Комментарии

98

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


pro_hanov 07 января 2018 | 10:54

Посмотрел наконец "Нелюбовь" Звягинцева. Далеко не лучший его фильм ИМХО.


(комментарий скрыт)

bas_ik 07 января 2018 | 12:14

pro_hanov: Что такое классика?? Посмотрел. Еще хочется. Какие фильмы еще раз посмотреть хочется???Мне не хочется ни один из перечисленных фильмов)))


pro_hanov 07 января 2018 | 12:24

bas_ik: "Мне не хочется ни один из перечисленных фильмов"

Смотрите тогда "Свинарка и пастух" или "Ёлки 3". Кто Вам запрещает?!

Звягинцев ворвался в мир кинематографа с шедевром - "Возвращением". Почти нет текста, характерная, своеобразная эстетика, чувства и эмоции переданы тонко игрой актёров, работой оператора.

Елена - общечеловеческая драма, фильм понятен зрителю любой страны. Есть тонкий флёр российской специфики - везде проникает всепобеждающее быдло.


kosh 07 января 2018 | 14:01

pro_hanov:


Для меня фильмы всех времён и народов Восхождение Шепитько и Проверка на дорогах Германа.
И ещё ранние фильмы Михалкова, увы для Вас.
А Звягинцева не люблю, как и Свинарку и пастух с Ёлками.
И что?


(комментарий скрыт)

danko_wbane 07 января 2018 | 14:13

pro_hanov: хоклотролль.


nicoletta 07 января 2018 | 16:12

kosh: "... Для меня фильмы всех времён и народов..."

Странное заявление со взаимоисключающими понятиями : Вы не можете заявлять от имени "всех народов" и от "всех времен".
"Все народы" перечисленные Вами фильмы во "все времена" не смотрели,так же . как и Вы не видели все фильмы всех народов и всех времен.

На Ваш вопрос "И что?" правильный ответ будет: "И ничего", это всего лищь ВАШ личный вкус и ВАШИ личные чувства и отношение . Одни шедевры вошли в Ваш список( "Восхождение" и "Проверка на дорогах"), другие (фильмы Звягинцева) - нет.

В этом месте так и просится Ваше: ""И что?", на которое туже есть моё : "И ничего." ))


pro_hanov 07 января 2018 | 18:51

nicoletta: matveylm: kleinmoskovit: marfa_1953: Персональный рейтинг - вещь условная. Повод для дискуссии о фильмах. Разные сюжеты ближе разным людям. Для меня больнее ощущается история Елены, так как нечто подобное случилось с одним знакомым человеком после инсульта. Человеку, у которого менты отобрали бизнес, наверное, ближе "Левиафан".

Елена и Нелюбовь по-сути говорят о том, что человеку необходима семья, нужно иметь близких, на которых можно положиться в тяжёлый момент. В этом смысле это очень даже "скрепоносные" фильмы)

Спасибо за комментарии и дискуссию.


nicoletta 07 января 2018 | 19:04

pro_hanov: "Персональный рейтинг - вещь условная"

Безусловно. ))

Я люблю притчи, поэтому "Возвращение" на первом месте. Этот фильм как раз вне времени и народов.


nds 09 января 2018 | 21:59

nicoletta: А почему никто не вспоминает "Измену" Звягинцева? Как-то все сосредоточены на 4-х: "Возвращение", "Елена", "Левиафан" и "Нелюбовь". По-моему, "Измена" - не менее сильный фильм, чем "Возвращение". И сюжет там вневременной - евангельский. И место - где-то, то есть где угодно. Возможно ли новое Рождество? Нет. Душа нового "Иосифа" так задраена, что ангел не сможет явиться ему даже во сне. Для новой "Марии" только два исхода: хирург и(или) психиатр.


nicoletta 09 января 2018 | 22:21

nds: Наташа, Вы, наверное, говорите об " Изгнании" ?

Да , для меня он такой же силы, как "Возвращение". Просто " Возвращение" был первым и сделан в совершенно неожиданной манере , а, когда смотришь "Изгнании", то уже готов к новой встрече.

Если Вы смотрели фильм Серебренникова "Измена", то Ваша оговорка не случайна. Мне этот фильм напомнил Звягинцева. Хотя в самом начале подумала, что будет что-то вроде Кубриковского " "С широко закрытыми глазами".


nds 09 января 2018 | 22:56

nicoletta: Оля, конечно! Сижу сейчас на кухне, чищу мандарин и думаю: "Что же я за чушь-то написала?" "Изгнание", конечно.
"Измену" еще не смотрела. Он на очереди. Как-то все больше усилий требуется, чтобы собраться с духом и посмотреть хорошее кино. Правда, на "Три билборда..." охотилась специально и сразу набросилась. А вот "Убийство священного оленя" пришлось смотреть с перерывом на отдых и развлечения.


kosh 08 января 2018 | 13:54

nicoletta:


А Звягинцев таки пролетел.

Имеете что-то против названных мною фильмов? Мож, мне одной они нравятся? Давайте по существу.

И не забывайте, что я сказала ДЛЯ МЕНЯ. То есть никаких заяв от имени всех времён и всех народов НЕ БЫЛО. Читайте внимательнее. Имею я право на своё мнение?


(комментарий скрыт)

kosh 08 января 2018 | 22:55

nicoletta:


Уважаемая: ДЛЯ МЕНЯ!!

Вы же просто против собственного мнения.

А что, Восхождение не шедевр??


mirandas 08 января 2018 | 23:39

kosh:
Надежда, это же Олена Вас домогается)))
Ей скучно по сайту одной бродить, вот она Вас и цепляет.
Наплюйте!


nicoletta 08 января 2018 | 23:46

kosh:
"А что, Восхождение не шедевр??"

А что, Я где-то это написала?

Читайте внимательнеёнее, Надежда, ещё раз повторяю:

"Я написала о названных Вами фильмах "Восхождение" и "Проверка на дорогах" - ШЕДЕВРЫ.

"Шеде́вр (фр. chef-d'œuvre — «высшая работа», «венец труда») — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-либо другого"

Теперь понятно, что о "против" у меня и речи не было?"





nicoletta 09 января 2018 | 00:10

kosh: Эх, Надежда! Как же Вам не стыдно?

Называете любимыми такие прекрасные ЧЕСТНЫЕ фильмы как "Восхождение" Шепитько и "Проверка на дорогах" Германа, а поддерживаете и принимаете КЛЕВЕТУ и ХАМСТВО заслуженной учительницы из Пензы Лукашевой Т.Г.:

"mirandas
08 января 2018 | 23:42
nicoletta:
С утра уже пьяная?
Придраться не к кому?"

Повторяю, Вам не стыдно?


eliza_liza 09 января 2018 | 00:27

nicoletta:
Теперь Вам стряпается биография.
О пьянстве- это точно о Вас.))))
Мне, наверное, будут наркоманию шить.
Украинским и Западным шпионом я уже была.))


nicoletta 09 января 2018 | 00:43

eliza_liza: Автор стряпни представляет интерес исключительно как характеристика школьного образования в России. Обобщать очень не хочется, поэтому будем считать, что существует диапазон от выше упомянутой засл. уч. до такого блестящего литератора и педагога, как Д.Быков и этим успокоим своё сердце.


eliza_liza 09 января 2018 | 00:55

nicoletta:
будем считать, что существует диапазон.
==============================
))) "Дистанция огромного размера". )


nicoletta 09 января 2018 | 00:55

eliza_liza:

Это всё чушь, конечно, но жалко, что Звягинцев на получил "Глобус" и Кайл Маклахлен из "Твин Пикса" пролетел. Но я надеюсь, что на "Эмми" "Твин Пикс" соберёт хороший урожай.

Ещё расстроилась, что кучу фильмов "всех народов" пропустила. придётся навёрстывать.))


kosh 09 января 2018 | 08:33

nicoletta:


Тамара мой друг. Она всегда придёт на помощь в трудную минуту. Испытала на себе.
Она не ханжа, как некоторые якобы чистенькие, разделяющие людей на рукопожатных и нерукопожатных только по ПОЛИТИЧЕСКИМ предпочтениям.

Почему-то матроса, редкостного хама, они не журят.


mirandas 09 января 2018 | 14:56

kosh:
Надя, да Вы что?!)))
Как можно матроса журить, он же так классно про Хаврилу пишет .... когда матом не ругается и не предается сексуально-анальным утехам, которые так нравятся лизеттке)


nicoletta 09 января 2018 | 20:17

kosh: "Тамара мой друг. Она всегда придёт на помощь в трудную минуту."

Теперь я поняла причины клеветы и хамства в мой адрес со стороны заслуженной учительницы РФ Лукашевой Т.Г. - . Наступила трудная для Вас минута в дискуссии о фильмах , аргументов доказать свою правоту у Вас нет, признать свою ошибку не хотите , как Вы, Надежда, сами написали: "по ПОЛИТИЧЕСКИМ предпочтениям", вот и появился настоящий друг с заготовленными в качестве единственных аргументов во всех спорах хамством и клеветой,

Остаётся нерешённым вопрос:

Зачем смотреть хорошие фильмы и читать хорошие книги, если не стыдно поддерживать хамство и распространять клевету на сайте в качестве оплаты за помощь в трудную минуту .

П.С. Не поняла, какое отношение имеют "якобы чистенькие " чего-то разделяющие матросы к фильмам "Восхождение", Проверка на дорогах" и к американскому "Золотому Глобусу" и , соответственно, сказать что-либо по этому поводу ничего не могу. Сорри.



masha11 09 января 2018 | 12:16

nicoletta:
//...Повторяю, Вам не стыдно?\\

Эх, не дано вам, сударыни, уразуметь, что этот автограф,
как и подпись Надежды под высококультурным: "Чё, сова,
кастрюля недотыкомку натерла? Беспокоит?... Харе ужо
телиться" - неоспоримое свидетельство её идеальной
благовоспитанности, можно сказать, интеллигентности.
И нечего к ней про стыд - неуместно! ;-)


kosh 09 января 2018 | 13:49

masha11: nicoletta:


Повторю:


Кстати, уважаемая, а почему Вы, вся такая из себя честная и чистая, никак не прореагировали на коммент, висящий ниже, некоего юзера zombak_new и не поддержали юзера plat32, который назвал его хамом.
Ни Вы, ни Лиза, ни Маша НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ на откровенный мат. А ведь позиционируете себя совестью сайта.


mirandas 09 января 2018 | 15:02

kosh: ///Ни Вы, ни Лиза, ни Маша НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ на откровенный мат. А ведь позиционируете себя совестью сайта.////

Ну Вы, Надежда, уже совсем!
Как можно?!
Вы еще предложите этим лицемеркам замечание сантузлу сделать, чтобы он смерти не желал детям и внукам юзеров или осудить идиота кошкина за его щекастый йумор!
Это же все их, родное!
Любят они это остренькое до жути)
Любят, но скрывают!
Как бы кто не догадался, ...., Матвей, например)


mirandas 09 января 2018 | 14:58

masha11:
Перелогинься, консерва!
Ус отклеился!


eliza_liza 10 января 2018 | 08:18

masha11:
Катя, а кто это, Вами процированное, написал Вам?
Небось новый, светлый , умный и с "человеческими качествами" член " Долой стыд!"?))


eliza_liza 10 января 2018 | 08:21

: masha11:
поправка. "процитированное"


masha11 10 января 2018 | 14:46

eliza_liza:
//...Небось новый, светлый , умный и с "человеческими
качествами" член " Долой стыд!"?))

Само собой разумеется. А уж новый ли или ветеран Сайта -
неважно, как и его или её никнейм.
Существенно лишь то, что всех этих единомысленников,
партнеров и однокорытников нашего "светоча благонравия";-)
собирают воедино цели, для достижения которых нет нужды
в выборе средств.
К лешему, не забиваю голову подобными персонами. ;)


kosh 09 января 2018 | 13:45

nicoletta:


Кстати, уважаемая, а почему Вы, вся такая из себя честная и чистая, никак не прореагировали на коммент, висящий ниже, некоего юзера zombak_new и не поддержали юзера plat32, который назвал его хамом.
Ни Вы, ни Лиза, ни Маша НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ на откровенный мат. А ведь позиционируете себя совестью сайта.


nicoletta 09 января 2018 | 20:27

kosh: "Кстати, уважаемая, а почему Вы, вся такая из себя честная и чистая, никак не прореагировали на коммент, висящий ниже, некоего юзера zombak_new и не поддержали юзера plat32, который назвал его хамом."

Именно потому и не прореагировала, что вся такая из себя честная и чистая - откуда же мне было знать, что в комменте есть откровенный мат. Спасибо Вам, Надежда, теперь, благодаря Вам, узнала.
Кстати, сообщаю Вам , что кнопки "пожаловаться " у меня нет, поэтому нажимать мне в таких случаях нечего.
А теперь вернёмся к теме блога и посмотрим какое-нибудь кино 8+

Счастливого просмотра


eliza_liza 09 января 2018 | 20:43

kosh: kosh:
Ни Вы, ни Лиза, ни Маша НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ на откровенный мат. А ведь позиционируете себя совестью сайта.
======================
Предполагаете, что вместо беседы с Вами на высокие темы, мы, вышеперечисленные(вами), обязаны "унимать" всех хамов?
А вы почему не отреагировали, не сделали ему внушение?
Когда ответите за себя, не переводя стрелки, как в детском саду-"а вот они , Марь Иванна, вчера тоже...., а вы только меня ругаете.?"
Конкретно, почему вы поддерживаете хамские и лживые коменты?.
Кто из нас ( вышеперечисленных вами) "позиционировал себя совестью сайта" , "чистыми" и пр?. У вас создалось о нас ( вышеперечисленных вами), такое впечатление?
Согласна, спорить не буду.

Вам отвечу в сотый раз. "Журить Матроса" бесполезно.
Никакие его похабные коменты не поддерживаю. И сейчас речь не о нем, а о ваших поддержках подлой лжи. Лукашовой.
Николь похожа на пьяницу? Катя не известный давно юзер, какая тут "консерва"? Ну, обо мне само-собой -вранье Лукашовой, как всегда. И поддерживать ее гнусные сочинения могут только негодяи.
С чем вас и поздравляю.





marfa_1953 10 января 2018 | 01:40

kosh: Ни Вы, ни Лиза, ни Маша НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ на откровенный мат.
___________
Ой, они не отреагировали, а я отреагирую, пожалуй, на "зомбака". Лучше на ваш вопрос в "дивном" комменте и не ответить.


goshick 10 января 2018 | 05:14

marfa_1953:
Фукакие вы все. Одни koshкодавы на ветке.
Садисты!


irdo 14 января 2018 | 00:57

kosh:
Постоянно вижу Ваши поддержки под самыми гнусными комментариями.
Под омерзительнейшими и гадостными.


nicoletta 09 января 2018 | 20:56

kosh: ФУ, Надежда! Вы ещё и мои комменты, на которые нечем ответить, удаляете?

Как же Вы опустились - и коммы убираете, и рассказы о пьянстве поддерживаете. Печальная картина.

И как зорошо, что у меня нет кнопки "пожаловаться"


mirandas 08 января 2018 | 23:42

nicoletta:
С утра уже пьяная?
Придраться не к кому?


(комментарий скрыт)

plat32 08 января 2018 | 15:38

zombak_new:
----------------------------
Ну и хам! Провалиться тебе на месте!


(комментарий скрыт)

plat32 09 января 2018 | 16:40

zombak_new:
--------------------------------------------------
Просто в публичных местах мат не люблю, понимаю его как реакцию чрезвычайную в безвыходных обстоятельствах.
С Новым годом! Всего самого доброго!


marfa_1953 10 января 2018 | 01:42

plat32: понимаю его как реакцию чрезвычайную в безвыходных обстоятельствах.
______________
А там и есть безвыходная ситуация.


(комментарий скрыт)

black_velvet 09 января 2018 | 20:15

*** kosh: Для меня фильмы всех времён и народов Восхождение Шепитько и Проверка на дорогах Германа.
И ещё ранние фильмы Михалкова ***

И все? Мировой кинематограф прошел мимо вас? Ничего больше вас не зацепило? Печально.


kosh 12 января 2018 | 14:16

black_velvet:


А что,шла речь о мировом кинематографе, не о советском-российском?
Мож, привести список любимых фильмов Антониони, Феллини, Годара, Альмадовара, Гринуэя, Куросавы, Пазолини и др. Начнём?
Или Вы думаете, что хороший вкус только у вас, "либералов"?

Печально то, что Вы так плохо думаете о человеке, не зная его СОВСЕМ.


black_velvet 12 января 2018 | 23:03

*** kosh: Мож, привести список любимых фильмов Антониони, Феллини, Годара, Альмадовара, Гринуэя, Куросавы, Пазолини и др. Начнём? ***

Ну давай.


black_velvet 12 января 2018 | 23:07

*** kosh: Или Вы думаете, что хороший вкус только у вас, "либералов"? ***

Либерализм в таком негативном тоне, фи, Надежда. Что плохого в либерализме? Вы так неровно в его сторону дышите, у вас одышка.


kosh 13 января 2018 | 08:40

black_velvet:

Фи - слово-паразит, обычно употребляемое манерными барышнями.

Против либерализма и либералов ничего против не имею, они не душат чужое мнение и свободу.
Выступаю против "либерализма" и "либералов", которые процветают здесь и затыкают рот всем, кто им не угоден.


marfa_1953 13 января 2018 | 13:35

kosh: Фи - слово-паразит, обычно употребляемое манерными барышнями.
____________
Воспитательную работу проводите? Вот видите, не смогли вам либералы-то рот заткнуть. Тряпок на всех не хватило.)


bas_ik 07 января 2018 | 18:25

pro_hanov: Короче, Ватсон! Вот, Шерлок Холмс и Ватсон (В, Соломин) -это классика. Хочется смотреть на игру актеров. Сюжет известен. У Звягинцева такого для меня нет. По ответу я понимаю, что тебе задаешь один вопрос, а ты отвечаешь на другой. Поэтому и фильм Звягинцева смотришь, а сам про ЭМ думаешь))))) Не строй из себя культурно человека. Я тебя- раскусил))))


matveylm 07 января 2018 | 14:25

pro_hanov: личный рейтинг фильмов Андрея Звягинцева
===
Пожалуй соглашусь


marfa_1953 07 января 2018 | 15:16

matveylm: Не знаю, по каким параметрам твой оппонент давал места фильмам Звягинцева.
"Елена" сложный, умный, многосмысловой, злободневный политически. Невольно заставляет думать и о морально-нравственных качествах человека в привязке к обстоятельствам нашей жизни (извини за пафос).
Но, более всего, он провидческий (вспомни плевание с балкона юноши и младенца, лежащего на постели умершего бизнесмена в конце фильма).
Гениальный фильм, имхо.


matveylm 07 января 2018 | 16:55

marfa_1953: Я так понял, что ты хотела бы "Елену" переместить на первое место со второго?
Я бы тоже не возражал. Все твои доводы принимаю. .))

Но эти два фильма (Елена и Возвращение) настолько разные стилистически, драматически и философски, что прямое сравнение их затруднительно.
Предлагаю мировую: присудим им 1-2 место на двоих.)

"Левиафан", вокруг которого было столько шума, меня разочаровал.


marfa_1953 07 января 2018 | 17:17

matveylm: "Елену" переместить
_________
Не знаю. Если по силе восприятия во время просмотра, то - однозначно на первом месте "Возвращение". Сильнейший психологический фильм.
А если по длительному "преследованию" меня, то "Елена".
"Нелюбовь" - это то же "Возвращение". Очень хороший фильм, но уступает, по-моему, второму.
"Левиофан" не смотрела: никак не настроюсь.
Короче, я не спорила. Просто думала, как это удаётся зрителям расставлять пл местам фильмы талантливого мастера. Согласна с тобой: "прямое сравнение их затруднительно".
Всё хорошо.)


bk_1954 07 января 2018 | 18:57

marfa_1953: Как в каждом произв. иск-ва, в кино оценка идет по тому, как автор выразил свое отношение к чему-либо. Прописная истина; думаю, вы согласны.
И есть т.н. "зрительские симпатии". "Елена" - замечательный фильм, спору нет.
Но иногда не целый фильм, а одна сцена, 2-3 кадра говорят больше, чем весь фильм. Скажем, в "Кабаре" - это сцена, где парень поет "Tomorrow belongs to me". Вся тема - антифашизм - показана за 3 минуты. Или, например, "Счастье моё" Лозницы, проход героя по городскому рынку (с 35-й минуты): всё, срез общества, со всем его щастьем. И Брейгель, и Босх за 3 минуты. Примеров много. Это не умаление фильмов (неравноценных) Зягинцева. Это оценка по отдельным мазкам.


marfa_1953 07 января 2018 | 20:18

bk_1954: Не смотрела Лозницу.
Звягинцев хвалил "Счастье моё".
Могу согласиться с Вашим замечанием, "когда 2-3 кадра говорят больше, чем весь фильм".
Не поняла, считаете у Звягинцева нет таких говорящих кадров?
Мне кажется есть - заключительные в Елене, например. Может я не о том....


bk_1954 07 января 2018 | 21:21

marfa_1953: Есть, безусловно. И среди них -тот, который Вы отметили; он мне тоже бросился в глаза.
Посмотрите "Счастье..". Нам на эпизоде с военным вообще можно целый фильм сделать.


bk_1954 07 января 2018 | 21:23

bk_1954: не "нам", а "там". )


marfa_1953 07 января 2018 | 22:09

bk_1954: Спасибо, посмотрю. Не всегда в том состоянии, когда могу переварить тяжёлый фильм.


bk_1954 07 января 2018 | 23:30

marfa_1953: Понимаю. Но "Ромео и Джульетта" с т зр трагедийности потяжелее будут ))


marfa_1953 08 января 2018 | 00:05

bk_1954: Проверим.


liquidsky__ 07 января 2018 | 18:19

ОМГ, видел сегодня какая страшная Джоли стала, зомбак натуральный в гриме. На фотке еще удачный ракурс взят.


kleinmoskovit 07 января 2018 | 18:30

pro_hanov: Этот фильм - самый правдивый и естественный у Звягинцева. Это то, что у нас болит сильнее всего. Мой рейтинг: 1. Нелюбовь 2. Возвращение 3. Елена 4. Левиафан 5. Изгнание


lena_spb 08 января 2018 | 10:38

kleinmoskovit: "Изгнание" не смотрела. "Возвращение" - не понравилось, даже не досмотрела до конца. "Елена" - очень сильный фильм (и очень страшный). А вот "Левиафан" вышел каким-то картонным, сильно разочаровал. "Нелюбовь" буду смотреть обязательно


meister_luvin 07 января 2018 | 10:56

желаю "Нелюбви" успеха!


bagarius_goonch 07 января 2018 | 11:19

Симпозиум - это не столько дискуссия, сколько совместное распитие...


stalinator 07 января 2018 | 11:38

Пост на правах рекламы?


vladnick53 07 января 2018 | 11:38

во блин , а Анжелина то Джолли как туда прокралась ? Она че тоже российское гражданство приняла ? Ну а как тогда номинация иностранный фильм ? И ли она на Мосфильме по контракту че-нибудь забацала ? :-))


(комментарий скрыт)

moriak2 07 января 2018 | 16:06

buzukin935: . Да, не видел ни одного фильма Звягинцева, Сокурова и не собираюсь...
Думал я один такой, ан нет


zaqs 07 января 2018 | 17:08

moriak2: Это неудивительно: если присмотреться к вашим профилям, то становится видно, что вы с "бузукиным" - коллеги.


(комментарий скрыт)

sansanytch 07 января 2018 | 17:06

buzukin935: Блестяще, кинокритик. Вы такими замечаниями перевернете весь российский и мировой кинематограф.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rktq 07 января 2018 | 14:52

pieter: Чуток не тот нынче.. не взбадривает морфий современный..до Мастера..


rktq 07 января 2018 | 14:25

"Не спешите, не дергайте нити - порвутся.
Это тонкая связь между Вами и мной" (с)А.Филимонов


Да уж... в 11-00 и уже "бурно"
Господа не спешите


dimadima1965 07 января 2018 | 15:27

Если от души хочется поплакать смотрите " балладу о солдате" или " отец солдата"(для нерусских)


klavdi 07 января 2018 | 17:05

dimadima1965: "Отец солдата" для нерусских? Дима, вы бредите! Прекрасный фильм, актер, играющий главную роль великолепен, почему не для русских? Кстати, если вы о религиозной принадлежности - грузины не мусульмане.


revenko1 07 января 2018 | 15:29

«Нелюбовь» или «Квадрат» — чей мальчик, который то ли был, то ли не был победит? Считаю, что шансы равны. Лично я за Звягинцева, думаю, потому что репродукции Питера Брейгеля мне понятнее чем современные инсталляции.


(комментарий скрыт)

vedma2017 07 января 2018 | 15:47

А почему Звягинцев в белых брюках ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

akotler 07 января 2018 | 18:35

dmits: исключительность Звягинцева состоит в том,что он не только незаурядный мастер,но и финансирование его фильмов частное,т.е. он не зависит от Мединского.


(комментарий скрыт)

vedma2017 07 января 2018 | 19:02

tverboul:
Эту моду - шарф (педерастический, говорите?) без пальто и даже не в сезон , пытался ввести михалков-сын, видимо, с одобрения жены-институточки.


tverboul 08 января 2018 | 05:29

vedma2017:
Нет-нет, эта мода на шарфик (педерастический, говорю) пошла не из России, но в России она принялась как родная. Э?


vedma2017 08 января 2018 | 11:39

tverboul:
Возможно, возможно. Но передатчиком в России был михалков-сын. Э?
Выглядело, правда, как на вороне седло.


tverboul 08 января 2018 | 14:00

vedma2017:
О, нет, повторяю: выглядело - и выглядит - как родное. Как в той присказке: если ты одет как милиционер и разговариваешь как милиционер, и ведешь себя как милиционер - скорее всего, ты милиционер.


doctor_alex 07 января 2018 | 16:51

Эмм, а с каких пор Джоли - иностранный режиссер?


tverboul 07 января 2018 | 17:40

doctor_alex:
Она представляет иностранный британский фильм.


nicoletta 07 января 2018 | 18:52

tverboul: Разве британский ?

Написано, что фильм "First They Killed My Father " ("Сначала они убили моего отца ") - совместный Камбоджа и США . Джоли режиссер и продюсер этого фильма..


tverboul 08 января 2018 | 05:24

nicoletta:
Я где-то читал, что она продюсировала английский фильм. Может, не этот, не утверждаю.


antiluberast123 07 января 2018 | 17:07

Ярмарка тщеславия!)


norgemann 07 января 2018 | 17:22

Звягинцев сильно переоценный режиссер. Снимает нудные и длинные фильмы об одном и том же. Только Левиафан выделяется из всех его фильмов, да и у этого фильма сильно завышенный рейтинг.


paol 07 января 2018 | 19:18

norgemann: А я вот заметил, что многие великие фильмы кажутся немного затянутыми. Жертвоприношение Тарковского такая нудятина! Но бьет в итоге молотом по голове.


darmoed2 07 января 2018 | 21:22

paol: Тарковский экранизировал сюжеты хороших писателей - Лема, Стругацких. Звягинцев же, похоже, взял в пример "Зеркало" и ходит вокруг него.


07 января 2018 | 19:20

Про домогательства тереть будут или нет?


shahmat 07 января 2018 | 21:14

Где-то что-то происходит.
Мирно люди живут.
Фильмы снимают. Смотрят их.
У нас же все похоже на шабаш.
На пир во время чумы.
Все праздники постепенно превратились в 9-е Мая.
Новый Год с Рождеством остался.
И то уже скоро наши кукловоды замутят их с военными песнями и маршами.


07 января 2018 | 21:18

Кстати, на фото самый левый в коричневом кудряшка домогается до соседа с нездоровым лицом в голубой ркбашке, как бы потом не пришлось или по судам бегать или из окна прыгать, в новых-то реалиях! А в черной рубашке второй слева щипет за жопу крайнего а тот от него отбивается правой рукой или они за руччку держатся или гладят друг друга, что ооже бойся!


(комментарий скрыт)

allegri 07 января 2018 | 23:30

Я не пересматриваю фильмы. Так вот, фильмы Звягинцева, нет-нет, да хочется пересмотреть.


nikita_troitsk 07 января 2018 | 23:42

Как-то они к Анджелине на дистанцию харашмента приблизились. Ой, нарвутся!


sergkv 08 января 2018 | 07:11

Пересмотрел все фильмы Звягинцева. На сегодняшний момент лучшего режиссера нет! Каждый фильм заставляет задуматься переосмыслить происходящее. Звягинцев гениален!


sergkv 08 января 2018 | 07:14

Пересмотрел все фильмы Звягинцева. На сегодняшний день, считаю его лучшим режиссером в России. Каждый фильм имеет глубокий смысл и заставляет задуматься, переосмыслить происходящее. Жду с нетерпением новых фильмов. Звягинцев гениален!


(комментарий скрыт)

otin 08 января 2018 | 09:13

Звягинцев - это прорыв в российском кинематографе, безнадежно отставшем.
"Елена" - пророческий фильм о грядущем Хаме, который сегодня уже здесь.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире