Вернуться к материалу

Комментарии

388

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

05 июня 2020 | 06:42

А в России разлюли-малина и благодарное население плачет от счастья.
Надо бы Ксюше эмигрировать и бороться ТАМ за права белых...


a_tas 05 июня 2020 | 06:52

vilingradt:
Надо бы Ксюше эмигрировать и бороться ТАМ за права белых...))))

Не получится.
Судя по всему она за ОГРАНИЧЕНИЕ прав и свобод.
Т.к. по ее словам: народ, в неоднородной массе, - быдло и всегда ищет виноватых в своей не успешности.


zaryad 05 июня 2020 | 07:02

a_tas: за ОГРАНИЧЕНИЕ прав и свобод. \\\\\\\\\\ не заметил.
Она просто констатирует факт - права и свободы мало влияют на тех, кому изначально не нужны.


(комментарий скрыт)

uhovostro 05 июня 2020 | 07:47

Мой пост удалили))) Но я всё же повторю ещё раз : белых американцев в США сейчас гораздо больше, чем т.н. Латиносов и АфроАмериканцев! Ксюшенька, учи матчасть, детка! И не делай впредь голословных заявлений)
Если удалишь и этот пост - с тобой окончательно всё ясно...


art_ 05 июня 2020 | 07:59

получается у собчак. что сша идут следом за юар. нормально. - нравится. не нравится...


art_ 05 июня 2020 | 08:02

art_: а точнее за бразилией, у которой президентом второй трамп - болсонару


vasilevich58 05 июня 2020 | 08:17

Все цивилизации (пример - Древний Рим) разрушаются варварами,
особенно если варваров уравнивать в правах с цивилизованным населением.
Дом придёт в упадок, если им управляет большинство голосов проживающих в нём людей, крыс и тараканов.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

pro_hanov 05 июня 2020 | 09:59

ykpbl_tynble_ckotbl_: « править должен один Путин , а крысы и тараканы »

Вы, видимо, не в курсе с каким из грызунов у широких народных масс ассоциируется Великий Нацлидер.

Если же по сабжу: то Ксюшу, вероятно, сильнее всего взволновало разграбление магазина Hermes. Совет предприимчивой Ксении: в ближайшее время на американских сайтах можно будет недорого купить товары этой фирмы. Надо спешить, пока нужный размер не разобрали!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gordy 05 июня 2020 | 10:45



Росгвардейцы не оправятся в Штаты по обмену?


zaryad 05 июня 2020 | 11:50

gordy: Росгвардейцы не оправятся в Штаты по обмену?\\\\\\\\\\
У нас тех, кто может помочь афроамериканцам, уже давно нет в живых.
Анекдот
Минисота. Наши дни.
Заходит в дом весь побитый афроамериканец и вешает на стену портрет Чапаева. Жена интересуется - кто такой. Да, какой-то русский, но белых рубил десятками...


zamirisovest 05 июня 2020 | 17:42

zaryad: Не могу промолчать. Одна моя давняя знакомая, жившая тогда в ЮАР, решила пересказать дочери трагический сюжет советской повести "Сорок первый". А дочь возьми и спроси: героиня,что - была черная?


newname 06 июня 2020 | 05:44

zamirisovest:
Я видел по телевизору передачу о том, как русские и украинцы учатся в южных университетах США, так как там принимают бесплатно белых, чтобы разбавлять черных. Корреспондент спрсил у местной черной студентки - рада ли она, что белые русские учатся у них. Она резонно спросила, а можно ли русских считать белыми?


(комментарий скрыт)

oxlomon 05 июня 2020 | 17:48

vasilevich58:
Re: Все цивилизации (пример - Древний Рим) разрушаются варварами

“Цивилизации разрушаются варварами” в тот момент, когда они сгнивают ИЗНУТРИ. Исключений из этого правила практически нет, и уж Рим-то точно пал не под натиском варваров — их нашествие это лишь завершающий этап агонии. Внутренне-здоровую цивилизацию никакие варвары одолеть не с силах.


boegolovka 07 июня 2020 | 11:44

vasilevich58: А вы их урановыми хвостами завалите и живите припеваючи.


art_ 05 июня 2020 | 08:22

и далее, те, кто во время пандемии получает поддержку правительства, ведя бизнес для элит - типа hermes - просят их заносить в списки существенных бизнесов - чтобы продолжать считаться "успешными". вообще говоря, те, кто получает поддержку государства - это левые (которых они презирают), а совсем не правые. так что самыми левыми являются те самые банки и корпорации, которые получают от правительств триллионные вливания в кризис. выходит - они просто лицемеры, когда называют себя правыми, получая при этом огромный вэлфер, не сравнимы с теми грошами, которые направляются тем, кого они так презирают


pro_hanov 05 июня 2020 | 08:31

art_: Ксюша - прямо Косачёв в юбке! Прям с утра, и про Америку, негров и магазин Hermès. У нас дома ползучий антиконституционный переворот лишает наших детей надежды на лучшую и свободную жизнь, а гламурный «вождь оппозиции» (ведь именно она представляла нас - «либерастов» - на выборах Путина) уводит дискуссию за океан.


tanber 05 июня 2020 | 13:56

pro_hanov: +100000!


natogrek 05 июня 2020 | 09:27

uhovostro: "И не делай впредь голословных заявлений)" ////// Этот пост Ксении просто собрание исключительно голословных. а потому противоречивых заявлений. Чванливая Ксения перешла исключительно на выражение своих "мыслей" по способу винегрета.


(комментарий скрыт)

kisa2000 05 июня 2020 | 15:49

sef6666: А фотография, ну очень неудачная. Лучше бы не выставляла.


paullina 05 июня 2020 | 20:30

sef6666:
Ну не повезло Крабчак с мордочкой. Фейсом аб тейбл.


05 июня 2020 | 10:49

uhovostro: По Собчак: большинство - это СУММА меньшинств, а меньшинство - те, кто туда не входит :-))


inyalabuk 05 июня 2020 | 11:20

uhovostro: POSTED BY: ANTI-COLORADOS 5 ЧЕРВНЯ, 2020
Но вот в США погромщики более технологически продвинутые и потому их в хлам порвали телевизоры, бытовая техника и конечно же – мобильные телефоны. Тут надо заметить, что магазины бытовой техники, в том числе и салоны производителей мобильной связи, открылись только недавно и сразу попали на глаза мародеров.

Конечно, их привлекли не только телефоны, но и дорогие автомобили, но современный, а особенно – дорогой автомобиль, трудно угнать из салона. Для этого надо быть профессионалом-угонщиком, а они вряд ли будут светиться с этим тупоголовым стадом. Поэтому дорогие Мерседесы погромщики просто сжигали. Прямо внутри салона. А вот айпэд или айфон вполне можно унести в руках и даже не один.

Поэтому магазины Эппл мародерились начисто. Но дело в том, что вся техника этого производителя очень плотно завязана на фирменных сетевых сервисах. Даже для того, чтобы просто запустить устройство, надо пройти аутентификацию, и если это не получится, в руках окажется просто бесполезная тяжесть. Конечно, добычу можно продать на разборку, но рисковать ради того, чтобы за это получить карманную мелочь, может только особо одаренный пациент, с очень своеобразным интеллектом.


inyalabuk 05 июня 2020 | 11:32

inyalabuk: Но и сама Эппл – не только пассивно борется с грабителями, не давая регистрировать устройство, но кроме того, по идентификационному номеру, легко высчитывает геопозицию любого устройства. Самыми своеобразными грабителями оказались те, кто стащили телефоны или другие устройства прямо с витрины салона. На такие изделия ставится специальное ПО, которое не просто отслеживает злоумышленника, но и позволяет производителю активировать камеры и микрофон девайса.

В итоге, мародер поучает не только жучок геопозиции, но и устройство, которое транслирует виды его жизни, голос и прочее, что необходимо полиции для поимки преступника. Мало того, все похищенные устройства получили от Эппл сообщения о том, что за тобой скоро придут.

Таким образом, очень большое количество мародеров, которые в США поживились техникой Эппл, выписали себе отпуск на курорт особого режима, хотя пока происходят беспорядки, еще думают, что все им сошло с рук. Но так думать могут уж слишком своеобразные пациенты. Так что в чем-то они действительно – талантливы.


vitek61 05 июня 2020 | 14:35

inyalabuk: О чем Вы говорите? Почти всех пойманных во время грабежей уже отпустили. Никто связываться сейчас не будет...


zamirisovest 06 июня 2020 | 07:48

vitek61: Не совсем. Арест до суда -дело дорогое. После приговора, вступившего в силу, - пожалуйте бриться. Срок давности по грабежам позволяет не суетиться


aleko_1 Александр Королев 05 июня 2020 | 14:15

uhovostro: больше то их больше а при одинаковом вступительном экзамена результате у черного и белого обязаны принять черного


l_bloom 05 июня 2020 | 22:44

aleko_1: азиаты страдают больша всех. Белые должны иметь SAT score приблизительно 25 пунктов выше, чем черные. https://www.thecrimson.com/article/2018/10/22/asian-american-admit-sat-scores/


(комментарий скрыт)

paullina 05 июня 2020 | 20:23

У вас удалили коммент или пост ? Пост на´исала Крабчак, а мы пишем к нему коммы, нет ?


bumbarash1945 06 июня 2020 | 14:28

uhovostro: Ксюшенька, при всей своей образованности, пишет "сколько людям нЕ давай свободы и прав", т.е тут детке надо не только матчасть учить, но и в начальных классах посидеть повторно.


contsignal 05 июня 2020 | 08:21

Те есть факт рождения с золотой соской во рту г-жа Собчак выдает за собственный успех.


irdo 05 июня 2020 | 09:23

contsignal:
Те есть факт рождения с золотой соской во рту г-жа Собчак выдает за собственный успех.
==============
С языка сняли.
Прям, манифест, как у Киплинга про бремя белого человека.


alexander444 05 июня 2020 | 14:37

contsignal: она себя искренне убедила, что то что она делает это благодаря ее уму и трудолюбию))) Смешно)))


(комментарий скрыт)

problema2016 05 июня 2020 | 14:31

zaryad: А мне кажется , что автор считает , что достаточно уже того , что есть права и свободы и этого достаточно , на такие глупости как публичное убийство не стоит и внимание обращать , осталось только равняться на Наоми , Обаму ит.д. ...


maxcarev 05 июня 2020 | 19:43

Что же у Ксении мерило успеха? Делать фуфловые шоу на российском ТВ, где только фуфлу и разрешено быть российским фуфловым президентом в пропитанной насквозь фуфлом стране.


dazdraperma 06 июня 2020 | 03:48

zaryad: gordy: Да уже не важно что Ксюх там констатирует, кого интересуют мысли и жопоболи потаскухи? Она может чего-то правильно сказать, но ни искренности, ни веса в её словах давно нет. Тем более сегодня не Хелуовин и не надо людей этими фотками на ночь пугать.


gerzr 14 июня 2020 | 12:38

zaryad: Я тоже не нашла призыва ограничить права и свободы...
Но! Смотря кого Ксения причислила к "успешным": только тех, кого судьба наградила родиться с золотой ложечкой во рту, как она сама, тех, кто упорством, талантом и везением пробился на вершину смазанного маслом столба популярности и богатства, или и тех, кто где-то хапнул, кого-то подсидел или подставил и тоже вскарабкался на этот столб "успешности"?
С "неуспешными" Ксюше проще разобраться, там все "генетическое отребье", "вата и быдло", "бездельники"... ну и так далее.


05 июня 2020 | 08:36

Чувство вины — самое серьезное оружие вора
================================================================================
Ксения вы о ком так выразились - неужели вы ещё не раскусили своего крестного отца?
Он её не будет чувствовать до конца 2036 года, а может быть и дальше.


(комментарий скрыт)

aleko_1 Александр Королев 05 июня 2020 | 14:13

a_tas: народ работает и зарабатывает деньги- как пишущий эти строки например. А люмпены громят магазины


(комментарий скрыт)

buridan 05 июня 2020 | 07:43

vilingradt: Сетует, что люди не любят думать, а сама не понимает, что проповедует закон джунглей. Вот только согласилась бы реально узнать, что это такое?


(комментарий скрыт)

05 июня 2020 | 11:52

vilingradt: Эта бездарность, там не проживёт ! Если только крёстный, не будет помогать деньгами....


paullina 05 июня 2020 | 20:20


Туда таких страхуилд не берут.


costs 06 июня 2020 | 10:08

vilingradt: говорят её папа воровал по страшному ! о как ))


zloy74 05 июня 2020 | 06:47

Ксения, а ничго, что ЛАТИНОСЫ это вобще-то вполне себе белые люди: потомки испанцев, португальцев, итальянцев.


zaryad 05 июня 2020 | 07:09

zloy74: В теории и русские - белые люди, а посмотришь на созданные ими государства -- совдепия, РФия, так полный Гондурас. А все достижения, начиная с литературных классиков (читай Невзорова) и заканчивая ракетами - стащены или копированы у европейцев.


pavel_svr 05 июня 2020 | 07:53

zaryad:
// А все достижения, начиная с литературных классиков (читай Невзорова) и заканчивая ракетами - стащены или копированы у европейцев. //

Вы видимо один из тех у кого мы что-то стащили или скопировали?!
Расскажите интересно послушать...


uhovostro 05 июня 2020 | 08:21

pavel_svr: Ну, насчёт русской классической литературы я полностью не согласен с Глебычем! - такого явления мировая культура не знала и ещё не узнает очень долго!
А насч


uhovostro 05 июня 2020 | 08:23

uhovostro: насчёт других вещей - реально, всё повторения и модификации прошлого, европейского или американского


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

newname 06 июня 2020 | 06:09

uhovostro:
У Глебыча спросили, как он относится к Толстому и Достоевскому, на что он ответил, что художественная литература ему не интересна, поэтому он их просто не читал. Вот такой "знаток" литературы.
А насчет реальных вещей - много было сделано изобретений русскими, российскими людьми, но практически ничего не было внедрено. Газовый хроматограф изобретен в начале 20 века русским ученым по фамилии Цвет. Многие ли слышали эту фамилию? Сейчас хроматографы - достаточно дорогие приборы изготавливаются по всему миру и у нас в том числе, но не уверен, что российские лаборатории ими хорошо оснащены.
Помню, в 90х годах американцы хвастались, что с помощью хроматографа, изготовленного в США, они смогли полностью расшифровать состав французского вина определенного сорта

Посмотрел в википедии термин "газовая хромотография" - в русском варианте краткое описание методики, ни слова об изобретателе, в английском - статья начинается с упоминания открытия Цвета. В статье "Хромотография" упоминание есть.


(комментарий скрыт)

uhovostro 05 июня 2020 | 08:27

vatnikcccp: Да, чтобы делала Англия 15-го века или Франция 14-го века, или (страшно подумать!) Испания 15-го века без России?! Только благодаря России Святой они и образовались и укрепились и возросли. А без нас им никак, нет. Без русских им бы хана полная настала и погибли они даже и не родясь, без руссссских былинных богатырей и патриотов, да-с...


(комментарий скрыт)

zaryad 05 июня 2020 | 10:29

vatnikcccp: Россия, разбив Наполеона, \\ как интересно, а французы не знают об этом. Где разбили... когда разбили... или генерал Мороз тоже русский.


uhovostro 05 июня 2020 | 10:35

zaryad: Ему бесполезно что либо объяснять - он уверен, что и динозавры миллионы лет назад стремились попасть из Американского континента в Евразию, потому что там территория СВЯТОЙ РУСИ!.. Тяжелый случай у человека - пожалеть его надо, а не спорить с ним...


(комментарий скрыт)

uhovostro 05 июня 2020 | 12:14

vatnikcccp: Тараканы у тебя в башке, Дуся огромные, мадагаскарские. И к сожалению, больные ещё...


(комментарий скрыт)

uhovostro 05 июня 2020 | 14:11

vatnikcccp: Книжки тебе читать надо, бездарь и двоечник! И поменьше свою дурь и безграмотность на людях демонстрировать, Дуся...


(комментарий скрыт)

uhovostro 05 июня 2020 | 16:24

vatnikcccp: Двоечник, ты ещё расскажи про то, как в конце 18-го века Российская империя помогла Польше стать государством, как СССР помог Финляндии не утратить треть своей южной территории, как помог странам Балтии сохранить свою независимость, как Молдавию "освободил" без их согласия, как Польшу в сентябре 1939 года освободил от собственного суверенитета на пару с дружбаном своим - Адольфом Алоизовичем..))) Двоечник - учи матчасть, бездарь и прогульщик в школе)))


borisy 05 июня 2020 | 20:05

uhovostro: Да не связывайтесь Вы с ним.. Он же кроме Первого Канала никому не верит.


donez 05 июня 2020 | 13:56

vatnikcccp: //Грузия сохранилась физически и возродилась как государство благодаря Российской империи //
И не только Грузия. Некоторые читать и писать научились благодаря русскому языку.


//Финляндия и Польша обязаны своим существованием России-СССР//

Надеюсь уничтожившую СССР нашу Российскую федерацию в к тем, кто достоин за вышеперечисленное похвалы вы не отнесете.



//судя по агрессивной политике США и ЕС,
они возродились именно там//

Да ладно вам.. Один только мир, принесенный в бывшие республики бывшей Югославии, 4,5 году уничтожавших себя в братоубийственной гражданской войне называемой и Сербской, и Отечественной, и Хорватской, и Боснийской... чего стоит. И 3,5 месяца хватило солдатам США что бы разоружить все осатаневшие от крови армии, успокоить всех бандитов и сейчас там мир и порядок сейчас там не стреляют и уровень жизни такой о котором мы может только мечтать...

Что же касается «агрессивной политики» США то вы не путаете принуждение ничего не создающих стран-паразитов к труду, агрессией. Ведь эти страны что бы выжить разбойничают, поддерживая терроризм. Они ведь потребляют, ничего не производя... А кто не работает, тот не ест, или ест, как работает. Разве это не справедливо? Может поэтому вы называете это принуждение,- агрессией что и наша стран сейчас тоже мало чего производит...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

borisy 05 июня 2020 | 20:02

vatnikcccp: Интересно в российских школах учат! Интересно, какие европейские государства при наполеоне исчезли, а после его поражения - восстановлены?
Швеция? Непрерывно воевала 40 лет. В основном, с Данией и Польшей, которой Петр платил за это т.к. сам против шведов не мог. Полтава - только одно из сражений. Любая страна проигрывает их десятки. Кстати, очень вскоре после Полтавы Петр был вдребезги разбит турками, союзниками Швеции и еле избежал плена.
Наполеона победили? Веллингтон с Нельсоном тут нипричем. Знакомая картина.
В американской гражданской Россия не участвовала никак. Вообще. Тем более, что за пять лет до того именно Англия Россию разбила. И не только в Крыму.
В 1780-е Российский флот в Атлантике был примерно ноль. Ни помогать ни мешать в войне за независимость он не мог никак.
Ливонский Орден на Русь не пер. Наоборот, Иван Грозный пытался. Был жестоко разбит в Ливонской войне, отдал кучу земель. Сотни лет спустя, когдда на его месте было немецкое княжество, Анна Иоановна получила его по наследству и ливония продолжала иметь свои законы, правительство и религию. Всегда. А вот ливонцы при Анне, таки да! Поураганили.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vadim_kleschiov 05 июня 2020 | 07:31

arye_14://ЛАТИНОСЫ это вобще-то вполне себе белые люди: потомки испанцев, португальцев, итальянцев.//

К очень очень многим из которых добавилась доля южноамериканской индейской крови.

//Потомки испанцев, португальцев, итальянцев это вполне себе процветающая прослойка жителей Латинской Америки. Средний класс и выше. Им в США делать нечего, им и на родине вполне комфортно.//

Вот вот. Точно точно. В США в основном едут потомки метисов.

//А те голодранцы, которые идут пешим маршем в США с высоко поднятыми лозунгами "Америка принадлежит не только американцам", это индейцы и их потомки.//

А они кто, они не латиносы? А кто они?


(комментарий скрыт)

vadim_kleschiov 05 июня 2020 | 08:27

arye_14:
Ну вот в Венесуэле метисов и индейцев более 80%. Потомков европейцев менее 20%. Метисы и индейцы за Н.Мадуро. Потомки европейцев против.
И Вы сами себе противоречите - ***ЛАТИНОСЫ это вобще-то вполне себе белые люди: потомки испанцев, португальцев, итальянцев. ... Ни мексиканские и бразильские миллиардеры, ни представители аргентинской творческой интеллигенции под определение "латинос" не подходят***.

Вы определитесь - "Латинос" это потомки европейцев или только обозначение в США метисов и индейцев из Южной Америки которые приехали туда за лучшей жизнью.
Для меня это обозначение жителей Америки южнее Мексики.


borisy 05 июня 2020 | 20:09

arye_14: Огромное количество весьма благополучных граждан, ни внешне, ни по поведению не отличающихся от белых, числится латинос.


05 июня 2020 | 10:11

zloy74: латиносы- цветные, уж извините. Да, потомки, но смешение с другой расой навечно лишило их этого качества. Это ни хорошо, ни плохо , это просто факт.


borisy 05 июня 2020 | 19:45

zloy74: Латинос - очень неоднородная группа, от практически 100% белых аргентинцев (итальянцы) и чилийцев (испанцы) до практически 100% индейцев Колумбии и Сальвадора. Все остальное - посередине. Нормы поведения разнятся также.


balmont 07 июня 2020 | 01:45

zloy74: Вот только эти белые люди сильно разбавлены местными индейцами. Из Венесуэлы, например, белых людей попросту выдавили в последние годы, чем и объясняется сокрушительный неуспех этой страны.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vavylo 05 июня 2020 | 06:59

Вот и я говорю: дура набитая! ))
72% населения идентифицируют себя как белые в переписи населения США 2010 года.


(комментарий скрыт)

uhovostro 05 июня 2020 | 07:56

nahasha: Не надо передёргивать!! Речь у неё идёт именно о настоящем моменте, а не о каких-то там новорожденных и о том, что будет с Америкой через 10-15 лет. Читайте текст. а не выдумывайте проекции на будущее...


05 июня 2020 | 08:43

nahasha:
если всё будет по прежнему через 30 лет белые станут меньшинством
==========================================================================
Ещё через 10 лет в России, русские останутся в меньшинстве - мусульмане заменят их.


vadim_kleschiov 05 июня 2020 | 06:52

Бездомные нищие в США были всегда. И всегда считалось что это люди которые не хотят и не умеют работать. Сегодня в США безработными стали более 40 миллионов человек. Каждый четвёртый трудоспособный. Становиться бездомными нищими они не хотят. Как этого избежать они не знают. Это накладывается на присущие США расово-этнические противоречия. Горючая смесь. Вспыхнула. Это естественно.
В США приближаются президентские выборы. Противники Д.Трампа стараются это вспышку против него как могут использовать. Тоже естественно. Что у них получится - В ноябре узнаем.


05 июня 2020 | 06:55

vadim_kleschiov: Расовых противоречий там нет.Напомню о том,кто был там Президентом до Трампа.


vadim_kleschiov 05 июня 2020 | 07:00

becklespinax://Расовых противоречий там нет.Напомню о том,кто был там Президентом до Трампа.//

Значит все все все синхронно лгут. А правду знаете только Вы один.


aleko_1 Александр Королев 07 июня 2020 | 17:58

vadim_kleschiov: Слушаете байки Карины Орловой и Е.Альбац?


(комментарий скрыт)

amragat 05 июня 2020 | 07:02

Ксюша решила показать, что она умная и трудолюбивая, и принадлежит к элите общества. Но это у нее не получилось. Показала только дефекты своего образования. Что касается бунтующих афроамериканцев, то для понимания мотивов их поведения есть критерии атрибуции по Келли (социальный психолог). Вот, по этим критериям, обнаруживаем, что бунтует не один человек (ленивый, неуспешный), а много людей, и это их поведение спровоцировано действиями полиции (убийство афроамериканца), и ведут себя так афроамериканцы не постоянно, а только в этой ситуации. Отсюда вывод, что поведение этих людей вызвано внешней причиной, а не обусловлено их личными качествами (лень, неуспешность).


berlin2017 05 июня 2020 | 07:03

Я ворую, и стыжусь.
Ничего не изменилось.
Карамзин писал про Русь...
Изменить того не в силах
Ни монархист, ни либерал.
Люди бьются за металл.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sparky 05 июня 2020 | 08:08

felik123: Не согласен. Уж точно не совок, да и не дура, это у нее ум такой, как определял генерал Лебедь. Подругу в США пограбили, ну и "такой" ум Ксении вычисляем, что коли началось все из-за убитого черного, то они во всем и виноваты, а белые виноваты в том, что по Ксении чувствуют себя виноватыми. Ну, ум такой. У нее тоже ресторан, как и у подруги. На этом весь её такой ум и сыграл. Какой же здесь совок, даже малейшего запашка нет.


felik123 05 июня 2020 | 20:39

sparky: ***Ну, ум такой.**
---------------------------------------------------------
Как говорил мой папа: "умный, умный, а дурак"... Это и об этой Ксении...А если серьёзней, то, несколько лет назад я имел неудовольствие послушать её в нескольких интервью... У Дмитрия Гордона и ещё кого-то...Она тогда в президенты номинировалась...Помню, я удивился, что у умного Собчака такая глупая дочь...Ладно, пусть она и не совок...Просто, такого рода глупость не лежит на новерхности, он скрыта за вроде бы умными фразами...И мама у неё неумная...Наверное, в маму пошла...Имхо..


sparky 05 июня 2020 | 20:50

felik123: Что в ней есть, так это артистизм, поэтому трудно понять, то ли она искренне дурь несет, то ли сама себе роль срежиссировала и играет. Скорей всего бывает и то и то.


sparky 06 июня 2020 | 06:07

felik123: Вот почти подходящий пример прямо отсюда. Модератор скрыл ваш камент, а потом и мой, при этом суть скрытых каментов более-менее понятна из оставленных. Вот и думаешь, модератор - идиот или изображает "успешную деятельность". А может быть идиот, изображающий деятельность. И кто его знает, может быть этот модер у Рувинского числится в ранге "успешных" сотрудников, и сам себя считает успешным, а нас неудачниками.
Есть нечто похожее и у младшей Собчак, для нее иметь ресторан или магазин - успех, а неимеющие - неудачники, причем по сути её поста ей не важно, эти неудачники - мирные демонстранты или грабители и вандалы. Она их в одну кучу поместила.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

pavel_svr 05 июня 2020 | 09:14

sparky:
// А уж если вернуться к успешности, под чем Ксения полагает высокий достаток, то некоторые молодые девушки получают этот достаток, вье…… передком. О чем Ксении известно из её опыта. //

Вы так говорите, будто это самый последний из возможных бизнесов. Я уверен, что это один из немногих, где участники за деньги получают настоящее удовольствие, хотя, че кривить душой и там бывает брак...


sparky 05 июня 2020 | 09:44

pavel_svr: С вами согласен, но Ксения всех "неуспешных" обвинила в лени или использовании чувства вины у других. Я вспомнил об её постельном бизнесе в очень молодом возрасте, когда у нее украшений вроде на мильон зеленых украли. Про удовольствие не знаю, но бизнес был вполне "успешным".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hangman19 05 июня 2020 | 07:23

Интересно, кем бы стала эта курица без своего вороватого папаши и на кого бы потом свалила свой неуспех?)


prof57 05 июня 2020 | 07:26

Почему интересно большие воры и коррупционеры, записавшие себя в элиты, не считают братьями по духу и общему делу неудачливых воришек и махинаторов?.... Дело то у них общее.


zamirisovest 05 июня 2020 | 17:55

prof57: Скорее всего, понты


b52artur 05 июня 2020 | 07:33

По существу, все верно.
Однако фото ужасное.


aswarsp 05 июня 2020 | 07:33

Опять - политик. И как там её партия?. Крёстный отец ей доволен? Всё, что надо о ней помнить...


zanozavjope 05 июня 2020 | 07:38

Вот, поэтому россиянам ничего давать не надо, а то будет, как в Омерике.


(комментарий скрыт)

pavel_svr 05 июня 2020 | 07:43

// В погоне за справедливостью почему-то всегда совершается еще большая несправедливость. //

Это потому что самому обществу (государству) выгодно поддерживать и развивать в людях чувство зависти. Как же без этого чувства стимулировать рынок?!
Общество потребления имеет немало подводных камней...


pedant 05 июня 2020 | 07:48

Ксения! Вы сейчас начали очень остро чувствовать, то что вынесли в заголовок?


petrivanov 05 июня 2020 | 07:48

В данном случае дело не в том, что неуспешные люди пытаются свалить свои проблемы на успешных. Проблема в том, что люди более успешные пытаются объяснить себе и другим, что они виноваты перед неуспешными, и если те что-то делают ни так, то в этом есть и их, успешных, вина. Это касается, в том числе, взаимоотношения Европы с мусульманами из Африки, Азии и Ближнего Востока. Их сначала впускают, чтобы помочь, те грабят убивают и насильничают, а гостеприимные хозяева вместо того, чтобы выгнять всех подобных гостей, ищут вину в себе, и всё шире и шире открывают ворота!
Если говорить про США, то все люди, независимо от цвета кожи, национальности и пола должны быть равны, но не должно быть того, что если когда по отношении к кому-то из перечисленных категорий общество было не справедливо, то сегодня эти категории имеют преимущества, как бы для искупления прошлой вины. Именно это и порождает насилие и преступность.
Я считаю очень важным наказать как можно жёстче всех, кто имел и имеет любое отношение к грабежам, убийствам, поджогам, порче чужого имущества и мародёрству, последовавшими за гибелью чёрного амриканца в Минеаполисе.


(комментарий скрыт)

slawa1940 05 июня 2020 | 07:52

Айм лав ю, мадам!!!


condor00 05 июня 2020 | 07:53

Если отвлечься от событий в США, Собчак опубликовала культурный манифест личности, заточенной на эволюционном пути развития. Интересно, надолго её такой хватит?

Что верно, то верно: пристрастный поиск "справедливости" приводит к ещё большему витку несправедливости, характерному для бездельников и смелых в стае, в толпе....

Что делать? - Трудиться, трудиться, трудиться... И результаты своего труда не отчуждать без добровольного на то согласия.


(комментарий скрыт)

borisy 05 июня 2020 | 20:22

vkmbx: "бедных пахать, богатых управлять"
===========
Ничего неправильного здесь не вижу. Если, разумеется, есть возможность переходить из одного разряда в другой в соответствии с умом и целеустремленностью.


sergey_111 05 июня 2020 | 08:00

белых в Америке давно называют меньшинством. Ксюша, ты устарела, или просто не понимаешь, что пишешь). Кстати, обрати внимание, сколько белых среди протестующих. Смотри на вещи двумя глазами, а не одним

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире