16:49 , 21 июня 2014

Рост тарифа на 40% — происки Госдепа?

Странные вещи творятся в моём славном городе Новочеркасске, возглавляемом мэром-единоросом В. Киргинцевым. По всей стране повышение тарифов ЖКХ состоится 1 июля 2014 года. Однако у нас, явочным порядком, эта малоприятная процедура уже начала происходить. Внимательно рассмотрим сумму за вывоз твёрдых бытовых отходов в квитанциях за три месяца.

В марте новочеркасское домохозяйство платило 125,22 рубля, в апреле – 125,22, в мае – 174,97! Рост платежа за вывоз мусора составил 40%! С чего бы это вдруг так много, да ещё за месяц до установленного законом срока?! Не работа ли это национал-предателей, окопавшихся в мэрии нашего славного города? Почерк явно госдеповский – только заморский агент мог ни с того, ни с сего, повысить тариф на 40 %, явно в целях дестабилизации ситуации и роста социальной напряжённости. Уверен, наши многочисленные компетентные органы тщательно разберутся в этом безобразии, и не допустят такого вопиющего попирания российской государственности. 

Комментарии

69

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

sergiusru 21 июня 2014 | 17:51

"Не работа ли это национал-предателей, окопавшихся в мэрии нашего славного города?" - вопрошает Роман Ревунов!
Нет, Роман, это не национал-предатели, это национал-патриоты, а кто не хочет платить и возмущается - вот это национал-предатели!

Это и есть вертикаль с её незамысловатым механизмом функционирования: мы вам - вотчину и податное население, плюс неподсудность, вы нам - лояльность, функционирующие местные гос. структуры и нужные результаты выборов!

А как местным "элитам" податное население можно "доить"? Вот через ЖКХ и доят! И будут доить - это АКСИОМА!


annadenisova 21 июня 2014 | 19:28

Вы языками как метлой метёте. Из квитанции видно, что дом обслуживается ТСЖ. Вот и предъявляйте к нему свои претензии. ТСЖ работает по договорам, у него наверняка всякие фонды есть. Но вам главное лозунги поорать.


alekmag58 21 июня 2014 | 20:18

"Затокрымнаш!!!" Уря!!!


21 июня 2014 | 22:24

за Крым надо платить. Вот и растут цены НА ВСЁ


sergiusru 21 июня 2014 | 21:58

annadenisova!
Вы просто не в теме и витаете в облаках!
Какое, к лешему, ТСЖ???
Вы о чём?
Вы представляете, как работает эта система?
Вы создавали ТСЖ, Вы подписали хоть один договор с поставщиками услуг?
Да создавайте Вы хоть сто ТСЖ - дальше-то что?
Смотрите внимательно сами в квитанцию и увидите - МУП "САХ".
Договор с ними подпишете тот, который вам скажут - никуда не денетесь!
И Вам не лозунги орут - орёте Вы!
Вам суть раскрывают, а Вы въехать в неё не можете, да и не хотите!
Вы как наивное дитя рот раскрыли, слушая Путина, и ушами хлопаете...
Прежде чем самой "мести языком" про "всякие фонды" подумали бы, причём тут фонды ТСЖ и причём тарифы и как вы на них сможете повлиять!...

В Новочеркасске ещё МУПы - это не так уж и плохо, хотя и у них, скорее всего, на субподряде ООО-шки всякие, высасывающие всю их прибыль!
А в других местах уже напрямую ООО платят, аффилированным с властями!

Как же Вы все достали, annadenisova!
Как в 17 году большевики цвет нации или прогнали, или поубивали, так и остались одни вы! Вы даже ПП 306 внимательно прочитать не можете и не понимаете, что в нём написано!!!


21 июня 2014 | 18:03

Все потому, что на самом верху "юристы" окопались.


annadenisova 21 июня 2014 | 19:30

Там окопалось конкретное ТСЖ. ТСЖ состоит из собственников дома. Но вам это не интересно, вам интересно бессмысленные комменты писать.


cranium42 21 июня 2014 | 19:54

Вы вообще с дуба упал? У меня свой дом в Ростове, ни какого ТСЖ у меня нет, я сам себе ТСЖ. Но платить за воду, газ и прочее приходится всё больше.


21 июня 2014 | 22:24

Затокрымнаш! И это только начало.


goddd 21 июня 2014 | 20:05

Там окопалось конкретное ТСЖ.
===============
Цены на бензин лезут в верх,виноваты заводы.Правительство как всегда не причём. Лекарства прут вверх,виноваты аптеки,Кремль не причём. Жратва дорожает,виноваты магазины,Путин не приделах. Ну так пишите коротко,виноват народ. Надоел своим нытьём,мешает начальству жить.


annadenisova 21 июня 2014 | 20:20

Ещё раз для клинических дебилов.
Оплату ТБО отдельной строкой, в т.ч. в повышенном размере, выставило ТСЖ незаконно. Оплата ТБО вообще входит в плату СиР. Читайте ЖК РФ, ПП № 491 и ПП №290. Это конкретные лица из числа собственников данного дома так повышают своё благосостояние.
Почему они так поступают? Потому что дебилы типа ТС:
- выбирают в своём доме форму управления в виде ТСЖ;
- получив квитанцию с непонятными цыфрами вместо того, чтоб позвонить в своё ТСЖ или ЕИРЦ, прутся на Эхо Москвы писать гневные и бессмысленные посты;
- не желают разбираться в сути своих платежей, а предпочитают орать про Крым,Путина и прочую херь;
- очень обижаются, когда им мешают орать и рекомендуют со своими претензиями обратиться по адресу.


svcher 21 июня 2014 | 20:34

Да с чего вы взяли что " вместо"? Скорее всего и позвонили и написали куда положено. Почему же на " Эхе" не написать про таких замечательных господ? Чтобы президенту не было неприятно? Не надо за его спокойствие так трястись. Он вполне взрослый человек. Как нить справится самостоятельно.


aust 21 июня 2014 | 20:38

Как-то Вы круто замесили Крым, Путина и.., даже не решаюсь повторить, в один флакон:)


21 июня 2014 | 22:26

"Как-то Вы круто замесили Крым, Путина и..,"

но доля крымздения-то в этом росте тарифов несомненно есть. Какова конкретно - посдчитают в будущем, но что на центральную Россию перекладывают расходы на Крым - очевидно


goddd 21 июня 2014 | 20:40

Ещё раз для клинических дебилов.
=================
Ещё раз для проженых ворюг грабящих людей,а после этого называющих их дебилами. Цены растут постоянно на всё.Когда народ робко возмущается и призывает ворюг к совести,сразу появляется очередная мерзость которая говорит ,что люди виноваты сами в росте цен на вывоз ТБО,в росте цен на лекарство,электричество ,еду. Крым с Путином не причём,просто народ в стране клинические дебилы. Не хотят они молча ползти на кладбище,что бы не мешать ворюгам со своими защитниками(хотя обычно это одно и тоже) и дальше набивать свои карманы.


annadenisova 21 июня 2014 | 20:59

Это даже не дебил, это - не оплодотворённое яйцо курицы.


goddd 21 июня 2014 | 21:13

annadenisova...Это даже не дебил, это - не оплодотворённое яйцо курицы.
==================
Говоришь про лицо с твоей аватарки? Сейчас посмотрю...
Лучше-бы не смотрел(от страха спать не буду)Полностью согласен с твоей характеристикой.


svcher 21 июня 2014 | 21:45

Если вам от этого легче, то давайте будем вас считать оплодотворённая яйцом курицы или неклиническим дебилом. Говоря вашими словами, млять!


21 июня 2014 | 22:01

"- не желают разбираться в сути своих платежей, а предпочитают орать про Крым,Путина и прочую херь;"

ТОЧНА!!!
"...2001 Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения.
2002 Путин: только такой подход поможет снять опасения наших граждан, что вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов
2003 Путин: "Проблему ЖКХ нельзя решить "поднятием административных тарифов"
2005 Путин потребовал прекратить "вакханалию" с услугами ЖКХ
2006 Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ
2007 Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ
2008 Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены
2009 Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо
2010 Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов
2011 Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ
2011 ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин
2011 Путин: Никто не должен завышать цены в ЖКХ
2013 Путин возмущен ростом тарифов ЖКХ на 225 процентов..."
Источник: http://naganoff.livejournal.com/41303.html

СОБАКА ЛАЕТ - КАРАВАН ИДЕТ..


21 июня 2014 | 22:29

"- Куда едет собака-крымский царь? Собака!
- Какая это собака?! Не позволю про царя такие песни петь! Распустились тут без меня! Что за р-репертуар у вас?"


21 июня 2014 | 22:19

goddd, ну и как будет жить "начальство", если не будет народа?!. Кто-то же до этого "начальства" ОБЯЗАТЕЛЬНО "доберётся", чтобы поставить на "своё" место!.. Так что пусть не думают, что весь их беспредел останется безнаказанным!..


21 июня 2014 | 20:11

анна--некоторые тарифы назначает либо город-либо край-либо кремль. Так что правление тсж не всегда повышает само. Надо выяснять-откуда цифирь появилась.


annadenisova 21 июня 2014 | 20:55

Тарифы существуют только на коммунальные услуги. Всё. Откройте ПП 306 и прочитайте.
Все платежи по СиР устанавливает ТСЖ! Млять, ну откройте же ЖК РФ и ПП 491 и прочитайте!
"33. Размер обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, для собственников помещений, являющихся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, а также размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений, не являющихся членами указанных организаций, определяются органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива на основе утвержденной органами управления сметы доходов и расходов на содержание общего имущества на соответствующий год."
"Товарищество собственников жилья вправе:
1. Товарищество собственников жилья вправе:
1) заключать в соответствии с законодательством договор управления многоквартирным домом и иные обеспечивающие управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоры;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) определять смету доходов и расходов на год, в том числе необходимые расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, затраты на капитальный ремонт и реконструкцию многоквартирного дома, специальные взносы и отчисления в резервный фонд, а также расходы на другие установленные настоящей главой и уставом товарищества цели;
3) устанавливать на основе принятой сметы доходов и расходов на год товарищества размеры платежей и взносов для каждого собственника помещения в многоквартирном доме в соответствии с его долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;"


cocialist57 Владимир 21 июня 2014 | 22:53

А Вы в квитанции то посмотрели?
Речь идет о вывозе ТБО, а там фигурирует МУП "САХ", который занимается вывозом бытовых отходов, который и выставляет счет.
А то, что Вы делаете упор на содержание и ремонт, там тариф 17,5 руб во всех трех квитанциях одинаковый. Так, что тут ТСЖ ни при чем и зря людей дебилами обзываете!


annadenisova 22 июня 2014 | 11:59

Я не зря называю дебилами тех, кому умственные способности с 50-го раза не позволяют понять, что поставщик всех услуг в доме - ТСЖ.
Ещё раз - всех услуг.
Всех услуг.
Всех.
ТСЖ.


svcher 22 июня 2014 | 12:14

А МУП горводоканал это тоже тсж? Идите оплодотворяйте яйца куриц!


annadenisova 23 июня 2014 | 18:19

Ещё раз для умственно отсталых - поставщик всех услуг в доме - ТСЖ. А с кем ТСЖ заключает договора - не важно. Это ТСЖ выбрало МУП (ГУП.ТУП,ДУП..) для оказания услуги по вывозу ТБО. Сколько раз в неделю вывозить мусор,кому и сколько платить - решает ТСЖ. Расходы по вывозу мусора уже вошли в оплату СиР - верхняя строка. ТСЖ незаконно выставило эту плату ещё раз в расчёте на то, что в управляемым им домом живут такие же дебилы как те, что тут комменты строчат и лайки друг дружке ставят.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

fowler 21 июня 2014 | 19:16

Так вроде давно уже есть... кроме вашей первой версии... - http://roszkh.ru/


21 июня 2014 | 21:09

Подходит - не подходит... всё равно туда пойдёте, rinki. Другого выхода-то нету...


(комментарий скрыт)

curhatuy6 21 июня 2014 | 17:34

Толи еще будет. А кто будет кормить Абхазию, Осетию, Приднестровье, Крым и ДНР? Все из наших карманов:)))


21 июня 2014 | 17:45

блин, хомки за 49 рублей - удавятся...


svcher 21 июня 2014 | 18:29

Ну заплати из своих раз такой до чужих денег нежадный.


freedom55 21 июня 2014 | 18:34

Он не платит, он получает и чем больше повышают тарифы тем больше портянкам платят.


21 июня 2014 | 17:47

Я, когда-то, в Москве, была единственная, кто удивился формулировке из новостей:
- и, плановое повышение цен на проезд.
Никто, кроме меня, не комментировал и не возмущался.
Прошло лет 5, тишина нарушилась только ночью, в 4 часа утра к А.Навальному пришли с обыском, чтобы сон страны не потревожить.


abolod 21 июня 2014 | 17:52

А у нас ТСЖ протащили решение собрания, чтоб с квартиры один человек выходил на работы два раза в год на субботник. Кто не выйдет, 300 руб штраф, в другом ТСЖ 500р. Наплевать на конституцию о запрещении принуждению к труду. А у Вас?


svcher 21 июня 2014 | 18:32

У нас до такого не дошли. Пока.
Наоборот правление в полном составе официально ушло в отставку из-за "пассивности собственников". Им протаскивать такие решения просто не с кем.


o_la_a 21 июня 2014 | 19:50

А у нас частный дом, и мы, как РЕАЛЬНЫЕ собственники, выходим на работы по уборке СВОЕЙ территории гораздо чаще, чем 2 раза в год. Вопреки Конституции - по принуждению: сами себя принуждаем - а иначе мусором и травой зарастем)))


goddd 21 июня 2014 | 20:09

сами себя принуждаем - а иначе мусором и травой зарастем
===============
Так на этом не останавливайтесь,ловите бандитов своими силами,а то всех ограбят.
Лечитесь сами,а то все заболеете. Учите детей сами,а то все безграмотные будут.


netsterof 21 июня 2014 | 17:53

Налог на Крым и Лугандон. Не с олигархов же драть .Они и так много платят , аж 13%.


putriot 21 июня 2014 | 17:53

40%?-это мало!Вот недавно президент себе и премьеру зарплату повысил в 2,65 раза-это да!-и объяснили что строго в соответствии с инфляцией.Даже учитывая,что допустим,им несколько лет не повышали жалованье,всё равно остаётся вопрос;у всех граждан за это время выросли зарплаты и пенсии на 265%?


dedegora48 21 июня 2014 | 18:16

"""всё равно остаётся вопрос;у всех ГРАЖДАН за это время выросли зарплаты и пенсии на 265%?"""
Так ведь президент-это НЕ гражданин,НЕ человек-живой,жуюший,писающий,какающий как все другие,а просто-ФУНКЦИЯ...А функции аргументы не нужны...


(комментарий скрыт)

22 июня 2014 | 05:56

//Вот недавно президент себе и премьеру зарплату повысил в 2,65 раза-это да!-и объяснили что строго в соответствии с инфляцией.Даже учитывая,что допустим,им несколько лет не повышали жалованье,всё равно остаётся вопрос;у всех граждан за это время выросли зарплаты и пенсии на 265%? //

Вы ошиблись. В два раза - это на 100%, в три раза - это на 200%. Так что "на 265%?" никак не получается... :) Хотя по сути - согласен с постом.


putriot 22 июня 2014 | 11:19

Спасибо за поправку.


t904285 21 июня 2014 | 18:44

Тариф на вывоз ТБО законодательно не регулируется, может устанавливаться в любом размере в соответствии с договором.

Услуга по сбору, вывозу, утилизации твердых и жидких бытовых отходов не отнесена ст. 154 ЖК РФ к жилищным и коммунальным услугам.
Аналогичные положения содержатся в ст. 1 Федерального закона от 31.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов регулируются Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов" (далее –Правила).
В соответствии с пунктом 2 Правил, под твердыми и жидкими бытовыми отходами следует считать отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.).
Таким образом, оплата услуги по вывозу бытовых отходов осуществляться на условиях, предусмотренных договором между организацией и потребителем данной услуги, и не является регулируемым тарифом.


cocialist57 Владимир 21 июня 2014 | 23:02

Только вывозом бытовых отходов занимается МУП (муниципальное предприятие), а тарифы для вывоза устанавливает администрация города, поэтому этот тариф регулируемый.


pavelgen Павел Гендельман 21 июня 2014 | 18:45

Уважаемые господа! Если взять в маштабе все России, то везде предатели, шпионы и вредители. В космосе тоже!!! Транспорт подорожал!!! ЖКХ - сколько прибыли имеют обслуживающие компании - большая военная тайна. Никто не знает себестоимости 1 м. кв строительства и эксплуатации стандартного жилья! Продукты дорожают!!! Бензин!!! Зато "крымнаш" и там тоже все дорожает, в разы.
С уважением,
Павел.


(комментарий скрыт)

maksimenko46 21 июня 2014 | 19:46

Наш паровоз вперед летит, в ...................., в руках у нас винтовка.


oktai 21 июня 2014 | 19:20

Вот это и есть "кольцо врагов": внутренние агенты Госдепа поднимают нам тарифы, а "стальная армада подлого врага" опять к 22 Июня внезапно вторгается на нашу территорию с юга. Дурдом, короче.


sankt Владимир Бабичев 21 июня 2014 | 19:34

Услуга по сбору и вывозу твердых бытовых отходов входит в состав платы за жилое помещение и относится к понятию содержание жилого помещения, т.е. оплата за неё не может быть выделена отдельной строкой. Этот вывод подтвердил Верховный Суд РФ в Решении от 21.11.2007 № ГКПИ07-985 и Определении от 21.02.2008 № КАС07-764.


zamirisovest 21 июня 2014 | 19:53

Это вам повезло. У нас цену на тепло утвердили во всех инстанциях с ростом на 38 процентов с 1 июля, сумма поразит воображение в счетах в октябре. Собственника этой цены ищут, найти не могут, некому вручить претензию. Предприятие одно и то же с 1947 года, только владельцы меняются и цена на тепло растет. Причем тепло это - отходы от производства электроэнергии, его уже один раз потребители электричества оплатили.


olga55 22 июня 2014 | 00:28

В Петербурге этой зимой - аналогично в 3 - 4 раза - одномоментно прыгнули цены на отопление.


(комментарий скрыт)

21 июня 2014 | 22:40

"Сеня, по-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы. У нас очень мало времени, пей!"


wowagera 21 июня 2014 | 20:59

Все верно.Правильной дорогой идете товарищи. это вам Госдеп США квартплату повысил..ЗАТОКРЫМНАШ. Наслаждайтесь теплыми крымскими пляжами..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

topolivan 21 июня 2014 | 23:29

Это правый сектор во всем виноват!


hryu 22 июня 2014 | 00:51

А какая связь, стесняюсь спросить, между ценами на коммунальные услуги и ценами на вывоз ТБО?
Вывоз ТБО относится, вообще говоря, к содержанию общего имущества собственников дома, и определяется ценой договора с подрядчиков, выполняющим такие услуги. Цены на услуги по вывозу ТБО федеральным законодательством не регулируются.


annadenisova 21 июня 2014 | 19:37

Млять, и президента сюда за уши притащили, и Крым с Абхазией, а то, что это произвол конкретного ТСЖ эховских пустозвонов не волнует. Опять путинский кровавый режим виноват. Идиоты.


svcher 21 июня 2014 | 19:46

Правильно президент тут не при чем. Он вообще у нас больше по животным и птицам. Когда ему за ЖКХ следить? Он и так его блюдет ежегодно во время я прямого общения с народом. Ну там марьиване как колодец выкопать или квитанцию самолично пересчитать.


(комментарий скрыт)

21 июня 2014 | 22:03

"Опять путинский кровавый режим виноват. Идиоты."

"...2001 Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения.
2002 Путин: только такой подход поможет снять опасения наших граждан, что вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов
2003 Путин: "Проблему ЖКХ нельзя решить "поднятием административных тарифов"
2005 Путин потребовал прекратить "вакханалию" с услугами ЖКХ
2006 Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ
2007 Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ
2008 Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены
2009 Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо
2010 Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов
2011 Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ
2011 ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин
2011 Путин: Никто не должен завышать цены в ЖКХ
2013 Путин возмущен ростом тарифов ЖКХ на 225 процентов..."
Источник: http://naganoff.livejournal.com/41303.html


21 июня 2014 | 22:40

Да, предательство начинается в самых высоких кабинетах!.. В предательстве можно обвинить системную т.н. оппозицию, неспособную защитить русский, российский народ, заботящуюся только о своём личном благополучии!.. Зачем и для чего нужна такая системная оппозиция, засевшая в Госдуме, ничего не делающая для блага народа?!. Зачем нужны такие выборы, полностью ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫЕ?!. Многие, стоящие у власти, также - продались!.. И на что они, эти продажные, надеются?!. На то, что беда обойдёт их стороной?!. ОТВЕТИТЬ, ПРИЧЁМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРИДЁТСЯ ЗА ВСЕ СВОИ ЗЛОДЕЯНИЯ!.. НИКТО БЕЗНАКАЗАННЫМ НЕ ОСТАНЕТСЯ!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире