На рекламном щите девушка утверждает, что добьется успеха «используя свою внешность». Фото внешности прилагается – симпатичная. Но ведь люди используют (иногда и бессознательно) не одну только внешнюю привлекательность. Для разных целей требуются разные навыки и разная наружность: говорят, фармацевтам-блондинкам больше доверяют покупатели аптек. К немолодому и серьезному доктору пациенты идут охотнее, чем к ослепительной красавице (которая, кстати, тоже может быть хорошим специалистом). Слишком молодым учителям приходится придавать себе «солидности». Рестораны азиатской кухни ищут официантов «восточной» внешности. При слежке хороши сотрудники с неприметными лицами, а вербовщики просто обязаны быть обаятельными.

Кому-то легче уговорить нервную очередь пропустить его «только спросить». А кому-то и пробовать не стоит – заклюют. Кого-то без штрафов отпускают сотрудники ГИБДД, принимая за кинозвезду или просто испытывая безотчетную симпатию. Кого-то же, напротив, задерживают на каждом посту, подозревая то в пьянстве, то в иных пороках. Каждый из нас с годами начинает понимать, чем именно отличается от других, какое впечатление производит, в чем особенность его внешности. Пользуетесь ли вы этими особенностями? Когда эти особенности вам помогают, а когда – мешают?

Рассказывайте свои истории здесь, а продолжим разговор в воскресенье, после 17 часов, в эфире «Типичного случая».


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире