Надя находится в фсиновской блокаде уже трое суток. О ее состоянии, а так же том, жива ли она, ничего не известно. К ней не допускают ни мужа, ни адвокатов.

Адвокаты Надежды Толоконниковой обратились в ООН, к спецдокладчику ООН по современным формам рабства. Представитель Надежды Толоконниковой попросил спецдокладчика запросить информацию у российского правительства о ситуации с Толоконниковой. В случае необходимости спецдокладчику предлагается рекомендовать России прекратить практику принудительного труда в лагерях, сходного с рабством.

О КНИГЕ НАДИ ТОЛОКОННИКОВОЙ, КОТОРУЮ ОНА ПИШЕТ В ТЮРЬМЕ

«Искусство быть знаком» — это название книги, которую Надежда Толоконникова пишет в тюрьме.
Это книга об акционизме, современном искусстве, об акции в Храме Христа Спасителя, которая стала архимедовой точкой опоры, чуть не перевернувшей мир. Почему «чуть», потому что мир находится в объятиях путинского нефтяного шантажа, да и кроме Северной Кореи должны существовать империи фриков, которые будут показывать на уроках географии трясущейся указкой и говорить: «Дети, а вот туда ехать не нужно, там жить не нужно, там кака»..

ПРО ХВОСТ СОБАКИ АЛКИВИАДА.
ЧТО ПРОИСХОДИТ И ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО. КОМУ — ПОНЯТНО. НО ЗАЧЕМ?
Посмотрели вчера передачу про Надю по Российскому телевидению? В стиле ресурсов типа «абсурдопедия». Ха-ха-ха. (вот тебе и ха-ха-ха).

Почему не выпускают Pussy Riot* и мучают Надю и Марию? «Риторический вопрос», — так ответила бы на это дочь Надежды Толоконниковой и моя очаровательная внучка Гера.

В мае 2012, я предложил одному уважаемому режиссеру написать статью на тему «100 причин, кому и зачем нужно раскручивать дело Pussy Riot». Сейчас никому. Все причины были убиты. В смысле рациональные. Иррациональные есть — это быть загадочным. Анекдот типа: тетка пошла и в магазине вылила на голову продавщице сметану, которую купил. На вопрос «почему» она ответила: «Я такая загадочная». Или еще — про хвост собаки Алкивиада. «Алкивиад, ты зачем отрубил собаке хвост» — «Чтобы спросили, Алкивиад, ты зачем отрубил собаке хвост». Единственный актуальный русский вопрос не что делать и кто виноват, а «ПОЧЕМУ!»" Единственны ответ — «нипочему».

Да их бы выпустили конечно еще в марте 2012 В крайнем случае апреле 2012. Если бы они 1. покаялись церковно 2. пошли на деятельное раскаяние юридически.

Это не так. Кремль не не мог не использовать информационный повод, который свалился ему на голову нахаляву.

Смысл государственного продюссирования (Путин, Кирилл, мошки (сошки) помельче типа РНС) проекта пуссириот был совершенно ВНЕ юридического поля. Кириллу нужен был старт рекламной кампании по внедрению православия. Кремль имел иллюзии по тому что народ глубже заглотит крючок (БОГА:))) — исходя из соображений близости смысловой — идеи православия и государственности, одна из «ног» государства, но этого не произошло, потому-что народу простите, до лампочки.

И теперь для государства Пуссириот это лишь досадная веха в прошлом. Дзот, который не сработал. Более того «сошел с ума» и начал стрелять по своим. Человеческий фактор, типа «мирное население» исключается. И лучше бы его не было (думают они). Хотя инициировать разговор в обществе об безобразиях либералов проще было именно с пусси. «Вот посмотрите какие редиски и бяки (и бл*) ваши либералы!». Стилистика «кировлеса» началась именно с панк-молебна. Но поскольку и либералы и власти склонны были риторически отрицать политическую составляющую панк-молебна, смысловой заряд не сработал. Но отпускать их сейчас — это публично давать слабину и терять рейтинг. Разве что провести симметричную кампанию по ТВ (симметричную бессовестному «дионисийскому» Мамонтовскому разгулу) о том, что типа Христос прощал и нам завещал. Ну… хоть потому что народ просто тупо обозлился на пусси и никаких скреп не обрел. А разложился. Ненависть разрушает коллективное бессознательное и «СОБОРНОЕ ТЕЛО» народа. А что делать? Проще забыть, аннигилировать, «заспать», забанить… ((:

Но масштаб был придан вселенский. И опять это внеюридическая проблема.

А не отпускать их вовсе — будет выглядеть вообще полным идиотизмом, особенно на международном уровне. Хотя международный уровень" думает примерно так: ««Все знают что Россия это империя зла и страна возомнивших фриков, размахивающих картонно-нефтяным мечем,"сумасшедших русских». Но не станем же мы копаться нашей дендистской тросточкой от Оскара Уальда в их собачьем дерьме. (еще как станете)

И потому я не завидую работе кремлевских политтехнологов — проблема трудная, они и правда не знают как делать. Трудная, но не неразрешимая. Работайте, не зря же вы деньги получаете. Возьмите меня, я помогу.

ТРИ ФРАГМЕНТА ИЗ БУДУЩЕЙ КНИГИ НАДИ ТОЛОКОННИКОВОЙ «PUSSY RIOT». ИСКУССТВО СТАНОВИТЬСЯ ЗНАКОМ»

(написано в СИЗО №6 Москва и мордовской колонии ИК 14 в редкие минуты, когда Надя могла что-то делать для себя)

Эпизод Первый.

24 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА. РЕШЕНИЕ.

История возникновения Pussy Riot. Истоки: 1. Рокировка Путин-Медведеff 2. «Авиньонские девицы» Пикассо 1907г. 3. Многое другое.

Группа Pussy Riot появилась в октябре 2011 года, через неделю после заявления Медведева. Это непосредственная реакция группы граждан на возникшую 24 сентября угрозу политического застоя в России. Когда Медведев объявил, что президентом будет Путин. Рокировка потрясла каждого, для кого слово «свобода» не пустой звук. Судьба страны на 12 лет была отдана Путину. Это ваши проблемы друзья, если вы полагали, что ваши голоса что-то значат. Это было надругательством над Россией.

24 сентября 2011 мы поняли, что наша жизнь уже не будет такой, как раньше.
Сейчас следствие и прокуратура, указывая на мое двойное гражданство, говорит, что я не планировала жить в РФ.

Это тем более смешно звучит. что с самого 24 сентября 2011 разговоры что «надо валить» стали популярны как никогда. Меня сценарий эмиграции не устраивал. Я разрывалась от волнения в течение нескольких суток. Понимая что не могу оставить свою родную культуру. Родные места и родной язык. Я понимала, что грядут непростые времена, когда жить «не по лжи» — завещание переданное мне Дмитрием Приговым от Солженицина, когда на вопрос, как нужно правильно жить, весной 2007 на выставке «Верю» на винзаводе Пригов сказал: «Жить не по лжи», — жить не по лжи станет уже по-настоящему трудно.

И через эти несколько своих волнительных суток я решила, что грядущий сезон будет для меня… Что я сделаю все, чтобы пошатнуть эту недобрую политическую предопределенность. И таки, по всей видимости, было суждено испить чашу этого политического сезона до дна.

Pussy Riot разрабатывает формат внезапного панк-выступления. Pussy Riot — это политическое искусство, как «Окна Роста, как политический плакат А. Родченко.

Течение художественного акционизма зародилось в Европе в 60-е годы. В СССРА его развивали такие группы, как «коллективные действия». В 90-е это Бренер, Кулик, Пригов. Работы этих художников признаны в художественных, искусствоведческих сообществах.

Но всегда найдутся люди, которые будут говорить, что Черный квадрат, «Авиньонские девицы» это не красиво и не этично…

Эпизод Второй.

«ДОСТАТОЧНО ЛИ ЧИСТЫ ВАШИ ПРАКТИКИ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗНАКОМ?»

Pussy Riot это Авиньонские девицы, это обнаженные, спускающиеся по лестнице. Pussy Riot, как Дюшан и Пикассо в начале ХХ века совершили революцию, взрыв, но в сфере иной чем они: не в чистой, почти кантианской эстетике-для-себя, но в эстетике практической, прикладной, каковой она стала после влияния второй половины ХХ века с его политическим и групповым активизмом и манией исторических системных перемен (найденной еще Марксом в 11-м тезисе о Фейербахе)

Мы выстраиваем свои жизни как ЗНАКИ. Как геометрические фигуры, с точностью абстракций. Минимализируя человеческое и плотское, мы аскетичны. Фигуры в масках, без лиц, лаконичные.

Прообраз чистоты и лаконичности – Иисус Христос. Мы учимся у Христа минимализму.

Как Пикассо и Малевич поступали с холстом и красками, мы обходимся со своими телами и сознанием. Это О-культуривание в высшей степени. Культивация, в очарованности и захваченности культурой. В СТАНОВЛЕНИИ ЗНАКОМ ВЫСШЕЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА УДОВОЛЬСТВИЕ.

Эпизод Третий.

РЕЛИГИОЗНОЕ И НОВЫЙ ТЕЛЕСНЫЙ СИМВОЛИЗМ.

Одна из функций религии заключается в том, чтобы сжать массив земной, плотской, суетной жизни до момента штриха, до испытания и проверки перед жизнью вечной, духовной. В этом сжатии заключается смысл догмы о воскресении или посмертной геенне огненной и о страшном суде. Процедура сжатия несет собой прививание двух существенных осознаний:

1. Конечность земного пути, его краткость, мимолетность.

2. Необходимость жить по законам духа, праведности, чистоты, прямоты, добра, а не по законам плоти. Необходимость эта задана, например, грядущим отделением зерен от плевел.

Сведение плотской жизни, которая человеку в естественной установке кажется средоточием всего его существования, к преходящей, исчезающе краткой полосе препятствий, к экзаменационному заданию, человека освобождает от слепой привязанности к жизни, плоти, и ставит его в тот модус существования, который я называю модусом экспериментирования и модусом возведения полутонов в абсолют. Экспериментированием вольным, смелым – такой образ жизни выпадает, впрочем, только для живущих во плоти. Для прошедшего процедуру сжатия земного бытия, пересчета его по масштабам духа жизнь пророка, отшельника, аскета, революционера, решительно резко, без жалости и стеснения распоряжающегося своим телом и своим временем, последовательна, необходима и неизбежна.

Полутона, от которых в экстазе трясется водимый духом, являются полутонами лишь для тех, кто события привык измерять крупным, грубым, упускающим крохи масштабом суеты сует. Для ВОДИМОГО ДУХОМ это громады.

Я могу и научилась никогда не скучать и не бездействовать, возбуждая свой ум крохами, полутонами. Вы говорите, что это безумие естественно отклонение от нормы, я утверждаю, что это умение, навык, приносящие самое сильное на всей земле удовлетворение от каждой прожитой минуты – пусть и на шестом централе, и в женской тюрьме ИК— 14.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ШКОЛЬНОГО СОЧИНЕНИЯ НА ТЕМУ «КАК ПРОВЕЛА ЛЕТО НАДЯ, И КАК ПРОВОДИТ ОСЕНЬ».

Я понимаю, что многие считают, что девочки погорячились пойдя в Х.Х.С. В тайне одобряют, но хотят поиграть в «хороших». Но вы видите что у них в голове? Они же художники. Да они вас поимели. Но все равно, художники же. Художницы. Так ведите себя так чтобы… не попадать под резец художника. Ведь это так нетрудно стать «вполне хорошими».

Две вещи:

1. Перестать врать (и по телефону и по телевизору)

2. Перестать красть (второе необязательно, потому как традиции России сильнее разума…)

Комментарии

383

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

lev13 01 октября 2013 | 15:55

В словаре постмодернизма сказано, что идея культуры как системы знаков есть первая и главная идея постмодернизма...И поэтому, их панк - композицию нельзя трактовать с точки зрения классической музыки 18 века - это в чистом виде постмодернистский знак!)))
Согласна с тезисом, что после "Черного квадрата" традиционная живопись уже невозможна...Более того, как отмечал Михаил Эпштейн в статье о модернизме, что как раз традиционная живопись глубоко враждебна истинному христианству,поскольку такое искусство является земным прельщением и прелестью.
Поэтому, Надежда Толоконникова попала в Самый Нерв Времени, а высоколобые искусствоведы, в лучшем случае, находятся в 19 веке.
Восхищаюсь Ее мужеством, находясь в столь тяжелых условиях, Надежда думает и пишет об истинном искусстве и подлинной жизни!!!)))


tarrega 01 октября 2013 | 23:42

"традиционная живопись глубоко враждебна истинному христианству, поскольку такое искусство является земным прельщением и прелестью". Я тоже с почтением отношусь к мужеству Н. Толоконниковой. но по поводу приведённого Вами тезиса...Вы это всерьёз? Вы действительно считаете, что музыка, скажем, Баха, который в конце крупных своих произведений часто писал "одному лишь Богу слава", является враждебной христианству? Наверное, Вы и красоту природы (цветы, деревья, пенье птиц и т.д.) считаете бесовским прельщением? Крайне странная трактовка христианства, в таком случае. Я Вам скажу так: и Вы, и, к сожалению, Толоконникова, и это вообще-то не редкость среди...назову это явление "жертвы нашего высшего образования"... вы испортили себе и вкус, и мышление чтением "словарей пост-модернизма" и прочей галиматьёй, и потеряли способность оценивать истинную красоту - способность, данную нам Богом. Ни один ребёнок не придёт в восторг от "чёрного квадрата", но если ему портить вкус всякой наукообразной ерундой...с самого детства,.. то постепенно он научится считать Рафаэля вчерашним днём, а всякую мазню - шедевром.


lev13 09 октября 2013 | 03:02

Про светскую живопись не я, лично,так считаю, а каноническая христианская теология...
Музыка Баха родилась на закате эпохи Возрождения...Ее нельзя считать чисто религиозной,христианской, наверно, поэтому считается,что она создала основы всей музыки Нового и Новейшего времени.
Про модернизм и постмодернизм много прекрасных книг, в частности того же Эпштейна, кстати, и модернизм он считал великим, но вчерашним днем.
Про "Черный квадрат" тоже написано много прекрасных книг, не хочется повторяться...Живопись Рафаэля тоже люблю наряду , например, с античными скульптурами, но это, действительно - великое прошлое!...
И , на счет постмодернизма, это не выдумки философов, а та действительная реальность в которой мы, перефразируя поэта: "времена не выбираем, а в них живем и умираем"...
Надежда Толоконникова, в отличии от нас с Вами, яркий представитель эпохи постмодерна - Несгибаемая, Отважная Личность!!!)))


tarrega 09 октября 2013 | 06:36

"Живопись Рафаэля тоже люблю наряду , например, с античными скульптурами, но это, действительно - великое прошлое!... " . Нет, ув. Лев, великое не может быть прошлым: величие определяется не хронологией. Впрочем, я вижу, у Вас своя точка зрения на все эти вещи, а я спорить не люблю. Так что давайте останемся каждый при своём.


georgyvin 01 октября 2013 | 16:06

Убийцы осуждают борцов с убийцами. На государственном телеканале "Россия" убийца Хасис морально осудила Надежду Толоконникову, спевшую "Богородица Путина прогони"!


atka 01 октября 2013 | 16:24

не судите хасис строго. она - подневольная. а вот что говорит масюк - вот это хотелось бы знать


01 октября 2013 | 16:20

сил Наде и неженского мужества, чтобы выдержать все неимоверные тяжкие испытания и выйти живой и невредимой из лап палачей и сатрапов


(комментарий скрыт)

inik 01 октября 2013 | 17:40

Согласен, что ключевой момент в новейшей истории России 24 сентября 2011 г.
А тут еще 20-летие Конституции, которую писали недоучившееся преступники из-за которых сегодня судят узников 6 мая и из-за которых сидят PussyRiot. Этот юбилей нельзя игнорировать.
Ссылка в тему : http://inik2012.livejournal.com/


chva 01 октября 2013 | 18:24

Держись Надежда. Только не сломайся. Не дай повод этой "православной " мрази, забывшей в своей злобе Христа его : "кто не без греха, пусть первый кинет камень..." глумиться на твоей могиле.


kostikon 01 октября 2013 | 20:47

Я считаю, тут большинство вертухаев. Непонятно, зачем Венедиктов их тексты пропускает сотнями . У них понятия о чести и совести, отродясь не водилось.
А ПО МОЕМУ, НУЖНО СРОЧНО БИТЬ ТРЕВОГУ. Толоконникова в полной опасности. А общественность молчит, как рыба, выкормленная криминальной властью. Уверен- это для всей России колоссальный минус. Также отправили на тот свет Магницкого ,Рохлина, Политковскую и так до бесконечности. И как видим никто за это , по настоящему, не наказан. Уголовное дело «возбуждается» и «преступники» вроде найдены, которых в одну дверь заводят , а из другой выпускают только и всего...


01 октября 2013 | 21:19

"Коммерсантъ-Online
20:20
Надежда Толоконникова прекратила голодовку в колонии"

а папаша-то не в курсе...


stingvv 01 октября 2013 | 21:43

Папа, вы гнусный мерзавец.


02 октября 2013 | 02:35

ДА УЖ ......

ЕЩЁ раз , совершенно безразлично , что там будут говорить и какие комиссии ( мысловский - следоватьель прокуратуры по особо важным делам , масюк хелен - член там чего-то при президенте и вот это "чудо" на снимке ....) будут они там создавать - БЕЗРАЗЛИЧНО !!!!

Также безразлично - кто там кого скоординировал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Весь этот набор из "комиссий и сколько они там часов на каторге в работе и дают им отправлять жалобы и тд и тп ..." - всё это /забалтывание/ сути вопроса !!!!

Суть вопроса в том и только в том , что / безвинных женщин сослали в каторгу лишь потому , что социум - эта Совдеповская Кикмора, цепляется за ЖИЗНЬ своими уже синюшными лапкамаи мертвеца и ОТРАВЛЯЕТ нам всем нашу Жизнь !!! Совдепия уже на кладбище и в смертной судороге -припадке пытается душить то , чего она не могла сделать в "лучшие " свои периоды - душить Жизнь !!!

Понятие / ТОЛОКОННИКОВА-АЛЁХИНА/ - возникло не на пустом месте или из-за "куриц в между ног " или из-за "плясок и песен " в Здании-на -Бассейне или от того , или из-за перформанса с элементами секса в известном музее !!! Эти люди по своему ВЫПЛЕСНУЛИ свой протест Кикиморе Социума и вообще Культуре Совдепизма !!!! Эти люди - это мы сами с нашей импотенцией сказать идеальное /НЕТ / !!! Эти женщины -ОЗВУЧЕННЫЙ НЕРВ нас самих !!!! ( даже те , что тявкают и воют в унисон с режимом на всех сайтах /РУ/ - они может быть сами себя просчитать не могут , но их неприятие Толоконниковой и таких как она - это подспудно -подсознательное презрение к себе - пресмыкающимся ...)....
Толоконникову сдедал САМ режим - с его реакцией и традицией уходящей к Истории после года 1917 -го!!!! Они (режим и физические носители его) по детски и как всегда пытаются преподнести всё на уровне отговорки : они вот такие плохие и молодые и глупые и ( куриц суют между ного...) и Чувств не признают за Содеповскими комсомольцами и членами партии-банды КПСС - которые нонче срочно сделались СРАНЬЮ ГОСПОДНЕЙ и посещают СПЦ ( совдеповску православную церковь ... и это действительно так - они славят в литургиях самих себя , но не ХРИСТА ) и тд и тп !!!! Всё из этой межы - это отговорки -ложь и увиливание от ответа !!!! Короче , Совдепия или Культура Дураков с Инициативой , по детски , с лепетом олигофрена пытается обмыть себя через свои /нелепые комиссии / , разговоры о координаторах и тому подобное ....

Если мы это проглотим - мы в очередной раз покажем своё НИЧТОЖЕСТВО !!! И что достойны мы только того что имеем уже век и того же Путина и иже с ним ( хотя ОН точно такой же как и все ... и не в нём соль проблемы ...) ...

На что-то радикальное мы неспособны - мы импотенты для матрицы ЖИЗНИ - но остоять этих молодых матетерей в НАШИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ и хотя бы для того - чтобы хоть разочек не предать самих себя - Жизнь и Человеческое в себе !!!! И хотя бы одну ночь выспаться без кошмаров !!!!

олег воронков -вершинин .

практически надо добиваться только перевода НАДЕЖДЫ из Явасского Управления Каторг , а не просто в другую зону !!!! Надо развести эти два понятия : Толоконникова и Каторга Мордовии !!!

Кстати, мордва , у вас там осталось что-нибудь от совести человеческой ???? Москва москвой , а Мордовия - это не Москва с Мысловским - Масюк- Каннабих !!!

Свобода - лучше чем Несвобода , это слаще к чаю даже .....

(ответить)


b5555b 02 октября 2013 | 05:02

Из обыкновенной хулиганки слепили образ политзаключенной, и пиарятся обе стороны, кто за и кто против.


maximv 01 октября 2013 | 08:55

После акции в ХХС у РПЦ два пути или раствориться в море ненависти и мракобесия или преобразиться и стать Церковью Любви.


01 октября 2013 | 09:09

Так уговорите простых прихожан и попов преобразиться. Кто Вам лично мешает? Приведите аргументы. Откройте сайт. Не сидите сиднем.


maximv 01 октября 2013 | 09:57

Новое поколение Пусси Райотс перестанет ходить в Церковь, если там останется мракобесие.


sher 01 октября 2013 | 10:55

Церковь не клозет... всем поголовно туда ходить не обязательно.
Кого не устраивает храм, может сходить в мечеть или синагогу, мавзолей на худой конец. Опять же для кого и кабак место. Выбор свободен.


maximv 01 октября 2013 | 10:58

Это не Вам решать кому можно ходить, а кому нет. Я, например, готов терпеливо относиться к мракобесам и объяснять им их ошибки.


sher 01 октября 2013 | 11:07

Да вы и читать то не умеете внимательно. :)
ВЫБОР СВОБОДЕН.

А Вы попробуйте объяснять ошибки бейсбольной битой... всем и каждому. Вам же ошибки сразу видны... не то, что этим "мракобесам"


maximv 01 октября 2013 | 11:17

Бейсбольная бита - это ненависть, против которой я выступаю, это как раз качество, присущее мракобесам.
Выбор свободен - безусловно, но задача Церкви не становиться сектой мракобесов, отпугивающией нормальных людей, но привлекать людей, научать любви.


polba 01 октября 2013 | 12:34

А вы откуда знаете какие у церкви задачи?


maximv 01 октября 2013 | 12:37

Я Евангелие читаю, там всё написано. А Вы?


polba 01 октября 2013 | 12:54

А я агностик. Церковь и Бога не смешиваю.


sher 01 октября 2013 | 16:45

Вот и эти дамы в балаклавах ничего умнее не придумали как придти учить "мракобесов" прямо во храм. Для кого-то это смелость, а по мне так просто хамство и дурость.

Что касается задач церкви, то она должна сама определять эти задачи и методы их решения. Негоже врываться в чужой дом и учить жизни хозяев... Или строй свой собственный или уважай хозяев. IMHO


maximv 01 октября 2013 | 17:04

Во-первых Пусси Райотс никого не учили и я не одобряю их поступок. Но. Их акция выявила мракобесов, вывела на свет. И этим для меня эта акция важна. Именно дикая реакция мракобесов сделала поступок девушек правильным. Они своим, может быть глупым действием, расшевилили осинное гнездо окопавшееся в моей Церкви. Их стойкость, их несгибаемость, их поведение на суде и в колонии оправдали в моих глазах их акцию.
Кто дал Вам право считать себя - хозяином нашей с Вами Церкви? Это не Ваша Церковь.


maximv 01 октября 2013 | 17:07

Во-первых Пусси Райотс никого не учили и я не одобряю их поступок. Но. Их акция выявила мракобесов, вывела на свет. И этим для меня эта акция важна. Именно дикая реакция мракобесов сделала поступок девушек правильным. Они своим, может быть глупым действием, расшевилили осинное гнездо окопавшееся в моей Церкви. Их стойкость, их несгибаемость, их поведение на суде и в колонии оправдали в моих глазах их акцию.
Кто дал Вам право считать себя - хозяином нашей с Вами Церкви? Это не Ваша Церковь и не моя Церковь. Навязывать мне Ваши консервативные представления о нашей Церкви не следует, надо учиться жить рядом с людьми, у которых другие взгляды.


01 октября 2013 | 11:51

Это не Вам решать кому можно ходить, а кому нет. Я, например, готов терпеливо относиться к мракобесам и объяснять им их ошибки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так объясняйте. Мракобесы считают что там, где совершают литургию нехорошо устраивать пляски типа тех которые совершили пусси. Да ещё и кричать при этом "срань господня". Что это помещение для них очень особенное. В терминологии мракобесов "освящено". И ещё мракобесы хотели бы чтобы такие акции больше бы не повторялись. Пожалуйста объясняйте где тут мракобесы ошибаются.


maximv 01 октября 2013 | 12:15

Объясняю. Мракобесам может быть не понравились пляски, но на то они и мракобесы - нехристиане, чтобы на эти пляски отреагировать ненавистью, а не любовью. Ещё одна ошибка мракобесов - неумение прощать.


01 октября 2013 | 13:12

Отвечаю. Ненавистью отреагировало очень мало человек. Хотя и очень крикливых. И этих ненавидящих и ругающихся много много раз показали по телевизору и распропагандировали. Большая часть мракобесов отнеслись к этим женщинам с жалостью. Характерна реакция моей жены. Она поглядела на их выступление и сказала "бесовщина какая то". А через несколько минут сказала - "дурочки". И кроме того прощение человека не означает одобрения его деяния. Мне лично жалко этих дурочек ломающих себе жизнь просто жалко. Однако их прыжков и криков в Храме одобрить никак не могу.


maximv 01 октября 2013 | 16:57

Ложь. Социологические опросы говорят, что большинство россиян одобряют тюремное заключение Пусси Райотс, а это показатель ненависти. Я верю соцопросам, а не Вам.


sher 01 октября 2013 | 17:04

А я считаю, что Ваш посыл, что раз большинство россиян одобряют тюремное заключение, то это показатель их ненависти... принципиально ложно.

Как мне представляется динамический диапазон вашего мироощущения слишком беден и судя по всему имеет только два значения - ненависть и любовь. Увы.


maximv 01 октября 2013 | 17:15

Да, Вы совершенно правы, всё, что нелюбовь, это ненависть. Не может христианин одобрять жестокое наказание за такой поступок. Надо отдавать себе в этом отчёт. Это Ваша ответственность, как христианина. Или Вы прощаете Пусси Райотс и требуете их освобождения или Вы одобряете их уголовное преследование.
Я понимаю, что это максима. Но. Христос именно эту максиму нам заповедовал, когда говорил о прощении брата. И тут есть два пути: или Вы способны прощать или нет. Всё остальное - от лукавого.


01 октября 2013 | 21:25

Ложь. Социологические опросы говорят, что большинство россиян одобряют тюремное заключение Пусси Райотс, а это показатель ненависти. Я верю соцопросам, а не Вам.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Собственно говоря под мракобесами я имел в виду прихожан РПЦ. Типа меня. Таковых 2-3 процента от населения. И среди них соцопросы не проводились. По крайней мере про таковые ничего не знаю. А за мнение людей не входящих в Церковь - не отвечаю и мракобесами их считать не могу. Обычные светские люди которых когда то крестили.


sher 01 октября 2013 | 16:58

Прощать?
Ну это вы в том смысле, что позволять с блаженной улыбкой гадить себе на голову снова и снова? Безнаказанность подталкивает к еще более мерзким поступкам как показывает практика. Если хулигана вовремя остановить и справедливо наказать, то шансов, что из него получится бандит станет меньше. Всепрощение - палка о двух концах. Сегодня простишь урода, который напал на тебя с кулаками, а завтра он возьмет нож и пырнет ближнего твоего... Дудки.

Если рассуждать о прощении в вашем понимании, то почему бы Толокну не простить с улыбкой на лице администрацию колонии?
Лично я не согласен. Зло должно быть наказано.


maximv 01 октября 2013 | 17:17

Во-первых, никто на голову не гадил. Зачем врать.
Во-вторых, прощать надо снова и снова. как сказал Христос - до семижы семидесяти раз.
В третьих, не Вам дано определять в данном случае Зло это или Добро. Ваше дело - уметь прощать. Вы - не умеете. У Вас есть возможность, учитесь.


01 октября 2013 | 22:48

Почему это нам не дано определять зло это или добро? Вполне даже дано. А так вполне я их простил и зла им не желаю. Но деяние их считаю хулиганством которое должно быть наказанным. Чтобы ни им ни другим не хотелось более такой фигней заниматься а вовсе не с целью отомстить. Впрочем итк считаю для этого излишним - могли бы обойтись общественными работами. Однако же я слава Богу не прокурор и не судья чтобы определять кому либо сколько сидеть. А что касается требовать их освобождения от чрезмерно жестого наказания то да считаю это разумным. Только не им одним а всем чрезмерно жестоко наказанным.


01 октября 2013 | 12:57

Сочинителя текста отца Толоконниковой в студию!


01 октября 2013 | 13:38

Таки ты уже подмылся и трепещешь?....


01 октября 2013 | 14:39

В какую? В порно студию, где он уже был, наблюдая, как кувыркается его дочка Надя?


fomaneveryushiy 01 октября 2013 | 15:44

Вы думаете, что кара божья приходит только после смерти? нет, или вы, или ваши родственники будут наказаны еще при жизни за злорадство.


tarrega 01 октября 2013 | 19:50

Вы правы: здесь много тех, кто глумится и злорадствует. Я ничего не могу сказать, по причине незнания, о божьей каре, но твёрдо знаю: есть во вселенной определённые законы, которые действуют применительно к носителям зла. И эти люди получат своё той же монетой.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире