Многие зоозащитники долго пытались понять, зачем самый богатый олигарх в России ,вдруг, делегировал своего  конфидента Александра Краснова в Рабочую группу Госдумы разрабатывающую Закон «Об ответственном обращении с животными» !?

Группой этой руководит ставленник В.В.Жириновского депутат М.Шингаркин, а в её состав входят иностранные и российские граждане : А. Коган из Англии, её помощница, бывший юрист «Виты» А.Комагина , директор российского филиала IFAW Воронцова и другие апологеты эвтаназии, как наилучшего способа «окончательного решения собачьего вопроса».


 Первоначальный анализ возможных дивидендов от узаконивания массовых убийств «лишних» собак и кошек показал, что заработать на этом можно около 3 млрд. руб. ( см. http://top.oprf.ru/blogs/402/12300.html ).
Но  для такой персоны, как Алишер Бурханович, это просто «смешные деньги» !

Тогда я стал копать глубже и провел небольшое расследование по некоторым лицам, входящим в нынешний состав этой самой Рабочей группы.
Выяснились интереснейшие факты : главный инициатор введения в России изуверской  нормы, согласно которой все кошки и собаки будут умерщвлены через месяц после попадания в приют, гражданка Великобритании Анна Коган, является владелицей Фонда «Большие сердца» Big Hearts Foundation 
который разработал весьма оригинальную схему «сравнительно честного отъема денег» у населения !

Чтобы понять механизм действия этого, совершенно нового для России, вида коммерции, попробуйте поставить себя на место одинокого пожилого человека, единственной отрадой и радостью в жизни которого стали его «домашние любимцы» , — какая-нибудь Мурка или Жучка. Естественно, что этот человек весьма озабочен тем, что с ними будет в случае его внезапной кончины .
Узнав о том, что ровно через месяц после его ухода из жизни, эти самые Мурка и Жучка будут жестоко умерщвлены по Закону, несчастный старичок или старушка запаникуют и будут готовы на всё, лишь бы спасти любимое существо !

 Вот тут то, как бы случайно, и появится благородный «спаситель» в лице представителя вышеупомянутого фонда, аффилированного со всеми членами той самой РГ при ГД РФ.
Этот «благодетель» предложит такой вариант :

 ---—

Публичная оферта фонда «Большие сердца» http://www.bolshieserdca.ru/#!legacy/cvh5

Вы подписываете у нотариуса завещание, согласно которому вы оставляете Благотворительному фонду помощи животным «Большие сердца» в наследство всё Ваше имущество или только его часть. Взамен этого Вы возлагаете на Благотворительный фонд помощи животным «Большие сердца» завещательный отказ, т.е., в данном случае,обязанность имущественного характера в пользу Ваших животных.

Согласно данным договоренностям Благотворительный фонд помощи животным «Большие сердца» публично принимает на себя следующие обязательства:
 - После Вашей смерти наши волонтёры приезжают и временно вселяются в Ваше жильё, ухаживая за Вашими животными.
 — Мы (по Вашему предварительному выбору в завещательном отказе) либо заселяем волонтёра, чтобы он постоянно жил с Вашими животными и ухаживал за ними, до момента их естественной смерти (в этом случае продать квартиру мы сможем только после естественной смерти последнего из Ваших питомцев), либо устраиваем продажу Вашего жилья, а животных забираем на пристройство или в домашние приюты.

 — Если Вы решите, что Ваша недвижимость должна быть продана, то (опять же по Вашему выбору) мы либо пристраиваем ваших животных в новую семью, либо помещаем их в частный (домашний) приют, входящий в нашу всероссийскую сеть приютов, на доживание.

...
Если у вас нет своего жилья, но есть другое имущество – не переживайте, мы все равно заберём Ваших животных и найдем им достойный дом.
...
коган завещание
коган завещание 2

Дальнейший ход развития событий, в случае подписания этого «гуманного» предложения, думаю, каждый из вас может представить сам…

Теперь давайте прикинем возможную выгоду организаторов этого проекта :
в одной только Москве пожилых и одиноких владельцев животных никак не меньше 100 000 человек. Каждый из них, наверняка, обладает недвижимостью, стоимость которой никак не менее 3 000 000 рублей.
Итого получается уже не «жалкие» 3 млрд. руб., а все  300 млрд. руб. или 10 млрд. долларов США !
А такая игра уже «стоит свеч»,  даже для олигарха !

 Так что, лично для меня, уже стало ясно, почему кое-кто столь заинтересован в принятии Россией иностранного Закона, чуждого по духу русской национальной культуре и Православному вероучению !



Петербург, кстати, тоже не обойдён вниманием зоориэлтеров, — эмиссар Усманова встречался 7 октября с местным депутатом Милоновым дабы заручиться его поддержкой.



Комментарии

50

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

25 октября 2013 | 15:40

Гы. Аффтар жжот.
Это из чего же следует, что все 100 тысяч одиноких кошко- и собаковладельцев завещают жилье и имущество фонду Озеленения Луны, а не договорятся при жизни с дальними родственниками, хотя бы и из провинции, о наследовании жилья?


alivas 25 октября 2013 | 15:56

запросто могут принять закон о Квалификации Опекуна над зверушками и родню пошлют подальше, а Волонтеров с Высшей квалификацией заселят в жилплощадь
Я почему то верю в это ....
мочить так мочить Россию


25 октября 2013 | 16:04

Да. это действительно написал инвестигейтор.
настоящий, написал так написал.
инвестигейтор.


(комментарий скрыт)

timeskhan Андрей Тимесков 25 октября 2013 | 20:17

"безумству храбрых поём мы песню..."


25 октября 2013 | 20:48

безумство у вас заметно.
Усманов может нехороший человек и даже очень, вот только зачем ему старушек по ночам грабить?
Вы большей чуши придумать не могли?


timeskhan Андрей Тимесков 26 октября 2013 | 01:02

"... а пять старушек - рупь..."
Р. Раскольников


timeskhan Андрей Тимесков 28 ноября 2013 | 13:29

"...Белорус Андрей принимал из жестяной трубы ворохи брюк, пиджаков, женских юбок и платьев, которые поступали из крематориев, где мертвецов раздевали, отправляя одежду на рынок для продажи. Многие пиджаки, кофты и рубахи были разрезаны на спине, только так было возможно надеть их на окаменелые тела покойников. Андрей на швейной машинке сшивал разрез, накладывая искусный шов. Таджики-помощники разглаживали рубец, делая его почти незаметным, реставрированная одежда хорошо расходилась на рынке.

Раджаб вместе с подручными работал скорняком. Из жестяной трубы на стол сваливались груды мертвых собак и кошек, которых отлавливали по дворам живодеры. Раджаб свежевал тушки животных, сдирал с них шкуры и передавал скорнякам, которые вымачивали шкурки в дубильных растворах. Потом из них шили меховые шапки и воротники, служившие на рынке ходовым товаром. Ободранные тушки тоже направлялись в дело. С них срезали мясо, и оно шло на шаурму или купаты. Скелеты отправляли на заводы по сжиганию мусора, частички пепла оседали на московские дворы, где не переводились бездомные собаки и кошки.

Еще один отсек был приспособлен для рекультивации испорченных пищевых продуктов. Лежалое мясо с душком, заплесневелые куры, начинавшая гнить рыба вымачивались, устранялся неприятный запах тления, продукту возвращался первозданный вид свежести. Его покрывали целлофаном, приклеивали нарядную этикетку, и янтарно-золотистые куры, нежная семга, сочная говяжья вырезка не залеживались на прилавках магазинов..." А.Проханов


iafet 28 октября 2013 | 05:23

Концентрироваться нужно на восстановлении для граждан СССР имущественных прав и прав на власть, в силу известных причин утративших свою организационную и силовую субъектность. Возврат похищенного методом документального волеизъявления!

регистрация граждан СССР, выдача паспортов, сбор подписей, проведение голосований, народного референдума и волеизъявления - http://my.mail.ru/community/referendum-mail/586F69F5F0E62337.html без чурова)))) общественные избиркомы. Начало возврата уворованного!


milenna 25 октября 2013 | 17:19

Автор поднимает правильный вопрос.
Фонд - мошенническое предприятие по отъему денег у стариков. И не важно, сколько человек купится на это предложение.
И закон специально для этого принимается. Предвидят, что достаточно много у нас одиноких людей, не имеющих родственников или имеющих родственников, которые их знать не хотят. И достаточно доверчивых.


25 октября 2013 | 17:22

То, что предприятие имеет признаки мошенничества - докажите, пожалуйста.


arap49 25 октября 2013 | 18:16

Доказательства найдутся, если эта думская инициатива воплотится в реальность. Но то, что задумка дурно пахнет, понятно уже сейчас.


26 октября 2013 | 09:07

Вот КОГДА доказательства найдутся, т.е. будет неопровержимо установлено, что Фонд не выполнил условий договора, ТОГДА можно будет говорить о мошенничестве. А формально там все вполне законно.


arap49 26 октября 2013 | 11:33

Думаю наше расхождение с Вами основано на различном толковании термина "мошенничество". Вы, очевидно, стоите на формальной, строго юридической платформе. Я, по-видимому, далек от узко-правовой оценки. Любой суд будет на Вашей стороне.


arap49 26 октября 2013 | 11:36

Но люди, не потерявшие совести и чести - на моей.


26 октября 2013 | 12:29

"...люди, не потерявшие совести и чести - на моей."

Иными словами, Вы заявляете, что и я, и любой суд (поскольку ни я, ни суд не поддерживаем Вашу позицию) - люди, не имеющие чести и совести.
А Вы и Ваши единомышленники, следовательно, эталон этой самой чести и совести.
Очаровательно.
Пацанское мышление и "понятия", как они есть.


arap49 26 октября 2013 | 13:44

Нет, конечно. Но, как человек разумный, Вы не будете отрицать, что "право" и "совесть" далеко не всегда синонимы?


26 октября 2013 | 11:44

И не только суд.
Обратите внимание - все заявления о том, что это предприятие является-де мошенническим, основываются только на том, что, по убеждению верующих в это, НЕ мошенническим оно быть не может. Старики, в их представлении, поголовно слабоумные, доверчивые, беззащитные дети, которых всяк обманет, а тем более злодей Усманов, который и злодей-то уже потому, что Усманов.
Хотя в том, чтобы завещать свое имущество тому, кто после смерти завещателя будет заботиться о его питомцах, нет решительно ничего противозаконного.
Миллионы стариков завещают свое имущество родственникам, после чего - такая странность - имеют обыкновение умирать. Часто внезапно и быстро. Так что - запретим всякое завещательство, как очевидное мошенничество?


arap49 26 октября 2013 | 13:59

с


arap49 26 октября 2013 | 14:20

Давайте разберемся.
Одинокий старик (старушка) завещает свое имущество некому фонду при условии, что фонд будет надлежащим образом заботиться о его домашнем животном до естественной смерти этого животного. Если какой-либо способ контролировать выполнение этого условия? НЕТ. Если какой-либо способ изъять имущество покойного из ведения фонда в случае невыполнения им обязательств? НЕТ. Есть ли люди (силы?, организации?), заинтересованные в исполнении фондом своих обязательств? НЕТ.
Мутный характер этой затеи ОЧЕВИДЕН любому, имеющему эту самую "совесть". Нечто (некто) организующее (щий) деятельность, сулящую ему прибыль с огромной "нормой рентабельности" (затраты на содержание самого долгоживущего кота не соизмеримы со стоимостью квартиры), да еще в совершенно бесконтрольной среде почему-то (интересно, почему?) подозревается в своекорыстии и нечестности. А уж если это "что-то" (кто-то) нувориш-миллиардер, то как-то не приходят на ум рассуждения о гуманности.


(комментарий скрыт)

uliana_astra 28 октября 2013 | 08:25

Отличная идея! Действительно, если нет возможности контролировать выполнение условий договора, ели нет органов, обязанных отслеживать это, если нет карательных санкций за неисполнение.... то о чем мы вообще говорим? Думаю, что животные, попавшие под опеку фонда, долго жить не будут.... и сомневаюсь, что полиция будет заниматься расследованием обстоятельств смерти старого кота, например.... Они это и в случае смерти людей далеко не всегда делают.... Похоже, что ловкие ребята из фонда решили подсуетиться и нагреть руки на стариках. Молодец Тимесков, произвел небольшое, но очень занимательное расследование... Кстати, смешно ссылаться на то, что этот фонд работает на Западе, т.к. на Западе и суды работают как часы, и система серьезных наказаний отработана веками и действует четко, да и к самим животным в большинстве случаев относятся с большим трепетом, чем в России.... Фонд действительно смахивает на ассоциацию по облапошиванию стариков....


timeskhan Андрей Тимесков 28 октября 2013 | 19:01

То, что к организованной иностранцами "охоте" на квартиры одиноких старушек оказался косвенно причастен именно Алишер Усманов, ничуть не удивительно ! Ведь начинал он свою бизнес-карьеру именно с организации охоты на редких животных для иностранцев
Усманов Алишер - Русская Мафия. КЛЯНУСЬ ГОВОРИТЬ ...
rumafia.com/ru/person.php?id=88‎



По данным прессы, в 1980-м году Алишер Усманов, ... для богатых иностранцев охоту на редких животных Памира.

Любопытно другое : кто , Коган или Усманов , будут подбирать т.н. "волонтеров" для заселения в "добытые" квартиры и откуда их будут привозить в Москву и другие города России ?? http://lj.rossia.org/users/oranta/856088.html


uliana_astra 29 октября 2013 | 18:42

Думаю, что никто никуда заселяться не будет: квартиры будут сразу продаваться в связи с "неожиданной" кончиной опекаемого животного... Сомневаюсь, что полиция будет что-то расследовать...


uliana_astra 28 октября 2013 | 08:15

В самой статье-саморекламе фонда содержится интересная угроза: не дадите нам денег - ваши животные окажутся выброшенными на улицу и изуродованы детьми-живодерами.... Дети-живодеры - это интересно.... Так вот кто у нас, оказывается, бездомных животных калечит и убивает.... А я-то, наивная, думала, что это само государство и догхантеры, например....


timeskhan Андрей Тимесков 29 октября 2013 | 01:03

Вы, Юлиана, абсолютно правильно подметили : эта "оферта" больше смахивает на ШАНТАЖ !


(комментарий скрыт)

adhoc007 25 октября 2013 | 23:44

ГЫ-гы. Это предельный объем рынка. Какую долю откусит фонд (или фонды - что было бы цивильней), неизвестно, но судя по всему, игра стоит свеч - проканало же в Англии.


plynius_2 25 октября 2013 | 15:40

У этого типа (не хочется писать человека) уже есть миллиарды, и он не гнушается таким подлым мародерством. Неужели этот номер пройдет?


25 октября 2013 | 15:59

Гы. Аффар вовсе, как бы это без мата выразить, ...нулся :) Ну а если нет, то пытается цинично стебаться над читателями блога. Кароче, этот "инвестигейтор" и отец кошачьей демократии достоин того, штобы ему домой свезли всех голодных паршивых кошек для поцелуев в кошачий зад.

Вопрос: Зачем на этом сайте регулярно размещают блоги неадекватов и педерастов? Жду ответа как соловей лета :) Уж признайтесь сами, не то я такого намечтаю !


milenna 25 октября 2013 | 17:25

Если кто из вас неадекват, то это не Тимесков.
Автору спасибо за освещение этой проблемы, на которой мошенники из "якобы больших сердец" хотят нагреть свои вороватые ручки.
Дело тут не в домашних питомцах, хотя и их жалко, а в мошенниках.


(комментарий скрыт)

25 октября 2013 | 16:02

А шо Ви себе думаете - мосье Тимесков и на сайте "Фонтанки.ру" постится. С той же самой хренью тени. Под ником "тимесхан".
Им, тимесханам, конгруэнтно - чи сюда, чи туда ...


(комментарий скрыт)

timeskhan Андрей Тимесков 27 октября 2013 | 21:21

Увы, редакция Фонтанки оказалась менее стойкой к давлению олигарха и пост сей удалила ((

Но его можно посмотреть в кэше Гугла ))


25 октября 2013 | 16:04

На украинские выборы один чел придумал бигборд про бабку и ее наследника Кота, за что автора подвергли преследованиям и бигборд арестовали. Вот прикол на эту тему - http://censor.net.ua/photo_news/214857/perepishu_hatu_na_kota_fotojaby_na_bigbord_za_kotoryyi_obyavlyayut_v_rozysk


sadness 25 октября 2013 | 16:36

"Публичная оферта фонда "Большие сердца".."

Публичная афёра фонда "Большие карманы"...


shushanika 25 октября 2013 | 18:44

как же всё печально..отьём квартир у одиноких стал ещё циничнее, чем в 90-е..фактов много, когда мошенники в суде "доказывают", что родственники- это не родственники и т.д..А если им и закон в руки...


constantin_sergeevich 25 октября 2013 | 19:03

Алишер Усманов (сын вора "в законе" и сам вор "в законе" ещё с советских времён) редкостная мразь и эталонный иноземный суперпаразит на теле России.


timeskhan Андрей Тимесков 28 октября 2013 | 19:15

То, что к организованной иностранцами "охоте" на квартиры одиноких старушек оказался косвенно причастен именно Алишер Усманов, ничуть не удивительно ! Ведь начинал он свою бизнес-карьеру именно с организации охоты на редких животных для иностранцев
Усманов Алишер - Русская Мафия. КЛЯНУСЬ ГОВОРИТЬ ...
rumafia.com/ru/person.php?id=88‎
По данным прессы, в 1980-м году Алишер Усманов, ... для богатых иностранцев охоту на редких животных Памира.

Любопытно другое : кто , Коган или Усманов , будут подбирать т.н. "волонтеров" для заселения в "добытые" квартиры и откуда их будут привозить в Москву и другие города России ?? http://lj.rossia.org/users/oranta/856088.html


constantin_sergeevich 28 октября 2013 | 20:52

Не исключено, что как раз Алишер Усманов рассматривает жителей Памира, Ферганской Долины и Устюртского плато как животных. И не удивлюсь, что как раз на нём, самом богатом "россиянине", во многом основная вина в том, что в Россию завозятся миллионы среднеазиатских рабов на скотских условиях.


chemodan72 25 октября 2013 | 20:07

Полагаю, что преступный характер этой законодательной инициативы самоочевиден. И за жизнь нет, не Мурки или Жучки, а подписавшей завещание в пользу фонда Марьиванны я бы не дал и ломаного гроша.


uliana_astra 28 октября 2013 | 08:32

Согласна, В Англии существует жесткая система контроля и наказания, а пустить этих шустрых ребят в Россию с отсутствием всего вышеперечисленного.... читай прессу 90-х годов о махинациях с имуществом стариков... А уж бедные животные.... понятно, что их ждет...


nik1_k 25 октября 2013 | 21:00

Ну что же. Такой бизнес. И знание психологии пожилых.


ramzai1 25 октября 2013 | 21:11

Вот сюда бы направить энергию Кураева, Гос.Думы и т.д., на оказание реальной помощи и поддержки старикам. И как только рука поворачивается принимать такие злые для России и её граждан законы! Лучше бы подумали, как старикам увеличить пенсию.


uliana_astra 28 октября 2013 | 08:34

Вот уж да уж, правда!


angelan Олеся Думченко 25 октября 2013 | 21:16

ГЫ!)))))


25 октября 2013 | 22:28

"Если у вас нет собаки..."


timeskhan Андрей Тимесков 26 октября 2013 | 01:07

"Собака - друг Человека.
Если она вам не друг, значит вы - не Человек !" (с)


uliana_astra 29 октября 2013 | 18:33

отлично сказано!!!!


(комментарий скрыт)

uliana_astra 30 октября 2013 | 06:47

Интересно.... Кстати, а почему бы самим зоозащитникам не заняться таким бизнесом? Учредить фонд - и вперед! А вырученные деньги можно было бы инвестировать в саму зоозащиту.... Может, нам с кем-нибудь объединиться?


(комментарий скрыт)

timeskhan Андрей Тимесков 16 ноября 2013 | 18:57

ВИНОВАТЫЕ СТАРУШКИ

Беззвучно плакала старушка,

Платочком прикрывая рот.

Ведь жизнь чужая, что игрушка-

Грядущий Хам уже идет.

Орал Детина матом смачным,

Грозя старушке кулаком,

Что разгромит приют кошачий,

Что все права теперь при нем.

В квартирке той зверей спасенных

Была несчастная толпа:

Кривых, косых и обожженных,

А часть совсем была слепа.

Жилось не жирно, но спокойно

Всем на старушкиных харчах.

Подчас счастливо и привольно,

Ну... в относительных чертах.

Конечно же, не рай небесный,

Но не на опыты живьем.

В квартирке маленькой и тесной,

Но не на улице бомжом.

Кто ж виноват, что кошек этих

Бросают просто погибать?

И никого нет в целом свете

Страданья брошенных понять!

Приютов нет, чтоб всех несчастных

Спасти, согреть и накормить –

Ни государственных, ни частных,

Чтоб всех страдающих вместить.

Лишь «сумасшедшие старухи»

На попечение берут.

Войны свидетели, разрухи

Они всех раненных несут.

В чем их вина? За что укоры?

Плевки, обиды и раздоры?

Всем городом котов бросают –

За все старухи отвечают!

За то, что их душа не камень,

Несчастным отдают свое.

А главное, ну, в сердце пламень

Все одиноки и с жильем!

Кричал Детина, подогревшись,

Что всех сожжет и умертвит,

Что он старухами наевшись,

Ничто его не примирит!

-Подумаешь, кошачьи слезы,

Всех ради этого спасать?

Всё это старческие грезы!

Оставьте лучше погибать!

Не дам калекам я ни крошки!

Ни за какие розы мира.

У бабки за душой лишь кошки,

В моем уме ее квартира!

Полно, конечно, конкурентов

Жилье заветное схватить.

И на кошачьих экскрементах

Удачи птицу ухватить!

Хотя и у соседа рядом -

Скандалы, пьянки, дым столбом.

И музыка, как канонада.

Поди, его, попробуй, тронь!

А как к другому привязаться?

Разгул ремонта целый год!

«Крутой»! Проблем не обобраться.

Всем быстренько закроет рот!

Тут беззащитная старуха.

И есть за что ее терзать.

Она уже худа, как муха.

Чуть-чуть осталось поднажать!

- Законы нужные составим.

Поддержку в обществе найдем.

- Страдать мы всех старух заставим

По кочкам дружно разнесем.

Судьба старушек незавидна,

Заступы негде поискать.

А обществу совсем не стыдно-

Пойдут всем миром добивать.

Простая схема притязаний.

Вначале нужно запугать.

Затем составить завещанье-

И в сумасшедший дом загнать!

А кошки? Их права для смеху.

Мешок давно уже готов.

С моста и - вниз, всем на потеху,

Иль просто закопать всех в ров!

Беззвучно плакала старушка.

Платочком прикрывая рот.

Ведь жизнь чужая, что игрушка.

Грядущий Хам уж у ворот!

Нина Преображенская, газета Возрождение милосердия


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

uliana_astra 30 октября 2013 | 06:49

Интересно.... Кстати, а почему бы самим зоозащитникам не заняться таким бизнесом? Учредить фонд - и вперед! А вырученные деньги можно было бы инвестировать в саму зоозащиту.... Может, нам с кем-нибудь объединиться?


(комментарий скрыт)

alex_zoo_safty Александр Краснов 17 ноября 2013 | 17:05

УУУУ, какой этот Краснов негодяй!!!!!!!))))))))))))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире