«Фирма Porsche стала законодательницей мод, автомобили марки интересны своим утонченным дизайном и удобством», – этими словами Юрий Лужков открыл презентацию нового Porsche Panamera, которая недавно прошла в Москве.



Я не хочу сейчас писать о том, как проходила презентация, какие светские люди ее посетили, и какая закуска подавалась к шампанскому.
Все три часа, пока шло мероприятие, меня интересовал один вопрос: можно ли считать появление мэра на мероприятии (и его речь) рекламой бренда Porsche? А если можно, то разрешено ли это законом?

Ведь Юрий Лужков – государственное лицо и все его слова расцениваются как слова мэра.
Не важно, где он произносит свою речь – в эфире Первого канала или на закрытом мероприятии. То есть получается, что действующий мэр пиарит Porsche?

Автомобиль действительно красивый.
Стоит как однокомнатная квартира в столице – начальная цена чуть больше 4 миллионов.



Юрий Лужков заметил, что москвичи любят такую автотехнику – хорошую и добротную, а Porsche Cayenne – вообще оптимальный вариант для наших дорог и нашей зимы.
Правда, он не успел уточнить, что не для наших зарплат.

Фрагмент речи Юрия Лужкова:



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире