Есть такое понятие, как ситуативный маркетинг, который предполагает использование горячих инфоповодов для продвижения каких-то идей или проведения рекламных кампаний.

К классическим, правильным приемам ситуативного маркетинга можно отнести, например, то, как доставка суши обыграла нераскрывшееся кольцо на Сочинской Олимпиаде.

3082251

Вчера, во время пожара и сразу после него мы также наблюдали попытки ситуативного маркетинга, который выглядел как пир во время чумы.

3082243

3082249

Ноготки на фоне Нотр-Дам-де-Пари, которые ты больше не увидишь (я бы и это не видел, правда, но какому-то идиоту показалось забавным показать), или туристические поездки в места, которые еще не сгорели.

Знаете, а это очень хороший тест на компетентность маркетолога: предложить ему попиарить компанию на пожаре Нотр-Дам-де-Пари. Суть проста: если обрадуется и придумает какой-то вариант – гнать в шею, потому что пиар – он не только про лайки и охваты, он еще и про общий имидж компании, о чем мамкины smm-щики часто даже не догадываются.

Или я не прав, и такой маркетинг — ок, норм?

Как считаете?

Оригинал



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире