19:38 , 24 ноября 2011

Реформа образования (ВИДЕО)

Комментарии

120

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


jna 26 ноября 2011 | 20:52

И я за то, чтобы всем желающим получить высшее образование, его давали.
Но, боюсь, тактика каленого железа не самый эффективный способ улучшить наше образование.
Укрупнение приведет к отсутствию конкуренции (ее и сейчас-то не вполне можно назвать конкуренцией), следовательно цены на образовательные услуги увеличатся в разы. И кто сможет позволить себе такое образование? Дети учителей-инженеров-врачей с зарплатой 10-12? Плюс небольшое количество (не более 2-3%) высоколобых учеников, которых будут показывать по ТВ, чтобы доказать, что образование у нас доступно для всех, независимо от социального статуса.
Ну а детям тех, кто сможет себе купить образование (по большей части), собственно образование и не нужно, им нужны корочки, все остальное у них уже в кармане, стимула учиться нет. Рейтинг цитируемости повысится, безусловно, но только в желтой прессе. И на качестве образования скажется отнюдь не положительно то обстоятельство, что придут люди, желающие «купить» образование. А если у обычных людей будет возможность накопить деньги на образование, то зачем тратить их на образование в мажорных ВУЗах, где образование «покупают», лучше отправить ребенка за границу — Чехословакия (бесплатно), Канада, Америка, Франция. Тем более, что цены в нашей стране обязательно будут выше.
Не так давно на просторах интернета мне попался интересный рассказ одного учителя (иностранца) элитной школы, где он живописал атмосферу презрения, которая царит в школе по отношению к учителям или менее богатым сверстникам, рассказ заканчивался недоуменным вопросом: «И эти люди будут управлять вашей страной?»

Невозможно моделировать ситуацию, руководствуясь только радужным желанием «сделать как лучше», надо все-таки и сермяжную правду жизни учитывать.
Прежде чем браться за кнут надо десять раз подумать о последствиях. И уж тем более, не закрывать глаза на очевидные причины невысокого уровня преподавания как в школах, так и в ВУЗах.


26 ноября 2011 | 21:28

МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ О КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ КАК О КОШМАРНОМ СНЕ.
СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА,А ПРЕДПОЛАГАЕТ ТОЛЬКО РАСИСТСКОЕ И НАЦИСТСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ.
ПОТОМУ И ЗАЗЫВАЮТ ИЗ ЗА РУБЕЖА СПЕЦИАЛИСТОВ.ПОТОМУ ЧТО СВОИ ДЕГРАДИРОВАЛИ В ТАКОЙ РАСИСТКОЙ НАЦИСТКОЙ СРЕДЕ.
Ну а так как по всюду социал-либеральная демократия,то и деградация образования происходит по всюду.
ПОТОМУ И ГОВОРЯТ ДАЖЕ НА МИРОВОМ УРОВНЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
В НАЦИСТКОЙ РАСИСТКОЙ СРЕДЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ.
А ПРИНЦИПУ ГУЛАГА НИКОГО НЕ ПРИНУДИШЬ.ТАК КАК ПРОТИВ КОГО ГУЛАГ ОБЕРНЁТСЯ ЭТО ИЩЁ ВОПРОС.И ЭТО ТОЖЕ ДЕГРАДАЦИЯ.
ТАК,ЧТО КУДЫ НИ КИНЬ,ПО ВСЮДУ КЛИН С ЭТОЙ СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ.


vlad_s_urala 28 ноября 2011 | 12:32

Предложения:
1) Изменить систему управления и структуру ВУЗов
2) Поменять преподавателей
3)Увеличить материальную поддддержку ВУЗов
4)
Пока этого хватит :)
Первые результаты будут через год.
Синергетический кумулятивный эффект наступит лет через 5!
Но кому это нужно? Никому!
Помечтаем!


frk_2010 05 декабря 2011 | 08:48

Из новостей:

По словам руководителя Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Галины Ковалевой, 80 процентов первоклассников готовы к обучению в школе, 20 процентов - не готовы. Например, около 20 процентов детей не слышат, что им говорит учитель: он просит нарисовать две клеточки влево, а они либо ничего не рисуют, либо рисуют вправо.

http://strategy2020.rian.ru/news/20111130/366212450.html


24 ноября 2011 | 22:14

изините за очипятки - это мой стиль... даже спеллчекинг не спасает )))))


alexruss 24 ноября 2011 | 22:46

Наивняк! Все гораздо хуже!


vlaantvomulg 24 ноября 2011 | 22:47

Господин Венедиктов пропел осанну реформам образования. Видимо, решил вбить свой маленький гвоздик в гроб.
Глядишь, к 4 декабря будет призывать голосовать за едро...


frk_2010 25 ноября 2011 | 00:18

Подготовлена и с большой вероятностью будет принята третья версия проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»:

http://mon.gov.ru/dok/proj/7786/

Статья 68 этого проекта начинается так: «Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена, если иное не установлено настоящим Федеральным законом».

В связи с началом обсуждения новой версии законопроекта может быть полезен сравнительный анализ предыдущей версии с альтернативным законопроектом об образовании:

http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/803319-echo/

Как известно, скандалы с ЕГЭ привели к тому, что в ближайшем будущем Минобрнауки утратит право проведения ЕГЭ. Многочисленные критические замечания по проведению ЕГЭ в этом году привели к проекту приказа "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена..." :

http://www.consultant.ru/obj/file/doc/minobrnauki_110908.pdf


frk_2010 25 ноября 2011 | 08:45

Общественная критическая оценка состояния образования в российских школах и вузах может достигнуть такого уровня, который властям уже не удастся игнорировать.

Некоторые обнадеживающие тенденции:

1. В этом году все активнее обсуждаются системные ошибки в управлении российским образованием и его финансировании (некоторые примеры – в комментариях к передачам «Родительское собрание» от 06.02.2011 и 26.06.2011).

2. Растет понимание того, что «А. Фурсенко – проводник политики, утвержденной на самом высшем уровне» и увеличивается число сторонников его отставки:

http://expert.ru/expert/2011/21/natsionalnyij interes-ili-konflikt-interesov/
http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/770455-echo/comments.html#comments
http://www.zavuch.info/, www.fursenko.net

3. О кризисном состоянии образования говорилось на прошедших в МГУ съездах учителей математики, информатики, биологии и физики. Вот, например, резолюция Всероссийского съезда учителей физики (МГУ, 27-30 июня 2011 года):
http://genphys.phys.msu.ru/rus/gen_school/resol1.pdf

4. Одним из результатов работы недавних съездов учителей в МГУ стало создание соответствующих ассоциаций. Вот как формулируются основные задачи Ассоциации учителей и преподавателей математики:

«консолидация учителей и преподавателей математики, создание условий для их профессионального общения и обмена опытом;

активное участие в разработке и обсуждении стратегических проблем математического образования;

общественный мониторинг состояния математического образования в целом по стране и на местах».

http://math-congress-2010.msu.ru/

5. Свои интересы начали защищать не только учителя (пример: профсоюз «Учитель»), но и студенты (пример: «Российский студенческий союз»).


26 ноября 2011 | 16:30

\\Её начал ещё Черненко в 1984 г. \\
Приятно читать человека, помнящего историю вопроса.
При Черненко стали делать первые уверенные шажки приверженцы Великой Педологической Теории, справедливо битой в 20-х за идеализЬм.
Интересно, что в СССР "изучение утки по комплексной системе", освящённое авторитетом Выготского-ст., было изничтожено административно, а в Европе сошло на нет само - надвигалась Вторая Мировая.
====
В 90-х слияние Минвуза и Минпроса представлялось мне фатальной ошибкой, но только до сдачи курса "История педагогики".
Это не ошибка была - это была закономерность.

Стоит ли теперь изумляться на чудовищное порождение Миннаукобраз?
Общая суть затеи состоит в том, что ВО отдаётся на откуп полуграмотной учительской массе - где ж грамотную-то взять, если педвузы будут комплектоваться на основе того же ЕГЭ?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире