Дмитрий Киселев в интервью Юрию Дудю: «Что касается Советского союза, то это была тупиковая ветвь человеческой эволюции. Мы вышли из СССР с техническими достижениями, но с другой стороны – с отрицательным социальным опытом. Это иждивенчество и неумение жить в рыночной экономике. Рынок оказался сложнее, чем просто некая саморегулирующаяся система».

Никакие они не консерваторы, эти путинские клевреты и пропагандисты.
Они либералы и власовцы — только глупые, жадные и невежественные.

Назвать страну, в которой миллионы людей поднялись в 1941-1945 защищать ее ценой своих жизней, «тупиковой ветвью человеческой эволюции» может только круглый идиот и идейный пособник гитлеровцев (по тупой жадности и невежественному самодовольству ставший таковым).

Смердяковщина («умная нация-с да завоевала б глупую-с») суть ельцинизма-путинизма.
Жалкие лакеи, дорвавшиеся до благ «цивилизации»!
Это у СССР то с его великолепной наукой, медициной, образованием — отрицательный социальный опыт?
Это герои Бреста, Севастополя, Москвы, Ленинграда, Сталинграда, Курска и так далее были иждивенцами?
Это создавшие огромную великую страну, разграбленную современными нуворишами, труженики были иждивенцами?
Это мои деды и бабушки, мои родители, работавшие всю жизнь, были иждивенцами?
Ах ты ж, мерзость либерал-фашистская, пропагандонская, всю жизнь вылизывавшая ботинки тем, кто платит!
Нашёлся «умеющий жить в рыночной экономике»!
Страна в руинах, народ в нищете, все сферы социальной и научной жизни деградировали — это, что ли ваше умение «жить в рыночной экономике»?
Суть режима, при всех его патриотических воплях, — отмороженный, звериный либерализм и социальное хищничество.
Они даже формулировать не умеют.

Отрицательный опыт СССР в другом, в том, что советский народ был слишком добрым и гуманным и подобным существам не сворачивал шеи, полагая, что их «можно поправить и они перевоспитаются».

Советские люди выдержали войну против такого очевидного и жуткого зла, что не верили в то, что зло может иметь не образ эсэсовца, сжигающего деревни, а партийного бюрократа и совкового пропагандиста, мечтающих стать «мистерами твистерами».
Советские люди были аскетами и гуманистами, культура фарцы и вечного «лехаима» была им смешна, постыдна и чужда.

Всерьёз они ее не воспринимали, полагая носителей подобного мировоззрения, какое демонстрирует Киселев, достойными разве что журнала «Крокодил», героями «Двенадцати стульев», рассказов Зощенко.
Это и была их самая главная ошибка.
В своё время Дмитрий Мережковский очень точно заметил, что русский черт это не очевидное ужасное зло, а Хлестаков, все опошляющий и со всего получающий доходец.
Ельцинизм-путинизм и есть воплощение этого страшного откровения.
А Киселев с его пошлыми мыслишками — наглядное тому доказательство.

Оригинал



Комментарии

620

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

junni_ 07 февраля 2019 | 00:24

охота же Вам, Максим, в этом гадюшнике публиковаться? Путинские тролли с еврейским перекати полем говно месят. "Интеллектуалы", моп твою ять.


nostradam 07 февраля 2019 | 04:21

junni_: Да, в Венесуэле или Зимбабве надо.


ansh 07 февраля 2019 | 07:23

junni_: А Вы не обратили внимание, как тупо названа статья?
//Либералы и власовцы//
Знает ли Ваш Максим, что Власов был членом ВКП(б), и в его РОА были командиры, в т.ч. комдивы - так или иначе, выходцы из его любимого Сталина, Партии?
Например, Буняченко, Зверев, Шаповалов, ВВС - Мальцев и т.д.
Кто спросил бы этого идиота Максима, причем здесь //либералы и власовцы//, если Власов, с некоторыми, в т.ч., высшими командирами РОА, выходец из сталинской ВКП(Б)? А всем известно, как Максим преклоняется перед "гением всех времен" и народов.
Сталин, Власов, Путин, Шевченко, Д.Киселев ... пусть они сами барахтаются в коммунистической жиже, а нормальные люди пусть держаться от них подальше, что бы не забрызгаться?
Не находите?


skarabey 08 февраля 2019 | 00:34

ansh: Нахожу, что вам ваша жижа несомненно милее. Сколько вам платят ваши хозяева за то чтобы вы обделывали недосягаемое при них качество жизни народа?


astrophytum_kerch 13 февраля 2019 | 11:10

skarabey: На вашей аве вы где находитесь?


kfhcfkfhcf 13 февраля 2019 | 08:53

ansh: Называться членом ВКПб и БЫТЬ таковым - совершенно разные "вещи".


(комментарий скрыт)

findoctor 07 февраля 2019 | 11:33

junni_: Поддерживаю, идите уже в стан интеллектуалов на первый, на ВГТРК (ох, моп твою ять, теперь уже вряд ли). На РТ тоже гнездо креативной мысли. НТВ, кстати, с удовольствием примет.


tverboul 07 февраля 2019 | 01:05

Ельцинизм-путинизм обложил. Да он карбонари! Робеспьер! Нигилист! Максимов и его жена! Ниспровергатель и потрясатель основ! Насчет путинизма как чего-то нехорошего наш Зоркий Сокол очнулся аж на 19-й год правления путинизма в России. До этого Шевченко как-то недосуг было. Или Заратустра не позволяла.


wit_cher 07 февраля 2019 | 01:24

Фашист ШеФченко о всех остальных


kalynka 07 февраля 2019 | 02:35

Молодец, Максим! СССР-это вершина российской истории. Ни до СССР, ни после СССР наш народ ничего не создал, что было бы первым в мире. Ничего... и это факт, который не опрокинешь ни каким словоблудством. А за жизнь всего трех поколений в СССР мы были первыми в мире и не единожды. Пальцев на руках не хватит перечислять достижения СССР в мировом научно-техническом прогрессе, где русский человек оказался первым. Когда общество построено на равенстве людей, тогда и талант во сто крат чаще проявляется. Нет будущего в рыночной экономике. Если мы продолжим строить общество на законах рынка, то мы ни когда не догоним мировых лидеров и превратимся в третьесортную банановую страну. И русский человек забудит научно-технические профессии. И вся элита этого общества будет состоять только из юристов и экономистов, а они не являются двигателями прогресса.


bda618 07 февраля 2019 | 03:27

kalynka: Если мы продолжим строить общество на законах рынка, то мы ни когда не догоним мировых лидеров
А мировые лидеры, которы догоням, у них на каких законах построено общество?


nalix 07 февраля 2019 | 05:41

bda618: Вы в курсе, что население мирового лидера США в шоке от того какое государство они построили ? Они в шоке от того, что у власти президент, которого поддерживают менее 40% населения, и что этот президент получил власть в соответствии с американскими законами. И кого вы убедили своим риторическим вопросом ?


bda618 08 февраля 2019 | 16:59

nalix: Я задал вам простой вопрос, логически вытекающий из вашего утверждения. Мировые лидеры, кто они (США уже выкинули) и на каких законах там построено общество?


Yury Pavlov 13 февраля 2019 | 08:51

bda618:
На разных законах. :) США вот признали Китай страной без рыночной экономики - об этом на "Эхе" сообщали.


kfhcfkfhcf 13 февраля 2019 | 08:56

bda618: У "рыночников" Закон один - грабить "туземцев".


bda618 19 февраля 2019 | 16:46

kfhcfkfhcf: Что конкретно компании типа Боинга, Apple или Тесла могут взять у туземцев?


nostradam 07 февраля 2019 | 04:23

kalynka: Вот и в Африке всегда так считали, там равные и свободные люди предпочитали пляски у костров.


astrophytum_kerch 13 февраля 2019 | 11:13

kalynka: Первый - не значит лучший.

Талант проявляется, когда человек заинтересован результатом и наградой.


sim202_ 07 февраля 2019 | 04:16

Дидываювали бла-бла-бла...


nostradam 07 февраля 2019 | 04:19

Конечно, тупиковая ветвь. Но полезная. Для других, не тупиковых, показали им. как не надо жить. И продолжают показывать, сами постепенно вымирая.
Как когда-то гигантопитеки.
Кстати, советская медиицна была ужасной, наука - неплохой. но отнюдь не великой.


nalix 07 февраля 2019 | 05:35

Максим-вам респект.*


alex_9670 07 февраля 2019 | 07:08

тупой хитровытый баран


ested1 07 февраля 2019 | 07:22

Если отбросить всю пропаганду сссризма - от Шевченко ничего не останется. Очередной пропагандон.


natalia2108 07 февраля 2019 | 07:51

ested1: Очередной пропагандон.

Которого не подпустили к кормушке. Зависть к Киселёву и Ко глаза застит.


choma 07 февраля 2019 | 08:55

мдаа,сказочник. Этот клоун в ельцинские времена вел эфир на 1 канале, наверное, навзрыд рыдал, пред выходом на передачу. Слезы душили его


choma 07 февраля 2019 | 09:03

Ух ты, пропустил переобувание Шевченко в воздухе, Шендерович и Гитлер в одном флаконе, крутяк, что он нюхает, Кастро что ли постарался


stalk25 07 февраля 2019 | 10:48

Не люблю Д.Киселёва, но тут, по-моему, он всё правильно сказал. Советская власть была настоящим тупиком для страны и глупо, на мой взгляд, это отрицать...


equus 07 февраля 2019 | 16:32

stalk25:
Про "тупик":
Тогда, в 40-е, это было вовсе не очевидно. Да и сейчас -- как посмотреть...
Несомненно, это был тяжёлый и трагический этап отечественной истории. А тупик или нет -- это во многом и от нас, ныне живущих, зависит. И от Дмитрия Киселёва - тоже...


(комментарий скрыт)

katz_feldkurat 07 февраля 2019 | 14:45

-----Советские люди были аскетами и гуманистами, культура фарцы и вечного «лехаима» была им смешна, постыдна и чужда.----

Что это за "вечный лехаим"? Нацик подаёт знак своим.


forward 07 февраля 2019 | 16:26

Эк у Максима глаза на путинских холуев то открылись? Только названия он им подбирает какие то странные! Пропагандоны, холуи... Собственно и Максима можно было также назвать, пока он вдруг не сознался в своих просоветских взглядах. Переобулся! Ну у холуев это бывает.


(комментарий скрыт)

kazak 07 февраля 2019 | 17:55

А как назвать страну, которая плавно, практически без остановки, перешла от жестокого сталинского террора - практически геноцида собственного народа, к пока лайт-террору путина? Сталинисту путинский режим кажется конфеткой. Но остальные граждане России вправе с ним не согласится.


shuriman 07 февраля 2019 | 19:40

я сочувствую Максиму..Его взгляды на власть изменились,из её прислуги он превратился в хорошего принципиального критика кремля,путина..Молодец ,что он превратился в политика, не стал продажным мерзавцем,лицемерным фигляром типа киселёва..однако мешают ему сталинистские-прокоммунистические шоры,а словосочетание власовцы- либералы в теме бессмысленно


europeanintellectual 07 февраля 2019 | 19:44

Максим! Вы - что (?) за Зеленского? За якобы "человека не войны"? Который позировал с легионерами, бомбящими Донбасс, и поддерживал их?

А Вы знаете. почему Зеленский так спокойно критикует всех? А? Потому что и он, и Порох - оба агенты-дружки Путяна. Да, это так! Поймёте только после того, как он покажет себя на посту Президента Украйны.


kfhcfkfhcf 13 февраля 2019 | 08:51

А.Сахаров:
". . . без социализма буржуазный практицизм и эгоистический принцип частной собственности рождал «людей бездны», описанных в известных очерках Дж. Лондона, а ранее — Энгельсом. Только конкуренция с социализмом, давление рабочего класса сделали возможным социальный прогресс XX века . . . ."


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире