Не успело отгрохотать «сражение при Матильде», как началась новая битва за умы – останки царской семьи. Патриарх Русской православной церкви заявляет, что наука не может решить вопрос принадлежности останков.

Что предъявляет наука? Экспериментальное доказательство. Берем «вслепую» обезличенный генетический материал группы ныне живущих людей, среди которых есть заведомые родственники. Генетический анализ с вероятностью, близкой к 100%, выдает точный ответ, кто в группе родственники. Так сегодня, между прочим, устанавливается отцовство.

Что предъявляет церковь? Заявление «не верю», мотивированное догматами вероучения. Правда, все сомнения враз улетучиваются, когда встает вопрос о личном здоровье служителей культа. Вместо смирения и молитвы – поход к высокотехнологичной медицине, лучше, если в Швейцарии или Израиле у заклятых конкурентов на религиозной ниве.

Нам следует задать себе простой вопрос: для кого должно быть существенно признание РПЦ идентификации останков царской семьи? Ответ: только для воцерковленных людей, для паствы. Это внутреннее дело РПЦ. Мы ведь почему-то не спрашиваем остальные религиозные конфессии, представленные на территории Российской Империи. Что будем делать, если завтра возразят буддисты?

Власть уронит свой авторитет, если начнет создавать новые комиссии с участием представителей церкви, и покроет себя позором, если втянется в обсуждение дикого вопроса о «ритуальности» убийства. Пусть об этом спорят теологические мудрецы. У нас ведь признана и такая, с позволения сказать, «наука».

Идя навстречу пожеланиям церкви, общество ограничило свободу слова и установило нешуточные наказания за «оскорбление чувств верующих». Это в свою очередь означает, что в любой общественной дискуссии не могут использоваться аргументы, основанные на догматах веры. Ибо это является прямой провокацией «оскорбления чувств» со стороны самих представителей веры. Заповедник, что называется, так заповедник.

И последнее. Если так дальше пойдет, то нам придется делать принципиальный выбор.

Или неуклонное следование в жизни религиозным догматам, и тогда надо забыть мечты об «инновационном лидерстве», изобретениях и технологических прорывах. Посмотрите список книг, в разное время запрещенных католической церковью. Тяжелое зрелище, гарантия «унылой стабильности».

Или свободное развитие человека в свободной стране в рамках права, основанного на многовековом опыте человечества, радость свободного творчества и поиск нового, стремление «заглянуть за горизонт».

Вот поэтому я выбираю светскую Россию.

Комментарии

64

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


pit_heap 02 декабря 2017 | 12:08

С какими-то фантомами вы боретесь в очередной раз.Россия и так светское государство.


romashka__ 02 декабря 2017 | 12:17

Огромное число золотых и незолотых куполов не оздоровили Россию. Мракобесие зашкаливает.
Россия по Конституции СВЕТСКОЕ государство. Но РПЦ лезет во все щели, включая школу. От Кирилла тошнит.


meister_luvin 02 декабря 2017 | 12:20

romashka__: Статья 28 Конституции России
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.


lavrfedotovich2_0 02 декабря 2017 | 12:37

meister_luvin: lf rnj ; та у вас по конституции и свобода собраний)


svedov161 02 декабря 2017 | 12:54

lavrfedotovich2_0: Пока в России не примут закон об ответственности за оскорбление конституции, так и будет продолжаться это мракобесие!


sergiusru 02 декабря 2017 | 14:45

"Или неуклонное следование в жизни религиозным догматам, и тогда надо забыть мечты об «инновационном лидерстве», изобретениях и технологических прорывах".

Немного не соглашусь с г-ном Цыпляевым.
Дело в том, что нет никакого противостояния между религией и инновациями.
Просто в путинской РеФе с инновациями дело настолько плохо обстоит само по себе и без какого бы-то ни было влияние церкви, хоть положительного, хоть отрицательного.
Вот этот провал в инновациях и пытаются заполнить религией и церковью для отвлечения народных масс от проблем!
А многие воспринимают это так, будто влияние церкви первично, и это она виновата в путинском застое!
Ну, представьте, государство сейчас стало вмиг абсолютно светским - и что, появятся инновации и технологические прорывы???
Да нет, конечно!
Но полностью согласен, что гос-во д.б. полностью светским - это и церкви полезно, ибо как только церковь сближается с государством, первосвященники начинают служить не Господу Небесному, а земной власти!
Да ещё подводят под это, лукавя, апостольское, что "всякая власть от Бога"!!!


sagen 03 декабря 2017 | 01:52

lavrfedotovich2_0: Вообще вся эта заваруха среди попов имеет целью сместить Гундяева и назначит Шевкунова. Он заручился поддержкой Путина и понес пургу про ритуальные убийства. Антисемитизм это визитная карточка Православия. Гундяев в ответ что-то замутил с Филаретом, попросил того прислать письмо с просьбой о мире. Это должно было поднять авторитет Гундяева. Но и с этим не получилось, шевкуновцы тут же парировали - мол прислал прошение о помиловании. Пришлось Филарету выложить как есть и с темы съехали. В общем попы дерутся кадилами, всё в дыму....


doctorsvet 02 декабря 2017 | 13:01

meister_luvin: Да, чё то в Конституции у нас сплошные ляпы, мешают власти нормально работать. Ну ничего, опосля выборов исправят и всё будет гармонично зашибись.


compare 02 декабря 2017 | 16:54

doctorsvet: а кот на аватарке,однако,грамотней вас.он бы такое-не ляпнул....


tavast 02 декабря 2017 | 13:59

meister_luvin: Конституция нынче не Закон для законодателей и законоблюстителей.


serge_moro 03 декабря 2017 | 10:42

tavast: Oт носильщика чемоданов до монарха России.Красиво, не правда ли ??!!
РПЦ полностью слилась с воровской мафией страны , у которой главный офис расположен в Кремле. РПЦ долго шла к этому важному событию ,показывая своим прихожанам ,как значима сегодня воровская элита страны с ее бесменным лидером-вором Владимиром Путиным. В российской истории впервые появился монарх-вор ,которого полностью поддерживает РПЦ. .
РПЦ расцвела с приходом Путина к власти. Друзья Путина влили много миллиардов в религиозный бизнес и ждут прибыли от своих инвестиций. Их прибылью,возможно станет новый титул их шефа ,в качестве монарха -Императора страны и пожизненного правления с безграничной властью..
Путин достиг своей цели , купив всю элиту РПЦ , как и всех нужных ему людей в стране.
Я думаю,что так называемые выборы в 2018 году будут последними .Через несколько лет Путин изменит полностью Конституцию, где он закрепит права монарха быть пожизненным хозяином земли русской. А после его смерти его власть автоматически будет передана его прямым детям,которые и выберут из семьи следующего монарха или Императрицу. Круг сомкнулся.Появится новая династия голубых,питерских кровей -династия Путиных,которая может править Россией намного дольше,чем династия Романовых.


plat32 02 декабря 2017 | 17:05

meister_luvin:
А если я проповедую атеизм, верующие это тоже сочтут оскорблением?


v700120 02 декабря 2017 | 22:46

plat32: Атеизм это тоже вера.Хотя на данном этапе она государством не приветствуется.Можете исповедывать легкий не агрессивный ислам или верить в прошедшее коммунистическое будущееюВсе остальное чревато неприятными последствиями как минимум связанными с сортиром.Оттуда видимо выходит наша духовностью в натуральном виде.


ars322 02 декабря 2017 | 17:18

meister_luvin: тогда куда дели всех Евангелистов?


virgenu 02 декабря 2017 | 19:55

meister_luvin: Выбирайте, чего хотите, но, мракобесы НЕ ИМЕЮТ никакого права вмешиваться в светскую жизнь. Поам нечего делать в школах и государственных организациях, например в армии. Президент не имеет право участвовать в их сборищах.


dyme179 02 декабря 2017 | 17:29

romashka__: Оно не лезет во все щели, оно вылазит из всех щелей.


svedov161 02 декабря 2017 | 12:52

Статья 28

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или НЕ ИСПОВЕДОВАТЬ НИКАКОЙ, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.


bbob 02 декабря 2017 | 15:09

pit_heap: //Россия и так светское государство//
Тогда почему, чувства верующих защищаются как-то отдельно от защиты чувств прочих людишек? Почему предоставляется госохрана самому главному православному?


nestor199 02 декабря 2017 | 16:48

bbob: А верующие уже не граждане и прав никаких не имеют? Вы называете это охраной, я считаю это конвоем.


sullen2 02 декабря 2017 | 17:07

pit_heap: А есть ли статья за оскорбление чувст атеистов в этом «и так светском государстве»? А может охрана патриарха государственной службой охраны это тоже фантом? Не смешите.


virgenu 02 декабря 2017 | 19:51

pit_heap: Только на бумаге.В светском государстве президент ни коем случае не участвует в собраниях мракобесов. Его вероисповедание- это его личное дело. В США, к примеру, это повод для объявления импичмента.


aleks2012 02 декабря 2017 | 12:12

Вот поэтому я выбираю светскую Россию.
__________________
А что от тебя зависит?

Путин выбрал Православную.
Все!
Фенита ля комедия. Вопрос закрыт.


sagen 02 декабря 2017 | 12:17

Речь идет не о вере, а о комплексе "для богослужения на святом месте" обнаружения останков. РПЦ построила его не на том месте, вот и кочевряжится, наводит тень на плетень. Потому как признание останков "царскими" делает их постройки ненужными и надо будет все строить заново.


alexscvortsov 02 декабря 2017 | 13:06

Все эти попы, муллы и т.д. давно ни с какой наукой не спорят - себе дороже. Единственное, за что они бьются насмерть - место возле трона. И РПЦ это место отвоевала. И место это - второе.
Второе после так называемых спецслужб, а попросту говоря, - лжецов, провокаторов и садистов. На этом втором месте они пытаются получить право на насилие, на запреты и директивы, на льготы и преференции. Их проповеди - это просто рекламные ролики.
Фирменным знаком попов является странное почитание трупов и их частей ("мощей"). Всё, что касается мёртвых они берут под свой контроль и вот тут тоони готовы биться и с наукой и со всем-всем. Страх смерти - безусловный и инстинктивный - является их вербовочным инструментом.


serg571 02 декабря 2017 | 13:50

alexscvortsov: И еще:

"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал:
На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте, по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: «учитель! учитель!» А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья. "

Библия. Матфея. 23


alexscvortsov 02 декабря 2017 | 14:22

serg571: Да уж. Я пишу хреново. А твой Матфей (в смысле - Матвей?) совсем понос какой-то гонит.


serg571 02 декабря 2017 | 14:42

alexscvortsov: Этот "понос" был написан более двух тысячелетий до твоего рождения. Но по отношению к церкви этот "понос" похож на твой.


alexscvortsov 02 декабря 2017 | 14:49

serg571: Вы это... Не сердитесь... Я против Вашего Матюши ничего против не имею. Я ведь, хоть и не такой старый, как он, но тоже - не без недостатков...


serg571 02 декабря 2017 | 15:02

alexscvortsov:
Я просто привел отрывок из Библии, которой очень часто спекулируют сами же священники.


alexscvortsov 02 декабря 2017 | 15:10

serg571: Просто у меня на все эти мутные книжонки какая-то своя реакция - не нравятся мне они, ни по качеству текста (перевода) ни по очевидной витиеватости, ни по банальности нравоучений.
А Вы попробуйе без поповских цитат из мутных источников. Например. Один мой знакомый Матвей рассказывал, что и Исус Иосифович попов очень не любил, обзывал фарисеями и велел не брать с них пример.


serg571 02 декабря 2017 | 15:51

alexscvortsov: Один мой знакомый, сказал, что к тому, что создано на земле - все живое и неживое - попы к этому не имеют никакого отношения, и научить нас ничему не могут. Они только спекулируют именем бога. Но реально ничего, кроме мракобесия, предложить не могут.

Источник, конечно, мутный, но я ему верю.


nestor199 02 декабря 2017 | 16:52

serg571: А разве кто-то из попов сказал, что имеет отношение к созданию на Земле живого и неживого? Спекулируют ли они именем Бога? Это их проблема, ведь Господь не с нас, а с них спросит.


plat32 02 декабря 2017 | 17:12

nestor199:
Бога-то они как раз и не боятся, потому что сами не верят в него.


nestor199 02 декабря 2017 | 17:41

plat32: Звонка просто не было. А когда звоночек в камешку обстрелом прижмет, то и про свой научный атеизм забудешь и молитвы бабушек, которые они читали над тобой молча читали вспомнишь. А когда станет совсем хорошо то на помощь будешь звать не маму, а Матерь Божью.


don_ballon 03 декабря 2017 | 02:56

nestor199: Откуда знать тебе об этом? Скажи ещё. что воевал, под артобстрелом лежал. Скажи, врать легко и приятно под псевдонимом. Может ли человек под страхом смерти проявить слабость, забыть принципы и вознести простую молитву? Да, конечно. Только если выжил-тут же и забыл. Выбирал ли Господь на войне выживших по вере их? Ответ: нет. По поступкам их? Ответ: нет. По праведности их? Нет. По конфессионной принадлежности? Нет. По возрасту? Нет. По чинам, званиям? Тоже нет. Война-тупая мясорубка, и если есть время просить Матерь Божию о спасении, значит, ты ещё не в самом пекле. Когджа в самом-одни инстинкты остаются.
Это всё слова моего дяди, настоящего фронтовика, кавалера ордена Славы.


nestor199 05 декабря 2017 | 19:57

don_ballon: Мой юный друг, у меня ранение и Звездочка.
Не мной сказано - в окопах неверующих нет.


serg571 02 декабря 2017 | 17:15

nestor199: Нет, это не их проблема. Природа никому никогда ничего не прощает, и за свои глупости так или иначе, но люди будут платить сами.


nestor199 02 декабря 2017 | 17:34

serg571: Давайте попов в одну сторону, а природу в другую. Хорошо?


serg571 02 декабря 2017 | 18:22

nestor199: Хорошо. Думаю, что природа и без этих паразитов обойдется.


nestor199 02 декабря 2017 | 18:23

serg571: Извините, но природа без паразитов обойтись не может.


serg571 02 декабря 2017 | 18:43

nestor199: Без этих - точно обойдется


sagen 02 декабря 2017 | 22:28

serg571: Понос этот моложе лет на триста, как минимум. Вся эта катавасия с христианством началась после разрушения Храма и угона части евреев в рабство в Рим. Вот там они и начали придумывать себе религию попроще, не имея возможности исповедовать иудаизм. Субботу соблюдать нельзя, дать сдачи обидчику нельзя... Вот и придумали "суббота для человека, а не человек для субботы" и так далее. Ничего хитрого не придумали. Все уже было придумано до них, просто они книги читали и знали историю религии. И про "непорочное зачатие". Все боги до них тоже непорочно зачинались, и про вознесение на небо. Кто только не возносился? Ромул и Рэм были детьми весталки и бога Марса. Весталка знает кто? Это та, которая при живом муже беременеет от другого. А Ромул вознесся, на Козьем болоте...
Нет, не будет вам спасения. Лживым богам поклоняетесь. Вот я для себя решил, что не верить никому лучше чем поклоняться лживому божеству. Надежней.


serg571 03 декабря 2017 | 00:18

sagen: А ни один бог и не попросит, чтобы вы ему поклонялись. Их просто нет. Даже в Библия говорит о том, что Бог - это существо духовное, а не материальное. Я тоже когда-то был убежденным материалистом и считал, что в мире ничего нематериального не может быть. Но оказалось, что в этом мире есть и нематериальные вещи, например - компьютерная программа. Есть человек, как физическое существо, и у каждого человека есть то, что мы называем сознанием.
Возраст человечества на Земле ничтожно мал по сравнению с возрастом вселенной, и считать человека венцом природы нет никаких оснований.
Мы - это лишь часть того, что создано природой.
Этот мир устроен очень сложно и мы знаем о нем ничтожно мало. Мы даже не знаем, как и почему появилась жизнь на Земле. А такое сложное существо, как человек, могло быть создано только с помощью разума. И если мы об этом ничего не знаем, то это еще не означает, что такого "разума" нет. Например, у человека есть много отделов мозга, но у нашего сознания "нет доступа" к этим отделам.
Ну а что касается Бога, то под этим понятием я подразумеваю механизмы эволюции и развития, которые создали все живое и в том числе человека. Мы еще слишком мало знаем об этих законах, но, разумеется, они есть. А человек - это прежде всего создание природы. И пренебрегать этими законами не стоит, а иначе, как вы говорите, не будет нам спасения.


nick_grinevitsky 03 декабря 2017 | 14:01

sagen:
//Весталка знает кто? Это та, которая при живом муже беременеет от другого.//
Добрый день! Потрясающие "знания" у Вас, коллега по сайту из Германии в отношении истории Рима. Простите, не сдержался! Вам бы, Алексей, знать о том, что в самом Риме евреев жило едва ли не больше, чем в крошечной Иудее, а угнанные в рабство быстро становились вольноотпущенниками и некоторые - гражданами Рима. Что касается весталок... мне даже неудобно комментировать ваше невежество.


plat32 02 декабря 2017 | 17:09

alexscvortsov:
--------------------------------------
Ну почему же понос? Смысл ясен: судите не по словам, а по делам их.


cedegrinn 02 декабря 2017 | 13:20

Автору браво!
Наконец то слышен и голос разума.


alexakimfaa 02 декабря 2017 | 13:34

Браво,Сергей!... Достали уже попы РПЦ своими догмами, проникновением во все структуры государства, и желанием урвать кусок недвижимости пожирнее...И,к тому же - РПЦ не платит ни копейки налогов в бюджет - т.е. она наглая нахлебница...Доколе?...


croaker 02 декабря 2017 | 13:34

Задача, которая стоит сегодня у власть предержащих, - воспитание ХОЛОПСКОГО ПАТРИОТИЗМА, чтобы усидеть любой ценой, а потому всяческое развитие противопоказано. Ничто так не способно держать народ в узде, как невежество и мракобесие.


tavast 02 декабря 2017 | 13:56

Всем нынешним "расцветом" православной веры церковь обязана только одному лицу, которому обязано всё суть происходящее и сущее в России, свету благостному и мечу карающему земли Русской - государю нашему Владимиру Великому. Великому, если не величайшему всех времен и народов имитатору всего и вся. К чему бы не прикоснулась длань Владимира, какое бы слово не было молвлено устами его , всё есть имитация, всё ложь и притворство. И рьяное православное неофитство его имитация есмь. И изыдя из власти, оставит он покров свой прозелитский хозяину своему Диаволу, а сам ускачет голым на острова Фиджи, и последует с ним другой приспешник нечистых имитаторов Гундяй бессовестный. И восстанет солнце над Россией!


plat32 02 декабря 2017 | 17:15

tavast: а сам ускачет голым на острова Фиджи
------------------------------------------------------------------
Ускачет голым.
Ему это не страшно, в офшорах спрятан изрядненький капиталец, на штаны хватит.


tavast 02 декабря 2017 | 20:25

plat32: я не о деньгах, а о вере


kау 02 декабря 2017 | 14:30

Как вы надоели меньшинства.Осознайте уже, что православные, иудеи да да, и либералы в России давно не малый народ, а меньшинство.Да, ко всем трем группам большинство толерантно и стремиться не обижать.Да меньшинства защищает закон, ФСБ и ЦПЭ МВД.

Вы можете понять, что ваши бредни большинству не интересны?


kaputvsemu 02 декабря 2017 | 14:44

Идя навстречу пожеланиям церкви, общество ограничило свободу слова и установило нешуточные наказания за «оскорбление чувств верующих».
----------------------------------------------------
Не "навстречу пожеланиям", а "на поводу", и не "общество", а "власть".
Запугивание это один из способов манипулировать людьми, чем РПЦ и занимается всё своё существование. Этим занимается и путинский режим. Когда modus operandi власти и попов совпадает, то и происходит это уродливое сращивание чиновников и клерикалов, которые идут "навстречу пожеланиям" друг друга.


wowagera 02 декабря 2017 | 15:38

Не повезло нам с президентом..Кроме всех прочих недостатков он еще фанат РПЦ..


plat32 02 декабря 2017 | 17:17

wowagera: он еще фанат РПЦ.
-----------------------------------------------
Юродствует!


solonko 02 декабря 2017 | 16:06

Свобода - слово в России презираемое. В массах. Со всеми вытекающими.


kochetkovv9 02 декабря 2017 | 17:19

Почему не было никакого ажиотажа вокруг останков, а как только появилась возможность провести ДНК-экспертизу, ажиотаж возник, хотя, казалось бы должно быть наоборот. Дело в том, что ДНК-экспертиза, дающая, казалось бы стопроцентный результат, облегчает работу жуликов. Как? Появляется возможность тайно подменить останки.
Например. Кое-кого не расстреливали в Екатеринбурге. Вместо него расстреляли невинного постороннего человека, подходящего по фактуре. А он сам благополучно помер, где бы например? Ну, например, в Сухуми. На территории одной из немецких колоний. Царь, извините, немец, по национальности. Что надо сделать? Убрать из могилы останки невинного постороннего человека, и поместить туда останки царя. Все. Проводи экспертизу ДНК. Она покажет стопроцентный результат.
Вот поэтому воспрянули духом жульё самого разного рода и калибра. В одно мгновение нашли еврейский след. Я бы может и сомневался, но когда заговорили о евреях – всё, нет никаких сомнений: это жульё.


koshkaedu 02 декабря 2017 | 19:57

//Вот поэтому я выбираю светскую Россию.//

Светскую Россию вы уже потеряли. Её может вернуть только Президент
Всея Руси Ксения Анатольевна Собчак.


oneoretwo 02 декабря 2017 | 20:07

Патриарх Русской православной церкви заявляет, что наука не может решить вопрос принадлежности останков.
---------------------------------------
гудняю пыльному, видимо, в кайф ковыряться в мертвечине...
go ahead, но только за свой счет...


klink 02 декабря 2017 | 21:25

Религия - идеология обывателей.


piter_ug 03 декабря 2017 | 09:09

Почему это ведомство мракобесия не признает результаты экспертиз?
Внятного объяснения не слышал.
Единственно, что можно предположить- политические причины.
Если останки принадлежат царской семье, то замыкается круг поисков доказательств убийства.
Значит убийц нужно осуждать. А кого осуждать и как?
Советскую идеологию, выносить труп ленина, сносить памятники ему и его приспешникам.
Так что, не признают мракобесы.


sergvol 03 декабря 2017 | 12:37

1)Я за то ,чтобы Патриарх был духовным лидером, морально-нравственным авторитетом для всех граждан, а не политической подпоркой какого-либо режима.
2)Православизация - это не христианизация, а скорее - исламизация.
3) Набирать политический вес на антисемитизме, чтобы потом стать Патриархом( Белковский об епископе Шевкунова) - это не только ущербность и подлость, это преступление перед Богом и Церковью
4) Думаю, что прав Г.Явлинский, говоря, что эта тема задумана на отвлечение от осмысления катастрофы 1917 и решения насущных проблем.


masada 03 декабря 2017 | 13:40

Такое примитивное "или - или" напоминает детский сад какой-то. В том-то и дело, чел, что было есть и будет и ТО и ДРУГОЕ. И это есть человеческая культура - сложная, многослойная. Церковь не отменит науку, наука не отменит церковь. Они обречены УЖИВАТЬСЯ. Это гомо сапиенс, животное человек, а не однослойный "прогрессор", которого ты или Стругацкие видели в снах. В гомо сапиенсе много всего намешано: есть рациональное, есть иррациональное, есть экзистенциальное, цветное, безцветное, сухое, мокрое, без запаха и пахучее. Человек и его история СЛОЖНЫ. Кости могут вполне оказаться не теми. Убийство - ритуальным. Новость - фейковой. Наука - магией. Ничего страшного. Тот, кто предлагает жестко выбирать - мошенник.


ishka 03 декабря 2017 | 16:03

Подлинные останки или нет - какая разница? Что это меняет? Что это нам даст? Будет поклоняться трупам, пусть даже и "святым"? Пусть сначала расследуют современные убийства, а царь ждал 100 лет, и ещё подождёт.
Как будто других проблем нет...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире