Весь день шли люди. Самые разные вопросы. Все больше удается решать с телефона. Все идут навстречу и помогают. Мне приятно. Одна девчонка очень порадовала сегодня. У нее четверо детей. Старший – приемный, сложный. И младший – приемный, очень сложный. А свои – беспроблемные. И она приемных брала именно по той причине, что они сложные. И справляется. Есть женщины.
Воспитательница пришла. Сокращения начались. Там ситуация простая: есть Указы Президента по которым они должны получать, допустим, 25 тысяч рублей. А их работает пять человек, а фонд зарплаты – сто тысяч. Им никто его не повысит. А Указы выполнять надо. Поэтому одного увольняют, и Указ Президента выполнен. Уже в детских садах все меньше логопедов, физкультурных работников и т.д.

Тетенька пришла, та самая, у которой несколько лет назад на повороте улицы Кирова в дом трамвай въехал. Она активная такая и ходит везде, поэтому угол дома сейчас там заделан могучими бревнами, трамваи торжественно притормаживают, а рельсы на повороте специально приставленный человек каждый день смазывает, чтобы не скрипели.

Пришел пожилой человек, в прошлом – преподаватель университета. В галстуке. Накопилось долгу за квартиру на Волгоградской двести тысяч. Проблема в том, что в 2006 году ему насчитали пенсию 2241 рубль. И до самого недавнего времени его пенсия была меньше квартплаты. Сейчас пересчитали, у него – восемь, а за квартиру платит шесть. И можно договариваться с управляющей компанией, искать какие-то ходы, но вся проблема заключается в том, что он не принимает эту ситуацию и считает ее несправедливой. Очень долго уговаривали его не капризничать. Передоговорились на понедельник. Взяли шефство.

А еще сегодня исполнилось 65 лет Михаилу Борисовичу Вяткину – бывшему Главному Архитектору Екатеринбурга. Я не видел ни одного человека, который бы знал об архитектуре города больше него. С удовольствием его поздравил, и мы с ним договорились завершить одно очень серьезное общее начинание. Потом расскажу.

А еще сегодня 85 лет Екатеринбургскому трамваю. Решение Думы было в 1896 году, ровно через 33 года – 7 ноября 1929 трамвай пустили. И ходил он от Цыганской площади (Южная) до вокзала. Сегодня все ветераны трамвайного движения и работники ТТУ собрались, и мне надо было их поздравить. А у меня полня приемная народу, я выскочил в последний момент, поднялся на сцену и перед вручением грамот рассказал, что помню, как мы были маленькие и зачем-то, хоть убей — не знаю, откручивали от кассы свинцовые пломбы (нахрена?!), а тогда кондукторов не было, бросали три копейки и сами отрывали билет. А над кассой было написано «Совесть пассажира – лучший контролер». И еще зачем-то раскладывали на рельсах гвозди и, когда прошел трамвай, собирали. Зачем?! И еще ездили с открытыми дверями. А на новых трамваях ездили на колбасе. В общем, покаялся. И вспомнил еще, что когда с 78 на 79 год ударили морозы до -53, по городу ходили только трамваи. Они потом все облупились. И много еще благодарных и добрых слов сказал и очень искренне поздравил.

А пока все это рассказывал, анекдот вспомнил. Со сцены, конечно, рассказывать не стал, а вам расскажу:
Один мужик другому хвалится: «Ух, какой сон мне приснился! Будто подарили мне на день рождения трамвай, и я на этом трамвае ночью, один, по пустому городу гоняю туда-сюда. Вокруг никого, огни горят, ветер свищет…». А другому обидно стало. А мне, — говорит, — сон приснился, что ко мне ночью пришли Мэрилин Монро и Бриджит Бардо. И я уже не могу, а они все пристают… Первый аж взвыл: «Так позвал бы меня!!!...».

— Так я звонил, а соседи говорят: «Его нет! Он по ночному городу на трамвае гоняет туда-сюда!...».

Ладно, удачи всем. Бегать завтра идем?

Оригинал



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире