Есть в политике, впрочем, как и в жизни, свои принципы. Один из них такой: «Не загоняйте крысу в угол». Второй такой: «Когда окружаете противника, обязательно оставляйте ему направление для отхода». Но из ловушек может и не быть выхода. Россия сейчас попала в такую историческую, политическую, государственную круговую ловушку. Куда не ткнись – выхода нигде нет. Выхода из чего, куда и для чего?

Ну не секрет уже, что за 25 и за 18 путинских лет после Советского Союза Россия сложилась в виде новой модели. Эта модель включает материальные потоки и отношения, а также нематериальные: духовные, идеологические и так далее. То, как страна встроена в мир. А ведь разные страны по-разному встраиваются. Кто-то успешен, кто-то развивается, люди в этих странах счастливы, туда идет иммиграция, просятся и в очереди стоят. А есть, наоборот, страны вплоть до failed state (несостоявшееся, провалившееся государство), то есть страны, из которых люди бегут, развития никакого, сплошная деградация. В таком вот состоянии сейчас находится путинская Россия. Потому, что такова модель. Модель устроения России по этим формулам и правилам несовместима с ее жизнеспособностью. Поэтому 25 % жителей стремится убежать, население опять вымирает, идет деградация социальная, гуманитарная, культурная, отраслевая, внешнеполитическая. Находимся в изоляции, под санкциями и так далее.

Ловушка круговая. Если выход из нее не будет найден, то Россия, фактически как Советский Союз, развалится и прекратит свое существование с колоссальными и ужасными последствиями для ныне живущего населения нашей страны.

В чем может быть выход? Поскольку власть у нас практически монопольная, поскольку в телевизоре один Путин и всё, что говорится, всё, что делается – это Путин, Путин и еще раз трижды Путин, то вроде бы на него надежда. Многие и надеются. Как они говорят: «Ну мы же помним, что было в девяностых и как Путин страну довел до того, что сейчас…»

Вот именно, что «довел». Поскольку страна не суверенна, то только цены на нефть в общем-то её на плаву и держали. А сейчас цены рухнули. И цена всему этому путинскому подвигу на самом деле три копейки и то не в базарный день. Впереди у путинизма нет ничего. Надежды на Путина-вождя еще оставались лет десять назад, когда, наверное, какие-то амбиции были, и какая-то способность руководить была. Но эти надежды давно испарились.

Путин сегодня – это угроза для страны, Путин – это безысходность, Путин – это собственно говоря, та самая ловушка и есть. Равно как его группировка, их идеология и практика, их политика и результаты их деятельности. Путинизм как политический режим – для страны это приговор.

А где же и в чем выход? Возможен внутриполитический путь, когда оппозиция, претендуя на власть, проявляет способность эту власть обрести, и, заменяя Путина и путинизм, выстраивает иную судьбу России. Только вот где эта оппозиция?

И за рубежом, и внутри политического и информационного пространства в России, силами кремлевских средств массовой информации построена только одна альтернатива – Навальный. Его выращивали давно, это проект, который системно продуман и осуществляется, это большие ресурсы, которые постоянно вкладывают, это вовлеченность, ну по крайней мере, значимой части Кремля, которая имеет возможность командовать – то ли судить Навального, то ли его отпустить, то ли ему условный приговор, то ли ему реальный приговор. То ли его на выборы мэра Москвы из СИЗО выпустить, то ли не выпускать… Совершенно понятно, что это сценарная такая, проектная разработка. Что обещает эта разработка для страны по сравнению и, так сказать, в противоположность путинизму?

Когда Путин пришел в 2000 году, он был, как говорится, «нулевым». Темной лошадкой с точки зрения знаний, опыта и способностей руководить страной. Сейчас можно уверенно сказать, что он за это время ничему не научился, ничего не обрел, значит и страной руководить не способен. 
А способен ли Навальный? Он в государственной власти не провел ни одной минуты. У него нет соответствующих знаний, опыта, у него нет навыков и проектов – что делать со страной. Команду, допустим, он еще соберёт, но ведь если руководитель не компетентен, не опытен и не знает, куда идти и что делать, то ничего хорошего из этого не получится – это мы уже проверили на Путине.

В этом отношении опасность невероятно велика. И удивительно, как настойчиво, даже настырно, западные СМИ и политики пропихивают Навального. Уж не за тем же ли самым, зачем они пропихивали наследника Ельцина – Путина к управлению страной? Это будет еще один исторический опыт, в котором у страны никакого исхода нет. А есть ли какая-то идеология, какой-то ценностный посыл, какой-то план действий, какой-то проект устроения страны, базированный на идеологическом, то есть ценностном выборе, у Навального?

Нет ничего! Если внимательно и профессионально проанализировать его материалы, то они касаются единственного фактора возбуждения молодежи: «Так жить нельзя, так нельзя воровать! Это коррупция! Мы против коррупции!». Тезис единственный. При этом никакого проекта, как именно побороть коррупцию – нет. Нет и быть не может! Потому что нет профессионального «бэкграунда», профессиональной платформы, проектной базы, на основе которой, если Навальный станет президентом страны, будет осуществляться руководство. Именно поэтому – Навальный не выход из путинской ловушки. Навальный и цветная революция, которая по всем правилам готовится и будет осуществляться с его участием – это составная часть той исторической и геополитической круговой ловушки, в которую вогнали Россию.

Какова же все-таки вероятность, что появится выход? 
Значимых внешних сил в мире, которые могли бы активно, мощно помочь России вырваться из ловушки путинизма – просто нет. Китай нейтрально настроен, поскольку Россия для него не союзник, идеологии ведь не совпадают. Идеология в России сейчас весьма странная, так называемая идеология приватизированного государства. «Украсть и не попасться», — вот и вся идеология. Поэтому восточный сосед просто наблюдает, а когда Россия превратится просто в лакомый кусок, который будут делить и от которого надо будет забрать себе то, что плохо лежит, то он активно включится в процесс. Вот и все.
Остальные крупные страны – Европа, Соединенные штаты – они только и ждут развала России и делают очень много для этого.

Поэтому выход для России – только в самой России. В ней самой должны появиться оппозиционные путинизму силы: Большой Проект, Большая Мечта, которая возбудит и поднимет на протест весь народ, лидер и команда, массовая политическая организация. Причем на болтовне, на некомпетентности, на избирательных трюках и лживых обещаниях настоящий выход из этой ловушки построить невозможно.

Вот те размышления и те из них выводы, которые для меня и моих товарищей являются двигателями по жизни и ранее, и сейчас. 
Большой проект. Идеологическая и теоретическая платформа. Проект новой Конституции. Доктрины, законы, указы, концепции и абсолютно целостное представление, как обустраивать страну после либерализма, после путинизма.

Да, это пока еще только рождается, это пока еще только начало. Сказать, что мы уже прорубили коридор и выход из этой круговой ловушки, не могу. Это было бы неправдой. Но мы знаем, в каком направлении двигаться, уже начали работы в этом направлении. Каждый день к нам присоединяется все больше и больше людей, все больше и больше информации появляется о нашем Большом Проекте и Большой Мечте, новой Конституции, новом устроении страны: оптимальном, нравственном, справедливом, трудовом, идентичном русско-российском. Все это совершенно точно. Мы этот коридор для себя уже видим, видим выход из ловушки. Необходимо, чтобы это увидели граждане страны, статусные страты, бизнесмены, политики, чиновники, интеллигенция творческая и инженерно-техническая, люди в погонах, ветераны и все люди доброй воли, которые любят нашу страну и желают ей выхода из-под этого ига – ига путинизма.

В принципе так и будет. Таков прогноз. Но сколько же впереди и сегодня труда! Сколько нам нужно помощи и участия, чтобы преодолеть этот путь!

А шуршание по углам, тусовка и тусня экзальтированных, истеричных, скандальных и конфронтирующих людей – это конечно, малосерьезно. Этим мы заниматься не будем. Если есть вопросы – готовы ответить. Если есть желание подискутировать – готовы дискутировать, уточнять позиции, чтобы убедить Вас, что Партия Нового Типа, наш проект переустроения страны – это выход из исторической ловушки, в которой сегодня находится Россия.

Вот, собственно говоря, мой message, те мысли и размышления, которыми я сегодня хотел поделиться с Вами, мои сограждане. Вот мы, наша Партия Нового Типа, вот проект новой Конституции страны. И остается сказать очевидные слова: «Пойдем вместе!».

Комментарии

42

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ostanovka 13 сентября 2017 | 12:04

Самоликвидироваться.


accyapa 13 сентября 2017 | 12:10

25% стремятся из России убежать....

Из недоносков и выкидышей из России уже убежало до трети. И ЧЁ? - Демократии


ZidanFoxdale 24 октября 2017 | 09:33

accyapa: Называя несогласных с вами и тех, кому дорого будущее их детей и родных, недоносками, вы лишь ставите под сомнение свою собственную позицию (получилось почти Франсуа де Ларошфуко, но я не помню дословно)


accyapa 13 сентября 2017 | 12:13

25% стремятся из России убежать....

Из всех недоносков и выкидышей из России уже убежало до трети. Причём самых умных, молодых, работящих. И ЧЁ? - Демократии в Грузии, Польше, Шпротии, Украине , Цыгании, Болгарии и прочих цветут и пахнут.

Если из России тоже свалит треть, так возможно она тоже зацветёт и запахнет.


ZidanFoxdale 24 октября 2017 | 09:35

accyapa: плесень тоже цветет...


banzai58 13 сентября 2017 | 12:22

Вот вам, господин Сулакшин, простая и понятная идея - строим в России новую Германию. Так сказать, Бундесреспублик Рюсланд. И все, что не вписывается в эту идею - сверх-милитаризация, всевластие спецслужб, коррупция, кумовство, религиозный фанатизм - все урезаем. А чего не хватает - список тоже длинный - начинаем создавать. На крайняк есть у кого просить совета - ФРГ у нас под боком.

Да, путинизм это мерзость. Однако это логичное следствие полуфеодального состояния страны, заточенной не на внутреннее развитие, а на внешние захваты, не на интенсивное развитие, а на экстенсивное. Не надо себя обманывать ( читывал я тут ваши статьи, читывал ) - все ваши 'новые проекты' есть не что иное, как попытки продлить это межеумочное состояние, баланс между 19-м и 21-м веками. У такой 'раскоряки' будущего нет и быть не может.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sulakshin Степан Сулакшин 13 сентября 2017 | 16:29

banzai58: А почему не Францию, не Израиль? А может сразу США будем строить? Нет, вы выбираете Германию, которая находиться в политической зависимости от США, и Россию вы видите как еще одного вассала США. А США с их тотально-удушающим финансовым контролем и жесткой банковской иерархией - чем вам не вариант нового феодализма?! 200 финансовых семей США контролируют более 50% мирового капитала. Ну да, они - сильные, а поэтому - правые, поэтому надо лечь под них. Вот будущее, о котором вы мечтаете. Но у страны есть другой выбор!


banzai58 13 сентября 2017 | 18:11

sulakshin: Я предложил Германию, как развитую, богатую промышленную и научную державу, населенную народом, весьма схожим с нашим по менталитету и имеющим во многом схожую историю. Не Японию же нам строить - тут уж именно японцы понадобятся. Если Вы считаете Германию вассалом США, это только ваше личное мнение. Впрочем, предложение остается в силе. Не хотите Германию, давайте Финляндию строить или Швецию - нет проблем. Грецию или Ватикан не предлагать. Голландию не потянем. Италия под вопросом. :)))

А ваш выбор - нищета и постепенное отставание и одичание, любезный мой господин Сулакшин. Суверенная нищета и суверенное отставание, если угодно. И дворцы очередной г.вно-элиты среди помоек и развалюх. Добавьте еще сверху лозунг на кумаче 'Слава строителям новой России!' и можете использовать это как предвыборный плакат. :))


ZidanFoxdale 24 октября 2017 | 09:05

banzai58: Современная Германия 0 результат моральной травмы после двух войн. Совремнные США - результат остракизма и преследований в Европе -300-летней давности. Современная Россия - результат выхолащивания и генетической чистки, лишенная памяти, с внушенными идеями фикс. Строить в России Германию, это мы уже попробовали в 90, получили путинизм. Не получится народу навязать идеи к которым он не может придти сам. Путинизм кстати в о многом и есть раскоряка между 19м и 21 столетиями. Попытка взять технолигии 21го и идеологию 19го ( консерватизм, шовинизм, политический подход к свободе слова и методам управления экономикой)
Я скажу более - некоторые сейчас вообще хотят строить Россию по образу и подобию Римской Республики, описывая это как "новый порядок" (кстати, термин тоже оттуда, хотя мы больше его знаем от гитлеровской Германии). Проблема в том что за 2000 лет человечтво ничего принципиальн нового придумать не смогло. И надеяться, что травмированная Россия, где каждый третий ссылает вину за неудачи на "русскую психологию", вдруг совершит переворот и станет центром так называемой "пятой волны" нет резона. Нашей первой задачей является выживание пациента в сложившихся условиях, а значит, стабилизировать пациента.


samiyumniy 13 сентября 2017 | 12:31

Подонки!
Все!
А Я - д Артаньян! Вот вам Конституция, вот землю крестьянам, а вот бабе по мужику!
Нью-Васюкам быть!


maximv 13 сентября 2017 | 12:33

Пустая болтовня, за которой нет никаких компетенций. Чем такие как Вы компетентней Навального? Вы даже концепцию своей идеологии якобы отличной от либеральных ценностей не можете артикулировать. Но только способны с придыханием говорить, что у вас что-то есть. Что есть?


ZidanFoxdale 24 октября 2017 | 08:54

maximv: maximv: Похоже что вы не знаете кто такой Степен Сулакшин. Или знаете, но сами претендуете на компетентность, раз называете не некомпетентным специалистом. Раз так, то что удивиельно, что мы не видели Ваших трудов, зайявлений и работы по данному вопросу. Раз Вы - человек компетентный, но ничего не делаете, то это еще моральное преступление с Вашей стороны.


(комментарий скрыт)

opponent70 13 сентября 2017 | 14:03

skipper_13: Пока есть в стране такие неравнодушные люди как С.Сулакшин, есть надежда на то, что Россия быберется из маразматического тупика... Есть и другие "неравнодушные", которые ничем не лучше существующей воровской клики, но народ при желании способен отличить "зерна от плевел". Но при желании... А пока с осторожностью поглядывают на очередного, созданного кремлядями "вошьдя"...


sulakshin Степан Сулакшин 13 сентября 2017 | 16:41

opponent70: Благодарю вас! Народ действительно способен отличить "зерна от плевел" и отлично сознает, когда ему лапшу на уши вешают, потемкинскими деревнями отчитываются об успехах, когда кругом нищета растет.


voklo_verskela 13 сентября 2017 | 14:34

skipper_13: ...Только укажите где с Вашей идеей можно ознакомиться. ....
===================================================================
Наверное, просто ссылку в статью не получилось вставить - " ... Вот мы, наша Партия Нового Типа, вот проект новой Конституции страны..."
Поэтому и получился "пшик".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

maximv 13 сентября 2017 | 23:03

voklo_verskela: Подобные Сулакшину "изобретатели велосипедов" не умеют смеяться. Для смеха необходим высокий интеллект. Вот, например, помёт мысли Соловьёва на поверку шуткой оказался ниже нижнего.


voklo_verskela 14 сентября 2017 | 00:01

maximv: Вполне возможно, что Вы правы.
Иногда подобного рода проекты и сайты создаются в ситуациях, когда на самом деле "не до смеху". И, если поддаться эклектичному настроению, навеянному чтением обсуждаемой статьи, "быть бы живу".
Я, в таком случае, всегда сочувствую бедолагам.


voklo_verskela 14 сентября 2017 | 00:05

Да, помет мысли Соловьева - смеялсо.
=)


(комментарий скрыт)

opponent70 13 сентября 2017 | 17:47

sulakshin: Уважаемый Степан Степанович, просмотрел проект новой Конституции, правда быстро и наверное не очень внимательно... Не нашел в проекте раздела описания, системы сдержек и противовесов различных ветвей власти. Особенно нужно конституционное ограничение власти президента, чтоб не повторить существующую действительность в будущем. Может быть просто пропустил, тогда извините...


netsterof 13 сентября 2017 | 12:49

Степан ! Значит хищники ждут распада России и много делают для этого? Вы имеете ввиду санкции? Или поддержку Навального? Как они его поддерживают , деньгами может ? Этим нельзя . Партия нового типа у вас есть ? Нет . У него тоже нет , не регистрируют его Прогресс . Зато есть штабы по стране и тысячи волонтёров .


Дионис Георгис 13 сентября 2017 | 15:49

netsterof: а почему вы думаете, что западные и хищники своего розлива поддерживают Навального обязательно деньгами? Вон зайдите на Русский Репортер, найдете там в меню закладку "Навальный". А ведь Навальный за это не заплатил ни копейки, а стоит такой пиар немало. Нет бы сделали закладку "Альтернатива Путину" и рассказали о всех альтернативных вариантах. На Эхе я насчитал за год не менее 10 интервью и встреч с Навальным. А где интервью Эха с другими кандидатами на участие в президентской гонке? Эта редакционная политика, скорее всего, оплаченная заказчиками. Оплата может быть не деньгами, оплатой может быть, например, возможность взять интервью у какого-то первого лица или предоставление иного ресурса.


pavelgen Павел Гендельман 13 сентября 2017 | 12:50

Уважаемый Степан! Страна по способу управления - ФЕОДАЛЬНАЯ! Нет разделения властей, есть одна исполнительная власть, а все остальное декорация! Есть самодержавия, не важно кто на троне Николай Второй, Сталин, Брежнев, Ельцин или Путин. Фактически политический строй не менялся с 1917 года! СССР от царской России отличался только одним - отсутствие частной собственности на средства производства. Правящий класс - партхозноменклатура во главе с политбюро КПСС - совершенно не легитимный орган власти, отсюда и конституция, которая стоила меньше бумаги на которой была напечатана. Будущего у СССР не было. В 1987 году закон о кооперации и ИТД положил начало конца СССР, а отмена монополии на ВЭД и закон о госпредприятии добил его! Сегодня страна в конце 19, начале 20-ого веков. Нужны реформы. В первую очередь равенство всех перед законом и отнять право "володеть и княжить"у властей всех мастей" К примеру - Сабянин выделил Ярославлю деньги, ни один мэр "лондонов и парижонов" такое сделать не может! Путин подарил ... любой руководитель государства от себя лично может подарить ... за СВОИ деньги! У начальника в кабинете висит портрет ... опять если он его САМ на свои деньги купил, пусть вешает ...
С уважением,
Павел


nemec853 13 сентября 2017 | 12:56

короче из текста понятно что все питерасты,а автор-дартаньян.какой проект?какая мечта?ты о чем вобще?и кто ты такой?навального знаю,тебя нет


Дионис Георгис 13 сентября 2017 | 15:51

nemec853: ну да, дартаньяна знаеешь, а дюма александра сергеевича читал ли? ;-)


estate_photo 13 сентября 2017 | 12:57

100% нельза дружить ПРОТИВ, дружить можно только ЗА.
При полном совпадении с Навальным в части ПРОТИВ, я не вижу ни одной точки соприкосновения в части ЗА, кроме чисто декларативных "за всё хорошее".
А ведь важны не только благие цели, но и конкретные пути их достижения.


sulakshin Степан Сулакшин 13 сентября 2017 | 16:47

estate_photo: В настоящий момент Партия Нового Типа, единственная в стране, которая идет к народу с проектом новой Конституции, с пакетом инициатив, направленных на пошаговую трансформацию страны, на отказ от либерального курса. И эта ежедневная работа продолжается. Со многими из документов можно познакомиться в библиотеке на нашем сайте http://rusrand.ru Используя научно-инженерный подход к проектированию будущего страны, мы пошагово продумываем преобразования в пакетах законодательных инициатив, в схемах и в измеримых критериях управления.


estate_photo 13 сентября 2017 | 22:18

sulakshin: Нет господа-хорошие, почитал я Ваш проект, идите мимо, Таких партий "нового типа" история знает более чем достаточно.
Я категорический противник национальной идеи и сторонник общечеловеческих ценностей.


misha_iz_izraila 13 сентября 2017 | 12:59

"А вы, друзья, как ни садитесь..."

Всё это выдумки, выдумки по недомыслию или даже злонамеренные. Измениться к лучшему Россия может, только качественно изменив её народ. Всё остальное - нереально, неосуществимо, и любое такое дёрганье - напрасная трата времени. Просвещение народа, приобщение его к ценностям общественных отношений, осознание человеческих прав и воспитание человеческого достоинства - вот единственный путь вперёд. Путь этот нелёгкий и не быстрый, но все другие пути - ложные, потеря времени, а то и крови.


sulakshin Степан Сулакшин 13 сентября 2017 | 16:51

misha_iz_izraila: Народ, к вашему сведению, уже сильно качественно покалечен в ходе осознанной диверсии. Поэтому вы во многом правы. Но если не произойдет смены политического курса, то скоро никаких возможностей качественно изменять народ не получиться, да и жизнь народа станет практически невыносима.


iraida123 13 сентября 2017 | 13:13

Да-а, успех Навального серьезно раздражает всех пустобрехов


sulakshin Степан Сулакшин 13 сентября 2017 | 17:10

iraida123: И в чем вы видите успех Навального? Школьников вывел на несанкционированный митинг? Проект новой Конституции предложил? Альтернативный вариант стратегии развития России или хотя бы Москвы предложил? Одни пустые лозунги.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sulakshin Степан Сулакшин 13 сентября 2017 | 17:22

porti: А чего же вы проклятьями страну, народ обложили?! Не Путина, не олигархию, а неповинных людей, таких же малых и пугливых как и сами. Вот и бегите от таких же проклятий с их стороны, но уже в ваш адрес. Конечно, так страшно жить, если страну и народ ни за что и ни про что крыть проклятиями. Впрочем, это типовое поведение либералов.


(комментарий скрыт)

divannaya_analitika 13 сентября 2017 | 13:42

"Партия Нового Типа" ?... Хм. Мне кажется, я знаю, кто этот "тип".


svas1962_ 13 сентября 2017 | 13:50

Западные СМИ и политики пропихивали наследника Ельцина – Путина к управлению страной? Вот это новость! А пруфы можно? Или это плод воспалённого воображения г-на Сулакшина?


sulakshin Степан Сулакшин 13 сентября 2017 | 17:02

svas1962_: А на родном языке умеете говорить или уже позабыли его?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

aleoko 13 сентября 2017 | 15:36

Вопрос-то собственно стоит так - возможен в принципе "выход из ловушки" на единой территории? Или в виде маленьких кусочков будет и быстрее и удобнее?
Опять же - распадется или нет?
За 20 век потеряли столько населения, что такую территорию удерживать просто не можем. Нет людей, сил, воли.
И продолжаем терять из-за воровства бывших коммунистов, а ныне олигархов-офшорников.


sulakshin Степан Сулакшин 13 сентября 2017 | 17:16

aleoko: Уверен, есть люди, которые способны удержать страну. Есть еще замечательные ученые и управленцы, которые не вымерли, которые не пересажали, не вывезли в загранку. Есть люди длинной воли, которые болеют за страну и вкладывают свои силы в ее преобразование, а не проклинают ее, как некоторые из здесь присутствующих. Не распадется! Не позволим! Удержим страну и победим!


wowagera 13 сентября 2017 | 15:50

Муть..И Навального обижаете..Зачем ему программа..? Их до фига..Вон у Явлинского..Программа как путинских дружков посажать? И Конституция у нас хорошая..Ее просто надо исполнять..


sulakshin Степан Сулакшин 13 сентября 2017 | 17:11

wowagera: Ну да, хороша программа - посажать путинских дружков и посадить своих, кто пиар проплачивал.


sulakshin Степан Сулакшин 13 сентября 2017 | 17:13

wowagera: Пока в стране конкурируют персоны и стоящие за ними денежные мешки, а не программы развития - мы так и будем сидеть в ...


victor_tmb 13 сентября 2017 | 20:01

Как то вспомнились слова Обамы "И все таки жаль что не получилось перезагрузки с Россией"
И по поводу Навального, эпитафия на могиле: "Он мог собрать людей умнее себя и заставить их работать".


spikeyapples Алекс Якубсон 14 сентября 2017 | 04:54

шуршание по углам, тусовка и тусня экзальтированных, истеричных, скандальных и конфронтирующих людей

чья б корова мычала. данный пост, когда касается Навального, как мало что другое годится на такую характеристику. создаётся впечатление что перед нами ещё один потенциальный организатор похода арбалетчиков на Кремль. хочется верить что это не так.
кстати, господин Сулакшин, ФРГ в такой ужасной зависимости от США, что даже не пошла в Ирай в 2003м году. и Франция не пошла, и другой "американский вассал"--Турция. зря не пошли, но каков "вассалитет", а? когда такое бывало, чтобы вассал отказался воевать за сюзерена и ему это сошло с рук?
эмпирический факт, что хотя не все "американские вассалыь живут хорошо, но практически все горделивые борцы с такйим вассалитетом живут плохо. так может всё-таки смирить гордыню и хоть на время "подчиниться"?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире