12:07 , 06 октября 2010

Реклама будет меньше обманывать, или долой «чудеса»?

Чудеса в РФ теперь будут запрещены, по крайней мере в рекламе. Точнее «чудеса» в кавычках, или псевдо-чудеса: привлечение удачи (путем заговоров) и насылание неудачи на недоброжелателей (тем же способом), снятие сглаза/порчи, венца безбрачия и родового проклятия, привороты-отвороты и т.п. средневековые ритуалы — увы, доселе популярные среди российского населения.

Теперь, по закону, реклама перестанет обещать подобные «чудеса» по сходной цене, оптом и в розницу. «Чудеса» в форме оккультных, эзотерических, магических услуг. Ох, сколько раз я о необходимости противодействия «магической эпидемии» невежества выступал в СМИ. И даже написал пару книг. И в блоге высказывался неоднократно 1, 2, 3, 4, 5 И вот, наконец…

Как сообщают Вести, Госдума приняла в первом чтении законопроект, который устанавливает полный запрет на распространение рекламы колдовства, шаманства, ворожбы, спиритизма, ясновидения, гадания и магии. Соответствующие изменения предполагается внести в базовый федеральный закон «О рекламе»... Подобные оккультно-мистические услуги наносят моральный и физический вред гражданам и экономический ущерб стране. Есть только одна проблема. Наряду с запретом рекламы, надо еще повышать уровень культуры населения. Иначе запрет сработает в обратную сторону: как антиреклама, которая становится рекламой.

И кстати, как быть с обещаниями «чудес» в рекламе политической?

Что закон нам принесет:

Образумится ль народ —

Или все наоборот?

Вспомним про запретный плод…


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире