Думая о мотивах большинства(56%) людей, которые за «антидетский закон», я вот что почувствовал …

Все совсем не так просто – «дикость», «совки», «пропаганда».

Да есть и пропаганда, и дикость… Но не все к этому сводится.
РЕВНОСТЬ. Национальная обида. Комплекс неполноценности.
НАШИМ детям – лучше У НИХ! ОНИ, значит, добрые, берут наших, а мы, значит – нет, мы, значит, плохие?!

Но реально изменить ситуацию нет у нас ни сил, ни упорства. Да и долго это…
А обида есть. Ревность – есть. Комплекс – есть.
Выход?

Убедить себя, что они – сволочи, те еще. И корыстные и детей мучают. Они – ХУЖЕ нас. Не «берут» они детей, а ИСПОЛЬЗУЮТ.

И решить – НЕ ОТДАДИМ!

На словах – да, быстро исправим ситуацию в стране и т.д. Но где-то в душе – «так не доставайся ж ты никому!». Комплекс собаки на сене.

Это – злые, ревнивые (ревность-без-любви), завистливые, но глубокие, не вчера возникшие чувства.
«Человеческое, слишком человеческое» (Ницше).
Понятно, далеко не у всех это есть. Может это и не доминирует и т.д.

Но сводить все к «пропаганде» и «тупому совку» — тупой и плоско-пропагандистский подход.
Прямо наоборот. Человек, как известно – не чистая доска, его мозг – не простое отражение ТВ-экрана. Антиамериканская пропаганда не потому так действенна, что упорно, механически что-то вдалбливает. А потому, что СООТВЕТСТВУЕТ ВНУТРЕННИМ УСТАНОВКАМ – той самой бессознательной ревности, зависти, обиде. И льстит национально-корпоративному самолюбию. А «вынести мозг» — убедить в том, что человек не хочет (что ему неприятно) слышать почти невозможно. Как от стенки горох отскакивала «либеральная пропаганда», когда она еще была на ТВ. Или вот я с садистическим упрямством рассказываю самоочевидные вещи, как «оппозиционная» тусовка разводит своих хомяков – и бумерангом получаю проклятия в ответ. Это – смешно, но нормально, защитная реакция. Мозг (человеческое самолюбие, самооценка) сопротивляется тому, что ему неприятно слышать.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире