20:22 , 13 августа 2018

AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян за открытые споры: почему это инфошум

2900950
Инфошум.
Истории, которые только притворяются настоящими новостями

Оригинал

2965480
Фотография: Pxhere

Китайский онлайн-магазин AliExpress начал массово блокировать аккаунты россиян, которые открывают споры о возврате стоимости товара. Об этом сообщил портал Akket. 

Правила торговой площадки позволяют покупателям открыть спор с продавцом в том случае, если они получили бракованный товар. Но теперь администрация AliExpress начала блокировать клиентов за такие «диспуты».

ВИДЕО

Почему это инфошум?

Потому что AliExpress не блокирует учетные записи исключительно россиян. Статья, на которую сослались более 100 русскоязычных СМИ, описывает стандартную систему блокировки мошеннических операций, которая за последнее время никак не менялась.

Пиар-директор AliExpress и Tmall в России Антон Пантелеев в беседе с RTVI пояснил, что «система включается, если соотношение заказов и открытых к нему споров близко к 100%. Например, если человек сделал 20 заказов и по 19 из них сразу же открыл споры по возврату денег. Система такие аккаунты блокирует».

При этом у покупателя всегда есть возможность оспорить блокировку и вернуть свою учетную запись.

Кроме этого, Пантелеев подчеркнул, что «говорить о массовости в данном случае вообще невозможно, потому что от общего объема продаж в России таких аккаунтов в месяц по пальцам одной руки можно пересчитать».

Система распознавания мошенников на AliExpress существовала всегда. Непонятно, почему именно сейчас «новость», написанную малоизвестным порталом, подхватили десятки СМИ. Скорее всего, это связано с календарем: в августе новостей мало, и редакциям приходится приукрашивать незначительные события или вовсе выдумывать их.

Оригинал



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире