Представьте, что году так в 1938 к Вам приходят из НКВД и говорят: «Вы знаете, у нас есть точные данные, ну абсолютно точнейшие, что троцкистско-зиновьевские бандиты Бухарин и Рыков, по заданию гестапо, готовят Ваше убийство. Мы Вас уже, считайте, спасли, мы рядом. Но для того, чтобы выявить всю банду двурушников и вредителей, просим Вас инсценировать свою смерть, а потом воскреснуть. После этого на пресс-конференции с товарищами Ежовым и Уншлихтом, Вы обрадуете все прогрессивное человечество тем, что Вы живы, а убийцы изобличены. Согласны?».

Да, НКВД вызывает дрожь и даже где-то ужас. Но Вы же не чувствуете себя врагом Советской власти, Вы же — советский человек.

Да и Кирова же убили! Все говорят, что это сделала троцкистская банда. А Горькому же втерли в обои ртуть. Сам Ягода вон признался…

И Вы соглашаетесь…

На следствии и на суде подручные Рыкова и Бухарина наперебой рассказывают о том, как хотели Вас грохнуть. А вялые отнекивания все тех же Рыкова и Бухарина вызывают их справедливый гнев и требования смертной казни всем заговорщикам, начиная с самих себя.

Тут даже товарищ Фейхтвангер и другие товарищи и господа из западных информагентств свободно присутствующие на судебных заседаниях, зачешут в затылках: «Ну не может быть ложь такой масштабной. Ну что-то в этом есть…».

Врагов, естественно, покарают суровым приговором.

Вам потом дадут квартиру на Тверской и даже сделают замглавреда журнала «Смена».

Впрочем, можете вместо СССР подставить США, вместо Ежова и Уншлихта — Маккарти и Гувера, вместо Рыкова и Бухарина — Артура Миллера и Чарли Чаплина…

Или взять Германию… на прессухе — Гёббельс и Мюллер, враги — Тельман и какой-нибудь еврей-коммунист.

И будете Вы жить-поживать, добра наживать…

А вывод? А вывод такой:

Сотрудничество со спецслужбами на уровне участия в их постановках, когда на каждом этапе сотрудничества Вы не можете НИКАК проверить то, что Вам впаривают и на каждом шаге сотрудничества вынуждены ВЕРИТЬ на слово всему, что Вам впаривают— это зло.

Вы вынуждены идти все дальше и дальше по этой тропе ВЕРЫ в спецслужбы, по которой Вас аккуратно ведут.

Это сотрудничество ягнёнка с волками. Ягнёнок в этом сотрудничестве никогда не станет волком. Но навсегда останется идиотом.

Независимо от страны и политической системы, в которой он — ягнёнок.

И это все о Бабченко.

Оригинал

Комментарии

215

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

dmitry35 01 июня 2018 | 17:44

"Независимо от страны и политической системы, в которой он — ягнёнок."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так говорят порядочные журналисты. Всё пристойно и в рамках условностей. Но, если говорит простой народ - он презерватив, использованный и выброшенный. Всё, акт (не только половой) закончен и вы никому больше не нужны. Всем спасибо, все свободны!


salut__521 01 июня 2018 | 17:54

//никогда не станет волком. Но навсегда останется идиотом.//

О как. Мы все (леонардовичи) такие умные, а они все (бабченки) такие идиоты. Нет бы им спокойно дать себя грохнуть, оставить семью на произвол судьбы, вписать своё имя на жертвенном камне режима и не делать дураков из обрадовавшегося было умнейшего пропутинского быдлоконтингента, так нет же, туда же - пожить хочут. Ну что за народ (бабченский) такой!.. Не, нам (леонардовичам) с ними не по пути, нам планету нужно освобождать от мирового капиталистического империализьму и еврейского антипалестинского сионизьму.


vitinary_ 02 июня 2018 | 01:43

salut__521: Кто б его грохнул?Такие инсценировки довольно часты.Как происходит-некто решил кого-то убить.Ищет того,кто убьёт.Находит,как ему кажется,подходящего человека.А тот идёт в полицию.И только в этом случае-при сотрудничестве с киллером,-можно проводить инсценировку.Если киллер в полицию не пошёл,а отправился убивать-дело полиции поросячье.Увы,к каждому охрану не приставишь.Да и охрана бывает лохами-помните покушение на Фельгенгауэр?Т.е. Бабченко уже ничего не угрожало.Ему предложили принять участие в изобличении заказчиков и организаторов покушения на него.Он согласился.Вот до этого момента я искренне не понимаю,какие к нему претензии?Да и после-тоже.Не он же сказал СБУ,что его хотят убить.Вот СБУ и Порошенко-те влипли.А Бабченко в данном эпизоде совершенно нормален.


valeriy.isaev 02 июня 2018 | 07:43

salut__521: вы не поняли главного-его никто не собирался убивать,это легенда,фейк,а у "жертвы"не было выхода,а вдруг правда...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

fed144 01 июня 2018 | 18:01

очень часто людям довольно просто давать советы другим, как в какой ситуации себя вести. особенно после того как ...

на кону стояла и стоит не их жизнь, а какого-то бабченки.

а вот когда сами попадают в полную опу, куда вся рассудительность девается. и умное лицо очень трудно делать, когда яйца в тиски зажаты.

бабченко сделал как сделал. осуждать или хвалить не за что. мне понятны его резоны. скорее всего я бы сделал так-же.

а авторы с лозунгами типа волки-ягнята в пешее эротическое ...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

worstlook 01 июня 2018 | 18:32

А кто Вы такой, чтобы про последний штрих? Последняя инстанция?
Все Ваши параллели работают только в сочетании с "киевской хунтой" им. С. Маркова, ещё одной "последней истины"


doxerom 01 июня 2018 | 18:43

Вот на каком отрезке жизни обычный человек, с папой и мамой, бабушками и дедушками, становится мразью готовой на все. Что нужно ему сказать, чтобы он по собственной воле пошел в ублюдки.


tchizik 01 июня 2018 | 18:47

"...Но навсегда останется идиотом..." - Максим Леонардович, в зеркало посмотритесь , пристальней...


lazarf 01 июня 2018 | 19:37

Пресса и особенно ТВ почему-то размышляют вокруг заданной темы: fake или не fake, организатор или заказчик и т.д. и т.п. Но почему-то российские любящие власть источники совершенно не упоминают, что за выполнение задания - после факта "смерти" - исполнитель получил остаток обещанной суммы $30 000. Кто же раскошелился? Послужила ли инсценировка убийства основанием для контролируемой выплаты денег?
Если "да", то инсцинировка достигла цели...


(комментарий скрыт)

volvic 01 июня 2018 | 20:26

Продолжим на пару шагов логику Максима Шевченко:
Итак, сотрудничество со спецслужбами - это зло. А доверять спецслужбам - это идиотизм. Как это возможно?
1) Если спецслужбы делают что-то хорошее, полезное для страны, то почему сотрудничество с ними - зло.
2) Даже если они не делают ничего хорошего, но не делают и ничего плохого, почему сотрудничество с ними зло.
3) Ну хорошо, пусть они делают что-то плохое, но в этическом а не в уголовно-правовом смысле. Почему сотрудничество с ними зло?
Остается последнее - они делают что-то плохое в уголовном смысле. Причем это волки. Ну тогда действительно, сотрудничество с ними - это зло. Но это значит, что спецслужбы - это те же бандиты. ФСБ - это тоже спецслужбы.

Максим, чего вы виляете. Скажите прямо - ФСБ - это преступная организация, ФСБ - это банда. Скажите, чего вы ссыте.


sandr 01 июня 2018 | 23:14

volvic: "Скажите прямо - ФСБ - это преступная организация"

Критикуя спецслужбы, он гнев свой посмеет обрушивать только на иностранные, а не на ФСБ.
Как и высказываться против президента Порошенко, но ни полслова не посметь вякнуть против президента Путина.


tryapichkin 01 июня 2018 | 21:17

Колин Пауэлл с пробиркой,
Тереза Мэй с новичком,
и Петро Порошкообразный туда же, с упавшей резиночкой....

Теперь Петро по заграницам в качестве доказательств российской агрессии
вместо паспортов бомжей и обшивки автобуса,
будет возить еще и упавшую резиночку


(комментарий скрыт)

vigo_83 02 июня 2018 | 06:25

Шлак.


vovochka1937 02 июня 2018 | 07:59

бред сивой кобылы.


kuzema555 02 июня 2018 | 08:10

Короче, СБУ это НКВД. Что и требовалось доказать.


otar530 02 июня 2018 | 10:39

Да,убедительно,отрицательный поступок Бабченко выявлен......вот только хочется задать Максиму Шевченко,да и любому из нас всех один вопрос: а что бы сделали вы,когда вам говорят спецслужбы ли,знакомые ли или вообще кто-либо.что есть заказ на ваше устранение? Нет,по-моему,однозначного ответа,надо ли сотрудничать ,даже с этими отвратительными комитетскими,когда на кону собственная жизнь. Я считаю,Бабченко абсолютно прав,заняв такую позицию. Кстати,приём этот,называемый инсценировкой,используется во многих странах силовиками и спец.службами очень широко.Важен результат и доказательная база,предъявляемая общественности. Да,вот с базой пока что не очень у СБУ. Ну,может пока специально не раскрывается всё.Очень надеюсь....


xeny64 02 июня 2018 | 12:30

Проблема в этой истори в том , что это только кино. Они предупреждают, что вы им нужны качестве "наживки" в реальной жизни им все равно -грохнут вас или нет. И какая радость от его восрешения, когда теперь понятно, что он работает на украинское ГРУ .Глупо до неприличия.


Makssg Schutze 02 июня 2018 | 12:52

Просто укрожидским клоунам скучно в начале лета. Во истину сказано : Кто на Украине жил, тот в цирке НЕ СМЕЁТСЯ !


nico_mattei 02 июня 2018 | 18:29

Согласен, Максим. Хотя и не часто бывает!


violonchelist 03 июня 2018 | 01:20

Как бы ты Максимка поступил узнав, что ты первый в списке на уничтожение...? Вполне возможно что обосрался бы, сполз бы по стеночке и затрясся мелкой дрожью... Но пока этого не случилось, ты смел и красноречив.


odolli999 03 июня 2018 | 16:29

Дело Бабченко такая явная топорная провокация СБУ, которые во что бы то ни стало хотят натравить мировое общественное мнение против Кремля. А Бабченко, как человек чувствующий себя обиженкой, готов под все подписаться лишь бы чем нибудь напакостить, тем от кого убежал..Психология слабого....
А Максима Шевченко я поддерживаю в его борьбе с окостенением режима.
Нашей стране не хватает лидеров левого толка..Народных трибунов, борящихся за права низкосословных по нынешним меркам людей


(комментарий скрыт)

nikolajmihajlenko 04 июня 2018 | 03:33

Шечвенко намекает что он не агент Гебни? Многие поверят?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире