«За пересмотр программы «реновации» в интересах собственников жилья, жителей аварийных домов и очередников». Так называется митинг, который   пройдет 21 апреля, в 14:00 на Суворовской площади. Тема начала вызывать какой то нездоровый ажиотаж.  Во-первых уже появились какие-то тролли, которые пишут, что это они организаторы митинга.  Будьте внимательны. Организует митинг Московское ЯБЛОКО по просьбе модераторов и участников группы «Москвичи против сноса, реновации жилья в Москве». Во-вторых, некоторые люди трактуют «пересмотр» чуть ли не как некую косметическую коррекцию. Дескать, слегка поправить, а суть оставить. думаю, эта трактовка — намеренное лукавство.  Когда коммунисты говорят о «пересмотре» итогов приватизации, никто не упрекает их в том, что они тем самым ее поддерживают  «Пересмотр» — это принципиальный отказ от программы и ее последствий, но не просто голый отказ, а предложение альтернативы. Мы не только ПРОТИВ «реновации», а еще и ЗА принципиально другие подходы к жилищной политике.  Что это означает? Пересмотреть приоритеты: расселять ТОЛЬКО реально нуждающихся. В связи с этим  пересмотреть категории сносимых домов. Под снос должны пойти только аварийные дома и бывшие общежития с удобствами на этаже. Остальные дома — крепкие пятиэтажки — необходимо перевести из категории «под снос» в категорию «капремонт» или «реконструкция», с одновременным оформлением придомовой территории в собственность владельцев Пересмотр — это восстановление и выполнение программы «Жилище» в полном объеме, а также ускорение расселения очередников. Полный мораторий на снос социальных объектов.  Пересмотр подхода, основанного на правовом нигилизме, на строго правовой. Ни один собственник жилья в неаварийном доме не может быть выселен против своего желания. Священное право частной собственности. Что касается закона «О статусе столицы», то вся эта лабуда, которую в него напихали прошлым летом, должна быть убрана. Все меры, перечисленные выше, должны опираться на нормативные акты, принятые до принятия законов о «реновации» — как федерального, так и московского. Пересмотр отношения к нормам безопасности: пожарной, санитарной и технической. Убрать из законов разрешение смягчать эти нормы в целях «реновации». А еще пересмотр политики бесконечного уплотнения города. Полный запрет на точечную застройку, уничтожение зелени и исторических ландшафтов. По сути, пересмотр «реновации» — это ее отмена, но с одновременным предложением альтернативных мер.  Если мы будем только отрицать, но ничего не предлагать, нас обвинят в неконструктивности перестанут на нас реагировать.

Комментарии

56

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

sempai 15 апреля 2018 | 21:24

Вот чувствуется, что господин Митрохин на своем месте...Знает вопрос изнутри, живет этим....ни в коем случае не использует эту работу в своих пиар-целях..Никаких лозунгов, громких призывов...Всегда конкретно по- деловому...Даже не верится..., что он тоже из партии " Яблоко "...


jjtompson 15 апреля 2018 | 22:18

sempai:программа С.Митрохина по коррекции стратегии реновации не может быть принята московской мэрией, поскольку Митрохин полагает её задачей повышение комфортности жителей столицы, а мэрия - спасение от банкротства вляпавшихся в неликвид застройщиков.


marfa_1953 15 апреля 2018 | 23:57

sempai: Вот чувствуется, что господин Митрохин на своем месте
____________________
Мало Вы знаете о Яблоке, считая, что только Митрохин на своём месте. Там много кто - на своём месте.


irinaapril 16 апреля 2018 | 04:53

marfa_1953: Митрохин точно на своём месте, нашему дому он помог ещё во времена Лужкова, когда был единственным депутатом Мосгордумы не от ЕР, избежать постройки аж двух домов в нашем весьма небольшом дворе.Мы его помощь помним и очень ему благодарны.


marfa_1953 16 апреля 2018 | 09:59

irinaapril: Приятно слышать.)


shtirlitz77 16 апреля 2018 | 01:03

sempai: "...Вот чувствуется, что господин Митрохин на своем месте..."

Давно говорю, что Митрохин - лучший кандидат в мэры столицы.
А Гудков и Яшин должны помогать ему, если, действительно, "болеют" за Москву, а не тешат свои амбиции.


ugas 16 апреля 2018 | 06:54

sempai: Буду очень рада, если Митрохина допустят до выборов, за него мы всей семьей проголосовали бы с удовольствием!


bakero 16 апреля 2018 | 10:44

ugas: Буду очень рада, если Митрохина допустят до выборов
=====
А вас сама фраза не смущает? Почему никто так не говорит про главного кандидата? Разве у нас не все равны перед законом?


(комментарий скрыт)

azimow 16 апреля 2018 | 01:08

perrrkele_satttana: Вызывает омерзение ?
Да нет , батенька , Вас колбаснуло по полной ! Да еще плеваться потянуло .
Не слушайте Митрохина . Совсем ! А то еще башкой поедете , оно Вам надо ?


15 апреля 2018 | 21:53

Во вторник лидеры внесистемной оппозиции попали в центр очередного скандала: в Сети появился видеоролик о том, как они приходят на аудиенцию к новому послу США в России Майклу Макфолу и приехавшему в Россию заместителю госсекретаря США Уильяму Бернсу. Судя по всему, вопрос о том, зачем они пришли к американскому послу, застал оппозиционеров врасплох.
Как приглашенные съезжались на встречу, показано в ролике под названием «Получение инструкций в посольстве США», который опубликован в Интернете. На видео снят вход в посольство США, к которому по очереди подходят приглашенные деятели оппозиции. Приглашенных возле резиденции посла встречали журналисты, которые задавали всем один и тот же вопрос: «Зачем вы сегодня приехали в посольство США?»

Первой к входу подошла защитница Химкинского леса Евгения Чирикова, которая проигнорировала вопрос. «Не приставайте!» – ответила за Чирикову встречающая посольских гостей женщина.

В свою очередь сопредседатель ПАРНАСа Борис Немцов сообщил, что приехал «в гости к послу». На уточнение, собирается ли он задать Макфолу вопросы, Немцов ответил утвердительно. На просьбу рассказать, что это за вопрос, Немцов ответил: «Как его назначили послом?»

Лидер движения «За права человека» Лев Пономарев отвечать на вопросы отказался. Представитель думской фракции «Справедливая Россия» Оксана Дмитриева сообщила, что пришла в посольство США «по приглашению». Лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин на вопрос, с какой целью он пришел в посольство, потребовал от журналистов предъявить ему документы, после чего со словами «У нас здесь что, допрос, что ли?» прошел внутрь посольства.

Час спустя приглашенные начали покидать здание американского посольства. Реакция на поджидавших их журналистов теперь была одинаковой. «Вы – сурковская пропаганда!» – повторяли Лев Пономарев, Евгения Чирикова и глава ассоциации ГОЛОС Лилия Шибанова. Других слов они не произносили.


vla7815 15 апреля 2018 | 22:17

max3446: ///// Во вторник лидеры внесистемной оппозиции попали в центр очередного скандала: в Сети появился видеоролик о том, как они приходят на аудиенцию к новому послу США в России Майклу Макфолу и приехавшему в Россию заместителю госсекретаря США Уильяму Бернсу. /////

И что ????? Скандал то в чем ????? Настоящий реальный скандал в том, что едрапутинская власть опустила страну с её населением ниже унитаза. И при них нет ни каких перспектив на лучшее будущее. Одни только перспективы на поганое будущее . Вот это настоящий скандал !!!!!!!!!!!!!!!!


jjtompson 15 апреля 2018 | 22:22

vla7815: Что характерно, тролли обленились вхлам и уже копируют не читая то, что копируют, окромя первых фраз.


vla7815 15 апреля 2018 | 23:22

jjtompson: Хорошо и правильно сказано про фабрику троллей. Это наводит на мысль, что вы её знаете не по наслышке, а изнутри. Спасибо, что просветили как "работают" троли.


olgavik 15 апреля 2018 | 23:16

max3446: А поновее ничего нет? Что же все на старье, да на старье. Вот вам новое

- Ну вот вы приняли закон о запрете американских лекарств. А о последствиях для народа подумали? В списке более 1900 позиций!
- Всё будет хорошо.
- Ну а всё-таки, вот если вы лично столкнётесь, не дай Бог, конечно, с такой проблемой, что срочно нужно будет лекарство, а его найти не сможете? Что тогда?
- Дети пришлют ближайшим самолётом.
- Э... Откуда пришлют?
- Из Америки. Они же там живут.


15 апреля 2018 | 23:22

olgavik: И много у вас дома лекарств пендостанского производства? И законопроект читать надо. Под запретом будут только те лекарства, для которых есть аналоги. А посещение американского посла и хамское поведение с журналистами показывает истинное нечеловеческое лицо этого пустого места митрохина. Поэтому лично я буду по возможности всегда припоминать этот эпизод когда новость или юлог про митрохина будет


olgavik 16 апреля 2018 | 00:08

max3446: //Под запретом будут только те лекарства, для которых есть аналоги.//
Вам будет все под запретом. Толстой сказал уже, что вам надо лечиться боярышником и корой дуба. Только боюсь, что кора для вас будет слабовата. Вас надо лечить дубовой дубиной. Хотя, если мозги высохли, то тряси, не тряси ничего не поможет.


shtirlitz77 16 апреля 2018 | 01:10

max3446: "...Во вторник лидеры внесистемной оппозиции попали в центр очередного скандала..."

Убогий! Ты бы хоть поинтересовался у своих хозяев, которые тебя методичками снабжают, в каком году был этот вторник.


irinaapril 16 апреля 2018 | 04:58

max3446: голубчик, а покойный Борис Немцов, царство ему небесное, на приём к американскому послу пришёл в саване и белых тапочках?Он что, парил в воздухе?Расскажите, пожалуйста, подробнее, видно же, что вы владеете материалом.


(комментарий скрыт)

aizh 16 апреля 2018 | 08:42

semper_fidelis: не все так просто. До сих пор любой дом может попасть в программу. И выйти из программы очень сложно. Подделывают подписи, фальсифицируют протоколы собраний, затягивают суды - все идет в ход. Если интересно, посмотрите группу в ФБ, про которую говорит Митрохин. Это не сторонники какой-то партии, это люди, которых объединила общая беда.


zhrv 15 апреля 2018 | 23:16

- "с одновременным оформлением придомовой территории в собственность владельцев "

Ага, щаз! Им проще всех недовольных бульдозерами, чем расстаться с чужой собственностью.


bakero 15 апреля 2018 | 23:40

Господин Митрохин, 1) почему Явлинский не поддержал предложение Собчак в ЦИК об изменении формата "дебатов" на федеральных каналах во время "избирательной кампании"?
2) Ксения Собчак предлагала провести независимые дебаты 8-11 марта, когда все были дома и могли их увидеть. Это была отличная возможность критиковать Путина и изложить свою программу без соловьева и кузичева. Почему Явлинский не поддержал Собчак и в этом вопросе?
==Есть и другие вопросы без ответа на которые поддержка "партии Яблоко" невозможна===


shtirlitz77 16 апреля 2018 | 01:15

bakero: "=Есть и другие вопросы без ответа на которые поддержка "партии Яблоко" невозможна="

При чем тут партия Яблоко, когда Вы выбираете мэра.
Митрохин единственный из этой партии, кто работал и работает на "земле".
И работает очень хорошо.
По крайней мере, видно, что он любит и "болеет" за Москву.


bakero 16 апреля 2018 | 09:36

shtirlitz77: При чем тут партия Яблоко, когда Вы выбираете мэра.
=====
Потому что на сегодня один из вопросов, оставшихся без ответа к "партии Яблоко" - это вопрос отношения к Конституции. Откуда скажите взялись муниципальные фильтры? Они предусмотрены конституцией?
Все это происходит потому, что Явлинский пренебрег поддержкой иска Собчак (если не знаете - поищите на Эхо по фамилии Новиков (адвокат, знаток "Что? Где? Когда?") и не надо тут говорить, что это только пиар Собчак. Что важнее для будущего гаранта Конституции - Конституция или "выборы"? Также не ясно, что с иском(запросом) самого Яблока по поводу Послания 1 марта, которое по Конституции должно было состояться в 2017 году....Напоминаю, что в соответствии с о ст.80 Конституции президент является гарантом конституции.
+ еще как минимум 2 вопроса по прошедшим "выборам":
1) Собчак: "Четыре кандидата — Титов, Сурайкин, Явлинский, Бабурин — сегодня отказались поддержать эту идею и выступили в ЦИКе в поддержку жульнического формата на федеральных каналах, тем самым подыгрывая власти. ( Информация об этом есть на Эхе).
2) Собчак предлагала альтернативные дебаты на независимой площадке 8-11 марта, когда все избиратели были дома и могли посмотреть.
Почему не были поддержаны эти предложения?
=====
Явлинский на последних "выборах" пытался исполнить роль "Сусанина", а мы в этом спектакле были "поляками" и мы не хотим, например, опять играть роль "поляков" с Митрохиным-"Сусаниным"
P.S. Как я вижу сегодня одной из проблем нашего гражданского общества является то, что отсутствует обратная связь граждан не только с властью, но и с политиками с рейтингом околонуля, а они должны выражать наше мнение и защищать наши интересы. Политики должны бороться за 60%, а не за 10...


bakero 16 апреля 2018 | 09:42

bakero: Как я вижу сегодня одной из проблем нашего гражданского общества является то, что отсутствует обратная связь граждан не только с властью, но и с политиками с рейтингом околонуля
=====
Кстати, от власти граждане могут добиться решения текущих хозяйственных проблем через обращения (Добродел и пр.). Чиновники обязаны отвечать в установленный законом срок + заявитель может принять или не принять ответ. Чем больше будет обращений, тем более пристальный будет контроль.
=====
«Поставьте мошенника у всех на виду, и он будет действовать, как честный человек.»

Наполеон Бонапарт


shtirlitz77 18 апреля 2018 | 00:41

bakero: "...Кстати, от власти граждане могут добиться решения текущих хозяйственных проблем через обращения (Добродел и пр.)."

Если честно, не знаю, что такое Добродел. но была бы признательна, если бы Вы привели примеры решения текущих хозяйственных проблем с помощью этой уважаемой организации.


bakero 18 апреля 2018 | 10:25

shtirlitz77: Добродел - не организация, а сервис для подачи жалоб и обращений граждан в электронном виде. Применение - например, у вас во дворе яма. Заходите на сайт и пишите обращение в свободной форме, прилагаете фото и видео или ссылку на них. Далее сервис сам распределяет в какой орган направить обращение - в Администрацию, ГИБДД. Госадмтехнадзор, Леспаркхоз и т.д. и через установленный срок вы получаете ответ в т.ч. по электронной почте. Если вас ответ устраивает - принимаете, если нет пишите - не устраивает по такой-то причине и чиновники должны либо решить проблему либо дать новый ответ. Конечно не все решается, но и обращаются далеко не все - пассивность "большинства" одна из причин мартовских результатов (забастовка в данном случае - активная позиция - прим.) По моим обращениям по БДД, например, на место приезжал начальник отдела надзора ГИБДД. По ямам - приезжали чиновники из Администрации. Решить проблемы можно, но для этого нужно, чтобы было больше обращений и поддержка других жильцов. С этим проблема как я уже говорил - потому что одни хотят безопасности пешеходов во дворах, а другим как сказали чиновники из Администрации "будет криво ехать". То же самое касается, например, мусора - в России контейнеры стоят в центре двора, в Испании - под землей. Но как объяснить зрителям Первого канала, что разбросанный бомжами мусор - это инфекция, а просроченные лекарства во дворе и почве это яд. Пока не получается. В Испании власти просто берут и делают так как надо - потому что так конкурентные выборы. У нас чиновники говоря - ваши лужи не лужи, посмотрите какие лужи на улице Воровского, в бюджете нет денег на все лужи. Мои запросы и ответы на них можно посмотреть, также там есть инструкция как направлять обращения (жалобы) - наберите в youtube "Ответ Минэкологии: Яуза в отличном состоянии! ", подписывайтесь на канал, ставьте лайки ;)
Идея была, чтобы каждый житель нашего двора также мог обращаться, но общая позиция "большинства"- а почему я.


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 16 апреля 2018 | 22:12

bakero: "...Потому что на сегодня один из вопросов, оставшихся без ответа к "партии Яблоко" - это вопрос отношения к Конституции..."

Все о чем Вы здесь спрашиваете, скорее относится к ГАЯ, а не к Митрохину.


bakero 16 апреля 2018 | 23:54

shtirlitz77: Все о чем Вы здесь спрашиваете, скорее относится к ГАЯ, а не к Митрохину.
=====
Тут не только я, но и другие пользователи задают эти вопросы яблочникам Явлинскому, Митрохину, Мельникову, Вшневскому, Шлосбергу и нет ответов, хотя тот же Мельников иногда пишет комменты - НАЛИЦО отсутствие обратной связи с избирателями или потенциальными избирателями. Разве в демократическом обществе так работают политики и партии? Тем более с таким рейтингом...
Вторая проблема - старинные технологии (Навальный говорил об этом на Эхе к примеру - распечатали какое-то дикое количество экземпляров предвыборных газет), когда наибольший отклик последние несколько лет получают именно видеоролики - видео с участием Митрохина о застройке Лосиного острова набрало за год аж 306 (!) просмотров, а у Навального каждый ролик набирает минимум несколько сотен тысяч.


shtirlitz77 18 апреля 2018 | 00:54

bakero: Опять. Да все правильно Вы пишите и спрашиваете, но только об этом надо было говорить раньше, что многие и делали.


shtirlitz77 18 апреля 2018 | 00:37

bakero: Повторюсь: считаю, что все, о чем Вы здесь написали, надо было предъявлять ГАЯ раньше. Из Вашего текста чувствуется обида за то, что не поддержали Собчак, но Митрохин тут с какой стороны?
А кто такой Новиков я хорошо знаю. Знаю, почему он ушел из игры, и КАК ушел, за что его уважаю.


bakero 18 апреля 2018 | 10:59

shtirlitz77: Из Вашего текста чувствуется обида за то, что не поддержали Собчак
=====
Не Собчак, а Конституцию.
P.S.
За Собчак я наблюдаю с тех пор, как она появилась вместе с Жанной Немцовой в программе "Просто Марина" на НТВ. Ей тогда было лет 15. К ней отдельные вопросы и претензии и Дом 2 далеко не главный. Почему-то именно его на первый план пытаются выдвинуть. К тому же справедливости ради - она там была ведущей, а не участницей. А это 2 большие разница, если вы смотрели Дом 2 когда-нибудь.


bakero 16 апреля 2018 | 10:41

shtirlitz77: По крайней мере, видно, что он любит и "болеет" за Москву.
=====
При текущей ситуации - это неважно! Безусловный фаворит гонки - собака Собянина!


shtirlitz77 16 апреля 2018 | 22:14

bakero: "...При текущей ситуации - это неважно! ..."

При текущей ситуации это вообще теоретические рассуждения.
И только.


bakero 16 апреля 2018 | 23:45

shtirlitz77: При текущей ситуации это вообще теоретические рассуждения.
И только.
=====
Всё вытекает из вышесказанного - опять будут фальсификации, вбросы, админресурс, СМИ уже работают на Собянина и каждый день, антиконституционный муниципальный фильтр, увеличат время голосования. При чем некоторые умники уже выдают, что увеличение времени голосования прибавит легитимности (Д.Некрасов сегодня на Эхе)...
Что сможет предложить Митрохин, чтобы отнимать голоса у Собянина?
Мы только, что видели "кампанию" Явлинского, где ГАЯ не затронул основные темы текущей новостной повестки. Что изменится на мэрских?


shtirlitz77 18 апреля 2018 | 01:09

bakero: Опять. Что Митрохин уже стал кандидатом?
Говорю же только теоретически. Да, я его хотела бы видеть кандидатом от оппозиции. А Вы считаете, что у других оппозиционеров больше шансов?
Сами же написали, что все решено. А при таком раздрае среди оппозиции никому из них ничего не светит.


bakero 18 апреля 2018 | 09:37

shtirlitz77: Опять. Что Митрохин уже стал кандидатом?
=====
А разве те же самые муниципальные фильтры не противоречат Конституции?

Сами же написали, что все решено.
======
Все решено потому что победит собака Собянина! Пропаганда уже активно включилась в работу. Москва 24 это делает каждый день.


bakero 16 апреля 2018 | 23:59

shtirlitz77: При текущей ситуации это вообще теоретические рассуждения.
И только.
=====
Не теоретические, а юридические, если мы говорим про Конституцию и политические, если про легитимность.
Идеология тоже очень важна, так как именно идеология двигает политические процессы.
Недавно посмотрел интересный опрос на youtube канале STAR NEWS "ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА! Избиратели Путина! Россия 2018!"
=====
На самом деле в Москве и Подмосковье пенсионеры и бюджетники также мыслят. Главная идея - если будет, кто-то другой, то будет война. Это результат зомбирования Первого канала и ВГТРК - там две темы Украина и Сирия, а весь остальной контент нужен только для того, чтобы посмотрели выпуски новостей и программы соловьева-киселева. Нужно заниматься проблемами своей страны! Необходимо полностью отказаться от контента федеральных каналов и доверенных лиц, чтобы им не было выгодно поддерживать коррумпированных чиновников и олигархов за наши с вами деньги!
Никакие мусороперерабатывающие заводы, рабочие места, зарплаты, пожарная безопасность и экология даже не обсуждаются и судя по "дебатам" и "выборам" являются какой-то запретной темой, хотя в нормальных странах именно эти темы основные. Главной задачей президента должно быть создание высокооплачиваемых рабочих мест для местных жителей и именно за это нужно его выбирать, он должен открывать новые заводы, ПТУ, школы, больницы...Как говорил русский философ Бердяев: "Власть - это не право, а обязанность!"
=====
Бисмарк говорил, что «Россия опасна мизерностью своих потребностей». Мы увидели это во время ленинградской блокады, видим и сейчас.


bakero 17 апреля 2018 | 00:07

bakero: Еще один важный вопрос - это пенсии и МРОТ. В частности, средний МРОТ 9 тысяч с чем то. Грудинин (Болдырев) и Навальный (Милов) говорили и обосновывали 25 тыс. руб., но когда это говорят россиянам (коммент выше) они все равно выбирают Путина и вспоминают, например, что коммунисты когда-то не платили пенсии, не платили пенсии работающим пенсионерам и т.д.


bakero 18 апреля 2018 | 11:09

bakero: "средний МРОТ" - должно быть "официальный МРОТ". C 1 января 2018 года МРОТ составляет 9 489 рублей.


shtirlitz77 18 апреля 2018 | 01:20

bakero: Пардон, но Ваши идеологические, юридические и политические рассуждения - это тоже чистая теория и даже в какой-то степени лозунги.
Например:
"Необходимо полностью отказаться от контента федеральных каналов и доверенных лиц, чтобы им не было выгодно поддерживать коррумпированных чиновников и олигархов за наши с вами деньги!" Или:
"...Главной задачей президента должно быть создание высокооплачиваемых рабочих мест для местных жителей..."
Вот тебе и раз! Мы как будто о мэре говорили. Хоть бы уважали оппонента и фильтровали, что копируете.


bakero 18 апреля 2018 | 09:11

shtirlitz77: Пардон, но Ваши идеологические, юридические и политические рассуждения - это тоже чистая теория и даже в какой-то степени лозунги.
=====
Теория - это игнорирование Конституции (как получилось у ГАЯ в марте) или такое отношение к Конституции:

Почему ты кричал:"конституция"?
- Конституция - это жена великого княза Константина Павловича.

Из допроса солдата-участника событий 14 декабря 1825 года
на Сенатской площади


bakero 18 апреля 2018 | 09:22

shtirlitz77: Необходимо полностью отказаться от контента федеральных каналов и доверенных лиц, чтобы им не было выгодно поддерживать коррумпированных чиновников и олигархов за наши с вами деньги!"
=====
В данном случае - это обращение не к Явлинскому, а к россиянам. Я эти федеральные кнопки не включаю вообще, пропагандистскую Москву 24 смотрю очень редко. В основном смотрю - Travel & Adventure и youtube, еще телеканал Дом Кино (там показывают классические советские фильмы, но в последнее время пытаются воткнуть сериалы типа "Бандитского Петербурга"). Этот канал под вопросом, т.к. принадлежит Первому (т.е. может испортиться).
Кстати, по поводу "Бандитского Петербурга" - мне этот сериал нравится, может быть потому что это экранизация Андрея Константинова и на сегодня фактически исторический фильм тем более в свете... Но в целом,как человек изучавший когда-то криминалистику могу сказать, что на наших федеральных каналах криминал и криминальные новости занимают значительное место и не случайно криминальные сериалы в лидерах у телезрителей - считаю, что вот здесь как раз должна быть цензура, потому что многие репортажи (сцены, фильмы) фактически являются инструкциями для преступников, подталкивают на преступления, дают зрителю излишние подробности. Если сравнивать с западными телеканалами, то там картинка идет совершенно другая - в основном позитивная информация, организация праздников, мероприятий и даже тема Каталонии обсуждалась спокойно без мордобоя и крика как у соловьева-киселева-шейнина.


bakero 18 апреля 2018 | 10:31

shtirlitz77: "...Главной задачей президента должно быть создание высокооплачиваемых рабочих мест для местных жителей..."
=====
Это критерий для голосования за любого кандидата. Именно это главный критерий для американцев. Главное месячное событие на валютном рынке, которое часто оказывает значительное влияние на то в какую сторону идет доллар - это публикация NFP (Nonfarm Payrolls - данные о количестве новых рабочих мест в несельскохозяйственном секторе). Эти данные публикуются ежемесячно и их знает весь мир. Можете назвать аналог в РФ?


bakero 18 апреля 2018 | 11:14

shtirlitz77: Вот тебе и раз! Мы как будто о мэре говорили. Хоть бы уважали оппонента и фильтровали, что копируете.
=====
О мэре в данном случае говорить не возможно. У нас люди из "большинства" обращают внимание на локальные дела, а ориентируются на доступные им источники информации:

- Почему вы за Путина?

- Путин живой, здоровый. Войны нет у нас. Борется, чтоб войны не было.

Канал Star News на youtube видео-опрос "ПОСТРАДАВШИЕ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА! Избиратели Путина! Россия 2018!"



bakero 18 апреля 2018 | 11:16

bakero: О мэре в данном случае говорить не возможно. У нас люди из "большинства" обращают внимание на локальные дела,
====
Извините должно быть "О мэре в данном случае говорить невозможно. У нас люди из "большинства" не обращают внимание на локальные дела"


shtirlitz77 18 апреля 2018 | 00:58

bakero: Опять противоречие.
Что любит Москву неважно, т.к. все уже решено, а тогда зачем все Ваши рассуждения о Яблоке и ГАЯ?


bakero 18 апреля 2018 | 09:32

shtirlitz77: Опять противоречие.
Что любит Москву неважно, т.к. все уже решено, а тогда зачем все Ваши рассуждения о Яблоке и ГАЯ?
=====
Я хочу, чтобы Явлинский боролся и защищал своих избирателей, в т.ч. потенциальных. То что многие его потенциальные избиратели участвовали в забастовке - его недоработка и вина. В частности как организатора и тактика - в нужном месте на главные темы промолчал, а в ненужном выступил, но это никто не увидел (так делали и другие из семёрки, но в данном случае речь о ГАЯ). Пример: видео на youtube 19 февраля. Всего 191 тысяча просмотров на текущий момент (канал Григорий Явлинский). Почему эта тема не стала главной на "дебатах"? "Большинство" людей до сих пор не знает об этом. Поэтому и 1% ( с учетом работы Чуровой может быть реально было больше), но мог выйти как минимум во второй тур при другой риторике. Но опять же считаю, что Конституция - не жена великого князя Константина Павловича, а основной закон страны.


bakero 18 апреля 2018 | 09:50

shtirlitz77: тогда зачем все Ваши рассуждения о Яблоке и ГАЯ?
=====
Хочу чтобы Яблоко и ГАЯ работали, а не занимали политическую синекуру.


bakero 16 апреля 2018 | 10:53

shtirlitz77: При чем тут партия Яблоко, когда Вы выбираете мэра.
=====
Партии существуют, когда существует политика. У нас сейчас нет политики в стране!


shtirlitz77 18 апреля 2018 | 00:14

bakero: "...Партии существуют, когда существует политика. У нас сейчас нет политики в стране!..."

Вы знаете,очень трудно Вас комментировать.
Вы столько текста посвятили критике Яблока, а в результате пришли к выводу, что у нас партий нет, т.к. нет политики. Тогда в чем я неправа, предлагая рассматривать кандидатуру Митрохина вне Яблока?


bakero 18 апреля 2018 | 09:46

shtirlitz77: Вы знаете,очень трудно Вас комментировать.
=====
Это действительно очень сложная тема для обсуждения. Согласен с вами. У нас монополия в политике также как и в бизнесе. Поэтому нет развития. Если бы все "кандидаты" боролись и не играли в поддавки, то был бы как минимум второй тур. Как это произошло на президентских выборах во Франции, где 4 кандидата набрали более 20% голосов и в Германии, где Меркель никак не может получить "конституционное" большинство. Мы отдали конституционное большинство с легкостью и произошло - как это произошло?
"Единственная боль у меня – это Мытищи, с которыми… Бездействие прокурора Московской области… мы уже в Следственный комитет… Никак не можем ту историю, которая длится… Это единственных хвост, который мы не отрубили, к сожалению. Всё остальное мы почистили."

Элла Памфилова, 13 марта 2018, "Эхо Москвы"
=====
Далее поищите информацию по указанному выше тексту, например, на youtube - Мытищи-гейт


16 апреля 2018 | 00:25

Сергей Сергеич, меня вот что печалит: нет такой партии "Яблоко", увы!

Если собираются одиночные пикеты с призывами граждан прийти, выходит только пяток яблочников. Если какие-то акции против сноса / застройки, снова Вы один с максимум пятком яблочников, без граждан. Либо, пуще того, Вы один в песочнице с детьми. Ни поддержки от Яблока (не видно партии), ни поддержки от граждан.

Если не начнете собирать на мероприятия хотя бы массовки яблочников (где те тысячи и десятки тысяч состоящих в партии, лежат на диванах?) - о гражданах и не говорю, - партии Яблоко как не было (было сборище людей), так и не будет. Как были Вы статистом из массовки третьего ряда на "выборах" Семеныча 13-го года, обслуживая Семеныча с Алешей, так и будете на этот раз. Даже хуже: если в 13-м Вы набрали что-то там в районе 3% голосов, то сейчас, на "выборах" Путы, власть конкретно "опустила" Яблоко: и Алеша грамотно поработал (скажем ему вместе с Кремлем "спасибо!"), и ЦИК, кмк, занизил процент голосов за ГАЯ в Москве, и, следовательно, на мэрских "выборах" Вы получите уже не больше 1%...

Похоже, что плыть по течению, монетезируя голоса ядерных яблочников, больше не получится. Нужно либо продавать партию, как это сделал Некрасов (купит ли Кремль?), либо активизироваться и начать выводить народ на митинги.

Понимаю, что в отличии от Алеши, Яблоко и яблочников Кремль не накачивает. Понимаю, что на кремлевские сливы, как и на проведение существенных акций в Москве, монополия снова у Алеши. Но неужели за тысячу-другую митингующих в Москве Кремль ощутимо даст по башке?! Может, стоит попробовать пересесть из третьего ряда во второй?..


16 апреля 2018 | 04:19

Carthaginem esse delendam


babai007 16 апреля 2018 | 07:46

Член политПомойки,дыряблоко

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире