В. И. Матвиенко очень эффектно поучаствовала в задержании сенатора Рауфа Арашуков прямо на заседании Верхней палаты.

Предлагаю ей после прочтения этого поста повторить данный подвиг в отношении еще одного сенатора — видного единоросса Александра Бабакова

  1. Станция Ховрино-Офшорное

Задача борьбы с пробками в свое время поставила в повестку дня вопрос о выносе грузовой работы за пределы Москвы

Данная концепция в своей основе предусматривала закрытие существующих грузовых станций как шумных и неэффективных производств, кроме того, загружающих улично-дорожную сеть большегрузным автомобильным транспортом и перенос работы транспортно-логистических центров в Московскую область.

С целью не допустить роста цен на продукцию, поставляемую для нужд потребителей Москвы (из-за увеличения транспортного плеча), было принято решение о создании в Москве новых ТЛЦ с функционалом приема грузов ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, разгрузкой их из контейнеров строго на территории ТЛЦ, хранением и последующим развозом по потребителям малотоннажным транспортом.

Сегодня очевидно, что эта концепция, как говорится, изменилась.

После закрытия в центре грузовых станций Москва-товарная-Павелецкая, Курской и других, нагрузка перенесена не на станции за пределами МКАД, а на Север Москвы. И это — в то же время, когда жителей Севера чиновники обещали осчастливить радостями «грузового каркаса», т. е. очищением воздуха и снижением шума.

Вместо этого ТЛЦ Ховрино перенял на себя объемы закрытых центральных станций. По данным Росстата, с 2014 по 2017 год грузооборот данного ТЛЦ вырос более чем в 6 раз!

Это означает, что все грузопотоки из центра тупо переместились на станцию Ховрино и теперь, вместо распределения его по разным станциям мы имеем все это в одной точке.

В первую очередь страдают районы Ховрино и Западное Дегунино, в которых прошло уже несколько массовых митингов против расширения ТЛЦ — без тендера, но зато с фальсификацией публичных слушаний и усилившимися на порядок шумом и вонью.

Итак, оказалось, что вместо вывода грузовых баз в Подмосковье, решено перераспределить их внутри Москвы — из центра — на Север. При этом до 90% контейнеров вывозится большегрузным транспортом на склады получателей, расположенных именно в Московской Области или соседних областях!

В итоге итоге жители района просто получили под свои окна огромный поток большегрузов не самого высокого экологического класса, стоящих в ожидании погрузки или выгрузки на улицах и нагружающих и без того задыхающиеся в пробках улицы. По данным экспертов, каждый день в Ховрино «обогащает» атмосферу выхлопными газами более 400 единиц крупного автотранспорта.

Что же случилось? Почему «концепция изменилась»?

Перестали бороться с пробками? Сочли их полезными для Севера Москвы? Выхлопы сочли полезными? Видимо, да, но все это, как вы понимаете, не просто так.

Концепция изменилась, потому что принадлежит ТЛЦ союзу двух кланов — сенатора от ЕР Бабакова и бывшего главы РЖД Якунина.

При этом наиболее активной фигурой здесь является именно Бабаков. Если в расследовании давностью 1,5 года в числе учредителей Логистики-КС, владеющей терминалом в Ховрино, наряду с оффшорной фирмой с Виргинских островов, фигурировала его дочь Ольга Александровна

то теперь таковым в фирме с сокращенным названием ООО ЛКС, владеющей терминалом в Ховрино, является он сам! Заодно он фигурирует и как директор и соучредитель еще пары контор, участвующих в прибылях логистического центра: СХЕМА

Неужели дочка не справилась? Да нет, скорее всего она стала учредителем другой афиллированной конторы – ООО «Инвест РД». Там фигурирует некая Ольга Александровна Ле Брен. По-видимому, госпожа Бабакова просто вышла замуж за иностранца, что не мудрено, так как проживает она в Лондоне…

Если вы внимательно рассмотрите п состав учредителей взаимосвязанных контор, присосавшихся к терминалу в Ховрино, то найдете там не только самого Александра Михайловича и его дочь, но и, например Александра Константиновича Кахидзе, который успел поработать и начальником управления по таможенно-брокерской деятельности РЖД и вице-президентом Фонда соц поддержки сотрудников и ветеранов таможенной службы, ну и, конечно же, советником вице-спикера ГД Бабакова… Последнее же его место работы – вообще апофеоз лоббирования – АНО ДМТУ, организация, целью которой является развитие Московского транспортного узла, осуществление вывода грузовой работы из Москвы.

Связи Кахидзе с таможней оказались весьма продуктивными, если учесть, что ФТС России закрывает свои отделы Московского железнодорожного таможенного поста на терминалах РЖД и Трансконтейнера и требует концентрации всей работы с таможенными грузами на частном терминале В Ховрино

(приложение – письмо ЦТУ ФТС). Таким образом ФТС пытается загнать всех участников ВЭД на один ТЛЦ (частный), невзирая на удобство для них, что в некоторых моментах увеличивает стоимость доставки товаров для импортера, а значит добавляет импортным товарам еще долю в конечную их стоимость для потребителя или влечет за собой отток грузов с РЖД на международный морской и автомобильный транспорт, так как в сегодняшних условиях жесткой конкуренции импортеры и их логисты могут выбирать различные пути доставки грузов, исходя их соображения стоимости и удобства схемы доставки, а также таможенного оформления.

      1. Электроугли — в топку коррупции!

Если кто-то думает, что кланы Бабакова-Якунина интересуются только Москвой, то он ошибается. Их интересы — везде, где можно слить в экстазе государственные ресурсы РЖД и предприимчивость сенатора-единоросса. как происходит это, например в подмосковных Электроуглях.

Там владельцем недавно созданного термина является ООО «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ».

В упомянутой схеме оно значится как ООО «ОТТ»

Ознакомившись с перечнем участников данной компании, увидим там — ба! знакомые все лица и структуры — ООО «Тандем» и Пивоварова О.В., которые, по «странному» стечению обстоятельств также являются учредителями в упомянутой выше ООО «Логистика КС».

При строительстве частного контейнерного терминала с примыканием к слаборазвитой станции инвестор должен заключить «договор примыкания», в котором он берет на себя обязательство оплатить структурам РЖД выполнение кучи всяких технических заданий.

И если инвестор частный, то деньги эти должны быть свои, а ни в коем случае не бюджетные!

Ну, как считают некоторые, законы надо знать для того, чтобы уметь их обходить. Будучи видным законодателем, сенатор Бабаков такие вещи делать умеет.

В соответствии с имеющимися документами работы были выполнены не структурой, входящей в ОАО «РЖД», а самим инвестором — ООО «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ» (договора 57708503727170154170000 и 57708503727170149110000) — единственным генподрядчиком, который на момент регистрации этих договоров не имел разрешения на выполнение работ по договорам строительного подряда. Тендер не проводился, членство в СРО у ООО «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ» отсутствовало (см. приложения)). То есть, ОАО «РЖД», вместо того, чтобы реконструировать и развивать станцию Электроугли за счет средств ООО «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ», заплатило государственные средства этой коммерческой организации (а это минимум 150 млн. рублей, о которых известно нам), а все работы непосредственно на станции производились подразделениями ОАО «РЖД» имеющими соответствующую квалификацию и допуски за государственные средства.

А вот из этого документа следует, что в 2017 году Московская железная дорога заключила договор и оплатила работы подрядчику ООО «Облтранстерминал» по реконструкции путей парка А станции Электроугли. Работы в каком-то виде закончены, РЖД взяла во временную эксплуатацию эти пути, но из данного документа, в виде мнения Росжелдора, мы видим что:

1) проект до сих пор не прошел экспертизу

2) отсутствует разрешение на строительство.

Этим мы, конечно, мы тут никого не удивим. Зачем тебе экспертиза и разрешение, если ты сенатор? Строй что, где и как хочешь без всяких разрешений!

Поскольку «подрядчик» таким образом, не соизволил довести до конца согласование проекта, на данный момент построенные пути так и не сданы в официальную эксплуатацию, т. е. терминал функционирует нелегально, что

а) никого, в том числе правоохранительные органы не волнует,

б) не мешает клану Бабакова извлекать из него прибыль!

Про ситуацию с Электроуглями отправил обращение в ФАС

Так что, Валентина Ивановна, есть он, есть тот человек, которому Вы на заседании палаты в очередной раз ледяным голосом можете отдать приказ: не сопротивляться!



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире