Несколько месяцев назад, обсуждая в приятельской компании появление фильма о Фредди Меркюри, я пошутил: «Ну, теперь на очереди кино про Элтона Джона…» Кто-то засмеялся, кто-то хихикнул. И вот, пожалуйста!

Мне плевать на гомо-конспирологию: эта тема меня вообще не волнует. Вопрос в другом: зачем снимать фильмы про артистов, которые и как личности не особо ярки и интересны, и песни представляют не ахти какие умные и актуальные? Это как если бы у нас снимали байопики не о Высоцком и Цое, а о, прости господи, Юрии Антонове и Валерии Леонтьеве.

Ну да, имеется несколько хороших картин о трагических персонажах — Джиме Моррисоне, Сиде Вишиесе, Иэне Кёртисе. Но есть же ещё множество великих артистов, которые не только сделали суперзвёздную карьеру, но и прожили фантастически интересную жизнь — драматичную, противоречивую, провокационную. Боб Марли и Серж Гейнсбур, Чиччолина (тоже пела песни, если кто не знает) и Эми Уайнхауз, Леонард Коэн и Оззи Осборн… БОУИ! ЭЛВИС!! ЛЕННОН!!!

Откуда эта тяга штамповать фильмы про любимцев домохозяек?! Что, ждём теперь сериалы про Тото Кутуньо, «Модерн Токинг» и Николая Баскова?

P.S. А трусливая цензура — это, конечно, позор. Вырезали секс и наркотики — вырезайте и рок-н-ролл! Но это и так понятно.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире