По неадекватной реакции на историю, связанную с коробкой из-под ксерокса, я поняла, что у людей полная каша в голове по этому поводу.
И необходим отдельный короткий пост, чтобы пояснить то, что произошло на самом деле. Потому что ложь, которую в свое время вбросил Коржаков, некоторая часть наивной публики по-прежнему воспринимает за чистую монету.

Повторю еще раз, что случилось.
По приказу Коржакова были арестованы два важных и активных члена предвыборной кампании С.Лисовский и А.Евстафьев. Сергей Лисовский, в тот момент руководитель крупной продюсерской компании «Лис-с», занимался организацией концертов, которые проходили по всей стране. Концертов в поддержку кандидата. А Аркадий Евстафьев, как один из самых близких А.Чубайсу людей, отвечал за обеспечение финансирования некоторых программ предвыборной кампании.

Если тут есть кто-то наивный и считает, что все артисты, музыканты, деятели культуры и т.д. и т.п. выступают во время таких политических мероприятий бесплатно, то желаю вам и дальше находиться в ваших счастливых иллюзиях.
Да, некоторые выступали бесплатно. Но большая часть получала деньги. Получали, получают и будут получать.

Такие же, как Лисовский и Евстафьев, были в 96-м году во всех предвыборных штабах – и у Зюганова, и у Лебедя, и у всех остальных, кто участвовал в выборах серьезно.
Эти люди отвечали за то, чтобы артисты приехали в такой-то город, выступили там, а также за то, чтобы за свое выступление они получили деньги. И музыканты (нередко даже одни и те же) пели в поддержку и Зюганова, и Лебедя, и Тулеева, и Жириновского…
Ну, и Ельцина, само собой. А избиратели совсем не возражали, что идеологические позиции их любимых артистов столь изменчивы. Главное, что концерт состоялся.

Коржаков, по поручению папы, отвечал за контроль над всеми финансами предвыборной кампании.
Поэтому он, в течение всей предвыборной кампании, внимательно наблюдал, как Лисовский, а также многие другие, десятки раз получали деньги – в коробках из-под ксерокса, в коробках из-под писчей бумаги, в других коробках, в кейсах, в том, в чем было удобно деньги донести и заплатить.

Ничего другого не произошло и в тот раз.
Лисовский получил деньги. В присутствии Евстафьева. Должен был на следующий день заплатить их артистам. Под отчет. А потом сдать этот отчет в штаб. Как было всегда до того. Коржаков дал команду их арестовать. Вся история.

И я еще раз повторю, что сказала в прошлый раз.
Ничем другим, кроме как тупостью, подлостью и предательством это нельзя назвать. Люди работали с ним в одной команде, занимались одним делом – предвыборной кампанией. Тут доверие друг другу – стопроцентное. И когда один из самых доверенных людей в предвыборной кампании арестовывает ни в чем неповинных людей, — как это еще назвать? Зная, что они делают то, что входит в их обязанности, что под присмотром Коржакова делалось не раз и не два до того. Что это было, если не предательство?

Зачем он это сделал?
Он считал, что вот этим шумом – честный генерал предотвращает кражу в собственном предвыборном штабе – он сможет, с одной стороны, выслужиться перед папой, доказать ему, что он весь его, стоит на страже интересов президента, а с другой, и это самое главное, устранить усилившихся конкурентов и вернуть назад себе ускользающую власть. Дурачков вокруг не оказалось. В его историю о том, что из штаба пытались что-то украсть, кроме наивной и глубоко далекой от выборов публики, естественно, не поверил никто. Ну, а то, что такое предательство не могло для него так просто закончиться, это было очевидно.
На следующий день он был уволен. Кстати, он, уходя, украл все финансовые документы предвыборной кампании, единственный, имеющий доступ ко всем этим документам. Потом их долго и сладострастно перепечатывали все известные писатели-чекисты, от самого Коржакова до Стрелецкого с Хинштейном.

Кстати.
Маленькое замечание в конце. Уволенный Коржаков пошел на выборы. Стал избираться по одномандатному округу депутатом от Тулы в государственную Думу. Во время предвыборной кампании артисты и пели, и плясали, и танцевали, и в залах, и по радио, и на местном телевидение, везде. Естественно, в поддержку кандидата. Я думаю, жители Тулы до сих пор помнят этот звездный десант. Силовики принесли папе документы, в которых было зафиксировано, кто носит коробки с деньгами для выплаты артистам, кто финансирует его кампанию, какие фирмы, банки, компании. И даже предложили провести спецоперацию. Зеркальную. Чтобы была поимка, выемка, под видеокамеры, с освещением на телеканалах. Ну, и если надо, с дальнейшим снятием Коржакова с выборов. Папа брезгливо вернул эти документы. Сказал, если его люди выберут, значит выберут. Не лезьте.

Документы эти где-то лежат.
Так и оказались невостребованными.

Оригинал

Комментарии

323

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

12 января 2010 | 14:47

В ведомостях расписывались,только сумм прописью не было


12 января 2010 | 15:28

ПРОСЬБА-в следуещем посту расскажите
ТАНЕЧКА!

Раз уж рассказали про коробку с 500.000 долларов(тьфу!),
то будте любезны:

РАССКАЖИТЕ ПРО "СОСТАВЫ" С МИЛЛИАРДАМИ ДОЛЛАРОВ,КОТОРЫЕ ВЫВОЗЯТСЯ В ОФШОРЫ ПРИ ПУТИНЕ.
ПРО КООПЕРАТИВ "ОЗЕРО".
ПРО "БАЙКАЛСДОХФИНАНС ГРУП".
ПРО ДЕРИПАСКО,УСМАНОВА,ПОТАНИНА.
ПРО "ГУН ВОР!!!"С МИЛЛИАРДНЫМИ ОБОРОТАМИ ПО ПЕРЕПРОДАЖЕ нашей НЕФТИ.
РАССКАЖИТЕ!

А то все портянки с ума сойдут и столько говна ещё изольют из-за этой копейешной суммы.


12 января 2010 | 15:55

Да, Танечка.
А еще расскажите, как БАБ, Гусь, Йордан и пр. украли свои первые миллиарды.
Про внешнеэкономические аферы с поставками алюминия, нефти, леса в 90-е.
Про продажу американцам оборонного комплекса СССР со всей системой стратегического воооружения.
Про атомного жулика Адамова.
Про операции по откачке из России гигантских денег через Банк оф Нью-Йорк.
Короче - про все.

А то все колготки щас на либеральные какашки изойдут из-за этой копеешной суммы. Обидно, что так мало получилось.


florash 12 января 2010 | 16:18

Спасибо за слоган:)
Либеральным какашкам сейчас трудно, напоследок злобно вывертываются...Ай, да, Таня! Многим либеральным какашкам она какашек добавила по полной программе:) Я ее теперь только Татьяной Борисовной буду звать и пожелаю ей доброго здоровья и сил на многотомные воспоминания, чтобы либеральные какашки окончательно в этих самых какашках и закопались:) А то гражданаская война, гражданская война...,спасибо Ельцину..., тьфу ты!


12 января 2010 | 17:12

Да не против,собственно.
Только "патриотическое гавно" от портянок
смоет всё обсуждение.
Вы,портянки,некрофилы)))
Так и тянет в трупах ковыряться!


Что сейчас творится,неинтересно????


12 января 2010 | 17:36

Очень-очень интересно. Но, кажись, сама Танечка разговор начала про ту легендарную коробку. вот народ и вспоминает ей те чувства и мысли, которые с этим связаны.
Что же она, смелая такая, про Ганвор не пишет?
А не было бы беспредела 90-х с коробками в том числе, может и сейчас было бы не так противно жить. Короче, посеешь ветер - пожнешь бурю. И неча на зеркало пенять - коли рожа крива.


12 января 2010 | 17:47

Так и я прошу её вектор обсуждения поменять.
Она тоже будет для меня Татьяна Борисовна,но после откровения про Гунвора.

До коробки -всё ли,опять же,хорошо было???

Так лучше думать,что будет в 2012 или 2015,чем копаться в прошлом.
Будущее,думает консолидирует нас всех!
Все озабочены улучшением жизни.
А заказанное "некрофильство" приводит к бесполезной перебранке и взаимным обвинениям.
Спрашивается на х***й это нужно?

Надоело это болото прошлого.


12 января 2010 | 17:56

Видимо, для Танечки уже все в прошлом. Или ее мечта о будущем - это ее прекрасное прошлое.
Вобщем, не вижу ничего плохого, чтобы во время отдыха от напряженных размышлений о будущем вспомнить о легендарном прошлом. История учит, мать ее.


shining 12 января 2010 | 20:48

Что сейчас творится,неинтересно?
А то,что сейчас творится - это лишь прямое следствие того беспредела 90-х...


w111 17 января 2010 | 15:25

Не можно. Речь идет как артисты, музыканты, деятели культуры получали деньги в конвертах)))


12 января 2010 | 16:10

"Составы" - продолжение славной традиции "ВЕЛИКОГО ДЕМОКРАТА ЕЛЬЦИНА и Ко."


w111 17 января 2010 | 16:10

А если вспомнить как данная камарилья из музеев (Эрмитаж , музей-усадьба Модеста Мусоргского...) воровала , то действительно 500.000 долларов(тьфу!)))


memphis 12 января 2010 | 16:13

Дочь бывшего Президента России убедительно и правдиво рассказала о действии организованной преступной группировки по нарушению множества законов России. Заказчиком уголовного преступления был Ельцин. Организатором уголовного преступления был Чубайс, рядовыми исполнителями – нынешний сенатор Лисовский и др. Это не безликие преступления «антинародного режима». Речь идёт о достоверно описанном преступном деянии. Если верить Медведеву о диктатуре закона, то он должен поручить генеральному прокурору провести расследование фактов, изложенных в данном материале. Но этого не будет, поэтому грош цена всем заявлениям нынешнего Президента.


12 января 2010 | 17:56

то он должен поручить генеральному прокурору провести расследование фактов, изложенных в данном материале.
А Вы про срок давности ничего не слышали ?
Другое интересно,что это она так усердно помои выносит на суд общественности ? мол "не мы плохие,жизнь плохая "?Тревога в сердце ?Страх за ликвидацию открытых счетов в Швейцарии,народного бунта и гнева, ?


12 января 2010 | 16:17

Откровения на заданную тему?
Да уж... Это не просто журналистские предположения,которым хош верь-хош нет,а откровения,так сказать,очевидца,помоему непредставляющей,насколько весомо она подтверждает беспредел в коридорах власти,а значит и по всему российскому раздолью,как в политике,так и в экономике. А ещё утверждают,что СССР развалился объективно... Как же не развалиться при такой безответственности в высших эшелонах власти. Интересно,что на это сказал бы российский президент - юрист и интернетчик.


georgdv 12 января 2010 | 16:50

Заявление в прокуратуру РФ.
Дочка призналась в преступлениях папы. Гражданам РФ, как ПОТЕРПЕВШИМ предлагаю массово подавать заявления в прокуратуру РФ. Господа юристы, как думаете дело выигрышное?


12 января 2010 | 17:46

да, ну вы наверное шутите..
она завтра скажет, что все это пересказ ее сна Веры Палны за одна тыща девятьсот лохматый год..


12 января 2010 | 16:52

Татьяна Борисовна,надеюсь, что Вас ждет и богатое не только капиталами, но и событиями будущее.И когда-нибудь прочитают Ваши воспоминания о годах проведенных в можайской женской колонии.Кстати, даже признаний на сайте, при строгом подходе, для такой прогулки достаточно.


12 января 2010 | 18:20

Какая коробка? Речь идет об грузовиках с деньгами! 250 млн., про которые говорил Устинов, где они, всё еще в Австралии? Натворили Вы делов Татьяна, молчали бы лучше. Каша в голове у народа... надо же.


12 января 2010 | 18:39

Господи, сколько пафосной глупости! Я в 96-м был близок к рекламному бизнесу. И из первых уст знаю, что кампания Ельцина только через ТВ стоила около 40 миллионов долларов, а кампания Зюганова около 30 миллионов. Часто через одни и те же ворота. И всегда "в черную". Тогда в белую никто и не умел.
Разница в том, что чубайсовские люди носили деньги в условной коробке из под ксерокса, а зюгановские, как близкие к народу, в условных мешках из-под картошки.
Вам человек пытается правду рассказать, а вы слюнями в ответ брызжете.

Да, и насчет "победы Зюганова". Бред чистой воды. В первом туре Зюг набрал больше там,где у власти стояли президенты/губернаторы, близкие к коммунистам: Орловская обл, С.Осетия, Дагестан, и прочие довольно глухие провинции, где местная власть могла легче фальсифицировать результат в сторону своих (тогда - зюгановских) предпочтений. Все крупные города, где люди свободней и контроль лучше (в том числе со стороны представителей Лебедя, Явлинского, Зюгановаа и пр.) проголосовали за Ельцина. В городах живет 75% населения. Поэтому, когда в первом туре у Ельцина было, кажется, 35% при 32% у Зюганова, уже стало ясно, кто победит во втором. И тогда те самые "красные фальсификаторы" сделали поворот "все вдруг" и дружно проголосовали за очевидного победителя.

Смешнее всех выступил Дагестан (образец электоральной демократии!). В первом туре там было у Зюганова 64% (его рекорд среди всех субъектов федерации), у Ельцина всего 28%. При заведомо коммунистической ориентации местных властей. Прошло две недели и "народ" в Дагестане резко поменял политические симпатии и кинулся догонять всю остальную страну. Во втором туре в Дагестане у Ельцина было уже 52%, а у Зюганова что-то около 44%.

Это самый блистательный пример из кульбитов провинциального "красного пояса". Пока тамошние начальники верили в Зюганова, они изо всех сил подкидывали голосов в его пользу. Как поняли, что не выгорело - кинулись исправлять "ошибку".
А в "большой России", в "городской России", где в ту пору гораздо честнее, чем ныне, считали голоса, все-таки лидировал Ельцин. И в первом, и, тем более, во втором туре.

Это теперь везде "голосуют" как тогда в Дагестане - по указке начальства. А тогда дело поживее, поинтереснее и почестнее было.
Удивительно, как со временем мифология заслоняет правду. Теоретически, должно бы быть наоборот, или я заблуждаюсь?


12 января 2010 | 20:49

Очень разумно.
Даже нечего добавить.


12 января 2010 | 22:30

alex7777 есть что добавить
А что при Ельцине голоса не приписывали?
До выборов рейтинг Ельцина был менее 5%.
Во втором туре явка избирателей была на 20%
больше чем в первом! Это и есть приписанные
голоса ведь вся избирательная система находилась
в руках ельцинистов.


katyavorovka 12 января 2010 | 20:11

---А вот интересно, Юмашкина умеет яичнцу жарить ?:-)


12 января 2010 | 20:12

А я обратил внимание вот на эту фразу.
Потом их долго и сладострастно перепечатывали все известные писатели-чекисты, от самого Коржакова до Стрелецкого с Хинштейном.

Писатели-ЧЕКИСТЫ... Тээээкс...

Скоро, очень скоро нам откроется загадка появления этих "мемуаров"...


galinaloff 12 января 2010 | 20:47

Чума на оба ваши дома!
Боже мой, какая грязь!


zinamed 12 января 2010 | 21:22

А мы в то время не жили и не знаем как и куда уходили деньги.Почему на клеветников не подали в суд,если не было короба с баксами и не отбелились,Басманного судилища ещё не было?А Ельцину надо поставить памитник такой,как у Хрущёва- чёрно-белый.


katyavorovka 12 января 2010 | 22:12

---Когда напишут следующий блог ? Ждём-с. Я требую продолжения концерта!:-)


companien 12 января 2010 | 22:16

А мы в то время не жили
А вот мне к счастью (да-да) довелось. И в сентябре 91 у Аничкова дворца митинговать, и после короткого перехода на Дворцовой, с восторгом слушать вещания одного из самых демократичных демократов тов. Собчака. И знаете, прекрасное было время, не чета нынешнему, чувствоал себя на коне (а может и на лошади). И четко себе представлял, что хоть больно хреново будет в дороге "на переходе к рынку", но тем не менее светлое было время, хотя и тогда г-жа Дяьяченко, как то на раздумья наводила своим наличием в политике.
А что ЕБН, так он двухцветный, потому что всегда любил и покушать хороше и пожить красиво, но вся хреновина в том, что как бы то нибыло, а другого в то время ну просто небыло.
Да кстати о чем это я, да о нынешних литературных "испражнениях" Татьяны Борисовны. Так и просятся наружу слова Жванецког/Хазанова:"А теперь хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!". Ау, где ВЫ начальник транспортного цеха?


camel 12 января 2010 | 22:31

Попытался это все почитать, не смог. Однако возникла мысль о том, как разделить людей на своих и чужих при чтении подобных тем - "Но ворюги мне милей, чем кровопийцы". Вот если кому кровопийцы милее, вроде предыдущего периода жизни этой страны, зато доллары пачками не носившие и под одной шинелью спавшие - значит, чужие. А кому лучше воровство, но не душегубство - свои. Увы. Вот такое деление.


13 января 2010 | 15:57

А что теперь?
Коробки из под ксерокса больше не носят? Где черный нал? Кончился? Или теперь все через налоговую проходит? И вообще. За черный нал, хищения нефти и неуплату налогов двое уже сидят... Где еще посадки?


nikolaev_peter 15 января 2010 | 19:09

Ну я просто не ожидал
Нет, ну я думал люди наверху они умные и хитрые, какие то сложные схемы придумывают, как то изящно лгут, и тут ТАКОЙ пост от Татьяны!

Где же доблестная прокуратура??? Человек сам говорит что все знает про черный нал, как, кто, и сколько платил и кому, что документов нет -все это как минимум уклонение от налогов (или 3года прошло можно уже и говорить можно? :)) и незаконное предпринимательство добавить возможно. И без зазрения совести, ну, фиг с ней, ума все рассказать.... Мне кажется, Татьяна, вы реально считаете, что так оно и должно быть, ничего предосудительного у вас минимум на глазах не происходило....просто поразительно!


w111 17 января 2010 | 14:54

Это хорошо что вы подтверждаете ,что деньги в коробках были .Деньги то были " черные". Ой как Чубайс доказывал в то время ,что денег не было в коробках )))).Потому что если деньги были , то придется признаться о природе данных денег. Откуда они? Налоги были уплачены? А платили артистам, музыкантам, деятелям культуры в конвертах да? Под отчет Березовского? Татьяна Борисовна Вы открывайте почаще рот.


w111 17 января 2010 | 15:38

Признания
По Гоголю все... Унтер-офицерская вдова (в данном случае сирота )высекла сама себя .Призналась что деньги в коробках были. Ой как в то время Чубайс доказывал ,что денег не было коробках. Главный факт в том ,что деньги были "черные".


w111 17 января 2010 | 15:42

Исповедь
Исповедоваться нужно в церкви. А здесь выглядит как донос.


ira570 24 февраля 2010 | 00:39

коробка из под ксерокса
Да, Татьна Борисовна... Правда, а с чего Вы все это нам рассказываете, по просьбе Анатолия Борисовича? Он ведь отпирался от этих денег, и чем больше отпирался, так тем больше мы не сомневались, что деньги были. Мы и сейчас не сомневаемся. Просто с тех пор Анатолий Борисович много потом чем руководил. Вот РАО ЕС, к примеру имеет теперь головную боль в виде разрушенной Саяно-шушенской ГЭС. Про такую мелочь как коробка из-под ксерокса уж давно подзабыли. А тут ваша исповедь пробудила у народа воспоминания, вон отзывов сколько! Только ничего хорошего про Вашего папу никто не пишет, про Анатолия Борисовича тоже, да и про Вас. Так зачем Вы вдарились в воспоминания? Хотите узнать, что о СЕМЕЙСТВЕ Вашем думают? Смею уверить ничего хорошего. А про коробку из под ксерокса никому и неинтересно - эка новость. Вы расскажите, чем сейчас занимаетесь, чем занимается Анатолий Борисович в Роснано. Я вот беспокоюсь как бы с этим Роснано чего не случилось после его успешного менеджерства.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире