12:20 , 12 июля 2019

«Прививка от бешенства» и социальная революция

Министр экономики РФ Максим Орешкин решил повторить подвиг Луи Пастера.

Великий французский микробиолог, как известно, привил себе оспу, пойдя на смертельный риск ради спасения человечества от страшной болезни, уносящей десятки миллионов жизней по всему миру.

В  нашем случае все не так фатально, тем не менее, инициатива молодого высокопоставленного чиновника заслуживает всяческого общественного одобрения.

И  вот почему.

«На следующей неделе отправлюсь в Тольятти на форум моногородов. Добираться туда планирую нестандартным способом. Я поеду на машине Lada Xray, причем сам за рулем», — заявил министр в своем Instagram.

Путь, по российским меркам, сравнительно небольшой, каких-то 992 км по федеральной трассе. Тем не менее, эта поездка может серьезно облегчить жизнь 43 миллионам автовладельцев и предотвратить социальную революцию.

Для этого необходимо посадить в правое кресло штурмана. На мой взгляд, Сергей Асланян (автообозреватель «Эхо Москвы») очень подходящая кандидатура. Хотя, впрочем, и я готов составить компанию министру.

Перед поездкой следует загрузить мобильные приложения такие как, Антирадар, Стрелка и  т.д. Поручить второму члену экипажа учесть все камеры видео-фиксации по  маршруту.

Уже на первой сотни километров крепкая нервная система нашего пилота из  Правительства РФ начнет испытывать нешуточные стрессовые нагрузки. Бесстрастный электронный поводырь голосом известных людей с периодичностью, примерно, раз в  пять минут, будет непрерывно лопотать: «Камера на скорость, камера на полосу, камера бьет в спину, камера на интервал, камера на обочину, возможно мобильная засада».

Поначалу у министра Орешкина это вызовет недоумение, мелькнет литературная мысль: «Черт! Да этих камер понатыкано, как вшей на белье каторжника!». А к половине пути в  его сознании, как у любого психически нормального водителя и гражданина, начнет вскипать тихая ярость.

 Потренируется не «на кошечках», на себе. Увидит подставы, хитрые ловушки, подлянки и провокации с резким, беспричинным ограничением скоростного режима на федеральной магистрали М5.

В  результате наш пилот по достоинству оценит аварийный рваный темп автомобильного потока, обнаружит развернутые от участников движения дорожные знаки, которые вводят водителей в заблуждение относительно скоростных ограничений. Узнает, что установленная под определенным углом к дорожному полотну мобильная камера, фиксирует нарушение скорости, даже если его не было. Желтые временные знаки, сообщающие о дорожных работах, которых нет и в помине, по сути, делают штрафы для терпил-водителей вмененными.

На  подъезде к Тольятти классовая ненависть к служивым людям, превращающим удовольствие от поездки в сущий ад, без остатка заполнит истерзанную душу министра. Он вспомнит все, а решимости ему добавит недавнее заявление Президента РФ В.В. Путина о необходимости разобраться с установкой камер на  автомагистралях страны.

Произойдет катарсис. В Москву он вернется другим человеком.

Максим Станиславович затребует от МВД информацию по количеству всех камер видео-фиксации, установленных на дорогах общего пользования, во что они обошлись федеральному бюджету, сколько стоит их обслуживание.

Соберет представительное совещание с владельцами крупных логистических компаний. Они подтвердят его догадки, что искусственное, и часто необоснованное торможение фур и автопоездов на маршруте, ограничивает оборот капитала и наносит серьезный ущерб национальной экономике.

Встретится с активистами ФАР, «Синих ведерок» и другими общественными организациями. Они расширят министру горизонты осознания этой кричащей проблемы.

 Сделает запрос в Федеральную службу судебных приставов о количестве выписанных миллионов и миллионов штрафов.

В итоге придет к очевидным выводам, что ничем не регулируемая видео-фиксация нарушений, давно не имеет никакого отношения к безопасности движения, а это есть ни что иное как иезуитская форма массовых поборов с армии автомобилистов — граждан России.

И  вот тогда по инициативе Министерства экономики РФ будет создана рабочая группа по разработке Федерального закона «О регламенте и порядке установки видео-фиксирующих устройств на дорогах общего пользования Российской Федерации».

В нем:

1.    будут четко определены места, основания, количество, типы камер видео-фиксации, их  установки и монтажа;

2.    заданы дифференцированные скоростные режимы видео-фиксации в зависимости от времени суток;

3.    введен полный запрет на использование мобильных устройств видео-фиксации (треножников) частными лицами.

С позорной практикой государственного откупа этого промысла пора заканчивать, пока кого-нибудь из этих негодяев не  покалечили.

Помнится, Луи Пастер привил не только оспу, но и спас человечество от бешенства.

Если молодому, талантливому Министру экономики Максиму Орешкину удастся сделать прививку от «бешенства и безумия» регуляторам в погонах, благодарная Россия этого не забудет, и  возможно избежит социальной революции.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире