6+

Недавно в студию радиостанции «Эхо Москвы» приходил интереснейший гость – CEO Академии речевой харизмы, Сертифицированный коуч International Coach Federation, член Ассоциации спикеров СНГ – Денис Решетов. Денис нам рассказал о секретах речевой харизмы – полезного навыка, который позволяет человеку быть собой и при этом желанным и востребованным в любой компании, и заметно помогает достигать успехов в карьере и личной жизни. Запись интервью с Денисом Вы можете посмотреть на Youtube-канале Эхо Москвы здесь.

3391811

И специально для читателей сайта «Эхо Москвы» Денис подготовил 27 работающих и эффективных лайфхаков харизмы, с которыми человеку будет гораздо проще быть собой и нравится людям в любой ситуации – от сложных деловых переговоров до нетворкинга.

Подробнее о деятельности Дениса Решетова и его Академии речевой харизмы можно узнать здесь или здесь

1. Говорите о выгоде человека от сотрудничества с вами, а не то, как вы это будете делать. Всем все равно, как сделан матрас, главное, что на нем удобно.

2. Включите интеллектуальные фары. Услышали что-то новое – запишите, используйте, повторяйте. Мозг быстро запоминает, если часто повторять. К примеру, слово «Рубикон».

3. Смотрите человеку в левый глаз, если хотите получить «кредит доверия» или на подбородок, если хотите получить в левый глаз.

4. Ставьте точку только в конце предложения, а не после каждого слова. Избегайте не нужных пауз.

5. Говорите короче. Фразы «это просто потрясающе» и «это потрясающе» несут одну смысловую нагрузку, но вторая короче.

6. Меняйте тональность. Старайтесь иногда говорить тише, потом пару слов выше. В основном работайте на своем уровне громкости, но если надо привлечь внимание или выделить момент, то вы теперь знаете, что делать.

7. На неконструктивную критику и непрошеные советы отвечайте просто: «Спасибо». И прошу вас, ничего не добавляйте к этому. Просто «Спасибо». И вас удивит реакция.

8. Ответом на фразу «Послушайте: у нас такая ситуация» будет «Я услышал вас». А на фразу «Смотрите дело такое…» — «Мне видится решение таким…». Поняли, в чем смысл? Как часто вы вам «услышьте», а вы «я увидел»?

9. Придумайте себе фирменный жест. 5 минут перед зеркалом, и это будет «бомба». Пусть он вам нравится. Когда вам что-то понравится, вы всегда можете его показывать. Скоро вас начнут с ним ассоциировать и выделять из толпы других. Вспомните Нусрет Гёкче и его фирменный жест – посолить через локоть.

10. Голос поможет привлечь внимание, но без харизмы секса не будет. Поэтому качайте правильные мышцы.

3393436

11. Замените «да, но» на «да, и». Это лучшее, что вы можете сделать прямо сегодня для своей харизмы.

12. После того, как собеседник закончил свою часть разговора, посчитайте до двух про себя и только потом начинайте говорить. Пусть думает, что вы обдумываете, что ответить, что вы перевариваете информацию, полученную от него, и вы его не перебивали. Плюсов вагон. Всего 2 секунды.

13. В нашей стране много кто круто отвечает на вопросы, но слишком мало тех, кто умеет задавать вопросы. Может стоит научиться именно этому. Хороший вопрос даст больше новой информации для вас, чем ваш длинный ответ собеседнику.

14. Речевой лагом (шведский). «Золотая середина» – будьте собой, но ведите себя по правилам «монастыря», где находитесь. И будет вам счастье.

15. Если вам говорят, что это серьезная конференция, начните с шутки. Только не пошлой. Поверьте, дивидендов вы получите больше всех.

16. Презентация не нужна, если она просто дублирует ваши слова.

17. Детальность. Чем больше детализации в рассказе собеседника, тем больше вероятности, что он говорит правду. Соответственно и наоборот. Следите за деталями.

18. Перед выступлением думайте только о двух вещах – начало и финал. После первых слов – волнение уйдет. Далее будет, как будет. А вот финал надо сделать шикарным.

19. Хотите проверить свою эрудицию? Возьмите любой текст и замените там все слова на синонимы, кроме предлогов и числительных.

20. Изучите правило «третей» при съемке, и вы всегда выгодно будете смотреться в кадре.

21. Во время выступления можно задавать вопросы залу, на которые не нужно ждать ответа. Пусть задумаются, а вы продолжайте. Согласны? Вопрос для всех, разумеется.

22. Перед выходом на сцену (умоляю) почистите обувь, отряхните пиджак, заправьте плотно рубашку, причешитесь.

23. Меняйте взгляд с человека на человека каждые 5 секунд. Тренируйтесь дома на предметах. Мозг запомнит, далее уже легче. 5 секунд смотрим на одного человека потом на другого во время выступления. Желательно, чтобы они сидели в разных концах зала.

3391809

24. Помните, что не на все заданные вопросы вам, вы обязаны отвечать. Вопрос может быть тупой, наглый, не уместный, злой. Просто спросите «есть ли еще вопросы?», «я отвечу вам лично после выступления, подойдите ко мне», «вас действительно это интересует?» … Вы поняли.

25. Вы можете быть очень умным, но очень скучным. И это опасно, если, конечно, вы не работает в РАН. Хотя даже физики – лирики.

26. Не смейтесь. Хороший способ для делового знакомства – анекдот. Коллекционируйте. Спрашивайте у других при знакомстве и рассказывайте свой любимый. Так позитивно разговор у вас двоих давно не начинался. Крутая штука.

27. Речевая харизма – навык, за который вы платите однажды, а пользуетесь всю жизнь. Мы знаем, как вам быть собой и нравиться окружающим.

Постарайтесь следовать этим советам, применять их в работе и личной жизни, и ваша жизнь заиграет новыми красками, вы заметите перемены в общении с вашим окружением. Узнать подробности о возможности прохождения курса речевой харизмы и записаться на бесплатную диагностику своей харизмы Вы можете по этой ссылке slyshnovidno.ru или слышновидно.рф

«На правах рекламы»



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире