19:34 , 12 января 2019

За убийство Орхана и его друзей должны ответить

Мне тут разные знакомые присылают всевозможные ссылки на истерические публикации пригожинского РИАФАН, наталкивающие нас на выводы о причастности Ходорковского к смерти ребят в ЦАР.
Вот, мол, смотри, Максим, каков злодей… заманил, подставил…
Начну с того, что ни Ходорковский, ни Пригожин не являются для меня ни символами тьмы, ни символами света.
Я был далёк от одного и другого в равной степени.
Их борьба и интересы никак меня не трогали.
Но потом убили моего ближайшего друга.
И эти два могущественных человека вошли в мою жизнь.
Я пытался поговорить с Ходорковским. И поговорил с ним прямо. Разговор показался мне адекватным.
Я пытался в августе-сентябре встретиться с Пригожиным. И он ушёл от встречи — через цепочку знакомых мне было передано, что, если я буду поддерживать «французскую версию», то он «даст мне интервью».
Я хотел спросить его в лицо об убийстве моего друга (если это его люди, то зачем? если не его — то как он поможет найти убийц?).
Потому что мне рассказывали, что он, типа, «рос на улице», «шёл по улице» понимает «уличные расклады».
А в ответ получил наглое высокомерное хамство, уверенного в безнаказанности сомнительного ссученного барыги, спрятавшегося за крышующими его погонами и мундирами.
Он ушёл от встречи — и это укрепило во мне ощущение его осведомлённости, по меньшей мере, о трагедии в ЦАР.
Полгода, начиная с 30 июля, я думаю 24 часа в сутки о том, что и как там случилось. Перебираю версии и сопоставляю факты. Выстраиваю картину происшедшего.
Многое из продуманного я уже выставлял в соцсетях.
Когда прошла первая боль и отчаяние (после похорон), стало ясно, что:
 — водитель является агентом или сотрудником местных спецслужб;
 — местные спецслужбы причастны к трагедии;
 — российские власти знают точно, что там случилось;
 — это было не ограбление, а жестокое и спланированное убийство.
Поэтому публикация Досье не стала для меня неожиданностью.
Она явилась доказательством тех версий, которые и без того проявились после аналитических размышлений и сопоставлений.
Слежка. Подстава. Засада. Убийство. Ложь водителя. Информзавеса российских спецслужб.
Оставался вопрос с мотивом.
Зачем? Почему нельзя просто было выслать их и дело с концом. Все живы — игра продолжается. О скандале через неделю уже все бы забыли.
Досье даёт ответ: убийцы думали, что Орхан располагает какими-то сведениями об их проклятых ЧВК, торговле оружием и силовым ресурсом.
И убивать решили по-любому. После допроса.
Возможно, Орхан понял, что их ждёт пытка, после которой их все-равно убьют. И ускорил финал, чтобы избежать допроса и пытки.
Он был опытным человеком и много раз смотрел в глазницы смерти. Знал прекрасно подобных людей, их подходы к допросам. После задержания шансов выжить все-равно не было.
Но убийцы не знали, что Орхан НЕ СОБИРАЛ НИКАКОГО ДОСЬЕ о ЧВК! Все его сведения были из открытых источников.
Смерть вагнеровцев в Сирии, лагеря под Краснодаром и прочее — мы много раз говорили об этом. И всегда это только открытая информация из СМИ. Никакого тайного досье.
Накануне отъезда он сидел у меня до глубокой ночи и я сказал ему, что «Вагнер» это просто прикрытие спецподразделений ГУ ГШ РФ, то есть государство. Что государство убьёт любого, кто сунется в его преступные дела. Что они влезают в гостайну, а там — другие расклады и другие решения. Что в ЦАР они будут беззащитны.
Он ответил: « Прорвёмся, братан…».
Теперь я понимаю, что в ЦАР их заманили. Что это спецоперация. Целью которой и были допрос и убийство.
Эти «героироссии» убили ребят по беспределу и исходя из своей жестокой бесовской природы.
Смешение криминала и силовых структур давно уже повлияло на обе стороны этого союза — силовики стали вести себя как бандиты, а бандиты приобрели возможности и ресурс силовиков.
И те, и другие являются слугами крупного международного криминального капитала, поднявшегося на разграблении СССР и торгующего Россией оптом и в розницу.
В итоге получился их «русский мир».
Отвратительный и похабный.
Поэтому лживая трусливая позиция Следственного комитета, строящего единственную версию на коротком допросе агента-водителя, причастного к преступлению, и с важным видом преподносящего ее миру — отвратительна и похабна.
Расследование продолжается.
Мне безразличны интересы Ходорковского и Пригожина.
Безразлична их борьба друг с другом.
Но за убийство Орхана и его друзей те, кто это организовал, — должны ответить. И ответят.

Оригинал



Комментарии

295

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

puli2_4 13 января 2019 | 11:03

Поздно ты очухался Максим! , в том числе и твоими молитвами выстроен этот режим .


defender 13 января 2019 | 12:38

puli2_4: А он не очухался. .. Он паталогический лжец. И э
здесь приплёл "международный криминальный капитал". Наводит тень на плетень. Забавно то, что когда его усилия (по поддержке преступлений) приводят к нежелательным для него результатам, он огорчает я публично.


protoukrop 13 января 2019 | 14:08

defender: Если ты считаешь что международного криминального капитала не существует, то ты безмозглый олень. Ты например никогда не думал почему США вмешиваются во внутренние дела только тех стран где у них имеются какие-либо экономические интересы. Те же ЧВК в США узаконены и используются именно в финансовых интересах элит США.


(комментарий скрыт)

fanatlogin 13 января 2019 | 16:23

protoukrop: Дуралей... Очень нужен США, например, Афганистан. А почему Россия вмешалась в Сирию, да и в ЦАР - не задумывался?


sensan 14 января 2019 | 01:56

protoukrop: "Те же ЧВК в США узаконены..."
Это в в каких штатах узаконены? Ссылки в студию!


(комментарий скрыт)

alexejart 13 января 2019 | 23:24

puli2_4: Это тоже конечно верно, но давайте будем прагматиками и исходить из настоящей реальности. А здесь надо согласиться с Максимом и помогать ему в его расследовании. Это в любом случае будет полезно.


tleuzh1978 13 января 2019 | 12:01

Вот интересно, все одобряющие и поддерживающие тут недоказанные обвинения в адрес российского государства реально считают, что в дикой территории, где нет государства и права, трое невооруженных мужчин, имеющих дорогостоящую киноаппаратуру, не могут быть ограблены и кбиты? Что такое в принципе невозможно?


defender 13 января 2019 | 12:41

tleuzh1978: не тупи.


grs_alx_112018 13 января 2019 | 12:42

tleuzh1978: Смешной вы человечек - упорно игнорируете сопутствующие обстоятельства и факты.А в Африке все может быть- моих друзей ограбили в ЮАР на пути из гейта к арендованной машине ;)) Причем горе грабители попались на попытке продать пару объективов ;))


protoukrop 13 января 2019 | 14:13

tleuzh1978: В Африке работали и продолжают работать тысячи журналистов. Много ли ты знаешь случаев чтобы журналистов убили ради коноаппаратуры?? Нахрена неграм убивать белых из-за киноаппаратуры, имеющей идентификационные номера, если у них даже электричества там толком нет.


fanatlogin 13 января 2019 | 16:25

tleuzh1978: Во первых, обвинения во многом доказанные. Вот версия СК РФ - недоказанная и недоказуемая. Во-вторых, деятельность пригожинских банд чревата убийствами, где бы они ни находились.


iakushev_ilia 13 января 2019 | 20:51

fanatlogin: кем доказанные то? Был суд или результаты следствия известны?


alexejart 13 января 2019 | 23:31

tleuzh1978: Возможно. Но другие версии сильнее и более аргументированы исходя из общей палитры взаимоотношения сторон (Кремль, "повар", "вагнер", недра ЦАР и т. п.). И интересанты более четко просматриваются. Но они не глупы и именно маскируются под то, что Вы сказали, как для большинства лежащее на поверхности.


andreyfilippov 14 января 2019 | 00:10

tleuzh1978: >не могут быть ограблены и кбиты? Что такое в принципе невозможно?
----------
Когда там в ЦАР отрубят Пригожину рукая с часами - поверю :-)


sensan 14 января 2019 | 02:00

tleuzh1978: В принципе ограбление возможно даже в правовом государстве. И что? Оно разве не подлежит расследованию?


fatfire 13 января 2019 | 14:37

В первый раз согласен с бульдожкой Максиком


milkart 13 января 2019 | 14:45

Не редко я аплодирую данному персонажу,но это тот случай.Ну если не брать в расчет левацкий бред про преступный международный капитал.


kaplan911 13 января 2019 | 14:56

\\ Смешение криминала и силовых структур давно уже повлияло на обе стороны этого союза — силовики стали вести себя как бандиты, а бандиты приобрели возможности и ресурс силовиков.
И те, и другие являются слугами крупного международного криминального капитала, поднявшегося на разграблении СССР и торгующего Россией оптом и в розницу.
В итоге получился их «русский мир».
Отвратительный и похабный. \\

Это и есть ......путинизм.
Во всей своей красе.


kaplan911 13 января 2019 | 14:59

\\ Но за убийство Орхана и его друзей те, кто это организовал, — должны ответить.
И ответят. \\

Мало в это верится.


uksare_take2 13 января 2019 | 15:17

Да уж, хотел написать, что прозревать лучше поздно, чем никогда, а потом уткнулся в этот самый "международный криминальный капитал"...
Максим, ну, напрягись еще совсем чуть-чуть... ну кто там хозяин этого "русского мира"? Жидомасоны? Англосаксы? Рептилоиды? Это "protoukropам" позволено - или заказано - тут озвучивать идиотские "версии", надо же как-то отличаться от них разумному человеку...


ed10075 13 января 2019 | 15:24

Справедливые слова о слиянии криминалитета с властью.
Страной правит продукт этого слияния. Будет только хуже.


mara_ 13 января 2019 | 16:03

Замах на рубль, удар на копейку - Максим грозится только организаторам, а о ЗАКАЗЧИКАХ ни слова.


ewlada 13 января 2019 | 16:16

Запрос на убийство местных служб. Убили, да. Но цель: убрали.


juruyivanovich 13 января 2019 | 18:43

Орхана погубила его необразованность. Надо было прочитать сказанное Чуковским:

Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!

Маексим признаёт в этой статье, что и он, и Орхан вполне сознавали, "... Что они влезают в гостайну, а там — другие расклады и другие решения. Что в ЦАР они будут беззащитны. ..."

Что там было - не знаю.

Если Максим прав и происходящее там относится к гостайне, то гостайна и должна оставаться тайной. А к тем, кто имеет иную точку зрения, должны применяться, как выразился Максим, "другие расклады и другие решения".

Однако, вполне вероятно, что никакой гостайны там нет, а просто Ходорковскому нужно было оранизовать сакральное жертвоприношение из числа известных маргиналов. Это любимый приём либералов.


(комментарий скрыт)

juruyivanovich 13 января 2019 | 19:55

yasnovilyashi: Ну это как Вам больше нравится. Продолжайте так, как Вам удобно.


piecemaker 14 января 2019 | 08:06

juruyivanovich: "гостайна и должна оставаться тайной"
Поддерживаю. Ни АНБ ни МИ-6 ни Моссад не церемонятся, а не только жуткий кейджиби.
Тот же Березовский имел личный мини Моссад и так у многих олигархов.
Нужно иметь голову на плечах.
Противостоять спецслужбе может только спецслужба.


sokol40 13 января 2019 | 19:00

Романовского надо вытрясти с его Мартином!


(комментарий скрыт)

felik23 13 января 2019 | 19:43

****Шевченко: За убийство Орхана и его друзей должны ответить***
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам ответит Мария Захарова...


sensan 14 января 2019 | 02:07

felik23: К чему валить всё на Захарову, когда Путин уже однозначно ответил во всем, - было обычное ограбление. Всё, вопрос закрыт! Не мешайте бизнесу...


felik23 14 января 2019 | 18:19

sensan: Путин с Захаровой и убили-с. Кому ж ещё-с?


sedoi63 13 января 2019 | 19:45

Максим, неужели Вам до сих пор не ясно, что за убийством стоит лично Путин?


iakushev_ilia 13 января 2019 | 20:49

sedoi63: лечитесь, а то Путин везде уже.


sedoi63 14 января 2019 | 15:21

iakushev_ilia: Испугался, холуй бандитский?!


andreyfilippov 14 января 2019 | 00:14

sedoi63: >Максим, неужели Вам до сих пор не ясно, что за убийством стоит лично Путин?
----
А что, разве Путин не подарил ЦАР своему лучшему другу - отсидевшей урке Пригожину?


iakushev_ilia 13 января 2019 | 20:45

Шевченко не хочет ответить на вопрос, а кто же их туда послал? Кто послал, тот и отвечает за безопасность. Это элементарная техника безопасности.


s_vlad 14 января 2019 | 09:58

iakushev_ilia: а А если тебя собутыльник отправит в магазин за водкой, а по дороге тебя убьют, то виноват собутыльник ?)))) Бросай пить , идиот !!! ))


cromwel 13 января 2019 | 21:56

противно слушать эту проститутку Шевченко. И он ещё себя называет другом Орхана
Прекрасно понимая кто убил, он корчит клоунскую рожу и уходит в сторону. Тошнит от таких приспособленцев.


alexejart 13 января 2019 | 23:22

Редко поддерживаю Максима, но сейчас - полностью ЗА.


kochetkovv9 14 января 2019 | 05:45

Когда я впервые прочитал статьи Гейдара Джемаля, я не ожидал, что они такие, качественные. Профессорский стиль, он сразу виден. Аккуратность в мелочах. Ну и так далее. Мне стало легче. Есть, есть еще у нас порох в пороховницах! Закричал в восторге я. Но не тут-то было. Гейдар умер. И я увидел, что у него есть сын, из которого вполне может получиться мыслитель уровня Гейдара. И вот, ужасная новость. Орхана Джемаля убили. Возможно даже именно он был целью убийц. Кто и зачем? Да, это конечно задача. Которую решить непросто. Крайне правые. Это мое мнение, и я его никому не навязываю.
И не только это меня в связи с этим огорчает. То, как легко мы согласились, что это чеченцы взорвали московские дома. На чем основывалась уверенность тех, кто на самом деле взорвал дома, что мы поверим, что это чеченцы взорвали дома? На нашем расизме. Вдруг выяснилось, что мы расисты. Мы поверили, что это чеченцы взорвали дома – ну потому что они такие. Господи, какой стыд. Какими бы они ни были, но они же не дураки. Они же понимают, что взрывать дома категорически нельзя, чтобы не прослыть зверями, и не попасть под возможный удар ядерной державы. И мы поверили! Фу-ты, ну-ты, лапти гнуты. Сами только-только вылезли из фуфаек с помощью буржуазного рынка, который столько лет отвергали, и уже начали из себя не знай кого корчить.
Ладно. Даст Бог, переживем и это.


sensan 14 января 2019 | 07:41

kochetkovv9: "...как легко мы согласились, что это чеченцы взорвали московские дома."
Уточните, кто это "мы". Вы лично и ваше окружение? Тогда возражений нет.


shadow777 14 января 2019 | 08:18

с одной стороны профессиональные службисты и полицейские, вымышленные имена , плотное наблюдение ,и с другой -трое несчастных журналистов жадных до сенсаций ,дгверчиво подтянув к организации своей командировки людей с сомнительными рекомендациями и которых, как оказалось, к ним подвели.Изначально журналисты оказались в неравном положении и были обречены на срыв задания . Верю что МБХ переживает за хреновую подготовку и трагическую гибель журналистов. Жаль что они недооценили объект своего интереса и не поддались уговорам М.Шевченко

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире