Самое главное достижение Украины за 30 лет это то, что она послала Мордор на куй. И теперь с гордостью наблюдает как восьмой год орков корежит от этого.))))
В лихие 90ые Димон был секретаршей у Володи, потом переехал в Москву, надул щёки и стал наседкой на кресле Преза (чтобы оно не остыло), теперь он не в фаворе у Обнуленца и медленно погружается в алкогольный делирий, эпизодически отливая в граните.
"Дождаться появления на Украине вменяемого руководства" - руководства которое согласится с захватом крмы и Донбаса не дождетесь
"Мы люди терпеливые" = подтекст понятет у них руководство меняется а мы то несменяемые. Но это он от глупости - там где руководство меняется там как раз и умеют ждать.
А вообще тест наглый (с позиций силы) глупый и только разжигает конфликт.
Чего только стоят пассажи типа "слабые люди, которые стремятся только к тому, чтобы набить свои карманы" - если бы не слово Украина впереди то можно было бы подумать что это они о себе
Дмитрий Медведев: Почему бессмысленны контакты с нынешним украинским руководством
============================================================================
Дмитрий Анатольевич, ждите. когда Рак на горе свистнет - тогда может быть и появятся контакты. Россия сама себя отторгла от Украины.
А Зеленьский Антон, 39-ти лет, с отрубленными пальцами кисти, переломом ноги и множественными резаными ранами вполне мог быть каким-то родственником Зеленского, славящим сегодня бандеру... Какого рожна с таким подлецом встречаться?
permsky_valenok: То есть ненароком не послать Вас туда же вместе с Вашим убогим посылом в сад? На здоровье, мне всё равно, что там себе бормочет транспортное средство в то время как его используют по назначению. (И хотя бы по этой причине (и благодаря умному человеку) на его аккаунте впервые в жизни появляются умные мысли)))
Цензор.нет. 01.10.14
"Генерал Литвин бежал из-под Иловайска, бросая вооружение и технику, - комбат "Днепр-1" Береза
Во главе с генералом Литвиным и начальником штаба, они не сообщили даже начальнику генерального штаба и министру обороны, а просто убежали, при этом бросая вооружение и технику, начиная от Саур-Могилы техникой была усеяна Амвросиевка вплоть до Кутейникового", - сказал Береза."
Новини на Gazeta.ua
13 декабря 2016 11:25
Донбасс
Тела погибших на Донбассе бойцов растягивают дикие звери - волонтер
Об этом корреспонденту Gazeta.ua рассказал председатель миссии "Черный тюльпан" Ярослав Жилкин.
"В зоне боевых действий на Донбассе останки погибших украинских военных лежат прямо под открытым небом
"Тела, которые остались на местах боев, часто растягивают дикие звери. После этого даже фрагменты найти трудно. Трубчатые кости визуально напоминает палочки. Чтобы их заметить, нужно осматривать территорию очень тщательно"
За 3 года работы миссии "Черный тюльпан" удалось отыскать около 800 тел военных.
..
— В СМИ распространялась информация о том, что на востоке Украины воевали российские регулярные части. Вы не находили подтверждений этого?
— Нет, все, кого мы находили, имеют признаки принадлежности к украинской армии."
Все верно написал Медведев.
Жабка Зеленский, всю жизнь говоривший по-русски, "вдруг" стал почитателем чужого для него языка-мовы.
Лицемер и негодяй он.
"За 4 года военных действий в Украине военные спецслужбы задержали 11 граждан Российской Федерации при разных обстоятельствах. Об этом сообщил главный военный прокурор Анатолий Матиос в программе "Бацман" на телеканале "112 Украина".
"Военными спецслужбами были задержаны при разных обстоятельствах 11 граждан Российской Федерации, они установлены - три кадровых военнослужащих. "
Obozrevatel UA
Из плена боевиков освобождены 2,5 тысячи украинских бойцов - СБУ
08 апреля 2015
"На сегодняшний день освобождены около 2,5 тыс. украинских бойцов. Осталось совсем немного. Но мы понимаем, что важно забрать всех до последнего. Меньше 400 человек осталось. Эта цифра ежедневно уменьшается. Большую роль сыграли минские договоренности. После второго официального Минска было освобождено более 150 человек. Процесс продолжается", - заявил Тандит.
ross__1963__: Ты ошибся - никто в Украине не "умоляет о транзите газа" росийского. Это требование. И не к РФ а к Евросоюзу. Потому как Украина с Россией договора после 2014года не подписывает. Вместо Украины это делает Евросоюз. Он заключает договора с РФ. И кстати выгодно для Украины это очень и очень. Вот например схема оплаты за транзит рос.газа идет по формуле "прокачивай или плати" - т.е. если не прокачиваешь то за предоставленые мощности по транзиту все равно газпром платит. Насколько я помню мин мощность транзита зарезервированого за газпромом - 40 милрд кубов в год и если меньше то разницу все равно газпром оплачивает! Замечательно неправдали? ))) И после 24 года Европа точно также потребует выполнять его и продлить его. Иначе Еврокомиссия пошлет РФ куда подальше. Сомневаешся?
Надо ещё чего-нибудь у Украины аннексировать, ещё куда-нибудь влезть как в Лугандон, сочинить что-нибудь, теперь уже про распятую девочку, сбить ещё один пассажирский авиалайнер и обвинить в этом АТО. И после этого ещё больше удивиться про бессмысленность контактов с украинским руководством.
Во главе Украины стоят слабые люди, которые стремятся только к тому, чтобы набить свои карманы.
///////
Чья бы корова мычала…. В английском языке это звучит как "Черт, осуждающий грех".
До сих пор ни Президент РФ, ни Госдума, Ни Совфед, ни Кабмин, ни Совет Безопасности официально НЕ ПОЗДРАВИЛИ Дмитрия Муратова с присуждением Нобелевской премии мира.
Не означает ли то, за что наградили за Д.Муратова, для этих руководящих органов являются несущественными пустяками?
Напомню, что Д.Муратову и филиппинской журналистке М.Рессе Нобелевский комитет присудил премию мира за "их усилия по защите свободы слова, что является предпосылкой для демократии и прочного мира". Получается, что "свобода слова", "демократия" и "прочный мир", для этих высоких институтов мало что значат, хотя они указаны в Конституции РФ среди важнейших.
viniidi: Видишь ли, холоп, такие термины как "закон подлецов" и пр. такая шваль как ты запустилаив инфопространство от бессилия и своей политической импотенции, понимая,что ничего нового и полезного для страны и народа вы предложить не можете.
viniidi: а напринимал бешеный принтер антинародных законов, типа закона подлецов и повышение пенсионного возраста-это не ублюдочно
======================================================
А уж про "иностранных агентов" это ва-а-а-ще!
А, вообще, этот текст принесли медведу на подпись из компашки Патрушева. (Стиль не скроешь). А Медведев был с очередного бодуна и подписал не читая. Иначе, исправил бы наиболее одиозные пассажи.
slovoidelo199:
Надеюсь (ради самих же украинцев), что вы неправы. Потому как, если главным достижением является гордость от того, как восьмой год корежит соседей, то это выходит сродни "назло мамке ухи себе отморожу".
Медведе ну вылитый алкоголик (теперь покойник)
Лисин, пытается натянуть на себя маску интелектуала.
Постоянно подсовывывают нам исторических персон из Украины... У нас что своего
Дерьма мало? В одном ФСИНе, какие садисты системно работают, сульи с законом давно не дружат,про конституцию вобще без слез юристы не говорят.А мы поучаем Украину.Может вначале о сменяемости власти поговорим, о том что бы наворовошиеся трусы не боялись давать дорогу молодым..А то власть убогих пенсионеров кончается Афганистаном как в Сссре.
Тем более эти персонажи сидели в тюрьмах Польши еще до мнимого освобожденияя Сссром, а этот Ссср ,приемником которого является Россия мочил свой и украинский народ на государственном уровне.
На самом деле политика Путина : поиск слабых и доминирование, навязывание своих интересов.
Реальным соперникам таким как Сша или Китай
Оно ничего противопоставить не может ,кроме как сиюминутного роста цен на энергоносители.
semia: ross__1963__: ...страна со всем своим баблом, нефтью, экономикой и танками нападает на самую бедную страну Европы.
И убивает пятнадцать тысяч человек. Два миллиона делает беженцами. Триста тысяч оккупирует и берет в заложники.
Оставляя детей сиротами, инвалидами, беженцами..
semia: А "вы" - это кто? И "у вас" - это где".
Применяй эти понятия к своей бандеровской шобле.
И с чем, а со сменяемостью у вас было "все в порядке" - дурню радость, а всему миру потеха. Досменялись до полной нищеты, гражданской войны и утраты остатков суверенитета.
drovosek_artem: А как там с зарплатой в 2700 баксов каждому россиянину к 2020 году, а, портянка?
---------------------------------------------------------
так же как с догоном и перегоном Португалии :)))
drovosek_artem:
Пенсійний фонд України
Показник середньої заробітної плати за 2021 рік
березень 2021 року - 12 349 гривень 97 копійок
квітень 2021 року - 12 561 гривня 59 копійок
травень 2021 року - 12 660 гривень 61 копійка
12 660 : 27 = $469
Росстат назвал среднюю зарплату россиян
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в России в июне 2021 года составила 58 782 рубля, следует из данных, опубликованных в среду, 18 августа, на сайте Росстата.
zazhgi_vatu:
Цензор.НЕТ
02.05.19
"Внутренний гражданский конфликт", - Коломойский о войне на Донбассе
По его словам, на востоке Украины "воюют украинцы с украинцами", а Россия "поддерживает одну часть украинцев
Цензор.НЕТ
29.09.20
Фокин о войне на Донбассе: "Никакого подтверждения, что там ведется война между Россией и Украиной пока я не вижу".
Первый заместитель главы украинской делегации в ТКГ Витольд Фокин заявил, что пока не видел подтверждений того, что на Донбассе воюют Украина и Россия.
Украинская правда
Четверг, 29 января 2015
Муженко: Боев с подразделениями регулярных войск РФ мы не ведем
"На сегодня у нас есть факты участия российских военнослужащих, граждан РФ в составе НВФ в боевых действиях. Боевых действий с подразделениями регулярных войск российской армии мы не ведем", - сказал Муженко в ходе встречи с военными атташе иностранных государств, аккредитованных в Украине, в четверг в Киеве.
В ОБСЕ не нашли российского присутствия на Донбассе
Корреспондент.net, 25 октября 2018
smip: Промышленность и социалка в Украине работают нормально, и это не смотря на войну. Строят новые заводы, электростанции, инфраструктуру. А что нового построили на России. Кроме дегрода ничего нет. Самое печальное, что потерян человеческий капитал. Население России сократилось за время вставания с колен на 30%. Это очень много.
snowman202: Численность населения России недавно случайно засветил в прессе ваш глава минздрава - 90 миллионов. Это реальные цифры, а не сказочная лапша на уши. Демографическая катастрофа видна была уже в 2012 году. Сейчас эпидемии и нищета только ускорили процесс вымирания.
«…сочиняет свою отдельную историю (хотя та же история учит, что на это требуются столетия)»
Любопытно… история учит, как сочинять историю. Впрочем, Медведев хорошо знает, как сочинять истории, очевидно.
«Нынешний президент этой измученной страны»
Замечательная фраза бывшего президента другой измученной страны. Может, не надо было мучить-то, а, г-н экс-президент?
«Это напоминает безумную ситуацию, когда представители еврейской интеллигенции в нацистской Германии по идейным причинам попросились бы на службу в СС»
Странно. Откуда бы автору помнить такие безумные ситуации?
«Украинские руководители нынешней генерации — люди абсолютно несамостоятельные. Об этом уже много сказано и написано, в том числе в известной статье В. В. Путина.»
А еще есть стишок такой, который написан, правда, представительницей еврейской интеллигенции, но не просившейся в СС. Там есть о самостоятельности:
«…На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова»
«Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!»
«Во главе Украины стоят слабые люди, которые стремятся только к тому, чтобы набить свои карманы. Причем желательно, на всякий случай, сохранив деньги в заграничном офшоре. Многих из них мы неплохо знаем.»
Действительно, знаем. Правда, мы не знали, что кроме России они одновременно стоят во главе Украины…
«Бессмысленность и даже вредность отношений с нынешними руководителями Украины состоит еще и в том, что во главе этой страны стоят невежественные и необязательные люди»
Вот упомянутый выше автор известной статьи – обязательный человек, и вежественный. Он знает даже, что такое прожиточный минимум и средний класс. Средний класс – это когда доход 250 долларов в месяц. Теперь вы тоже это знаете.
«Россия умеет ждать. Мы люди терпеливые»
Хорошо, верно, ждать, когда есть возможность даже уточке выделить отдельный домик с прудиком.
arye_25:
Вы ж сами написали: "Был когда-то в России такой политический деятель - Дмитрий Медведев. Был, но исчез"
Здесь я вполне солидарен. Был. Даже, видимо, неплохим юристом был в свое время, и даже числился арбитром МКАС при ТПП РФ. А уж его эта фраза: «Коррупция должна быть не просто незаконной. Она должна стать неприличной...". Ведь золотые слова были, а?
Полагаю, мой скромный труд по разбору этого... опуса... может оказаться своего рода эпитафией ТОМУ Медведеву.
permsky_valenok: Свежак от Церетели. Надгробие в виде двуглавого медведя, изготовившегося к рокировочке. В одной лапе зажат айфон, в другой - бюстик Наполеона. Подножье постамента обнимает пиета - скорбь с лицом Тимаковой. У подножья плещется уточка и вьётся лоза итальянских сортов. По центру цоколя, выполненного из ливийского мрамора, выгравировано: «Я передам Володе». На правом медведе антикоррупционные татуировки, на левом - финансовые и геополитические высказывания покойника.
Господи, да что ж тут странного? Сам-то Медведев в глубине души не согласен с тем, что он списанный кадр! Все его пропитое нутро протестует против этого! Вот он и пытается вылезти на большую трибуну (с типО актуальной по его мнению повесткой) в маленьких перерывах между грандзапоями.
И не "сказать" он хотел, а себя показать. Вот, мол, он я, жив еще, курилка! Рано вы списали меня со всех счетов! (Смеющийся смайлик)
Украина не состоялась, как независимое государство, хотя поначалу были большие понты и претензии. Да и не могла состояться, по крайней мере в границах 1991, слишком это государство лоскутное и искусственное. Ничего хорошего не ждет эту несчастную, заблудшую страну, но тут уж ничего не поделать
antilibiral: а почему нет? Сравниваете же ты и тебе подобные нищую страну Россию с США! Как-то вам уж слишком нравится, что страна, ушедшая из лап тоталитарной России - нищая, не так ли? Но она-то выберется, у нее власть сменяемая, не понравится - сменят. А мы так и будем гнить под ЕДРом до морковкина заговенья.
shadowgabriel: Ты, холоп, видимо не в курсе, что тридцать последних лет украина только и занималась тем, что сменяла власть.
Досменялись до полной нищеты, гражданской войны, потери территории и остатков суверенитета.
А тебе, холоп, и этого еще мало?!
arye_25: Про другие бывш. республики и разговор другой. Но никто, как Украина, так не заносился и столь, по контрасту, не деградировал. Вот этот контраст и является главным моментом, в случае Украины он был запрограммирован.
Однако, данный текст еще и явная пощечина нынешнему президенту Украины, каково будет ему услышать о себе прямую беспощадную правду. По существу - крыть ему нечем
zek22: Видишь ли, холоп, НАЦИЯ - это, прежде всего народ с его языком, культурой, исторической памятью и пр.
Так вот, мнение украинского народа, последний раз спрашивали на выборах Президента в 2010 году, когда украинский народ изгнал бандеровцев из власти, с их мовой вирой, героями, геополитической ориентацией, с позорнам рейтингом 3% их вожака Ющенки.
И тогда бандеровцы поняли, что свои людоедские планы они могут воплотить в жизнь лишь отняв Украину у украинского народа и лишив украинцев права решать судьбу своей родины.
Ты, холоп, наверное, слышал, что громче всех "держи вора" кричит сам вор.
Вот и бандеровцы нарядились в вышиванки, обмотались жовто-блакитными тряпками и на каждом углу горлопанят "слава украине" - чтобы им легче и проще было украсть Украину у украинского народа, заручившись поддержкой только дураков и отъявленных нацистов, что, впрочем, одно и то же.
Ты, холоп, наверняка, слышал, да и многократно повторял, о том, что "российская агрессия" сплотила украинскую нацию.
Так вот, холоп, ради этой "сплоченности" бандеровцами и была придумана эта "агрессия". И потому на Донбассе уничтожили 15000 украинских пацанов, чтобв их матери крепче любили бандеровскую власть.
Именно поэтому бандеровские воры, оккупировавшие Украину, ни при каких условиях не пойдут на мир на Донбассе, чтобы не угратить эту, сплочающую вас, скрепу.
zek22: Про Украину и про то, что у вас происходит, мы знаем во сто крат больше и точнее, чем вы о себе знаете сами. Хотя бы потому, что у нас не запрещено ни одно СМИ и не закрыт ни один сайт.
Эхо Москвы - лучшее тому подтверждение.
А то, что Российских войск на Донбассе нет, многократно подтверждали и западные политики и ваш же собственный министр обороны.
Ну а все мнения и претензии Запада по Донбассу изложены в Минских соглашениях, написанных вашими же европейскими кураторами и подтвержденных резолюцией ООН.
И ни слова в этих соглашениях нет о том, что Россия что то должна.
Что же до санкций, убогий, то, конечно же, они не ошибочные. Начались они задолго до вашего майдана и применяются за то же, за что и против Китая - за то, что мы успешно развиваемся и составляет жесткую конкуренцию Западу.
Так что, убогий, сиди себе в своей конуре, одураченный бандеровцами и радуйся в какой счастливой и свободной стране ты живешь.
zek22: Друг мой, разъясняя тебе суть Минских соглашений, я как раз и ответил на твой вопрос.
У тебя, увы, не хватило ума это понять.
Что ж, в таком случае, предъяви ссылку на официальный текст сайта Госдепа США, или МИДов Франции и Германии в котором России предлагается "снятие санкции после вывода российских войск с Донбасса и установления Украиной контроля на свое границы"
zek22: Скажу тебе по секрету, брат хохол, что как раз сегодня Путину звонили Меркель и Макрон и подтвердили безальтернативность Минских соглашений.
Так что придется тебе и им посоветовать подтереться.
А выполнять все же придется.
Ну и на последок тебе для сведения: сегодня же в Москву, к Путину на поклон приехала небезизвестная майданная прынцэсса Виктория нуланд.
Наверное, приехала поторговаться, за сколько вас продать.
Не понимает, дура, что вы нам и даром не надо.
zek22: """80% граждан украины будут голосовать""""
До тебя, дурня старого, так и не дошло, что для того и затевался Майдан, чтобы новая власть могла смело плевать на то, как голосуют граждане Украины.
И последние выборы президента это наглядно продемонстрировали. Но ты, дурень, этого так и не понял.
Что же касается Донбасса, то украинская власть никогда не примет его к себе, но никогда и не отдаст. Во первых потому, что ей он нужен для бесконечных спекуляций в отношениях с Россией.
Во вторых, чтобы крепче держать в повиновении таких дураков как ты.
В третьих, чтобы утилизировать украинскую молодежь с юго-востока, которая осталась без работы после закрытия предприятий ориентированных на Россию.
Подробнее я об этом писал в блоге на ЭХЕ еще шест лет назад. Тогда ЭХО еще позволяло публиковать альтернативные мнения. Пост называется "Донбасс. Что дальше..." Захочешь - найди почитай.
Увы, сегодня ЭХО полностью отдано на откуп бандеровцев. Так что 80% посетителей этого помоечного сайта - косящие под россиян агенты СБУ, отлавливающие души простодушных хохлов, заходящих сюда за "глотком провды".
zek22: Иши ты, заговорил!
Только имей в виду, никто за вас ничего делать не будет. Да и вы ни на что не способны, пока ума не наберетесь.
Надеюсь, что мозги вам вправят ляхи плнтками на плантациях.
И рано или поздно вы к нам вернетесь. Только не тем элитным регионом, которым были в СССР, а отсталой окраиной, потому что все что можно было, вы у себя погубили.
zek22: И если бы ты был покомпетентнее, то ты бы знал, что Россия - первая в мире по экспорту пшеницы. Не говоря уже о том, что себя кормим.
Так что в качестве кормилицы украина нам абсолютно не нужна.
Нужна она нам в качестве миролюбивого соседа для взаимовыгодного сотрудничества.
Увы, вы посчитали, что вам выгоднее торговать свою антироссийскость. И бандеровцы сделали все, чтобы ничего взаимовыгодного медлу нами не осталось.
Что ж, у них это получилось. Их вполне устраивает возможность батрачить на ляхов. Благо, для этого им достаточно пересечь границу.
Увы, и вам, дуракам, с юго-востока они навязали такую же жизнь.
Так что батрачьте, если вам это нравится больше, чем развиваит промышленность.
zek22: Вот интересно, вы когда это все писали, подскакивали, и дергали себя за чуб?
Украинский народ покамест демонстрирует, что он вполне себе идет по пути России, и только лишь имеет шанс свернуть-таки с этой дорожки, по которой мы несемся уже лет двенадцать. Получится это, или нет - это мы должны посмотреть лет через 10 в лучшем случае.
drovosek_artem:
Мнэээ... чтобы не разводить полемику: каковы ВАШИ критерии вменяемости?
Ну, и, возможно, предвосхищая ваш ответ... Слово "кацап", равно как и "москаль" - это определение ругательное, с негативным оттенком, причем характеризующее целый этнос.
zek22: И кстати, по поводу той глупости, что де западу был выгоден второй срок Порошенки.
У вы, это ты тоже пишешь от своей некомпетентности.
Запад взял власть на Майдане. А дальше ему абсолютно все равно, кто будет его марионеткой и будет исполнять его волю.
Так что Запад совсем не против, чтобы глупые хохлы потешились, полагая что они сами избирают своего президета.
zek22: А я тебе что, говорил что выборы были не честными?
Вот только "президент" оказался совсем не тот кого вы "честно" выбрали. Хотя и с той же фамилией.
Почему?!
Да потому что НАСТОЯЩАЯ власть сказала ему: хочешь занимать президентский офис - делай то что мы скажем, а не то, что ты обещал народу.
Ну а то, что тебе не платили на Майдане - тем хуж е для тебя.
Но я же не говорил, что там не было искренних дураков. Увы, ты и сегодня им остаешься.
Говоришь, был в двух майданах!
А не пробовал в третьем - финансовом?!
Не помнишь, чем он закончился?! Так я расскажу!
zek22: Это, видать, от "избытка" свободы слова вы тут всей бандеровской шоблой, безвылазно тусуетесь на российском сайте?!
Кстати, дурень, пытался я участвовать в дискуссиях на одном вашем популярном интернет сайте.
После второго же коммента меня забанили. На том и закончилась ваша свобода слова.
"""""Майдан нам дал прекрасную пенсию комфортную жизнь и свободу слова
Слава Украине!!""""
Что то у меня закрадывается подозрение, что СБУ мониторит все ваши комменты на этом сайте и ты боишься, что тебя вычислят и натянут на цугундер.
То-то ты через слово вопишь свою славу.
zek22: Ха-ха-ха. Клоунов он, видишь ли, проклинает!
Клоуны - это холопы, марионетки.
Настоящая власть Украины - Америка, оккупировавшая Украину посредством Майдана.
Вот их, попробуй попроклинай. Храбрец сраный!
zek22: Ах вон оно что!
А на что ты расчитывал, когда устраивал два антироссийских госпереворота?
Когда скандировал "москаляку на гиляку?
Когда громил под полтавой крымский Беркут?
Когда сжигал одесситов выступивших против госпереворота?.
Когда бомбил фосфорными бомбами Донбасс?
И т.д.и т.п.
Долг платежом красен.
От вашей майданной трагедии пострадали сотни тысяч безвинных людей.
Но ты то, похоже, заслужил свое. И не хер тут шляться по чужим сайтам и плакаться в жилетку. Никто, кроме таких же как ты бандеровских оборотней, тебя тут не поддержит.
Иди жалься америкосам. Они тебе и больниц настроят и джавелинов надарят.
Только помни, бесплатный сыр бывает только в мышеловке и вам за него придется дорого заплатить.
alef18: С чего это вы решили, что Украина деградировала ? В Украине зарплаты выше российских, средння пенсия выше российской, в Украине выше продолжительность жизни чем на России.
arye_25: Редко с Вами не соглашаюсь, но тут придётся. Если принять Ваш постулат о жертве насилия, не имеющей шанс возродиться, еврейский народ и Израиль были бы где-то после Конго и перед Восточным Тимором. Однако же евреи убедительно перешли от состояния жертвы к историческому триумфу. Любой народ имеет шанс возродиться. Украина по крайней мере этот шанс ищет. Причём ищет под дулами пушек. Я недавно был в Киеве. Это очень интересно и совсем «не как в интернете». Лет через 10-20 вы Украину не узнаете.
arye_25: Объяснение этому есть. И звучит оно очень коротко - ГЛУПОСТЬ.
Ну, например, считать что СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ЕВОПЕЙСКОСТЬ - синонимы.
На дураках это работает. Украина клюнула.
Так что гордитесь своей состоятельностью.
drovosek_artem: Видишь ли, холоп, если бы нам это было надо, мы бы сделали это еще в 2014 году. И одесситы с харьковчанами, так же как сегодны крымчане, молились бы Богу за такую "оккупацию".
Но, увы, нам просто не вытянуть всю Украину из той пропасти, в какую она провалиласть за годы незалэжнисти.
Так что придется вам самим выкарабкиваться.
zek22: Эка тебя дурня понесло!
Целоваться с нуландами это ваша страсть. А мы будем ставить ей условия.
А по поводу отстать от вас, так ведь этого то только мы и хотим, освободить от наших транзитов. А вы держитесь за них зубами.
Да и с наших сайтов никак не слезете - оккупировали на 80% сплошь одни бандеровские оборотни.
zek22: В Германии на недавних выборах две основные партии набрали почти поровну голосов. Так что им приходится вступать в коалиции с малыми "моськами", чтобы укрепиться во власти.
Ну а "моськи" при этом ставят свои условия.
Так вот устроен мир.
zek22: Дело не в правоте, дело в бессилии.
Плевали бы они на наши права и нашу правоту.
Вот только поделать ничего не могут - от их санкций мы только крепчаем. А им еще с Китаем надо разбираться. А у того не 2%!
zek22: Есть такая наука - ЭТНОГЕНЕЗ.
Так вот она гласит о том, что каждый народ - живой организм со всеми атрибутами, в том числе и с конечностью жизни.
Так вот твои заявления об отсталости сродни тому как если бы столетний старик пенял пятидесятилетнего мужика за то что тот отстал от него на 50 лет.
alef18: слишком это государство лоскутное и искусственное.
---------------------------------------------------------------------------------------
1)кажется это Путин тоскует по СССР и называет его крах геополитической катастрофой? Вот уж точно было "лоскутное" :))), чего и кого там только не было ... , потому и развалилось так легко
2)забавно когда чудо с паспортом РФ рассказывает про "лоскутное" , когда Чечню вместе с акадЭмиком просто пришлось купить - иначе этот "лоскут" был сильно проблемным
av_babich: Ну, пусть Украина попробует купить хотя бы Донбасс, про Крым и разговора нет.
Россия тоже лоскутная страна - империя, но в значительно меньшей степени, нежели Украина. И свои лоскуты Россия добыла сама - где лаской, где таской, а Украина слеплена по воле той же России. Ветерок дунул, - Украина начала расползаться, и где там еще это остановится
sstan: Полагаю, что речь не идет о присоединении к России неких территорий помимо украинских. Но по-любому - бессодержательная идея, получить ставку будет крайне затруднительно. Однако, вашу горячность оценил.
alef18: ...страна со всем своим баблом, нефтью, экономикой и танками нападает на самую бедную страну Европы.
И убивает пятнадцать тысяч человек. Два миллиона делает беженцами. Триста тысяч оккупирует и берет в заложники.
Оставляя детей сиротами, инвалидами, беженцами..
Цензор.НЕТ
25.02.05
Порошенко будет останавливать процесс закрытия русских школ
Секретарь СНБО Петр Порошенко обещает остановить процесс закрытия русских школ в Украине, восстановить в вузах группы с русским языком обучения, а также создать телевизионный канал и радиостанции для русскоязычного населения Украины.
Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции. Секретарь СНБО заявил, что глубоко убежден в том, что проблема обеспечения конституционных прав граждан общаться на языке, на котором хотят, и учить этому языку своих детей в школах – проблема, в том числе и национальной безопасности государства.
Инаугурационная речь Порошенко
Корреспондент.net, 7 июня 2014,
"..... Сегодня отдельно хочу обратиться к соотечественникам по Донецкой и Луганской областей. Дорогие наши братья и сестры, сограждане! ....
.С чем я как Президент приеду к вам в самое ближайшее время? С миром. С проектом децентрализации власти. С гарантией свободного использования в Вашем регионе русского языка. С твердым намерением Не делить украинцев на правильных и неправильных..."
Цензор.НЕТ,
18.03.14
"Не верьте слухам. Никто не запретит русский язык и "бандеровцы" не будут вас перевоспитывать", - Яценюк обратился к украинцам юго-востока.
Цензор.НЕТ
26.02.14
Тягнибок - крымчанам: Каждый может говорить на том языке, на котором хочет, никто и никогда не будет преследовать нацменьшинства.
Цензор.НЕТ
11.10.19
Я бы так не делал, - Зеленский о заявлении Новосад по переводу русскоязычных школ на государственный язык обучения
гитлер , помнится. тоже ждал "вменяемого руководства " Англии , и не хотел разговаривать со "старым пьяницей, пляшущим под дудку заокеанских хозяев" . а что до погромов во Львове, так с 1939 большевики планомерно вырезали всех, оставляя только люмпенов.
Сам-то он кто? Из грязи в князи? Холуй, которого вытащили на свет и дали посидеть в державном кресле, погреть трон для хозяина. Осуждает свободно выбранного президента соседней страны, сопровождая свой пасквиль гнусными намеками на "определенные этнические корни". Это высокий чиновник страны, за спиной которой нераскаянный и неотмоленный Архипелаг ГУЛАГ....
shadowgabriel: Видишь ли, холоп, вашей национальной забавой - сменой президентов - за 30 лет вы довели цветущую российскую провинцию до полной катастрофы.
Но, похоже, что нынешний ваш клоун-президент лишит вас и этой забавы.
Видишь ли, холоп, если бы ты следил за избирательной компанией на Украине, ты бы знал, что украинцы голосовали за совсем другого человека, а не за того марионетку нацистов, который занимаеи офис президента.
Дмитрий Медведев: 2. Украинские руководители нынешней генерации — люди абсолютно несамостоятельные. Об этом уже много сказано и написано, в том числе в известной статье В. В. Путина. Страна находится под прямым иностранным управлением. -------------------
Ельцин умоляет Клинтона о денежной и другой помощи в выборах президента РФ
«Ведомости» публикуют расшифровку некоторых разговоров президентов России Бориса Ельцина и США Билла Клинтона. Ранее не публиковавшиеся документы выложены на сайте президентской библиотеки Билла Клинтона.
О президентских выборах в России в 1996 г.
Телефонный разговор 7 мая
Ельцин: Хорошо. Спасибо за твою помощь с Хасаном II… У меня есть еще один вопрос, Билл. Пойми меня правильно, пожалуйста. Билл, для избирательной кампании мне срочно нужно, чтобы Россия получила кредит на $2,5 млрд.
Клинтон: Позволь спросить: разве реструктуризация долга России Парижским клубом сильно тебе не помогла? Я думал, твоя страна благодаря этому должна была получить нескольких миллиардов долларов.
zek22: Если бы это было так, то Зеленский на предвыборных митингах говорил бы совсем другие речи.
Да и бандеровцам не надо было бы устраивать еженедельные, запугивающие украинский народ, устрашающие шествия карателей.
В МИДе Захарова про евреев уже написала , вот в Кремля б/у президент , про евреев пишет ,правда ещё про Украину ,по привычке . Это означает ,что в России дела очень плохие и пропаганда ненависти уже не работает . Ни Украина ,ни Грузия ,ни чеченцы уже не помогают пропаганд ненависти ...., осталось последнее и предсказуемое ....евреи .
Это очень плохой показатель жизни российской действительности ....это лакмус адекватности . Если вспомнили про евреев для пропаганд ненависти, то властям кирдык обеспечен . Это исторический факт ,
gregor: arye_25: у Уильяма Ширера есть интересный момент , как проходили выборы главы г . Вена . Претендент на кресло обещал " большие проблемы " еврейской диаспоре в случае его победы на выборах , побеждал , евреи были в шорохе , но .... ничего в худшую для них сторону не менялось и спокойно жили до следующих выборов .
Безумие Медведева, как и большинства занимающих высшие посты в российском государстве, проявляется в том, что их первоочередным интересом является удержание своей власти в человеческом обществе для сохранения возможности обогащаться за счёт обесценивания человеческой жизни. Главным признаком безумия тех, кто сегодня захватил и удерживает власть в России, является вера в то, что по сути российское общество не отличается от поголовья социальных животных поддающихся дрессировке. Развитию у многих российских чиновников безумия способствует то, что большинство жителей страны продолжает оставаться безразличным к государственной политике, направленной на превращение разумных членов общества в подобие скота. Ни обезумевшие от своего корыстолюбия чиновники, ни равнодушные к происходящему жители страны не обращают внимания на тот факт, что проводимая российским государством политика ,вызывает лишь возрастание ненависти в сознании унижаемых граждан. Именно этим безумием представителей российской государственной власти и объясняются заявления о невозможности ведения переговоров с Украиной, страной, в которой государственная политика направлена на развитие организации жизни человеческого общества.
miramer: ранее Украина положила болт на Минские . Но путину через медведева хочется показать , что не на него положили , а именно он положил . А ещё если с другой стороны посмотреть , РФ не сторона конфликта , что так возбудился ( или сделал вид ) Винни - Пук ?
Какой экстрагиррванный нацистский бред. Просто доктор гебьельс- талант русского мира, как сказал про него великий Путин - плачет в углу.
Гли, бумажки какие-то повытягивал, типа, из архива. В то время, как буквально в этом году все архивы советской власти вообще пересекречены на сто лет, Димон бегает и таскает засекреченные бумажки. Это статья, Димон.
В принципе, больше на этот поток ненависти, нацизма и бессильной злобы русского мира сказать нечего.
Русский мир в стадии закритического разложения
Вернуться к материалу
Комментарии
429Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Самое главное достижение Украины за 30 лет это то, что она послала Мордор на куй. И теперь с гордостью наблюдает как восьмой год орков корежит от этого.))))
11 октября 2021 | 09:45
В лихие 90ые Димон был секретаршей у Володи, потом переехал в Москву, надул щёки и стал наседкой на кресле Преза (чтобы оно не остыло), теперь он не в фаворе у Обнуленца и медленно погружается в алкогольный делирий, эпизодически отливая в граните.
"Дождаться появления на Украине вменяемого руководства" - руководства которое согласится с захватом крмы и Донбаса не дождетесь
"Мы люди терпеливые" = подтекст понятет у них руководство меняется а мы то несменяемые. Но это он от глупости - там где руководство меняется там как раз и умеют ждать.
А вообще тест наглый (с позиций силы) глупый и только разжигает конфликт.
Чего только стоят пассажи типа "слабые люди, которые стремятся только к тому, чтобы набить свои карманы" - если бы не слово Украина впереди то можно было бы подумать что это они о себе
Чем были сильны советские руководители: их статьи и речи писали умные люди???
gordy: пригожин взял Медведева на роль портянки?!!!
Сам коротышка этот текст не смог бы написать. Очередной раз торганул е лицом и подписался под лживым троллингом зеленского...
viktorova1: это ему Маша Захарова нашептала!
11 октября 2021 | 10:25
Дмитрий Медведев: Почему бессмысленны контакты с нынешним украинским руководством
============================================================================
Дмитрий Анатольевич, ждите. когда Рак на горе свистнет - тогда может быть и появятся контакты. Россия сама себя отторгла от Украины.
vezdehod1:
А Зеленьский Антон, 39-ти лет, с отрубленными пальцами кисти, переломом ноги и множественными резаными ранами вполне мог быть каким-то родственником Зеленского, славящим сегодня бандеру... Какого рожна с таким подлецом встречаться?
vezdehod1: )))вы не поняли главного.в этом противостоянии время работает на Россию.Тусуйтесь дальше.
pivo23: "...стал наседкой на кресле Преза"
Ну, золотое яичко высидел ведь :)
А, будучи фактически на пенсии - чего бы не покурлыкать?
eugene_netchaev_1: Воздержитесь от таких проделок. Чтобы ненароком не пойти в сад
permsky_valenok: То есть ненароком не послать Вас туда же вместе с Вашим убогим посылом в сад? На здоровье, мне всё равно, что там себе бормочет транспортное средство в то время как его используют по назначению. (И хотя бы по этой причине (и благодаря умному человеку) на его аккаунте впервые в жизни появляются умные мысли)))
eugene_netchaev_1: Ну вы и хамло... Вообще, жаль, что вас нет рядышком. Я бы вам напомнил, что значит "берегись автомобиля"
permsky_valenok: С Вами нормально разговаривали, пока Вы не стали угрожать куда-то послать.
eugene_netchaev_1: Нормально? Вы, как я вижу, уже раз в бане побывали. Еще хотите, да?
permsky_valenok: А Вы, как я вижу, сюда банщиком устроились. Как это удачно я на Вас попал :-))))
antilibiral:
drovosek_artem:
Цензор.нет. 01.10.14
"Генерал Литвин бежал из-под Иловайска, бросая вооружение и технику, - комбат "Днепр-1" Береза
Во главе с генералом Литвиным и начальником штаба, они не сообщили даже начальнику генерального штаба и министру обороны, а просто убежали, при этом бросая вооружение и технику, начиная от Саур-Могилы техникой была усеяна Амвросиевка вплоть до Кутейникового", - сказал Береза."
Новини на Gazeta.ua
13 декабря 2016 11:25
Донбасс
Тела погибших на Донбассе бойцов растягивают дикие звери - волонтер
Об этом корреспонденту Gazeta.ua рассказал председатель миссии "Черный тюльпан" Ярослав Жилкин.
"В зоне боевых действий на Донбассе останки погибших украинских военных лежат прямо под открытым небом
"Тела, которые остались на местах боев, часто растягивают дикие звери. После этого даже фрагменты найти трудно. Трубчатые кости визуально напоминает палочки. Чтобы их заметить, нужно осматривать территорию очень тщательно"
За 3 года работы миссии "Черный тюльпан" удалось отыскать около 800 тел военных.
..
— В СМИ распространялась информация о том, что на востоке Украины воевали российские регулярные части. Вы не находили подтверждений этого?
— Нет, все, кого мы находили, имеют признаки принадлежности к украинской армии."
nelibermot76: Так хохлы и мечтают об этом. Чтобы Россия оставила их в покое и перестала бы им гадить.
antilibiral: Весь мир считает Крым украинским. И даже государственный сбербанк так считает)
Все верно написал Медведев.
Жабка Зеленский, всю жизнь говоривший по-русски, "вдруг" стал почитателем чужого для него языка-мовы.
Лицемер и негодяй он.
antimalin: а вы в Германии на каком говорите ? :-)
ross__1963__: не "на коленях умолять", а через ЕС и США пытаться "выкручивать руки" РФ.
врете Вы все
zazhgi_vatu:
Сравни циферки:
"За 4 года военных действий в Украине военные спецслужбы задержали 11 граждан Российской Федерации при разных обстоятельствах. Об этом сообщил главный военный прокурор Анатолий Матиос в программе "Бацман" на телеканале "112 Украина".
"Военными спецслужбами были задержаны при разных обстоятельствах 11 граждан Российской Федерации, они установлены - три кадровых военнослужащих. "
Obozrevatel UA
Из плена боевиков освобождены 2,5 тысячи украинских бойцов - СБУ
08 апреля 2015
"На сегодняшний день освобождены около 2,5 тыс. украинских бойцов. Осталось совсем немного. Но мы понимаем, что важно забрать всех до последнего. Меньше 400 человек осталось. Эта цифра ежедневно уменьшается. Большую роль сыграли минские договоренности. После второго официального Минска было освобождено более 150 человек. Процесс продолжается", - заявил Тандит.
:)
ross__1963__: Ты ошибся - никто в Украине не "умоляет о транзите газа" росийского. Это требование. И не к РФ а к Евросоюзу. Потому как Украина с Россией договора после 2014года не подписывает. Вместо Украины это делает Евросоюз. Он заключает договора с РФ. И кстати выгодно для Украины это очень и очень. Вот например схема оплаты за транзит рос.газа идет по формуле "прокачивай или плати" - т.е. если не прокачиваешь то за предоставленые мощности по транзиту все равно газпром платит. Насколько я помню мин мощность транзита зарезервированого за газпромом - 40 милрд кубов в год и если меньше то разницу все равно газпром оплачивает! Замечательно неправдали? ))) И после 24 года Европа точно также потребует выполнять его и продлить его. Иначе Еврокомиссия пошлет РФ куда подальше. Сомневаешся?
Надо ещё чего-нибудь у Украины аннексировать, ещё куда-нибудь влезть как в Лугандон, сочинить что-нибудь, теперь уже про распятую девочку, сбить ещё один пассажирский авиалайнер и обвинить в этом АТО. И после этого ещё больше удивиться про бессмысленность контактов с украинским руководством.
... вынь прежде бревно из твоего глаза ... (с)
В Украине наступит мир не тогда, когда Зеленский встретится с Путиным, а когда Путин встретится с Каддафи.
11 октября 2021 | 09:55
Во главе Украины стоят слабые люди, которые стремятся только к тому, чтобы набить свои карманы.
///////
Чья бы корова мычала…. В английском языке это звучит как "Черт, осуждающий грех".
11 октября 2021 | 10:44
drovosek_artem:
Пора брать Киев.
=================
Попробуй возьми.
До сих пор ни Президент РФ, ни Госдума, Ни Совфед, ни Кабмин, ни Совет Безопасности официально НЕ ПОЗДРАВИЛИ Дмитрия Муратова с присуждением Нобелевской премии мира.
Не означает ли то, за что наградили за Д.Муратова, для этих руководящих органов являются несущественными пустяками?
Напомню, что Д.Муратову и филиппинской журналистке М.Рессе Нобелевский комитет присудил премию мира за "их усилия по защите свободы слова, что является предпосылкой для демократии и прочного мира". Получается, что "свобода слова", "демократия" и "прочный мир", для этих высоких институтов мало что значат, хотя они указаны в Конституции РФ среди важнейших.
chapter_2: Песков же поздравил,чего ещё то?
Кстати,интересно,господин Чемезов доволен присуждением?
kapitonovih_45ну и гад ты
yura51: " Песков же поздравил,чего ещё то?"
А предстьте радостный визг если бы ВДРУГ премию дали Эрнсту , Симоньян или даже Ремчукову.......
viniidi: Видишь ли, холоп, такие термины как "закон подлецов" и пр. такая шваль как ты запустилаив инфопространство от бессилия и своей политической импотенции, понимая,что ничего нового и полезного для страны и народа вы предложить не можете.
viniidi: а напринимал бешеный принтер антинародных законов, типа закона подлецов и повышение пенсионного возраста-это не ублюдочно
======================================================
А уж про "иностранных агентов" это ва-а-а-ще!
А, вообще, этот текст принесли медведу на подпись из компашки Патрушева. (Стиль не скроешь). А Медведев был с очередного бодуна и подписал не читая. Иначе, исправил бы наиболее одиозные пассажи.
slovoidelo199: Чуть забрезжил рассвет, а стая бандеровских оборотней уже тут как тут, на посту, щедро посыпая лайками бредовые вопли друг друга.
slovoidelo199:
Надеюсь (ради самих же украинцев), что вы неправы. Потому как, если главным достижением является гордость от того, как восьмой год корежит соседей, то это выходит сродни "назло мамке ухи себе отморожу".
slovoidelo199: Вывод алкаш сделал верный - ничего не делать и ждать.
ross__1963__: Обидно, что народ России, не видит кукловодов, за спинами Димона и Вована....
ross__1963__: Что это, Димон ? Утиные истории, часть вторая ? Медведь открывает глаза ?
apostol565: Есть ведь хорошая русская поговорка: "Молчи, за умного сойдешь". Но #жалкий её не слышал.
ross__1963__: Медведев опустил себя еще ниже того где он был. Чекистский прихвостень осудил "зверства бандеровцев". Круто.
ross__1963__: Неужели в России медицина в таком загоне, что вне состоянии лечить Дмитрия Анатольевича?
Медведе ну вылитый алкоголик (теперь покойник)
Лисин, пытается натянуть на себя маску интелектуала.
Постоянно подсовывывают нам исторических персон из Украины... У нас что своего
Дерьма мало? В одном ФСИНе, какие садисты системно работают, сульи с законом давно не дружат,про конституцию вобще без слез юристы не говорят.А мы поучаем Украину.Может вначале о сменяемости власти поговорим, о том что бы наворовошиеся трусы не боялись давать дорогу молодым..А то власть убогих пенсионеров кончается Афганистаном как в Сссре.
Тем более эти персонажи сидели в тюрьмах Польши еще до мнимого освобожденияя Сссром, а этот Ссср ,приемником которого является Россия мочил свой и украинский народ на государственном уровне.
На самом деле политика Путина : поиск слабых и доминирование, навязывание своих интересов.
Реальным соперникам таким как Сша или Китай
Оно ничего противопоставить не может ,кроме как сиюминутного роста цен на энергоносители.
semia: ross__1963__: ...страна со всем своим баблом, нефтью, экономикой и танками нападает на самую бедную страну Европы.
И убивает пятнадцать тысяч человек. Два миллиона делает беженцами. Триста тысяч оккупирует и берет в заложники.
Оставляя детей сиротами, инвалидами, беженцами..
semia: А "вы" - это кто? И "у вас" - это где".
Применяй эти понятия к своей бандеровской шобле.
И с чем, а со сменяемостью у вас было "все в порядке" - дурню радость, а всему миру потеха. Досменялись до полной нищеты, гражданской войны и утраты остатков суверенитета.
drovosek_artem: А как там с зарплатой в 2700 баксов каждому россиянину к 2020 году, а, портянка?
---------------------------------------------------------
так же как с догоном и перегоном Португалии :)))
drovosek_artem:
Пенсійний фонд України
Показник середньої заробітної плати за 2021 рік
березень 2021 року - 12 349 гривень 97 копійок
квітень 2021 року - 12 561 гривня 59 копійок
травень 2021 року - 12 660 гривень 61 копійка
12 660 : 27 = $469
Росстат назвал среднюю зарплату россиян
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в России в июне 2021 года составила 58 782 рубля, следует из данных, опубликованных в среду, 18 августа, на сайте Росстата.
58 772 : 72 = $ 816,4
drovosek_artem: Это ты, холоп, по 1000 гривен в день каждому АТОшнику?
zazhgi_vatu:
Цензор.НЕТ
02.05.19
"Внутренний гражданский конфликт", - Коломойский о войне на Донбассе
По его словам, на востоке Украины "воюют украинцы с украинцами", а Россия "поддерживает одну часть украинцев
Цензор.НЕТ
29.09.20
Фокин о войне на Донбассе: "Никакого подтверждения, что там ведется война между Россией и Украиной пока я не вижу".
Первый заместитель главы украинской делегации в ТКГ Витольд Фокин заявил, что пока не видел подтверждений того, что на Донбассе воюют Украина и Россия.
Украинская правда
Четверг, 29 января 2015
Муженко: Боев с подразделениями регулярных войск РФ мы не ведем
"На сегодня у нас есть факты участия российских военнослужащих, граждан РФ в составе НВФ в боевых действиях. Боевых действий с подразделениями регулярных войск российской армии мы не ведем", - сказал Муженко в ходе встречи с военными атташе иностранных государств, аккредитованных в Украине, в четверг в Киеве.
В ОБСЕ не нашли российского присутствия на Донбассе
Корреспондент.net, 25 октября 2018
smip: Зарплаты в Украине выше российских. Ну и кто после этого нищий ...
smip: Промышленность и социалка в Украине работают нормально, и это не смотря на войну. Строят новые заводы, электростанции, инфраструктуру. А что нового построили на России. Кроме дегрода ничего нет. Самое печальное, что потерян человеческий капитал. Население России сократилось за время вставания с колен на 30%. Это очень много.
affida:
Численность населения Украины
1991 год - 51 623 500
2121 год - 41 192 756
Численность населения России
1991 год - 148 273 746
2121 год - 146 171 015
snowman202: Численность населения России недавно случайно засветил в прессе ваш глава минздрава - 90 миллионов. Это реальные цифры, а не сказочная лапша на уши. Демографическая катастрофа видна была уже в 2012 году. Сейчас эпидемии и нищета только ускорили процесс вымирания.
«…сочиняет свою отдельную историю (хотя та же история учит, что на это требуются столетия)»
Любопытно… история учит, как сочинять историю. Впрочем, Медведев хорошо знает, как сочинять истории, очевидно.
«Нынешний президент этой измученной страны»
Замечательная фраза бывшего президента другой измученной страны. Может, не надо было мучить-то, а, г-н экс-президент?
«Это напоминает безумную ситуацию, когда представители еврейской интеллигенции в нацистской Германии по идейным причинам попросились бы на службу в СС»
Странно. Откуда бы автору помнить такие безумные ситуации?
«Украинские руководители нынешней генерации — люди абсолютно несамостоятельные. Об этом уже много сказано и написано, в том числе в известной статье В. В. Путина.»
А еще есть стишок такой, который написан, правда, представительницей еврейской интеллигенции, но не просившейся в СС. Там есть о самостоятельности:
«…На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова»
«Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!»
«Во главе Украины стоят слабые люди, которые стремятся только к тому, чтобы набить свои карманы. Причем желательно, на всякий случай, сохранив деньги в заграничном офшоре. Многих из них мы неплохо знаем.»
Действительно, знаем. Правда, мы не знали, что кроме России они одновременно стоят во главе Украины…
«Бессмысленность и даже вредность отношений с нынешними руководителями Украины состоит еще и в том, что во главе этой страны стоят невежественные и необязательные люди»
Вот упомянутый выше автор известной статьи – обязательный человек, и вежественный. Он знает даже, что такое прожиточный минимум и средний класс. Средний класс – это когда доход 250 долларов в месяц. Теперь вы тоже это знаете.
«Россия умеет ждать. Мы люди терпеливые»
Хорошо, верно, ждать, когда есть возможность даже уточке выделить отдельный домик с прудиком.
permsky_valenok: Гейдрих был евреем, фельдмаршал авиации Мильх был евреем. сс не сс но где то рядом
arye_25:
Вы ж сами написали: "Был когда-то в России такой политический деятель - Дмитрий Медведев. Был, но исчез"
Здесь я вполне солидарен. Был. Даже, видимо, неплохим юристом был в свое время, и даже числился арбитром МКАС при ТПП РФ. А уж его эта фраза: «Коррупция должна быть не просто незаконной. Она должна стать неприличной...". Ведь золотые слова были, а?
Полагаю, мой скромный труд по разбору этого... опуса... может оказаться своего рода эпитафией ТОМУ Медведеву.
permsky_valenok: эпитафией ему будет: «Денег нет, но вы держитесь».
alfaro: Это уже будет эпитафией Медведеву №2, тому, который народился, когда помер Медведев №1.
permsky_valenok: Свежак от Церетели. Надгробие в виде двуглавого медведя, изготовившегося к рокировочке. В одной лапе зажат айфон, в другой - бюстик Наполеона. Подножье постамента обнимает пиета - скорбь с лицом Тимаковой. У подножья плещется уточка и вьётся лоза итальянских сортов. По центру цоколя, выполненного из ливийского мрамора, выгравировано: «Я передам Володе». На правом медведе антикоррупционные татуировки, на левом - финансовые и геополитические высказывания покойника.
arye_25: Тоже верно. Ну, тогда потребуется чуть больше мрамора :)
alfaro: компот ,какие - то бумажки ..../ О Навальном /
alfaro: или обращение к учителям : - " Нужны деньги ? Идите в коммерцию " !
arye_25: "Списанный кадр, короче."
Господи, да что ж тут странного? Сам-то Медведев в глубине души не согласен с тем, что он списанный кадр! Все его пропитое нутро протестует против этого! Вот он и пытается вылезти на большую трибуну (с типО актуальной по его мнению повесткой) в маленьких перерывах между грандзапоями.
И не "сказать" он хотел, а себя показать. Вот, мол, он я, жив еще, курилка! Рано вы списали меня со всех счетов! (Смеющийся смайлик)
Все это, между прочим, писали когда-то про Японию. И че?
korall_80: В "Правде" о ком и о чем только не писали...;)
Украина не состоялась, как независимое государство, хотя поначалу были большие понты и претензии. Да и не могла состояться, по крайней мере в границах 1991, слишком это государство лоскутное и искусственное. Ничего хорошего не ждет эту несчастную, заблудшую страну, но тут уж ничего не поделать
11 октября 2021 | 07:31
alef18: Ну порассуждай еще о США - вот уж лоскутное государство с понтами, правда же? Пикейный жилет, жалкий в своем скудоумии.
11 октября 2021 | 09:46
antilibiral: а почему нет? Сравниваете же ты и тебе подобные нищую страну Россию с США! Как-то вам уж слишком нравится, что страна, ушедшая из лап тоталитарной России - нищая, не так ли? Но она-то выберется, у нее власть сменяемая, не понравится - сменят. А мы так и будем гнить под ЕДРом до морковкина заговенья.
shadowgabriel: Ты, холоп, видимо не в курсе, что тридцать последних лет украина только и занималась тем, что сменяла власть.
Досменялись до полной нищеты, гражданской войны, потери территории и остатков суверенитета.
А тебе, холоп, и этого еще мало?!
arye_25: Про другие бывш. республики и разговор другой. Но никто, как Украина, так не заносился и столь, по контрасту, не деградировал. Вот этот контраст и является главным моментом, в случае Украины он был запрограммирован.
Однако, данный текст еще и явная пощечина нынешнему президенту Украины, каково будет ему услышать о себе прямую беспощадную правду. По существу - крыть ему нечем
zek22: Видишь ли, холоп, НАЦИЯ - это, прежде всего народ с его языком, культурой, исторической памятью и пр.
Так вот, мнение украинского народа, последний раз спрашивали на выборах Президента в 2010 году, когда украинский народ изгнал бандеровцев из власти, с их мовой вирой, героями, геополитической ориентацией, с позорнам рейтингом 3% их вожака Ющенки.
И тогда бандеровцы поняли, что свои людоедские планы они могут воплотить в жизнь лишь отняв Украину у украинского народа и лишив украинцев права решать судьбу своей родины.
Ты, холоп, наверное, слышал, что громче всех "держи вора" кричит сам вор.
Вот и бандеровцы нарядились в вышиванки, обмотались жовто-блакитными тряпками и на каждом углу горлопанят "слава украине" - чтобы им легче и проще было украсть Украину у украинского народа, заручившись поддержкой только дураков и отъявленных нацистов, что, впрочем, одно и то же.
Ты, холоп, наверняка, слышал, да и многократно повторял, о том, что "российская агрессия" сплотила украинскую нацию.
Так вот, холоп, ради этой "сплоченности" бандеровцами и была придумана эта "агрессия". И потому на Донбассе уничтожили 15000 украинских пацанов, чтобв их матери крепче любили бандеровскую власть.
Именно поэтому бандеровские воры, оккупировавшие Украину, ни при каких условиях не пойдут на мир на Донбассе, чтобы не угратить эту, сплочающую вас, скрепу.
zek22: Про Украину и про то, что у вас происходит, мы знаем во сто крат больше и точнее, чем вы о себе знаете сами. Хотя бы потому, что у нас не запрещено ни одно СМИ и не закрыт ни один сайт.
Эхо Москвы - лучшее тому подтверждение.
А то, что Российских войск на Донбассе нет, многократно подтверждали и западные политики и ваш же собственный министр обороны.
Ну а все мнения и претензии Запада по Донбассу изложены в Минских соглашениях, написанных вашими же европейскими кураторами и подтвержденных резолюцией ООН.
И ни слова в этих соглашениях нет о том, что Россия что то должна.
Что же до санкций, убогий, то, конечно же, они не ошибочные. Начались они задолго до вашего майдана и применяются за то же, за что и против Китая - за то, что мы успешно развиваемся и составляет жесткую конкуренцию Западу.
Так что, убогий, сиди себе в своей конуре, одураченный бандеровцами и радуйся в какой счастливой и свободной стране ты живешь.
zek22: Друг мой, разъясняя тебе суть Минских соглашений, я как раз и ответил на твой вопрос.
У тебя, увы, не хватило ума это понять.
Что ж, в таком случае, предъяви ссылку на официальный текст сайта Госдепа США, или МИДов Франции и Германии в котором России предлагается "снятие санкции после вывода российских войск с Донбасса и установления Украиной контроля на свое границы"
zek22: Скажу тебе по секрету, брат хохол, что как раз сегодня Путину звонили Меркель и Макрон и подтвердили безальтернативность Минских соглашений.
Так что придется тебе и им посоветовать подтереться.
А выполнять все же придется.
Ну и на последок тебе для сведения: сегодня же в Москву, к Путину на поклон приехала небезизвестная майданная прынцэсса Виктория нуланд.
Наверное, приехала поторговаться, за сколько вас продать.
Не понимает, дура, что вы нам и даром не надо.
zek22: """80% граждан украины будут голосовать""""
До тебя, дурня старого, так и не дошло, что для того и затевался Майдан, чтобы новая власть могла смело плевать на то, как голосуют граждане Украины.
И последние выборы президента это наглядно продемонстрировали. Но ты, дурень, этого так и не понял.
Что же касается Донбасса, то украинская власть никогда не примет его к себе, но никогда и не отдаст. Во первых потому, что ей он нужен для бесконечных спекуляций в отношениях с Россией.
Во вторых, чтобы крепче держать в повиновении таких дураков как ты.
В третьих, чтобы утилизировать украинскую молодежь с юго-востока, которая осталась без работы после закрытия предприятий ориентированных на Россию.
Подробнее я об этом писал в блоге на ЭХЕ еще шест лет назад. Тогда ЭХО еще позволяло публиковать альтернативные мнения. Пост называется "Донбасс. Что дальше..." Захочешь - найди почитай.
Увы, сегодня ЭХО полностью отдано на откуп бандеровцев. Так что 80% посетителей этого помоечного сайта - косящие под россиян агенты СБУ, отлавливающие души простодушных хохлов, заходящих сюда за "глотком провды".
zek22: Иши ты, заговорил!
Только имей в виду, никто за вас ничего делать не будет. Да и вы ни на что не способны, пока ума не наберетесь.
Надеюсь, что мозги вам вправят ляхи плнтками на плантациях.
И рано или поздно вы к нам вернетесь. Только не тем элитным регионом, которым были в СССР, а отсталой окраиной, потому что все что можно было, вы у себя погубили.
zek22: И если бы ты был покомпетентнее, то ты бы знал, что Россия - первая в мире по экспорту пшеницы. Не говоря уже о том, что себя кормим.
Так что в качестве кормилицы украина нам абсолютно не нужна.
Нужна она нам в качестве миролюбивого соседа для взаимовыгодного сотрудничества.
Увы, вы посчитали, что вам выгоднее торговать свою антироссийскость. И бандеровцы сделали все, чтобы ничего взаимовыгодного медлу нами не осталось.
Что ж, у них это получилось. Их вполне устраивает возможность батрачить на ляхов. Благо, для этого им достаточно пересечь границу.
Увы, и вам, дуракам, с юго-востока они навязали такую же жизнь.
Так что батрачьте, если вам это нравится больше, чем развиваит промышленность.
zek22: Дурень, я у тебя уже просил ссылку. Так что хватит. Сам разберись, чтобы не выставлять себя дураком.
zek22: Героям слава!
zek22: Вот интересно, вы когда это все писали, подскакивали, и дергали себя за чуб?
Украинский народ покамест демонстрирует, что он вполне себе идет по пути России, и только лишь имеет шанс свернуть-таки с этой дорожки, по которой мы несемся уже лет двенадцать. Получится это, или нет - это мы должны посмотреть лет через 10 в лучшем случае.
drovosek_artem:
Мнэээ... чтобы не разводить полемику: каковы ВАШИ критерии вменяемости?
Ну, и, возможно, предвосхищая ваш ответ... Слово "кацап", равно как и "москаль" - это определение ругательное, с негативным оттенком, причем характеризующее целый этнос.
zek22: Я ж говорю - российский путь. "В кольце врагов", и т.д. и т.п.
zek22: И кстати, по поводу той глупости, что де западу был выгоден второй срок Порошенки.
У вы, это ты тоже пишешь от своей некомпетентности.
Запад взял власть на Майдане. А дальше ему абсолютно все равно, кто будет его марионеткой и будет исполнять его волю.
Так что Запад совсем не против, чтобы глупые хохлы потешились, полагая что они сами избирают своего президета.
zek22: А я тебе что, говорил что выборы были не честными?
Вот только "президент" оказался совсем не тот кого вы "честно" выбрали. Хотя и с той же фамилией.
Почему?!
Да потому что НАСТОЯЩАЯ власть сказала ему: хочешь занимать президентский офис - делай то что мы скажем, а не то, что ты обещал народу.
Ну а то, что тебе не платили на Майдане - тем хуж е для тебя.
Но я же не говорил, что там не было искренних дураков. Увы, ты и сегодня им остаешься.
Говоришь, был в двух майданах!
А не пробовал в третьем - финансовом?!
Не помнишь, чем он закончился?! Так я расскажу!
zek22: Это, видать, от "избытка" свободы слова вы тут всей бандеровской шоблой, безвылазно тусуетесь на российском сайте?!
Кстати, дурень, пытался я участвовать в дискуссиях на одном вашем популярном интернет сайте.
После второго же коммента меня забанили. На том и закончилась ваша свобода слова.
"""""Майдан нам дал прекрасную пенсию комфортную жизнь и свободу слова
Слава Украине!!""""
Что то у меня закрадывается подозрение, что СБУ мониторит все ваши комменты на этом сайте и ты боишься, что тебя вычислят и натянут на цугундер.
То-то ты через слово вопишь свою славу.
zek22: Ха-ха-ха. Клоунов он, видишь ли, проклинает!
Клоуны - это холопы, марионетки.
Настоящая власть Украины - Америка, оккупировавшая Украину посредством Майдана.
Вот их, попробуй попроклинай. Храбрец сраный!
zek22: Ах вон оно что!
А на что ты расчитывал, когда устраивал два антироссийских госпереворота?
Когда скандировал "москаляку на гиляку?
Когда громил под полтавой крымский Беркут?
Когда сжигал одесситов выступивших против госпереворота?.
Когда бомбил фосфорными бомбами Донбасс?
И т.д.и т.п.
Долг платежом красен.
От вашей майданной трагедии пострадали сотни тысяч безвинных людей.
Но ты то, похоже, заслужил свое. И не хер тут шляться по чужим сайтам и плакаться в жилетку. Никто, кроме таких же как ты бандеровских оборотней, тебя тут не поддержит.
Иди жалься америкосам. Они тебе и больниц настроят и джавелинов надарят.
Только помни, бесплатный сыр бывает только в мышеловке и вам за него придется дорого заплатить.
alef18: С чего это вы решили, что Украина деградировала ? В Украине зарплаты выше российских, средння пенсия выше российской, в Украине выше продолжительность жизни чем на России.
affida: А еще и гиперлуп построили.
smip: Программу трубопроводного транспорта правительство не одобрило.
affida: От же супостаты!
А то бы хохлы уже ездили из Кыиву до Одессы за полчаса.
affida: Ну ток хоть бы из Броваров в Коломыю кроликов возить
arye_25: Редко с Вами не соглашаюсь, но тут придётся. Если принять Ваш постулат о жертве насилия, не имеющей шанс возродиться, еврейский народ и Израиль были бы где-то после Конго и перед Восточным Тимором. Однако же евреи убедительно перешли от состояния жертвы к историческому триумфу. Любой народ имеет шанс возродиться. Украина по крайней мере этот шанс ищет. Причём ищет под дулами пушек. Я недавно был в Киеве. Это очень интересно и совсем «не как в интернете». Лет через 10-20 вы Украину не узнаете.
arye_25: "15 республик вышли из СССР с огромными ожиданиями своего светлого будущего, но и с не менее огромной психологической травмой. "
Вы правы, все мы вышли из одного совка и должно сменится хотя бы одно поколение, для того, что бы избавиться от его психологии.
arye_25: Объяснение этому есть. И звучит оно очень коротко - ГЛУПОСТЬ.
Ну, например, считать что СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и ЕВОПЕЙСКОСТЬ - синонимы.
На дураках это работает. Украина клюнула.
Так что гордитесь своей состоятельностью.
drovosek_artem: Видишь ли, холоп, если бы нам это было надо, мы бы сделали это еще в 2014 году. И одесситы с харьковчанами, так же как сегодны крымчане, молились бы Богу за такую "оккупацию".
Но, увы, нам просто не вытянуть всю Украину из той пропасти, в какую она провалиласть за годы незалэжнисти.
Так что придется вам самим выкарабкиваться.
smip: Вы глупый человек, раз верите телевизору. Крымчан от русского мира уже реально тошнит. Если не верите, прокатитесь в оккупированный Крым.
affida: В оккупированный, увы, не получится.
А вот в свободном, в отличие от тебя, был два месяца назад.
smip: Где это вы свободу в Российской оккупации увидели. Свобода- это не российское слово.
zek22: Эка тебя дурня понесло!
Целоваться с нуландами это ваша страсть. А мы будем ставить ей условия.
А по поводу отстать от вас, так ведь этого то только мы и хотим, освободить от наших транзитов. А вы держитесь за них зубами.
Да и с наших сайтов никак не слезете - оккупировали на 80% сплошь одни бандеровские оборотни.
zek22: В Германии на недавних выборах две основные партии набрали почти поровну голосов. Так что им приходится вступать в коалиции с малыми "моськами", чтобы укрепиться во власти.
Ну а "моськи" при этом ставят свои условия.
Так вот устроен мир.
zek22: Дело не в правоте, дело в бессилии.
Плевали бы они на наши права и нашу правоту.
Вот только поделать ничего не могут - от их санкций мы только крепчаем. А им еще с Китаем надо разбираться. А у того не 2%!
zek22: Есть такая наука - ЭТНОГЕНЕЗ.
Так вот она гласит о том, что каждый народ - живой организм со всеми атрибутами, в том числе и с конечностью жизни.
Так вот твои заявления об отсталости сродни тому как если бы столетний старик пенял пятидесятилетнего мужика за то что тот отстал от него на 50 лет.
alef18: слишком это государство лоскутное и искусственное.
---------------------------------------------------------------------------------------
1)кажется это Путин тоскует по СССР и называет его крах геополитической катастрофой? Вот уж точно было "лоскутное" :))), чего и кого там только не было ... , потому и развалилось так легко
2)забавно когда чудо с паспортом РФ рассказывает про "лоскутное" , когда Чечню вместе с акадЭмиком просто пришлось купить - иначе этот "лоскут" был сильно проблемным
av_babich: Ну, пусть Украина попробует купить хотя бы Донбасс, про Крым и разговора нет.
Россия тоже лоскутная страна - империя, но в значительно меньшей степени, нежели Украина. И свои лоскуты Россия добыла сама - где лаской, где таской, а Украина слеплена по воле той же России. Ветерок дунул, - Украина начала расползаться, и где там еще это остановится
alef18: слишком это государство лоскутное и искусственное... не России про лоскуты рассуждать.
Могу даже поспорить, кто больше продержится в сегодняшних границах Россия или Украина. 1-10 за Украину,
sstan: Полагаю, что речь не идет о присоединении к России неких территорий помимо украинских. Но по-любому - бессодержательная идея, получить ставку будет крайне затруднительно. Однако, вашу горячность оценил.
alef18: ...страна со всем своим баблом, нефтью, экономикой и танками нападает на самую бедную страну Европы.
И убивает пятнадцать тысяч человек. Два миллиона делает беженцами. Триста тысяч оккупирует и берет в заложники.
Оставляя детей сиротами, инвалидами, беженцами..
ihor_syvoryj:
Цензор.НЕТ
25.02.05
Порошенко будет останавливать процесс закрытия русских школ
Секретарь СНБО Петр Порошенко обещает остановить процесс закрытия русских школ в Украине, восстановить в вузах группы с русским языком обучения, а также создать телевизионный канал и радиостанции для русскоязычного населения Украины.
Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции. Секретарь СНБО заявил, что глубоко убежден в том, что проблема обеспечения конституционных прав граждан общаться на языке, на котором хотят, и учить этому языку своих детей в школах – проблема, в том числе и национальной безопасности государства.
Инаугурационная речь Порошенко
Корреспондент.net, 7 июня 2014,
"..... Сегодня отдельно хочу обратиться к соотечественникам по Донецкой и Луганской областей. Дорогие наши братья и сестры, сограждане! ....
.С чем я как Президент приеду к вам в самое ближайшее время? С миром. С проектом децентрализации власти. С гарантией свободного использования в Вашем регионе русского языка. С твердым намерением Не делить украинцев на правильных и неправильных..."
Цензор.НЕТ,
18.03.14
"Не верьте слухам. Никто не запретит русский язык и "бандеровцы" не будут вас перевоспитывать", - Яценюк обратился к украинцам юго-востока.
Цензор.НЕТ
26.02.14
Тягнибок - крымчанам: Каждый может говорить на том языке, на котором хочет, никто и никогда не будет преследовать нацменьшинства.
Цензор.НЕТ
11.10.19
Я бы так не делал, - Зеленский о заявлении Новосад по переводу русскоязычных школ на государственный язык обучения
Едрочлен проснулся и сразу понёс бред в массы.
гитлер , помнится. тоже ждал "вменяемого руководства " Англии , и не хотел разговаривать со "старым пьяницей, пляшущим под дудку заокеанских хозяев" . а что до погромов во Львове, так с 1939 большевики планомерно вырезали всех, оставляя только люмпенов.
11 октября 2021 | 07:28
Сам-то он кто? Из грязи в князи? Холуй, которого вытащили на свет и дали посидеть в державном кресле, погреть трон для хозяина. Осуждает свободно выбранного президента соседней страны, сопровождая свой пасквиль гнусными намеками на "определенные этнические корни". Это высокий чиновник страны, за спиной которой нераскаянный и неотмоленный Архипелаг ГУЛАГ....
shadowgabriel: Видишь ли, холоп, вашей национальной забавой - сменой президентов - за 30 лет вы довели цветущую российскую провинцию до полной катастрофы.
Но, похоже, что нынешний ваш клоун-президент лишит вас и этой забавы.
smip: за 30 лет вы довели цветущую российскую провинцию
Угу, в 1991-м в сесесере вообще все было цветущим...
mcohlen: Уж Латвия то точно не была такой дырой как сегодня.
shadowgabriel: """"...свободнл избранного президента...""""
Видишь ли, холоп, если бы ты следил за избирательной компанией на Украине, ты бы знал, что украинцы голосовали за совсем другого человека, а не за того марионетку нацистов, который занимаеи офис президента.
11 октября 2021 | 07:30
Жалкий высрался ... алкоголическое политничтожестчо , выброшеное плешивым паханом на обочину активной политики , кому интересны твои пьяные бредни ?
Дмитрий Медведев: 2. Украинские руководители нынешней генерации — люди абсолютно несамостоятельные. Об этом уже много сказано и написано, в том числе в известной статье В. В. Путина. Страна находится под прямым иностранным управлением. -------------------
Ельцин умоляет Клинтона о денежной и другой помощи в выборах президента РФ
«Ведомости» публикуют расшифровку некоторых разговоров президентов России Бориса Ельцина и США Билла Клинтона. Ранее не публиковавшиеся документы выложены на сайте президентской библиотеки Билла Клинтона.
О президентских выборах в России в 1996 г.
Телефонный разговор 7 мая
Ельцин: Хорошо. Спасибо за твою помощь с Хасаном II… У меня есть еще один вопрос, Билл. Пойми меня правильно, пожалуйста. Билл, для избирательной кампании мне срочно нужно, чтобы Россия получила кредит на $2,5 млрд.
Клинтон: Позволь спросить: разве реструктуризация долга России Парижским клубом сильно тебе не помогла? Я думал, твоя страна благодаря этому должна была получить нескольких миллиардов долларов.
zek22: Если бы это было так, то Зеленский на предвыборных митингах говорил бы совсем другие речи.
Да и бандеровцам не надо было бы устраивать еженедельные, запугивающие украинский народ, устрашающие шествия карателей.
Как же он служил в очистке?
Опять отлил в граните. А тем временем Россия лает, а Украина идёт.
В МИДе Захарова про евреев уже написала , вот в Кремля б/у президент , про евреев пишет ,правда ещё про Украину ,по привычке . Это означает ,что в России дела очень плохие и пропаганда ненависти уже не работает . Ни Украина ,ни Грузия ,ни чеченцы уже не помогают пропаганд ненависти ...., осталось последнее и предсказуемое ....евреи .
Это очень плохой показатель жизни российской действительности ....это лакмус адекватности . Если вспомнили про евреев для пропаганд ненависти, то властям кирдык обеспечен . Это исторический факт ,
gregor: arye_25: у Уильяма Ширера есть интересный момент , как проходили выборы главы г . Вена . Претендент на кресло обещал " большие проблемы " еврейской диаспоре в случае его победы на выборах , побеждал , евреи были в шорохе , но .... ничего в худшую для них сторону не менялось и спокойно жили до следующих выборов .
Безумие Медведева, как и большинства занимающих высшие посты в российском государстве, проявляется в том, что их первоочередным интересом является удержание своей власти в человеческом обществе для сохранения возможности обогащаться за счёт обесценивания человеческой жизни. Главным признаком безумия тех, кто сегодня захватил и удерживает власть в России, является вера в то, что по сути российское общество не отличается от поголовья социальных животных поддающихся дрессировке. Развитию у многих российских чиновников безумия способствует то, что большинство жителей страны продолжает оставаться безразличным к государственной политике, направленной на превращение разумных членов общества в подобие скота. Ни обезумевшие от своего корыстолюбия чиновники, ни равнодушные к происходящему жители страны не обращают внимания на тот факт, что проводимая российским государством политика ,вызывает лишь возрастание ненависти в сознании унижаемых граждан. Именно этим безумием представителей российской государственной власти и объясняются заявления о невозможности ведения переговоров с Украиной, страной, в которой государственная политика направлена на развитие организации жизни человеческого общества.
miramer: ранее Украина положила болт на Минские . Но путину через медведева хочется показать , что не на него положили , а именно он положил . А ещё если с другой стороны посмотреть , РФ не сторона конфликта , что так возбудился ( или сделал вид ) Винни - Пук ?
Такие же бессмысленные контакты и с российским руководством , В статье заменить украину на россию и никто заже замены не заметит
И кому интересен этот горячечный бред хронического алкаша?
Какой экстрагиррванный нацистский бред. Просто доктор гебьельс- талант русского мира, как сказал про него великий Путин - плачет в углу.
Гли, бумажки какие-то повытягивал, типа, из архива. В то время, как буквально в этом году все архивы советской власти вообще пересекречены на сто лет, Димон бегает и таскает засекреченные бумажки. Это статья, Димон.
В принципе, больше на этот поток ненависти, нацизма и бессильной злобы русского мира сказать нечего.
Русский мир в стадии закритического разложения