В самом длинном городе России меняют транспортную схему.

Почти 90 маршрутов общественного транспорта закрывается в  Волгограде. Об этом сообщили в администрации Волгограда на минувшей неделе. В  их числе два троллейбусных маршрута и множество популярных в народе «маршруток».

Удивительная транспортная революция по решению чиновников проходит в Волгограде. Решения приняты – все они, по словам чиновникам мэрии города, направлены однозначно на  благо горожан. Как следует из обоснования постановления администрации эта транспортная революция должна «повысить удобство, комфортность и  привлекательность» транспортных перевозок, да мало того «улучшить транспортную доступность отдаленных районов, повысить регулярность транспорта общего пользования в  Волгограде». Черным по белому. Закрыть и разрушить невероятно популярные среди всех волгоградцев «маршрутки» 1с, 10, 2с, 6, 50, 100, 64а, 7а, 7к, 19, 10А и  многие-многие другие в ожидаемом будущем должны, по мнению чиновников, послужить «развитию регулярных перевозок».

Однако, очень далеко не все горожане, не имеющие личного транспорта, обрадовались подобной перспективе. В ответ на обнародование транспортной схемы в городской администрации на одной из популярных Интернет-площадок появилась петиция к губернатору региона Андрею Бочарову против подобного новаторства. Жители отдаленных районов, например, Спартановки или Красноармейского районе активно подписывают обращение о возможном транспортном коллапсе. Ведь согласно новой схеме районы окажутся отрезанными от других районов города. Сложно себе представить вереницы огромных и неуклюжих газомоторных автобусов вереницами идущих по узким улицам, к примеру, того же Жилгородка, вместо популярнейших маршрутов 10, 10а или 7к, удобно доставляющих жителей в те самые отдаленные районы Волгограда. Жители вполне справедливо опасаются, что подобные «усовершенствования» обрекут людей на давку в автобусах и вечные опоздания на работу.

Все это как-то подозрительно странно совпало по времени с упорными вбросами информации о несоответствии тарифов и их экономической необоснованности. Мол, 15 рублей за  поездку, к примеру, на сотой маршрутке так дешево стоит лишь потому, что с нее, якобы не платятся налоги: водители маршруток своим, порой адским трудом, помогающие в жизнеобеспечении города — нарушители. А так тариф должен быть в два с  половиной раза дороже. Рублей 40 за поездку. Так видимо и будет при новой схеме – с единым, выигравшим конкурс перевозчиком. Да и будет ли он волгоградским – еще большой вопрос.

Видимо, чиновники, вытворяющие подобное с простыми жителями видят жизнь города исключительно из окон персональных автомобилей, совершенно не понимая реальности происходящего в городе. И не вызывают у простых волгоградцев восторгов приобретение новых автобусов в обмен на перспективу часового стояния на остановках и давки при поездках по пробкам почти 100 километрового города.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире