15:09 , 07 марта 2017

О «врагах народа» и Дональде Трампе

Я получаю от вас, от зрителей, письма, по интернету, на мой сайт приходят. И среди прочих вещей, некоторые говорят, что мои прощалки, вот то, что я в конце говорю, что они очень какие-то тяжелые, грустные. Вот в последний раз о возможности третьей мировой войны и говорят «Владимир Владимирович, есть что-нибудь более смешное что ли?».

Ну вот я подумал, подумал ну и решил, что сегодня я попробую, чтобы это было что-то более смешное. А именно, вот я не знаю, в курсе ли вы, но на днях президент Соединенных Штатов Америки Дональд Трамп назвал журналистов, которые выдают фейк-новости, ну то есть неправдивые новости, к тому же очень такие для него неприятные, он их назвал «врагами народа», что, по-моему, вообще очень смешно по существу. Я не знаю, знаком ли он с историей этого термина, хотя вряд ли.

Вообще, впервые выражение «враг народа» было использовано во французской революции в 1789 году, причем очень смешными людьми, такие шутники были, просто слов нет. Ну вот Робеспьер, например, с огромным чувством юмора человек, и потом, в это же время придумали очень смешную такую машинку, называется гильотина. Так вот Робеспьер, и не только он, ввел вот этот термин «враг народа» в политический лексикон, и даже был принят закон, если я не ошибаюсь, в 1794 году, что «враг народа», коль скоро кто-то обвинен, его надо казнить. Ну смешно, не правда ли? И казнили, довольно много, и самого Робеспьера в конце-концов тоже, ну это совсем прямо животики можно надорвать.

Потом не часто использовали этот термин. А вот великий драматург Ибсен написал пьесу, это было примерно через сто лет после французской революции. Ибсен же шутник, мы это знаем, пьеса называется «Враг народа». Но вообще пьеса не смешная, я ее читал, если вы хотите посмеяться, то не надо ее читать, читайте что-нибудь другое, например «Краткий курс по КГБ», ну там масса есть интересных книг.

А первым в России, насколько я смог уточнить, употребил этот термин Владимир Ильич Ленин. Он в «Правде» еще до революции высказался в том духе, что «якобинский террор во Франции против «врагов народа» был поучителен и нуждался в реанимации, чтобы освободить Россию от землевладельцев и класса капиталистов. Ну как, хохочете, нет? Я очень стараюсь.

Ну а кто в самом деле придумал, вернее сказать, придал этому выражению самый смешной смысл, это был, конечно, главный комедийный актер нашего времени – Сталин. И вот как сказал еще один смешной человек – Никита Сергеевич Хрущев на ХХ съезде, в 56-м году: «Формула «враг народа» была введена с целью физического уничтожения тех, кто не соглашался со Сталиным». Ну это же вообще, я думаю, животик надорвешь, смешнее нет ничего.

Так вот теперь, президент США, напоминаю вам, Дональд Трамп, ввел это выражение в американский политический лексикон. К чему это – я не могу сказать, но я когда прочитал, просто хохотал до слез, сейчас еле-еле сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться.

Удачи вам.

Оригинал

Комментарии

200

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

08 марта 2017 | 04:23

Сбрендил старик.Ещё бы - столько вертеться как уж на сковороде! Это же какие нервы и вестибулярный аппарат нужно иметь!


koshkaedu 08 марта 2017 | 05:06

Я заметил, что г-н Познер живёт с задержкой по времени: иногда почти неделя, иногда почти две,
а иногда почти даже месяц. Удобная позиция политического аналиста: какое-либо острое событие
в стране или в мире произошло, скажем, 1-ого числа, а Познер ждёт, скажем, до 7-ого. И всю неделю наблюдает, что скажут по этому поводу умные и не очень умные люди, как к нему отнесутся социальные сети, как отнесутся в Кремле, в пределах Садового кольца, а потом и в пределах следующих колец. Смотрит и другие страны - в наш век это не проблема. В общем, внимательно следит, как формируется МЕЙНСТРИМ. И хохочет, хохочет, хохочет. Ну не смешно ли наблюдать за другими, они-то не знают, что за ними наблюдает сам ВЕТЕРАН советско-российской т.н. журналистики. Кто-то делает ошибки, кто-то вообще вляпается в ... . И всё это называется мейнстрим.
Когда он уже сформировался, можно и высказаться строго внутри этого мейнстрима. Начать
неплохо словами: "Я получаю очень много писем от своих читателей и зрителей. Они настоятельно просят меня ..." И обязательно: "Вот я не знаю, в курсе ли вы, но на-днях ...". Неплохо начать с истории термина "враги народа". Робеспьер, Ленин, Сталин, Хрущёв. Как сегодня. Будто бы эту историю никто не излагал на прошедшей неделе (по крайней мере я её читал на инете). Ну, повторение, как говорится, мать учения. Но неплохо бы ссылку... .

Трамп назвал фейковые СМИ врагами американского народа. Когда Познер прочитал, он просто хохотал до слёз. А я не хохотал. Я понимал и понимаю, что Президент прав. Американские СМИ начали и непрерывно продолжают беспрецидентную, невиданную раньше компанию дискредитации законно избранного Президента США, в том числе фейковыми "новостями". Познер всегда говорил о том, что журналисты должны быть честными. А когда произошло СОБЫТИЕ и нужно высказать свою позицию,
свой собственный "кодекс чести" забывается. В США свобода слова и свобода прессы. Но ответьте мне, почему 99 процентов СМИ либо левые, либо левацкие? И все находятся под демократической партией. А это ежедневная промывка мозгов сотням миллионов наших граждан её идеологией. Демократическая партия всегда требует свободы слова, получается, только для СВОИХ СМИ. Какая же это СВОБОДА, я вас спрашиваю? Те самые фейковые СМИ открыто призывают сегодня к СОПРАТИВЛЕНИЮ, иначе говоря, к ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ. Странно, что г-н Познер этого не понимает. И он смеётся до слёз. А мне не смешно, г-н Познер


(комментарий скрыт)

verynaive 08 марта 2017 | 13:36

koshkaedu: Стоит только увидеть слово 'беспрецидентную', уже не надо про 'меинстрим' читать.
Пишите кратко, по русски, и с мыслям, желательно, а не трепотню, уж слишком обнаруживающую невежество.
И такой превосходный тон! Ну прямо Спиноза! Познер, какой бы он не был, в сто раз умнее Вас и образованнее вас в... бесконечные разы. Надо всё-таки соблюдать табель о рангах и сознавать свою... невеликость.


koshkaedu 08 марта 2017 | 17:43

verynaive: Глубокоуважаемый коллега! Покорнейше и великодушно прошу извинить меня за допущенную вчера беспрецедентную ошибку в слове
'беспрецидентную', и поблагодарить Вас за бдительность. Старый я стал и память уже не та, что была раньше. А раньше я был - ох какой жеребец, в смысле грамотности, конечно. По своим профессиям я хоть и многого достиг и, кстати, много печатался в научных журналах сначала на русском языке, потом на английском, но к филологии никогда никакого отношения даже близко не имел. К тому же 35 лет в отсутствии русской языковой среды тоже сказываются на моей непутёвой судьбе. Пишу так подробно для того, чтобы в дальнейшем попросить Вас о снисходительности. Вы обязательно читайте меня, а я обещаю Вам тщательно проверять свои тексты перед публикациями. Мне можно верить.
Вы пишете: "уже не надо про 'меинстрим' читать". Зачем же Вы прочитали? Чтобы написать мне про трепотню, невежество, Спинозу (последнее - тошнотворная банальность!) и т.д? Был бы рад, если бы Вы написали по существу. А насчёт "табеля о рангах" - это из области рабской психологии. Искренне желаю
Вам избавиться от неё.

Ну а теперь мой бумеранг.

В вашем предложении "Познер, какой бы он не был, в сто раз умнее Вас..." Вы допустили непростительную для филолога (?!) ошибку: вместо НЕ БЫЛ надо писать НИ БЫЛ. Успехов Вам и с праздником * марта.


patira 09 марта 2017 | 06:38

koshkaedu: молодец вы , koshkaedu,отлично пишете! Умный человек!!


samgrin 08 марта 2017 | 14:58

koshkaedu: Отвечаю насчет 99%. Вы очень просили. Живу в Штатах и потому имеют статистику. Чтоб Вы знали: 66% средств массовой информации придерживаются консервативного направления. Если не знаете - лучше молчите в тряпочку. Судите по одной или двум станциям, и считате, что в курсе ситуации. А она такова - на местном уровне ( в штатах) полное и безоговорочное засилие консерваторов. Либеральных станций невероятно мало. О русских газетах и остальных медиа вообще разговора нет. Объясняю причину: послал письмо ( оно опубликовано в журнале "Чайка", но захотел послать в газету) и получил ответ, что большинство русских читателей поклонники мерзавца (Трампа), и потому они просто начнут бойкотировать газету, а она держится на рекламе, которую дают тоже поклонники Трампа. Вот Вам ответ, почему большинство станций и местных газет консервативные.
Почитал комменты - да большинство из вас мечтают о сталинских временах. Сталина вам всем, Сталина!


koshkaedu 08 марта 2017 | 17:57

samgrin: Всю вашу лексику и стиль да и лево-радикальную идеологию выдаёт одно ВАШЕ слово
"мерзавца" в предложении: "получил ответ, что большинство русских читателей поклонники мерзавца (Трампа)". Именно ВАШЕ, а не редакции. Простите, но вы мне не интересны, хотя я тоже живу США уже очень долго.


samgrin 08 марта 2017 | 18:41

koshkaedu: Знаком с такими как Вы. Лгунами потологическими, как Ваш Трамп. Он лжец, и Вы тоже, раз пишете бред о Медиа. Вы еще напишите, что Обама мусульманин и родился в Кении. И тогда будет полный набор. Вас, большинство русских, приехавших в США, уже не переделать. Как были Совками, такими и остались.
Кстати, где Вы живете в Штатах? Можно конкретней? Без точного адреса. А то последнее время появилось огромное количество якобы живущих, а на самом деле даже не побывавших в этой стране. А то, что Трамп мерзавец становится известным уже всему миру.


08 марта 2017 | 19:15

koshkaedu: "Американские СМИ начали и непрерывно продолжают беспреци[Е!]дентную, невиданную раньше ко[А!]мпанию дискредитации законно избранного Президента..."

Достали уже малограмотные писаки своими "законно избранными"! Как будто Гитлер не был избран формально законно. Как и большинство диктаторов и африканских людоедов во власти.

Мало ли кто как был избран! Важно, как он себя ведёт.

Трамп - запоздалый аналог в США европейских диктаторов типа Ленина и Гитлера. Аналог по разрушительному воздействию на истэблишмент. Хотя и близко не повторяет их тем, что не подготовил в свою поддержку ни "партии нового типа", ни штурмовиков. Чем и следует пользоваться во всеоружии "4-й власти" прессы. Пока всем в мире не стало хуже.

Очень характерно, что чем неграмотней автор, тем, как весьма жёсткое правило, яростней выступает он за Трампа.


(комментарий скрыт)

patira 09 марта 2017 | 06:35

koshkaedu: умница. Все правильно понимаете!


koshkaedu 09 марта 2017 | 16:51

patira: Уважаемая Ирина, Я высоко ценю Вашу поддержку. Я сторонник Республиканской Партии,
голосовал за Трампа. Я открыто заявляю, что лево-радикальная идеология (будь то Мадонна, Мур, Стрип, Познер, Пархоменко и иже с ними) неприемлема для США. Это моя позиция.


eliza_liza 09 марта 2017 | 19:53

koshkaedu:
Трамп-клоун и позорище.
Как можно его сейчас поддерживать-не пойму.
Как не пойму, причем тут Пархоменко,
Интересно, кого же Вы поддержали бы в России?


koshkaedu 09 марта 2017 | 23:59

eliza_liza: Я всегда стараюсь ответить. Отвечаю:
1) На последний вопрос. НИКОГО (я не гражданин России).
2) На предпоследний вопрос. Почитайте (послушайте)
"Суть Событий" Пархоменко за декабрь, январь и февраль, особенно за 24 февраля. Там типичная лево-радикальная либеральная пропаганда. Это не моё.
3) Я поддерживаю Трампа, потому что такова сейчас моя позиция. Программа Трампа отвечает моим интересам и моим ожиданиям. Но моя поддержка не абсолютная, т.е., не на все времена.


eliza_liza 10 марта 2017 | 00:11

koshkaedu:
Пархоменко в России, Вы его осуждаете, а кто тут не
"лево-радикальный" и приятней Вам, в противовес Пархоменко, не гворите.
Трамп с первых шагов, каждым своим выступлением, поступком и словом,демонстрирует несерьезность и,даже, глупость.
Не понимаю, какие ожидания он оправдывает.


marfa_1953 11 марта 2017 | 13:04

eliza_liza: Лиза, привет!
"В свете открывшихся обстоятельств"), снова о Навальном.
Если не читала, почитай у И.Яковенко замечательный (на мой взгляд) пост "О красной кнопке, этике стоиков и толкователях Навального".
После вчерашнего А.Пархоменко срочно пошла искать реакцию Яковенко на высказывание А.Н. на "Эхе Уфы". С удовольствием её обнаружила, и согласилась с ней. )


eliza_liza 11 марта 2017 | 13:56

marfa_1953:
Да, спасибо. Прочла.


08 марта 2017 | 06:41

казалось бы, в годах этого познера, пора уже о душе подумать и вспомнить, что в гробе карманов нет и своих 30 сребреников он собой не возьмет, но нет, наверное он уже за свою жизнь такого наворотил, что в аду ему уже прогулы ставят и одни пробитым дном, больше-меньше, результат будет один


supalov 08 марта 2017 | 07:17

В статье есть существенное упущение. Не просто "враги народа", а "враги американского народа". Так что всё было вполне в духе обычной демагогии. Сколько других глупостей было сказано - да и будет ещё сказано - именем этого самого "американского народа"?


kochetkovv9 08 марта 2017 | 07:57

Нет-нет-нет, Владимир Владимирович, давайте мы уж вспомним, с чего все это началось. Перед зверствами якобинцев были зверства королей. Вы разрешаете злодеям держать в руках оружие, и выбиваете оружие из рук у хороших людей. Так нельзя. Вы разрешаете злодеям нападать, и запрещаете хорошим людям защищаться. А Вы как бы хотели? Урод, кретин, козел нападает на честных людей, а им даже нельзя защищаться? Однако. А ведь урод кретин козел, он безоружным не нападет. И чем ответит честный человек? Голыми руками? Вы смеетесь? То, что делали якобинцы, они делали в ответ. Память у вас какая интересная, господа. Вспомните, как казнили Дамьена.
И враг народа не сразу явился. Сначала был друг народа. Так подписывался Жан-Поль Марат. Его зарезали. И появилось выражение «враг народа». Действительно, что за народ! Плюнешь в морду – драться лезет. А ты не плюй, господин хороший. Никогда не пробовал? Что было дальше? А дальше противники якобинцев, дворяне всех мастей и наций присвоили, украли выражения народа. Враги народа стали называть себя друзьями народа, а друзей народа стали называть врагами народа. Примитивнейший прием: вор кричит: «Держите вора!». Большевистская партия – партия дворян. Потому что верхушка большевистской партии дворяне, в том числе и титулованные. Поехали: Ленин дворянин, Сталин священнослужитель (первое сословие), Бухарин дворянин, Маленков дворянин, Тухачевский князь, Коллонтай княжна, Крупская дворянка, Стасова дворянка, дальше продолжать? Дзержинский дворянин, Менжинский дворянин, Петерс барон, Бонч-Бруевичи.
Это ожидалось. Что они назовут себя освободителями народа. А своих противников врагами народа. Это такой класс, феодалы. Опора, фундамент феодалов – вранье, болтовня, слова. Их первое, главное сословие – профессиональные лжецы. Что будет опорой, фундаментом их строя – им совершенно все равно, хоть телефонная книга. Каким потрясением для бывшего революционера был визит в сталинские застенки бывшего царского жандарма. «Не ожидали меня увидеть? Вот сейчас мы и поговорим». А это было. И остались свидетельства. Каким же извращенным пыткам подвергали несчастных. Невозможно представить.


shangri_la 08 марта 2017 | 10:12

kochetkovv9: какие зверства королей? Гильотинирование на поток поставили именно якобинцы. "Революционный террор" не Ленин изобрел. Также как концлагеря - не Гитлер. Вывел на новый уровень - это да..


(комментарий скрыт)

verynaive 08 марта 2017 | 13:48

kochetkovv9: Вы забыли главного члена ЦК - Троцкого и его сподвижников. Он был поважнее этих господ - родственник американского миллионера, который по-родственному финансировал пролетарскую револяцию.


samgrin 08 марта 2017 | 15:02

kochetkovv9: ППОчимтал второй коммент. Мог сказать: преклоняюсь перед Шарлоттой Корде, что зарезала мерзавца. Редкий был подонок. Хуже чем Че Геварора. Обих убили - какое счастье для всех нормальных людей.


spbdweller 08 марта 2017 | 08:17

Прочтите, пожалуйста, нам лекцию о "национальных предателях".


dumai 08 марта 2017 | 08:58

Надо об этом Познере забыть,не смотреть его статьи, не слушать Оставьте совкового ветерана, приспособленца, конформиста с самим собой.


fulluertos 08 марта 2017 | 09:01

учёные давно заметили, что старые шимпанзе чувствуют свою обузу стае и поэтому ведут себя тихо и отстранённо.
некоторые люди не чувствуют ничего


rktq 08 марта 2017 | 09:24

"Навешать ярлыки"
мудрость возраста- есть, а опора на фундамент молодости.
Как то так Владимир Владимирович.
Если быть точнее.. Ну какой из Трампа "Торквемада".


shangri_la 08 марта 2017 | 10:09

обожаю Познера. Его передачи (не скопом:), фильмы все. Статьи вот иногда почитываю.. В этой ничего не поняла. Трамп читает Ибсена? Разбирается во французской истории? Пусть даже только в самых ярких и страшных ее моментах. Досконально знает, что там было в России-СССР при Ленине и Сталине? Так и хочется вставить мое любимое выражение на Эхе: "не смешите мои тапочки". Но из уважения к Маэстро не буду. Пусть Мр. Трамп определяет эту беспрецедентную истерику, вакханалию в СМИ в тех терминах, которые считает нужным. "Жираф большой, ему видней". Тем более что в сегодняшних США мало, очень мало тех, кто имеет смелость называть вещи своими именами.


verynaive 08 марта 2017 | 14:07

shangri_la: Видно, что Вы глубоко изучили прессу США. Только всё наоборот: там пишут и говорят на ТВ - в прамом эфире, заметьте, всё что придёт в голову. Я сам однажды видел на Fox, как Хуппи Голдберг с лицом на весь экран кричала про президента (не Трампа) - Дурак!, Дурак! - аж зашлась от негодования. Спроектируйте на наш первый канал!
Если не знаете чего - не фантазируйте.


bravo2015 08 марта 2017 | 12:18

На пенсию пора...


razval74 08 марта 2017 | 13:07

Только врожденная порядочность многоуважаемого Познера не позволили Ему договорить фразу до конца о том, что всех этих одноногих давно пора на Соловки ))


verynaive 08 марта 2017 | 13:45

Модераторам:
В дополнение к моему предыдущему предложению ввести компьютерный контроль над сквернословием и неграмотностью, предлагаю установить предел для количества знаков в сообщении, для того, чтобы исключить словоблудие и графоманство.
Некоторые, повидимому, пенсионеры, любят вываливать свои диванные заготовки с обширными благоглупостями.
Если хочется писать пространно или прославиться, опубликуйте где-нибудь, например на Proza.ru, и дайте ссылку.


run604 08 марта 2017 | 14:32

мне 37 я из Владивостока, верил ему(


run604 08 марта 2017 | 14:36

хотя все так просто, держат на первом, он рассказывает что за то что жутко интересен, такой взаимный симбиоз


(комментарий скрыт)

08 марта 2017 | 20:44

По познеру все СМИ в России-враги народа,вот к какому выводу подводит этот американский засланец да и просто прохиндей,неспроста у него инициалы ВВП !


sstan 08 марта 2017 | 21:50

Ну я думаю это запрещенный прием, его бред ни кто ни хочет слушать, а он свой ампутированый мозг все выставляет на показ, и хочет чтобы это люди слушали


sstan 08 марта 2017 | 21:55

Даже читать не стал, познер для меня превратился в полное ничтожество.
Вот хотя рассказал что руку себе отрубил за то что просил гражданство США


patira 08 марта 2017 | 22:52

Конечно, Трамп не думал о Робеспьере или Сталине с Лениным, когда он назвал либеральную медиа "врагами народа". Кстати 91 процент Американцев поддержали его в этом. У него есть другие дела поважнее, чем думать, кто и когда использовал это выражение. Это дело журналистов, когда им нечего больше делать, упражняться в интеллектуальности.
Все, что делает Трамп - это честно следует своим обещаниям народу, который его выбрал. Согласно Конституции Соединённых Штатов. Делает ли он ошибки? Наверно. Но кто их не делает? Он их и исправляет.
То, что творит либеральная медиа сегодня в США можно назвать мягко говоря бесстыдством, наглостью и непрофессионализмом. Они не уважают не только законно избранного президента своей страны, но и Американский народ, который выбрал этого президента. Они издеваются не только над ним, но и над членами его семьи включая маленького сына. И это журналисты, которых Познер уважает??!!
Что было бы если бы 8 лет назад также унижали и издевались республиканцы над Бараком Обамой? Их заклеймили бы позором, назвав расистами. А им было, что сказать против него. Но республиканцы гораздо более приличные люди и уважают конституцию своей страны.
Президенту не дали и не дают и очевидно уже, что не дадут спокойно работать никогда, что бы он ни сделал. А все, что он старается сделать, это восстановить старые американские ценности, на которых эта страна была основана. И которая была так желанна для всех сильных и талантливых людей со всего света.
А смеяться, конечно, можно если хочется. Почему нет?


koshkaedu 09 марта 2017 | 03:43

patira: Недавно разговаривал с активным и непоколебимым сторонником
Демократической Партии США. Спрашиваю: Почему вы не можете примириться с поражением? Отвечает: И не думайте даже. Мы не дадим Трампу не только спокойно жить, но спокойно дышать. Ни одного дня, ни одной минуты. СМИ все наши, университеты и колледжи все наши, школы все наши. Нац-меньшинства и секс-меньшинства все наши. Демонстрации и забастовки, фейковые разоблачения без перерыва. Я спрашиваю: И для чего всё это? Ответ: Вот через 100 дней мы с него спросим, со всей строгостью спросим, что он за это время успел сделать. И сравним с Клинтоном и с Обамой.


pulcinello 09 марта 2017 | 10:43

Вы, Владимир, подлец и дешевка. Вам надо пристегнуть вторую голову, это от сенильности уже не работает. Это же надо, так опозориться с инвалидом. Тьфу на вас, дубина.


real_w 09 марта 2017 | 16:37

/«Владимир Владимирович, есть что-нибудь более смешное что ли?»/
-------------------------------
Г-н Познер, безусловно, человек очень авторитетный, но тоже иногда бывает смешным. То скажет что-нибудь эдакое: “Забудьте о том, что гуманно, забудьте о том, что добро, а что зло. Помните только одно: в чем тут ваш интерес”. Очень смешно, г-н Познер, неправда ли? Особенно смешон г-н Познер, когда говорит об Украине, в частности о том, что "строго говоря, Крым никогда не был частью Украины", о том что Хрущёв просто подарил Крым Украине, сравнивает события периода Карибского кризиса на Кубе с ситуацией в Крыму. Ну как, хохочете г-н Познер, нет? Когда г-н Познер начинает говорить о моей многострадальной Украине, мне абсолютно не до смеха, уверяю Вас. Потому что я вижу, как сквозь смысл витиеватых фраз г-на Познера, сначала чуть различимо, проблесковыми огоньками, но постепенно всё более и более отчётливо проступает образ бывшего советского пропагандиста, привыкшего всегда и везде защищать и оправдывать политическое руководство своей страны, причём независимо от степени моральности тех поступков, которые оно совершает.
Но это уже другая история. Я твёрдо намерен показать и доказать, как глубоко неправ г-н Познер в отношении Крыма, России и Украины, потому что рассердил меня, г-н Познер, очень крепко. Буду бить аккуратно, но сильно - словом, конечно, и аргументами.


real_w 12 марта 2017 | 09:15

Г-н Познер, безусловно, человек очень авторитетный, но тоже иногда бывает смешным. То скажет что-нибудь эдакое: “Забудьте о том, что гуманно, забудьте о том, что добро, а что зло. Помните только одно: в чем тут ваш интерес”. Смешно, г-н Познер, неправда ли? Особенно смешным выглядит г-н Познер, когда в своей статье «О воссоединении Крыма с Россией и не только», говорит об Украине, в частности о том, что "строго говоря, Крым никогда не был частью Украины". Это очень смешно, и смешно потому, что каждый школьник в Украине знает о том, что Крым под управлением УССР и Украины, как правопреемницы УССР, находился около 60 лет. А профессиональный тележурналист В. Познер, оказывается, этого не знает, или, скорее всего, просто делает вид. Ну очень смешно, г-н Познер, неправда ли? Кроме того, всем хорошо известно, что Крым под управлением РСФСР и Российской Федерации, как правопреемницы РСФСР, находился всего около 34 лет, что намного меньше, чем под управлением Украины. Как известно, строго говоря, как любит подчёркивать уважаемый г-н Познер, СССР и РСФСР никогда не признавали себя правопреемниками Российской империи, а следовательно, Российская Федерация, опять таки, строго говоря, в правовом смысле, не имеет никакого отношения к Российской империи. Известно ли это г-ну Познеру, вот в чём вопрос? Тут уж совсем обхохочешся, г-н Познер, не так ли? Кроме того, как известно абсолютно всем, за исключением, вероятнно, только лишь г-на Познера, Российская Фелерация в многочисленных международных договорах официально и документально, что называется, многократно подтвердила принадлежность территории Крыма государству Украина. Это в 1991 году, вместе с независимостью Украины, признали практически все страны мира. Тут уж, смеяться, плакать или возмущаться, решать Вам, уважаемые дамы и господа. И зачем В. Познер "наводит тень на плетень" в этом вопросе, вероятно, может сказать только он. Продолжение следует. Ожидайте, г-н Познер, ожидайте. Буду бить аккуратно, но сильно - словом, конечно, и аргументами.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире