11:37 , 28 сентября 2021

Получили гонку вооружений



Вернуться к материалу

Комментарии

286

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ohotnik58 28 сентября 2021 | 11:41

Однажды Карл Густав Маннергейм сказал "Прежде чем тратить огромные деньги на оборону, нужно создать для людей тот уровень жизни, который они захотят защищать." и его фраза стала крылатой.


nnikolay 28 сентября 2021 | 11:46

ohotnik58:

СССР построил, а почти вся Европа, включая Маннергейма, не построили...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

argag4 28 сентября 2021 | 12:48

Рогозя верещал, что омериканцам теперь вместо наших ракетных двигателей нужен будет батут. Но рашка в ответ, оперативно получила возвращаемые "Dragon" и гиперзвук. Остаётся Путьке впрягаться в гонку вооружения с его разорванной в клочья экономикой, делая громко пук-пук! Можно канешна мультики с непредсказуемыми "батутами" для успокоения вошдю нарисовать, да только, кто их будет, кроме него самого бояться и смотреть?!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irdo 28 сентября 2021 | 14:20

chestisovest:
И впряжется. Придется только еще пару раз поднять пенсионный возраст. Народ может и на картошке прокормиться.
======================
Картошка тоже нынче не дешева.
Остается подножный корм.Путриоты от счастья захрюкают.


(комментарий скрыт)

irdo 28 сентября 2021 | 17:37

chestisovest:
Выход всегда есть. Будем сами сажать и выращивать.
==============
На балконах.:))))


(комментарий скрыт)

irdo 28 сентября 2021 | 18:59

chestisovest:
Помню, в конце 80-х выделяли всем работника в чистом поле кусок земли, примерно 5 соток под картошку.
=============
В Москве по три сотки в неугодьях.Под высоковольтными линиями, вдоль железной дороги.
И капусту квасили, и щи из крапивы варили...
Все было.
Но была надежда.
Сейчас её нет.
ИМХО


(комментарий скрыт)

sagen 29 сентября 2021 | 12:19

chestisovest: Было, только ведь крали все, что уже выросло. Ты где-то в поле посадил, ухаживал, а ночью приезжали люди более смелые и все воровали. Получалось сытно.


sagen 29 сентября 2021 | 12:17

chestisovest: Как говорил один депутат - нам американского ничего не надо, Русский человек тыщу лет жил на одной картошке и дальше проживет.


(комментарий скрыт)

zztop1960 28 сентября 2021 | 15:51

sefofff: Земля , русская, святая земля. Она насквозь пропитана духом предков и современников , через выгребные туалеты. Хотя , туалеты , в России , появились не так давно , даже выгребные , до середины 20 века ходили по большому , за сарай или за угол дома , пока проклятые гейропейцы не научили какать в ямы , она , святая земля пропитана памятью о сравших. Здесь русский дух , здесь Русью пахнет. Возьмёшь горсть земли русской , а она насквозь пропитана ДНК предков. Духом предков пропитаны даже подворотни , подъезды, лифты


nikolashin2017 28 сентября 2021 | 19:11

sefofff: из выгребного туалета
в цель точно бьет ракета:
и пусть примерзнет наша жопа,
вспотеют штаты и европа....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

trubadelo 28 сентября 2021 | 12:35

patrick208:
Список военных операций СССР/Россия после 1945 года.

1950 Корея
1954 ГДР
1956 Венгрия
1959 Лаос
1960 Куба
1965 Вьетнам
1967 Камбоджа
1968 Китай
1968 ЧССР
1972 Израиль
1980 Афганистан
1993 Молдавия
1994 Чечня
1999 Югославия
2008 Грузия
2014 Украина
2015 Сирия
2018 Ливия
2020 Армения
И это еще не всё


(комментарий скрыт)

trubadelo 28 сентября 2021 | 12:51

kapitonovih_45: с чем ты в списке не согласен?
ГДР?
Около полудня против протестующих были брошены советские танки. Между 11:15 и 11:30 напротив Цейхгауза один рабочий попал под гусеницы танка. Вскоре на этом месте демонстранты поставили деревянный крест[52]. В 11:35 танки заняли позиции в районе Вильгельмштрассе и двинулись к Потсдамской площади. Вскоре после этого раздались первые выстрелы. Демонстранты кричали «Иван, вон отсюда!» «Домой, домой!» «Иван, пошёл домой!» Тяжелораненые были отправлены в больницы Западного Берлина[52]. При этом атак демонстрантов на советские танки и солдат почти не наблюдалось. ...

Днём 17 июня в Берлин позвонил Лаврентий Берия: «Почему Семёнов жалеет патроны?» Он потребовал от Верховного комиссара быстрого и жёсткого наведения порядка[54]. По воспоминаниям Семёнова, приказ Берии расстрелять двенадцать зачинщиков он лично заменил распоряжением «стрелять поверх голов демонстрантов»[54]. В одном интервью он рассказывал[55]:

Я и Соколовский, имея чрезвычайные полномочия, нарушили указание Москвы и приказали открыть огонь поверх демонстрантов, а не по людям. (…) Кто знает, что было бы, если бы мы безмолвно исполняли указания Центра. А Хрущев, узнав о нашем нарушении решений Политбюро, сказал: «Соколовский и Семенов — это лучшие консультанты по Германии. Им на месте виднее, что надо делать и чего не делать».

В подавлении волнений участвовали 16 дивизий, из них только в Берлине три дивизии с 600 танками. Вечером 17 июня в городе действовали около 20 000 советских солдат..


gusar_spb 29 сентября 2021 | 17:29

trubadelo: Вы сознательно включаете в список как мелкие конфликты - типа площади Тяньаньмэ́нь в Китае, внутренние - типа Чечни, ответные действия - типа с Китаем на Доманском или когда Венгры начали вешать своих коммунистов и т.п.
Тогда уж и расстрел в Челябинске включите...


trubadelo 30 сентября 2021 | 01:02

gusar_spb: Спасибо...
Челябинск подходит под примение вооруженных сил. Как и всё остальное мной сказанное
Хорошо - это плохо, зачем, или по какой причине - я не разбирал.
Кстати Баку, Вильнюс, Тбилиси, Москва 1990, + Москва 1993 тоже подходит.

"Список военных операций СССР/Россия после 1945 года."


gusar_spb 30 сентября 2021 | 12:01

trubadelo: Ну, тогда и в штатовский список надо всё включать....


trubadelo 01 октября 2021 | 00:14

gusar_spb: И кто мешает?


gusar_spb 29 сентября 2021 | 17:58

trubadelo: Эти войска там уже находились, т.к. это была наша послевоенная зона ответственности. Они и вводились туда именно для этих целей - это не были некие захватнические действия, а наведение порядка в стране ещё до конца не освободившейся от фашистской идеологии. Уже в 1968 году при аналогичных событиях в Чехословакии эти самые немцы очень успешно наводили порядок, со свойственными этой нации пунктуальностью и исполнительностью...


(комментарий скрыт)

trubadelo 28 сентября 2021 | 12:57

patrick208: Больше читать надо и меньше чефирить .. вот и не будет Чиа..
Чехословацкая Социалистическая Республика (ЧССР) (чеш. Československá socialistická republika (ČSSR)) — государство, существовавшее с 1948 года до 1990 года ...


(комментарий скрыт)

trubadelo 28 сентября 2021 | 13:20

patrick208: :) - Снимаю шляпу. признавать свои ошибки - большая редкостъ...


(комментарий скрыт)

trubadelo 28 сентября 2021 | 14:22

patrick208: Я тоже им начинал.....


shlevet 28 сентября 2021 | 13:08

trubadelo:
У США внушительней список будет


trubadelo 28 сентября 2021 | 13:22

shlevet: С этим не спорю... СССР больше по союзникам специализировался...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

trubadelo 28 сентября 2021 | 14:19

kapitonovih_45: Не не дали...

30 июля 1970 года, в ходе аналогичной операции израильских ВВС четыре советских истребителей МиГ-21 были сбиты израильскими истребителями F-4 Phantom и Mirage III, три советских летчика погибли, один израильский истребитель был тяжело повреждён.

К 1972 г. в Египте находились около 20 тыс. военных советников из СССР, Советский Союз имел исключительное право пользования пятью египетскими морскими портами и восемью аэродромами, шесть из которых находились под полным контролем советских военных.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

trubadelo 28 сентября 2021 | 16:51

kapitonovih_45: научись читать сначало - потом пиши!. где ты увидел интевенция?
>>Список военных операций СССР/Россия после 1945 года.

В Чечне военная операция была? была!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

trubadelo 29 сентября 2021 | 10:01

kapitonovih_45: Читать умеешь?
Список военных операций СССР/Россия после 1945 года.

Гражданская война в США была 150 лет назад.

30 июля 1970 года, в ходе аналогичной операции израильских ВВС четыре советских истребителей МиГ-21 были сбиты израильскими истребителями F-4 Phantom и Mirage III, три советских летчика погибли, один израильский истребитель был тяжело повреждён.


(комментарий скрыт)

trubadelo 28 сентября 2021 | 14:13

kapitonovih_45: Список начинается с 1945го...
Ну Вильнус/Тбилиси/Баку итп.. 1990 можно было внести.


(комментарий скрыт)

puteshestvennik 28 сентября 2021 | 14:27

kapitonovih_45: "все Южные штаты" - это вы про гражданскую войну в США в 19 веке?


johio 28 сентября 2021 | 12:44

patrick208: Про интервенцию в Ливии в 2011г хотелось бы по подробнее - историк Вы наш. Как впрочем и про добрую половину оставшегося списка.
Стоит к этому добавить, что подавляющее большинство операций, где США действительно участвовали происходило с санкции ООН, где по недосмотру вменяемых людей у России до сих пор есть право ВЕТО в совбезе.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nikmart001 28 сентября 2021 | 14:08

patrick208: Так они же туда хотели демократия принести на крыльях своих бомбардировщиков.


zztop1960 28 сентября 2021 | 15:42

patrick208: Советские и российские военнослужащие в 1936-2008 гг. участвовали в 47 зарубежных конфликтах на территории 22 стран. После 2008 года список увеличился.


(комментарий скрыт)

antipatrik49 28 сентября 2021 | 12:31

damcnko_: Клюешь собственные высеры, птичка двойного назначения.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

antipatrik49 28 сентября 2021 | 12:29

patrick208: Слуцкий, Мединский с Ротенбергами, по твоему "большевитско-еврейское иго" должны отдать полномочия твоему заказчику Пригожину?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

trocadero_900 28 сентября 2021 | 14:40

patrick208: Где вы увидели у союзников НАТО голые зады? В своём больном воображении? Наверно это видно только "патриотам" российских "ценностей" в сортирах?


(комментарий скрыт)

vadim_kleschiov 28 сентября 2021 | 15:37

patrick208://Ни к чему было тратить ресурсы на гиперзвук. Куда разумнее было пойти по пути ограничений гонки вооружений и отказа от ...//

США вышли из договора по ПРО и отказывались к нему вернутся. Гиперзвук это единственный гарантированный вариант преодолеть разворачиваемую Американскую систему ПРО.
Мы пошли на разработку гиперзвука вынужденно. Для того чтобы в США не возникло чувство безопасности при обмене ударами ядерными ракетами.
То что запустили США это только полдела. Задача ракеты не просто разгонятся а ещё и попадать в цель. А вот с гиперзвуковыми тут проблема. При полёте они ужасно разогреваются и обычные системы наведения и управления перестают работать. Проблема в разработке таких систем.


(комментарий скрыт)

trubadelo 29 сентября 2021 | 10:19

patrick208: наши враги, все государства в мире, независимо от того союзники они нам сегодня или нет, которые в состоянии физически и материально объявить нам войну и вести её какое-то время.

Это было сказано в те же времена когда:
«У России есть только два союзника — ее армия и флот»
Александр III

И означает приблизительно тоже самое.
----------------------------------------------------
Правда в уже 1905м союзник Россию предал... матросы на Потемкине выкинули своих же офицеров за борт.. А дальше хуже..


(комментарий скрыт)

affida 28 сентября 2021 | 18:20

vadim_kleschiov: patrick208: Может вы не в курсе, но ПРО рассчитано на перехват целей, идущих со скоростями от 36 000 км/ч и выше.Чувство безопасности у США есть. Ядерный потенциал СССР оказался для Рооссии непосильной ношей. Денег на его обслуживание нет и нет денег и возможностей для строительства новых систем. Мультики страшные конечно можно снимать, но на войне от них польза нулевая. Вы заметили, что США перестали вести переговоры обограничении ядерного оружия. Просто в таких переговорах пропал смысл. Россия без всяких договоренностей вынуждена разоружаться, списывая потенциал СССР, а взамен ему нет ничего.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mayk19_10 28 сентября 2021 | 11:54

nnikolay: СССР построил, а почти вся Европа ....не построили.....
Да? И где тот СССР? А вот почти вся Европа- в отличие от России- построила


nnikolay 28 сентября 2021 | 12:20

mayk19_10:

Я чуть ниже ответил, почему - народы заскучали от мирного сосуществования, которое им обрыдло: грузинам было охота посостязаться с абхазами, осетинам с ингушами, русским - с украинцами, чеченцам - с русскими, таджикам с киргизами, армяне с азербайджанцами, а иные рвались на Ближний Восток начистить рыла арабам! Все желали защищать свое. КПСС дала всем этот глоток свободы, не стала сильничать. За это ее генеральный секретарь Нобеля получил!


proglot_13 28 сентября 2021 | 11:57

Ага, построил. Вот только почему то в 91-м защищать сгнивший сАвок не вышел НИКТО... Вот не захотели почему то защищать пустые полки, бредовую "идеологию" и прочие сАвковые "достижения"


(комментарий скрыт)

nikmart001 28 сентября 2021 | 14:13

proglot_13: Вот сейчас на полках всё есть, но почему то опять никто никуда не выходит, и ничего не защищает! Но либералы теперь требуют достойную зарплату для всех! Вот интересно если никто ничего сам не производит, а покупают всё за границей, за деньги от продажи сырья, откуда вдруг появятся "достойные зарплаты"?


proglot_13 28 сентября 2021 | 14:39

Ну почему же, страна дураков очень даже производит. Духовные скрепки, Ымперские понты и прочую паранойю. Но почему то продать это никому не получается :) А все, что делается руками просто ужасно, как и в сАвке...


nikmart001 28 сентября 2021 | 15:37

proglot_13: Да вы можете не хвастать тем, что ничего делать не умеете! Я как в советские времена, так часто и сейчас многое сразу регулирую и настраиваю, и у меня всё отлично работает. Но вы можете радоваться, даже в Германии сейчас появилась тенденция. чтобы никакая продукция не работала больше гарантийного срока, а иначе заводы придётся останавливать. Кстати холодильники и стиральные машины в СССР работали гораздо дольше, хотя дизайн был не очень.
А насчёт продать что то своё, тут всё проще чем вы думаете - конкуренция. Там, я имею ввиду Азию, не надо предприятиям тратиться на отопление к примеру, а это сразу увеличивает стоимость. А как говорится зачем платить больше за такой же товар? А Европа не производит ширпотреба для продажи в Россию, они и сами у китайцев всё покупают.


borisy 28 сентября 2021 | 17:37

nikmart001: Азию, не надо предприятиям тратиться на отопление к примеру, а это сразу увеличивает стоимость.
===============
Холод в России 3 месяца в году. Жара в Азии 9 месяцев. Сколько стоят кондиционеры и их эксплуатация по сравнению с газом и котельнями? Про влажность, сьедающую стальные кострукции за год - слышали? Как часто в России землатресения? Ураганы? Что-либо о ежегодных убытках в США от ураганов - слышали? Катрина целый крупный город уничтожил. Подобного класса ураганы примерно раз в 7 лет.
Плохому танцору...


nikmart001 28 сентября 2021 | 17:45

borisy: Ну. если у вас с сентября по май - три месяца, то конечно! И потом ураганы бывают раз в 10 лет. а зима в России - каждый год, и при этом начинается всегда неожиданно! Да и потом, не стройте вы домики из картона! Вот они и не будут от ветра разрушаться.


(комментарий скрыт)

irdo 28 сентября 2021 | 17:45

nikmart001:
Но вы можете радоваться, даже в Германии сейчас появилась тенденция. чтобы никакая продукция не работала больше гарантийного срока, а иначе заводы придётся останавливать.
А Европа не производит ширпотреба для продажи в Россию, они и сами у китайцев всё покупают.
===========
Они не лудят и не паяют, а просто меняют блок,
заодно модернизируя.
И, ежели Вы мастер Гоша, то уверена, что инструмент у Вас бошевский, а не китайский разовый ширпотреб.
И, кстати, профессионального мастера сразу можно вычислить по инструментам, которыми он работает.
Лично я, так и делаю.
Да и дома имею пару чемоданчиков с бошевским инструментом--вечным.
А для сада-огорода--Гардена


nikmart001 28 сентября 2021 | 19:34

irdo: Галя, не знаю зачем вы храните у себя на антресолях бошевский инструмент, но все ваши выводы прямо противоположны действительности. Я занимаюсь ремонтом немецкого автопрома в электрической его части . А пользуюсь китайскими электронными приборами, уж извините. В фирменных приборах к вашему сведению стоят точно такие же детали, и произведены они в Китае, только стоят раз в 20 дороже, и окупаемость у них более 10 лет. То есть я должен 10 лет работать с ними бесплатно пока не верну вложенные в них средства. А клиентам моим совершенно это не интересно, для них главное, чтобы в машине всё работало, а уж как я это сделаю им всё равно. Я понимаю что в большие сервисы поставляют инструменты фирмы производящие машины, но там цены на ремонт раз в 5 выше чем у меня! Но ремонтируются там в основном машины которые ещё на гарантии, то есть для владельца даже не интересно сколько стоит работа там. Они же на гарантии. А вот после гарантии к ним уже никто не едет, хоть и инструмент у них бошевский, дорого очень!


(комментарий скрыт)

nikmart001 29 сентября 2021 | 09:30

irdo: Хочу вас огорчить, я не выезжаю на вызовы, хотя нет . иногда бывает. это когда у клиента машина или не заводится, или не открывается! А так они сами приезжают когда у них что то ломается в ихних красивых немецких машинах!
И вот ещё что, на фирмах хороший инструмент конечно есть, но он принадлежит именно фирме, за свои деньги никто не покупает такой! Наборы инструмента конечно красиво, но мне не нужен целый чемодан, если для моей работы я применяю оттуда всего маленькую часть.
Вот интересно, что вы со своим красивым чемоданом на даче делаете? Ведь вам из всего набора для дома всего 10% нужно.


irdo 29 сентября 2021 | 13:17

nikmart001:
Вот интересно, что вы со своим красивым чемоданом на даче делаете? Ведь вам из всего набора для дома всего 10% нужно.
===================
Не путайте загородный зимний дом со всеми коммуникациями с дачей.
Это две больших разницы.


nikmart001 29 сентября 2021 | 14:48

irdo: Охотно вам верю, я одно время сам в таком жил, но я плохо представляю женщину - сантехника + электрика!
Хоть и с чемоданом фирменных ключей! Да в общем то и инструменты у них разные, значит у вас два чемодана!


irdo 29 сентября 2021 | 15:03

nikmart001:
Да в общем то и инструменты у них разные, значит у вас два чемодана!
===============
Плюс садовый инструмент.Кстати, тоже немецкий.Сучкорезы, опрыскиватель, газонокосилка (будете смеяться, она родная немецкая, и ей больше 20 лет),
снегоуборщик, садовый пылесос, электропила, пилы ручные., ножницы садовые...
Все и не упомню.
Была российская титановая лопата, сломалась в этом году,
пришлось заказать новую на Озоне.

Что Вас так удивляет--непонятно.
Практически каждый рукастый мужчина фанатеет от хорошего инструмента.
В утешение скажу, что один полный чемодан инструментов остался от сына,
который ремонтировал все, что поддается ремонту,
начиная от компов, электрики,далее везде--генератор, мотоцикл, машина.
Без него и приходиться сейчас нанимать специалистов, если что.
Последнее--муж решил установить БИП, а проводка у нас закрытая,
специалисты приехали с прибором, находящим проводку в стене.
В мое время таких не было.


(комментарий скрыт)

irdo 29 сентября 2021 | 17:52

nikmart001:
Да нет, к хорошему инструменту и у меня такое же отношение, меня удивило то, что вы утверждаете, что именно вы им пользуетесь! Кстати у меня есть один ключ которым я уже 50 лет пользуюсь, но он не немецкий, а ещё советский!
===============
Естественно, что я умею пользоваться этими инструментами, и даже электросваркой.
И, естественно, что меня заменил в свое время сын.
Да и муж не безрукий.Но в механике, был приоритет у сына.С генератором сами плохо справлялись,
поэтому поставили БИП.А сын начинал с моей "четверки", мотоциклов, которые разбирал и ремонтировал сам, конечно.Менял масло, свечи.Да и с электроникой и электрикой он на "ты".С отцом собрали-спаяли первый комп--"Микрошу".Походы на катамаране, на "Финне".
Есть удостоверения яхтсменов у обоих.
В общем, мужские развлечения.:)))
Сейчас у сына катер, две машины, и, опять, мотик.Но уже не в России.
В анамнезе операция на колене --порванные связки после аварии на мотике

И, естественно, что сейчас я не возьмусь за масштабные работы,
хотя 20 с лишним лет назад была прорабом строительства своего дома.
Сейчас проблемы, если честно, со зрением.Мелкие работы делать уже сложно.
Но хороший инструмент иметь приятней для меня, чем побрякушку и прочие женские финтиклюшки.


irdo 29 сентября 2021 | 18:02

nikmart001:
меня удивило то, что вы утверждаете, что именно вы им пользуетесь!
=====================
Могу вас порадовать, что, хоть и сдала на права, и поездила на "четверке",
с вождением у меня сложилось плохо.
Есть две вещи, которые я ненавижу делать,-- это водить машину,( не чувствую габариты),
поэтому отдала в свое время сыну,
и делать уколы, особенно собаке.--у них маленькая мышца по сравнению с человеком, да и дергается.
Собака "ушла" на радугу, но уколы приходится иногда делать близким по необходимости,,
и близкие не знают, как я ненавижу их делать.
Но не сравнить, конечно, с одноразовыми, как сейчас, или с прежними, которые приходилось кипятить.


trocadero_900 28 сентября 2021 | 14:11

nnikolay: Что СССР построил? Туалет с дыркой?


nnikolay 28 сентября 2021 | 17:22

trocadero_900:

Да, и авоську - элементы зеленой экономики.


apostol565 28 сентября 2021 | 14:48

nnikolay:
Поэтому, милый несмышлёныш, в Европе пенсии от 100 000 рублей в месяц, а в чекистской России ( где Единая Россия - партия Путина, как на всю страну, показал 1 и 2 канал ЦТВ ? ), от 9 500 рублей ! Но тебе, этого не понять...


28 сентября 2021 | 11:46

ohotnik58:
А можно привести список стран, которые собираются напасть на США и победить? Зачем США военный бюджет в размере 778 млрд долларов? Во сколько раз он превышает военный бюджет России?


ohotnik58 28 сентября 2021 | 11:48

ross__1963_: Уровень жизни населения при этом сравнивать не надо?


28 сентября 2021 | 11:52

ohotnik58:
Совершенно согласен, американцы, особенно чёрные, с жиру бесятся, вот и пуляют ракеты куда попало!


(комментарий скрыт)

antipatrik49 28 сентября 2021 | 12:38

damcnko_: А ты почему не вернулся, но дежуришь на сайте, любимец Красовского?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 сентября 2021 | 12:07

ross__1963_:
Совершенно согласен, американцы, особенно чёрные, с жиру бесятся, вот и пуляют ракеты куда попало!
=============================================================================
Рома,. из породы вертухаев, а куда наши мультяшные ракеты попали - тебе показали?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shlevet 28 сентября 2021 | 14:38

ohotnik58:
И как там живёт коренное население США - индейцы в РЕЗЕРВАЦИЯХ?


borisy 28 сентября 2021 | 17:40

shlevet: Резервации - дело добровольное. Никого там не держат. 90% индейцев живут не там. Индейцы уже почти исчезли. Ассимилировались. Верный признак отсутствия расизма.


shlevet 28 сентября 2021 | 17:46

borisy:
Я так понимаю и "гарлемы" - дело добровольное?
Не повезло вам с народом, хотят вымирать сами.
Тупые суицидники они, однако


(комментарий скрыт)

felik123 30 сентября 2021 | 00:52

borisy: ***Верный признак отсутствия расизма.***
---------------------------------------
Троллите. И расизм есть, и антисемитизм есть, и трампизм есть - всё есть. И много этого всего, увы. Правда, хорошего намного больше...


borisy 30 сентября 2021 | 16:52

felik123: Попробуем без ярлыков? Трампизм - обамизм..
Существует ли расизм в США? Это демагогия. Троцкизм в США тоже существует. Ну и что? Он как-то определяет взгляды и политику страны? Расскажите еще что главный источник терроризма белые супермасисты, которые подняли восстание и его вооруженные штурмовики захватили штурмом Капитолий. И убили полицейского. Огнетушителем. Это не я. Это Байден рассказывал. Байденизм...


felik123 30 сентября 2021 | 18:26

borisy: ***Существует ли расизм в США? Это демагогия. ***
---------------------------------
Расизм есть? Ну и что? Демагогия...Антисемитизм есть? Ну и что? Демагогия...Педофилы есть? Ну и что?
А то!
А то, что количество троцкистов, маоистов и коммунистов здесь исчезающе мало - с этим можно жить, таки никак не влияют.
А трампизм... Бродит по Флориде. :) Я, вообще-то, оптимист и думаю, что трампизм ц США со временем сдуется, как это случилось с коммунизмом в России.. Лет через пять забудется и про Трампа и про трампизм, у республиканцев появятся достойные кандидаты в президенты, время начавшейся турбулентности пройдёт и всё будет типа хорошо, как и до Трампа.....А вот мой младший сын, который, в отличие от меня, читает и правые и левые СМИ, говорит, что это теперь надолго. В России, мол, началось со взятия Зимнего и продлилось на 70 лет. Посмотрим... Нельзя сравнивать. Здесь мы имеем двухсотлетнюю демократию и более-менее удачное разделение властей, а в России была монархия..


borisy 01 октября 2021 | 00:02

felik123: А то, что количество троцкистов, маоистов и коммунистов здесь исчезающе мало - с этим можно жить, таки никак не влияют.
===========
Так же как и расизм.


А трампизм...
=========
Похоже, Вы увязываете трампизм с раизмом. Бог Вам судья.

время начавшейся турбулентности пройдёт и всё будет типа хорошо
============
Я пессимист. Думаю, что Америка пропала, хотя почувствуют это уже наши дети. Главный индикатор - midterms. Если демократы победят, то значит они "считают голоса" поскольку иначе у них шансов нет. И на этом демократия закончилась. Навсегда. Если же победят республиканцы, то Вы правы. Обычные болезни роста.


felik123 01 октября 2021 | 18:14

borisy: ***увязываете трампизм с раизмом**
----------------------------------------
1. Нет, не связываю, хоть сам Трамп расист. О расизме я часто пишу и с пониманием отношусть к БЛМ просто потому, что у меня, видите ли, с детства присутствует обострённое чуство справедливости. Расизм, антисемитизм и вообще ксенофобия, характерная для многих выходцев из СССР - напрягают меня. Но, трампизм с расизмом прямо не увязаны.
2. Америка - великая страна с большим запасом прочности. Здесь "правит капитал" и это главный предохранитель. Возможные гличи в системе (МакКарти, Трамп и т.п..), не могут существенно повлиять на эту страну. А будут ли у власти демократы или республиканцы - большого значения не имеет, как и в предыдущие 250 лет. Ультраправым, как и ультралевым ничего в этой стране не светит. Всё будет хорошо :)


trubadelo 28 сентября 2021 | 11:52

ross__1963_: Так России такая армия тож нужна только чтобы кошмарить соседей... Для защиты она такая слишком большая...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

shserg 28 сентября 2021 | 12:11

ross__1963_: "А можно привести список стран, которые собираются напасть на США и победить?"

Насчёт победить - не знаю, но президент одной страны года три назад демонстрировал мультики с ракетной атакой на Флориду.


antipatrik49 28 сентября 2021 | 12:36

ross__1963_: США могут себе позволить 778 биллиардов, а вот кто собирается напасть на РФ - это ведь обнуленец инициатор гонки вооружений, или нет?


(комментарий скрыт)

ohotnik58 28 сентября 2021 | 11:50

А те, кто ворует в России, а вкладывает наворованное за бугор, не предатели Родины?


28 сентября 2021 | 11:59

ohotnik58:
А те, кто за бугром принимают ворованное - высокоморальные люди? И почему вкладывать деньги в капиталистическую экономику Европы и Америки - это предательство? Читай Маркса и Ленина!


(комментарий скрыт)

28 сентября 2021 | 12:15

ross__1963_:
Читай Маркса и Ленина!
============================================================
Рома, ты недоумок, Кроме "Устава вертухайской службы" и "Му-МУ" ты не осилил, а Маркса и Ленина, заменил тезисами дедушки Зю.


trocadero_900 28 сентября 2021 | 14:57

ohotnik58: У них это называется свободой вкладов. По Марксу и Энгельсу. Им сказали, что воровать это не предательство, а бизнес. Они в это поверили.


irdo 28 сентября 2021 | 17:48

ohotnik58:
А те, кто ворует в России, а вкладывает наворованное за бугор, не предатели Родины?
==============
Это путриоты.А нищие шестерки у них подворовывают.


zloy74 28 сентября 2021 | 11:57

vlasovets: \\Ведь не сорок первый год уже - сорок второй на дворе! \\
===================================================================
Ну хоть бы историю учили! Ну откуда "власовцы" в 1942 году? Власов за 3 дня до окончания года только ПРЕДЛОЖИЛ создать ее


puteshestvennik 28 сентября 2021 | 14:31

zloy74: Да, кстати а первую дивизию РОА начали формировать в ноябре 44 года.


antipatrik49 28 сентября 2021 | 12:43

vlasovets: Монгол, Патрик и Дамкно тоже власовцы - кто больше вас способствует уничтожению русских?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

olegleon 28 сентября 2021 | 12:49

trubadelo: что значит "тоже"? это относительно 40 дней?


trubadelo 28 сентября 2021 | 13:02

olegleon: Тоже сдались немцам...
Кстати в 1941м Красная армия сдала за 40 дней больше територии чем сама Франция... смапсло только то что было куда отступать - до волги...


olegleon 28 сентября 2021 | 13:29

trubadelo: тебе напомнить знаменитое выражение Наполеона про промокший порох? так вот если ты не в курсе, то Гитлеру и не потребовалось захватывать всю Францию. достаточно было просто разбить боеспособные части и французы сдались сами. ты что нибудь слышал про битву за Париж или Лион? за Марсель или Бордо?


shlevet 28 сентября 2021 | 14:50

trubadelo:
Напомню что в 1941м Красная армия сделала то, что не удавалось до этого никому, она сорвала план Гитлера.
Напомню, он собирался взять Москву к сентябрю 1941


trubadelo 29 сентября 2021 | 09:55

shlevet: Историю надо учить по серьёзным книгам, а не по пропогандистским листовкам.
1. Гитлер собирался взять Лондон в 1940м году.
Операция «Морской лев» (нем. Unternehmen Seelöwe) — кодовое название планировавшейся Гитлером десантной операции по высадке на Британские острова. План учреждён 16 июля 1940 года. Согласно нему, немецкие войска должны были форсировать Ла-Манш, высадиться между Дувром и Портсмутом в составе около 25 (позднее 40) дивизий, а затем наступать с целью отрезать Лондон. Фронт предполагалось растянуть от Фолкстона до Богнора. Военное командование было поручено фельдмаршалу Рундштедту.

Дата начала операции постоянно откладывалась. 9 января 1941 года, после поражения в битве за Британию, Гитлер отдал приказ об отмене высадки в Британию.

2. Гитлер собирался напасть на СССР в 15 мая 1941го года.
Но из-за героического сопротивления Греков против Итальянцев вынужден был отложить нападение на 6 недель.


shlevet 29 сентября 2021 | 10:22

trubadelo:
Зачем ты мне про это написал?
Я не поосил про Британию и греков.
Москва была взята?
План Гитлера был сорван Красной Армией?


trubadelo 29 сентября 2021 | 11:20

shlevet: Чтобы ты ахинею не писал... типа..
Напомню что в 1941м Красная армия сделала то, что не удавалось до этого никому, она сорвала план Гитлера.


shlevet 29 сентября 2021 | 11:25

trubadelo:
Это не ахинея.
Читай про операцию Барбаросса, когда планировалось взять Москву и чем это закончилось для гитлеровцев.
И не пиши мне больше ахинею)


trubadelo 29 сентября 2021 | 12:21

shlevet: Еще раз для тугодумов - ахинея вот это твоё предложение: >>Напомню что в 1941м Красная армия сделала то, что не удавалось до этого никому, она сорвала план Гитлера.<<

А план Барбаросса начали срывать еще Греки.


(комментарий скрыт)

trubadelo 29 сентября 2021 | 17:05

shlevet: Они (кстати греки были тогра фашистами) заставили его отложить этот план на 6 недель... И в итоге были бы под москвой не в ноябре, а в сентябре 1941.


trubadelo 29 сентября 2021 | 12:25

shlevet: Из-за времени, затраченного на кампанию на Балканах, Германия не успевала подготовиться к нападению на СССР к 1 мая, как первоначально было запланировано. Это привело к существенному сокращению времени на блицкриг против СССР до наступления распутицы и зимы. Из-за этого Гитлер в конце Второй мировой войны, когда исход войны стал уже ясен, считал ввязывание Германии в Итало-греческую войну причиной поражения на востоке.


shlevet 29 сентября 2021 | 12:54

trubadelo:
Что там считал Гитлер мне фиолетово


trubadelo 29 сентября 2021 | 17:11

shlevet: Что открытие сделал что в МВ2 воевал не только СССР с Германией?
Поздравляю с просвещением.


shlevet 29 сентября 2021 | 18:18

trubadelo:
Нет, я знал это.
Но это никак не отменяет того, что я написал выше.
И тебе нечем посуществу спорить о том, что именно Красная Армия сломала хребет гитлеровцам


trubadelo 30 сентября 2021 | 01:09

shlevet: Ты это повторяшь уже как попугай... садись 5..
Но это ни как не отменят что Греки заставили Гитлера отложить начала плана Барбаросса на 6 - 8 недель...


shlevet 30 сентября 2021 | 07:09

trubadelo:
Да, я всегда буду повторять факты.
Гитлер напал - значит был готов.
Его план был сорван Красной Армией.
Всё остальное - рассуждение в пользу бедных


trubadelo 30 сентября 2021 | 08:33

shlevet: Нет, ты это говорил:
>>Напомню что в 1941м Красная армия сделала то, что не удавалось до этого никому, она сорвала план Гитлера.<<

Вот эти твои "факты" были основаны на том что ты понятия не имел что Германия до 22 июня 41 воевала. И британцы, греки заставлали Гитлера менять планы. Иначе такого бы не написал.


shlevet 30 сентября 2021 | 08:43

trubadelo:
В плане по захвату Москвы никак не отражены британцы и греки, следовательно в план не входили, и следовательно этот план никак не могли сорвать


trubadelo 30 сентября 2021 | 09:32

shlevet: Ну ты совсем другое утверждал... читай себя
А пoтом ты просто ничего не знаешь... Отражены и греки, и сербы и британцы... просветись лучше.


shlevet 30 сентября 2021 | 09:36

trubadelo:
Я именно это и утверждал.
Просветился - НЕ отражены.
Ты врешь и ничего не знаешь


trubadelo 30 сентября 2021 | 09:35

shlevet: Дурака включил и не понимашь что сам написал?
>>Напомню что в 1941м Красная армия сделала то, что не удавалось до этого никому, она сорвала план Гитлера.<<


shlevet 30 сентября 2021 | 09:44

trubadelo:
Да я это написал и это факт.
В чём вопрос?


trubadelo 30 сентября 2021 | 10:08

shlevet: >> не удавалось до этого никому,<<
А в том что греки и сербы сорвали план Гитлера напасть на СССР 15 Мая 1941 го года.
т.е Красная армия была далеко не первая кто сорвала план Гитлера.


shlevet 30 сентября 2021 | 10:22

trubadelo:
20 апреля греки капитулировали.
29 апреля все боевые действия там были полностью завершены.
В мае все германские соединения, которые там были - были отведены


trubadelo 28 сентября 2021 | 12:45

olegleon: Не ... не 3 года а всего 2.5 года выдержали повоевть..


snowman202 28 сентября 2021 | 11:51

ohotnik58:
Всё ровно наоборот:

Имя Маннергейма вошло в историю отчасти благодаря системе укреплений на Карельском перешейке, строившейся по его инициативе около 20 лет.

В 1934 году по инициативе министра финансов социал-демократа Вяйне Таннера строительство было заморожено на три года. Таннер заявил, что, прежде чем тратить большие деньги на оборону, надо создать народу жизнь, которую стоило бы защищать.

Источник: BBC 2 декабря 2009 "Человек, сделавший невозможное"

Так что не Карл наш Густав сказал эти слова, а как раз его оппонент


(комментарий скрыт)

proglot_13 28 сентября 2021 | 11:54

Так у путлера и его шайки уровень жизни очень даже... Конечно, они готовы его защищать. Тем более, что СТАДО им не жаль ни разу :)


dzanipolo 28 сентября 2021 | 12:03

"...ни к чему было тратить..." .............................................
Ну да, разумеется, "серпы" лучше нашего руководства знают - куда и каким образом тратить государственные деньги.
Если бы сбылись все заветные желания этих анонимных авторов, которые ни за что не отвечают, вся страна давно улетела бы в пустоту.


shlevet 28 сентября 2021 | 13:02

ohotnik58:
А крылатую фразу про тех, кто не кормит свою армию, слышал?


(комментарий скрыт)

johio 28 сентября 2021 | 11:42

damcnko_: Получили гонку вооружений
А куда еще деньги отобранные у старух вкладывать??? Не Мельникову же их подарить в конце то концов...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

johio 28 сентября 2021 | 12:21

vlasovets: Власов перешел на сторону врага в самый непростой для СССР момент....
А вот Путина какой черт дернул - под его знамена встать???
Путина ведь никто на расстрел не вел, когда он продал наше святое красное знамя победы и обменял его на Власовскую атрибутику.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

28 сентября 2021 | 11:49

Аналоговнет! Кабаев опять всех переиграл!


28 сентября 2021 | 12:05

Получили гонку вооружений
==========================
"А ну-ка догониииииииииии"


vbgolub 28 сентября 2021 | 12:23

Скоро гиперзвуковыми ракетами в России и защищать-то него будет. Народ, который не убегает из страны, вымирает.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

felik123 29 сентября 2021 | 03:53

vyk_usguy: ***ублюдское государство Уркаина***
-----------------------------------------------------------
28 сентября, вторник, 2021.
Плевок сумашедшего Выкусагуя в сторону украинцев #1
Всего, за 2369 дней - 1329 плевков в украинцев.
История болезни: в течение четырёх лет перманентной истерики Выкусгуем оскорблены: украинцы (1329 раз), мексиканцы, чёрные (3 раза), евреи (4 раза), мусульмане (много раз), белорусы, киргизы, грузины (33 раза), японцы, узбеки (2 раза), поляки (20 раз), румыны (2 раза), молдаване (2 раза), эстонцы (5 раз), болгары (2 раза), армяне, татары Татарстана, "чурки", "чмо", "хачи" (2 раза), корейцы, латыши (2 раза), делаверы, англичане, литовцы (5 раз), индейцы, ассирийцы, крымские татары (6 раз), свидетели Иеговы, каракалпаки, карелы, азербайджанцы (2 раза), ‘прибалты’ (3 раза), президент США Барак Обама (5 раз), казахи, ветераны США, цыгане, косовары, чехи (3 раза), венгры и таджики.
С часу ночи до 7 утра по кремлёвскому времени, после дневной истерики, пригожинская портянка, зализывая раны, просыхает на своём койко-месте и кóпит длинную верблюжью e-слюну.
Диагноз: пещерная ксенофобия, отягощённая крымнашизмом путриота-запутенца, зацикленного на виртуальном оплёвывании свободной, демократической, независимой Украины.
Эпикриз: гнида фашистская портяночная. Инкурабельная


(комментарий скрыт)

apostol565 28 сентября 2021 | 14:45

damcnko_:
Всё идёт по плану ! У ЕР - иллюзия успеха ! КПРФ, как осколок КПСС; полностью разгромлена ! Чекисты сами себе, вырыли яму, создав политическую пустоту ! Яму, на дне которой; зыбучие пески....Чекисты даже не понимают, в силу отсутствия политического интеллекта, что бегут по лекалам истории, прямо в пропасть ! И это правильно ! Пустота ( политическая ) не терпит - пустоты ! Страна должна обновляться, другого пути, у России нет ! Рубикон пройден ! Страну ждёт Ливийский сценарий, это - аксиома ! Что делать гражданам России ? Готовить себя к большой работе, на благо своего Отечества ! После разрушения нынешнего режима, в стране появятся миллионы "хлебных" должностей, которые освободятся ! Это и должности в правительстве, судах, силовом блоке, чиновничьем остроге...Фамилии всех казнокрадов, коррупционеров, пропагандистов - известны ! На многих, открытых сайтах, есть данные на всех этих преступников и предателей Родины и народа ! Все они, вместе с родственниками, сядут в тюрьму, без срока давности ! Чекисты в очередной раз, не только насмешили весь мир и народ России, но и приблизили свой вековой конец оккупационного режима ! Власть деградирует по всем направлениям ! Убийство основного политического инвестора - КПРФ, есть тому наглядное подтверждение ! Совпадение ? Не думаю ! Думай народ, думай ! Чекисты попались в ловушку, которую им предоставили и они; повелись как дети, при этом думая, что делают всё правильно, а главное, уверовав в свою избранность и безнаказанность ! Удачи дереволазам....


apostol565 28 сентября 2021 | 14:55

damcnko_: Кто создавал "Цирконий", был юмористом ! Кто реально, видел эту ракету ? Вот и название, нужно читать правильно; цирк/оний ! Совпадение ? Не думаю ! Это как - дырка от бублика !


nnikolay 28 сентября 2021 | 11:43

Вот что настоящая пустота, так это засылка в космос всяких артистов и артисточек. Танцы на льду, пляски со звездами клоуны на орбите...Мани фор насинх...


(комментарий скрыт)

nnikolay 28 сентября 2021 | 11:54

twentin_karantino:

Да, а мы должны мебель двигать, пока они там на гитарках бренькают :-)


(комментарий скрыт)

korgg 28 сентября 2021 | 11:43

Те же грабли, вид сбоку....


kunst54 28 сентября 2021 | 11:45

За что боролись и о чем мечтали, свершилось. Холодной войны без гонки вооружений не бывает. ВПК поёт и пляшет от восторга.


28 сентября 2021 | 12:21

kunst54:
До 2014 года Америка, почти, перестала играть в Гонку вооружения, "НАТО" скурвилось и готова была прекратить своё существование - Путин произвёл им второе дыхание и...


hrenvam 28 сентября 2021 | 11:46

Что интересно: в отличии от российских мультяшек - американская ракета летает и попадает в цель...


(комментарий скрыт)

snikkersnepper 28 сентября 2021 | 15:38

skull_real:

Забавный, кстати, прикол.

На деле, амеры запустили именно ДЕМОНСТРАТОР. То есть некий полумакет с двигателем, который достиг 5 махов (по факту это "нижний край" гиперзвука). Демонстратор авиационного базирования. Такие делать относительно(!) проще, потому что сам самолет-носитель уже несется с порядочной скоростью. Насчет того, пытались ли ракетой управлять, пока не ясно - видел разные варианты. Попадать в цель никто не собирался в принципе (как всегда можно глянуть оригинал сообщения - там английским по белому написано, что именно тестили). Теперь у них намечается этап оценки испытаний и там будут думать, выйдет ли из этого что-либо вообще.

Российские мультяшки - "Циркон" и "Кинжал" (плюс на подходе несколько еще вариантов). Полноценные боевые средства. Прошли уже несколько этапов испытаний. В том числе с поражением цели - как неподвижной, так и движущейся. Готовятся к серийному производству. Ну и скорость у того же "Циркона" - 8-10 махов.

Но это все в реальном мире. У хорьков в спиной мозг встроена схема про "величие Америки" - они всю реальность под эту схему и подгоняют.


ПС. Ну а мельниковские стенания про "лучше бы раздали пенсионерам" - это уже давно прокисший идиотизм, не стоящий даже какого-то обсуждения.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

curhatuy6 28 сентября 2021 | 11:47

Какие сложности? Какие траты? Как всегда, поднимем забракованные разработки годов 60-х. Сдуем пыль, отряхнем. Сделаем макет или мультипликацию. И пожалуйста! Новое оружие. Держись Америка!:)))


irdo 28 сентября 2021 | 14:27

curhatuy6:
Какие сложности? Какие траты? Как всегда, поднимем забракованные разработки годов 60-х. Сдуем пыль, отряхнем. Сделаем макет или мультипликацию. И пожалуйста! Новое оружие. Держись Америка!:)))
==============
Уже поднимать, отряхивать некому.Кто на пенсии, кто умер, а молодежи это не интересно.
Скучно, сложно и не денежно.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nnikolay 28 сентября 2021 | 12:08

arye_25:

Да никто не начал "задыхаться", просто некоторые народы, населявшие СССР, захотели подраться: грузины с абхазами, азербайджанцы с армянами, киргизы с таджиками, русские с украинцами и т.д. Партия не стала каленым железом подавлять это стремление народов к "самоопределению", предоставила им свободу. Можно, конечно, выговаривать ей за эту демократию, которая для многих оказалась смерти подобна, но что поделать, КПСС показала свою либеральную сущность. Нет, экономика и "звездные войны" там малую роль играли.


(комментарий скрыт)

nnikolay 28 сентября 2021 | 12:37

arye_25:

Да ведь не исчезла - переродилась только и стала еще злее! Провела хитроумных Рейгана, Тетчер и Папу, обдурила!



(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tridrikhv 28 сентября 2021 | 11:52

У деда понты превалируют! Живет в искусственном мире докладов подчиненных…


maxmax1707 28 сентября 2021 | 11:55

Однажды проходили. "Можем повторить"?
Счастливого пути, начальники!


p14 28 сентября 2021 | 11:58

Что скажешь...Мультяшки к холодной войне привели...


(комментарий скрыт)

kronid0703 28 сентября 2021 | 11:59

Нужно было отдать все деньги Мельникову. Он был бы очень доволен.


zergut68 28 сентября 2021 | 11:59

//Ни к чему было тратить ресурсы на гиперзвук.//-Всё, пропали все ресурсы! Какое может быть будущее без гиперзвука? Эти авторы в будущее с серпом и молотом собрались?


krs_sk 28 сентября 2021 | 12:01

Можно и сокращать...
Но что тогда делать генералам и олигархам от впк, которые имитируют создание новых вооружений под большой бюджет? Тоже сокращаться... а они не хотят )


(комментарий скрыт)

ghcn 28 сентября 2021 | 12:08

гонка вооружений заложена в живой природе и никогда не прекращается


(комментарий скрыт)

supalov 28 сентября 2021 | 12:10

Дурни. Без своего оружия уже проучили бы предложение, от которого нельзя отказаться.

А так что. Погоняемся. Какой русский не любит быстрой езды?


(комментарий скрыт)

borisv 28 сентября 2021 | 12:18

Что вы хотите от бывшего заведующего клубом, чисто по недоразумению оказавшегося в высоком кресле?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

afm 28 сентября 2021 | 12:21

При Путине вытащенные из карманов граждан и бизнеса деньги сгорели в ракетных двигателях «цирконов», улетев на гиперзвуке в пустоту.
-------------------------------------------
Ежели считать пустотой глыбокие карманы чиновников, то замечание справедливо. Такскать, из кармана в карман. Ну вы понимаете: из карманов граждан в карманы чинуш.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире