The strong Gazelle that pulls the whole Voronezh

Печально то зрелище, когда какая-нибудь единоросовская вошь лезет руками в работающий двигатель внутреннего сгорания.
Руки безжалостно принимает в свои железные объятия семейка поршней, клапанов и прочих коленчатых валов.
Результат – оторванные руки и заглохший двигатель – предсказуем, но тупая вошь прошла во власть не умом, а просиженными штанами, т.е. по партийному списку шестнадцатым вагоном считая от паровоза, вагоном товарным, груженым дубовыми опилками. Штанами и ещё инстинктами насекомого: она все делает чужими руками, даже лезет в работающий двигатель внутреннего сгорания.

Ну ладно.
В сторону эмоции. Да будут факты.

Весь мир отмечает 22 сентября «День без автомобиля».
Как и в случае с пожарами, власти Воронежа решили снова въехать в экологически чистый рай на чужом горбу. Мэрия потребовала от частных перевозчиков снизить стоимость проезда до пяти рублей (обычно это 8-9 рублей днем).

Естественно, вмешательство властей в экономику случай классический, с давно просчитанными результатами.
Многие маршрутки не вышли в рейс. Остановки заполнились толпами страждущих, автобусы забились толпами сплющенных, и воздух огласился стонами благодарности великим умам правящей партии.


(Для нашей окраины это – невиданная плотность. В центре был Адъ).

Вот выдержки из Большого Воронежского Форума, посвященные этому светлому дню.

Meri19:
Сегодня рано утром на остановке я увидела огромную толпу – люди не могли уехать из тенистого 40 мин! наконец-то подходит автобус и только часть кое-как смогла уехать. Как стало известно, проезд сделали на один день по 5р в связи с экологической акцией и поддержкой общественного транспорта, который в свою очередь посчитал невыгодным выезжать на рейсы.
В итоге по всему городу народ не мог уехать, кому-то пришлось воспользоваться такси. И машин меньше не стало. Так кому все же эта акция была необходима?


DimMann:
Очень удачно сэкономив 3 рубля, ехал в битком набитом обозленными людьми и водителем автобусе...Очередная отличная идея наших всесильных…
Таксистам сегодня фартит))


AndGr:
Как был бардак в этой стране. Кто дал это распоряжение и провел акцию, сел в джип и поехал на работу, а простые люди как всегда страдают. Сегодня целые толпы бегали остановке за одной маршруткой. Пусть я погибну в смоге и дыму, чем меня задушат в маршрутке!!! В топку таких руководителей с их акциями!!!! Лучше бы трамвай оставили в городе и возрождали электротранспорт!

Мольвина:
Полный бред и беспредел!!! В чью «умную» голову могла прийти такая мысль? Инициатива наказуема!!! и тех, кто закрутил эту акцию нужно наказать!!!
это издевательство над людьми, будь то водитель маршрутки, пассажир, водители личного транспорта… хаос, пробки, озлобленные люди, которые не могут уехать со своих остановок…
ну, кто продумал последствия этой акции? кто подумал о недостатке транспорта в этот день и не только?
Плюсов никаких!!! факт!
интересно, администрация как добиралась сегодня? по акции или без?


И многие многие другие (1, 2, 3, 4).

Может, я тупой, но в чем прикол для «Дня без Автомобиля» проезд за 5 рублей?
Логика мне не понятна. Снижение цены увеличивает спрос и вместо «Дня без», мог получиться «День в Автобусе» и все воронежцы, и стар и млад, весь день рассекали бы на маршрутках любуясь своим замечательным городом на дармовщинку.

Вот если бы власти сделали проезд 150 рублей, то действительно, полностью не стало бы пассажиров, и, следовательно, общественного транспорта.
По свободным от проклятого автомобиля улицам пешеходы волокли бы всякие крупногабаритные тяжести в сторону мэрии для строительства баррикад.



Лично я под раздачу не попал, никаким транспортом кроме детской коляски не пользовался и сопровождал забитые автобусы и обрывки уличных разговоров на тему моим любимым изречением из любимого Уинстона нашего Черчилля…

Some regard private enterprise as if it were a predatory tiger to be shot.
Others look upon it as a cow that they can milk.
Only a handful see it for what it really is — the strong horse that pulls the whole cart.


В моем чудовищном переводе это могло звучать как:

Некоторые относятся к частному предпринимательству как к хищному тигру, которого нужно пристрелить.
Другие смотрят на него как на корову, которую они могут доить.
И только горстка видит в нем то, чем оно в реальности является – тяжеловозом, который тянет всю эту телегу.


Буквальная материализация аллегории, за исключением смены непарнокопытного на парнокопытного, не могла не заставить улыбнуться.
Тяжеловозом, который тянет весь Воронеж, оказалась старенькая частная латанная-перелатанная Газель.

Или как сказал бы вышеприведенный классик: «the strong Gazelle that pulls the whole Voronezh».



Оригинал


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире