне… Если его природа построена на гармонии с  самим собой и в отношениях с миром – ну  тогда ему надо, я не знаю, заниматься чем-то другим», — сказал Голомазов.

Он  также подчеркнул, что «боль» — это стимул, который помогает творить.

«А природа творчества, она так или иначе все равно основана на рефлексиях, на  протесте. Мы же болим. Мы же болеем. Мы же рассказываем о своих болячках, о своей боли. Без боли, без этого конфликта, без этого протеста, который проявляется в самых разных творческих формах – мне кажется, искусство, художественное сознание вообще невозможно.

Поэтому для художника, для театрального режиссера, если он нормальный режиссер, нормальный режиссер-психопат, каким он  должен быть — безумие безумием, но там свои рациональные границы должны быть, — но тем не менее, рефлексия — это то, что свойственно художнику, это нормально! Поэтому для художника состояние внутренней эмиграции и попытка сбежать или найти то место, где он мог бы обрести гармонию, ну скажем, поставив тот или иной спектакль, ответив на те или иные вопросы, рассказав о той или иной боли, своей или чужой — это желание вполне естественно», — сказал он.

Полностью интервью с Сергеем Голомазовым можно посмотреть по этой ссылке.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире