Надя находится в фсиновской блокаде уже трое суток. О ее состоянии, а так же том, жива ли она, ничего не известно. К ней не допускают ни мужа, ни адвокатов.

Адвокаты Надежды Толоконниковой обратились в ООН, к спецдокладчику ООН по современным формам рабства. Представитель Надежды Толоконниковой попросил спецдокладчика запросить информацию у российского правительства о ситуации с Толоконниковой. В случае необходимости спецдокладчику предлагается рекомендовать России прекратить практику принудительного труда в лагерях, сходного с рабством.

О КНИГЕ НАДИ ТОЛОКОННИКОВОЙ, КОТОРУЮ ОНА ПИШЕТ В ТЮРЬМЕ

«Искусство быть знаком» — это название книги, которую Надежда Толоконникова пишет в тюрьме.
Это книга об акционизме, современном искусстве, об акции в Храме Христа Спасителя, которая стала архимедовой точкой опоры, чуть не перевернувшей мир. Почему «чуть», потому что мир находится в объятиях путинского нефтяного шантажа, да и кроме Северной Кореи должны существовать империи фриков, которые будут показывать на уроках географии трясущейся указкой и говорить: «Дети, а вот туда ехать не нужно, там жить не нужно, там кака»..

ПРО ХВОСТ СОБАКИ АЛКИВИАДА.
ЧТО ПРОИСХОДИТ И ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО. КОМУ — ПОНЯТНО. НО ЗАЧЕМ?
Посмотрели вчера передачу про Надю по Российскому телевидению? В стиле ресурсов типа «абсурдопедия». Ха-ха-ха. (вот тебе и ха-ха-ха).

Почему не выпускают Pussy Riot* и мучают Надю и Марию? «Риторический вопрос», — так ответила бы на это дочь Надежды Толоконниковой и моя очаровательная внучка Гера.

В мае 2012, я предложил одному уважаемому режиссеру написать статью на тему «100 причин, кому и зачем нужно раскручивать дело Pussy Riot». Сейчас никому. Все причины были убиты. В смысле рациональные. Иррациональные есть — это быть загадочным. Анекдот типа: тетка пошла и в магазине вылила на голову продавщице сметану, которую купил. На вопрос «почему» она ответила: «Я такая загадочная». Или еще — про хвост собаки Алкивиада. «Алкивиад, ты зачем отрубил собаке хвост» — «Чтобы спросили, Алкивиад, ты зачем отрубил собаке хвост». Единственный актуальный русский вопрос не что делать и кто виноват, а «ПОЧЕМУ!»" Единственны ответ — «нипочему».

Да их бы выпустили конечно еще в марте 2012 В крайнем случае апреле 2012. Если бы они 1. покаялись церковно 2. пошли на деятельное раскаяние юридически.

Это не так. Кремль не не мог не использовать информационный повод, который свалился ему на голову нахаляву.

Смысл государственного продюссирования (Путин, Кирилл, мошки (сошки) помельче типа РНС) проекта пуссириот был совершенно ВНЕ юридического поля. Кириллу нужен был старт рекламной кампании по внедрению православия. Кремль имел иллюзии по тому что народ глубже заглотит крючок (БОГА:))) — исходя из соображений близости смысловой — идеи православия и государственности, одна из «ног» государства, но этого не произошло, потому-что народу простите, до лампочки.

И теперь для государства Пуссириот это лишь досадная веха в прошлом. Дзот, который не сработал. Более того «сошел с ума» и начал стрелять по своим. Человеческий фактор, типа «мирное население» исключается. И лучше бы его не было (думают они). Хотя инициировать разговор в обществе об безобразиях либералов проще было именно с пусси. «Вот посмотрите какие редиски и бяки (и бл*) ваши либералы!». Стилистика «кировлеса» началась именно с панк-молебна. Но поскольку и либералы и власти склонны были риторически отрицать политическую составляющую панк-молебна, смысловой заряд не сработал. Но отпускать их сейчас — это публично давать слабину и терять рейтинг. Разве что провести симметричную кампанию по ТВ (симметричную бессовестному «дионисийскому» Мамонтовскому разгулу) о том, что типа Христос прощал и нам завещал. Ну… хоть потому что народ просто тупо обозлился на пусси и никаких скреп не обрел. А разложился. Ненависть разрушает коллективное бессознательное и «СОБОРНОЕ ТЕЛО» народа. А что делать? Проще забыть, аннигилировать, «заспать», забанить… ((:

Но масштаб был придан вселенский. И опять это внеюридическая проблема.

А не отпускать их вовсе — будет выглядеть вообще полным идиотизмом, особенно на международном уровне. Хотя международный уровень" думает примерно так: ««Все знают что Россия это империя зла и страна возомнивших фриков, размахивающих картонно-нефтяным мечем,"сумасшедших русских». Но не станем же мы копаться нашей дендистской тросточкой от Оскара Уальда в их собачьем дерьме. (еще как станете)

И потому я не завидую работе кремлевских политтехнологов — проблема трудная, они и правда не знают как делать. Трудная, но не неразрешимая. Работайте, не зря же вы деньги получаете. Возьмите меня, я помогу.

ТРИ ФРАГМЕНТА ИЗ БУДУЩЕЙ КНИГИ НАДИ ТОЛОКОННИКОВОЙ «PUSSY RIOT». ИСКУССТВО СТАНОВИТЬСЯ ЗНАКОМ»

(написано в СИЗО №6 Москва и мордовской колонии ИК 14 в редкие минуты, когда Надя могла что-то делать для себя)

Эпизод Первый.

24 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА. РЕШЕНИЕ.

История возникновения Pussy Riot. Истоки: 1. Рокировка Путин-Медведеff 2. «Авиньонские девицы» Пикассо 1907г. 3. Многое другое.

Группа Pussy Riot появилась в октябре 2011 года, через неделю после заявления Медведева. Это непосредственная реакция группы граждан на возникшую 24 сентября угрозу политического застоя в России. Когда Медведев объявил, что президентом будет Путин. Рокировка потрясла каждого, для кого слово «свобода» не пустой звук. Судьба страны на 12 лет была отдана Путину. Это ваши проблемы друзья, если вы полагали, что ваши голоса что-то значат. Это было надругательством над Россией.

24 сентября 2011 мы поняли, что наша жизнь уже не будет такой, как раньше.
Сейчас следствие и прокуратура, указывая на мое двойное гражданство, говорит, что я не планировала жить в РФ.

Это тем более смешно звучит. что с самого 24 сентября 2011 разговоры что «надо валить» стали популярны как никогда. Меня сценарий эмиграции не устраивал. Я разрывалась от волнения в течение нескольких суток. Понимая что не могу оставить свою родную культуру. Родные места и родной язык. Я понимала, что грядут непростые времена, когда жить «не по лжи» — завещание переданное мне Дмитрием Приговым от Солженицина, когда на вопрос, как нужно правильно жить, весной 2007 на выставке «Верю» на винзаводе Пригов сказал: «Жить не по лжи», — жить не по лжи станет уже по-настоящему трудно.

И через эти несколько своих волнительных суток я решила, что грядущий сезон будет для меня… Что я сделаю все, чтобы пошатнуть эту недобрую политическую предопределенность. И таки, по всей видимости, было суждено испить чашу этого политического сезона до дна.

Pussy Riot разрабатывает формат внезапного панк-выступления. Pussy Riot — это политическое искусство, как «Окна Роста, как политический плакат А. Родченко.

Течение художественного акционизма зародилось в Европе в 60-е годы. В СССРА его развивали такие группы, как «коллективные действия». В 90-е это Бренер, Кулик, Пригов. Работы этих художников признаны в художественных, искусствоведческих сообществах.

Но всегда найдутся люди, которые будут говорить, что Черный квадрат, «Авиньонские девицы» это не красиво и не этично…

Эпизод Второй.

«ДОСТАТОЧНО ЛИ ЧИСТЫ ВАШИ ПРАКТИКИ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗНАКОМ?»

Pussy Riot это Авиньонские девицы, это обнаженные, спускающиеся по лестнице. Pussy Riot, как Дюшан и Пикассо в начале ХХ века совершили революцию, взрыв, но в сфере иной чем они: не в чистой, почти кантианской эстетике-для-себя, но в эстетике практической, прикладной, каковой она стала после влияния второй половины ХХ века с его политическим и групповым активизмом и манией исторических системных перемен (найденной еще Марксом в 11-м тезисе о Фейербахе)

Мы выстраиваем свои жизни как ЗНАКИ. Как геометрические фигуры, с точностью абстракций. Минимализируя человеческое и плотское, мы аскетичны. Фигуры в масках, без лиц, лаконичные.

Прообраз чистоты и лаконичности – Иисус Христос. Мы учимся у Христа минимализму.

Как Пикассо и Малевич поступали с холстом и красками, мы обходимся со своими телами и сознанием. Это О-культуривание в высшей степени. Культивация, в очарованности и захваченности культурой. В СТАНОВЛЕНИИ ЗНАКОМ ВЫСШЕЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА УДОВОЛЬСТВИЕ.

Эпизод Третий.

РЕЛИГИОЗНОЕ И НОВЫЙ ТЕЛЕСНЫЙ СИМВОЛИЗМ.

Одна из функций религии заключается в том, чтобы сжать массив земной, плотской, суетной жизни до момента штриха, до испытания и проверки перед жизнью вечной, духовной. В этом сжатии заключается смысл догмы о воскресении или посмертной геенне огненной и о страшном суде. Процедура сжатия несет собой прививание двух существенных осознаний:

1. Конечность земного пути, его краткость, мимолетность.

2. Необходимость жить по законам духа, праведности, чистоты, прямоты, добра, а не по законам плоти. Необходимость эта задана, например, грядущим отделением зерен от плевел.

Сведение плотской жизни, которая человеку в естественной установке кажется средоточием всего его существования, к преходящей, исчезающе краткой полосе препятствий, к экзаменационному заданию, человека освобождает от слепой привязанности к жизни, плоти, и ставит его в тот модус существования, который я называю модусом экспериментирования и модусом возведения полутонов в абсолют. Экспериментированием вольным, смелым – такой образ жизни выпадает, впрочем, только для живущих во плоти. Для прошедшего процедуру сжатия земного бытия, пересчета его по масштабам духа жизнь пророка, отшельника, аскета, революционера, решительно резко, без жалости и стеснения распоряжающегося своим телом и своим временем, последовательна, необходима и неизбежна.

Полутона, от которых в экстазе трясется водимый духом, являются полутонами лишь для тех, кто события привык измерять крупным, грубым, упускающим крохи масштабом суеты сует. Для ВОДИМОГО ДУХОМ это громады.

Я могу и научилась никогда не скучать и не бездействовать, возбуждая свой ум крохами, полутонами. Вы говорите, что это безумие естественно отклонение от нормы, я утверждаю, что это умение, навык, приносящие самое сильное на всей земле удовлетворение от каждой прожитой минуты – пусть и на шестом централе, и в женской тюрьме ИК— 14.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО СОЧИНЕНИЯ НА ТЕМУ «КАК ПРОВЕЛА ЛЕТО НАДЯ, И КАК ПРОВОДИТ ОСЕНЬ».

Я понимаю, что многие считают, что девочки погорячились пойдя в Х.Х.С. В тайне одобряют, но хотят поиграть в «хороших». Но вы видите что у них в голове? Они же художники. Да они вас поимели. Но все равно, художники же. Художницы. Так ведите себя так чтобы… не попадать под резец художника. Ведь это так нетрудно стать «вполне хорошими».

Две вещи:

1. Перестать врать (и по телефону и по телевизору)

2. Перестать красть (второе необязательно, потому как традиции России сильнее разума…)


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире