20:21 , 13 марта 2018

Выборы — идти или нет. Самый безопасный город. Начало жизни

Комментарии

32

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vasilevich58 13 марта 2018 | 20:47

Ройзман, как всегда красавчик! Мужчина с большой буквы.


13 марта 2018 | 21:27

Адольф Ройзман, хочешь чтобы тебе деньги перечислили, денег от частных концлагерей уже не хватает? Ладно, я перешлю тебе и Борису Гребеньщикову пустые бутылки из под пива, что на балконе собрались, только не передеритесь из-за них.


netsterof 13 марта 2018 | 23:33

patrik03: Редкая сволочь . К этому нечего добавить ...


(комментарий скрыт)

johnbmw Евгений Большаков 14 марта 2018 | 06:51

"Ходить на эти "выборы" хоть в каком-то качестве, кроме наблюдателя - себя не Уважать!!!"(с)мой ... ЗЫ сам иду ПСГ на УИК520, велкам


lernen 14 марта 2018 | 07:10

johnbmw:- себя не Уважать!!!

Если одновременно с выборами проходит референдум о целесообразности памятника Ленину, то уважающий себя гражданин не будет наблюдателем и примет участие в референдуме.


vvs7651 14 марта 2018 | 09:43

lernen: "Если одновременно с выборами проходит референдум о целесообразности памятника Ленину, то уважающий себя гражданин не будет наблюдателем и примет участие в референдуме. "
_________________________________________________________
1) Если одновременно с выборами проходит референдум о целесообразности памятника Ленину то это является нарушением закона о выборах президента.
ЦИК по этому поводу уже все разъяснил.
2) Неважно, зайдете ли вы туда голосовать или "участвовать в референдуме".
Главное: придя на участок ты уже "проголосовал за Путина"


lernen 14 марта 2018 | 16:28

vvs7651:
ЦИК все разъяснил?
Знаю как "разъясняет" законы ТИК...
Если бы был референдум, бюллетень с кандидатами вообще не стала бы брать, а проголосовала бы против памятника.


trm1 14 марта 2018 | 10:57

patrik03: Прав был тов. Сталин про перерожденцев.
Как мы тебя в советское время пропустили и не раздавили как вошь ?


velizara_eliseeva 13 марта 2018 | 20:54

Мэр с человеческим лицом. Диковинка. Исключение из правил.


prusol 14 марта 2018 | 02:03

velizara_eliseeva: Злая неправда. Вы сами-то много других мэров знаете?


velizara_eliseeva 14 марта 2018 | 08:34

prusol: Это Вам Из Румынии так хорошо видно? Все они принадлежат путинской вертикали, в одной упряжке, так сказать. Независимые среди них если и есть, то единицы.
Ну а так-то да, они просто душки...


prusol 14 марта 2018 | 14:14

velizara_eliseeva: Вы, может быть, будете удивлены, но нормальных хороших людей в мире, в принципе, гораздо больше. И это ощущается в любой стране.


velizara_eliseeva 14 марта 2018 | 16:19

prusol: Да нет, что Вы, я с Вами совершенно согласна. Только я не о народе, а о чиновниках говорю, причем путинских. Есть, как говорится, "Отечество", а есть "Его Превосходительство".
Как там,в кинофильме "Убить дракона":
"Это не народ? Это хуже народа. Это лучшие люди города".


rosfor 13 марта 2018 | 21:47

Странно! Как же можно объяснить детям, что ты ну никаких попыток не предпринял, чтобы сменить власть? Видимо, все в стране на тот, вернее этот момент устраивало. Других объяснений просто нет. Все вместе допускаем очередной захват власти с нашего молчаливого согласия, т.е. бойкотирования выборов. Ура!


deller 13 марта 2018 | 21:59

Насчет голосования на выборах, я с Ройзманом не согласен. Надо видеть проблему в целом. Наберет Путин в крупных городах больше 50% или меньше, будет важно в дальнейшем. Сколько активных граждан поддерживают Явлинского или Собчак, тоже немаловажно.


netsterof 13 марта 2018 | 23:40

Возьмет он процентов 24 от числа имеющих право голосовать . немного


nemec853 14 марта 2018 | 04:44

deller: кто считать будет?наберет сколько надо набрать,и результаты других"кндидатов" никак ни на чем не скажутся,потому что "кандидаты" сразу после выборов снова залезут в свои кандидатские норы,как некогда прохоров


kir_pich_101 13 марта 2018 | 23:32

Спасибо! Как всегда интересно и поучительно.
Надеюсь, таких людей станет больше и Россия возродится.


freddy0007 13 марта 2018 | 23:59

Молодец


prusol 14 марта 2018 | 02:11

Бездействие иногда также опасно, как и действие. Что может дать неучастие? Кстати, современным детям не очень нравятся и совершенно непонятны неактивные родители. Так что рассчитывать на то, что детям понравится ответ, что их сильный папа ничего не сделал, чтобы изменить жизнь к лучшему, не стоит.


savl_1 14 марта 2018 | 03:32

prusol: ничего не сделал, чтобы изменить жизнь к лучшему, не стоит.
Голосуя за любого кандидата Вы повышаете явку, т.е. легитимность выборов и в конечном счёте поддерживаете Путина.


(комментарий скрыт)

prusol 14 марта 2018 | 14:16

savl_1: А что произойдёт, если вот лично Вы не будете голосовать?


serg_anat 14 марта 2018 | 06:57

Забавно. Чувак, занимающий довольно приличную должность в структуре этого государства.., т.е. непосредственный участник госуправления, рассуждает о "неучастии"....
...Всё тонет в фарисействе....


prusol 14 марта 2018 | 14:20

serg_anat: Может быт "фарисейство" - это национальная черта?


karabay 14 марта 2018 | 09:04

То, что мы можем не ходить на выборы - это победа демократии в нашей стране, маленькая, но победа! При советской власти шли, как овцы на убой, ещё и блеяли что-то патриотическое, однако...


serg_anat 14 марта 2018 | 16:40

karabay: Сынок, ты при Советской власти то года три хоть пожил..?
Я вот не ходил не на одни выборы..., и жив благополучно...
Зато с удовольствием ходил на демонстрации 1 мая и 7 ноября. Ты поди тоже слышал, что народ гнали на демонстрацию как овцы на убой...


alexun 14 марта 2018 | 09:35

Пусть стыдятся те, кто крадет голоса!


nata_lia 14 марта 2018 | 09:36

Рассказ о солдате, которого расстреляли, просто из области фантастики. Ещё раз поверишь, что в жизни возможны самые невероятные истории. Вообще, когда слушаю и смотрю на Евгения Ройзмана, то думаю: такой человек, да ещё во власти, это тоже что-то из области невероятного. Успехов, Евгений!


oleg_ys 14 марта 2018 | 10:07

Отлично. Путин всеми возможными способами мобилизует свой электорат. Но он не может сказать: те, кто против меня хочет голосовать, не приходите вообще". За него это говорят умники Навальный, Ройзман, Шендерович, Мальцев... Ладно, Евгений, геройски сиди дома, пусть другие ходят голосовать против Путина, наблюдать за выборами, фиксировать нарушения и пр. Это все хрень, это все за Путина. А вот геройски дома остаться, это значит потом детям рассказать, как не пошел никуда. А ты думаешь, если ты не пойдешь, за тебя не распишутся? Не посчитают?


roman_ar 14 марта 2018 | 10:29

Про выборы неубедительно как то. Его дети спросят: "А что ты сделал?" А он скажет: "Я в этом не участвовал". Логика "железная", то есть не сделал ничего! Тем более, если не ошибаюсь, Явлинский его поддержал, когда Ройзман на губернатора Свердловской области избираться собирался. если это так, то такие заявления уже выглядят как предательство со стороны Ройзмана. Вот интересно, будут в Екатеринбурге выборы мэра, и так же кто то скажет не ходите, зачем в этом участвовать, покушайте лучше мороженое за Ройзмана ...Что тогда скажет Ройзман?


wowagera 14 марта 2018 | 12:19

Молодец Евгений! Спасибо!


victor_tmb 14 марта 2018 | 19:27

Евгений, если Вы на скорых выборах президента не выдвините свою кандидатуру, то я не буду с вами
разговаривать.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире