Очередной типичный случай стал известен на днях: ветеранам под праздник разослали письма о льготах на ритуальные услуги. Скандал набрал обороты, директор компании уже посетовал на темпы рассылки (оказывается, письма не имели отношения к празднику), и пообещал уволиться. Но это происходит регулярно: из соображений бизнеса, информирования или чего-то еще, люди совершенно забывают о том, что они люди. При поступлении информации о смерти человека, в любой час дня и ночи на телефон родственников названивают похоронные компании. При приближении сроков страховки на автомобиль на владельца набрасываются десяток страховых агентов. На домашние телефоны названивают установщики счетчиков воды, в почтовые ящики суют рекламу, напоминающую официальные извещения, а в салонах красоты из клиенток буквально вытрясают данные об их знакомых.

Бизнес есть бизнес. Реклама есть реклама. Но странно иногда думать, что огромное количество телефонных и личных агитаторов и продавцов обоего пола – живые люди. Есть они среди нас? Как удается отключить в себе чувство такта или приличий? Как переносят равнодушный, а иногда и оскорбительный тон, которым отвечает большинство? Каково это, продавать товары и услуги людям, которым они не нужны? Как люди уверяют себя, что можно пользоваться без разрешения чужими данными, а то и чужой слабостью или неосведомленностью? И, кстати, как лучше разговаривать с такими агентами? Есть ли у вас рецепты противостояния агрессивному маркетингу?

Начинаем разговор здесь, а продолжим в эфире «Типичного случая» в воскресенье, после 17.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире