18:53 , 21 ноября 2012

Борис Стомахин — единственный настоящий диссидент нынешней России

Вчера был проведен обыск дома у бывшего политзаключенного Бориса Стомахина, а сам он задержан. Скоро должен быть суд по мере пресечения. Он уже отсидел, будучи инвалидом, 5 полных лет с 2006 по 2011 лишь за ненасильственное высказывание своего мнения. 


Мнения, разумеется, далеко не всем симпатичного -— он, как известно, будучи, ультралиберальным антиимперцем, поддерживает все действия кавказского вооруженного подполья и абсолютно любые события дестабилизирующие обстановку в России и ведущие к ее разрушению и созданию на ее территории новых -— уже свободных государств и обществ. Он считает, что история российской диктатуры неотделима от истории русского народа и, более того, история русского народа является ее неотъемлемой частью. И это  для него означает, что свобода оказывается возможной лишь в случае исчезновения русского народа, русской идентичности, как таковой.  

Тем не менее, все свои, для многих неприемлемые, позиции он высказывал на протяжении вот уже более чем 10 лет исключительно в мирной и ненасильственной форме -— путем написания статей в сети или бесплатного распространения своей малотиражной(100экз.) газеты или же выходя на мирные митинги.   В начале 2000-х несколько раз против него пытались возбудить уголовное дело. А затем он получил максимально возможный срок по сочетанию двух политических статей (ст.280 «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности» и печально известной ст.282 УК).

Но и находясь в колонии он не прекратил своей деятельности, более того, он -— единственный из политических заключенных -— подвергал жесткой критике не только институты государственной власти, но и институты власти происходящие из неформальных иерархий складывающихся в среде заключенных. Он -— единственный из политических заключенных, кто, будучи в колонии писал, (в своей обычной -— крайне экспрессивной манере) не только о власти администрации, но и о самозваной иерархии заключенных, о дискриминации представителей «низших каст» этой иерархии -— т.н. «петухов».

  Все это время он сталкивался с прямой дискриминацией со стороны и российского «либерального» и «правозащитного» сообщества. Доходило до того, что из черновиков публикаций журнала The New Times, например, вымарывалось всякое упоминание его имени.

Выйдя из тюрьмы, он, несмотря на свое плохое здоровье и тяжелое материальное положение не прекратил своей деятельности и ничуть не изменил себе. 
Продолжились и вызовы в полицию -— и дискриминация со стороны «либеральных» оппозиционеров. Так, в результате, ряда крайне сомнительных процедур, фактически, по личному требованию Ильи Яшина, был снят с выборов в Координационный Совет оппозиции. Практически все высказывания в его адрес, даже и формально поддерживающие, сопровождались разного рода унизительными эпитетами в духе «фрик», «сумасшедший» и им подобными.


И вот -— новое уголовное дело, на этот раз по статьям 205.2 УК «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма» и, опять же, по 282-й. Новый обыск, задержание и вероятный арест.

Не имеет значения степень поддержки или неприятия его необычных для нынешней России и весьма радикальных политических взглядов, не имеет значения и степень симпатии к его экспрессивному стилю -— но, что кроме глубочайшего уважения может вызывать человек многие годы столь последовательно борющийся с государством и обществом за свое право быть собой?  За свое право мыслить и говорить несмотря ни на что.   

Борющийся, не как активист, революционер или политик сообразующиеся с политической реальностью, но борющийся как диссидент -— сообразуясь лишь с внутренней и интеллектуальной честностью и не стремящийся к политической карьере и общественному признанию.
Борющийся в таких условиях и так последовательно, как не делает сейчас практически никто. 

Быть может, если бы, хотя бы немногие россияне могли отстаивать свою -— быть может, совершенно иную, ни в чем не совпадающую со стомахинской, позицию, если бы хотя бы немногие были готовы столь последовательно отстаивать свое право на мысль и слово -— мы бы жили уже в совершенно ином обществе.

Свободу Борису Стомахину! Свободу каждому!

Комментарии

49

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


scholastic 21 ноября 2012 | 16:55

сожалею, но бороться за Стомахина не могу. Перебор конкретный


(комментарий скрыт)

soldat_r 21 ноября 2012 | 19:50

американцы уже разрушили СССР
теперь Россия не менее успешно подставляется
почему так?


evgenii_rodin Евгений Родин 21 ноября 2012 | 20:37

Дураки во власти


22 ноября 2012 | 09:10

Прочитав этот блог, можно понять, что дураки не только во власти!


22 ноября 2012 | 10:00

не единственный !
народные герои - квачков, стомахин, сендеров, активисты нбп...



antiboh 21 ноября 2012 | 20:28

Мда.:(
Бывает и такое...


prihodina Елизавета Приходина 21 ноября 2012 | 21:51

Его взгляды и высказывания действительно симпатии не вызывают, но ведь это - не повод для лишения свободы. Особенно, когда таких людей, как Цеповяз (из кущевских "цапков") приговаривают к штрафу, полицаям, пытавшим людей и вымогавшим взятки дают условные сроки (если вообще судят). 282-я статья УК - современный аналог советской 58-й. За слово можно наказывать только словом, но не делом,во всяком случае уголовным.


22 ноября 2012 | 08:35

Интересно, вот если бы Путин не упомянул про это "чучело еврея" про него бы вообще кто нибудь знал, про это чудище серо-феолетовое? До этого как то не видно было его в блогах и не писал он эту бредятину про фашистов типа Стомахина! Да уж правда говорят - во всем Путин виноват! Дернуло же его за язык ))))


igor4x4 21 ноября 2012 | 17:36

Пристально слежу за деятельностью Бориса ещё со времён fido, и не могу сказать, что абсолютно согласен со всеми его идеями. Однако, целиком и полностью поддерживаю то, что сажать за слова совершенно недопустимо! Свободу Борису Стомахину! Свободу всем политзаключённым!


21 ноября 2012 | 19:42

Чё за детский сад тут тусуется?
Детки,малолшетки! Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..
За базар надо отвечать - этим взрослые люди отличаются от малолеток.


21 ноября 2012 | 21:25

Не забывайте, что в начале было слово. Стомахину, за его слова и мысли поганенькие в отношении России, сначала гранты посыпятся, потом народишко гнилой на шелест купюр придет и готова организация поддерживающая любой террор для "исчезновения русского народа, русской идентичности, как таковой." Свободу от Стомахина.


21 ноября 2012 | 19:05

"БОРИС СТОМАХИН - ЕДИНСТВЕННЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДИССИДЕНТ НЫНЕШНЕЙ РОССИИ"

Реабилитировать Чикатило! Борца за свободу России, невинно осужденного!


praskowia 22 ноября 2012 | 02:48

Не надо кислое с пресным мешать. Чикатило - маньяк и убийца. Этот только говорит. Давайте будем сажать за поговорку - каждого русского поскреби, он татарин. Или Жванецкого за то что утверждает что национальность любого живущего на территории бывшего СССР надо выяснять с помощью компьютерных вычислений... И уж совсем из недавнего прошлого - общность советский народ. Человек только вышел, чего его снова сажать? Уж дали бы сбежать за рубеж...


22 ноября 2012 | 08:30

А Стомахин разве не маньяк? Вы почитайте сайтик его!


praskowia 22 ноября 2012 | 12:34

Нет, на сайт не полезу, из цитаты выше приведенной и так все ясно. Сущностно мне есть кого слушать и читать - спасибо Эху в том числе... А его судьба как человека, который хочет просто свободно высказываться, мне не безразлична. А то тут были идеи - Гайд-парк, Гайд парк... Какой парк, когда ни вздохнуть, ни пукнуть?


22 ноября 2012 | 12:52

Свобода свободой, но этот Стомахин призывает к уничтожению русского этноса, русские по его мнению - это брак! Вот если про кого другого так говорить (евреи, испанцы, гагаузы... без разницы) это тоже свобода?


22 ноября 2012 | 08:38

Реабилитировать Чикатило!

Болван! Пропагандируешь педофила и убийцу. А Стомахин не борец за свободу России. Он борец за свободу слова и информации, которая есть в Конституции. Вон Сердюков стырыл миллиарды, а его никто не сажает.


21 ноября 2012 | 19:11

Поддерживаю. Свободу Борису Стомахину! Свободу всем политзаключённым!
И еще. Развал империи русских - дело ближайшего будущего.


21 ноября 2012 | 19:27

поддерживает все действия кавказского вооруженного подполья и абсолютно любые события дестабилизирующие обстановку в России и ведущие к ее разрушению-то есть совершает уголовные преступления,предусмотренные соответствующими статьями УК.Его последовательность в отстаивании своего мнения ценности для окружающих не представляет.Дорвись он до их осуществления,мало никому не покажется.К счастью,посадят.Империя русских не развалится.Потому что миллионы русских последовательно и чётко отстаивают свои убеждения в том,что надо заниматься бизнесом,зарабатывать деньги,бороться с несправедливостью.В общем строить свою жизнь.Отдельые фрики имеются-этот,к примеру,или пуськи,их благополучно сажают.Всё в полном порядке.Власть не очень?Ну да.Исправим,в США тоже не всё сразу наладилось,тоже монополии правили,а власти воровали.


praskowia 22 ноября 2012 | 02:57

Развал империи? Да она вроде развалилась в дозволенных пределах... После Беловежских соглашений... Дальнейшего развала по границе реки Урал ждет только Шувалов, чтобы успешнее возглавить корпорацию по развитию Сибири и Дальнего Востока. Кавказу - никакой развал России не поможет. Кавказ, если не одумается - сам себя скоро подорвет и перестреляет.


22 ноября 2012 | 06:45

Свободу Борису Стомахину! Свободу всем политзаключённым!
Хайль Гитлер! Место евреям в Освенциме! Квиров и прочих ЛБГТ изврашенцев валять в смоле и перьях Гнать из странц ссаными тряпками, а то и побивать камнями!

(Это моё диссидентское мнение, которое я высказываю на этом либеральном сайте. Я думаю, что степень поддержки или неприятия моих необычных для нынешней России и весьма радикальных политических взглядов, не имеет значения, как и степень симпатии к моему экспрессивному стилю. И что я заслуживаюничего кротме глубочайшего уважения за то, что многие годы столь последовательно борюсь с государством и обществом за свое право быть собой. За свое право мыслить и говорить несмотря ни на что)


rababan Владимир Салмин 22 ноября 2012 | 08:58

За приведенные вами высказывания никого никогда не посадят. А вот за призывы к развалу империи, да еще и открытое русофобство - запросто. В этом и заключается блядство ситуации.


chechen52 21 ноября 2012 | 19:33

Его идеи граничат с бредом. Я их не разделяю. Но он честный человек и я его уважаю. Все зло от лжи и лицемерия, а он этими пороками не страдает. Он не опасен хотябы потому что ни с ним ни за ним никто не пойдет.
Мне не показалось что он оправдывает террор. Он видит в действиях чеченского сопротивления естественную реакцию на как раз террор российской власти в Чечне.
Разве он один так думает? Он один говорит не скрывает что так думает, а думают многие. Вспомните Лебедя, который говорил : "... не боевики они, а солдаты...".
Его конечно посадят сколько мы за него не заступайся. Слишком контрастное пятно честности на поверхности океана малодушия, лжи и лицемерия. Общество не терпит такого бескомпромиссного себе упрека.


praskowia 22 ноября 2012 | 03:03

Да, об этом и говорит автор блога. Было бы побольше людей промежуточно смелых, мы бы сейчас не находились в той точке отсчета, когда терпеть приходится все. Не экстремизм сейчас решает дело, а просто смелость. Простая человеческая смелость.


21 ноября 2012 | 19:55

знаю как уничтожить Хутина, относительно недорого, вероятность 99%


21 ноября 2012 | 20:18

Интересно, как это на Эхе Москвы собрались почти одни придурки?


march_s 21 ноября 2012 | 21:08

В ФСБ уже зарегистрировался? Получил командировочные--транспортные-расходные? С деньгами внимательнее: бухгалтерия будет внимательна и строга.


praskowia 22 ноября 2012 | 03:05

Прохор, ты просто провокатор 53 раза...


march_s 21 ноября 2012 | 20:35


«С Россией нет и не может быть никаких переговоров, о которых так много говорил Аслан Масхадов. Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия со времен первых массовых убийств и казней за критику властей, со времен взятия Новгорода и Казани. Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться. Должна быть введена жесткая коллективная ответственность всех русских, всех лояльных граждан России за действия избираемых ими властей, — за геноцид, за массовые убийства, казни, пытки, торговлю трупами… Никакого деления убийц на мирных и немирных, сознательных и невольных отныне быть не должно.


Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию, не давать ни малейшей пощады никому, постараться непременно устроить хотя бы один ядерный взрыв на территории РФ — вот какова должна быть программа радикального Сопротивления, и русского, и чеченского, и любого! Пусть русские по заслугам пожинают то, что они плодили///// Почитал, не понравилось. Достоен быть в хорошей психушке. Его соратнику: искренность,конечно, хорошо. Но до первой крови (вы считаете, видимо, не вашей).

Смерть русским оккупантам! Смерть изуверской кровавой империи! Свободу порабощенным ею народам!» ////////// Лично я пока, вроде бы, пока не порабощен окончательно "изуверской кровавой империей". Хотя серьезные претензии к этому государству у меня есть и , в ближайшее время будут.



praskowia 22 ноября 2012 | 03:19

Лихо... За цитату спасибо. Избавили меня от необходимости лезть в интернет, да там по нашим временам еще и нету, только перед Эшниками засветишься... Хотя я уже... Но речь не об этом. Речь о том, что тем ,кто называет существующий режим фашистским, а элементы реакционной идеологии в нашей политике годов этак с 2000-х имеются, надо дождаться Великой Победы, а потом устраивать Нюренбергский процесс... Все прочее, действительно чревато только концлагерем.


rababan Владимир Салмин 22 ноября 2012 | 09:11

Довольно веселый текст. И явно не призыв к действию, а провокационный творческий акт. Автор, скорее всего, не вполне адекватен, но возбуждать на основании такого уголовное дело - это уже верх слабоумия. Мы живем под властью дебилов.


25 ноября 2012 | 01:09

Не призыв к действию? А что это?
Стомахин-популярный автор Кавказ-центра. Его текст был размещён на этом сайте. Есть ли у Вас уверенность, что щахидам, взрывавшим московское метро не читали на их политзанятиях наряду с Кораном это воззвание Стомахина? Что распечатанный в виде листовки текст не давали им в дорогу для поддержания их решимости и уверенности в правоте своего шахидского дела?


olga0707 21 ноября 2012 | 21:37

rf


ser4 21 ноября 2012 | 22:21

Уважаемый серо -фиолетовый активист. Мне совсем бы не хотелось, чтобы вы испытывали взгляды Стомахина на своей шкуре: она сначала станет фиолетовой, а потом посереет.
Пусть сей фрукт сидит там, где его пропаганда будет наименее вредна.


21 ноября 2012 | 22:30

Стомахин просто городской сумасшедший
Хотел бы я послушать его обмен мнениями с Новодворской


dad_ 21 ноября 2012 | 23:15

Нельзя судить за "мыслепреступление". К тому же это глупо - только лишний раз привлекать внимание к персоне этого "городского сумасшедшего", заставляя воспринимать его всерьез. Человек ни за что уже отсидел 5 лет - за убийство столько не всегда дают...


kaplya 22 ноября 2012 | 01:14

"Практически все высказывания в его адрес, даже и формально поддерживающие, сопровождались разного рода унизительными эпитетами в духе "фрик", "сумасшедший" и им подобными."


У нас страна такая расчудесная, что сумасшедшими кого только не называют. В свое время Чаадаев Петр Яковлевич в своих «Философических письмах» дофилософствовался до того, что его сумасшедшим объявили. На высочайшем уровне. Образованнейший человек был, надо заметить.
В новейшей истории, если не ошибаюсь, про Сахарова говорили приблизительно в таком же ключе. На высочайшем уровне. Следует заметить, Сахаров был гениальным человеком. Погибшему в тюрьме Магницкому тоже какой-то психоз приписывали. Умнейший человек, герой нашего времени.
Так что сумасшедшим кого-нибудь назвать – это у нас не удивительно.
К сожалению, «либеральное» и «правозащитное» сообщество подчас тоже не остается в стороне. Пока у нас есть такие якобы «либералы» и «правозащитники» там наверху могут спать спокойно. С "теми наверху" все понятно. Меня вот больше интересует, насколько спокойно спит Яшин Илья Валерьевич 1983 г. р., Янкаускас Константин Стасисович 1986 г. р., Козырев Олег Вилисович 1972 г.р., а также Волков Леонид Михайлович 1980 г. р. Ведь именно эта «наилиберальнейшая» младая поросль незнакомая (остальные – скрываются) сняла в свое время с выборов в КС Стомахина. За слова. Демонстрируя тем самым единство с теми, кто преследует Стомахина в данный момент. Между прочим, себя они, видимо, нормальными считают. И те, наверху, тоже себя считают нормальными. В итоге Бориса Стомахина гнобят и с той, и с другой стороны.
Гонители и сверху и снизу настолько уверовали в магическую силу слов Стомахина, что, свои усилия по затыканию Стомахину рта слили воедино. Вот какая, оказывается, силища в его словах! Какой размах и степень влияния на сердца соотечественников, что переполошились и «верхи», и так называемая «либеральная» общественность.

Мне кажется, что когда этот морок рассеется, будущее российское правительство должно быть правительством сидельцев. Вот в Чехии это был Вацлав Гавел. Тоже, наверно, за слова сидел. Зато знал эту систему изнутри. Кто в ней – нормальный, а кто – не нормальный. Все путем сейчас у них.


Спасибо автору за статью.

Свободу Борису Стомахину! Свободу каждому!


22 ноября 2012 | 01:48

Ни одного Шарика на блоге ни за, ни против Стомахина.
Вся лубянская стая бросилась защищать Ксюшу от злодея Пионтковского...


roman_n Роман Носиков 22 ноября 2012 | 02:39

Надо вернуть карательную психиатрию. Без нее Стомахин страдает.


praskowia 22 ноября 2012 | 04:19

На самом деле вопрос серьезный и судьба этого человека должна привлечь внимание общества не меньше чем то, что происходит с Пусси... Судя по цитате Борис Стомахин высказывается эмоционально и возможно за ним надо приглядеть семье, друзьям и участковому (будь тот приличным человеком). На сегодняшний день его задержали и почему бы приличным адвокатам не назначить экспертизу его высказываниям на экстремизм? Да Новодворская с Боровым высказываются эмоциональнее, и ничего...
А Яшин "утопил" человека на выборах в КС, пусть позаботится теперь о нем по волонтерски... Вот пришлось кавычки поставить, чтобы не подумали, что Яшин и вправду кого то топил.


roman_n Роман Носиков 22 ноября 2012 | 20:21

Цитирую поциента:

\О Татастане
Правда, действительно, в Татарстане проживает 47% (или около того) не татар. То бишь - сторонников сохранения империи, колонизаторов, носителей имперского менталитета. Сознательных и несознательных агентов Москвы, проще говоря. Вряд ли татарам удастся их убедить, уговорить, разагитировать, чтобы они не препятствовали отделению и созданию государства Идель-Урал. По крайней мере, рассчитывать на это не стоит. Значит, выход один - готовиться к войне не только с имперскими карательными ордами в погонах, на БТР-ах, танках, штурмовых вертолетах и пр., но и вот с этими. С оккупантами татарской земли со времен взятия Казани и насильственного крещения татар. Их надо будет нейтрализовать, сломить их сопротивление любым путем, не останавливаясь ни перед чем. Не нравится им независимость Татарстана и Башкортостана - пусть проваливают. Чемодан-вокзал-Россия!..

О православии:
Мерзкая, грязная, вонючая нечисть, - вот что такое эта ваша РПЦ, господа верующие! Вы молитесь дебильным своим “богам”, “богородицам” раскрашенным доскам всяких “христов” и “святых”, - и разеваете постоянно свою пасть на нормальных, культурных, интеллигентных людей, посмевших якобы оскорбить ваши “чуйства верующих”, Так вот, - ваши “чуйства верующих” надо топтать ногами, плевать на них, обмазывать дерьмом ваши иконы и алтари, - вы это вполне заслужили, тупые, бессмысленные, рабские суки!..
Ваши поганые церкви, особенно построенные за последние 20 лет, надо опять начать использовать как конюшни, хранилища для картошки и общественные туалеты, предварительно посшибав с них кресты.

Да, ваша “православная церковь”, РПЦ МП (КГБ/ФСБ) - это дрянь, мразь и срань. Ваши попы - подонки, мерзавцы и стукачи. Вся “социальная группа” черносотенных мракобесов в рясах, да-да. Все, до одного, подонки, - нормальный человек там служить не сможет и не будет.
Все ваши “верующие”, у которых постоянно “оскорбляются” некие “чуйства”, - это такое же дерьмо, генетический мусор, отстой и отбросы цивилизации. Характеризовать “социальную (или какую там?..) группу” “православные верующие” в России можно только одним словом: дерьмо, дерьмо и еще раз дерьмо!!! Плевать надо в глаза и в души этим “православным гражданам”, в их иконы и на их алтари. И рубить эти иконы у них на глазах топорами, как Тер-Оганьян, молодец, когда-то сделал.

О жертвах пожаров и наводнений:
Летом 2010 были массовые жертвы от лесных пожаров, целые сгоревшие дотла деревни. Сейчас - Крымск и Нижняя Баканка.
Так вам и надо, поделом. И погибшим, и выжившим, но лишившимся крова. И сгоревшим, и утонувшим, и всем-всем-всем.
И так будет у вас всегда, пока существует ваше государство. Люди, голосовавшие за Путина или за Зюганова, за Жирика или Миронова, терпящие в губернаторах нациста Ткачева, не сопротивляющиеся Системе и не ставящие вопрос о ликвидации преступного государства, - ничего другого и не заслуживают.
Рабы-с.

О русском народе:
Русские перешли эту черту, отделяющую добро от зла, слишком давно, - как минимум тогда, когда покорно молчали, а то и писали доносы на своих соседей в НКВД. Немногие лучшие - совесть и честь этой людоедской нации, продукт 200 лет “петербургского периода”, - были вырезаны, выкорчеваны, расстреляны, утоплены, уморены в лагерях и тюрьмах...
Остались и размножились подонки - во многом дети тех, кто писал донос, дабы получить соседскую комнату, кто сажал, шил “дела”, расстреливал или гноил в лагерях где-нибудь на Колыме. Произошла антиселекция. Вывелась порода химически чистых рабов, холуев, абсолютно бесстыдных негодяев, по малейшему знаку начальника готовых хоть мать родную зарезать.


praskowia 25 ноября 2012 | 14:36

А у вас "поциент" от слова "поц"? и не надо там много цитат... У нас речь не о том, что неадекватные люди делают в своей частной жизни, а о том, как неадекватно реагирует на это государство.


minus_28_and_falling 22 ноября 2012 | 14:33

"Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право высказывать их"

Удивительно, как Альбац реламу по "эху" крутит, что нью таймс это "территория без цензуры". Мало того что занимается натуральной политической цензурой, но при этом ещё так открыто лицемерит.


foresight 22 ноября 2012 | 18:20

Я, никогда и не сомневался, что Илья Яшин агент ФСБ.


march_s 21 ноября 2012 | 20:50

Но ТАКОГО "полемиста" лично я в гробу видал. Пусть отдохнет и расслабится. Может, спокойно заснет. И даст, таким образом, даст,наконец,расслабиться совсем другим нервным в обычном обществе. Коих весьма немало. А они тоже хотят спокойно спать.


22 ноября 2012 | 06:49

Квиров и фиолетово-серых ЛБГТ активистов убивать, убивать, убивать! Место евреям в Освенциме! Хайль Гитлер!

( И не смейте на меня пасть раззевать! Я, как и Стомахин, имею право на выражение своего диссидентского мнения. Если бы, хотя бы немногие россияне могли отстаивать свою -- быть может, совершенно иную, ни в чем не совпадающую с моей или со стомахинской, позицию, если бы хотя бы немногие были готовы столь последовательно отстаивать свое право на мысль и слово -- мы бы жили уже в совершенно ином обществе.)


22 ноября 2012 | 10:44

niceandugly
Я почему-то абсолютно уверен, что если бы у Вас была хоть тень сомнения, что Вас не привлекут за вышенаписанное, то ни в жизнь такого Вы бы не написали.


22 ноября 2012 | 11:49

vladco
Я написал комментраий к авторскому тексту и использовал цитаты из него. В этом контексет смысл комментария понятен как саркастический. Поэтому и не привлекут. Но если бы я стал издавать газету или вести блог с таким содержанием-вполне вероятно, что привлекли бы и закрыли.


22 ноября 2012 | 14:30

// Но если бы я стал издавать газету или вести блог с таким содержанием-вполне вероятно, что привлекли бы и закрыли.//

Блогов с содержанием близким по смыслу к вашему саркастическому комментарию, но только на полном серьезе хватает, но, ни разу не слышал, чтобы кого-нибудь за такое привлекали. Привлекают только когда власть чувствует угрозу для себя, независимо от убеждений автора.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире